lobotomy corporation не трогай меня
Не трогай меня (КЛ)
Не трогая меня
(Don’t Touch Me)
Базовая информация
Предпочтения
Инстинкт: | Понимание: |
---|---|
✕ | ✕ |
Привязанность: | Подавление: |
---|---|
✕ | ✕ |
« | Ты уже нажимал на неё множество раз и ты до сих пор хочешь знать что-то о ней? | » | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство по обращению 1 |
«Никто не знает, что произойдёт, если кнопка будет нажата.» |
Руководство по обращению 2 |
«Без разницы, что происходит в этой комнате, эта кнопка не должна быть нажата.» |
Руководство по обращению 3 |
«Стойте! Вам не жалко тех бедных сотрудников, управляющий?» |
Руководство по обращению 4 |
«О, прошу, не трогайте эту кнопку.» |
Руководство по обращению 5 |
«Ты уже нажимал на неё множество раз и ты до сих пор хочешь знать что-то о ней?» |
Записи об Аномалии [ ]
Устройство в форме коробки с заманчивой большой красной кнопкой.
На ней старые каракули. Они гласят, “Не нажимать на кнопку.”. Не понятно, кто автор этих каракуль, но по видимому, это один из сотрудников, работавший тут давным-давно.
С Аномалией не сложно обращаться, но многие сотрудники докладывали, что желание нажать кнопку настолько сильное, что это приводит их к бессоннице. Сначала, это было принято как преувеличение. И всё же, после того, как число сотрудников, утверждающих, что они страдают от подобной проблемы, стало слишком большим, начался поиск решения этой проблемы.
Одним из важнейших аспектов в определении аномалии является её «свобода воли».
У этой Аномалии подтверждена способность и желание заставлять всех вокруг хотеть нажать на кнопку. Таким образом, она классифицирована как аномалия.
Когда я вернулся обратно в реальность, я чуть было не нажал эту чёртову кнопку. И нажал бы, если б другие сотрудники не вытащили меня от туда. (Сотрудник вернётся к своим обязанностям как только он(а) пройдёт через различные тесты и будет подтверждено, что он(а) в норме. Однако, мы приказали ему(ей) обратиться в консультацию, когда она обнаружил(а), что чувствует себя нехорошо из-за того, что не нажимает кнопку.
Никто не знает, что произойдёт, если кнопка будет нажата. Без разницы, что происходит в этой комнате, эта кнопка не должна быть нажата. Стойте! Вам не жалко тех бедных сотрудников, управляющий? О, прошу, не трогайте эту кнопку. Ты уже нажимал на неё множество раз и ты до сих пор хочешь знать что-то о ней?
Lobotomy corporation не трогай меня
Армия в чёрном (D-01-106). Алеф под прикрытием зейна. Всего 15 клерков и эта скотина клонируется и сбегает. Сложно содержать из-за 15 клерков и трудно подавить, ведь их 4 по всем комплексу, а когда ты занят подавлением другой, эта скотина мешает. Исправить можно пулей казни, только если ёё нет, то живи с этим.
Гора улыбающихся тел (T-01-75). Та же история, 20 клерков и побег. Если сразу не подавить она сожрёт трупы и там ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Сложно подавить из-за её восстановления трупами. Если довели до 3 стадии, то легче давануть кроликами.
Безымянный зародыш (O-01-15). Если вы взяли его в отдел, где ядро не подавлено, удаляйте игру. Эта ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ столько проблем сделает. 1 клипота, после чего орёт как резанный, заставляет других аномалий сбегать или же жертвуй сотрудником, удачи, если всё клерки мертвы. Да и работать с ним не приятно.
Дерево-Паразит (D-04-108). Взяли это? Скажите пока своему времени. Главный дурман этого комплекса. Всего 25 раз работать с другой аномалией и ваши сотрудники станут не доброжелательным отростком. Исправление: Каждые 5 работ кликайте по одурманенному.(Можно ещё использовать сотрудника для работы с деревом, но это в особых случаях, например собрать много энергии за короткий срок)
Красные туфли (O-04-08). Не берите в отдел, где нет подавленного ядра. Подавление не трудное, но нужно ли вам лишние проблемы? Захват тела и побег на носителе, повезёт если будет клерк.
Пугало, Ищущее Мудрость (F-01-87). Не берите в отдел, где нет подавленного ядра. Работать могут с ним только сотрудники, чья мудрость ниже 3 и не на плохую работу(Прикол, да?) Подавление не простое, ибо это чучело способно на реген за убийства клерков. Да и устойчивость не плохая у него.
