кайрон или рекстон что выбрать
Kyron vs Rexton
2011-12. Что уже не так бородато.
Я бы РЕКСТОН взял бы в максималке, черного цвета, дизель, один владелец, автомат, максимальный двишатель какой там у них 186 л.с., ну и конечно готовил бы 100 000 руб сразу на доведение его до ума ) первым делом чип тюнинг, ходовую пересмотреть и конечно форсы-свечи ну и большое ТО сделать, а дальше ездить и наслаждаться и ремонтировать )
Что бы не купить труп, нужно гнать авто к хорошим диагностам-это раз, два-кто ж отдаст хороший дизельный кайрон 12 года за 700тыс,если он новый в два раза больше стОит?
Цены по всяким Авито не смотрите, особенно салонные авто
Цены по всяким Авито не смотрите, особенно салонные авто
Я смотрю на auto.ru, фильтрую по частникам. А где же еще смотреть? Прошлый раз покупал машину 3 года назад смотрел на автору, все удачно. Может с тех пор появились более правильные площадки?
В сервис это да, обязательно.
Друзья, продайте человеку не мертвый Кайрон!
Друзья, продайте человеку не мертвый Кайрон!
Написал предложение в личку.
Кайрон.
1. Габариты поменьше, но вроде как не значительно. Ширина та же, длинна меньше на 10 см.
Так что места в кайроне лежа навалом.
Насчет надежности сангенгов я бы не питал иллюзий
Тут много косяков и ньюансов. Чудес не бывает раз машина стоит дешево то делают ее из самого дешевого и на тяп ляп.
Например известный косяк со слетающим иммобилайзером на дизеле.
Если косяки исправлять самому то оно того стоит
А если ездить по сервисам то наверно лучше взять что понадежнее
Заслуженный Чайник России
Так что места в кайроне лежа навалом.
Насчет надежности сангенгов я бы не питал иллюзий
Тут много косяков и ньюансов. Чудес не бывает раз машина стоит дешево то делают ее из самого дешевого и на тяп ляп.
Например известный косяк со слетающим иммобилайзером на дизеле.
Если косяки исправлять самому то оно того стоит
А если ездить по сервисам то наверно лучше взять что понадежнее
Косяков и нюансов, конечно хватает, но лечится все.
АКПП-6 это уже диагноз, тут слов нет.
Про слетающий иммо не слыхал, врать не буду.
А что на Рексе, что На Кирюхе совершенно одинаково-хреновые кронштейны натяжителей ремня, которые как семечки летят, а стоят бешеных денег, но тоже лечится.
Я доволен своим Кирюнделем, нравится мне машина! Ситро, конечно, по сравнению с Кирюхой, полный кизяк.
А у меня вообще 197см и 100кг, спать в Кайроне одно удовольствие.
Иммо слетает у многих, лечится простым его отключением, при наличии доп. сигнализации.
Огромный + рекса с 2,7 это АКПП 5ст. Задняя независимая подвеска, пружины не стоковые нормальные.
Пружины не стоковые нормальные, на кайрон переставлял от рекса.
Огромный + рекса с 2,7 это АКПП 5ст. Задняя независимая подвеска, пружины не стоковые нормальные.
А что там с 6ти ступкой в двух словах? Кроме того, что она не мерседес?
Смотрел, там комплектаций куча, на любой вкус. И парттайм а АВД.
А что там с 6ти ступкой в двух словах? Кроме того, что она не мерседес?
У многих накрывается на 30тыс. Ремонт, замена на бу около 100 тыс.
Смотрел, там комплектаций куча, на любой вкус. И парттайм а АВД.
У многих накрывается на 30тыс. Ремонт, замена на бу около 100 тыс.
Не у многих, а у каждого 4го на дизеле и каждого 10го на бензе. Это из собранной статистики про акпп6.
А что там с 6ти ступкой в двух словах? Кроме того, что она не мерседес?
Не у многих, а у каждого 4г о на дизеле и каждого 10го на бензе. Это из собранной статистики про акпп6.
Вот это спасибо, действительно ценная инфа.
Но я читаю, что ее ставят с 2008 года, одновременно ставили разные коробки и называли это одной модификацией или после 08 года все кайроны на автомате с ней?
