меня нарисовали в тетради

О чем говорят рисунки на полях тетради

меня нарисовали в тетради. Смотреть фото меня нарисовали в тетради. Смотреть картинку меня нарисовали в тетради. Картинка про меня нарисовали в тетради. Фото меня нарисовали в тетрадиВы когда-нибудь обращали внимание, как говорящий по телефону человек что-то рисует на листке бумаги? Наверняка вы сами тоже вырисовываете в записной книжке какие-нибудь буковки или закорючки во время продолжительного разговора. Рисунки на полях тетради представляет большой интерес для психологов. А что рисуете вы?

Люди, изображающие рисунки на полях, чаще всего делают это бессознательно. В связи с этим, немецкими учеными был проведен эксперимент, в котором принимало участие около тысячи человек разного возраста, пола и социального статуса. В течение года психологами собирались и анализировались рисунки, сделанные этими людьми во время разговоров по телефону, во время совещаний, ожидания какого-то мероприятия и т.д.

В конце эксперимента ученые пришли к однозначному выводу: по изображению на бумаге можно судить об эмоциональном состоянии человека, о его отношении к происходящему, привычках и стиле жизни.

Рисунки на полях выражают внутренний мир человека и его чувства. Каким образом? Любая наша мысль, представления и процессы в психике заканчиваются движением. Все наши страхи, эмоции, бессознательные желания накапливаются в виде энергии в мускулатуре, и рука сама с помощью рисунка выплескивает накопившееся на поверхность листа.

По понятным причинам, сюжетов и вариантов рисунков может быть бесконечное множество. Но некоторые примеры могут прояснить ситуацию в их интерпретации.

Рисунки на полях тетради

Личные подписи, машинально проставленные на бумаге, свойственны эгоцентричной и тщеславной натуре. Большое количество выведенных подписей говорит о том, что человек сильно зациклен на собственной персоне.

Как правило, листья, цветочки, солнце изображаются добрыми и мягкими людьми. Они любят помогать окружающим. Но частое рисование цветочков говорит о том, что человеку не хватает внимания, нежности и дружеских отношений.

Изображения лиц, профилей, человечков указывают на общительную натуру с «широкой душой». Но такие люди отличаются переменчивостью настроения. А вот если автор выводит на полях устрашающие и безобразные рожицы, то скорее всего он чем-то расстроен или недоволен.

Комический образ клоуна говорит о стремлении избежать собственную неполноценность, желание скрыться за несуществующим образом. А вот изображенный робот или кукла говорят о давлении со стороны окружающих и их чрезмерном контроле над «художником».

Рисунки на полях в виде геометрических фигур, квадратов, треугольников и т.д. указывают на способность автора к лидерству и к умению руководить. Заштрихованность фигур и украшение их правильным орнаментом говорит о способности организовывать и планировать свою деятельность.

Звезды присущи оптимистам и людям, которые не боятся трудностей, а замкнутые круги говорят о людях с высокими духовными целями. Связанные между собой окружности или вписанные одна в одну — четкий признак отсутствия внимания, одиночества, стремление к дружескому участию и присоединению.

Часто у холостяков или одиноких женщин встречаются в виде зарисовок на полях домашняя мебель. Все это говорит о желании обрести семейное тепло и домашний уют. А вот домики изображаются теми людьми, у которых все разложено по полочкам и они уверены в себе.

Изящные, изогнутые или вьющиеся линии присущи людям, способным непринужденно вести беседу. Они любознательны и тактичны.

Разукрашенные зверюшки, рыбки говорят о хорошем чувстве юмора и умению оптимистично смотреть в будущее, а вот рисунки перьев, крыльев присущи скорее людям непредсказуемым, возможно даже легкомысленным. Маска говорит о скрытности и осторожности автора.

Изображения различных игр вроде «крестиков-ноликов» или «морского боя» верный признак спортивного духа соревнований, готовности к конкуренции, оптимизма.

Рисунки на полях тетради в виде непрерывных волнистых линий, нот, скрипичного ключа указывают на хороший вкус, склонность к получению эстетического удовольствия.

Сердечками увлекаются романтические и сентиментальные натуры, которые в данный момент могут быть влюблены.

Симметричные рисунки на полях, похожие на узоры на обоях, скорее всего свидетельствуют о скуке или надоевшем образе жизни, который хотелось бы разнообразить.

