loop hero успел к обеду
Выполняем достижения на 100% в Loop Hero
В данном руководстве вы узнаете как выполнить все достижения из игры Loop Hero на 100%.
Достижения Лагеря
Первый кирпичик
Построить первое здание в лагере.
⠀
⠀
Дыра в памяти
Из пыли и палок\Мастер на все руки
Коллекционер
Получить все разновидности предметов лагеря.
⠀
⠀
Ломать не строить\Варвар
Сломать 5\10 предметов лагеря.
⠀
⠀
Она ведь всегда была тут?
Построить реку.
⠀
Открываем постройку «Река», строим.Мост необходим, чтобы во время застройки на карте экспедиции реку можно было пропустить через дорогу + получить комбинацию карт.
Маленький город
В лагере построены все возможные строения.
⠀
⠀
Юный алхимик/Главное не вдохнуть
Разложить 5/50 ресурсов на водород.
⠀
⠀
Не золото/Все еще не золото
Синтезировать 5/100 ресурсов.
⠀
⠀
Осталось сложить паззл
Найти все возможные разновидности ресурсов.
⠀
⠀
Ученик/Смотритель/Книжный червь
Открыть 1\50\все главы в энциклопедии.
⠀
⠀
Достижения Экспедиции
Новое начало/Как на работу/Настырный малый
Первая кровь/ Со счёта сбился
Часть мира
Найти 100 целых ресурсов.
⠀
⠀
Потерянного не вернуть
Потерять 100 целых ресурсов.
⠀
⠀
Что плохо лежит
Получить 5 предметов лагеря.
⠀
⠀
Кругосветка
Шулер
Как новый.
Полностью застроить всю карту в экспедиции.
⠀
⠀
⠀
Поломанная география
Посмотрел Мир и не умер
Увидеть все варианты клеток.
⠀
⠀
Боссы
Только начало/Груша для битья
Убить Лича в первый раз,убить Лича три раза.
⠀
⠀
Стеклянная королева/Одной веры мало
За двумя зайцами/Кошмар охотника
Убить Охотника первый раз/Убить охотника 3 раза.
⠀
⠀
Обрывки воспоминаний/ Разитель богов
Успел к обеду
Убить босса в первой же экспедиции.
⠀
⠀
Достижения Героя
Бармен! Повторите!
Ловкий малый
Барыга
За плута получить сразу 10 оранжевых предметов от размена на трофеи в лагере.
⠀
⠀
Бабушка передает привет
Хрустящая компания
В одном бою участвует 10 живых скелетов.
⠀
⠀
Бессмертный
Умереть и воскреснуть 3 раза за одну экспедицию.
⠀
⠀
Споткнулся
Коллекция трофеев
Сразить все разновидности врагов.
⠀
⠀
Любитель поговорить
Увидеть 50 разных диалогов.
⠀
⠀
Прохождение боссов в Loop Hero — как победить Лича, Жрицу, секретного босса, Охотника
В Steam стала доступна новая игра от российской студии Four Quarters — Loop Hero. Проект мгновенно заработал звание хита. В этом материале мы расскажем о всех боссах игры и оптимальных тактиках победы над ними.
Необычный визуал в игре совмещён с интересной механикой «рогалика» (roguelike). Проекты этого жанра имеют ряд отличительных черт — генерируемые уровни, постоянное повышение сложности и необходимость начинать с самого начала после смерти персонажа. Часто в конце уровня игрока ждёт босс, одолеть которого получается далеко не с первой попытки.
Отличительной особенностью Loop Hero является карточная система появления объектов. По сюжету, Лич похитил главного героя и каким-то образом стёр всё пространство вокруг него. Изначально вам доступна закольцованная тропинка и лагерь, а вокруг лишь тьма. По мере прохождения вы будете набирать колоду карт, которые можно использовать, чтобы герой «вспомнил», где какой объект — вот тут был лес, а вон там — горы.
После активации карты территории тьма рассеивается и география путешествия расширяется. Каждая новая область имеет свои характеристики, влияющие как на мир, так и на персонажа. Кроме того, на некоторых будут появляться новые враги, что также делает ежедневное приключение разнообразнее.
