меня давно интересовали люди их душевный строй духовная устремленность
Меня давно интересовали люди их душевный строй духовная устремленность
(8)Вообще надо отметить, что помощь человеку в повседневности со стороны искусства обычно бывает очень неожиданной. (9)Вот что мне рассказала медсестра (10)То, что Дон Кихот вмешивался часто в какие-то фантастические ситуации, старался облегчить наряду с существующими страданиями и несуществующие, его огромная тоска по справедливости и желание поразить любое зло, желание настолько обострённое, что он был готов кидаться на ветряные мельницы, показало ей: она была, мягко выражаясь, не права, когда, находясь один на один с совершенно реальными, невымышленными страданиями, постепенно стала утрачивать острое восприятие их, разучилась видеть людей, которые ждут от неё помощи. (11)Я застал её однажды ночью в больничном коридоре сидящей над романом Сервантеса. (12)Она его перечитывала. (13)И я понял: если через минуту кто-то её позовёт, она без раздражения, без мысли, что ей помешали, будет делать всё для человека, которому нужна. (14)Думаю, что влияние искусства заключается в том, что оно учит нас быть человечными.
(15)Однажды я беседовал с девушкой, которая управляла на стройке башенным краном.
(16) Это, вообще, работа интересная, сопряжённая даже с известным риском, всё-таки высота.
(24)«Зерно искусства» упало в чернозём повседневности. (25)Такие зёрна могут давать всходы только тогда, когда они падают в более или менее вспаханную почву. (26)А вспахивает её вся наша жизнь, её этические законы. (27)И надо помнить о том, что бывают «залежные земли» в человеческой душе, но целинных земель не бывает, потому что тысячелетия культуры, тысячелетия работы человеческой мысли и человеческой души отразились на каждом из нас.
(40)Вот что я думаю по поводу вопроса о взаимоотношении искусства и повседневности. (По Е.М. Богату *)
Меня давно интересовали люди их душевный строй духовная устремленность
(8)Вообще надо отметить, что помощь человеку в повседневности со стороны искусства обычно бывает очень неожиданной. (9)Вот что мне рассказала медсестра (10)То, что Дон Кихот вмешивался часто в какие-то фантастические ситуации, старался облегчить наряду с существующими страданиями и несуществующие, его огромная тоска по справедливости и желание поразить любое зло, желание настолько обострённое, что он был готов кидаться на ветряные мельницы, показало ей: она была, мягко выражаясь, не права, когда, находясь один на один с совершенно реальными, невымышленными страданиями, постепенно стала утрачивать острое восприятие их, разучилась видеть людей, которые ждут от неё помощи. (11)Я застал её однажды ночью в больничном коридоре сидящей над романом Сервантеса. (12)Она его перечитывала. (13)И я понял: если через минуту кто-то её позовёт, она без раздражения, без мысли, что ей помешали, будет делать всё для человека, которому нужна. (14)Думаю, что влияние искусства заключается в том, что оно учит нас быть человечными.
(15)Однажды я беседовал с девушкой, которая управляла на стройке башенным краном.
(16) Это, вообще, работа интересная, сопряжённая даже с известным риском, всё-таки высота.
(24)«Зерно искусства» упало в чернозём повседневности. (25)Такие зёрна могут давать всходы только тогда, когда они падают в более или менее вспаханную почву. (26)А вспахивает её вся наша жизнь, её этические законы. (27)И надо помнить о том, что бывают «залежные земли» в человеческой душе, но целинных земель не бывает, потому что тысячелетия культуры, тысячелетия работы человеческой мысли и человеческой души отразились на каждом из нас.
(40)Вот что я думаю по поводу вопроса о взаимоотношении искусства и повседневности. (По Е.М. Богату *)
Меня давно интересовали люди их душевный строй духовная устремленность
(8)Вообще надо отметить, что помощь человеку в повседневности со стороны искусства обычно бывает очень неожиданной. (9)Вот что мне рассказала медсестра (10)То, что Дон Кихот вмешивался часто в какие-то фантастические ситуации, старался облегчить наряду с существующими страданиями и несуществующие, его огромная тоска по справедливости и желание поразить любое зло, желание настолько обострённое, что он был готов кидаться на ветряные мельницы, показало ей: она была, мягко выражаясь, не права, когда, находясь один на один с совершенно реальными, невымышленными страданиями, постепенно стала утрачивать острое восприятие их, разучилась видеть людей, которые ждут от неё помощи. (11)Я застал её однажды ночью в больничном коридоре сидящей над романом Сервантеса. (12)Она его перечитывала. (13)И я понял: если через минуту кто-то её позовёт, она без раздражения, без мысли, что ей помешали, будет делать всё для человека, которому нужна. (14)Думаю, что влияние искусства заключается в том, что оно учит нас быть человечными.
