kugoo max speed сервисное меню
Электросамокат Kugoo Max Speed
взрослый/подростковый (макс. 160 кг), до 40 км/ч, мощность 500 Вт, запас хода 40 км, аккумулятор 13 А·ч
8 лет на сайте
пользователь #825562
Долго искал kugoo m4 pro, но то небыло в наличии и под заказ больше недели, хотя висело на многих сайтах, то под заказ неделю [censored by forest.ranger]
В общем нашел и взял MAX SPEED.
Первые видимые отличия MAX SPEED от M4 PRO
— Механизм складывания ( но в новых ревизиях М4 совпадает)
— Зад: другая форма заднего считка и поворотников, и амортизаторов.,
— M4 имеет выбор емкостей батареи, что на мой взгляд бред.. Качество батарей спорное.
8 лет на сайте
пользователь #825562
8 лет на сайте
пользователь #825562
8 лет на сайте
пользователь #825562
8 лет на сайте
пользователь #825562
9 лет на сайте
пользователь #659147
Какой у него реальный вес. И какая батарея у Вас, 11или 13Ач?
8 лет на сайте
пользователь #825562
8 лет на сайте
пользователь #825562
7$), заменил заднюю покрышку (
Kugoo max speed сервисное меню
Характеристики Restyle версии Kugoo M4 PRO:
Максимальная скорость: 45 Км/ч
Пробег на одном заряде: 60 Км
Фактический пробег: 37 Км
Напряжение: 48 В
Емкость аккумулятора: 13000 mAh, 16000mAh, 17000mAh.
Мощность Мотор-колеса: 500 Вт
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Доработка после покупки
Настройки Бортового Компьютера
Список ошибок электросамоката:
Электросхема Kugoo M4 PRO
Всем привет! Подскажите пожалуйста распиновку SmartOne ms-1 pro на подсветку или фото что куда подключено, к контролеру все подключил правильно, а вот по поводу подключения всей подсветки это капец, думал соображу, но увы китайцы такого намудрили что пипец помогите пожалуйста. Если можно видео или фото на вацап 89137311190 прошу помогите пожалуйста
Расскажу свою историю.
Добрый день! Я тоже приобрел данный самокат. Взял б/у с большим пробегом, 5,5 тыс км по одометру. Не понравилась управляемость, как то виляет. Стал проверять, уже дома, после покупки, большой люфт в подшипниках колеса. Очень долго искал информацию о подшипниках. В переднем колесе используется подшипник 6000, с размерами 26х10х8. Для 500вт мотора инфы не нашел, 600вт мотор имеет 202 подшипник, он же 6202, и в крышке 6003. Подскажите, кто знает, какие подшипники используются в моторе 500вт? И еще про управляемость. На данном самокате ось вращения переднего колеса находится сзади от оси вращения руля. На старых велосипедах ось вращения колеса находится спереди от оси руля. Там передняя вилка выгнута вперед. Это позволяет велосипеду хорошо держать дорогу и даже кататься на нем без рук. Если поменять местами с разворотом перья вилки самоката, то можно переместить ось колеса вперед, за ось колеса. Тормозной диск теперь будет слева. Есть ли смысл, улучшится ли управляемость? Кто-то уже делал такое?
И еще. Передние амортизаторы у меня снизу без отверстия, глухие. Как разбираются передние амортизаторы без отверстия с нижнего торца?
представь себе я два года назад тоже так говорил. и если почитаешь тему джекхотя то поймешь что делал. но купив одну фару мнение мое поменялось. я такой же как ты скупердяй, зануда и вредина
представь себе я два года назад тоже так говорил. и если почитаешь тему джекхотя то поймешь что делал. но купив одну фару мнение мое поменялось. я такой же как ты скупердяй, зануда и вредина
я и колесо то нормальное назад купил ток после того как сперва разбился изза кривого тормоза висящего, а потом затрахался клеить каждый день. и сегодя еще покрышка бабахнула. заказал правда неск дней назад но было понятно что бабахнет т к шишка была такая что самокат весь прыгал на ходу
Итак наконец то заменил себе комп на LH-100 как и давно хотел,вот он родной на самокате,уже обкатал его на 22км 🙂
Что насчет подключения,а все просто,вскрываем комп,меняем местами 3 пары проводов и все работает,делал все вот по этому посту:
Что касаемо впечатлений:
1:в компе 20 настроек
2:поддерживемое напряжение от 24 до 60в
3:поддержка включения и отключения фары
4:Более чуствительный курок газа,более плавная его работа
5:Поддержка настройки яркости дисплея
6:Настройка плавности старта(регулируется выставлением тока в амперах от 0 до 20)
7:Есть своего рода ограничитель скорости,параметр P5 в настройках,его активация отключает выбор передачи,и самокат едет не более 35км.ч на моем самокате это работает,смысл этой функции я пока не понял
8:Поддержка настройки времени до отключения компа,этот пункт работает полноценно,время выставляется в минутах от 0 до 60ти
9:Поддержка редукторных мотор колес,суть в следующем
10:Поддержка режима только ручка газа или ручка газа и датчик PAS(это когда вы крутите педали и мотор вам помогает,данная функция позволяет видеть компу наличие этого датчика и подстраиваться под его режим работы,как и предыдущий пункт актуально для тех кто захочет купить контролер с этим компом и собирать на нем электровел
11:Есть настройка регулировки чуствительности курка,работает,но эфект какой то слабый,при максимальном и минимальном значении разница не особо видна
12:Поддержка настройки количества магнитов в датчике PAS(опять же актуально для электровела)
13:Коректировка отображения скорости,если вы считаете что комп завышает или занижает скорость этой настройках вы можете отрегулировать значения в процентах в меньшую или большую сторону
14:Поддержка 4 протоколов передачи данных,что в теории позволяет подключать данный комп к любому контролеру имеющему стандартный 5ти пиновый разьем под курки TF-100 JX-168 и их аналоги,главное подобрать правильную распиновку и выбрать нужный протокол в настройках компа
Что касаемо включения фары,главное ради чего собственно и брался этот комп(не считая настроек конечно) я это пока не реализовал,но знаю что работает,минус на фару берется из разьема дисплея с черного провода,плюс теперь берется из недаействованного в стандартной проводке синего провода в колодке дисплея,после перепайки разьема под подключения к нашему компу теперь туда подается +40-54в с компа при удерживании на нем кнопки Mode(при этом загорается синиц значок фары на компе)
В будущем я планирую подключить туда штатный фонарь,а включение кнопкой фары с левого пульта на руле задействовать для включения полноценной как ее тут называют фары с СТГ(Свето Теневая Граница) это буду реализовывать когда уже приобрету фару
Вот кстати еще ссылка где подробно описаны все настройки LH-100 LH-100 настройки
По остальным же параметрам которые я не описал,по внешнему виду,разьемам,все совпадает с TF-100,разьем USB работает аналогично,только для зарядки маломощных гаджетов типо телефонов и планшетов(не советую туда пихать что то мощное,например всякие USB фонари)
Возможно чуть позже я сниму еще более подробное видео про этот компьютер,пока же в целом могу сказать что не капли не жалею что его поставил
Как настроить бортовой компьютер электросамоката
Современные электрические самокаты часто оборудуются бортовым мини компьютером с дисплеем, благодаря которым происходит управление транспортным средством и отображение основных параметров движения. Именно компьютер обеспечивают контроль над всеми функциями гаджета: Начиная с пуска, разгона и торможения двигателем, заканчивая работой сигнального светодиода. Также, при помощи мини компьютера, можно настроить самокат под свои нужды.
Здесь настраиваются режимы работы самоката, ограничение максимальной скорости, настраивается мощность рекуперативного торможения, выбирается диаметр колес самоката, напряжение аккумуляторной батареи и многое, многое другое. Все настройки осуществляются при помощи нескольких кнопок или через специальное приложение на смартфоне.
В этой статье мы расскажем, какие именно параметры можно кастомизировать и как осуществить настройку при помощи приложения и кнопок. Для примера возьмем две популярных модели: Xiaomi Mijia и Kugoo M4.
1. Настройка параметров электросамоката Xiaomi Mijia.
1.1. Настройка при помощи приложения MiHome.
Компания Xiaomi разработала приложение MiHome, с помощью которого очень удобно настраивать все параметры. Существуют и другие приложения, но для данной модели лучше всего использовать именно это. MiHome скачивается на смартфон из Google Play и устанавливается на него. Для правильной работы всех опций рекомендуем указать Китай в разделе «Местоположение»!
Для начала настройки нужно синхронизировать бортовой компьютер с приложением на смартфоне через Bluetooth. После синхронизации на экране смартфона появится вся информация о параметрах самоката в нескольких разделах. Здесь все интуитивно понятно, каждый сможет легко разобраться.
Также, можно узнать пробег за последнюю поездку и общий, установить пароль для защиты от угона, включить круиз контроль или ограничить максимальную скорость.
Круиз-контроль работает следующим образом: если Вы будете ехать с постоянной скоростью в течении 5 секунд, компьютер запомнит этот скоростной режим и будет автоматически поддерживать его. Для выхода из режима круиз контроль, нужно увеличить скорость акселератором или притормозить.
Ограничение максимальной скорости до 18 км/ч работает в режиме ECO. Эта опция удобна в том случае, если самокатом пользуется подросток до 12-14 лет. Родители ограничивают скорость в приложении и могут не переживать, что ребенок будет гонять на большой скорости.
1.2. Управление при помощи кнопки.
Xiaomi Mijia можно управлять и при помощи одной единственной клавиши, здесь конечно функционал менее скромный и не такой удобный, как через приложение.
Долговременное нажатие на кнопку (несколько секунд) обеспечивает включение и выключение устройства.
Во включенном состоянии нажатие на клавишу обеспечивает:
Серьезные кастомизации, такие как изменения напряжения батареи или диаметра колеса, пользователям недоступны.
2. Управление и настройка параметров электросамокатов Kugoo M4 и M4 Pro.
2.1. Управление и настройка кнопками.
Бортовой компьютер имеет небольшой цветной дисплей круглой формы. Настройка параметров и перемещение по меню осуществляется при помощи 2-х кнопок: включения и Mode.
Режим круиз-контроль включается правой рукояткой акселератором. Для его включения, рукоятка зажимается на 6 сек. Когда круиз-контроль включается, на дисплее появляется зеленый спидометр. Для выхода из режима круиз-контроль нужно нажать на тормоз или на акселератор.
Фара и звуковой сигнал включаются отдельными кнопками с левой стороны руля.
Во время движения на экране отображается и переключается:
Рассмотрим основные настройки.
P15 – ограничение количества оборотов двигателя в процентах (100 – максимум оборотов). Этой настройкой удобно ограничивать максимальную скорость для детей, если поставите 50, то мотор не сможет набрать больше половины своих оборотов.
P18 – установка пароля.
P99 – сброс на заводские настройки, нажать кнопку Mode на 6 секунд.
2.2. Перечень ошибок.
Ошибка обозначаются буквой E, после которой идет номер ошибки. По номеру ошибки можно вычислить проблему с техникой.
Kugoo max speed сервисное меню
Приветствую владельцев сего агрегата.
Пару недель назад вместе с другом приобрели эти пепелацы.
При покупке было прочитано много инфы и было понятно, что допилов потребуется очень много, что батарейка по факту 10 Ач будет с 99% вероятностью. Но к этому всему были готовы. За эти деньги конкурентов просто нет. Да и выложи 50-60к на самокат там тоже будет не мало болячек. Приобретался в основном для поездок на работу и как бонус прогулки с семьей на природе, чтобы дети покатались и т.п.
Стоял выбор между MS и M4 Pro. Но у М4 есть критичные недостатки конструкции, сложно устранимые:
1. очень неудобная для обслуживания и герметизации дека
2. слабое место в креплении гусака к деке (у MS тоже с этим проблема, дальше расскажу)
3. задняя подвеска в результате компактного расположения имеет очень большие рычаги работы на излом. У MS же подвеска хоть и сильно уменьшает клиренс, но треугольник опорных рычагов больше и векторы работы обладают нормальными углами, что значительно увеличивает срок жизни
К сожалению многих фоток процесса не делал. Решил запилить отчёт уже позже, чтобы поделиться опытом.
Сразу скажу, что на гарантию забил. Самокат простой как валенок, в плане ремонта, и если после покупки не обнаружил бы неустранимого косяка (сгоревшее МК, контроллер или батка) то всё остальное решаемо. И даже если в дальнейшем что то случится с электроникой, то это тоже устранимо.
Что было проделано добавлю в следующем посте
Итак. Самокат проверен, всё работает, бегает, ошибок нет.
Приступили к модернизации:
1. Разобрано и пролачено МК. Штука обязательная, т.к. лак закрепляет обмотку, дает дополнительную изоляцию между витками, теплоотвод чутка хуже становится, но защита от КЗ из за тряски по мне первостепенна, т.к. в домашних условиях устранить эту проблему почти нереально в отличие от всего остального. Лак не жалел, очень сильно проливал, чтобы он затек внурь. Делал это до тех пор, пока лак не начинал течь с обратной стороны. После сушил 24 часа и собрал МК обратно. Фото лака приложил. Можно использовать и КО 921 он как по мне лучше сохнет, но в наличии был только такой.
2. Загерметизирован задний фонарь, там без вариантов, если не замазать герметиком, то сдохнет на первой же луже
3. Подпилена опора заднего тормозного суппорта, чтобы его можно было опустить и обеспечить номальное прилегание колодок. Но фото след от колодок как раз после тестовых заездов, сейчас прилегание по всему тормозному диску.
4. Убрал светодиодное освещение. Тут кому как, лично мне не нравится. Наклею позже светоотражающую ленту.
5. Разобрана передняя вилка. Самая геморойная часть получилась, т.к. не было узкого ключа чтобы зафиксировать контрящую шайбу(на фото в неё упирается пружина). Но в итоге с матюгами и смекалкой разбор удался, штоки у основания были промазаны литолом. Сверху надели силиконовую гофру, как пыльник. Гофра снизу была вклеена в герметик для стекла (офигенная штука с супер адгезией ко всем поверхностям и гораздо прочнее силикона, рекомендую) Сверху просто упирается в опору вилки. Получился очень хороший пыльник. Смазка улучшила работу передней подвески, а пыльник значительно уменьшит износ штоков.
6. Шайбы под передний тормозной суппорт. Тут тоже были проблемы с прилеганием колодки к диску. Стало не идеально, но лучше чем было. Можно ещё выше его поднять, но для этого надо заменить болты на более длинные, пока что лениво ради них тащиться в магазин.
Больше фоток не дает подгружать. Продолжу в следующем.