меня не пускают играть
Сильнейшие хоккеисты мира могут не попасть на Игры-2022 из-за коронавируса
В НХЛ случилась первая вспышка COVID-19 в сезоне — сразу десять хоккеистов «Оттавы Сенаторз» заразились коронавирусом, вследствие чего лига приняла решение отложить сразу три игры канадского коллектива в регулярном чемпионате.
Чуть менее сложная ситуация в стане «Сан-Хосе Шаркс», где подхватили инфекцию семь хоккеистов — игры калифорнийской команды не переносились, однако в последних пяти встречах команде под руководством Боба Бойнера удалось одержать лишь одну победу.
Подобный расклад насторожил журналистов, вспомнивших о праве НХЛ до 10 января 2022 года без последствий выйти из соглашения, которое позволяет игрокам отправиться на Олимпиаду в Пекине.
Also a reminder that the NHL and NHLPA have until Jan. 10 to opt out of Olympic participation. If the number of postponed NHL games escalate over the next 2 months, that’s obviously a possibility.
Инсайдер TSN Крис Джонстон выразил мнение, что даже если ситуация с коронавирусом стабилизируется через месяц, исключить вероятность отказа от участия в Играх на 100% будет нельзя.
«Если подобные случаи произойдут до начала следующего года, то высоки шансы, что НХЛ откажется от поездки в Пекин. До 10 января чаша весов может склониться в любую сторону. Приоритет для лиги — полноценный сезон, а не Олимпиада», — заявил эксперт.
При этом Джонстон отдельно заявляет, что звездные игроки очень хотят принять участие в предстоящих Играх.
«Самое интересное в том, что хоккеисты желают отправиться в Пекин. Во многом поэтому они подписали коллективное соглашение в 2020 году. Поэтому будет любопытно, как отреагируют звезды, если НХЛ выйдет из соглашения», — заключил инсайдер.
Депутат Госдумы Светлана Журова отметила, что качество игры на Олимпиаде заметно снизится, если в НХЛ решат отказаться от участия в главном международном турнире четырехлетия.
«Понятно, что если сейчас будет сбой в календаре, НХЛ перенесет игры на весну, и тогда отпустить игроков на Олимпиаду лиге будет тяжело. Те потери, которые будут по контрактам, наверное, будут существенны, из-за чего хоккеисты не поедут в Пекин. Такое может быть.
Если на Игры не приедут игроки из НХЛ, то это отразится не только на сборной России, а на сборных Канады и США в том числе. Все попадут в абсолютно равную ситуацию. Посмотрим, может быть молодые игроки проявят себя. У нас что, мало хоккеистов? О чем мы говорим?
Не хотелось бы, конечно, чтобы так сложилось, потому что наши болельщики хотят смотреть на игру лучших мировых игроков, но если так сложится, то это скажется на всех. Другие национальные команды также не досчитаются своих звезд. В таком случае увидим тогда более любительский хоккей на Олимпиаде», — заявила Журова.
Бывший главный тренер национальной сборной России Владимир Плющев считает, что отсутствие энхаэловцев лишит поклонников хоккея возможности посмотреть на очередной виток соперничества российской и североамериканской школы.
«Если НХЛ не отпустит игроков на Олимпиаду, то мы увидим на ней хоккеистов из внутренних чемпионатов. Это то, что было на чемпионатах мира. Без игроков из НХЛ Игры, в первую очередь, потеряют в зрелищности.
Зрители хотят наблюдать за игрой лучших мастеров, это интереснее, чем смотреть за хоккеистами несколько другого уровня. Мы лишимся соперничества школ, идеологий хоккея, если НХЛ не отпустит своих игроков», — заявил Плющев.
Также специалист отметил, что Россия не получит никакого преимущества из-за возможного неприезда игроков из НХЛ.
«Вряд ли от этого мы получим какую-либо выгоду. Те соперники, с которыми мы столкнемся, все равно будут очень сильными. На протяжении нескольких последних лет мы навязать борьбу не можем.
Если рассматривать сборную из игроков внутреннего чемпионата, у нас проблемы. С игроками из НХЛ наши шансы на Олимпиаде гораздо выше», — заключил тренер.
Вице-президент Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) Валерий Каменский упомянул, что в Федерации хоккея России (ФХР) разрабатывают план на случай неприезда игроков из Северной Америки на Олимпиаду.
«На нашу сборную это не должно повлиять. Мы рассматриваем при подготовке к Играм два варианта: с хоккеистами из НХЛ и без них. Федерация, тренерский штаб прорабатывает оба варианта. Мы нацелены только на один результат — на победу. Мы намерены отстоять звание Олимпийских чемпионов. Будет оно с энхаэловцами или без, у нас всегда только самые высокие цели.
Как смотреть Олимпиаду без Овечкина или Малкина? Олимпиада — это всегда интересный турнир. Мы еще точно не знаем, поедут они или нет. Все зависит от обстоятельств, на которые мы никак не можем повлиять. Если разрешат, то будут и Овечкин, и Малкин, и все остальные наши ребята.
Если не разрешат, то у нас в КХЛ есть много хороших и перспективных игроков, для этого и прорабатываются два варианта развития событий», — заключил Каменский.
Доступ к игротеке ограничен (Custom game restricted)
22 Jun 2020 в 17:25
22 Jun 2020 в 17:25 #1
Пару дней назад появилось такое сообщение при попытке зайти в лобби любой кастомки:
«Доступ к игротеке ограничен. В настоящее время одному или нескольким членам группы запрещено играть в пользовательских режимах»
Написал в поддржку стим, они сказали, что это проблема кастомки и надо обращаться к авторам (чушь как по мне).
В пати я не играю и с читерством незнаком. Играю только в Overthrow 2, в другие кастомки не играл уже где-то полгода, в «Доту» 2-3 года.
Если я правильно понимаю, то мой акк забанили, но за что это могли сделать? И главное куда обратиться неясно.
22 Jun 2020 в 18:20 #2
Пару дней назад появилось такое сообщение при попытке зайти в лобби любой кастомки:
«Доступ к игротеке ограничен. В настоящее время одному или нескольким членам группы запрещено играть в пользовательских режимах»
Написал в поддржку стим, они сказали, что это проблема кастомки и надо обращаться к авторам (чушь как по мне).
В пати я не играю и с читерством незнаком. Играю только в Overthrow 2, в другие кастомки не играл уже где-то полгода, в «Доту» 2-3 года.
Если я правильно понимаю, то мой акк забанили, но за что это могли сделать? И главное куда обратиться неясно.
Привет. Ну как минимум, в кастом хиро как я понял не пускают с новыми аккаунтами, некая защита от ботов. Возможно твой аккаунт использовали для ддоса. У тебя привязан стимгвард?
Не можете войти в игру?
Если вы не можете зайти в игру, используя логин и пароль от своего аккаунта, ознакомьтесь с инструкциями на данной странице.
Мы постарались описать все ситуации, наиболее часто происходящие с нашими пользователями.
Я ввожу логин и пароль от аккаунта, но в игру меня не пускает!
Прежде всего, успокойтесь. Волнение при вводе имени учётной записи или пароля к ней может поспособствовать тому, что вы допустите ошибку, что происходит очень часто.
Чтобы избежать этого, пожалуйста, действуйте по инструкции, указанной ниже:
Я забыл пароль от учётной записи / Я хотел бы получить новый пароль.
Если вы забыли свой пароль или старый пароль перестал подходить к учётной записи, вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля.
Для того чтобы восстановить пароль, необходимо перейти по ссылке на форму восстановления пароля, пройти небольшую проверку на то, что учётная запись принадлежит вам, и получить новый пароль.
Игровой аккаунт заблокирован!
Аккаунт может быть заблокирован в нескольких случаях:
Что же делать, если это произошло именно с вами?
Шаг 1: Зайдите на официальный портал игры, введите свой логин и пароль и откройте Личный кабинет, либо посетите раздел Мои баны в Центре поддержки. Если игровой аккаунт действительно заблокирован, вы увидите сообщение о блокировке и её причинах.
Шаг 2: Внимательно изучите причины блокировки, а также необходимые для ознакомления материалы, например, Пользовательское соглашение и Правила игры.
Шаг 3: Вспомните свои недавние действия в игре, а также сравните их с прочтёнными материалами. Ежедневно в Центр поддержки приходит большое количество жалоб на блокировку, выданную неправомерно, однако в большинстве случаев при проверке оказывается, что правила действительно были нарушены.
Шаг 4: Если же вы уверены в том, что запись о причине блокировки не соответствует действительности, пожалуйста, создайте заявку на сайте Центра поддержки пользователей и опишите произошедшую ситуацию. Приложите к вашей заявке необходимые скриншоты и другие материалы, которые позволят разобраться в произошедшем.
