карта районов яндекс еда
Города и зона доставки Яндекс Еды
Сервис Яндекс Еда – это быстрая и удобная доставка вкусной еды из ресторанов города.
Время, которое затрачивается на поставку, в среднем составляет 30-35 минут, по статистике работы за июль 2018 года. Этот показатель с каждым разом улучшается и повышает функционал. Сотрудники сервиса Яндекс.Еда тщательно отбирают только лучшие заведения, где готовят разнообразные блюда. Выбор клиента включает в себя:
В каких городах уже есть сервис по доставке еды?
Сервис завоевал популярность в Москве, Санкт-Петербурге, услуга осваивает все новые города. Ею можно воспользоваться в таких городах, как:
Как определить зону доставки?
С каждым разом на сайте открываются новые разделы городов, в которых стала активна услуга Яндекс Еда. Чтобы проверить наличие услуги в собственном населенном пункте, достаточно в верхнем правом углу окна Интернет страницы сервиса выбрать из списка соответствующую позицию.
Курьеры, которые входят в штат сотрудников ресторана самостоятельно осуществляют доставку блюд. Также к процессу подключены партнеры сервиса Яндекс. В удобном приложении и на страницах сайтов ресторанов можно уточнить режим работы доставки. Доступная заявка на рестораны, которые открыты в момент брони указываются выше позиций учреждений, закрытых в выбранное время, что облегчает пользователю поиск и управление приложением.
Если ресторан или пиццерия в желаемый интервал даты закрыты, то доставку можно оформить на следующий день. После отправки заявки, пользователь может увидеть через какой промежуток времени курьер привезет понравившееся блюдо по адресу. В среднем ожидать еду потребуется не более 30 минут.
Стоимость доставки
В случае, если за доставку отвечают партнеры сервиса Яндекс Еда, то особое внимание уделяется износостойкости и практичности упаковочного материала, в котором доставляется блюдо. Если поставлять еду будет собственный сотрудник ресторана, то за пищевые контейнеры отвечает заведение. Они лучше знают, как упаковывать то, или иное блюдо, чтобы оно не растеряло своих вкусовых качеств в процессе пути.
Итоговая стоимость услуги состоит из цены на выбранное блюдо и доставки до места назначения. Рестораны, как правило, устанавливают минимальный лимит на услугу доставки. Подробные требования можно изучить на сайте. Сервис Yandex работает над улучшением ценовой политики и рекомендует партнерам брать за поставку идентичную стоимость, как и курьеры заведений. Стоимость может возрасти на определенном этапе. Это зависит от скорости предоставления услуги, также повышается качество упаковки.
Как оплатить заказ
Для того чтобы оплатить заказ, а делается это после составления заявки, можно воспользоваться следующими приложениями:
Оплачивать услугу можно на сайте, приложении или за наличные денежные средства курьеру. Перед этим следует ознакомиться с информацией возможных способов платежей на сайте ресторана. При оформлении заявки пользователь сразу увидит возможные варианты оплаты на странице.
Важные моменты
Для того чтобы оформить заявку сразу из нескольких ресторанов потребуется создать не один шаблон. Также существует возможность заказать доставку на желаемое время и дату, то есть заранее. Для этого потребуется выбрать вкладку «Завтра» и установить нужное время для приезда курьера.
Если в процессе составления заказа пользователь решил добавить блюдо, то сделать это можно до того, как заявка отправится в работу рестораном. Интервал после отправки в работу и взятием на подготовку составляет не более 2 минут. Этого времени достаточно мало, поэтому пользователю рекомендуется либо сразу учесть список желаемых блюд, либо оформить вторым заказом.
В каких городах планируется организовать?
Сервис стремительно развивается и покоряет новые регионы. На очереди стоят:
В данный момент этот список ещё не подтвержден окончательно, но вероятность появления услуги существует. Компания помогает сотням человек сэкономить личное время на готовку и походы по продуктовым магазинам. Благодаря комфортной услуге курьеры доставят горячие обеды на дом или офис. Сервис Яндекс сделает все возможное, чтобы клиент остался доволен.