Сравнение внедорожников SsangYong Rexton и Kyron
Несколько лет назад внедорожники компании SsangYong могли заинтересовать разве что желающих получить автомобиль высокой проходимости за минимальную цену, не слишком пожертвовав при этом качеством. Однако SsangYong Rexton стал опровержением подобного стереотипа — машина производит впечатление дорогого транспортного средства как своими пропорциями, так уровнем оснащения и даже качеством проработки интерьера. Но и стоимость уже не очень мала — за те же деньги можно купить среднеразмерный кроссовер известного в мире бренда. Может, стоит сэкономить и приобрести не такой крупный SsangYong Kyron, понадеявшись на наличие общих черт у автомобилей одной марки? Нашей задачей будет сравнить Рекстон и Кайрон, выяснив, стоит ли переплачивать за наиболее дорогую модель компании из продающихся в нашей стране или же можно обойтись промежуточным вариантом.
Известные внедорожники компании SsangYong — Rexton и Kyron
Вкратце о дизайне
Долгожданное спокойствие
В прежние времена автомобили бренда SsangYong можно было отличить от прочих транспортных средств с огромного расстояния — невозможно было спутать ни с чем нагромождение совершенно не сочетающихся стилистических решений, порой противоречащих друг другу. Однако теперь в компании работают зарубежные специалисты, и она пользуется услугами ведущих мировых дизайнерских студий, в результате чего SsangYong Rexton приобрёл классический вид, даже более спокойный, чем того требуют модные тренды. Особенно выгодно смотрится Rexton сбоку, когда становится видна линия крыши, динамично ниспадающая вниз, а также широкая линия остекления, завершающаяся элегантным изгибом. Спереди же выделяются фары, форму которых специалисты SsangYong явно подсмотрели у Mercedes S-класса, поставив их для неузнаваемости вертикально. Кроме того, бросается в глаза и широкая хромированная решётка радиатора SsangYong Rexton, также похожая на аналогичный элемент прежних моделей немецкого производителя — она словно нависает над выступающим вперёд бампером, делая лицевую часть машины более солидной, но в то же время лёгкой.
Если дать возможность человеку, слабо знакомому с мировым автопромом, сказать, под каким брендом выпускаются Рекстон или Кайрон, он, скорее всего, отнесёт последний к продукции одного из китайских предприятий. Действительно, даже после обновления SsangYong Kyron выглядит не очень гармонично — во многом благодаря визуально тяжеловесной задней части и штампованной линии, проходящей по всей длине бортов кузова. С лицевой части среднеразмерного внедорожника SsangYong исчезло многообразие решёток, отличающихся габаритами, формой и даже размерами ячеек, однако, единственная оставшаяся придаёт автомобилю несколько смешной вид, подобный лицу с наивным выражением, образующимся благодаря полуоткрытому рту. В остальном же к передку Kyron претензий предъявлять не хочется, так как фары, бампер и противотуманные фонари выглядят достаточно строго и солидно — но впечатления гармоничности и использования однозначного подхода к проработке дизайна SsangYong всё равно не вызывает.
Блеск и нищета интерьера
Садясь в SsangYong Rexton, невольно представляешь себя водителем большого должностного лица — уж больно оформление салона напоминает Mercedes ML-класса первых лет выпуска. Однако уже через несколько секунд понимаешь, что Rexton ещё очень далёк от настоящего премиум-класса — его приборы смотрятся блёкло, их яркость почти невозможно установить на приемлемом уровне, а всю переднюю панель покрывают вставки из пластика, имитирующего деревянный шпон, но и приблизительно на него не похожего. Кресла были бы хороши, если бы компания SsangYong производила мебель представительского класса — они очень широки, а также обладают замечательным профилем спинки и подушки, но совершенно лишены нормальной боковой поддержки. Задний диван SsangYong Rexton обладает похожими параметрами с поправкой на габариты — разместившимся здесь людям будет не очень удобно из-за формы подушки, выталкивающей их и заставляющих сползать в сторону в особенно крутых поворотах.
Если говорить о том, что лучше — Кайрон или Рекстон, меньший внедорожник хочется похвалить за честность и открытость интерьера. Он полностью лишён подделки под дерево, расстраивающей собственников SsangYong Rexton — используемый вместо неё тёмный пластик выглядит намного серьёзнее и не производит впечатления попытки замаскировать нищету под напускной роскошью. Наиболее удачным элементом оформления салона Kyron является ориентированная на водителя центральная консоль, содержащая несколько круглых переключателей, расположенных в ряд по вертикали. Спереди в SsangYong Kyron немного тесновато и чувствуется нехватка запаса пространства над головой, зато кресла надёжно удерживают людей различной комплекции от самопроизвольного перемещения в поворотах. Задний диван намного уже, чем в Rexton, однако садиться сюда втроём нежелательно из-за весьма ограниченного расстояния между двумя рядами посадочных мест.