Я не знаю, что случилось, и ничего не помогает!
Не отчаивайтесь! Сотрудники Центра поддержки всегда готовы помочь вам с возникшими трудностями. Напишите нам, и мы сделаем всё возможное, чтобы оказать вам необходимую помощь.
Катастрофа с GTA: The Trilogy продолжается — игру не дают купить на PC, Rockstar Launcher не работает, в файлах есть то, чего там быть не должно…
Переиздание трилогии GTA вызывает вопросы само по себе, но теперь ещё и у сопутствующих элементов всплывают неприятные проблемы: например, не работают сервисы Rockstar, из-за чего пользователи не могут получить доступ к купленным играм.
Почти одновременно с релизом GTA: The Trilogy на PC служба поддержки Rockstar сообщила, что Rockstar Games Launcher «временно отключается на обслуживание». Из-за этого не получается запустить игры, которые находятся в этом лончере, а сетевые элементы на PC не работают — пользователи не пускают в GTA Online и RDR Online.
На момент написания новости обслуживание длится более 16 часов. Rockstar пишет, что продолжает трудиться над восстановлением работы сервиса.
Видимо, с отключением Rockstar Games Launcher связана и другая особенность: на сайте Rockstar в данный момент не дают купить GTA: The Trilogy для PC — эта версия не отображается на соответствующей странице в магазине.
И так как на других компьютерных площадках The Trilogy не вышла, то приобрести вариант для PC просто-напросто нельзя.
Некоторые пользователи всё-таки смогли получить доступ к файлам The Trilogy и начали цифровые раскопки. Среди того, что утверждают очевидцы:
В сообщениях от пользователей действительно встречаются упоминания того, что в The Trilogy повторяются баги из мобильных версий GTA. Например, и в The Trilogy, и в мобильных портах скорость плавания в San Andreas ниже, чем в оригинале. Это каким-то образом связано с высоким фреймрейтом в переизданиях.
К счастью, есть и более позитивные новости! В ремастере San Andreas обновили шутку про «Факты об этом мосте»:
Находятся и те, кто отмечают хорошие апгрейды в графике The Trilogy: например, у магазинов в Vice City появились витрины с объектами и интерьерами вместо плоских текстур, а современное освещение придаёт живости некоторым сценам.
Игра из новости:
История «Hot coffee» продолжается в новой эпостаси!
вспомните ситуацию с запуском рдр2 на пк) никогда такого не было и вот опять!
Какой ремастер, такой и запуск
В Vice City музыка всё же подчищена, по словам хакеров.
не работают сервисы Rockstar, из-за чего пользователи не могут получить доступ к купленным играм.
1. Взять хорошие игры в заложники с помощью никому не нужных костылей в виде Social club, которые временами забывают твой пароль или не синхронизируют сохранения.
2. Отключить людям возможность играть в честно купленные игры
3.…
4. ТОРРЕНТ!
И так как на других компьютерных площадках The Trilogy не вышла, то приобрести вариант для PC просто-напросто нельзя.
О, они решили все-таки позаботиться о пользователях, не давая им спустить деньги на этот кусок кода.
у магазинов в Vice City появились витрины с объектами и интерьерами вместо плоских текстур
скорость плавания в San Andreas ниже, чем в оригинале. Это каким-то образом связано с высоким фреймрейтом в переизданиях
Каждая из трёх частей ремастера базируется на соответствующем мобильном порте и, скажем, использует скрипты из портативных версий и содержит упоминания виджетов — так назывались надстройки, созданные для смартфонов. Мобильные версии GTA обрели дурную славу в сообществе из-за огромного количества свежих технических ошибок.
Они ничему не научились.
Взял в Геймпассе San Andreas. Все далеко не так ужасно как говорят. Графика смотриться действительно приятно, особенно свет, машины, город, окружение однозначно стали лучше, модели персонажей… Ну мне они понравились, но могло быть намного лучше. Сам геймплей, анимации, физика, все полностью тоже самое что и 17(охренеть) лет назад.
Если бы эти ремастеры стоили баксов 30 как и должны по сути, то вопросов бы не было к ним практически, но они стоят 60баксов… За 60 баксов я бы никогда их не взял.
Чтоб игра запускалась надо всего лишь.