Быстрая доставка Яндекс.Еды в Москве
Яндекс.Еда — это сервис быстрой доставки еды, который успешно работает в более 20-ти регионах России и всегда расширяет зоны покрытия доставки. На сегодняшний день сервис один из самых востребованных в Москве по доставке еды. Чтобы заказать еду, необходимо скачать приложение по ссылке ниже, или зарегистрироваться на сайте Яндекс.Еда.
Официальный сайт
Заказ через приложение
Бесплатное приложение Яндекс.Еда предоставляет возможность заказать еду с помощью смартфона. На данный момент доступно для ОС Android и IOS.
Промокоды на скидку
Часто появляются новые промокоды, старые могут не применяться. Если у вас возникли проблемы при применении промокода, напишите нам в комментарии и мы предоставим свежий купон.
30% на первый заказ в приложении — 1ST30.
Скидка 30% на первый заказ — BJFZYS; AMPEYU; BERLXU; APDOKJ.
Скидка 20% на первый заказ — FIRSTAPP.
500 рублей на первый заказ от 700 рублей — AOXBPH.
Cкидка 15% на первый заказ для новых клиентов — FFWELCOME.
Цены на доставку
В случае, если общая стоимость Заказа, оформленного Пользователем, составляет (включая НДС, если применимо):
Исключение составляют рестораны Макдоналдс, там доставка всегда платная и составляет 99 рублей вне зависимости от суммы заказа.
Стоимость Доставки с Пользователя дополнительно не взимается (Яндекс обеспечивает предоставление Доставщиком Пользователю скидки на стоимость Доставки), за исключением оформления Заказа Товара у отдельных Ресторанов (в таком случае стоимость Доставки приводится на Сервисе без учета скидки, предусмотренной настоящим пунктом).
Работа в Яндекс.Еда курьером
Список лучших ресторанов в городе Москва
Ресторан | Оценка | Заказ от (руб.) | Кухня |
Buffalo’s | 4.9 | 0 | Американская |
Академия | 4.9 | 0 | Итальянская |
Одеса Мам | 4.9 | 0 | Русская |
Теремок | 4.9 | 0 | Русская |
Макдоналдс | 4.9 | 0 | Американская |
Тануки | 4.9 | 0 | Японская |
Варламов Есть | Нет | 0 | Азиатская |
China Club | 4.9 | 0 | Азиатская |
Torro Gril | 4.9 | 0 | Американская |
Хорошее Дело | 4.8 | 0 | Американская |
Бардак | 4.8 | 0 | Турецкая |
Барашка | 4.8 | 0 | Грузинская |
Кофемания | 4.9 | 0 | Здоровая Еда |
Пян-Се | 4.9 | 0 | Корейская |
Черетто | 4.8 | 0 | Итальянская |
Булошная | 4.9 | 0 | Русская |
Гулиани | 4.8 | 0 | Пироги |
Добрыня | 4.9 | 0 | Русская |
Воронеж | 4.8 | 0 | Американская |
Батони | 4.8 | 0 | Грузинская |
Зона покрытия доставки
С каждым днем Яндекс еда расширяет зону доставки. Чтобы посмотреть входит ли ваш район в зону покрытия перейдите по ссылке — https://eda.yandex/delivery и выберите регион Москва.
Как можно стать официальным партнером Яндекс Еда
Стать партнером просто, отправьте заявку — по ссылке.
Обязательные данные для заполнения:
Отзывы пользователей
Если вы являетесь постоянным клиентом сервиса Яндекс Еда или когда-либо им пользовались, воспользуйтесь формой ниже для отправки отзыва. Отзывы не удаляются, вы можете оставить как негативный, так и положительный отзыв или рассказать о своем опыте заказа еды, а также задать любой вопрос.
«Яндекс. Еда» появилась в 79 новых городах России
«Яндекс. Еда» вышла в 79 новых городов, расширив географию втрое и став лидером по количеству городов с собственной доставкой.
