kotor 2 иероглифы в меню
Star Wars: Knights of the Old Republic 2 «Русификатор KOTOR II TSLRCM + M4-78»
Представляю вашему вниманию русификатор игры KOTOR II а также модов TSLRCM 1.8.2 и M4-78
Скачать моды можно здесь
Нужно будет таки собраться с духом, установить игру и наконец пройти этот вырезанный контент. +10
Отлично, надо бы пройти этот TSLRCM, раз уж русификатор появился. +10.
доброго вам здоровья
Уважаемые молю вас о помощи! После установки данного русика весь текст в игре превратился в какую то не понятную абру-кадабру или же иероглифы, в общем называйте как хотите, удаление русика и восстановление резервных копий файлов не помогло.
Качать не советую, так как после русификации будут иероглифы, так что не тратьте время и нервы. Ставила на лицензию, а не на пиратку.
УРААА НАКОНЕЦ. +1000000000
merdec_ Очень сомнительно что это из-за русификатора. А были установлены другие моды?
Возникла проблема. Не могу установить русификатор. В конце выдаёт ошибку при замене шрифтов.
В стимоверсии этот русек не работает в связи с последним патчем на вайдскрин
Corvette123 Попробуй после установки русификатора зайти в папку Translation и запустить switch_translation.
IGI7481 Ну я только сталкивался с этим багом, а решил я эту проблему лишь ненадолго удалив русификатор на английском дошел до места где стоят лайгреки, сохранился, вышел и установил заново русификатор, загрузился с того места и всё пошло нормально больше ничего в этом духе я не встречал игру прошёл до конца. fanssciw Нет ничего больше не устанавливал я вообще не сторонник модов а эти установил льшь потому что они дополняют игру.
merdec_ Понятно. Надо будет глянуть.
почему не работает, установка прошла вроде нормально, но никаких изменений
Отличная работа. Только баги убрать надобно, а то портят всю картину.
Star Wars: Knights of the Old Republic / KotOR 2 — The Sith Lords
Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Похожие публикации
Том Уоррен предположил, что приложение Xbox с поддержкой новых опций выйдет в преддверии релиза Halo Infinite, то есть до 8 декабря.
Редактор The Verge Том Уоррен рассказал о скором появлении опции полноценной модификации игр, установленных из Microsoft Store в приложении Xbox на Windows 10/11.
По его данным, Microsoft разрешит устанавливать игры в любые папки (сейчас можно выбирать только диск), свободно перемещать и модифицировать их. Это позволит, в том числе, устанавливать поверх игр популярные моды, включая русификаторы.
Том Уоррен предположил, что приложение Xbox с поддержкой новых опций выйдет в преддверии релиза Halo Infinite, то есть до 8 декабря. Сама Microsoft пока не прокомментировала эту информацию.
Информация:
Версия и дата перевода: 1.861 от 03.05.2021
Версия игры для установки: любая [Multi]
Тип русификатора: Любительский (TESALL)
Вид русификации: только текст
Лаунчеры: Steam \ GOG
Инструкция по установке:
(Если у вас современные версии из Steam, GOG и прочие, пункты 2 и 4 пропускаем, там всё уже есть).
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
ANNIVERSARY ACCOMMODATION UPDATE (03.05.2021)
UPDATE 3 — 1.8.6 (14.01.2021)
CUMULATIVE UPDATE 2 (26.06.2020)
CUMULATIVE UPDATE (18.05.2020)
RELEASE UPDATE 3 (06.05.2020)
RELEASE UPDATE 2 (06.05.2020)
RELEASE UPDATE (05.05.2020)
TSLRCM — легендарная модификация для KOTOR II, реставрирующая огромное количество содержимого игры, выпавшего из неё на релизе в силу конфликтности процесса разработки. Среди восстановленного присутствуют такие вещи, как:
Помимо этого, модификация исправляет ряд ошибок оригинальной игры, часть из которых была причиной неработоспособности «вырезанного» (глюк с капюшоном Креи на Дантуине в ходе конфронтации с Советом джедаев, например), другая часть просто отравляла жизнь игрокам (ломающийся таймер заездов в гонках на Станции «Цитадель», или дублирующиеся при каждом заходе в локацию на Нар-Шаддаа модели аэроспидера, отчего со временем начинало изрядно «тормозить»).
Данная версия оригинального инсталлятора содержит перевод на русский язык и скомпилирована в сотрудничестве с оригинальными авторами. Её публикация на TESALL знаменует конец связанной с проектом переводческой саги.
FAQ по SW:KotOR 2 — TSL
Введение
Здесь собраны ответы практически на все вопросы, которые могут встретиться у человека, играющего в KotOR 2 — неважно, новичок он или опытный игрок.
Чтобы не просматривать весь FAQ целиком:
1) Просмотрите содержание и найдите в нем интересующий Вас вопрос.
2) Скопируйте его текст. (Ctrl+C)
3) Нажмите Ctrl+F4 (поиск по странице).
4) Вставьте в открывшееся окошко текст вопроса (Ctrl+V) и нажмите Enter.
I. Выходные данные
Жанр: не поверите, RPG
Создатели
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: LucasArts Entertainment
Издатель в России: нет и не предвидится
Платформы:
PC, Xbox
Дата выхода (в США)
Xbox-версия: 6.12.2004
PC-версия: 8.02.2005
Системные требования
Минимальные: PIII 1GHz, 256MB, video 32MB
Рекомендуемые: PIV 1,6GHz, 512MB, video 128MB
Движок:
Odyssey engine
Мультиплеер:
Нет.
Дисков в полной версии:
1 DVD или 4 CD
Страницы в Wiki:
II. Технические вопросы
Где можно взять патчи?
Сразу нужно сказать, что из-за чрезмерной «забагованности» игры все официальные патчи можно ставить не раздумывая. Всего на данный момент вышло 3 патча, и, судя по всему, на этом поддержка игры создателями и закончилась.
Где взять хороший русификатор?
Ну, например, на этом сайте. Вообще, их уже довольно много, но порекомендовать можно только два:
Русификатор от SerGEAnt’а
Сделан на SerGEAnt’s Zone of Games и представляет собой «причесанный» машинный перевод. Удобен тем, что в комплекте идут шрифты, обеспечивающие нормальное отображение текстов на любой версии игры.
Русификатор для KotOR 2 от SerGEAnt’а. Версия 1.02
Русификатор от Андрея Чащинова
От начала до конца сделан одним человеком, посему носит его имя. Качество перевода — получше, чем у предыдущего, к тому же, есть специальная настройка для игры за женского и мужского персонажа.
Русификатор для KotOR 2 от Андрея Чащинова. Версия 1.0
О каких серьезных багах игры следует знать?
Их, как уже говорилось, много. Некоторые могут просто позабавить, некоторые даже помогут в прохождении сложных боев, но большинство доставит игроку немало неприятных минут.
Особо следует отметить:
— вылеты из игры. Могут происходить практически в любой момент — в диалогах, в роликах, просто при перемещении по карте. Не лечатся, увы, ничем. Особо опасные места в этом смысле — жилой квартал Телоса и «мост» в пещере на Коррибане. Крайне неприятная разновидность этого бага — вылет при сохранении. Сохранение после этого, скорее всего, откажется грузиться. К счастью, обе разновидности бага встречаются нечасто.
— графические глюки. Делятся на два вида — искаженные модели персонажей и смазанные текстуры местности. Первые встречаются намного чаще. Фатальных неприятностей не сулят, но по впечатлению от игры бьют ощутимо.
— «нелогичное» поведение NPC. Это сплошь и рядом. Даже не рассматривая те случаи, когда ваши спутники или враги бодро бегут в атаку прямо по минам, нужно признать — AI персонажей непроходимо туп, особенно в плане распознавания путей. Здесь в порядке вещей, когда спутники отстают на пол-карты от героя, NPC, которых нужно куда-то сопроводить, неожиданно останавливаются и соображают, как здесь оказались, а серьезный враг, который, по идее, должен попортить герою немало крови, не догадывается заглянуть за угол, чтобы достать его там. В последнем случае баг может оказаться полезным. Возьмите на заметку.
— прочие глюки. Можно перечислять бесконечно — две Служанки в команде героя, бессловесные модели Миры и Ханхарра, появившиеся в скриптовых сценках на Нар Шаддаа, да так и оставшиеся там стоять, удваивающиеся или пропадающие в никуда предметы, разнообразные глюки с диалогами… Серьезно обычно не мешают, но общее впечатление портят. Лучше просто не обращать на них внимания — поскольку ни одним из существующих патчей они не лечатся.
Что делать, если игра запустилась в оконном режиме?
Найдите в папке с игрой файл «swkotor2.ini», откройте его любым текстовым редактором и в части [Graphics Options] измените строчку «FullScreen=0» на «FullScreen=1».
III. Игровой процесс
Какие в игре есть планеты?
Кроме этого, изначально планировалось ввести в игру планету дроидов M4-78, но, к сожалению, из финальной версии она была вырезана.
Кого можно взять в команду?
Всего к игроку готовы присоединиться 12 персонажей, но за одну игру получится присоединить только 10.
Вот полный список потенциальных компаньонов:
Крейя — Джедай-консул. Присоединяется в ходе прохождения Перагуса.
Эттон Рэнд — Бродяга, пилот и стрелок. Присоединяется в ходе прохождения Перагуса.
T3-M4 — дроид-эксперт из первой части игры. Обшивка слегка облупилась, зато под металлической крышкой хранится бесценный опыт от предыдущих приключений.
Бао-Дур — Хороший механик с полезным протезом вместо одной из рук. Присоединяется сразу после приземления на поверхность Телоса.
Служанка, она же Брианна — Воительница из тайной Академии на севере Телоса. Присоединяется к мужскому персонажу после прохождения планеты. Способна обучить героя боевым приемам Эчани.
Последователь, он же Микель — типичный интеллигент, присоединится к женскому персонажу в ходе прохождения Дантуина.
Визас Марр — Темная Джедайка, посланная по нашу душу. Будет ждать в засаде прямо на «EbonHawk»’е на первой планете после Телоса.
Мира — рыжеволосая охотница за головами со своими понятиями о чести. Присоединится к светлому или нейтральному персонажу в ходе прохождения Нар Шаддаа.
Ханхарр — злобный комок шерсти. Вуки, охотящийся на людей не за награду, а «из любви к искусству» — явление малоприятное, даже если он на вашей стороне. Присоединится к темному персонажу в ходе прохождения Нар Шаддаа.
G0-T0 — шарообразный дроид малопонятного назначения. Присоединится после прохождения Нар Шаддаа.
HK-47 — дроид-убийца из первой части. Изрядно проржавел, но, как и T3, во вред ему это не пошло. Присутствует на корабле с самого начала, но запустить его мешает отсутствие 4 деталей. Соберите их, и дроид снова с вами.
Мандалор — командир мандалорцев, окопавшихся на Дксане. Присоединится к вам перед отбытием на Ондерон.
Какие сильные и слабые стороны есть у моих спутников?
Крейя — довольно слабый боец, почти ничего не умеет, но иногда все же можно брать ее с собой — в качестве «Силовой поддержки» — Джедая-Консула недооценивать не следует никому. Хотя абсолютное неприятие любой брони приводит к тому, Если не лениться часто с ней беседовать, герою обломится неплохая прибавка к опыту.
Эттон Рэнд — один из самых ценных спутников. Изначально развивается как стрелок, но фактически может добиться успеха в чем угодно. В качестве джедая смотрится так и вовсе замечательно. Имеет врожденную особенность, поднимающую его в бой снова и снова, пока на ногах еще хотя бы один соратник.
T3-M4 — довольно прочный, но чтобы начал наносить серьезный урон, имеет смысл вооружить его огнеметами. Впрочем, против других дроидов может выстоять и так. Хороший хакер и взломщик, передвижной верстак, в придачу выдает компьютерные шипы собственного производства. Что еще нужно для счастья.
Бао-Дур — неплох в ближнем бою, может обезвреживать мины и выламывать энергетические двери с помощью своего протеза. Вокруг него постоянно крутится его личный дроид, способный и по врагам пострелять — с малой, впрочем, эффективностью.
Служанка — вот что значит «тренировки Эчани»… Чистый боец. Ей не нужны никакие бластеры или винтовки… мечи, впрочем, тоже. Голыми руками (и ногами) одолеет почти любого. Еще и героя научит. А больше, вроде, ничего и не умеет.
Последователь — не очень сильный боец, но может использоваться как алхимический стол. В качестве Джедая тоже не представляет собой ничего особенного. Полезен тем, что может помочь Изгнаннице развить ее способности через использование голокронов.
Визас Марр — как ни грустно признавать, просто неплохой джедай поддержки — не более. Мечом световым помашет, наколдует что-нибудь… только толку ни от того, ни от другого немного.
Мира — хороший скаут. Может бегать по минам, не подрываясь на них. Те же мины успешно обезвреживает. Также может взломать не особенно сложный замок на двери. В бою себя хорошо проявляет в основном после обращения в Джедаи. До тех же пор довольствуется ручным гранатометом.
Ханхарр — тоже скаут, но радикально другого плана. Буквально заточен под ближний бой — немалая природная сила, здоровье как у истинного вуки, плюс способность «Ярость Вуки». От безысходности может и пострелять, но уже с меньшей эффективностью. Также обезвреживает мины. Имеет серьезный недостаток — не носит броню.
G0-T0 — в бою слаб, зато имеет целую пачку дополнительных возможностей — летает над минами, не активируя их, дезориентирует вражеских дроидов, изготавливает отмычки, неплохо взламывает замки сам, наконец — оборудован встроенным генератором маскирующего поля.
HK-47 — прекрасно стреляет и неплохо защищен. Недостаток тот же, что у других дроидов — лечится только рем-комплектами. Впрочем, если иметь их в достатке, в эффективности с этим товарищем не сравнится никто.
Мандалор — приходит в команду со своим пулеметом и именной броней, снимать которую отказывается принципиально. Отлично стреляет, также может помахать мечом в ближнем бою, но значительно слабее. Недостаток в том, что кроме боя, не способен почти ни к чему.
Как получить влияние на сопартийцев?
Делать то, что им нравится. Много влияния можно получить через простые диалоги, не выходя из корабля. Каждый сопартиец любит, чтобы с ним соглашались, но помимо этого есть и некоторые особенности для каждого из них.
Крейя предпочитает держаться в стороне от конфликтов, не поддерживает ни Свет, ни Тьму, но никогда не упустит своей выгоды.
С Эттоном ничего сложного. Ценит ваше уважение и поддержку. Изначально склоняется к Тьме, и злому персонажу легко повысить свой авторитет, совершив несколько убийств. Светлому придется его «раскручивать» через аккуратный диалог.
T3-M4 — этому дроиду недостаточно того, чтобы вы заботились о нем. Также не стоит без причины ломать других дроидов и убивать торговцев запчастями.
Бао-Дур — принципиальный и прямолинейный и того же ждет от вас. Не любит бандитов, дружелюбен к коллегам-механикам и республиканцам. Влияние через диалог на него не получить, поэтому нужно почаще брать его с собой.
Чтобы завоевать уважение и любовь Служанки, нужно всего ничего — честность и порядочность плюс осторожное ведение диалогов.
С Визас Марр все странно. Изначально — Темная Джедайка, но, совершая добрые дела на Нар Шаддаа, можно легко обратить ее к Свету, попутно получив влияние. А вот на Ондероне она почему-то опять затемнится и ваши добрые порывы не оценит. Шизофрения.
G0-T0 — сторонник идеи стабильной Галактики, не интересуясь, кто этой Галактикой будет править. Впрочем, его беспринципность и готовность пойти на все ради достижения своих целей четко ставят его на Темную Сторону.
HK-47 — дроид-убийца, получающий подлинное удовольствие от своего ремесла. Три качества, чтобы Владелец стал для него Хозяином — жестокость, жестокость и жестокость. Но ее ведь нужно где-то проявлять, не оборудование же на корабле крушить. Следовательно, почаще нужно брать его в походы.
Последователь — добрый, честный и культурный. Просто-таки молится на Республику и Джедаев. Мандалор — как истинный воин, никому не прощает слабости и уважает силу. Высоко ценит воинскую честь. Влияния через диалог на него не получить. Да и не нужно это, по большому счету.
Мира — побывав в сотне переделок, охотница за головами осталась лишь с одним желанием — спасти свою собственную голову, ну и чего-нибудь ценного прихватить при случае. Действуйте в таком же ключе, и не забывайте о ее боевом прошлом.
Ханхарр — еще один «антигерой» в команде. Исповедует довольно оригинальную философию, гласящую, что никто не заслуживает жалости и пощады — даже он сам. Спокойно оскорбляйте его в диалогах — это только пойдет на пользу.
Помимо этого, нужно упомянуть о ситуациях, когда сопартийцы спорят о чем-то в присутствии героя, ему же предоставляется возможность поддержать кого-либо из них. В этом случае повышение влияния на одного члена команды, как правило, сопряжено с потерей его на другого.
Что можно делать на верстаке?
Что можно делать на алхимическом столе?
На алхимическом столе из имеющихся химикатов можно собирать мед-пакеты, имплантанты, стимуляторы, мины и гранаты. Также на нем можно расщеплять вышеперечисленные предметы, чтобы извлечь из них химикаты.
Для эффективной работы на алхимическом столе не помешают навыки Лечения (для мед-пакетов, имплантантов и стимуляторов) и Разрушения (для мин и гранат). Тогда игрок будет получать больше химикатов при расщеплении и собирать предметы за меньшее количество химикатов.
Какие новые Силы есть в игре?
Много разных. Стоит отметить лишь самое интересное:
Тело Силы — позволяет поглощать часть урона, наносимого герою, за счет его запасов Силы.
Боевая Медитация — знаменитая по первой части игры способность — теперь и в нашем арсенале. Такого эффекта, как в исполнении Бастилы, все же не добиться, но союзники с такой поддержкой сражаются заметно бодрее.
Оживление — воскрешение павшего соратника прямо в бою.
Отклонение Силой — пассивная способность, позволяющая отклонять вражеские выстрелы без светового меча. Любопытно, но почти бесполезно — ну где вы видели джедая без меча.
Теперь не все доступные Силы можно выучить по мере повышения уровня. Какие-то будут открываться сами по ходу сюжета. Как пример:
Предвидение — пассивная способность, активирующаяся в местах, где герою угрожает серьезная опасность. Своего рода напоминание — «самое время сохранить игру».
Обман животного — эта Сила позволяет заморочить голову практически любой неразумной твари, встретившейся на вашем пути. Пока она трясет мордой, можно напасть на нее первым… или убежать, если силы явно неравны.
Что такое престиж-класс и для чего он нужен?
Престиж-класс — это второй класс, который главный герой может взять «поверх» основного. Чтобы его получить, нужно поговорить с Крейей, имея сильный уклон в Светлую или Темную сторону Силы. С его помощью можно «заточить» своего героя под предпочтительный стиль игры, специализируясь в бою на световых мечах или в использовании Силы. Помимо прямых бонусов к характеристикам, он дает возможность получить какую-нибудь уникальную способность — например, стать невидимым, не используя никаких подручных средств для этого.
Всего престиж-классов 6 — по 3 на каждую сторону Силы.
Можно ли его не брать — можно. Но с ним прохождение станет заметно легче и интереснее.
Как получить третий престиж-класс «Старый Мастер»?
Никак. 🙂 Это выдумка какого-то игрока с буйной фантазией. Такого престиж-класса в игре не существует.
IV. Глобальные вопросы
Говорят, в игре есть персонажи из первой части.
Да. Сразу же бросаются в глаза дроиды НК-47 и T3-M4 в команде героя. Кроме того:
Карта Онаси можно увидеть на голограммах по всей игре, при условии, что в первом разговоре с Эттоном Реван был указан как Светлый Джедай. «В живую» его (а заодно и Бастилу) можно увидеть на Телосе, если указать пол Ревана, как мужской.
Дроид T3 покажет вам голографические записи с Картом или Бастилой (в зависимости от пола вашего персонажа).
На Дантуине вам непременно встретится Мастер Врук, а если починить дроида возле места приземления, то можно увидеть и голограмму со спором Врука и Мастера Вандара.
В тайной гробнице на Коррибане можно увидеть видения, изображающие Малака (еще с челюстью) и Дарта Ревана. Кроме того, есть и еще один персонаж, скрывающий свою личность, но вполне узнаваемый по голосу и поведению. Не буду лишать вас удовольствия самим его опознать. :-]
Итого — 9 старых знакомых. Прилично так.
Как собрать световой меч?
Необходимы три детали — основная энергетическая батарея, линза и эмиттер.
Батарея дается в ходе прохождения квестов по противостоянию иторианцев и Зерки на Телосе. Затем в ходе прохождения игры вы получите сначала эмиттер, затем линзу, затем световые мечи — короткий, обычный или двойной (определяется случайно).
Список мест, где можно найти световой меч или детали для его сборки:
Ebonhawk:
После поединка с Визас.
Нар Шаддаа:
После квестов Хуссефа по облегчению жизни беженцев.
После воссоединиения Луутры и Аады.
В комнате за Воггой, охраняемой собаками.
Коррибан:
С тела Лонны Ваш.
После боя с Реваном в гробнице.
Ондерон и Дксан:
В канноке в западной части джунглей Дксана.
Дает Мандалор перед отправлением на Ондерон.
Дагон Гент после своего освобождения.
С одного из Мастеров-Ситхов в гробнице Фридона Надда.
У Мастера-Ситха перед королевским дворцом.
В одном из контейнеров на складе в королевском дворце.
Телос (финал) :
У Ситха-командира в казармах ТСБ.
Кроме того, в Академии Трейи на Малакоре 5 можно найти еще два меча. Последний — у Дарта Сиона.
Пожалуй, теперь набивший оскомину вопрос «где можно взять световой меч» больше не актуален. =]
Кого из команды можно сделать джедаем?
Эттона, Миру, Служанку, Последователя, Бао-Дура. Естественно, для этого герой должен иметь на них достаточно влияния. Также необходимо полностью и аккуратно раскрутить их диалоги. В случае с Мирой нужно дополнительно выбраться из корабля и прогуляться с ней в восточной части Доков Сектора Беженцев. Остальные могут быть обращены в Джедаи (или Ситхи в случае с Темным PC) прямо на корабле.
Как починить HK-47?
Необходимы 4 детали:
Вокабулятор (Vocabulator) — с HK-50 на Перагусе.
Кластер управления (Control Cluster) — с трех HK-50 на «шапке» Телоса. Если вы не обыскали их после боя, еще один есть у торговца Аккера возле Кхунды (Дантуин).
Шасси (Chassis) — снимет T3 с трех HK-50 после боя с ними на Нар Шаддаа, у торговца Кодина и в тайнике на Эбон Хоке сразу же после разговора с человеком который доказывает, что корабль его.
Процессор (Droid Processor) — можно купить у дроида-торговца на Ондероне или у торговца Кодина на Нар Шаддаа.
PS: Не поленитесь сразу же как только зайдете на борт Эбон Хока (Перагус) зайти в грузовой отсек и заглянуть в тайник. Там я нашел 2 запчасти к НК-47.
Для чего нужны ториевые бомбы и где их достать?
Кто такой Дарт Нихилус?
Исчерпывающего ответа игра так и не дает. Если верить Визас, он обычный человек, но при этом постоянно страдает от недостатка Силы — что заставляет его искать все новые и новые источники, поглощая их без остатка. Что с ним произошло, почему у него такой странный голос и на каком языке он говорит — эти вопросы остались без ответа.
Есть догадки, что он принадлежит к расе Истинных Ситхов, но едва ли они верны — известно, что Истинные Ситхи, во-первых, вымерли задолго до событий KotOR 2, во-вторых, внешне не имели ничего общего с людьми и человекоподобными существами. Хотя… кто знает, что он скрывает под маской и непроницаемой тканью своей мантии. Его истинного лица так никто и не увидел.
Материалы по теме:
Статья в Википедии (на английском)
Статья в Вукипедии (на английском)
Статья в банке данных ЗСАД
V. Перагус
Как получить голосовой код от терминала? Дроид HK не хочет его говорить!
Расшифровал код от турболифта, но он неправильный. В чем дело?
Введите код задом наперед.
VI. Телос
У меня угнали корабль! Как вернуть?
Корабль будет возвращен герою в ходе развития сюжета.
Как победить огромного дроида в комнате с челноком на военной базе в Зоне Восстановления?
Ещё перед тем, как включить реактор, заминируйте всё возле двери, не жалейте мин! Всё равно когда он на них подарвётся, останется большинство из них.
VII. Нар Шаддаа
Говорят, на Нар Шаддаа можно починить какую-то машину, чтобы быстро перемещаться.
Да, на территории бандитов Серокко находится сломанный аэромобиль. Чтобы починить его, нужны три детали — интерфейс, элероны и батарейка. Интерфейс можно взять в мастерской Тьенна Табба (возле места посадки), элероны лежат в третьем (северном) пилоне в доках, а батарейку вам даст иторианец в тех же доках после выполнения его квеста.
Нет. По сюжету он вскоре к вам вернется. Но отношение его к вам значительно упадет.
Как можно привлечь внимание Обмена на Нар Шаддаа?
Есть два пути — помогать всем встречным бандитам в их «наездах» на мирных жителей, либо, наоборот, этих мирных жителей защищать. Если и с тем и с другим получается плохо, в местном баре можно встретить персонажа, выглядящего, как низкорослый гуманоид с головой летучей мыши — он поможет. Разумеется, не бесплатно.
Как обчистить помещение, охраняемое собаками Вогги?
Как пройти головоломку на складе Вогги, играя за T3?
Средний ключ — против часовой стрелки; левый ключ — против часовой стрелки; правый ключ — по часовой стрелке.
VIII. Коррибан
Как пройти тест на обучающем терминале?
Ответы:
1) Фридон Надд.
2) 20.
3) Гизка.
4) «Я всегда лгу».
5) «Страсть — сила — мощь — победа».
В Академии на Коррибане взрываю дверь, но голокрон за ней разбит. Почему?
Чтобы голокрон остался целым, в первом диалоге с Эттоном нужно описать Реван(а) как мужчину с принадлежностью к Темной Стороне Силы. Во всех остальных случаях голокрон будет разбит.
IX. Ондерон и Дксан
Где раздобыть открытую звездную визу?
Две визы можно добыть по сюжету. Одна из них будет у наемных убийц, напавших на группу в ходе расследования, другая — на теле предводительницы рейдеров в баре. Первая будет именной, но твилекк-хакер Киф поможет ее «открыть».
Как раскрыть убийство в баре?
Порядок действий: поговорить с капитаном Риикеном; расспросить твилекка Кифа; расспросить краснолицего Нико; осмотреть место преступления и найти там дроида — поломанного и без головы; поговорить с Нико и рейдером Панаром о том, куда могла деться голова; купить голову разбитого дроида у дроида на площади; показать ее Кифу; поговорить с Нико; вместе с ним поговорить с капитаном Риикеном.
Доктор оправдан.
Как решить головоломки на терминалах в гробнице Фридона Надда?
Терминал слева. Ответ: C.
Терминал справа. Решение: [умножить], [вычесть], [прибавить], [умножить] или [разделить].
Как решить головоломку на складе во дворце?
X. «Ravager»
В одном из отсеков есть ракета. Ее можно открыть с терминала и спокойно вытащить заряд.
XI. Малакор V
Как победить Дарт Сиона?
Проблема этого боя в том, что он искренне считает себя бессмертным и несколько раз будет полностью восстанавливать себе здоровье.
Чтобы облегчить бой, можно воспользоваться одним из многочисленных игровых багов — просто забежать за колонну. С довольно большой вероятностью, Дарт Сион не пойдет за вами, а подождет. Пока ждет, можно подлечиться и вколоть себе парочку стимуляторов.