Ну и контрольный выстрел в голову этой мертворожденной отрыжке — в ПК версии нет МР3 плеера в машинах. Может это очень субъективная фигня, но для меня лично, помимо всего прочего вышеописанного, это поставило точку в вопросе покупки.
Так так, я надеялся на КОТОстрофу в Джита, хочу котострофу..
не работают сервисы Rockstar, из-за чего пользователи не могут получить доступ к купленным играм.
Пользователям не нужно было это покупать и
ПРИ что ОБРЕСТИ. Пффф
заметки и оригинальных команд Rockstar, и создателей ремастера
Что все дартаньяны)
Находятся и те, кто отмечают хорошие апгрейды в графике
Канеш находятся, они же и покупают это), для них это и создано))
Неоднозначные чувства вызывает ремастер, я крайне критически воспринимал его, и на самом деле ожидал намного более худшего результата.
Сейчас однозначно хейтить ремастеры сложно, однако то что сделали рокстар, это не их уровень.
Ладно для мобильных портов по 5 — 10 баксов, но когда ты делаешь полноценный крупный релиз своих игр, не обновить лицензию на музыку — фирменное жлобство и наплевательское отношениетк фанбазе.
Я в детстве все компы и прокаты в районе обходил ради GTA с музыкой, а теперь за 50 баксов должен их покупать без музыки?
Причем многие свидетельствуют о том что так же как в пиратказ, музыка в переиздании банально прерывается, джинглы и прочие эффекты акции, а Ди джеи представляют музыку не ту которая будет играть.
Конечно это не уровень Reforged, но в отношении Rockstar мрачный знак.
Одно радует, торрента родимые не дадут столь великолепной части истории нашего детства кануть в истории.
Находятся и те, кто отмечают хорошие апгрейды в графике The Trilogy: например, у магазинов в Vice City появились витрины с объектами и интерьерами вместо плоских текстур, а современное освещение придаёт живости некоторым сценам.
Ну такое на самом деле. Расставить по картам игр серии ассеты из San Andreas, GTA IV, GTA V и RDR2 много труда не требует, только вот выявляются лорные неточности, когда например в Вайс Сити видишь пластинку ОуДжи Лока. А ведь это не единственный подобный пример.
в полку «провал года» прибыло
Скорость плавания в сан андреас и в старой пк версии от фпс зависит, чем меньше фпс тем быстрее плавает CJ так что на мобилках этот баг просто оставили.
То есть выпустили недоработанную игру, а потом резко схватились за голову)
Не подчистить комментарии разрабов (из самого банального) — это всё, дно
Ничему их жизнь не учит, столько уже примеров плохих за последнее время, уж лучше релизнуть позже, но с меньшими косяками
Для всех кто всё еще сомневается в качестве ремастера (за не выключенный микрофон в первую минуту извиняюсь). Геймплей с бокса, если что. Это не PC версия.
Что же это? Падение Rockstar Games? Да, это сошло бы за желтушный заголовок, но мне кажется, что да.
Сначала из компании ушли Бензис и один из Хаузеров — второй, видимо, скоро тоже этот дурдом покинет.
Новой GTA нет уже очень долгое время — почти десять лет. У вчерашнего юбиляра, Skyrim’а, есть хотя бы целых три замены: все еще активная TESO, почившая, но все равно достойная карточная игра Legends и едва ли подающая признаки жизни мобильная Blades. У GTA есть только GTA Online, и хотя апдейты к ней в сообществе ждут с некоторым нетерпением, надо все-таки понимать, что десяток новых автомобилей, очередная недвижимость и еще какие-то добавки — это не новая игра.
Есть Red Dead Redemption 2 — безусловный шедевр, лучшее, что когда-либо делала Rockstar, квинтэссенция их стиля создания игр. Жаль RDO, но она, благо, все еще жива, пусть и не так сильно, как GTA Online.
А теперь у нас есть откровенно халтурные ремастеры культовых игр.
Их сделала не Rockstar North. Сами игры — да. Ремастеры — нет. В этом-то и проблема: «Определяющее» издание культовой игры может сделать только та студия, которая сделала оригиналы. Нет, у нас есть то Rockstar Dundee, то Grove Street Games… Не важно. И естественно, они делали все халтурно.
«Да, давайте в девяностые запихнем современные автоматы с газировкой. Да, давайте сделаем максимально карикатурные лица у всех — а кому-то и вовсе полигонов не добавим (серьезно, Виктор Вэнс, появившийся в кадре на минуту в начале Vice City, выглядит лучше своего братца-предателя). А научить Клода и Томми плавать, особенно после стольких мемов про последнего? Не… Кстати, а что такое город-призрак в GTA III?»
