last day on earth survival лаборатория рецепты
Гайд по чертежам и рецептам в Last Day on Earth: Survival
Подробная информация о крафте различных предметов в Last Day on Earth: Survival, их предназначении, поиске ресурсов и материалов для создания
Другие гайды:
Last Day on Earth: Survival — игра-песочница, в которой вы не можете попасть дважды на одну и ту же локацию с одинаковым количеством ресурсов, врагов и прочих предметов. По крайней мере, расположение этих ресурсов и врагов будет всегда разным. Есть, конечно, небольшие исключения, такие как бункеры, но в целом все однотипно.
Ниже мы рассмотрим все чертежи и опишем, где и как добывать ресурсы (если это можно сделать на данном этапе игры на 26.07.2017 года).
Инструменты для добычи ресурсов
Топор:
Кирка:
Удочка (недоступна для крафта):
Верстаки и прочие сооружения для крафта других ресурсов и предметов
Костер:
Грядка:
Плотницкий стол:
Плавильня:
Водосборник:
Камнерезка:
Сушилка для мяса:
Сушилка для кожи:
Швейный стол:
Верстак:
Стол оружейника (недоступен для крафта):
Пивоварня (недоступна для крафта):
Стол медика:
Ручная водокачка (недоступен для крафта):
Ремонтный стол (недоступен для крафта):
Стол химика (недоступен для крафта):
Лаборатория (недоступна для крафта):
Медикаменты
Транспорт
ВНИМАНИЕ! Для изготовления транспорта потребуются и другие детали и ресурсы. Чертеж позволяет лишь установить место для сборки выбранной техники.
Ящики для хранения и рюкзаки
Предметы для украшения (чисто косметический эффект)
Прочие предметы для крафта
Душ — 10 сосновых бревен, один кусок ткани и три куска железной руды. Необходим для мытья главного персонажа. Требуется это в тех случаях, когда вы противостояли токсичным зомби и те вас обрызгали. Если вы воняете, то вероятность появления противников на локации возрастает (помимо тех, что стоят неподвижно).
Радио — важный элемент игры. Для крафта необходимы три сосновые доски, пять железных слитков и один провод. Скрафтив радио, вы будете периодически получать сообщение о появлении торговца. Кроме того, когда разработчики перезапускают бункер «Альфа», то по радио сообщают всем код от него. К слову, код от бункера совершенно необязательно знать — вы можете подглядеть его в различных игровых сообществах.
Коврик — 15 растительных волокон, пять шкур животных и 10 веревок. Установите коврик в том месте вашей базы, где вы хотели бы появляться при переходе на нее. Т.е. с ковриком у вас появляется возможность появляться прямо внутри дома, а не сбоку локации.
Радиовышка (недоступна для крафта) — восемь дубовых досок, 10 стальных слитков, 15 проводов и 25 частей металлолома. С ее помощью вы можете вступать в кланы, нанимать рабочих, чтобы повышать производительность любых верстаков на 25%.
Знамя клана (недоступно для крафта) — 15 кусков плотной ткани, 20 дубовых досок и 10 гвоздей. При помощи данного флага появляется возможность захвата нефтяных вышек — вы можете увидеть такую вышку на своей карте, вверху, но пока что она недоступна.
Металлическая труба (недоступна для крафта) — 10 стальных слитков. Как используется, пока что неизвестно.Провод (недоступен для крафта, но можно найти) — два титановых слитка, один кусок ткани и одна изолента. Такой же провод, который вы добываете из сундуков и ящиков.
Кормушка для лошади — пять деревянных досок, четыре железных слитка, четыре гвоздя. Можно построить, но пока что лошадей в игре нет.
Седло для лошади (недоступно для крафта) — 15 кусков кожи, семь титановых слитков, две веревки и пять кусков плотной ткани. Нельзя создать, да и лошадей в игре нет.
Взрывчатое вещество (недоступно для крафта) — четыре пороха, три порции серы, пять канистр бензина, пять баночек спирта и две изоленты. Создать нельзя, но точно известно, что это один из важных ингредиентов C4.
Генератор (недоступен для крафта) — 20 титановых слитков, пять ясеневых досок, восемь проводов и 14 изолент. Проводится в дом электричество. Как используется, неизвестно, но можно точно заявить, что от генератора будет работать торшер, являющийся косметическим предметом. Судя по наличию забора под напряжением в бункере «Альфа», в будущем такой же можно будет установить на собственной базе.
Сейф (недоступен для крафта) — 20 вольфрамовых слитков, пять ясеневых досок, семь подшипников и пять компонентов электроники. Предназначается для хранения ценных вещей — изготовить пока что нельзя.
Микросхема (недоступна для крафта) — четыре вольфрамовых слитка, пять проводов и два компонента электроники. Пока что изготовить нельзя.
Взрывчатка C-4 (недоступна для крафта) — 20 вольфрамовых слитков, 15 оружейных деталей, 20 компонентов электроники и 18 взрывчатых веществ. Пока что изготовить нельзя, но точно используется для взлома дверей.
Last day on earth survival лаборатория рецепты
Всегда приятно возвращаться домой после длинного рабочего дня… Особенно когда вокруг одни зомби и существует риск смерти от обезвоживания. Ваша база в Last Day of Earth: Survival — это ваш бастион, в котором вы развиваетесь и делаете свою жизнь в игре интереснее и проще. Что нужно для базы прежде всего и как её правильно строить — узнайте в этом гайде!
Я не люблю строить, но хочу бегать по пустошам и убивать зомби, что делать?
К сожалению (или к счастью), совсем без строительства не получится — нужно иметь хоть какой-нибудь дом с дверью, стенами и полом, чтобы покинуть первую локацию. Впрочем, сделав это, вы вольны покидать родные земли и отправляться избивать ходячих мертвецов! Чтобы построить свой первый дом, нажмите на клавишу с изображением строительных приборов в верхней-правой части экрана и вы увидите, что вся карта разделена на сетку. В её секторах вы можете выкладывать пол, а на гранях — ставить стены, стены с окнами и двери. Все базовые строительные элементы требуют 1 единицу соснового дерева за 1 строительный элемент. Допустим, что дом вам не особо-то и нужен — тогда просто стройте коробку 2х2 с одной дверью и кладите в ней пол, всего понадобится 12 кусков дерева. Всё, скучная часть окончена! Теперь можно выбегать и драться с зомби!
А теперь немного серьёзнее
Надеюсь, что вы уловили явный сарказм в абзаце о технической стороне строительства и поняли, что на самом деле без адекватной базы никуда не деться — коробки 2х2 недостаточно для нормального проживания.
Но прежде чем браться непосредственно за строительство, вам нужно очистить участок, причём весь. Соберите 6 палок и 6 единиц травы, и сделайте себе топор с киркой. Нужно вырубить все деревья и убрать все рудники! По крайней мере стоит вырубить столько деревьев и разработать столько рудников, сколько получится — в процессе вы получите достаточно много опыта и заполните свои карманы деревом, известняком и железом. Если после уборки деревьев и рудников у вас в карманах осталось место, то соберите всё, что плохо лежит.
Теперь вам нужно построить первый дом небольшого размера, хотя бы 2х3. Его лучше расположить подальше от центра экрана (но не у самого края — оставьте хотя бы 4 клетки до него!) — сперва эта небольшая каморка будет служить складом, в котором вы будете складировать вещи. В таком доме поместится пять ящиков — этого вполне достаточно, чтобы таскать туда всё, что вы увидите в своих вылазках. Само собой, построив такой домик и изучив ящики, сразу же расставляйте их туда. Советую использовать ящики для предметов одного типа — например, иметь ящик для дерева и камня, ящик для материалов, ящик для мусора, ящик для еды и т.д. Правильное использование ящиков позволит сэкономить место.
Натаскав в свой дом ресурсов, вы можете приступать к расширению — сделайте из дома-склада комнату в новом доме, расположив над ним комнату 4х10 (28 единиц дерева для стен и 40 для пола — это конечно достаточно много, но вполне достижимо за первый день игры). Сделайте комнату 2х3, параллельную первой — во-первых, для красоты, а во-вторых — для практического использования. Стены между комнатами, к слову, можно не делать и сэкономить 3 единицы дерева. В итоге у вас должен получиться дом П-образной формы.
Зачем мы это сделали и почему нам не хватало нашего складика? Для построения многих предметов, например, Чоппера (мотоцикла), вам нужна будет большая площадка из подходящих материалов, и 40 клеток дома должно для этого хватить. Вторая небольшая комната нужна, во-первых, для придания дому П-образного вида, а во-вторых — для расстановки там разнообразных станков, производящих материалы. Лучше иметь такие устройства в одном месте, чтобы тратить меньше времени на пробежки. Такому дому необходимо по меньшей мере 2 двери — чтобы можно было удобно и быстро проходить к необходимым устройствам и ящикам.
П-образная же форма дома нужна, чтобы располагать уличные “станки” в углублении и закрывать их ловушками. Костёр, водосборник, плавильня, сушилка для мяса и прочие устройства, которые необходимо располагать снаружи дома, подвергаются грабежу со стороны других игроков — и при П-образном доме их можно закрыть ловушками, например кольями, чтобы никакой грабитель не мог до них добраться. При таком способе расположения дома вы можете установить 4 (если расширить дом, то и больше) устройства и загородить их ловушками — если вам самим будет нужно ими воспользоваться, то вы просто сдвинете ловушки, а другие игроки не смогут к ним пройти, пока вас нет. Хинт — если вы ещё не добрались до ловушек или у вас не хватает ресурсов для их производства, то можно наделать простых устройств (например, костров) и загородить важные “станки” ими, враг все равно не проберётся до ценных ресурсов.
В дальнейшем можно даже сделать большой дом с пустым уличным пространством внутри — так вам даже не придётся тратиться на ловушки, чтобы оберегать свои водосборники и костры.
Есть лишь одна проблема, касающаяся строительства большого дома — каждый день по вашему участку проходит орда зомби, способная сломать хлипкие вещи на своём пути. Безусловно, стартовые стены и двери больше всего подвержены поломке — и их нужно улучшать, чтобы зомби ничего не ломали и не открывали путь к вашим ящикам с ресурсами другим игрокам. Улучшить хотя бы одну стену до более-менее крепкого состояния довольно дорого — потребуются доски и камни. Улучшение потребует ещё больше ресурсов и т.д. — то есть, ваш большой дом потребует огромное количество ресурсов для улучшения. Впрочем, заходя в игру хотя бы пару раз в день и набирая камни и дерево, реально улучшить весь вышеописанный дом за несколько дней игры.
Когда вы построите в своём доме всё полезное — рабочие столы, радио, сундуки — то можно заняться декоративной составляющей базы и оформлять комнаты цветами, лампами, столами и кроватями. Делать это можно, но никакой пользы, кроме эстетической, это вам не принесёт. Также вы можете установить коврик возле двери в дом — это позволит вам появляться на нём, когда вы будете входить на свой участок с вылазки, и сэкономит немного времени (не придётся бежать с края участка до дома).
Заключение
В этом гайде мы рассмотрели строительство базы. Описанный “рецепт” строительства не претендует на звание “лучшего”, но имеет свои положительные стороны. Безусловно, вы можете строить базу как угодно — будут ли это маленькие домики по всему участку или огромный дом, занимающий всё пространство участка, решать только вам. Тем не менее, я надеюсь, что описанный способ покажется вам интересным и сможет помочь построить удобную для использования базу в Last Day on Earth: Survival!
Last Day on Earth: Survival
Оценка редакции
Оценка 444 пользователей
Требования к v 1.18.9
Скачать игру Last Day on Earth: Survival взлом
v1.18.9 Оригинал. Мод меню
Кэш к игре Last Day on Earth: Survival: папку из архива распаковать в /Android/obb/
— должно получиться так: /Android/obb/zombie.survival.craft.z/
— установить apk, запустить игру!
v1.18.8 Оригинал. Мод меню
Кэш к игре Last Day on Earth: Survival: папку из архива распаковать в /Android/obb/
— должно получиться так: /Android/obb/zombie.survival.craft.z/
— установить apk, запустить игру!
v1.18.7 Оригинал. Мод меню
Кэш к игре Last Day on Earth: Survival: папку из архива распаковать в /Android/obb/
— должно получиться так: /Android/obb/zombie.survival.craft.z/
— установить apk, запустить игру!
v1.18.6 Оригинал. Мод меню
Кэш к игре Last Day on Earth: Survival: папку из архива распаковать в /Android/obb/
— должно получиться так: /Android/obb/zombie.survival.craft.z/
— установить apk, запустить игру!
— Где найти карточку от бункера Альфа? А код от нижних этажей бункера Альфа?
— Карточка на трупе солдата у входа на локацию бункера. Также иногда встречается у зомби и в ящиках на красных и жёлтых локациях.
Код сообщают по радио (нужна сборка) раз в день, также бывает на трупе солдата на локациях.
— Меня убили на локации, можно ли вернуться снять вещи с трупа?
— На домашней локации, в бункере и на локации контрабандистов доступен последний труп. В двух последних случаях он доступен только до окончания ивента.
— Ни разу не приходил торговец, почему?
— Для появления торговца должно быть собрано радио.
— Где найти лекаря?
— Лекарь появляется один раз на домашней локации после прихода Орды.
— Где найти гуманитарный груз?
— Ивент (событие) с грузом происходит когда у игрока меньше 50% энергии. Как и все остальные ивенты идёт ограниченное время.
— Как победить Орду зомби?
— Можно остаться и драться, а можно за полчаса до ивента выйти из локации и вернуться после, они снесут лишь колья или пару деревянных стен.
Как сохранить прогресс?
Нужно скопировать папку zombie.survival.craft. которая находится: /Android/data/ в любое удобное место, после переустановки вернуть обратно. Для этого Root не нужен!
— Можно ли создать чоппер (мотоцикл)? Где достать вилку и бак от чоппера?
— Можно. Вилка и бак выпадают в ящиках на первом этаже бункера Альфа за оранжевые (менее вероятно) и красные (более вероятно) купоны.
— Можно ли собрать вездеход?
— Пока нет. Можно начать, но нельзя завершить сборку.
— Могу ли я дособрать чоппер/вездеход на локациях ботов? Станет ли он моим?
— Нет, детали даже не ставятся в слоты. И не вынимаются для переноса к себе.
— Уже несколько раз собрал купоны на ящики в бункере Альфа, но вилка и бак так и не выпали. Они там точно есть?
— Точно. Но редко.
— Почему не ставится генератор на вышке?
— Предварительно его надо скрафтить на базе и отвезти на чоппере.
Last day on earth survival лаборатория рецепты
Слово “выживание” имеется в самом названии игры — понятное дело, что в ней необходимо выживать. В этом гайде мы рассмотрим системы показателей игры и способы умереть и выжить в ней.
Как можно умереть
Выживание — это, по сути, избегание смерти (deep). Каким образом вы можете умереть в Last Day on Earth: Survival?
Вы (по крайней мере пока) не можете умереть от:
Что происходит после смерти
После смерти вы теряете все вещи, которые были у вас в инвентаре и были надеты на вас, и оказываетесь на своей базе. Никаких иных штрафов, вроде потери опыта или времени ожидания возрождения, нет. Все предметы, которые были на вашей базе, также остаются в целости и сохранности.
Впрочем, в этом гайде мы всё-таки рассматриваем способы выжить, так что в дальнейшем мы будем рассматривать способы спастись от тех или иных фатальных ситуаций, перечисленных выше.
Как не умереть от нападения врага
Лучший способ не погибнуть от атаки врага — не попадаться ему. Если держаться от врагов подальше и убегать от атакующих вас противников, то можно прожить дольше, чем если вступать в драку со всеми подряд. Если вы хотите избегать врагов, то держитесь поближе к краям локации, чтобы в любой момент убежать. Когда вы покинете локацию, в неё можно сразу зайти заново — враги поменяют своё положение и вы дальше сможете собирать ресурсы в относительной безопасности.
Также учтите, что ночью враги видят вас хуже, чем днём, и подкрадываться к ним (или красться мимо них) нужно сзади или сбоку — если выы будете красться спереди, то зомби вас все равно заметит и атакует. Помимо прочего, на успешность стелса влияет то, насколько вы чисты — если долго не мыться, то вы начнёте неприятно пахнуть (жёлтый значок), а если попасть под атаку токсичного зомби, то от вас начнёт буквально вонять (красный значок) и расстояние, с которого зомби вас замечают, будет гораздо меньше. Чтобы помыться, нужно построить душ и использовать в нём две бутылки воды.
Также старайтесь не пить много, находясь около врага. Если вы будете употреблять много воды, то персонаж захочет справить нужду — и это сильно замедлит его передвижение, а сам процесс мочеиспускания отнимет часть времени. Если в этот момент вас атакуют, то скорее всего вы получите очень высокий урон.
Как не умереть от голода
От голода в этой игре умереть довольно трудно — показатель падает достаточно медленно — но возможно. Тем не менее, избежать голодной смерти достаточно легко — даже в случае отсутствия у вас в инвентаре какой-либо еды, почти на каждой локации можно обнаружить ягоды. Ягоды не слишком сильно восстанавливают сытость, но этого достаточно, чтобы добежать до края локации и добежать до дома, где хранится ваша еда.
