картинка суп в кастрюле для детей
Дидактическая игра «Варим суп и компот»
Кристина Ербулова
Дидактическая игра «Варим суп и компот»
Хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру «Варим суп и компот» по познавательному развитию, для ознакомления с окружающим.
Цель: познакомить с понятиями «суп» и «компот», повторить с детьми названия овощей и фруктов, закрепить умение делить их на группы, развивать у детей мелкую моторику и координацию движений пальцев рук, воспитывать познавательный интерес и усидчивость. Развивать словарный запас, память, речь.
Задачи:
Обогащать словарный запас, развивать устную речь, мелкую моторику рук, память, мышление, внимание; Закреплять у детей знания об овощах и фруктах и ягодах, правильно их называть, классифицировать их и пользоваться обобщающими понятиями «овощи», «фрукты» или «ягоды»; Формировать представление об особенностях внешнего вида, о том где они растут;
Оборудование: макеты кастрюль «Суп» и «Компот», картинки овощей и фруктов.
Ход игры:
Вариант 1: «Назови и расскажи».
Воспитатель выкладывает перед ребёнком макеты кастрюль «Суп» и «Компот», и размещает на них фрукты и овощи. Ребёнок должен назвать расположенные на кастрюле с названием «Суп» — овощи, на кастрюле с названием «Компот» — фрукты и ягоды.
Вариант 2: «Классификация «овощи, «фрукты» и «ягоды».
Воспитатель выкладывает перед ребёнком макеты кастрюль «Суп» и «Компот», рядом на столе произвольно лежат овощи, фрукты и ягоды. Воспитатель просит ребёнка выбрать картинку плода, лежащую на столе, посмотреть, что на ней изображено, дать название плоду. Определить обобщающим понятием: «овощ», «фрукт» или «ягода». Положить плод в соответствующую кастрюльку. Что можно сварить из него? Компот или суп? (соответственно в компот идут фрукты и ягоды, а в суп — овощи).
Вариант 3: «Что здесь лишнее?»
Воспитатель намеренно выкладывает на кастрюльку «Суп» с овощами один фрукт (два фрукта). Ребёнок должен найти лишний и доказать почему? Аналогично проводится игра с кастрюлькой «Компот».
Дидактическая игра для детей с ОВЗ «Находилки». Игра из хозяйственного магазина Дидактическая игра для детей с ОВЗ » Находилки» Игра из хозяйственного магазина, потому как идея этой игры появилась при посещении магазина.
Дидактическая игра из фетра «Компот» по теме «Фрукты» Дидактическая игра «Компот»Дорогие друзья! Хочу предложить Вашему вниманию дидактическую игру «Компот» Цель игры: научить детей различать.
Дидактическая игра по ознакомлению детей с народно-прикладными искусствами. Дидактическая игра «Составь узор» Программа по изодеятельности в детском саду предусматривает такие задачи по декоративному рисованию: учить рисовать по мотивам русской вышивки,.
Дидактическая игра «Варим кашку» (3–4 года) Дидактическая игра «Варим кашку»поможет детям младшего дошкольного возраста познакомиться с разными видами круп, пробудить сенсорные ощущения,.
Игра-инсценировка с элементами рассказывания «Сварим из овощей вкусный суп» Конспект по развитию речи Игра – инсценировка с элементами рассказывания «Сварим из овощей вкусный суп» Цель: познакомить детей с процессом.
Конспект занятия по конструированию и аппликации из материалов разных фактур для детей младшего возраста «Варим варенье» Возрастная группа детей: младшая группа 3-4 года Дата проведения: 22 июня 2018 года Ф. И. О. воспитателя: Жукова Анастасия Михайловна Тема.
Мастер-класс по изготовлению игры на закрепление счета и усвоение чисел «Готовим салат», «Соки и Компот», «Варим борщ, суп» Арькова Екатерина Сергеевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №3 «Улыбка» г. Калача-на-Дону, Волгоградской области Задачи: 1. Упражнять в знании.
Занятие по аппликации в старшей группе «Варим овощной суп» Программные задачи. •Учить детей самостоятельно создавать в аппликации целостный образ из нескольких частей (морковь, картофель, томат,.
Наглядно-дидактическое пособие для детей старшего возраста «Варим суп или компот?»
Юлия Касьянова
Наглядно-дидактическое пособие для детей старшего возраста «Варим суп или компот?»
Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Варим суп или компот?» предназначена для детей старшего возраста 5-6 лет. Игра поможет ребенку научиться различать ягоды, овощи и фрукты, поможет сформировать представление об особенности их внешнего вида. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Все детали хорошо прикрепляются к основным карточкам за счет использования текстильной застёжки.Оборудование: макет кастрюли «Борщ» и макет банки «Компот», ламинированные картинки овощей, фруктов и ягод (Приложение 1).
Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях,как: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: сформировать у детей представление об овощах, фруктах и ягодах
1.-Закрепить у детей знания об овощах, фруктах и ягодах, правильно их называть, классифицировать их и пользоваться обобщающими понятиями «овощи», «фрукты», «ягоды».
-Учить согласовывать в речи существительные с прилагательными, обозначающими форму, цвет овощей, фруктов, ягод.
2. Развивать устную речь, мелкую моторику рук, память, мышление, обогащать словарный запас.
3. Воспитывать усидчивость, умение работать в коллективе, аккуратность.
Вариант 1: «Назови и расскажи»
Воспитатель выкладывает перед ребёнком макеты кастрюли «Борщ», и банки «Компот», и размещает на них фрукты и овощи. Ребёнок должен назвать расположенные на кастрюле с названием «Борщ» — овощи, на банке с названием «Компот» — фрукты и ягоды. Затем должен ответить на вопрос воспитателя, какие из них растут на деревьях, а какие нет. Также можно спросить ребёнка, а где, по его мнению, растут остальные плоды. Ребёнок отвечает.
Вариант 2: «Классификация овощи, фрукты и ягоды»
Воспитатель выкладывает перед ребёнком макеты кастрюли «Борщ», и банки «Компот», рядом на столе произвольно лежат овощи, фрукты и ягоды. Воспитатель просит ребёнка выбрать картинку плода, лежащую на столе,
посмотреть, что на ней изображено, дать название плоду.Определить обобщающим понятием: «овощ», «фрукт» или «ягода». Положить плод в соответствующую кастрюльку. Что можно сварить из него? Компот или борщ? (соответственно в компот идут фрукты и ягоды, а в борщ — овощи).
Вариант 3: «Что здесь лишнее?»
Воспитатель намеренно выкладывает на кастрюльку «Борщ» с овощами один фрукт (два фрукта). Ребёнок должен найти лишний и доказать почему? Аналогично проводится игра с кастрюлькой «Компот».
Вариант 4: работа с группой
— одна группа придумывает загадку об овощах или фруктах, а другая группа должна найти и показать отгадку на картинке;
— рассказать, что можно приготовить из овощей (фруктов).
Прикреплённые файлы:
Дидактическое пособие-лэпбук «Азбука дорожного движения» для детей старшего возраста Дидактическое пособие лэпбук «Азбука дорожного движения» создан для детей старшего возраста. Целью данного пособия является формирование.
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Свари суп и компот» Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Свари суп и компот» Костюгова Наталья Владимировна Рекомендуется для применения.
«Тело человека». Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста Наглядное пособие для детского сада «Тело человека». Игровой макет «Тело человека» Автор: воспитатель Муниципального Бюджетного Дошкольного.
Дидактическое пособие-лэпбук «Насекомые» для детей старшего дошкольного возраста Кузнецова Любовь Александровна МАДОУ «Детский сад № 7» Дидактическое пособие лепбук «Насекомые» для старшего дошкольного возраста. Задачи:.
Фотоотчёт «Варим суп из овощей» Наступила осень. Осень подарила нам богатый урожай овощей и фруктов. Мы с детьми учимся их различать. Часто играем в игру «Собери урожай».
Конспект занятия по рисованию «Варим суп» для старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 69 «Золотой ключик» Конспект.
Многофункциональное дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Поиграем с юлой» Многофункциональное дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Поиграем с юлой» Краткое описание пособия: пособие.
Многофункциональное наглядно-дидактическое пособие «Цветик-семицветик» для детей дошкольного возраста Многофункциональное наглядно-дидактическое пособие «Цветик – семицветик» для детей дошкольного возраста. Попова Г. И. Цель: Расширять.
Электронное дидактическое пособие по математике для детей старшего дошкольного возраста Электронное дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста. Составитель: Семенова Любовь Петровна Данное электронное дидактическое.
Дидактическая игра «Сварим вкусный суп»
Милена Барболина
Дидактическая игра «Сварим вкусный суп»
Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру сделанную своими руками «Сварим вкусный суп» для детей 2 младшей группы. Идея сделать такую игру пришла у меня на неделе знакомства с профессией повара. Дети сходили на экскурсию на кухню где увидели как и в чем наши повара варят суп.
Цель: познакомить детей с процессом приготовления различных супов; обобщать и закреплять знания детей об овощах и о профессии повара; развивать воображение; активизировать речь.
Ход игры:
Перед детьми — кастрюля и карточки с различными рецептами супов. Предложить ребенку выбрать любой рецепт супа. Познакомить его с названием супа. Предложить рассмотреть и назвать какие овощи и продукты туда входят. А затем дети находят картинки с продуктами изображенными на рецепте и выкладывают их на кастрюлю. Эту игру можно использовать и в более старшем возрасте. Дети могут придумывать рецепты своих супов.
«Московское варенье. Дары природы» (вкусный фоторепортаж) Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, посетившие мою страничку в блоге! Сегодня я хочу пригласить Вас на необычный.
Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра»Что вредно, что полезно» Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.
Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками» Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.
Игровое занятие «Сварим овощные щи» Цель :Познакомить детей м процессом приготовления овощного щи,показывая и называя действия, которые ребенок позднее может перенести в.
Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра) Дидактическая игра «Звуко – буквики» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение. Закреплять умение определять.
Конспект НОД в группе раннего возраста по познавательно-исследовательской деятельности «Пейте куклы вкусный сок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 общеразвивающего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Мастер-класс: рисование штампами «Вкусный компот» Рисование штампами с детьми дошкольного возраста. Рисование штампами— это нетрадиционная техника рисования с детьми. Суть ее заключается.
НОД во второй младшей группе «Сварим из овощей вкусный суп» Тема: «Сварим из овощей вкусный суп». Интеграция образовательных областей: Познавательное, Социально – коммуникативное, Речевое. Цель:.
Вкусный медвежонок. Свит-дизайн Вот и ещё у меня появились новинки. Сладкие и вкусные подарки для детей, на любой праздник пусть то день рождение или просто так, ребёнку.