Вверху экрана слева есть две полоски, одна из которых показывает, сколько осталось до конца дня, а вторая — сколько времени до появления босса. Скорость их заполнения разная. Полоска босса заполняется только после разыгрывания карты местности.
Первый босс, с которым вы столкнётесь — Лич. Это может быть трудная битва, если у вас нет хорошей колоды или подходящих предметов для вашего героя.
Следует учитывать, что чем раньше вы сразитесь с Личём, тем легче это будет. Вы можете попытаться заставить Лича появляться быстрее, убивая как можно больше мобов перед завершением каждого цикла. Чем больше убийств — тем больше карт, и тем быстрее заполняется счётчик босса в верхнем левом углу экрана. Используйте карты вроде «Паучий кокон» (Spider Cocoon) в сочетании с «Хроно-кристаллы» (Chrono crystals), чтобы появлялось больше монстров, которых не сложно победить. Подробнее о всех картах призыва противников можно прочитать в другом нашем материале.
Чтобы победить Лича в Loop Hero, вы можете использовать простую колоду, состоящую из следующих карт:
Сохраните свои карты «Забвение» для появления Лича и используйте их на максимально большом количестве дворцов Лича, когда появится босс. Дворцы помогают Личу нанести по вам больший урон, из-за чего с ним труднее справиться. Вы также можете разместить вещи вокруг своего лагеря, чтобы сократить количество появляющихся дворцов, поскольку именно здесь появляется Лич.
Что касается снаряжения, наиболее важным параметром, на котором стоит сосредоточиться, является уклонение. Лич наносит большой урон, поэтому уклонение от нескольких ударов во время боя может оказать решающее значение. Стремитесь к более 40% уклонения для комфортной победы, но не пренебрегайте показателем своего урона.
Ещё одна характеристика, которую вы можете попробовать — вампиризм. Эта способность обеспечивает похищение жизни каждый раз, когда вы поражаете врага. Из-за немалого влияния рандома, существует множество жизнеспособных комбинаций навыков, предметов и карт. Заранее предсказать, что вам выпадет — практически невозможно. Поэтому вы вполне можете открыть какую-то свою схему победы над боссом. Предметы более высокой редкости не всегда могут быть лучшим выбором. Выбирайте предметы, которые дают вам нужные статы и игнорируйте раритеты.
Наконец, подумайте о разблокировке всех возможных улучшений для вашего лагеря. Хижина травника меняет правила игры и действительно может переломить ситуацию, если у вас возникнут проблемы с победой над Личём.
Хижина травника — одно из первых зданий, которые игроки могут построить в своём лагере, но для сбора всех необходимых ресурсов может потребоваться довольно много циклов. Когда хижина травника будет наконец построена, игроки начнут экспедиции с двумя зельями здоровья и будут вознаграждены ещё двумя зельями в конце каждого цикла.
Необходимо учитывать, что в «запасе» зелий может храниться только опредёленное количество, а используются они автоматически. Игрок не может самостоятельно ими воспользоваться по мере необходимости, а все зелья, заработанные при прохождении цикла, превышающие установленное количество, будут потеряны.
Жрица
Жрица — босс в второй главе. Когда счётчик босса заполнится, плитка костра будет заменена синим порталом. Бой с ней может показаться значительно более простым, чем с Личём. Особенно полезно будет найти какую-то защиту от прямого урона, чтобы бой затянулся. Сама Жрица не атакует, а полагается на призыв. Она вызывает либо двух ангелов, либо 5 витражей. Ангелы невосприимчивы к атакам персонажа и дважды атакуют сами, нанося огромный урон, прежде чем исчезнуть. Каждый витраж имеет 20% шанс заблокировать атаку на Жрицу. Если это произойдёт, витраж сломается и исчезнет. Вы должны не умирать достаточно долго, чтобы успевать разбивать витражи и переносить атаки ангелов. Именно поэтому перед боем стоит уделить особое внимание броне, либо защитной магии и уклонению.
Секретный босс
Чтобы вызвать секретного босса, вам нужно завершить второй акт и собрать набор определённых карт. Босса можно создать в любом акте или карте, нужно лишь выполнить ряд условий. В первую очередь, добавьте в свою колоду хотя бы пять из следующих карт:
Вам также понадобится карта «Забвение» — необходима для активации босса.