Кто бы ни был разработчиком этих ремастеров, и в плане графики запороли все игры, и контента нового вообще не завезли.
Вот и думай теперь. Игры, сделавшие Rockstar великими, губят их же самих. А будет ли GTA VI такими темпами? Да, будет. И возможно, она будет хорошей игрой. Но великой ли?
Ой да ладно. Как так вообще. А как же все те «особенные», которые всё это защищали с пеной у рта? На них выехать не получилось что ли))?
Следует ли мне бросить видеоигры?
Мне надоело просто проводить большую часть своего времени, играя в видеоигры, а потом чувствовать, что я ничего не получил от этого дня. Дошло до того, что это уже не так уж и весело. Я просто делаю это, потому что это единственное, что я умею делать. – случайный Реддитор
Игры могут быть более опасными, чем мы когда-либо думали. Предполагается, что это приносит нам счастье, но часто вызывает отчаяние и депрессию.
Прежде чем мы перейдем к сути, давайте кое-что проясним. Статистика показывает, что только небольшой процент (1%-5%) людей становятся зависимыми от игр. Я ничего не имею против игр, как досуг и я расскажу о их преимуществах позже.
Продолжайте читать, если:
Вы чувствуете, что игры делают вас несчастными, раздражительными, депрессивными
Вы часто играете больше, чем бы вы этого хотели, но вы не можете остановиться
Игры – лучшая вещь в вашей жизни, а все остальное кажется скучным в сравнении
Вы чувствуете, что это имеет негативные последствия для вашей жизни
Игры уже не приносят столько удовольствия, но вы продолжаете играть
Вы чувствуете, что вы не сделали ничего в жизни, и все, что вы знаете и умеете – это играть в игры
Сегодня я, вероятно, оспорю ваше мнение об играх. Это не означает упрек геймерству со стороны кого-то, кто не знаком с данной зависимостью. Это скорей точка зрения бывшего игрового наркомана, основная цель которого – помочь другим наркоманам. Для справки, мое итоговое игровое время составляет около 1000 дней моей жизни, что соответствует примерно 8 часам гейминга каждый день на протяжении 9 лет.
Я хочу, чтобы это помогло людям, которые не удовлетворены своей жизнью, сидят перед мониторами и целыми днями играют в игры, избегая при этом других активностей. Избавление от игровой зависимости не сделают из вас внезапно супергероя, но это сделает вас счастливее в конечном итоге. Давайте ближе к делу.
С годами фраза Я – геймер изменилась с того, что большинство геймеров стеснялись сказать, на то, чем люди гордятся и считают частью своей индивидуальности.
Однако быть геймером как личность неприемлемо. Это то же самое, что сказать Я – алкоголик или Я – азартный игрок и считать это приемлемым. Наше общество просто пока не осознало этого, потому что, в отличии от алкоголя или азартных игр, гейминг имеет менее выраженный побочный эффект.
Гейминг может быть опасным, особенно когда мы становимся жертвой его порочного круга.
Этот круг часто приводит к депрессии, потому что все в жизни отстой и нет ничего интересного. Затем депрессия делает вас еще более восприимчивым к бегству от реальности через игры, потому что у вас нет мотивации.
Прежде чем мы продолжим, давайте проясним кое-что:
Умеренное времяпровождение за играми – это нормально, как и употребление алкоголя. К сожалению, некоторые из нас более склонны к зависимостям и не могут играть в умеренных количествах. Я один из таких людей.
Современные игры разработаны так, чтобы вызывать привыкание, заставляя нас играть и платить. Вдобавок, гейминг это что-то новое для нас, чтобы мы могли понять, насколько они могут вызывать привыкание. Игровая зависимость, вероятно, не так безрассудна, как алкогольная, но иногда может быть. Это может ввергнуть нас в серьезную депрессию и заставить нас тратить кучу времени и потенциала, особенно когда мы отдаем приоритет мышлению “свободное время = игровое время”. В конце концов, будет недостаточно играть в игры только в свободное время, и мы обнаружим, что жертвуем продуктивными часами, чтобы увеличить игровое время.