Само собой, при этом дома вы должны готовить еду постоянно — обязательно поставьте костёр и всегда перерабатывайте на нём пищу (понадобится ещё и дерево в качестве топлива). Пища, приготовленная на огне, гораздо лучше восстанавливает уровень сытости. Не лишней будет грядка на участке — на ней растёт морковь. Семена моркови добыть очень просто — они есть почти в каждом пучке травы. Хотя морковь растёт долго, лучше выращивать её как можно больше, чтобы иметь в запасе для приготовления морковного рагу.
В самом критическом случае проверьте почту — почти каждый день вам присылают три банки бобов, которых хватает, чтобы полностью наесться.
Как не умереть от жажды
От жажды умереть проще, чем от голода — этот показатель падает гораздо быстрее. В начале игры вам будет довольно трудно получать воду — она расходуется не только на питьё, но и на душ, и пока у вас не появится водосборник (на 6 уровне), доставать воду будет сложновато. В этом случае вы можете готовить компот из ягод — 3 ягоды превращаются в чашку компота на костре. Компот хорошо восстанавливает жажду и повышает здоровье.
Построив водосборник, постоянно используйте его — вы должны оставлять все пустые бутылки, остающиеся у вас после питья, и класть их в водосборник. Учтите, что для того, чтобы пустые бутылки появлялись у вас в инвентаре, в момент питья у вас должно быть хотя бы одно пустое место в карманах/рюкзаке!
Выходя на локации, вы обязаны иметь с собой хотя бы одну бутылку воды. Пейте её лишь в том случае, если испытаете жажду — как говорилось выше, слишком много пить не рекомендуется. Также на локациях можно найти пиво — оно очень хорошо избавляет от жажды, но вам почти сразу захочется в туалет после его применения.
Опять же, в критическом случае проверяйте почту — вместе с 3 банками бобов вам присылают 3 бутылки воды.
Заключение
В данном гайде мы рассмотрели способы спастись от смерти в Last Day of Earth: Survival. Надеюсь, что данный гайд будет вам полезен и вы не будете допускать ошибок, которые приведут к утрате полезных предметов и преждевременной смерти! Удачи вам в игре!
Смотреть онлайн
В Сезоне 17 вы примете участие в добыче особого сплава. Это не так-то легко сделать в условиях зомби-апокалипсиса. Настала пора применить навыки тактиков и стратегов, отточенные годами. Но мы уверены, что вы справитесь. Кроме того, вас ждет еще одна тайна Пустошей, но добраться до разгадки будет непросто. И, конечно, куда же без наград.
Первый пункт назначения – Объект Эхо-1. Задача – обеспечение непрерывной добычи особого сплава. Звучит просто, скажете вы. Запускаешь очиститель, экстракторы начинают свою работу, всего-то делов. В теории, да. Но для начала вам нужно убедиться в том, что все необходимое есть в лагере. Плюс не помешает расставить турели и ловушки, потому что шум экстракторов привлекает зомби. Много зомби. Они будут активно мешать добыче. Так что без вас не справиться. Высокая трава может служить маскировкой и скрывать вас от противников, но и их от вас тоже. Перед запуском Очистителя не забудьте выбрать режим. Это может как облегчить вам задачу, так и усложнить, но и награда будет соответствующей.
Обороняться в одиночку совсем не весело. Здесь на помощь придут верные соратники. Но сначала вам придется прийти на помощь им или хотя бы просто их отыскать. А уже после этого они без вопросов прикроют вашу спину. Кстати, среди них будут и знакомые лица. Всегда приятно встретить старого приятеля спустя долгое время
Добывать необходимые материалы для стабильной работы очистителя и экстракторов придется на Заброшенной фабрике. Да, здание жутковатое. Возможно, это и отпугивало мародеров, поэтому на территории найдется немало полезных вещей. Фабрика производит гнетущее впечатление не просто так. С каждой неделей вы будете продвигаться все дальше по темным коридорам этого здания. И никто не знает, что вас там ждет.
Добытые сезонные ресурсы у вас с превеликим удовольствием готовы приобрести контрабандисты. Эти ребята не первый день в зомби-апокалипсисе и знают, как вести бизнес. Так что вы наверняка сумеете с ними договориться.