На карте вашего движения найдите U-образную кривую — дорога может изгибаться в любом направлении. В этой области нужно разместить 5 ваших карт, чтобы эффекты от них перекрывались на U-образной кривой.
Если правильно разместите все объекты, одна из клеток дороги начнёт светиться синими искрами. Поместите «Забвение» на синие искры, чтобы создать портал к секретному боссу. Помните, что у вас не должно быть других боссов на карте, иначе призыв не сработает.
Вы встретитесь с настоящими создателями мира. Легко догадаться, что перед героем своеобразные аватары разработчиков игры. Всего их четверо. Между персонажем и боссами произойдёт интересный диалог, в процессе которого вам ответят на такой фундаментальный вопрос — как же вы что-то видите, если солнце тоже исчезло?
Боссы невероятно сложны. Многие из их скиллов прямо завязаны на уровне вашего прохождения всей игры (количество убитых мобов или пройденных циклов). Это означает, что, когда бы вы не активировали секретный бой, враги будут в десять тысяч раз сильнее. Победить их без читов практически невозможно. Тактики честной победы на сегодняшний день не существует, однако если она появится, мы сразу же о ней напишем. В конце боя вас будет ждать ещё один забавный диалог, после которого игра сразу же закончится. В какой-то мере это можно считать секретной концовкой.
Охотник
Боссы Loop Hero – гайд как найти и победить всех боссов
Loop Hero – игра в жанре Roguelike (рогалик), то есть уровни пошаговая РПГ-стратегия, где уровни генерируются случайным образом. То же относится и к боссам, но все же определенные закономерности, конечно же, есть. Всякий раз, когда вы расширяете карту, счетчик босса накапливается. Когда шкала загрузится на 100 процентов – босс появится на карте.
Мы написали гайд, как пройти всех боссов в игре. Поехали!
Для победы над Личом потребуются следующие карты:
Самым важным перком против Лича будет уклонение. Первый босс игры неслабо дамажит, поэтому пара промахов может стать ключевым фактором в победе. Стремитесь к более 40% уклонения для комфортной победы, но не пренебрегайте показателем своего урона.
Жрица
Следующий босс – симпатичная Жрица. Как ни странно, но бой с ней может быть гораздо более простым, чем с Личем. Опять же, уклонение будет очень полезным. Жрица предпочитает не вступать в прямой бой, а использует магию призыва – ангелы или витражи. Вы не можете атаковать ангелов, а вот они атакуют дважды, причем с большим дамагом. у Витражей есть способность отбить атаку на Жрицу с 20-процентной вероятностью.
Чтобы победить Жрицу, необходимо продержаться как можно дольше. То есть сфокусируйтесь на броне, защитной магии или уклонении.
Секретный босс
Чтобы вызвать секретного босса, вам нужно завершить второй акт и собрать набор определённых карт. Босса можно создать в любом акте или карте, нужно лишь выполнить ряд условий. В первую очередь, добавьте в свою колоду хотя бы пять из следующих карт:
Вам также понадобится карта «Забвение» — необходима для активации босса.
На карте нужно найти дорожки, которые образуют букву U. Размещаем на ней 5 карт для того, чтобы эффекты карт складывались на этой самой U. При правильном расположении карт одна из клеток засияет синими огоньками. Здесь понадобится «Забвение» – положите карту на синие огоньки. Вуаля! Открылся портал к секретному боссу. Помните, что у вас не должно быть других боссов на карте, иначе призыв не сработает.
Боссов будет несколько, и все они очень сильны. Вряд ли вы победите, но после боя будет смешной диалог, после которого игра закончится. По сути, секретные боссы=секретная концовка.
Охотник
Нетрудно догадаться, что Охотник – босс качалки в третьей главе. У него есть союзники в виде двух гончих. Каждая из них после трех атак исчезнет. Когда вы атакуете Охотника три раза, собака снова появится и нанесет 250% дамага.