Помимо того, что гейминг – это относительно новое пристрастие, мы не считаем игры чем-то плохим. На это есть две причины. Во-первых, разработчики игр преподносят гейминг как крутую вещь. Во-вторых, некоторые люди зарабатывают деньги на киберспорте и стриминговых сервисах, что заставляет молодое поколение думать, что они могут зарабатывать деньги таким же образом (хотя шансы очень малы).
Возможно, что по прошествии времени и когда о влиянии игровой зависимости станет известно больше, наше отношение к играм начнет меняться. А до тех пор совершенно необходимо, чтобы мы сами начали осознавать эти негативные эффекты.
Распространенные оправдания, используемые для рационализации игр
У людей часто есть очень разумные оправдания тому, почему они считают игры приемлемыми. Эти отговорки сначала кажутся валидными, но после того, как вы присмотритесь, вы легко сможете опровергнуть большинство из них:
Играть это весело, часто даже лучше, чем в реальной жизни
Я осваиваю новые навыки
Я общаюсь, дружу с другими игроками
Это дешевле, чем другие развлечения
Я бы все равно зря тратил время на Reddit(Habr) или Youtube. Чем это хуже, чем смотреть спорт или телевизор?
Но я настолько хорош в игре. Я вложил в нее слишком много времени/денег
Играть это весело, часто даже лучше, чем в реальной жизни
Это одно из самых опасных оправданий, которые используют геймеры, чтобы оправдать свою зависимость. Да, игры могут быть очень интересными. Черт возьми, временами это даже лучше, чем в реальной жизни, но в этом проблема.
Когда мы слишком много играем, мы начинаем забывать, откладывать и не заботиться о реальных жизненных обязанностях и проблемах, которые обычно не исчезают. Их только становится больше.
Поскольку мы не можем быть вечно погруженными в виртуальный мир, наступает время, когда мы просыпаемся от состояния блаженства, в которое нас погружают игры, и понимаем, что не добились прогресса ни в одной реальной сфере жизни. Кроме того, прогресс, достигнутый в играх, не отражается на нашей реальной жизни.
Если бы мы потратили это время на что-то более осязаемое и приносящее удовлетворение, по крайней мере, у нас было бы что показать. И наоборот, умение играть в игры не производит большого впечатления для большинства людей, поскольку это не может быть перенесено на реальную жизнь.
Наибольшая опасность возникает, когда мы перестаем скучать из-за игр. Мы бы могли оттачивать свои навыки в реальной жизни или выполнять другие активности, но постоянная стимуляция от игр не оставляет нам места для размышления о других обязанностях. Это приводит к двум вещам.
Во-первых, это не позволяет нам осознать, насколько мы можем быть недовольны другими сферами нашей жизни. Когда мы чувствуем неудовлетворенность, это часто становится первым шагом к решению что-то изменить. Однако, если мы играем все время, мы не будем неудовлетворенны, потому что на это нет времени.
Игры также дают нам чувство достижения и удовлетворения, которое не переносится в реальную жизнь, потому что достижения являются искусственными. Наш разум перестает различать, приходит ли удовлетворение от реальной жизни или от виртуального мира. Фальшивые достижения заставляют нас довольствоваться собой и высасывают из нас потребность совершенствоваться.
Я осваиваю новые навыки
Другие навыки, о которых часто упоминают, включают в себя навыки реакции в шутерах или мгновенное принятие решений в стратегиях реального времени, но в большинстве случаев они бесполезны.
Игры могут научить нас навыкам, но, как правило, это не лучший способ их освоить. Если бы мы хотели чему-то научиться, мы могли бы сделать это более продуктивными способами, так что давайте не будем лгать себе.
Я могу общаться с людьми
Когда нам не хватает реального общения, игры могут стать легкой заменой. Трудно быть кем-то в реальной жизни, но легко быть кем-то в играх и общаться с людьми.
Мы можем думать, что стали хорошими друзьями благодаря играм, но мы должны спросить себя: есть ли нам еще о чем поговорить, кроме игр? Если нет, может, мы все-таки не такие хорошие друзья.
Также не забывайте, что в этих играх часто бывают токсичные сообщества. Это часто заразно и может отрицательно сказаться на нашем психическом состоянии. Вы легко можете быстро впасть в гнев и принять менталитет «обвинять всех, кроме себя». Это часто случается в многопользовательских играх. Я видел, как спокойные и умные люди ведут себя как 12-летние, называют всех мусором, угрожают другим людям и проявляют расизм.
Нет ничего невозможного в том, чтобы завязать прочные дружеские отношения и даже романтические отношения с помощью игр, но мы также можем достичь этого в любой обычной жизненной деятельности с более высокой вероятностью успеха.
Это дешевле, чем другие развлечения
Гейминг определенно является одним из самых дешевых видов досуга, но вы всегда должны учитывать альтернативные издержки.
В наше время у нас слишком много возможностей. Вместо того чтобы думать о том, сколько денег вы сэкономили на играх, подумайте обо всем, что вы могли упустить. Будь то работа, бизнес, романтика или дружба, вы многое теряете, сидя дома и глядя на свой монитор.
Вы могли бы создать интересные, творческие и забавные воспоминания в реальной жизни, но вместо этого вы решили сесть за компьютер, погрузившись в виртуальные миры, и ваши дни просто смешались вместе.
Играть в игры не проблема, если вы можете делать это в умеренных количествах, потому что вы используете игры как способ расслабиться, что вы в любом случае сделали бы в той или иной форме. Однако, как только игровое время начинает разъедать другие области жизни, плата становятся слишком высокой. Вероятность того, что это произойдет, также высока, потому что игры могут быть очень увлекательными.
Вот почему я предпочитаю играть в игру, в которой есть 10 часов игрового процесса и которая доставляет удовольствие все время, вместо того, чтобы тратить время на игру, в которой есть 60 часов искусственно затянутого игрового процесса. Эти игры вряд ли занимательны, потому что разработчики пожертвовали качеством, чтобы сделать их длиннее. В результате они намеренно замедляют игру используя ненужное дробление, замедление анимации, чтобы она занимала больше времени, и избыточных миссий. В этом случае качество важнее количества.
Я бы все равно зря тратил время на Reddit(Habr) или Youtube
Чем это хуже, чем смотреть спорт или телевизор? Это весело, у всех есть хобби, почему моим не может быть гейминг?
Проблема с играми в том, что они могут слишком сильно вас засосать. После того, как вы посмотрите спортивную игру по телевизору или закончите фильм, это всё.
Я не утверждаю, что другие занятия лучше, но они просто менее увлекательны, и вам легче отказаться от них. Читать анекдоты или просматривать мемы со временем становится все менее увлекательно. Вы можете делать это в течение часа или около того, а затем, как ни в чем не бывало, переключиться на что-нибудь другое. С другой стороны, игры могут заставить надолго забыть обо всем остальном.
Я так хорош в игре и вложил в нее слишком много времени/денег
Это оправдание основано на том, что называется ошибкой невозвратных затрат.
Вот что происходит в играх, когда мы чувствуем, что в наших героях вложено много времени и внимания и не можем отпустить их, или, когда мы чувствуем, что у нас слишком много навыков и мы не хотим их терять.
Распространенные причины, по которым люди становятся зависимыми от игр
Зависимые геймеры часто используют ранее указанные причины, чтобы оправдать свою зависимость, но вот настоящие причины:
Избегание реальных жизненных проблем
Жизнь трудна и может включать в себя изрядную долю страданий. Она полна неудач, поэтому наши успехи в реальной жизни не всегда очевидны. Мы взваливаем на себя нескончаемые обязанности, и даже когда нам это удается, мы часто получаем еще больше задач, которые нужно выполнить. Бывают также скучные моменты, которые кажутся скучными, когда на самом деле мы просто пытаемся обеспечить себя предметами первой необходимости. Часто нам может казаться, что мы совсем не прогрессируем, и, не имея четких целей, мы теряем из виду, что делать дальше. Здесь на помощь приходят игры.
Игры разные. Ваш прогресс всегда виден, будь то уровни или трофеи. Игры могут начинаться с трудностей, но гораздо легче стать лучше в играх, чем в жизни. Всегда есть другая миссия, другая цель, другое достижение, над которым нужно работать, что дает вам иллюзию прогресса. Это приносит нам удовлетворение и чувство достижения, которое притупляет нашу потребность в улучшении повседневной жизни.
Суть в том, что чем больше мы игнорируем реальные проблемы, тем больше они становятся.
Это, вероятно, самая распространенная причина, по которой мы становимся зависимыми от игр.
Мы попадаем в этот порочный игровой круг. Все отстой, и мы не хотим об этом думать, поэтому мы играем больше, потому что это хорошо, но в то же время все остальное становится хуже.