Проверка ходом
Работа подвески
Раз уж мы сравниваем крупные внедорожники, один из которых даже предъявляет претензии на принадлежность к премиальному классу, стоит начать именно с работы ходовой части автомобилей SsangYong. В этом отношении Rexton радует пассажиров полным отсутствием жёстких толчков и ударов, проникающих в салон даже при прохождении крупных дорожных препятствий. Однако длинная база SsangYong Rexton, в заднем свесе которого могут находиться два дополнительных пассажирских места, даёт о себе знать существенными колебаниями на длинных волнах асфальта, образованных в результате воздействия высокой температуры окружающего воздуха. Из-за этого особенно впечатлительных людей в SsangYong Rexton может укачивать — прежде чем «успокоиться», подвеска совершает несколько последовательных колебаний.
В отношении комфортабельности Kyron является полной противоположностью «старшему брату», уже обретшему джентльменские манеры — каждая мельчайшая неровность отзывается неприятными стуками и вибрациями, проходящими по всему кузову. Когда въезжаешь на SsangYong Kyron в глубокую яму, кажется, будто подвеска здесь вообще отсутствует — седоков буквально подбрасывает к потолку. Но если многие производители пытаются подобным образом добиться филигранной управляемости, то в случае с SsangYong реакции на поворот руля так и остались неоднозначными, а руль Kyron колеблется при проезде каждой трещины в асфальте даже на средней скорости.
Динамика — ещё раз о спокойствии
Спокоен не только дизайн автомобилей SsangYong — если говорить о динамике Rexton и Kyron, обе машины не могут претендовать на звание быстрых и манёвренных. Однако активным водителям стоит выбрать именно Rexton — благодаря огромному крутящему моменту турбодизеля с рабочим объёмом в 2,7 литра он очень уверенно разгоняет тяжёлую машину, позволяя ей достигать порога в 100 км/ч за 11,3 секунды. Конечно, SsangYong Rexton оснащается достаточно архаичным 5-ступенчатым «автоматом», но в этом случае это выглядит преимуществом, так как коробка передач ещё не принадлежит к тому поколению агрегатов, для которого главной характеристикой является экономия топлива. Правда, за драйверский характер приходится расплачиваться расходом топлива, достигающим 13 литров в городских условиях — а бывалые собственники Rexton жалуются на увеличение этого значения почти до 20 литров на 100 километров в условиях тяжёлой зимы и частой езды на низших ступенях трансмиссии.
Если реакции SsangYong Rexton на нажатие педали газа просто очень плавны, то в случае с Kyron неспешность автомобиля начинает раздражать. Для тяжёлого транспортного средства турбодизеля объёмом 2,0 литра и мощностью в 141 лошадиную силу попросту недостаточно. В городе SsangYong Kyron очень трудно держаться в потоке — особенно когда выезжаешь на крупную улицу, фактически являющейся магистральным шоссе с ограничением скорости, существующим только постом ГИБДД. При этом SsangYong Kyron с механической коробкой передач вёл бы себя совсем по-другому — относительно недавно созданная 6-ступенчатая АКПП очень быстро переключает передачи, давая достигать зоны пикового крутящего момента только при педали, нажатой «в пол». В итоге выходит, что на Kyron нельзя добиться «золотой середины» в динамике — ездить можно либо неспешно, экономя топливо и создавая препятствие для окружающих, либо пытаться добиться активных ускорений и приблизить расход топлива к 12–14 литрам на 100 км, характерным для более крупного Rexton.
Надёжность
В тесте участвовали модификации автомобилей, как на подбор оснащённые наиболее проблемными агрегатами. У дизельных моторов SsangYong наблюдаются частые неисправности топливной аппаратуры — в особенности это касается меньшего по объёму дизеля, устанавливающегося на Kyron. Для двигателя Rexton характерен повышенный расход масла, объём которого в баке может уменьшаться на 0,5 литра за каждые 1000 пройденных километров.
