картинки яндекс еда логотип

У «Яндекс.Лавки» появился логотип. Он напоминает стикер на мандарине или фольгу от йогурта

Оперативно созданному сервису все-таки понадобилась собственная айдентика

В начале июня у сервиса по доставке продуктов «Яндекс.Лавка» появилась иконка. В её основе — метафорический образ упаковки, которую открывают, чтобы съесть что-нибудь вкусное.

картинки яндекс еда логотип. Смотреть фото картинки яндекс еда логотип. Смотреть картинку картинки яндекс еда логотип. Картинка про картинки яндекс еда логотип. Фото картинки яндекс еда логотип

«Лавка» появилась год назад как ресторан в приложении «Яндекс.Еда». Это было быстрое решение, для которого не нужен отдельный брендинг. Но теперь «Лавка» выросла, стала полноценным сервисом, и ей необходима своя айдентика.

картинки яндекс еда логотип. Смотреть фото картинки яндекс еда логотип. Смотреть картинку картинки яндекс еда логотип. Картинка про картинки яндекс еда логотип. Фото картинки яндекс еда логотип

До появления нового знака в «Лавке» использовались образы наклеек-ценников, у которых не было стабильной системы: они были разной формы, цветов, нарисованы в разном стиле. Поэтому в списке сервисов «Яндекса» «Лавка» была с одним изображением, в соцсетях — с другим, а в рекламе — с текстовым логотипом. Чтобы решить эту проблему, нужно разработать айдентику, и дизайнеры начали делать это с создания фирменного знака-иконки.

картинки яндекс еда логотип. Смотреть фото картинки яндекс еда логотип. Смотреть картинку картинки яндекс еда логотип. Картинка про картинки яндекс еда логотип. Фото картинки яндекс еда логотип

Когда люди заказывают еду из ресторанов, они взаимодействуют с изображениями самих блюд, и в результате их же и получают. С товарами в «Лавке» всё по-другому: их выбирают среди множества упаковок разных форм, цветов и размеров. С ними же покупатель взаимодействует, когда получает заказ, достаёт его из пакета, разворачивает продукты. Поэтому упаковка — это самостоятельный эмоциональный образ, связанный с открытием чего-то нового и вкусного. Он и стал ключевым для иконки сервиса: она напоминает стикер на мандарине, фольгу от йогурта, наклейку, которая не даёт круассану выпасть из шуршащего бумажного пакетика.

картинки яндекс еда логотип. Смотреть фото картинки яндекс еда логотип. Смотреть картинку картинки яндекс еда логотип. Картинка про картинки яндекс еда логотип. Фото картинки яндекс еда логотип

По словам дизайнеров, они создали иконку, соответствующую характеру «Лавки»: деликатную, дружелюбную и современную. Она хорошо встаёт в один ряд со значками других сервисов «Яндекса», но всё же выделяется за счёт «небольшого игривого наклона».

картинки яндекс еда логотип. Смотреть фото картинки яндекс еда логотип. Смотреть картинку картинки яндекс еда логотип. Картинка про картинки яндекс еда логотип. Фото картинки яндекс еда логотип

Иконка — только начало в создании собственной айдентики «Яндекс.Лавки», разработка которой ведётся в компании.

Источник

Как изменить название и логотип

При просмотре предложений на Маркете покупатели видят название и — для моделей ADV и DBS — логотип вашего бизнес-аккаунта. Логотип поможет привлечь к вашим предложениям внимание покупателей — особенно тех, кто уже знаком с вашим брендом. Логотип отображается рядом с названием магазина или вместо него.

Если у вас несколько магазинов в одном бизнес-аккаунте, название и логотип будут едиными для всех магазинов. Если вы размещаете один товар по нескольким моделям, одинаковые названия помогут покупателям понять, что эти предложения от одного продавца.

Отправьте запрос в службу поддержки:

Чтобы название и логотип одного из ваших магазинов отличались, перенесите его в отдельный бизнес-аккаунт и укажите для нового бизнес-аккаунта название и логотип.

Требования к названию

Максимальная длина — 50 символов.

Нельзя указывать номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес магазина.

«Дом Книги Невский проспект, 28»

«Дистрибьютор техники Samsung»

«Официальный поставщик LG»

«FixPrice — самые низкие цены»

Нельзя указывать в названии магазина город или регион. Исключение — когда город или регион являются частью торговой марки.

Сотрудники Маркета проверяют названия на соответствие общепринятым правилам поведения в предпринимательской деятельности. Нельзя использовать информацию, которая:

Требования к логотипу

Что может содержать логотип

На логотипе может быть картинка, название магазина или что-то одно.

Рекомендуем использовать логотип с названием — так покупатели будут лучше узнавать предложения вашего магазина. Название лучше разместить на горизонтальном логотипе, у которого ширина хотя бы в 2 раза больше высоты. В этом случае Маркет покажет только логотип и не будет сам дописывать название магазина.

Не используйте мелкий шрифт — пользователям будет сложно прочитать название.

На вертикальном или квадратном логотипе лучше разместить только изображение. В этом случае Маркет сам допишет название магазина рядом с логотипом.

Требования к файлу

Служба качества скроет логотип, если вы будете использовать:

Проверка службой качества

Сотрудники службы проверяют логотип в ходе регулярных проверок, а также во время модерации (для модели DBS). Если логотип нарушает требования, его скрывают с Маркета. Чтобы возобновить показ, загрузите корректный логотип.

Если магазин регулярно загружает некорректные логотипы, его логотип перестают показывать. Решение можно оспорить. Для этого отправьте запрос через форму обратной связи.

Как изменить название и логотип

При просмотре предложений на Маркете покупатели видят название и — для моделей ADV и DBS — логотип вашего бизнес-аккаунта. Логотип поможет привлечь к вашим предложениям внимание покупателей — особенно тех, кто уже знаком с вашим брендом. Логотип отображается рядом с названием магазина или вместо него.

Если у вас несколько магазинов в одном бизнес-аккаунте, название и логотип будут едиными для всех магазинов. Если вы размещаете один товар по нескольким моделям, одинаковые названия помогут покупателям понять, что эти предложения от одного продавца.

Отправьте запрос в службу поддержки:

Чтобы название и логотип одного из ваших магазинов отличались, перенесите его в отдельный бизнес-аккаунт и укажите для нового бизнес-аккаунта название и логотип.

Требования к названию

Максимальная длина — 50 символов.

Нельзя указывать номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес магазина.

картинки яндекс еда логотип. Смотреть фото картинки яндекс еда логотип. Смотреть картинку картинки яндекс еда логотип. Картинка про картинки яндекс еда логотип. Фото картинки яндекс еда логотип«Дом Книги Невский проспект, 28»

картинки яндекс еда логотип. Смотреть фото картинки яндекс еда логотип. Смотреть картинку картинки яндекс еда логотип. Картинка про картинки яндекс еда логотип. Фото картинки яндекс еда логотип«www.MyShop.ru»

картинки яндекс еда логотип. Смотреть фото картинки яндекс еда логотип. Смотреть картинку картинки яндекс еда логотип. Картинка про картинки яндекс еда логотип. Фото картинки яндекс еда логотип«Дистрибьютор техники Samsung»

картинки яндекс еда логотип. Смотреть фото картинки яндекс еда логотип. Смотреть картинку картинки яндекс еда логотип. Картинка про картинки яндекс еда логотип. Фото картинки яндекс еда логотип«Официальный поставщик LG»

картинки яндекс еда логотип. Смотреть фото картинки яндекс еда логотип. Смотреть картинку картинки яндекс еда логотип. Картинка про картинки яндекс еда логотип. Фото картинки яндекс еда логотип«FixPrice — самые низкие цены»

картинки яндекс еда логотип. Смотреть фото картинки яндекс еда логотип. Смотреть картинку картинки яндекс еда логотип. Картинка про картинки яндекс еда логотип. Фото картинки яндекс еда логотип«Интернет-магазин LG»

Нельзя указывать в названии магазина город или регион. Исключение — когда город или регион являются частью торговой марки.

картинки яндекс еда логотип. Смотреть фото картинки яндекс еда логотип. Смотреть картинку картинки яндекс еда логотип. Картинка про картинки яндекс еда логотип. Фото картинки яндекс еда логотип«Дом Книги СПб»

картинки яндекс еда логотип. Смотреть фото картинки яндекс еда логотип. Смотреть картинку картинки яндекс еда логотип. Картинка про картинки яндекс еда логотип. Фото картинки яндекс еда логотип«Тульские пряники»

картинки яндекс еда логотип. Смотреть фото картинки яндекс еда логотип. Смотреть картинку картинки яндекс еда логотип. Картинка про картинки яндекс еда логотип. Фото картинки яндекс еда логотип«Мёд Алтая»

Сотрудники Маркета проверяют названия на соответствие общепринятым правилам поведения в предпринимательской деятельности. Нельзя использовать информацию, которая:

Источник

Логотип Яндекс – кто придумал, история логотипов

Яндекс — российская транснациональная компания, которой принадлежит крупная поисковая Интернет-система и масштабная сеть онлайн-порталов различной направленности. Фирма зарегистрирована в Нидерландах. Наибольшей популярностью пользуется в России, Турции, Белоруссии и Казахстане.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

На сегодняшний день система занимает четвёртое место в мире по количеству обрабатываемых поисковых запросов.

Основание компании Яндекс

Основатели Яндекс — Аркадий Волож и Илья Сегалович. Предназначение сервера — оперативный поиск максимально релевантной информации: именно такая цель изначально ставилась разработчиками.

Ресурс был анонсирован в сентябре 1997 года (в качестве подразделения корпорации CompTek International). Отдельной фирмой Яндекс смог стать лишь к 2000 году. В этом же году он запускает рекламную компанию на телевидении (этого раньше никто не делал среди российских Интернет-бизнесов). Тут же появляется знаменитый слоган бренда — «Найдётся всё!».

В 2001 году организация устраивает первичное размещение акций, благодаря которому значительно увеличивает свой заработок. На полученные средства компания основывает систему контекстной рекламы «Яндекс.Директ». И на период 2016 года фирма уже включает в себя более 50 различных служб, становясь благодаря этому мегапорталом.

История логотипа Яндекс

Замысловатое и не совсем понятное русскоязычному населению слово «Яндекс», отражающееся во всех эмблемах компании, появилось в результате случайного стечения обстоятельств. Группа программистов, прописывающая структурные элементы будущей поисковой сети, в шутку назвала свой продукт «yandex», сократив фразу «yet another indexer» (перевод — «ещё один индексатор»). Наименование прижилось, поэтому было оставлено.

Отсюда берёт начало история логотипов Яндекса: для удобства был введён рабочий символ — изображение кириллической буквы «Я».

Первый логотип Яндекса

Первый лого Яндекса разработали и нарисовали члены команды CompTek. Он имел прямоугольную форму, правая часть которой была окрашена в красный цвет.

Кто создал логотип Яндекс

Начиная с 1997 года дизайн разрабатывался в студии Артемия Лебедева — фактически именно здесь доработали «черновую», схематичную рукописную модель, созданную программистами.

История изменения логотипа Яндекс

Компания Яндекс постоянно совершенствовалась и вместе с тем меняла логотип бренда.

Вторая версия логотипа Яндекс появилась в 1997 году: лого представлял собой ярко-красную букву Я, отделённую тонкой чертой от второй части слова «ndеx», выполненной в чёрном цвете. Слово было помещено в красный квадрат, который располагался немного под наклоном.

Ещё один старый логотип Яндекса — образец 1999 года. Палитра осталась той же, однако в целом композиция выглядела более однородной: как цельное, неделимое слово. Пропала квадратная основа. Шрифт надписи тоже изменился: приобрел засечки и стал тоньше.

В 2004 году изменился только шрифт логотипа Яндекс: несмотря на то, что засечки остались, их начертание стало тоньше. Кроме этого, они стали прямые.

2008 год — надпись теперь пишется на русском языке. Пропадают засечки, а шрифт становится рубленным.

2016 год — происходит еще один ребрендинг. Новый дизайн фирменного знака несильно отличается от версии 2008 года. Единственное изменение — увеличилось расстояние между верхними элементами буквы Д.

2021 год — происходит масштабное изменение айдентики компании. Меняется не только длина букв, но и шрифт в целом. Теперь надпись выглядит толще и шире по сравнению с предыдущей версией лого. Кроме того, появляется новый элемент фирменного стиля Яндекса — буква Я в красном кругу.

Заключение

Логотип Яндекс — это современное, простое, лаконичное произведение искусства. Именно благодаря своей лёгкости эмблема стала известна на весь мир.

Часто задаваемые вопросы

Фирменный знак Яндекса был разработан в 1996 году компанией программистов.

С 1999 года разработкой лого Яндекса занимается студия Артемия Лебедева.

Программисты, придумавшие название компании, в шутку назвали бренд «yandex» как сокращение «yet another indexer» (еще один индексатор).

В 2021 году спустя 13 лет компания Яндекс изменила логотип. Новый знак отражает современность и разнообразность бренда. Интернет-компания стала целой экосистемой, предлагающей множество продуктов. Поэтому возникла потребность в изменении логотипа.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *