кайрон или ховер что лучше
Битва азиатов: сопоставляем Great Wall Hover H5 и SsangYong Kyron
Несколько лет назад мы не могли представить себе, что китайские автомобили будут напрямую конкурировать с продукцией автомобильных заводов Кореи, Европы и США — однако новый Great Wall Hover H5 уже сконструирован с использованием вполне современного подхода к дизайну и техническому оснащению. Тем не менее технические характеристики подобного внедорожника назвать современными достаточно сложно, поэтому для сравнения с ним лучше выбрать транспортное средство, обладающее подобными параметрами — SsangYong Kyron. Выбирая Ховер или Кайрон, мы получаем достаточно крупный автомобиль, оснащённый рамой и бензиновым двигателем среднего объёма. Так кто же из производителей при одинаковом понимании концепции внедорожника сможет представить более качественную машину — SsangYong или Great Wall? Кто победит в битве «азиатских драконов» — Корея или Китай?
Автомобили Great Wall Hover H5 и SsangYong Kyron — современные внедорожники от азиатских производителей
Пара слов о дизайне
Подробно останавливаться на стилистике смысла нет — как Great Wall Hover, так и SsangYong Kyron не производят впечатления «модников», блещущих дизайнерскими решениями, соответствующими современным трендам. Однако Great Wall всё же гармоничнее — во многом благодаря сложной форме боковин кузова, обладающих крупными выпуклостями колёсных арок, выразительными подштамповками, а также молдингами. Достаточно неплохо выглядят и фары головного света Hover — хотя их линии чрезвычайно плавны, крутые изгибы наводят мысли на серьёзность, целеустремлённость, и даже некоторую агрессию. Тем не менее общую картину портит округлый бампер, похожий на аналогичный элемент Mazda CX-7, а также радиаторная решётка Great Wall Hover, принявшая форму птицы с распростёртыми крыльями — сзади же глазу вообще не за что зацепиться, кроме симпатичных круглых секций в светотехнике. Салон Great Wall одновременно огорчает и радует своей простотой — огорчает потому, что машина не имеет своего стиля и использует дизайн, подобный десяткам недорогих моделей мировых производителей, увидевших свет в 90-х годах, а радует отсутствием характерных для продукции китайских заводов броских элементов, откровенно раздражающих водителя и пассажиров.
Если вы соберётесь приобретать Кайрон или Ховер, автомобиль от компании SsangYong вряд ли вызовет у вас однозначное одобрение работы, проведённой корейскими стилистами. Впереди Kyron выглядит достаточно строго благодаря аккуратным линиям фар, бампера и противотуманных фонарей, однако ситуацию портит решётка радиатора, которая похожа не на задуманный изначально шлем средневекового рыцаря, а на застывший в наивном выражении лица полуоткрытый рот. Сбоку и сзади SsangYong Kyron выглядит откровенно грузно — как за счёт узкой линии остекления, так и вследствие выделения крупной выпуклости на задних крыльях. Несмотря на немалый возраст, салон выглядит превосходно, и ничего удивительного в этом нет — ведь корейцы из SsangYong ориентировались на бренд Mercedes, с которым у них было заключено партнёрское соглашение. Наиболее оригинальным элементом интерьера Kyron является наклонённая к водителю центральная консоль, содержащая несколько переключателей круглой формы.
Проверка на ходу
Крупный объём двигателя Great Wall Hover ещё не позволяет ему называться мощным внедорожником — при производительности в 136 лошадиных сил и снаряжённой массе, недалеко ушедшей от двух тонн, «китаец» сильно отстаёт от транспортного потока. При этом даже укороченный передаточный ряд трансмиссии не спасает Hover — лицензионный силовой агрегат Mitsubishi 4G64 с годами не стал лучше откликаться на нажатие педали газа. Зато при необходимости преодоления значительных неровностей не раздумываешь о том, что лучше — Ховер или Кайрон, за счёт уверенной тяги двигателя на низких оборотах и меньшей вероятности увязания, обусловленного сильной пробуксовкой колёс. Подвеска Great Wall Hover справляется на оценку «четыре» — крупные неровности всё же заставляют её встряхивать пассажиров, но обычные дефекты дорожного покрытия она пропускает, не замечая.
В сравнении технологий Hover vs Kyron нет победителя, потому что SsangYong использует мотор, выпускаемый по лицензии Mercedes. Его мощность несколько выше, что отчётливо заметно по темпу разгона и лёгкости движения в городе. Однако у SsangYong Kyron есть своя проблема, выражающаяся в очень малом крутящем моменте на низких оборотах — на бездорожье это может привести к тому, что двигатель заглохнет и водителю придётся отправляться за трактором. В отличие от Great Wall Hover, транспортное средство марки SsangYong не заслуживает и «четвёрки» в области комфортабельности подвески — ходовая часть очень жёсткая, но управление от этого лучше не становится.
Эксплуатация транспорта
Общее впечатление от автомобиля формируется и мелочами, которые могут быть незаметны при беглом осмотре — в частности, если сравнивать Ховер и Кайрон, тест-драйв большой продолжительности свидетельствует об однозначной победе корейского производителя по части качества изготовления и сборки. Китайский автомобиль Great Wall Hover H5 уже лишён неприятного запаха дешёвого пластика, который был отличительной чертой автомобилей этого бренда 10 лет назад — однако в салоне новой машины ощущается некоторая удушливость, заставляющая ездить с открытыми окнами. Кроме того, светлый салон Hover очень быстро пачкается — да так, что без химчистки его отмыть нельзя, а при закрытии дверей слышен неприятный металлический лязг. А больше всего радости приносит своим владельцам Great Wall Hover при замене колеса — запасной элемент расположен под днищем и ничем не защищён, за счёт чего крепёжный винт постоянно окисляется и перестаёт откручиваться, требуя сбивать его молотком, лёжа спиной в грязи.
Если испытывать Ховер и Кайрон, сравнение показывает, что корейцы всё же намного дальше продвинулись в создании качественных автомобилей, хотя также не смогли избежать откровенных просчётов. Особенно сильно в SsangYong Kyron огорчает промедление вакуумного привода подключения передних колёс — а в некоторых случаях он вообще заставляет сильно понервничать, срабатывая лишь со второй или третьей попытки. Выезжая на тяжёлое бездорожье, не удивляйтесь внезапно загоревшейся лампе неисправности тормозов, а выезжайте на сухую площадку и заново подключайте провода датчиков ABS, которые в Kyron проложены чересчур низко на балке заднего моста. Опять же хочется пожаловаться на запасное колесо SsangYong Kyron, которое также заставляет опускаться спиной в грязь — правда с крепежом проблем не будет, но само колесо представляет собой изделие уменьшенного размера («докатку»), позволяющую передвигаться только по асфальту с ограниченной скоростью.
Надёжность
Так уж повелось, что к любой продукции из Азии мы относимся с некоторым подозрением, и если решать, что выбрать — Ховер или Кайрон, необходимо внимательно рассмотреть их с точки зрения надёжности. «Китаец» Great Wall Hover не радует своих владельцев за счёт необходимости соблюдения множества специфических правил:
Кроме того, список можно пополнить расходными материалами ходовой части, электрическими контактами и датчиками, а также пластиковыми элементами отделки салона — единственное, что может утешить собственников Great Wall Hover, так это невысокая цена запчастей.
Если вы колеблетесь, выбирая, какой автомобиль вам больше подойдёт — SsangYong Kyron или Great Wall Hover, стоит сказать, что корейская машина почти не вызывает проблем, связанных с неисправностями отдельных узлов. Среди распространённых поломок — только выход из строя колёсных ступиц при длительной езде по тяжёлому бездорожью. Гораздо больше плохих отзывов о Kyron приходится на версии, альтернативные той, что участвовала в сравнении — водители жалуются на неисправность системы подачи топлива в дизелях, а также на малую долговечность АКПП. В остальном остаётся только соблюдать интервалы замены масла на SsangYong Kyron, а также обновлять втулки стабилизаторов каждые 20 тыс. км, стойки стабилизаторов и сайлентблоки — 60 тыс. км, а также амортизаторы каждые 100–120 тыс. км.