Необходимость внешнего подтверждения
Люди, которым в реальной жизни не уделяется много внимания, часто компенсируют это игрой. Они могут быть кем-то в игре. Да, это явление наблюдается во всех сферах жизни (люди играют с машинами, домами, деньгами), но в играх это легче достигается. В некоторых играх, если вы просто потратите больше времени на это, вы станете лучше.
Это часто наблюдается в многопользовательских играх. Аргументация, что люди играют в MMORPG просто потому, что они конкурентоспособны и хотят быть лучшими, здесь не актуальна. Этому противостоит тот факт, что люди часто преследуют множество вещей в игре, которые не улучшают их способность соревноваться, например, скины в многопользовательских играх, или редкие предметы и охота за достижениями.
Я помню, как фармил редких маунтов и предметы, чтобы иметь возможность сидеть в Штормграде целый день и видеть, как другие люди смотрят на меня. Это заставило меня чувствовать себя хорошо, но такое подтверждение неприемлемо.
Это может стать довольно нездоровым делом. Я не хочу обсуждать достоинства внешнего подтверждения, потому что это выходит за рамки данной статьи, но почти бесспорно могу сказать, что полагаться на мнение других людей, чтобы чувствовать себя хорошо, плохо. Подтверждение должно исходить из гордости, которую мы испытываем по поводу наших реальных жизненных достижений. Стремление к такому типу внутреннего подтверждения подпитывает наши амбиции по достижению целей в жизни и просто не может быть достигнуто с помощью игр.
Быть частью сообщества
Как люди, мы просто хотим быть частью чего-то. Так мы устроены эволюционно, потому что наши предки жили небольшими племенами. В результате, в наши дни, когда у нас нет чувства общности в нашей жизни, мы ищем его в другом месте. Геймеры часто находят это в виртуальных сообществах. Сообщества могут быть большими, например, те, которые обслуживают всех игроков, или гораздо меньшими, включая только тех, кто играет в определенные игры или смотрит одни и те же стримы.
В эти онлайн-сообщества легко погрузиться, особенно если вы начнете налаживать связи с другими игроками. Это часто происходит благодаря общему юмору и общему языку, которые могут дать вам чувство общности, которое многим нравится. Честно говоря, это может быть одна из самых приятных частей взаимодействия с играми, однако большинство людей, с которыми мы встречаемся в сети, живут довольно далеко от нас. Это приводит к тому, что мы не можем общаться с этими друзьями лицом к лицу, что жизненно важно для нашего социального развития.
Стремясь развивать эти онлайн-отношения, мы часто начинаем игнорировать отношения, которые у нас есть в реальной жизни. Как следствие, чем больше времени мы проводим за мониторами, разговаривая с другими игроками, тем меньше времени мы проводим с семьей и друзьями. Мы можем искренне чувствовать, что эти онлайн-друзья дают нам чувство принадлежности, которое мы так жаждем, однако, выключив игры, мы часто обнаруживаем, что оказываемся более одинокими, чем когда-либо прежде.
Если внутри вас эта статья нашла какой-то отклик, возможно, у вас игровая зависимость. Не волнуйтесь, если вы это почувствовали, поскольку признание часто является первым шагом на пути к переменам к лучшему. Надеюсь, эта статья открыла вам глаза на оправдания, которые вы могли бы использовать, чтобы рационализировать свое чрезмерное геймерство, и вдохновила вас на изменения. Если вы больше не хотите играть часами, чтобы избежать проблем, или просто хотите разорвать этот круг и заняться чем-то более продуктивным, вторая часть этой статьи поможет вам узнать, как сделать это.
Однако, прежде чем двигаться дальше, может быть полезно прочитать следующее:
Что вы осознаете после того, как бросите геймерство:
вы осознаете, что проводите много времени с виртуальным персонажем
вы осознаете, что никогда по-настоящему не изучали себя
вы осознаете, что не нашли настоящей дружбы
вы осознаете, что никогда не развивали никаких реальных навыков
вы осознаете, что прожили свою жизнь посредственно
вы осознаете, что не научились справляться со стрессом
вы осознаете, что ничего не освоили
вы осознаете, что то, что вы прокачивали все это время, были не вы
вы осознаете, что весь полученный опыт был не ваш
вы осознаете, что за все это время вы не получили ничего ценного
вы осознаете, что ваш реальный уровень равен 0
вы решили что-то с этим сделать
Вот почему вам следует прекратить играть в игры.