Чумной доктор (О-01-45). Тот самый зейн, который на самом деле алеф с 12 апосталами. Берите если хотите возиться с БН. Приглашает в гости при 2 тревоги(То-есть точно пригласит) А ещё он меняет своё место жительство(Камеру), так что можете забить в какой отдел лучше брать аномалию, всё равно окажется в самом верху)
Дремлющее течение/Поток сновидений (T-02-71). Берите, если будите следить за ним. При побеге носится по коридорам и мгновенно убивает(Убил качка 5 лвл с алеф бронёй под красным щитом за один пролёт) А так вполне безобидная аномалия, если бы не трудность подавления. 2 названия ибо перевод разный.
Идол плоти (T-09-79). При отправке к нему нельзя находиться меньше 20 секунд и больше 90. А так вполне годная аномалия. Просто лишь бы не забыть на 90 секунд. Как то раз подавлял я инь и янь и чела забыл в камере идола вообщем, ну там и было веселье.
Зеркало регулировки (O-09-81). Вы не будите это использовать серьёзно. Замена местами характеристик не нужна.
Корректировщик поведения (O-09-96). Вы серьёзно будите это использовать? 15 справедливости не стоят 10 мудрости.
Светящийся браслет (O-09-95). Условия ношения ужасные. Сам эффект ничего такой, но определённого времени положительного ношения нет, поэтому сотрудник может просто умереть когда возвращает браслет в камеру. Так ещё с неполным хп нельзя вернуть, F.
Ты Лысый. (Лысина-Это-Круто!). Это не круто.
Lobotomy corporation не трогай меня
Это руководство для абсолютно новых игроков.
Руководство завершено на 100%
I. Средний/высокий моральный дух.
Если у вас низкий моральный дух, то вы скорее всего не дойдете даже до 20
дня.
Не забывайте то, что эта игра довольно сложная по началу (вру, в конце она в разы сложнее), и вам обязательно надо будет начинать игру заново как минимум 1 раз.
Эта игра отнимает довольно много времени. Примерное прохождение занимает 100-250 часов.
III. Чай, кофе и отдых.
Как бы это странно не звучало, но от игры надо отдыхать, лично я часто заигрываюсь и начинаю часто совершать критические ошибки (которых игра не прощает).
Эта игра невероятно сложная, и если вы думаете что уже многое знаете и с легкостью пройдете игру (но не проходили до этого), то вы сильно ошибаетесь.
LOB очки вы получаете в конце дня, также вы можете улучшать характеристики сотрудников за эти очки.
Слева от полосок обозначен уровень сотрудника.
Важно!
Чтобы видеть полоску HP и SP сотрудника надо взять определенное улучшение после выполнения задания!
Всего у сотрудников 4 характеристики:
Влияет на количество HP сотрудника.
Влияет на количество SP сотрудника.
Влияет на скорость работы и успешность работы.
Влияет на скорость атаки и передвижения сотрудника.
С ростом характеристик у сотрудника повышается уровень.
Уровень сотрудника основан на суммарном количестве всех его характеристик, чем выше уровень характеристик, тем выше уровень сотрудника.
Синими цифрами показано суммарное повышение характеристик от даров аномалий, но об этом позже.
Всего в игре на данный момент существует 3 вида аномалий:
Существа с которыми мы работаем и зарабатываем энергию для прохождения дня.
Аномалия которая не дает энергию, но может чем то вам помочь (или помешать).
Аномалия которую носит с собой сотрудник, как правило не дает энергию и часто может помешать, нежели помочь.
Носимая аномалия отображается справа от полосок HP и SP сотрудника.
У аномалий также есть класс опасности от которого многое зависит (например получаемое количество энергии).
Всего у сотрудников 4 вида работы с аномалиями.
«С помощью этой работы сотрудники удовлетворяют естественные потребности аномалий. Из-за того, что эта работа требует непосредственного контакта, то чем больше Мужество, тем выше уровень выполняемой работы на Интуицию.»
Сотрудники, успешно выполняющие работу на Интуицию, повышают количество HP, зависящее от уровня Мужества.
«С помощью этой работы сотрудники улучшают условия содержания аномалий. Каждая аномалия требует соответствующих ей улучшений окружения, и чем выше Мудрость, тем выше уровень выполняемой работы на Понимание.»
Сотрудники, успешно выполняющие работу на Понимание, повышают количество SP, зависящее от уровня Мудрости.
«С помощью этой работы сотрудники улучшает социальные потребности аномалий. Им требуется определённые типы взаимодействий, и чем больше Выдержка, тем выше уровень выполняемой работы на Привязанность.»
Сотрудники, успешно выполняющие работу на Привязанность, повышают скорость работы и шанс успешного выполнения работы, зависящие от уровня Выдержки.