Марка автомобиля: | Ssangyong Rexton | Ssangyong Kyron |
Страна производитель: | Корея (Сборка — Россия) | Корея (Сборка — Россия) |
Тип кузова: | Внедорожник | Внедорожник |
Число мест: | 7 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2696 | 1998 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 165/4000 | 141/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 177 | 166 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11,3 | 15,8 |
Тип привода: | Полный | Полный |
КПП: | 5 АКПП | 6 АКПП |
Тип топлива: | ДТ | ДТ |
Расход на 100 км: | В городе 12,7 / За городом 8,2 | В городе 11,7 / За городом 7,0 |
Длина, мм: | 4755 | 4660 |
Ширина, мм: | 1900 | 1880 |
Высота, мм: | 1840 | 1755 |
Клиренс, мм: | 200 | 210 |
Размер шин: | 235/75 R16 | 225/75 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1991 | 1862 |
Полная масса, кг: | 2760 | 2530 |
Объём топливного бака: | 78 | 75 |
Если сравнивать автоматические КПП, устанавливающиеся на Кайрон и Рекстон, что выбрать, вам не посоветует даже эксперт. У более старого узла SsangYong Rexton выходит из узла гидротрансформатор, а к 150 тысячам километров нужно быть готовым поменять половину деталей из-за чрезмерного износа фрикционов. Относительно новая трансмиссия Kyron также не лишена проблем — при активной езде могут очень быстро изнашиваться электромагнитные блоки автоматики, а погружение машины в грязь на бездорожье чревато выходом из строя половины электронных компонентов.
Совсем не премиум
Оба автомобиля компании SsangYong пока не соответствуют премиальному статусу, который пытается им придать производитель, стремящийся получать максимум прибыли от продажи своей продукции. Однако Rexton является прекрасной альтернативой дорогостоящим внедорожникам известных брендов — причём альтернативой доступной, но не уступающей от этого в комфортабельности. Вот только в салоне SsangYong Rexton слишком много напускной роскоши, характерной для азиатов — её стоило бы заменить более дешёвыми, но приятными на вид стилистическими решениями. А вот SsangYong Kyron, к сожалению, пока может конкурировать только с отечественными и китайскими автомобилями, несмотря на более современное оформление интерьера.
SsangYong Rexton Club
форум, сервис, запчасти, аксессуары
Rexton vs Kyron
Добрый день, форумчане!
Думаю сменить автомобиль, и в общем то выбор сводится к б/у Кайрону или Рекстону.
По деньгам хочу уложиться в 600-700 тыр.
Далее плюсы/минусы какие я вижу:
2011. Что уже не так бородато.
4. Выбор гораздо шире, чем у рекстонов.
5. Внедорожные качества вроде бы чуть лучше, чем у рекса? Или нет?
Я понимаю, что можно купить труп 2014 года выпуска или конфетку 2003, но каков шанс купить не мертвый рекс 7 летнего возраста?
Заранее спасибо за консультацию!
В процессе эксплуатации было поменяно 2 форсунки.
Я 1-2 раза в год гоняю на дальняк, зимой вот на Урал ездил, нынче в августе в Норвергию думаю. Не получится ли ситуация, что машина встанет в уральском лесу или в норвежских фьордах? В уральском лесу тупо сложно выбраться, найти запчасти и сервис. Думаю можно неделю этим заниматься особенно в новогодние праздники. А в Европе никаких 100 штук не хватит, особенно в северной, у них там все очень дорого, да и машина там тоже не очень популярная, с запчастями может быть проблема.
Я бы смотрел в сторону кайрона, просто потому что будет примерно тоже что и рекс, но гораздо новее, а если надо большие размеры то вообще лучше на УАЗ смотреть.
8 985 909 нулодиндфа9 Николай
Не так я Вас любил, как Вы стонали. (В. Вишневский)
Я бы смотрел в сторону кайрона, просто потому что будет примерно тоже что и рекс, но гораздо новее, а если надо большие размеры то вообще лучше на УАЗ смотреть.
Если не на палке, то кайрон своей 6-ступкой может всё желание отбить. а с 5-ступом свежих вроде как и не было.
SsangYong Rexton Club
форум, сервис, запчасти, аксессуары
Рекстон или Кайрон?
через месяц ( я надеюсь) сяду на механику рекса! отпишусь, надеюсь вопрос будет актуальным к тому времени.
а так я сам, заказал механику, т.к. такого класса автомобиль представляю ТОЛЬКО на механике, и салон кстати велюр мне намного больше понравился, чем кожа. так зачем ещё и переплачивать?!
плюс независимая задняя подвеска тоже не айс, всё склоняется к автомобилю в базе!
единственное как-то напрягает тема, что водичка протекает через рейленги в салон через освещение.
через месяц ( я надеюсь) сяду на механику рекса! отпишусь, надеюсь вопрос будет актуальным к тому времени.