Охотник — босс в третьей главе. Его появление обозначено оранжевым порталом на месте лагеря. Охотник вступает в бой не один, а с 2 гончими, которые также будут атаковать. Каждая собака после 3 ударов исчезнет и заставит персонажа переключиться на другую цель. После того, как вы атакуете 3 раза, гончая снова появится и нанесет 250% урона. Сам Охотник будет атаковать как обычно, однако каждая вторая атака заполняет полосу атаки гончих на 50%. Он также может иногда заставить героя атаковать другую цель. Охотник и каждая из гончих будут лечиться и наносить больше урона после смерти одного из союзников (собаки).
Теперь вы знаете, как справиться с боссами в Loop Hero!
Как победить первого босса Лича – гайд для Loop Hero
Loop Hero – хит весны, разработанный российской студией. Игра стартовала со второго места в чарте продаж Steam и не собирается останавливаться. Чем именно крута Луп Хиро мы объяснили в обзоре игры:
Если вы разобрались с тем, как очистить инвентарь в Луп Хиро, и добрались до первого босса игры – рассказываем как его победить.
Как победить первого босса Loop Hero, Лича
Все зависит от небольших деталей – например, чем больше вы ждете, тем сложнее становится бой. Старайтесь сражаться между 7 и 14 циклами.
Мешайте боссу создавать себе дворцы: размещайте все что только вокруг своего лагеря, чтобы соперник не мог строить свои здания.
Лич использует магический урон, игнорирующий вашу обычную защиту. Лучшей тактикой будет не блокировка ударов Лича, а простое уклонение от урона. При этом магический урон работает не только против вас, но и самого Лича – его армор не действует против такого типа урона.
Теперь перейдем к тому, как победить Лича каждым из классов.
Как победить Лича воином
Как победить Лича разбойником
Как победить Лича некромантом
А как проходили Лича в Луп Хиро вы? Делитес ьсоветами по игре в Loop Hero в комментариях.
Loop Hero 100% руководство по достижениям
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
Если вы играете Loop Hero, это руководство, которое проанализирует все достижения Loop Hero и объяснит, как их получить. Давай увидим это.
Достижения Loop Hero
Пора отправиться в экспедицию
«Отправляйтесь в десятую экспедицию»
Совершите еще 9 экспедиций после первой. Не забывайте редактировать свою колоду карт! ────────────────────────────────────────── ── ───────
Для всех
────────────────
«Отправляйтесь в пятидесятую экспедицию»
Совершите еще 40 экспедиций после десятой. Теперь вы знаете, что делать. Если только вы не выйдете на пенсию сразу после начала экспедиции.
───────────────────────────────────────────────────
Мировой
────────────────
«Выполнить 100 петель»
Развернитесь и сотрите огонь в костер. Необязательно, чтобы все было в одной экспедиции. Если вы тоже этого не хотите.
───────────────────────────────────────────────────
К обеду
────────────────
«Победите босса в первой экспедиции»
Начни свою экспедицию и не останавливайся, пока не убьешь этого босса. Вы можете использовать другое место для сохранения, чтобы завершить это. Или удалите свой основной и перезапустите, вы это сделаете. Для этого нужна удача, а также знание босса и карт.
Плиточный авантюрист
Каждый раз, когда вы с кем-то разговариваете, они начинают новый диалог. Джулиан в диалогах будет происходить от строительства или улучшения структуры лагеря или от поиска и победы над определенным противником. Энциклопедия сообщит вам, есть ли у врага диалог или нет, и читали ли вы его. Есть о чем поговорить, когда весь твой мир исчезнет
───────────────────────────────────────────────────
Крупье
────────────────
«Разместите 1000 карточек»
При этом учитываются все собранные вами карты, кроме Oblivion. Есть много карточек, которые нужно раздать!
───────────────────────────────────────────────────
Увидеть мир, не умирая
────────────────
«Посмотрите на все возможные коробки»
Для этого вам потребуется разблокировать все доступные карты, построив лагеря и улучшив некоторые из них. Есть также некоторые заблокированные плитки, спрятанные за определенными комбинациями плиток. Вы можете использовать первый раздел вкладки «Энциклопедия» в лагере, чтобы узнать, сколько жетонов отсутствует. Если вы кладете все карты, которые у вас есть, вам не хватает комбинаций плиток!
───────────────────────────────────────────────────
Как новый
────────────────
«Заполнить всю карту»
Чтобы получить карты, которых у вас нет в колоде, вам нужно будет использовать карту «Поле битвы». Враги, которые умирают рядом с плиткой поля битвы, имеют шанс превратиться в призраков. Это может произойти снова, когда у вас есть призрак призрака, а затем еще раз и в конечном итоге вы получите врага из «Primal Matter». Победив этого врага, вы получите 3 карты, которых нет в вашей колоде, или золотую карту. Это потребует убийства нескольких призраков, так что начните их убивать!
Вы теряете ресурсы, когда умираете или уходите из экспедиции, не находясь на плитке у костра. При отступлении вы потеряете 40% собранных ресурсов, а если вы умрете, вы потеряете 70% собранных ресурсов. В зависимости от количества собранных ресурсов их может быть много! Если вы умрете, вы можете использовать 2 «Сферы бессмертия», чтобы восстановить все свои ресурсы.
───────────────────────────────────────────────────
Загадка ресурсов
────────────────
«Найдите все типы ресурсов»
В настоящее время существует 11 различных осколков ресурсов и 13 различных сфер ресурсов. Юлиан этих ресурсов можно найти только во второй главе. Помните, что вы получаете Сферу ресурсов за сбор определенного количества осколков ресурсов. Исключением является сфера бессмертия, которая возникает при убийстве босса, и сфера расширения, которая возникает при сражении с группой из 2 или более врагов. Дополнительным ресурсом, который вам нужно получить, является водород, который образуется при разложении других ресурсов. Для этого требуется структура лагеря «Палатка алхимика».
Убить или быть убитым
Убивайте всех врагов, которых вы найдете, пока в сумме не будет 1000. Вы потеряете счет, пока не получите это, а затем снова потеряете счет. Если только вы не зайдете в свою статистику. Все, с чем вы сражаетесь, рассчитывает!
───────────────────────────────────────────────────
Коллекция трофеев
────────────────
«Убить всех врагов»
Он терпит трагическую утрату и умирает, теряя часть своих ресурсов. Скорее всего, это произошло из-за невезения или излишней храбрости. Не волнуйтесь, это не будет последним. Наверное.
───────────────────────────────────────────────────
день сурка
────────────────
«Умри десять раз»
Давайте разберем лагерь
Вы должны сначала построить лагерь «Интел-центр», прежде чем вы сможете построить реку. Тогда просто соберите достаточно ресурсов, чтобы построить реку. Простой. Река займет несколько мест, а не одно. Тем не менее, вы построили реку.
───────────────────────────────────────────────────
Небольшое население
────────────────
«Построй как можно больше лагерных построек»
Вам понадобится много ресурсов, чтобы построить каждое строение лагеря. Некоторые строения, такие как Ферма, можно построить несколько, поэтому вам нужно построить хотя бы одну. Стройте, вы можете строить больше. Для некоторых структур рекомендуется построить больше.
───────────────────────────────────────────────────
Дыра в памяти
────────────────
«Демонтировать строение лагеря»
Соберите 5 разных предметов, которые вы можете увидеть во вкладке «Расходные материалы». Требуется строительство лагеря «Склад снабжения». Вы можете собирать предметы в лагере, создавая их с помощью ресурсов или находя их в экспедициях.
───────────────────────────────────────────────────
Коллектор
────────────────
«Собери все вещи для кемпинга»
Потребуется много крафта, сбора и удачи. Вы можете увидеть, какие предметы лагеря вы собрали, перейдя на вкладку «Энциклопедия» и щелкнув четвертый раздел. В настоящее время вы можете найти 30 различных предметов для кемпинга.
───────────────────────────────────────────────────
Ученый
────────────────
«Разблокировать статью в энциклопедии»
Чтобы открыть главу энциклопедии, у вас должна быть структура лагеря «Библиотека», а также ресурс «Книга воспоминаний». На вкладке «Энциклопедия», когда вы нажимаете на запись, вы можете потратить альбом для вырезок, чтобы разблокировать элемент для записи. Каждая статья дает вам описание и, возможно, даже немного истории.
───────────────────────────────────────────────────
наблюдатель
────────────────
«Разблокировать 50 статей из энциклопедии»
Разблокируйте еще 49 предметов после разблокировки первого. Для этого потребуется 50 книг памяти, а также достаточно записей, чтобы иметь 50 статей. Некоторые записи будут содержать несколько статей. Если вы разблокируете все предметы за один билет, у него будет золотая рамка! И если у вас есть все записи на вкладке с золотой рамкой, у вкладки будет золотая рамка! Требуется много альбомов.