(15)Однажды я беседовал с девушкой, которая управляла на стройке башенным краном.
(16) Это, вообще, работа интересная, сопряжённая даже с известным риском, всё-таки высота.
(24)«Зерно искусства» упало в чернозём повседневности. (25)Такие зёрна могут давать всходы только тогда, когда они падают в более или менее вспаханную почву. (26)А вспахивает её вся наша жизнь, её этические законы. (27)И надо помнить о том, что бывают «залежные земли» в человеческой душе, но целинных земель не бывает, потому что тысячелетия культуры, тысячелетия работы человеческой мысли и человеческой души отразились на каждом из нас.
(40)Вот что я думаю по поводу вопроса о взаимоотношении искусства и повседневности. (По Е.М. Богату *)
Меня давно интересовали люди их душевный строй духовная устремленность
Прочитайте текст и выполните задания 1-3.
Верный ответ: Но; Однако
1) Явление, предмет, на который направлена чья-нибудь деятельность, чьё-нибудь внимание. О. изучения, описания. О. промысла.
2) В философии: то, что существует вне нас и независимо от нашего сознания, явление внешнего мира.
3) В грамматике: семантическая категория со значением того, на кого(что) направлено действие или обращено состояние.
4) Предприятие, учреждение, а также всё то, что является местом какой-нибудь деятельности. Строительный о. Пусковой о. Работать па новом объекте.
дозвОнятся
кУхонный
балУясь
завИдно
красИвейший
Верный ответ: Дозвонятся
Верный ответ: Песчаным
На протяжении всей нашей жизни в наш мозг каждую секунду времени поступает множество сенсорных сигналов.
Верный ответ: Времени
опытные РЕДАКТОРЫ
килограмм ЯБЛОКОВ
СОЖЖЁШЬ письмо
более МОЛОДОЙ
в ТЫСЯЧА пятидесятом году
Верный ответ: Яблок
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) неправильное построение предложения с косвенной речью
В) ошибка в построении предложения с однородными членами
Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Верный ответ: 73986
Безответственность заключается прежде всего в (НЕ)РАДИВОМ отношении к общественно полезному производительному труду, в стремлении переложить свою долю труда на других.
Даже (НЕ)ОТДАВАЯ себе в этом отчёта, мы смотрим на мир в соответствии с тем, как выстраивает его наша грамматика и как делит его на части словарь.
Павловопосадский расписной платок, (НЕ)ВЫХОДЯЩИЙ из моды наряду с матрёшками, палехскими миниатюрами и гжельской керамикой, давно сделался сувенирным символом России.
В 1896 году граммофоны моторизировали, и с тех пор больше (НЕ)НАДО было дежурить у звуковоспроизводящего устройства, крутя ручку.
Ни разу в жизни Пушкин так и (НЕ)ПЕРЕСЁК границ тогдашней России, но, словно компенсируя невозможность увидеть другие страны, поэт много путешествовал в пределах империи.
Верный ответ: Нерадивом
Запах, наполнявший столовую за обедом, ЕДВА(ЛИ) был аппетитнее, чем тот, который щекотал наше обоняние (НА)ПРОТЯЖЕНИИ завтрака.
Из окон комнаты открывался прекрасный вид на море, и поэт часто (В)ТЕЧЕНИЕ долгих часов задумчиво смотрел (В)ДАЛЬ.
Иногда трудно объяснить, (ОТ)КУДА берутся привычки, и (ПРИ)ТОМ неожиданные.
Читателям, любящим произведения И.С. Тургенева, стоит ВСЁ(ЖЕ) приехать в усадьбу Спасское-Лутовиново в последнее воскресенье июня, когда там БУД(ТО) оживают сцены из сельской жизни времён писателя.
Экзаменатор, задавший Вам КАКОЙ(ЛИБО) вопрос, непременно испытает (ЗА)ТЕМ истинную радость, если Вы сможете дать точный и аргументированный ответ.
Верный ответ: Откудапритом; Притомоткуда
Дружина делилась на старшую (1) включавшую послов и княжеских управителей (2) имевших свою землю (3) и младшую (4) жившую при князе (5) и (6) обслуживавшую его двор и хозяйство.
Мы дневали (1) бывало (2) в одиноких степных селеньях, состоявших из двух-трёх дворов. Бывали (3) и миражи, природа (4) на самом деле (5) доходила до сущих чудес: видения воды стояли столь ясные, что в них отражались настоящие скалы!