Источник: «Яндекс. Еда»
Курьеры и водители, сотрудничающие с сервисом, теперь доставляют заказы в 112 населенных пунктах во всех частях страны, включая новые для «Яндекс. Еды» Северо-Кавказский и Дальневосточный федеральные округа. Еще в 600 малых городах сервис начнет работу по модели маркетплейса — рестораторы смогут получать заказы от пользователей «Яндекс. Еды» и доставлять их самостоятельно.
Подключиться к сервису могут не только рестораны, но и ритейлеры. «Яндекс. Еда» уже доставляет заказы из магазинов сетей «Вкусвилл» и «Азбука вкуса» в Москве. Во всех городах, где работает «Яндекс. Еда», заказ теперь также можно сделать через приложения «Яндекс. Такси», «Яндекс» и «Яндекс. Браузер». Это позволяет ресторанам существенно увеличить аудиторию, которая видит их предложение, и нарастить заказы.
Из новых городов наиболее активно еду из ресторанов заказывают жители Астрахани, Чебоксар, Калуги, Таганрога, Липецка, Ульяновска и Пензы. «Яндекс. Еда» также заработала во Владивостоке, Хабаровске, Благовещенске, Анапе, Вологде, Нижнем Тагиле, Мурманске, Петрозаводске, Махачкале, Нальчике и других населенных пунктах с более 100 тыс. жителей.
С сегодняшнего дня сервис начинает подключать рестораны еще в 600 городах по модели маркетплейса. В небольших населенных пунктах рестораны смогут получать заказы от пользователей популярных приложений «Яндекса» и доставлять их своими силами. Для них разработали форму самостоятельной регистрации, которая позволит начать работу с платформой в тот же день без участия менеджеров сервиса.
Ранее сообщалось о том, что «Авито» и «Яндекс. Такси» запускают доставку.
Кроме того, «Яндекс» запустил услугу бронирования лекарств.
«Яндекс. Еда» вышла в 79 новых городов, расширив географию втрое и став лидером по количеству городов с собственной доставкой.
Источник: «Яндекс. Еда»
Курьеры и водители, сотрудничающие с сервисом, теперь доставляют заказы в 112 населенных пунктах во всех частях страны, включая новые для «Яндекс. Еды» Северо-Кавказский и Дальневосточный федеральные округа. Еще в 600 малых городах сервис начнет работу по модели маркетплейса — рестораторы смогут получать заказы от пользователей «Яндекс. Еды» и доставлять их самостоятельно.
Подключиться к сервису могут не только рестораны, но и ритейлеры. «Яндекс. Еда» уже доставляет заказы из магазинов сетей «Вкусвилл» и «Азбука вкуса» в Москве. Во всех городах, где работает «Яндекс. Еда», заказ теперь также можно сделать через приложения «Яндекс. Такси», «Яндекс» и «Яндекс. Браузер». Это позволяет ресторанам существенно увеличить аудиторию, которая видит их предложение, и нарастить заказы.
Из новых городов наиболее активно еду из ресторанов заказывают жители Астрахани, Чебоксар, Калуги, Таганрога, Липецка, Ульяновска и Пензы. «Яндекс. Еда» также заработала во Владивостоке, Хабаровске, Благовещенске, Анапе, Вологде, Нижнем Тагиле, Мурманске, Петрозаводске, Махачкале, Нальчике и других населенных пунктах с более 100 тыс. жителей.
С сегодняшнего дня сервис начинает подключать рестораны еще в 600 городах по модели маркетплейса. В небольших населенных пунктах рестораны смогут получать заказы от пользователей популярных приложений «Яндекса» и доставлять их своими силами. Для них разработали форму самостоятельной регистрации, которая позволит начать работу с платформой в тот же день без участия менеджеров сервиса.
Ранее сообщалось о том, что «Авито» и «Яндекс. Такси» запускают доставку.
Кроме того, «Яндекс» запустил услугу бронирования лекарств.