Спирали рисуют люди, которые заняты решением какой-проблемы, а сетка, крестики, шахматные поля говорят о том, что человека тяготит какая-то ситуация. Такие люди склонны держать в себе обиду и раздражение, могут страдать от каких-то скрытых комплексов.

Капли, вода, вытянутые рисунки с плавными линиями изображаются обычно людьми с меланхоличным или флегматичным характером.

Трактовка рисунка стрелы зависит от её направления. Если стрела смотрит вниз — автор ориентируется на себя, вверх — на других людей, налево — зациклен на прошлом, направо — мысли о будущем.

При анализе рисунка стоит обратить внимание на технику его исполнения. Четко нарисованные изображения без лишних штрихов — признак уверенного в себе человека. Слабые контуры рисунка свидетельствуют о быстрой утомляемости, безынициативности, а штриховка — о нервном состоянии.

Рисунки на полях тетради могут многое рассказать о ваших родных, близких, коллегах. Надеемся, что интерпретация их рисунков говорит об уверенности в себе, позитиве и оптимизме.

Источник

Рисуя бессмысленные каракули на бумаге, человек выдает себя с потрохами

Неосознанно сделанные надписи или рисунки во время совещания, лекции или разговора по телефону отражают состояние души человека. Рисование не только помогает нам разгадать наши чувства и познать себя, но даже может изменить жизнь. Для этого существует целая методика – арт-терапия. О пользе подобного нехитрого творчества мы поговорили с психологом, арт-терапевтом Марией Ялышевой.

Штриховка успокаивает

— Любая мысль человека выражается в движении. Также и рисунок отражает внутренние психические процессы. Он может сказать, что переживает внутри его автор, – говорит арт-терапевт Мария Ялышева. – Ведь когда письменности еще не было, люди общались посредством наскальной живописи.

Если расшифровать рисунок, то можно не только узнать истинное настроение человека, но и разобраться в его проблемах и даже вылечить душевные болезни. Конечно, у каждого из нас один и тот же рисунок может содержать разный подтекст.

— В своей работе арт-терапевта, помимо общепринятых трактовок рисунков и изображений, я стараюсь опираться на индивидуальный символический язык каждого пациента, его эмоциональные и телесные реакции и проявления, – говорит Мария Ялышева. – У каждого рисунок может означать что-то свое. Но существует и универсальный символизм. Например, если человек рисует линии, острые, с сильным нажимом, который иногда даже прорезает бумагу – значит, он тревожится, злится. В арт-терапии даже есть упражнение, которое снимает тревогу, — обычная штриховка. Перед тем как пообщаться, мы предлагаем клиентам заштриховать поверхность, чтобы снять тревожное агрессивное состояние.

Психологи обобщили универсальные символы и расшифровали их. Они интерпретируют произвольные рисунки, оставленные людьми без видимого смысла, таким образом:

Домики

Ровные симметричные формы указывают на человека, любящего во всем порядок и расчет. Перед рисующим стоят четкие цели в жизни.

Рожицы, головы, лица людей

Их обычно рисуют веселые, саркастичные, ироничные люди, которые хотят посмеяться над собой и окружающим миром.

Губы

Особенно часто губы рисуют девушки. Это свидетельство особой чувствительности и одаренности. Такие люди очень любят искусство и являются творческими натурами. Однако если в разрезе губ прорисовываются зубы – то это проявление внутренне агрессии!

Глаза

Выражают склонность к наблюдению. Если глаза в разных ракурсах и видах – человек копается в себе.

Грубые линии, штрихи

Чем толще линии и сильнее нажим – тем сильнее внутренне напряжение рисующего. Он явно в центре какого-то конфликта, из которого хочет поскорее выбраться. Но пока «атакует» проблему только на бумаге.

Каракули

Свидетельство хаоса, внутреннего беспорядка. Человек на пороге важного решения.

Леса и деревья

Человек ищет защиты в окружающем мире. Считается, что обычно такие рисунки создают люди нерешительные, неуверенные в себе, не любящие отстаивать свои права.

Штрихи из центра

Рисуют решительные люди, которые способны организовать других людей для достижения цели.