По древней полоске земли между Москвой-рекой и Водоотводным каналом (1) проходит небольшая улица Балчуг (2) название (3) которой (4) произошло от означающего «рыбный торг» слова «балчук».
При шторме для лодки существует некоторый предельный угол наклона (1) и (2) если вовремя её не выровнять (3) то она становится неуправляемой (4) поскольку начинают действовать другие физические силы (5) которые окончательно переворачивают лодку носом вниз.
Прочитайте текст и выполните задания 22-27.
(8)Вообще надо отметить, что помощь человеку в повседневности со стороны искусства обычно бывает очень неожиданной. (9)Вот что мне рассказала медсестра (10)То, что Дон Кихот вмешивался часто в какие-то фантастические ситуации, старался облегчить наряду с существующими страданиями и несуществующие, его огромная тоска по справедливости и желание поразить любое зло, желание настолько обострённое, что он был готов кидаться на ветряные мельницы, показало ей: она была, мягко выражаясь, не права, когда, находясь один на один с совершенно реальными, невымышленными страданиями, постепенно стала утрачивать острое восприятие их, разучилась видеть людей, которые ждут от неё помощи. (11)Я застал её однажды ночью в больничном коридоре сидящей над романом Сервантеса. (12)Она его перечитывала. (13)И я понял: если через минуту кто-то её позовёт, она без раздражения, без мысли, что ей помешали, будет делать всё для человека, которому нужна. (14)Думаю, что влияние искусства заключается в том, что оно учит нас быть человечными.
(15)Однажды я беседовал с девушкой, которая управляла на стройке башенным краном.
(16) Это, вообще, работа интересная, сопряжённая даже с известным риском, всё-таки высота.
(24)«Зерно искусства» упало в чернозём повседневности. (25)Такие зёрна могут давать всходы только тогда, когда они падают в более или менее вспаханную почву. (26)А вспахивает её вся наша жизнь, её этические законы. (27)И надо помнить о том, что бывают «залежные земли» в человеческой душе, но целинных земель не бывает, потому что тысячелетия культуры, тысячелетия работы человеческой мысли и человеческой души отразились на каждом из нас.
(40)Вот что я думаю по поводу вопроса о взаимоотношении искусства и повседневности. (По Е.М. Богату *)
Книга. Что такое книга для человека? Что она значит для него? Многие ответят, что чтение — это скучно и страшно не интересно, что лучше пойти и заняться более интересными делами. А кто-то скажет, что для него книга — это лучший спутник на протяжение жизни. К сожалению, таких ответов будет мало, но почему же никто всерьёз не задумывался о том, что вовремя попавшая в руки человека книга способна многому научить его.
Именно к проблеме роли книг в жизни человека поднимает автор в своём тексте.
Е. М. Богат раскрывает проблему, рассказывая о женщинах, которые благодаря книгам пересмотрели свои взгляды на свою работу. В начале текста автор говорит о медсестре, которая рассказала ему о своём отношении к работе и о том, как ей помог «Дон Кихот» Сервантеса (предложение 5-7, 9-10). Далее Евгений Михайлович вспоминает разговор с девушкой, которая управляла на стройке башенным краном, её работа казалось интересной и опасной, к сожалению, сама девушка не всегда так считала, однако прочтение новеллы «Простая душа» она осознала, что стоит смотреть на жизнь и работу разнообразно и остро (предложение 5-7, 19-23).
Автор стремится донести до своих читателей то, что книги всегда были помощниками для людей и всегда были для них важны.
Я полностью согласна с позицией автора.
Книги всегда были очень важной частью для людей и играли большую роль в их жизни.
В этом нас убеждают и примеры из произведений других писателей. Вспомним роман «Евгений Онегин»
А. С. Пушкина. В нём автор рассказывает о Татьяне Лариной, для которой книги были, словно другой мир. Читая романы, девушка представляла себя на месте героинь. А после того, как Евгений Онегин уезжает из деревни, Татьяна, изучает его библиотеку, узнает всё больше об этом человеке, его характере и предпочтение. Так, мы видим, что Александр Сергеевич показывает читателям, что книга очень важная часть человека.
Такую же мысль высказал и Рей Бредбери в своём романе «451 по Фаренгейту». В этом произведение автор рассказывает о мире без книги. Уничтожив книги, люди совсем разучились мыслить, а их мозг развлекательного характера. Таким образом Рей Бредбери стремится донести до читателей мысль о том, что книга играет очень важную роль в жизни людей.
Таким образом, можно сказать что, на рассмотренных примерах мы убедились в том, что книги важны для человека. Ведь они являются одной из важных частей человеческого мира.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.