───────────────────────────────────────────────────
Библиотечная мышь
────────────────
«Разблокировать всю энциклопедию»
Разблокируйте каждый предмет, предлагаемый Энциклопедией. Для этого потребуется много альбомов. И все знать. Но тогда все будет золотом! Не забывайте размещать все новые карты, которые вы получаете, и встречать врага. Иногда жетон или враг запираются за определенной комбинацией, так что исследуйте!
Все построить и все разобрать
Разберите предметы на вкладке Крафт. Требуется структура лагеря «Склад снабжения», чтобы открыть вкладку. Вам также понадобится предмет для разборки. Нажмите на предмет, и вы сможете его разобрать, дав вам ресурсы. Вероятно, лучше всего разобрать предметы, которых у вас несколько или которые, по вашему мнению, не так полезны.
───────────────────────────────────────────────────
варвар
────────────────
«Демонтировать 10 объектов»
Разберите еще 5 предметов после того, как вы разобрали 5. То, что вы разбираете предметы, не означает, что вы варвар. Это называется переработка.
───────────────────────────────────────────────────
Ученик алхимика
────────────────
«Превратите 5 ресурсов в водород»
Вам понадобится вкладка «Алхимия», которая открывается после постройки структуры лагеря «Магазин алхимика». Просто возьмите любой ресурс, который у вас есть, и разбейте его на части. Затем проделайте это еще 4 раза. Каждый ресурс предоставляет разное количество водорода, о котором вы узнаете, однажды разложив фрагмент ресурса или сферу.
───────────────────────────────────────────────────
Не дыши
────────────────
«Превратите 50 ресурсов в водород»
Ваш класс определяет вас
Это требует использования класса мошенников. Это сведется к небольшой удаче, что ваши предметы оранжевой редкости. Вы получаете 11 предметов при обмене трофеев в лагере, поэтому у вас может быть только один из тех предметов, которые не являются оранжевой редкостью. Чем больше у вас шансов получить это, тем больше трофеев вы получите в каждом цикле.
───────────────────────────────────────────────────
Привет от бабушки
────────────────
«Разблокируйте класс ^ некромант ^»
Постройте структуру Лагеря «Склеп», и вы разблокируете некроманта. Обратите внимание, что его можно построить только рядом со структурой лагеря «Кладбище», поэтому не забудьте сэкономить место! Класс некроманта имеет уникальный способ атаки, так как вместо прямой атаки врагов вы будете порождать скелетов, которые будут сражаться за вас. Только как только вы наберете максимальное количество созданных скелетов, вы сможете атаковать врага напрямую.
───────────────────────────────────────────────────
Костяная компания
────────────────
«Получите 10 живых скелетов за один бой»
Для этого необходимо использовать класс Некромант. Вы не сможете получить 10 скелетов в битве, просто создав своего, поэтому вам нужно создать скелетов в поле «Кладбище», чтобы также участвовать в битве. Наличие скелетов-лучников с соседнего тайла кладбища также поможет. Жуткие и страшные скелеты!
Тсс, это секрет
Для этого нужно начать новую экспедицию, создать Лича и победить его еще 2 раза после первого поражения. Каждая новая встреча и поражение дадут вам новый набор диалогов. Каждая встреча после третьего раза будет повторять диалог.
───────────────────────────────────────────────────
Хрустальная королева
────────────────
«Победить жрицу»
Для этого требуется начать новую экспедицию, создать жрицу и победить ее еще 2 раза после первого поражения. Каждая новая встреча и поражение дадут вам новый набор диалогов. Каждая встреча после третьего раза будет повторять диалог.
───────────────────────────────────────────────────
Где звучит рог
────────────────
«Победить охотника»
Для этого нужно начать новую экспедицию, вызвать Охотника и победить его еще 2 раза после первого поражения. Каждая новая встреча и поражение дадут вам новый набор диалогов. Каждая встреча после третьего раза будет повторять диалог.
───────────────────────────────────────────────────
Обрывки памяти
────────────────
«Победить Омегу»