«С помощью этой работы сотрудники подавляют желание аномалий к свободе и существованию. Чем выше уровень Справедливости, тем выше уровень выполняемой работы на Подавление, потому что сотрудникам необходим контроль над ситуацией при проведении работы, и для них желателен точный и холодный расчёт.»
Сотрудники, успешно выполняющие работу на Подавление, повышают скорость атаки и передвижения, зависящие от Справедливости.
Это снаряжение мы «покупаем» у аномалий за их общее количество PE ячеек. (Напомню, что PE ячейки мы получаем за работу с аномалией).
Наносит определенный урон аномалиям.
На урон влияет сопротивление аномалии, об этом позже.
Защищает от всех типов урона (часто дает уязвимость к одному или нескольким типам урона).
Пример для брони: сотрудник с классом брони ZAYIN будет получать 200% урона от аномалии ALETH.
I. Какую аномалию выбрать?
Выбирайте ту, у которой более менее понятное описание, если оно слишком странное, либо слишком опасное, то не советую брать данную аномалию если вы к ней не готовы.
II. Что делать? Я не могу пройти день
Скорее всего вы достигли своего «пика» в данном прохождении. Я рекомендую начать новую игру вместе с текущем уровнем исследований.
III. Попалась сложная аномалия, что делать?
1. Не трогать данную аномалию.
2. Использовать репозиторий памяти.
Вы начинаете день с начала постройки нового отдела.
6, 11, 16, 21, 26, 31, 36, 41, 46 дни, т.е например у вас 7 день, вы изучили кое какую аномалию, но она вам сильно мешает, вы можете откатить день с помощью кнопки «Перезапустить с последней точки сохранения», таким образом все исследования и Э.П.О.С данной аномалии сохраняться на протяжения всей игры, эта аномалия у вас исчезнет (если конечно же это не первая аномалия в отделе), однако вы откатитесь обратно на 6 день.
Вся ваша экипировка также сохраняется, если она не была утеряна.
Помните, если вы используете репозиторий памяти когда у вас погиб сотрудник, или сразу погибло несколько, то их Э.П.О.С не восстановится!
Эдакая машина времени.
IV. Почему я должен начинать игру заново? Что мне это даст?
Когда вы выбираете в меню «Первый день», вас спрашивают «Продолжить с текущим уровнем исследований?», выбирайте «Да», и у вас сохраняться все данные с прошлых игр, у вас останется весь Э.П.О.С, и все изучения аномалий которые вы сделали в прошлых играх.
Также при выборе аномалий, вместо их номера будут появляться имена изученных аномалий.
I. Обязательно выполняйте задания сефир!
Это пожалуй самый главный совет для новичков, ведь в этих заданиях кроется секрет прохождения игры, вы поймете когда будете их проходить.
Тем более за выполнение заданий на выбор дается одно из трех исследований отдела!
II. Советую брать по 5 сотрудников на каждый отдел (Не особо важно для новичков).
Наверно вы подумаете что это много, но нет, это именно то количество, которое и нужно для прохождения игры.
III. Минимально пользуйтесь LOB очками для улучшения навыков сотрудников.
VI. Иногда надо жертвовать сотрудниками (Даже высокого уровня) для прохождения игры.
VII. Игру можно пройти, в ней нет ничего невозможного.
VIII. Наслаждайтесь игрой, да, звучит сложно для некоторых, но это довольно важно.
IX. Возможно это глупый совет, и более затратный, но старайтесь изменять сотрудникам внешность и имя при найме, так вам будет легче ориентироваться по ним. (Лично мне это очень сильно помогает)
X. Чтобы пройти игру, в идеале у вас должно быть исследовано более 75%
аномалий, и иметь их Э.П.О.С
XI. В игре надо гриндить. Много гриндить. (Хотя.. Для кого как, я не особо «гриндлю», но при этом я прошла игру).
Не особо важно для новичков!
Это все что должен знать новичок, в дальнейшем у вас развиться собственный стиль игры, вы будете сами узнавать и понимать аспекты игры.
В любом случае, я надеюсь что это руководство вам помогло и вы узнали много полезного, если это так, то поставьте положительную оценку. Автору будет ооочень приятно! =.=
Помощник везде и во всём (КЛ)
Помощник везде и во всём
(Little Helper)
Базовая информация
Эмоциональное состояние
Предпочтения
Инстинкт: | Понимание: | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Привязанность: | Подавление: | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Помощник везде и во всём
(Little Helper)
Базовая информация
Защита
Красный: | Белый: |
---|---|
0.5 (Устойчив.) | 1.0 (Обычн.) |
Чёрный: | Бледный: |
---|---|
2.0 (Оч.уязв.) | 2.0 (Оч.уязв.) |
Маленький Помощник (Т-05-41) — Аномалия в игре Корпорации Лоботомия.