Солнце, облака

Солнышко, небо и облака обычно рисует мечтатель. Изображая солнце, человек проявляет свой оптимизм, дружелюбие, радость и легкость.

Сердечки

Здесь все просто – автор рисунка влюблен или хочет и готов влюбиться.

Круги

Стремление гармонизировать все вокруг.

Цветочки

Двойные стрелочки

Скорее всего, человек стоит перед выбором и не может принять решение. Его «тянет» то в одну сторону, то в другую.

Песочница от бед

Если рисунка недостаточно, то пациента отправляют… в песочницу. Этот метод называется песочной терапией. Взрослый человек заходит в специально оборудованную песочницу и при помощи фигурок начинает лепить собственный мир.

Тесты

«Квадраты»-труженики и добрые «круги»

Познай себя

Нарисуйте отдельно круг, квадрат и треугольник.

Теперь дорисуйте к каждой фигуре рисунок так, чтобы круг, квадрат и треугольник стали не просто фигурами, а каким-то образом.

Источник

1. Два ученика нарисовали свой внутренний мир. Вот что у них получилось.

меня нарисовали в тетради. Смотреть фото меня нарисовали в тетради. Смотреть картинку меня нарисовали в тетради. Картинка про меня нарисовали в тетради. Фото меня нарисовали в тетради

Что общего и чем отличается внутренний мир этих учеников? Опиши, каким представляется тебе каждый из учеников.

Автор первого рисунка, скорее всего является, мальчиком, так как присутствуют типичные мальчикам машина и мяч.

Второй ученик (скорее девочка) любит куклы (она с ними играет, играет в ответственность, также как взрослые женщины являются ответственными, она смотрит на них и впитывает в себя). Вязание – это также выявляется ее особенностью, как девочки.

А сказки, является тем, что нравятся детям, они, возможно под своей наивностью, верят в них. Плюс, ко всему прочему, они просты по содержанию, поэтому тоже интересны.

Ноутбук же с интернетом – это есть особенность современного мира, дети используют интернет, ведь с помощью него можно и общаться с друзьями и смотреть мультфильмы.

2. Нарисуй символически свои увлечения. Сравни то, что ты нарисовал, с рисунком своего соседа по парте. Что совпало в ваших рисунках? Какие строки из параграфа 4 (с.35-36) могут служить выводом к данному заданию?

меня нарисовали в тетради. Смотреть фото меня нарисовали в тетради. Смотреть картинку меня нарисовали в тетради. Картинка про меня нарисовали в тетради. Фото меня нарисовали в тетради


3. Если бы ты был всемогущим волшебником, что бы ты пожелал(а) иметь? Составь список таким образом, чтобы под цифрой 1 было записано самое сокровенное желание, а под цифрой 10 — наименее значимое.


1. Чтобы все страны дружили между собой и закончилась война.
2. Чтобы все на земле, от малого до большого были счастливы.
3. Чтобы все люди уважали друг друга.
4. Чтобы все бездомные животные были одомашнены.
5. Чтобы люди изобрели лекарства от всех болезней.
6. Чтобы люди любили свою работу.
7. Чтобы не было бедных.
8. Чтобы исследовали все загадки космоса.
9. Чтоб было много конфет.
10. Чтоб улучшилось питание в школе.

4. Герой одной из сказок готов был променять полцарства за коня. Объясни, в каком случае такой обмен целесообразен и равноценен.

Если конь очень хорош и важен для героя, если он его любит, то можно отдать полцарства.

5. Рассмотри рисунок, заполни окошки в пирамиде собственными примерами.

меня нарисовали в тетради. Смотреть фото меня нарисовали в тетради. Смотреть картинку меня нарисовали в тетради. Картинка про меня нарисовали в тетради. Фото меня нарисовали в тетради

7. Какое чувство труднее всего выразить без слов? Объясни почему.

Любое настоящее чувство трудно выразить словами, поскольку эмоции, которые сопровождают эти чувства, гораздо сильнее; будь то любовь, или ненависть, или что-то еще.

Какие чувства выражены смайликами? Сделай подписи к ним.

меня нарисовали в тетради. Смотреть фото меня нарисовали в тетради. Смотреть картинку меня нарисовали в тетради. Картинка про меня нарисовали в тетради. Фото меня нарисовали в тетради

8*. В учебнике на с. 40 (задание № 4) говорится об «Аптеке души». Укажи не менее трёх предметов, которые могут находиться в такой аптеке. Объясни, почему именно их ты выбрал.