Кто из них настоящий дракон?
Как бы быстро ни развивались китайцы, Great Wall Hover пока производит впечатление автомобиля из прошлого века — под современной внешностью скрывается медлительная и ненадёжная машина. Конечно, SsangYong Kyron также далёк от современных идеалов — однако он не досаждает тысячей мелких проблем, да и позволяет чувствовать себя увереннее на трассе и в городе. Поэтому единственное, в чём он может проигрывать Great Wall Hover — в комфортабельности подвески и цене, большей на 150–300 тысяч рублей в различных вариантах оснащения. Поэтому Great Wall явно не дотягивает до звания могущественного «азиатского дракона».
Кайрон или ховер что лучше
Сообщения: 5909 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
Награды: 2
Рейтинг: 30 207 |
Репутация: +77 |
Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 331 раз
Сообщение J70 » 03 дек 2012, 23:34
Рейтинг: 20 704 |
Репутация: +22 |
Благодарил (а): 453 раза Поблагодарили: 256 раз
Сообщение Antikiller » 03 дек 2012, 23:37
Сообщения: 3560 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Cruze :
Награды: 1
Рейтинг: 7 838 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 65 раз
Сообщение xatab10913 » 04 дек 2012, 00:00
Сообщения: 317 Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 3102 :
Награды: 1
Рейтинг: 386 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение diller » 04 дек 2012, 00:04
Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 268 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 32 раза
Сообщение 72rus » 04 дек 2012, 00:05
Китай сегодня это индустриальная столица мира, начиная от тапочек заканчивая микроэлектроникой, технологии, производственные мощности, все там..
Это не агитация к ховеру!
Сообщения: 508 Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00 Стаж: 2008 :
Награды: 1
Рейтинг: 678 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение DIZGARMON » 04 дек 2012, 00:09
Сообщения: 26369 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
Награды: 6
Рейтинг: 129 608 |
Репутация: +149 |
Благодарил (а): 1132 раза Поблагодарили: 1766 раз
Сообщение Holtoff » 04 дек 2012, 00:09
Сообщения: 1116 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00 Откуда: местный с РТС Стаж: 1976 Авто: Н-5 4х4 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 816 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение yuram606 » 04 дек 2012, 02:34
Сообщения: 1192 Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00 Стаж: 1999 Авто: разные :
Награды: 1
Рейтинг: 2 142 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hendrix » 04 дек 2012, 08:57
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 17 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 6 |
Репутация: 0 |
Сообщение valday » 04 дек 2012, 09:52
Александр72ру писал(а): Great Wall Hover H5 http://www.uga-auto.ru/cars/models?id=2 ЗА 840,000ТЫС ИЛИ SsangYong Kyron http://ssangyong-tumen.ru/kyron-options-and-prices/ ЗА 829 000ТЫС
ВОТ СОСЕД НЕ ЗНАЕТ ЧЕГО БРАТЬ ПОПРОСИЛ УЗНАТЬ ЧТО СКАЖИТЕ
Проехал на ховере, понравилось больше. Свободного места везде достаточно. таскает его также как кайрона((. Взял всё таки Ховер 5. Вообщем доволен. Год уже прошел- проблем нет.
Сообщения: 1394 Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1997 Авто: Suzuki Jimny JLX АТ :
Награды: 1
Рейтинг: 8 506 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 79 раз Поблагодарили: 80 раз
Сообщение pavoved » 04 дек 2012, 10:18
что Great Wall Hover H5
что SsangYong Kyron
по потребительским свойствам и качеству не имеют существенной разницы
но б/у или Renault Duster …еще тоскливее
Сообщения: 3036 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007 :
Награды: 1
Рейтинг: 4 457 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение alexlag87 » 04 дек 2012, 10:41
посоветуй за эти деньги новый японский рамный джип в такой же комплектации, а?
ну и напоследок цена ховера и ссан йонга примерно одинакова, но ховер полностью упакован, а ссан полупустой.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Сообщения: 261 Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00 Авто: Opel Zafira :
Награды: 1
Рейтинг: 661 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение SNG » 04 дек 2012, 10:57
«Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью.» Отто фон БИСМАРК
Сообщения: 8877 Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00 Стаж: с 1978 года :
Награды: 1
Рейтинг: 38 184 |
Репутация: +78 |
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 427 раз
Сообщение salomat » 04 дек 2012, 11:40
Сообщения: 180 Зарегистрирован: 04 авг 2007, 00:00 Откуда: Винзили, это поселок Стаж: 1995 года Авто: GV Hover Н3 :
Награды: 1
Рейтинг: 180 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение strannik » 04 дек 2012, 12:43
Кайрон против ховера
Стал перед нелегким выбором есть 900 тыс хочу машину для загорода и рыбалки, хочу новую.
Сейчас свой выбор остановил на кайроне и ховере, больше склоняюсь в сторону кайрона, но хотелось бы немного аргументированной критики от владельцев данных автомобилей. С удовольствием обсудил бы машинки, профильные форумы уже перечитал.
в сортах гомна не разбираюсь)
Трижды герой флейма
Дважды герой флейма
Дважды герой флейма
Стал перед нелегким выбором есть 900 тыс хочу машину для загорода и рыбалки, хочу новую.
Сейчас свой выбор остановил на кайроне и ховере, больше склоняюсь в сторону кайрона, но хотелось бы немного аргументированной критики от владельцев данных автомобилей. С удовольствием обсудил бы машинки, профильные форумы уже перечитал.
При таком раскладе только кайрон! Посмотри в инете в том числе на ютубе как кайрон по говнам лазиет. И сразу увидишь что достойный аппарат! Ну а все детские болячки известны и почти пролечены. слазай на кайрон клуб и посмотри!
Кто закупается в Ulmart.ru Промо-код: 3541822
Китайца даже рассматривать нельзя.
Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна.
сам думаю о приобретении кайрона дизельного. Но если бы с запчастями и гарантийным обслуживанием было у ховера получше, наверноее взял бы ховера. Если по дизайну то мне как то ховер ближе. А так, с учетом всез +- я за Кайрона 2,0 дизель на автомате. И заправлятьего на башнефти и все будет ок.
у нью-актиона внешний вид на любителя ))
Статус дарован судьбой (Мэт)
Дважды герой флейма
Кстати, да. Нового актиона все хвалят и цена у него внятная.
Трижды герой флейма
у нью-актиона внешний вид на любителя ))
да и кайрон, мягко говоря не красавец))
а актиона вроде скоро ждет рестайл
да и кайрон, мягко говоря не красавец))
а актиона вроде скоро ждет рестайл
Трижды герой флейма
Не правда ваша, везде он продается в таком же виде как и у нас, только под разными наименованиями, а на фото изображэн именно рестайл, независимо от названия.
вот в каком виде он сейчас, неужели не видно разницы?
Не правда ваша, везде он продается в таком же виде как и у нас, только под разными наименованиями, а на фото изображэн именно рестайл, независимо от названия.
вот в каком виде он сейчас, неужели не видно разницы?
Ничего не пойму. Это корандо или актион.
Статус дарован судьбой (Мэт)
Не правда ваша, везде он продается в таком же виде как и у нас, только под разными наименованиями, а на фото изображэн именно рестайл, независимо от названия.
вот в каком виде он сейчас, неужели не видно разницы?
Ну возможно, просто сейчас у нас Корандо нет. То что у нас называется Нью-Актион, в Европе называется Корандо. А Актионом у них называется старая модель Актиона, которая ещё на раме.
Ничего не пойму. Это корандо или актион.
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
А вот это тогда что? ))))
Статус дарован судьбой (Мэт)
Всё, мне мозг взорвали )))) Это же ссанг йонг корандо? А Тагаз их копию производил. Но в корее корандо чаще делали пикапом двухместным.
Статус дарован судьбой (Мэт)
Дважды герой флейма
Трижды герой флейма