Механическая Аномалия в виде белого овального корпуса с двумя тонкими ножками, ярко-красными глазами и счастливой улыбкой. При побеге его внешний вид меняется: маленькие ножки удлиняются, появляется пара острых серповидных ручек, острия конечностей покрыты кровью.
Содержание
Происхождение [ ]
Маленький помощник был создан корпорацией массового производства, о которой не было найдено записей. Цель Помощника состояла в том, чтобы выполнять базовую работу по дому: чистка, приготовление кофе, исполнение функций охранной системы. При изучении звукозаписей в электронной памяти робота выяснилось, что до захвата Корпорацией Лоботомия, Маленький Помощник был доставлен в жилой дом. Когда он перезагрузился, то напал на жителей указанного дома вместо того, чтобы делать уборку.
Впоследствии Маленький Помощник был доставлен в Корпорацию Лоботомия.
Способность [ ]
Срабатывает когда счётчик Клипота достигнет нуля, Аномалия сбегает. Счётчик понижается на 1:
После побега из камеры содержания Аномалия будет кувырками и скрежетом лезвий передвигаться по отделу, нанося 20-31 ближайшим целям. Если Сотрудники или другие Аномалии находятся с ним в одной комнате, Маленький Помощник остановится, раскручиваясь на месте, а затем совершит рывок в другой конец комнаты, нанося 20-31 всем на своём пути, после чего остановится на 4 секунды для перезарядки. После перезагрузки он продолжит своё обычное поведение.
Исследования [ ]
Уровень 1: скорость работы +4
Уровень 2: шанс успеха +4%
Уровень 3: скорость работы +4
Уровень 4: шанс успеха +4%
Руководства по обращению [ ]
Руководство по обращению 1 |
«Если результат работы был расценён как Нормальный, уровень счётчика Клипот Аномалии Маленький Помощник понизится со средней вероятностью.» |
Руководство по обращению 2 |
«Если результат работы был расценён как Плохой, уровень счётчика Клипот Аномалии Маленький Помощник понизится с высокой вероятностью.» |
Записи об Аномалии [ ]
Белый робот для уборки с отчётливыми красными глазами, что выглядят как парочка пуговок. Его камера содержания идеально опрятна и чиста.
Изначально было массовое производство роботов-помощников, предназначенных для домашнего пользования. Надпись сзади робота гласит: «Инновационное изобретение которое может убираться, готовить, да даже выступать в роли охранника, используя различные инструменты, встроенные в его конечности. Создан для быстрой и эффективной работы! Производство XX Inc.»
Он распознаёт плохое настроение как признак «грязного окружения» и незамедлительно включает функцию «уборка». Перейдя в статус уборки, он произнесёт следующее «Обнаружил загрязнение — Начинаю уборку. «Однако, его конечности снабжены острыми инструментами вместо снаряжения для уборки. Ходят слухи, что они были установлены для резки мяса, а подобная установленная реакция на команду «уборка» случайна. Мы никогда не узнаем, правда ли это.
Робот распознаёт крики людей во время работы как похвалу за хорошую работу, что его побуждает продолжать свою уборку.
Аудиозапись из памяти робота
. Дай-ка посмотреть! Прошу!
. Хочешь поиграться с ████? Включай его и беги играть.
. : Вернусь через минутку, только отвечу на звонок, хорошо?
(Звуки нажатия на кнопки)
Робот-помощник: Приветик! Я Ваш добренький робот-помощник. Чем могу Вам услужить?
. : Убраться! Я хочу помочь мамочке с уборкой!
Робот-помощник: Загрязнение окружающей среды 70%, уровень загрязнения лёгкий. Начинаю уборку.
. : Вай! Он убирается! Он уби.
Спустя несколько секунд, визги прекратились, запись резко прекратилась
Диалог | ||
---|---|---|
Было весело убираться. Это было. | ||
«Особенно» | ||
Здесь было много друзей, выглядевших как я, но я был особенным. Мой создатель всегда говорил мне. «Ты должен быть отправлен к ней. Ты особенный. Ты можешь сделать им особый подарок.» Множество инструментов, которых не было у моих друзей, были встроены в меня. Когда меня отправили в новый дом, я дал им подарок. | ||
Изучение успешно | ||
Анжела | ||
У Маленького Помощника Везде и Во Всём нет чувств. В конце концов, это просто машина. Как я. |
В ранней версии игры последним исследованием был Диалог с Аномалией. После версии 0.0.2.2b, в связи с переходом на новый стиль и механику игры, его пришлось удалить, однако, он остался в файлах.
Данная функция была возвращена модом. Скачать вы его можете, перейдя по ссылке.
- ll forno ресторан меню
- loc dog вспоминай меня слушать