Записи пластинок с произведениями классической музыки. Полка со старыми, потрепанными книгами известных авторов. Снежный шар внутри которого всегда царит зимняя ночь. Там всегда медленно идет пушистый снег. Этот пейзаж принесет душе исцеление своей размеренностью, спокойствием. Я выбрал именно эти предметы т. к. для исцеления души иногда хватает простого успокоения и хорошей мелодии.

Источник

Меня нарисовали в тетради

меня нарисовали в тетради. Смотреть фото меня нарисовали в тетради. Смотреть картинку меня нарисовали в тетради. Картинка про меня нарисовали в тетради. Фото меня нарисовали в тетради

меня нарисовали в тетради. Смотреть фото меня нарисовали в тетради. Смотреть картинку меня нарисовали в тетради. Картинка про меня нарисовали в тетради. Фото меня нарисовали в тетради

53. «нужно вычертить некую сетку (обычно она бывает три на три квадрата или прямоугольника, можно и другую, которая подходит под страницу своего арт-журнала) Потом вырезать из журналов кусочки фото с разными фактурами ( то есть не изображениями, а какими-то однородными темами-узорами) и подвигать их, потом приклеить в эту сетку-разметку, чтобы они «заиграли»
54. На один день откажитесь от всех СМИ. Запишите, что из этого вышло.
55. Сделайте карандашный отпечаток шести разных поверхностей.
56. Нарисуйте мусор.
57. Составьте утренний коллаж. (Имеется в виду такой коллажик, который на скорую руку делается с утра, чтобы подхлестнуть творческое мышление.)
58. Перечислите десять вещей, которые для вас важнее всего (люди и животные не считаются).
59. Перечислите десять вещей, которые хотели бы делать каждый день.
60. Вклейте в тетрадь свою детскую фотографию.
61. Сделайте что-нибудь из мусора.
62. Сделайте в тетради запись БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.
63. Соберите какие-нибудь плоские природные материалы (цветы, листья) и приклейте в тетрадь.
64. Видоизмените страницу журнала — вырежьте дыру, пролейте чай, опалите, скомкайте и т.д.
65. Вспомните несколько цветовых комбинаций, на которые вы реагируете. Запишите, зарисуйте, укажите, где вы их видите.
66. Опишите в тетради что-нибудь «секретное». Разрежьте лист с записью на несколько кусочков и приклейте их на страницу вперемешку.
67. Запишите определения или описания слов или предметов, которые вас интересуют. Воспользуйтесь энциклопедиями и словарями.
68. Нарисуйте контур предмета не глядя на бумагу.
69. О чем вы только что думали? запишите!
70. Поничегонеделайте ­
71. Запишите десять вещей, которые вы могли бы сделать. Сделайте последнюю из списка.
72. Нарисуйте что-нибудь точками.
73. Сделайте три рисунка, но рисуйте с разной скоростью.
74. Положите в левый карман (или в сумочку) что-нибудь мелкое и нарисуйте этот предмет, не глядя на него, на ощупь. (На бумагу смотреть можно и даже рекомендуется.) ­
75. Составьте диаграмму или график замеров чего-нибудь в своей жизни.
76. Нарисуйте солнце.
77. Составьте инструкцию по выполнению простого повседневного дела.
78. Сделайте отпечатки еды (половинок фруктов и овощей, рыбы и т.д.)
79. Найдите фотографию и порисуйте на ней.
80. Напишите письмо чем-нибудь необычным на чем-нибудь необычном.
81. Рисуйте один предмет в течение двадцати минут.
82. Объедините два дела, которые не объединяли прежде.
83. Опишите свой день как в энциклопедии (то есть по-предметно и по алфавиту).
84. Составьте список того, что вы делаете, когда хотите чего-то избежать или увернуться от чего-то.
85. Вырежьте из нескольких страниц журнала кусочки бумаги любой формы и сделайте из них коллаж.
86. Напишите что-нибудь шифром.
87. Нарисуйте что-нибудь тем, что найдется в ванной.
88. Work with a medium that is subtractive. Не очень понимаю, но могу предположить, что имеется в виду использование метода, при котором что-то вырезается, отрезается, отрывается, отслаивается… в общем, не присоединяется, а отсоединяется. Возможно, примером может служить изготовление традиционной бумажной снежинки, когда вы только вырезаете и отрезаете, но ничего не приклеиваете и не прибавляете.
89. Опишите двери, которые вам встречались или нарисуйте их.
90. Сделайте открытку с каким-нибудь заданием или игрой.
91. Сделайте в журнале запись «слоями».
92. Напишите собственное определение какого-нибудь из перечисленных действий: сидеть, спать, ждать. Сам глагол использовать нельзя!
93. Запишите десять своих привычек.
94. Проиллюстрируйте идею простоты.