«Яндекс. Еда» появилась в 79 новых городах России
Сервис «Яндекс.Еда» начал доставлять товары для дома и продукты
Сервис «Яндекс.Еда», который развивает «дочка» «Яндекса» — компания «Яндекс.Такси», открыл для доставки новую категорию товаров — «Продукты». Как убедился корреспондент РБК, в этой категории можно заказать продукты, хозяйственные товары, корма для животных. Но в приложении опция появляется только при настройке локации в районе станции метро «Бабушкинская».
Представитель «Яндекс.Еда» подтвердил, что сервис тестирует новый формат. «В марте мы запустили новый пилотный проект — доставка продуктов питания и бытовых товаров. Сейчас заказать продукты через «Яндекс.Еда» могут жители Бабушкинского района Москвы», — пояснил он, не раскрывая другие детали.
По словам собеседника РБК, для тестирования компания открыла на северо-востоке Москвы собственный dark store (от англ. «темный магазин») — специальный склад для формирования онлайн-заказов. Такие склады обычно находятся вблизи жилых районов и позволяют оперативно собирать и доставлять заказы из сегмента FMCG (fast moving consumer goods — быстро оборачиваемые потребительские товары, товары повседневного спроса).
Формат dark store появился в Великобритании, и сейчас его активно используют зарубежные онлайн-супермаркеты, такие как американский Amazon или британские Ocado и Waitrose. В августе 2018 года собственный dark store открыл «Перекресток» (входит в X5 Retail Group), годом ранее он запустил онлайн-магазин. Сообщалось, что открытый в Москве склад занимает площадь 4,4 тыс. кв. м и вмещает до 20 тыс. наименований товаров. «Запуск dark store повысит мощность действующего интернет-магазина «Перекресток» в 3,5 раза», — говорил тогда представитель компании.
В борьбе за первое место
«Яндекс.Еда» был создан на базе московского сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox, который «Яндекс.Такси» приобрел в конце 2017 года. В рамках сделки по объединению компании с активами Uber в СНГ к сервису также присоединилась команда UberEATS. «Яндекс» не раскрывает показатели «Яндекс.Еда». Лишь в начале нынешнего года сервис сообщил, что в декабре 2018-го количество заказов составило более 1 млн. Как рассказал РБК руководитель «Яндекс.Еда» Максим Фирсов, в январе—феврале количество заказов, как и выручка сервиса, росло двухзначными темпами. По его словам, показатель run-rate выручки (прогноз выполнения при текущих показателях) «Яндекс.Еда» за 2019 год по февралю до вычета субсидий составлял 2,7 млрд руб., то есть за месяц сервис заработал около 225 млн руб.
Минимум еще три года рынок продолжит расти двухзначными темпами. «Мы рассчитываем, что продолжим агрессивно расти по заказам, выручка будет расти в разы», — отметил Фирсов. По его словам, рост будет и в регионах, а также продолжится на крупнейших для сервиса рынках — в Москве и Санкт-Петербурге за счет увеличения проникновения услуги. В ближайшее время «Яндекс.Еда» планирует охватить собственной доставкой все города-миллионники (пока присутствует в 24 городах, из которых в 13 городах у сервиса есть фирменная логистика) и запустить пилот в нескольких городах с населением 500 тыс. — 1 млн человек. «Яндекс.Еда» продолжает оставаться на инвестиционной фазе и еще несколько лет будет требовать вложений, сообщил Фирсов. Сумму он не назвал, лишь оговорился, что в масштабах бизнеса такси она не очень значительная.
По оценке Максима Фирсова, «Яндекс.Еда» с сентября 2018 года является крупнейшим сервисом доставки еды в Москве и по выручке, и по количеству заказов. «В целом по России мы пока меньше ближайшего конкурента, поскольку работаем в значительно меньшем количестве городов. Но, думаю, в течение года мы станем лидером и в масштабах страны», — отметил Фирсов.
В свою очередь, представитель пресс-службы сервиса Delievery Club заявил, что они являются «абсолютным лидером в категории доставки еды» и на начало 2018 года занимали 80% рынка, по оценке UBS. «По нашей собственной оценке, оставлять рынок и его лидерство мы не планировали — за год Deliavery Club вырос на 100% по выручке и количеству заказов», — сообщил он. По оценке Delivery Club, сервис остается лидером также на рынке Москвы. Delievery Club доступен в 107 городах России. В 2018 году выручка сервиса составила 1,9 млрд руб., что на 48% выше, чем в 2017 году, сообщала владелец сервиса Mail.Ru Group.
Выход в офлайн
Ранее «Яндекс.Маркет» (совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка) объявил, что готовит к запуску мобильное приложение «Суперчек», через которое пользователи смогут совершать покупки в обычных офлайн-магазинах. Пользователи сервиса смогут получать данные об ассортименте магазинов-партнеров сервиса, формировать список покупок, сравнивая цены в разных точках и получая рекомендации, оформить доставку товаров или забрать собранный заказ у ретейлера непосредственно в магазине. Также они смогут самостоятельно сканировать штрих-коды товара и оплачивать его при помощи приложения, что позволит избежать прохода через кассу магазина.
Как пояснил РБК директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями «Яндекс.Маркет» Антон Пахомов, в конце мая компания запустит бета-версию, а полноценный сервис появится осенью 2019 года. На начальном этапе к сервису должно подключиться 25–30 сетей, а к концу 2019 года их количество возрастет до ста. Первым партнером «Яндекс.Маркет» стала «Азбука вкуса». Присоединиться к сервису планируют также ГК «Дикси» и парфюмерная сеть «Улыбка радуги».
Выбор продуктов питания для запуска сервиса обусловлен тем, что 99% товарооборота в этой категории приходится на офлайн, пояснял Антон Пахомов. В компании рассчитывают на рост оборота сервиса за счет запуска нового приложения, но пока не готовы оценить размер потенциального дохода.
Работать с партнерами компания планирует по модели CPA (cost-per-action — «оплата за действие»), предполагающей фактическое совершение покупки в реальном магазине с оплатой онлайн или на кассе. Магазины-партнеры будут платить интернет-платформе комиссию за каждую покупку (размер платежа в компании не раскрывают). Рассматриваются и другие схемы сотрудничества. Осуществлять доставку будут сами ретейлеры, а готовить товарные карточки для приложения — «Яндекс.Маркет». В отдельных случаях агрегатор будет помогать сетям с организацией доставки.
Где заказать продукты из супермаркета: 8 проверенных сервисов
Экономим время, деньги и нервы
Представьте: вместо нервной и долгой поездки в супермаркет вы выбираете нужное в интернете, а курьер привозит свежие продукты прямо к вам домой.
Рассказываем, какие есть сервисы доставки продуктов на дом и чем они различаются.
Сервисы доставки
Сервисы доставки привозят продукты из нескольких сетевых гипермаркетов. Они сотрудничают с федеральными и региональными сетями, и в каждом городе список партнеров свой. При этом нельзя набрать товары в разных магазинах, чтобы достичь минимальной суммы заказа. Вы должны выбрать один супермаркет и собрать корзину покупок в нем.
Как победить выгорание
Покупки привозят в течение двух часов после заказа, а доставка продуктов из магазинов «Азбука Вкуса» и «Вкусвилл» занимает 30 минут. При этом на сайте указан интервал ближайшей доставки, например с 15:00 до 17:00.
Сотрудники обычно проверяют сроки годности и внешний вид продукта, потому что берут товар сами с полки магазина. Если с чем-то проблемы, предложат выбрать другую марку или отказаться от покупки.
«Сбермаркет» работает практически со всеми продуктовыми сетями: «Метро», «Ашан», «Лента», «Окей», «Мираторг», «Дочки-сыночки», «Вкусвилл». Полный список партнеров — на сайте.
В каждом районе свой список доступных магазинов. Чтобы проверить, откуда можно заказать товары, напишите свой адрес. Заказ можно забрать самовывозом из супермаркета, который вы выбрали.
Курьеры работают с 09:00 до 22:00 без выходных, но в некоторых городах другой график. Например, в Москве заказы возят до часу ночи. Заказ можно оплатить на сайте, при получении наличкой или картой.
Для доставки используют термобоксы, поэтому пакет с замороженной рыбой по пути не превратится в аквариум, но рыба может и вовсе не приехать: покупатели жалуются, что товаров часто нет в наличии.
До ноября 2019 года сервис назывался Instamart.
Что пишут в отзывах:
Сколько стоит: 0 Р
Минимальный заказ: 0 Р
Где доставляют: Москва и область, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань
Где заказывать: на сайте, в приложении (Android / iOS)
Время и скорость доставки зависят от режима работы магазина. Когда выбираете конкретную точку, видите, когда привезут заказ.
Покупателей «Яндекс-лавки» радует бесплатная доставка и отсутствие суммы минимального заказа. Минусы: нет скидок и акций, не все курьеры успевают принести продукты за 15 минут.
Стоимость доставки и минимальный заказ из супермаркетов зависят от конкретного магазина.
Что пишут в отзывах:
Сколько стоит: от 199 до 549 Р в зависимости от веса заказа и города
Минимальный заказ: 500 Р
Где доставляют: 25 городов
Где заказывать: на сайте, в приложении (Android / iOS)
Сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске и еще в 19 городах. Курьеры собирают заказы в магазине и привозят их в термоконтейнерах за 90 минут. Из каких магазинов можно заказать продукты на дом, зависит от города. Основные супермаркеты — «Метро», «Лента» и «Ашан», но в отдельных городах добавляются «Магнит», «Вкусвилл», «Призма» и «Глобус».
Из неприятного: сервис просит оплачивать подъем на этаж выше третьего, если у вас не работает лифт. Чтобы узнать, сколько придется доплатить, нужно умножить количество контейнеров на этаж и еще на 10 рублей. Из приятного: работает бонусная программа — за приглашенного друга, который сделает заказ, начислят 200 баллов, это 200 рублей.
Покупатели отмечают, что сотрудники «Айгудс» всегда предложат замену, если выбранного товара не окажется в наличии. Это и минус: искать альтернативу иногда приходится большинству продуктов.
Что пишут в отзывах:
Онлайн-гипермаркеты
Онлайн-гипермаркеты привозят продукты с собственных складов. У них свои цены и акции не такие, как в торговых сетях. Скорость и стоимость доставки зависят от того, насколько далеко находится склад.
«Утконос» работает в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Твери и Туле, а также эта служба — одна из тех, кто доставляет продукты на дом в Подмосковье и Ленобласть. В регионах курьеры работают до 18:00, в Москве и Петербурге доставка до часу ночи. Заказ обещают привезти в интервалы, указанные на сайте для каждого города.
В «Утконосе» можно собрать корзину не из каталога, а с помощью книги рецептов: если понравилось блюдо, одним кликом добавьте в корзину все, что для него нужно. Здесь есть первые блюда, десерты с выпечкой и даже консервы. Помимо продуктов гипермаркет доставляет аптечные средства — но не лекарства, а бинты и, например, эфирные масла.
В целом покупатели довольны сервисом, но иногда им привозят продукты с истекающим сроком годности и зеленые бананы.
Что пишут в отзывах:
Сколько стоит: 0 Р
Минимальный заказ: 200 Р
Где доставляют: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск
Где заказывать: в приложении (Android / iOS)
Сервис сразу предлагает товары по акции, а потом пишет, когда привезут заказ
«Самокат» работает только через приложение и возит продукты с 7 до 23. Сервис есть в Москве и области, Санкт-Петербурге и области, а также в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.
Кроме продуктов, в ассортименте корма для животных и детские подгузники.
Людям нравится, что можно заказывать понемногу, а не набирать полные пакеты.
Что пишут в отзывах:
Продуктовые сети
Пользуюсь в основном голамаго:
1. По началу промокоды на бесплатную доставку появлялись несколько раз в неделю, а сами продукты из Метро стоят дешевле, чем в магазинах около дома — в совокупности выходит существенная экономия и времени, и денег, да еще и тяжести не таскаешь. Сейчас бесплатная доставка реже, но тоже бывает + накапливаются бонусные баллы, которыми доставку тоже можно оплатить
2. Если продукт из корзины закончился, голамаго предлагает альтернативу в приложении. Это очень круто: не надо ни с кем разговаривать (не всегда, когда работники магазина собирают заказ, есть такая возможность), можно спокойно поразмыслить над альтернативой пару минут. В инстамарте мне звонил сотрудник, который собирал заказ, и было ужасно тяжело объяснить ему, чем заменить чай и чипсы, которые он не нашел.
Бонус для тех, кто не любит вообще разговаривать по телефону: если долго не открывать приложение, а там требуется заменить товар, из голамаго звонит робот.
3. Хорошая поддержка: если что-то не положили в пакеты, сразу дают промокод на стоимость товара + бесплатную доставку. Был и сложный случай: положили не тот кусок мяса. Эту ситуацию решали с ними долго, но в конце концов этот кусок просто остался у нас, а деньги за тот, который мы заказывали, вернули в виде промокода на следующую покупку.
4. Есть благотворительные программы: можно отправить продукты из специального списка проектам, которые помогают неизлечимо больным и пожилым людям и приютам с животными.
Но вот с точностью доставки у них проблемы, даже если заказываешь заранее на определенное время. Лучше люфт часа в два в большую сторону закладывать)
Пользуюсь новым сервисом в питере Достовка. Товары привозят свежие, видно что заморачиваются при сборке, ограничений по весу нет, заказывал 30л колы и воды в 5л. Доставка в Мурино обошлась 99р, сэкономил время и деньги. Не пришлось все переть на себе, на такси дороже бы получилось. Кароче я сервисом доволен, в эпоху карантина особенно актуальн, что курьеры работают в перчатках и масках. Даже у яндекса не всегда это соблюдают, а тут видно что запарились. Минусы есть, это размытый интервал по доставке аж в 4часа, но я заказал утром поэтому привезли уже после обеда. Так же нет оплаты картой курьеру, но как заверили это скоро исправят. Неплохая альтернатива айгудсу с их доп платами за сборку пакеты и тд. Всем удачи!
Пользуюсь «Самокат». Нет минимального чека, доставка бесплатна, 15 минут. Я думаю это временно, сервис, насколько я понял, молодой. Но приятно пользоваться моментом.
Из минусов: не всегда доставляют вовремя (15/30 минут) в вечернее время. Продуктовая корзина не самая большая.
Для хорошей статьи надо было купить некий типовой набор продуктов и написать стоимость в разрезе сервисов
Evgeny, была такая статья от меня раньше. Есть на нее ссылка на полях. https://journal.tinkoff.ru/life/privezite/
Живу в Хабаровске и иногда экономлю свое время вот такими заказами продуктов домой.
У нас есть несколько довольно неплохих маркетов:
1. Оруберу (дурацкое название😄)
У них сть бесплатная доставка (кроме отдалённых районов), за отзыв на любой товар дают промокод на 100 рублей, никогда не привезут просрочку, а на сайте есть стикер для товаров короткого хранения, с количеством дней до окончания срока годности, при доставке соблюдают товарное соседство и заморозка приезжает замороженой. Часто бывают акции типа «жёлтый вторник» или «продукты для пасты по сниженной цене». Цены на товары немного выше, чем в больших супермаркетах, но не слишком.
2. Ньютон (доставка фруктов и овощей)
Торгуют экзотикой, сезонными фруктами, овощами, травой, грибами и ягодами. Судя по всему у них высокая ротация и они всегда привозят тебе самые красивые и свежие товары, от картошки до тайского арбуза. Все упаковано в бумагу и картонные коробки. Выглядит круто и «типа эко» 🙂
Да, цены выше чем в обычном овощном, но отношение к клиенту и качество продуктов подкупает и заказываю я у них постоянно. Вчера привезли просто божественный кишмиш. Я даже офигела немного вкуса 🙂
- карта прогноза клева рыбы
- карта рыб варфрейм равнины