единственное как-то напрягает тема, что водичка протекает через рейленги в салон через освещение.
[/quote]
Первый раз про это слышу. Надо будет у менеджера в дилерском центре об этом спросить.[/quote]
Ура! Рекса на механике купил! Первые впечатления после перегона машины из СПб до Костомукши, это 950км. Машина очень нравится. Ехал бы и ехал. За 14 часов в дороге не устал. Двигатель не шумный, тяговитый. Очень хорошо сделана эргономика кузова, передние фары практически не загрязняются, противотуманки не в счёт.
Предлагаю тему не завершать, т.к. наверняка есть люди которые будут так же терзаться вопросом: «Рекс или Кайрон?».
Осмелюсь выразить свое мнение, повторюсь, это только мое мнение, я никого к нему не принуждаю.
Итак, сегодня был в, недавно открывшемся у нас в городе, салоне ОД SY, но там пока только Кайрон и Актион, последний не рассматриваю на приобретение.
В обоих авто рассматриваю только первые комплектации на ручке. Разница в стоимости 200 т.руб.
Что лучше ссангйонг кайрон или рекстон
5 причин купить SsangYong Kyron
На 1% или на 0.1 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
На 10% или на 9.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
На 13% или на 301 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
На 7% или на 5 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
На 5% или на 125 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2740 мм колесная база | 2865 мм колесная база |
5 причин купить SsangYong Rexton
На 7% или на 5.7 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
На 2 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
На 33% или на 74 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
На 37% или на 130 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
На 3 поколения выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.
Евро 3 европейский стандарт выхлопных газов | Евро 6 европейский стандарт выхлопных газов |
Нейтральные причины SsangYong Kyron и SsangYong Rexton
SsangYong Rexton на На 4% или 190 мм больше.
SsangYong Rexton на На 4% или 80 мм шире.
SsangYong Rexton на На 4% или 70 мм выше.
Двигатель и трансмиссия
Клапанов на цилиндр
Клапанов на цилиндр
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
150 л.с. при 5300 об/мин
224 л.с. при 5500 об/мин
350 Нм при 1500-4500 об/мин
Объем топливного бака
Объем топливного бака
Европейский стандарт выхлопных газов
Европейский стандарт выхлопных газов
Колея передних колес
Колея передних колес
Колея задних колес
Колея задних колес
SsangYong Rexton Clubфорум, сервис, запчасти, аксессуары
#1 alex_spd
Отправлено 29 Июнь 2015 — 12:03
Добрый день, форумчане!
Думаю сменить автомобиль, и в общем то выбор сводится к б/у Кайрону или Рекстону.
Вводные примерно такие:
Использование больше загородное, но и по Москве тоже иногда езжу. Двое детей и куча всякого стафа — детские кресла, коляски, прочее барахло. Так что важны габариты. Сейчас Сироен С5, так он даже подлиннее Рекстона на 10 см.
Так же хочу иметь возможность ночевать в машине, мой рост 192 см, не смог найти точной длинны багажника при сложенных сидениях у кайрона, встречал цифры от 185 до 205, как на самом деле? Рекстон вроде бы 205? Про фальшпол в курсе, сколхозить смогу.
Захотелось 4×4, периодически выезжаю на природу, ситроена конечно же не хватает. Но во внедорожных соревнованиях участвовать не собираюсь.
Еще из требований обязательно ESP — на ситроене пару раз спасала от серьезных ДТП, там система очень впечатляюще работает.
Надежность — ситроен довольно не надежная машина, надоело чинить. Хочу ездить в сервис не каждые 7000 км.
По деньгам хочу уложиться в 600-700 тыр.
Далее плюсы/минусы какие я вижу:
1. Габариты — все таки вроде поболее, чем у кайрона. Да и смотрится солиднее.
2. Двигатель поинтереснее, смотрю в сторону 2.7 Xdi, в основном из за более простой (и соответственно надежной) задней подвески, можно меня разубедить, это вообще отдельная тема для разговора.
3. Год за мои деньги будет 2007-2008, что старовато ИМХО.
4. Выбор экземпляров гораздо меньше чем у кайрона.
5. Всякие фишки типа запоминания положения сидения водителя. И прочие навороты.
1. Габариты поменьше, но вроде как не значительно. Ширина та же, длинна меньше на 10 см.
2. Двигательно 2.0 дизель — маловат на такую массу на мой взгляд. Но вот если зачиповать, то может быть и хватит? Я не гонщик.
3. За мои деньги год будет
2011. Что уже не так бородато.
4. Выбор гораздо шире, чем у рекстонов.
5. Внедорожные качества вроде бы чуть лучше, чем у рекса? Или нет?
Перечитал все вышеописанное и понял, что вопрос сводится к тому — что же лучше более старый рекс или более новый кайрон? Как у них с надежностью?
Я понимаю, что можно купить труп 2014 года выпуска или конфетку 2003, но каков шанс купить не мертвый рекс 7 летнего возраста?
Заранее спасибо за консультацию!
#2 Laros
Отправлено 29 Июнь 2015 — 12:46
#3 alex_spd
Отправлено 29 Июнь 2015 — 13:02
В процессе эксплуатации было поменяно 2 форсунки.
Кстати, а вот по поводу форсунок. Есть мнение, что надо иметь всегда запас 100 т.р. Т.к. рано или позно форсунки умрут, причем это не зависит от пробега, а просто лотерея с нашей солярой.
В принципе норм, можно и так жить. Но вот вопрос — а как они умирают, сразу и машина перестает ехать, или есть время доехать до дома из дальняка.
Я 1-2 раза в год гоняю на дальняк, зимой вот на Урал ездил, нынче в августе в Норвергию думаю. Не получится ли ситуация, что машина встанет в уральском лесу или в норвежских фьордах? В уральском лесу тупо сложно выбраться, найти запчасти и сервис. Думаю можно неделю этим заниматься особенно в новогодние праздники. А в Европе никаких 100 штук не хватит, особенно в северной, у них там все очень дорого, да и машина там тоже не очень популярная, с запчастями может быть проблема.
#4 Сидор 10
Отправлено 29 Июнь 2015 — 13:56
Жуву в Карелии. В кармане 100 тыр не вожу пробег 95 тыс. Брал с нуля. Исключительно оригинальные топливные фильтра. Этой зимой заправился на «неправильной» заправке, благодаря оригинальному фильтру отделался легким испугом в неслабый мороз.
С фальшполом 205. Но потолок низко получается.
К ЕСП претензий не имею. Работает четко.
Пружины дерьмо у обоих. Вариантов решения этой проблемы множество. От недорого до очень дорого. Материала на форумах предостаточно, остается выбрать свой. Неразрезному заднему мосту я безгранично счастлив. Когда дойдет пробег до ремонта, это будет ремонт заднего моста. Но никак не ремонт задней подвески. В задней подвеске ремонтировать нечего. Ломаться нечему.
3. Старовато. Заключается в кузове. В местах крепления кузова к раме. Фольга. Очень слабо. У обоих машин. У меня был ремонт двух точек. Остальные я усилил по рецепту Блека. На Кае разбивается именно передняя правая, на Рексе именно передняя левая. Дальше цепная реакция. Подход к решению этой проблемы: только профессионалы, желательно хорошие знакомые. Стоит качественный ремонт совсем не дорого, но если пожелаете сдерут три шкуры. Мне обошлось: одна 800 руб. (Проверено двумя годами и 70 пробега, в основном грунтовки), вторая 1500 руб. Но. Оба раза я разбирал и готовил арматуру сам. Мне только варили, красили сушили. А так, пойдет по цене ремонта одного кузовного элемента.
Остальное, петли дверей, замки, и тд очень прилично и вопросов не вызывают. Салон тоже не особо старится.
4. Ресурс поболее, поэтому и объявлений меньше.
В целом, автомобиль ни разу не подвел.
Собираюсь поменять на витару, но это не в коем случае не связано с состоянием авто. Просто так надо.
#5 Вздор
Отправлено 25 Сентябрь 2016 — 21:08
Я бы смотрел в сторону кайрона, просто потому что будет примерно тоже что и рекс, но гораздо новее, а если надо большие размеры то вообще лучше на УАЗ смотреть.
8 985 909 нулодиндфа9 Николай
Не так я Вас любил, как Вы стонали… (В. Вишневский)
#6 alexey_genn
Отправлено 25 Сентябрь 2016 — 22:00
Я бы смотрел в сторону кайрона, просто потому что будет примерно тоже что и рекс, но гораздо новее, а если надо большие размеры то вообще лучше на УАЗ смотреть.
Если не на палке, то кайрон своей 6-ступкой может всё желание отбить…а с 5-ступом свежих вроде как и не было.
Rexton I 2.9TD был, Rexton II XDI Чип АКПП тоже был, нынче Rexton I 2.7XDI TOD!