Листочки с 95 по 100 включительно пусты. Предполагается, что их нужно заполнить самостоятельно какими-нибудь собственными простыми и в то же время сумасбродными идеями.

меня нарисовали в тетради. Смотреть фото меня нарисовали в тетради. Смотреть картинку меня нарисовали в тетради. Картинка про меня нарисовали в тетради. Фото меня нарисовали в тетради

Многие говорят,что в блокнотах жалко писать или просто не знают что именно.
Опишу варианты, которые приходят ко мне в голову:
— Вести ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК (записывайте свои переживания, события, произошедшие за день. Ведь,через какое-то время такие приятные мелочи просто забываются, а через несколько лет будет интересно перечитать!)
— ФОТОАЛЬБОМ с комментариями (вклеивайте фотографии или вырезки. Хорошо оформленный альбом всегда радует глаз. А еще можно сделать АЛЬБОМ ЖЕЛАНИЙ и вклеивать различные вырезки того, что хотите приобрести или куда поехать, пересматривать такой альбом полезно, ведь мысли материальны!)
— Записывать любимые СТИХОТВОРЕНИЯ/ПЕСНИ/ЦИТАТЫ (А еще можно написать свои! Придумать сказку).
— ДНЕВНИК ПУТЕШЕСТВЕННИКА (возьмите блокнот с собой в поездку и делайте записи с вклейками билетов, фото, вырезок, напоминающие о том месте,где побывали. Записывайте все происшествия, ваши находки и мысли, тогда путешествие никогда не забудется и вы всегда будете помнить свои впечатления).
— КУЛИНАРНЫЙ БЛОКНОТ (записывайте самые вкусные рецепты. А еще можно переписать старую книгу рецептов своей бабушки, ведь у каждой такая есть!)
— ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БЛОКНОТ, вести документацию (записывайте списки покупок, затрат и тп. Такие записи помогут в будущем сэкономить и рационально вести свои дела).
— БЛОКНОТ ДЛЯ РИСОВАНИЯ (конечно же, рисунки, комиксы, загогулины. Рисуйте все, что вокруг вас. Всегда можно взять с собой и скоротать время за рисованием).
— БЛОКНОТ ДЛЯ СНОВИДЕНИЙ (Как же часто бывает просыпаешься и вспоминаешь свой чудесный сон, а каждый раз все новые. Такое точно надо записывать. Сны быстро забываются, а такие записи освежат вашу память и унесут в прекрасный мир грез).
— СЕМЕЙНЫЙ АРХИВ (запишите историю семьи, фамильное дерево, семейные тайны и события. Такой артефакт точно будет передаваться из поколения в поколение).
— СЛОВАРЬ (записывать иностранные слова и правила грамматики, например).
— КНИГА ОТЗЫВОВ И ПОЖЕЛАНИЙ (если у вас свой магазинчик, то можно сделать красивую книгу для отзывов или жалоб :))
— КАТАЛОГИЗАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО БАГАЖА (записывайте название прочитанных книг, а может быть фильмов, которые запали вам в душу, а может, и то, и другое. Также можно писать маленькие рецензии).
— ЕЖЕДНЕВНИК (Обычные записи/списки дел/ в общем, полный беспорядок:))
— Еще интересно сделать альбом с высушенными растениями с подписью их названий. Такой артефакт будет интересно рассматривать.
— АЛЬБОМ ДЛЯ ВАШЕГО МАЛЫША (фотографии/рост/вес/отпечатки ладошек на каждый год/все смешные слова).

А что пишите вы в своих блокнотах?
Оставляйте комментарий, это интересно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *