канал с едой как назвать
Как можно назвать кулинарный канал на ютубе?
Помогите придумать название каналу на YouTube на тему кулинария как на русском так и на английском языке, чтобы оно было прикольным, запоминающимся.
Самому лучшему ответу достанется бонус
Если бы я заводила свой кулинарный канал, то скорее всего это были бы видео о том, как из дешевых продуктов можно сделать ресторанного уровня блюда. Следовательно мне бы подошли названия «Как в ресторане», «Как в ресторане за 50 рублей», «Ресторан дома», «Лучше чем в кафе», «дешево и вкусно».
Самые стандартные (они же банальные) названия это «Готовим с Анастасией», «В гостях у Насти», «Делай как Настя», «Вкусняшки от Насти».
Еще можно назвать канал по названию ваших любимых (или хороших по звучанию) специй или приправ. Например если это канал о сладостях, то можно назвать «Корица», «Ванилин», «Сахарная пудра» и т д. Если это канал о мясных блюдах, то «Базилик и Орегано», «Тимьян» и так далее.
Можно еще в стиле сражений, противоположностей : «Тортики против Супа», » Pepper VS Sugar» и т. д.
Можно еще какие-то аппетитные сочетания: «Борщ и сало», «Борщ с помпушками», «Котлетки с пюрешкой», но тут уже учитывайте, на сколько просто и по-домашнему будет звучать название, так и будут оценивать ваш контент подписчики.
Если берете в название какие-то фразы на иностранном, означающие кулинарные термины или похвалы повару, то делать это лучше, если вы будете использовать в видео рецепты этих кухонь (примеры Bellissimo, Al dente, das ist gut).
Как назвать свой кулинарный канал? ИНСТРУКЦИЯ для тех, кто хочет назвать свой канал правильно
Вы задумались над созданием своего кулинарного канала? Посмотрите это видео и вы поймете, как называть свой кулинарный канал. Я дам реально практические рекомендации, советы о том, как правильно назвать и как называть свой кулинарный канал не стоит вовсе? Итак, вы на канале «Школа видеоблогеров» и сегодня мы разбираем такой интересный вопрос, как назвать свой кулинарный канал? Давайте я сначала расскажу, а потом покажу на примерах. Самое главное, самое главное, сначала был контент-план. Вы должны изначально понимать, про что будет ваш кулинарный канал? Какую полезную информацию вы будете, заносить в этот канал и что вы хотите, чтобы ваши зрители смотрели канале? Почему они должны подписаться на вас?
Сначала был контент-план, составьте свой контент-план, напишите хотя бы сто роликов, которые будут на вашем канале и только потом начинайте подбирать название канала. И так, как назвать свой кулинарный канал? Самое главное, я вот сейчас подсвечу это, сделаю выше, да? Это должно быть просто, вот просто, да? И самое главное, это должна быть в названии вашего канала кулинарного, да? Там должна быть идея, это лучше всего, когда должна быть идея. Должен быть ключевой запрос, в данном случае, это поисковый запрос, да? Который, я покажу вам сейчас, как подбирать все, да? Без ошибок, то есть не недо специально там, специально очепятки ставить, какие-то там не знаю, там какие-то буквы английские там, да? Латинские там, названия, да? Коротко три слова максимум, три, да? » Бесплатная Школа Видеоблогеров», мой канал «Бутик идей», я покажу сейчас правильно называется кулинарные канал и важно, чтобы это было на русском языке. Это основные правила такие вот, да? Дальше, самое важное, оно, в принципе, все важно. Можете что-то отпустить, что-то пропустить, но надо протестировать самый простой способ, который мы рекомендуем, как тестировать нашим ученикам, свое название кулинарного канала- это просто сообщите своим знакомым или друзьям, соседке, однокласснице, одногруппнице там, знакомой, тетушке, да? И просто скажите, есть канал допустим «Покашеварим» и через пару дней спросите- Вера Михайловна, помните я вас спрашивал, эээ. рассказывал про канал, не могу сейчас найти, не помните как он называется? И вот успешный канал, Вера Михайловна, ваша подруга, знакомая, тетя, мама, бабушка, свекровь, там все что угодно, назовут, если у вас будет семь человек из десяти назовут, то это очень хороший показатель. Оттестировали.
Нейминг на 100 %: как придумать название канала, которое запомнится аудитории
Когда компания принимает решение создать официальный видеоблог на YouTube, особое внимание стоит уделить названию канала. Ведь именно по названию канал будут находить среди других. Рассказываем об эффективном нейминге: как придумать название канала, которое запомнят пользователи.
Основная цель нейминга — создать запоминающееся и точное наименование, которое будет помогать бренду выделяться среди конкурентов. Название канала для YouTube придумывается по тому же принципу. Благодаря удачному неймингу легче продвигать продукцию бренда, укрепить его авторитет, привлечь внимание аудитории. Более того, если YouTube-канал станет популярным, название можно сделать частью бренда или даже запустить отдельное направление бизнеса. Исследование Sellfy показало, что некоторые блогеры, продающие мерч (товары под собственным брендом), зарабатывают до 10 раз больше тех, кто сосредоточился только на вставках, интеграциях и других формах рекламы.
Почему так важен нейминг
Для профессионального маркетолога нейминг YouTube-канала — это важная и сложная часть работы, от которой может зависеть успех всего проекта. Ведь как корабль назовешь, так он и поплывет.
С точки зрения продвижения в интернете важно придумать такое название канала, чтобы пользователи захотели зайти на него. Название будет отображаться вместе со значком канала в поисковой выдаче. И должно соответствовать сразу двум критериям:
Это важно, потому что по скучному названию будут редко кликать. А быстрое закрытие страницы понижает канал в поисковой выдаче.
Нередко компании дают YouTube-каналу название одного из своих продуктов или компании в целом. Если бренд раскручен, такой подход оправдан: канал легче идентифицировать и запомнить, он напрямую связан с компанией. Если же компания не имеет достаточной популярности, то такой вариант может «не зайти». Лучше придумать что-то другое или сделать сложное название, описывающее суть канала и напоминающее о бренде. Пример — канал «Девчат by Always». Сразу понятно, чему посвящен этот видеоблог, для кого он полезен:
Простое или креативное название для канала: какое выбрать?
При создании видеоблога нередко возникает вопрос, как его назвать. Блогеры часто соревнуются между собой в оригинальности названия YouTube-канала. Можно встретить названия:
Для брендов подобные игры недопустимы и вредны. Безусловно, можно дать волю фантазии и назваться как-нибудь оригинально. Но под креативным именем «А4» не каждый распознает развлекательный канал. И наоборот, забавное название никак не будет вязаться с серьезным содержимым.
Для компании важна не оригинальность, а ассоциативная связь с товарами и услугами, которые она предлагает. Не менее важно, чтобы название YouTube-канала легко распознавалось поисковыми системами. Идеально, если оно простое и легко читается. Тогда пользователю не придется ломать голову над тайным смыслом названия (а он этого делать и не будет, он просто не зайдет на канал).
Если вы изначально правильно определили, чем канал будет выделяться среди конкурентов, какое у него УТП, то и с названием канала проблем не возникнет.
10 советов, как придумать крутое название
1. Будьте проще и понятнее. Избегайте сложных языковых оборотов и длинных фраз. Короткое название легче запомнить и проще найти в поисковой выдаче.
Если вы нацелены на русскоязычную аудиторию, предложите ей название на русском языке. Транслит — зло, а английское название может создать впечатление, что это иностранный канал. Не вводите подписчиков в заблуждение.
Постарайтесь, чтобы название канала легко произносилось и читалось. Чем меньше странных и непонятных слов, тем лучше. Например, видеоблог с названием ГНЦ РФ ФГУП НАМИ даже страшновато открывать:
2. Исходите из тематики канала. О чем планируете снимать видео, про то и говорите в названии.
3. Используйте ключевые слова в названии, если канал рассчитан на широкую аудиторию и охватывает разные темы. Но ключевые слова могут меняться, поэтому отслеживайте их статистику через WordStat или Google Trends. Название канала меняется за пару минут. Для этого зайдите в свой YouTube-аккаунт, перейдите в настройки и нажмите «Изменить в Google» рядом с названием канала. Укажите новое название и сохраните его.
4. Используйте фирменную фразу в названии. В качестве примера приведем видеоблог «This is хорошо». Эта фраза стала «коронной», ее используют в названии канала, в самих роликах, в брендовых вещах от канала. Сложность заключается в том, что для придумывания «коронки» нужно сформировать четкую концепцию видеоблога на этапе создания канала:
5. Не используйте имена и бренды, защищенные авторским правом. Если ваша компания не взаимодействует с другим брендом, нельзя добавлять его название к своему. Почти всегда это ведет к блокировке канала.
6. Формируйте связь контента с брендом. Если компания известная, дайте каналу ее название или название одного из продуктов. И при этом опишите, о чем пойдет речь в видеоблоге. Хороший пример — «CLEAN & CLEAR® Россия — Это реальная я»:
7. Давайте пояснения в названии. Если планируете дать каналу название бренда, но сама компания мало известна на рынке, расшифруйте контент канала в названии. Люди не обязаны вас знать, поэтому их надо познакомить с компанией. И сделать это сразу. Увидев рядом два видеоблога — «Click.ru» и «Контекстная реклама Click.ru», заинтересованный пользователь почти наверняка перейдет на второй. Он понятнее.
8. Предусмотрите возможность расширения сферы деятельности. Если сейчас ваша компания занимается только разработкой сайтов и дала такое же название видеоблогу, то при смене или расширении деятельности будет трудно объяснить подписчикам, почему видеоконтент перестал соответствовать названию.
9. Избегайте двусмысленностей. Например, Никита Михалков создал YouTube-канал Бесогон TV. Бесогона можно трактовать как лгуна и обманщика или как борца с дурным влиянием. Как прочтет название аудитория, предугадать сложно.
10. Не ищите идеал. Если долго не получается придумать крутое название — используйте вариант попроще и переключитесь на другие задачи. Да, название помогает вам отстроиться от конкурентов, но содержимое канала гораздо важнее. Если у вас есть масса полезного и ценного контента, то даже со слабым названием можно добиться популярности и завоевать любовь аудитории.
Как проверить название канала на потенциальную успешность
В ходе нейминга возникает вопрос, насколько удачно выбрано название, будет ли оно хорошо воспринято потенциальными клиентами, станет ли популярным.
Оценить успешность названия можно всего по одному критерию — запоминаемости. Если человек, прочитав название видеоблога, через какое-то время без труда его вспомнит, название выбрано удачно.
Проверить название на потенциальную успешность можно с помощью сотрудников вашей фирмы, друзей или другой аудитории, с которой вы общаетесь. Просто скажите им название вашего блога, а через день-другой попросите продиктовать или написать его. Чем меньше ошибок, тем удачнее название. На всякий случай можно пройтись по чек-листу, чтобы проверить базовые критерии успешности названия.
Чек-лист удачного названия видеоблога на YouTube
Оригинальное обращение к аудитории — насколько это важно
YouTube — это социальная сеть, поэтому взаимодействие с аудиторией имеет большое значение. За счет этого повышается лояльность зрителей, увеличивается приток подписчиков. Фирменное обращение именно к своей аудитории помогает выделить канал бренда на фоне остальных.
Это не должна быть банальщина вроде «Дорогие подписчики, фирма “ВторСырЧерМетБредБракМракСнабСтыдСбытЗаграпоставка” рада приветствовать вас в своем видеоблоге». Будьте оригинальнее, живее и приветливее. И короче.
Фирменное приветствие — часть имиджа, важный элемент брендирования. Оно вызывает интерес и доверие, повышает запоминаемость. Например, блогер Ивангай приветствует своих подписчиков фразой «Хаю-хай, с вами EeOneGuy!».
При этом нужно понимать, что одна и та же фраза из уст разных людей воспринимается по-разному. Поэтому не стоит «косить» под молодежь, если автор блога, представительный человек, рассказывающий серьезные вещи о бизнесе, политике или других вещах.
Не стоит также придумывать оригинальное приветствие просто так, чтобы оно было. В видеоблоге вообще не должно быть лишних элементов, у которых нет полезной функции. Они отвлекают от контента, сокращают количество подписчиков. Так что если сможете сделать приветствие частью образа бренда, прекрасно. Нет — тогда не концентрируйтесь на этом, а продолжайте создавать актуальный и полезный контент.
Какое можно придумать название для канала на ютубе — 5 способов с примерами
В этой статье мы разберем пять способов, как придумать название для канала на ютубе. К каждому способу добавлены примеры, чтобы облегчить вам выбор.
Ну и помимо этого я расскажу про пару хаков, которые также облегчат процесс придумывания имени для YouTube канала и помогут вам не ошибиться с выбором. Что же, не будем оттягивать и пойдем сразу в бой…
Содержание статьи:
Название для канала на ютубе — предисловие
При выборе названия для своего Ютуб канала, есть некоторые рекомендации, которых стоит придерживаться. Эти рекомендации — это не истинна, которую нужно во что бы то ни стало соблюдать — нет. Это скорее советы, которые просто могут вам облегчить выбора имени для канала.
Итак, какие рекомендации стоит знать при придумывании названия для ютуб канала:
Рекомендация №1:
Не забывайте проверять занято ли имя канала, которое вы для себя придумали.
— Нужно сказать, что если оно занята, но на канале конкурента менее 100 подписчиков, тогда вы смело можете использовать данное названия, соревнуясь с другим каналом в наборе подписчиков.
Рекомендация №2:
Сразу хочу сказать — если вдруг вы придумаете имя, которое не зайдет или будет не таким классным, как вы думали — ничего страшного, вам никто не помешает потом переименовать свой канал. Поэтому если что-то пошло не так — не переживайте и заново повторите процесс придумывания имени.
Помните:
Название канала это фактор, которые стоит на 4-5 месте при создании канала. На первых местах стоят: контент, качество видеоролика, работа с аудиторией и оптимизация видеороликов (их название, описание и теги). Ну а потом уже идет нейминг канала, который вы легко сможете поменять, если что-то будет не так.
Рекомендация №3:
Это конечно логично, но все же скажу — не используйте чужие бренды в названии своего канала. Велик шанс, что канал забанят.
Рекомендация №4:
При выборе названия старайтесь избегать двусмысленных фраз (за исключением тех случаев, когда это подходит под содержание вашего канала). Например если вы занимаетесь чем-то связанным с прыжками в воду и решили назвать свой канал «Водогон», будьте готовы к тому, что ваша аудитория будет плохо реагировать на название вашего канала. Т.к. это название ассоциируется с человеком, который много говорит попусту или просто много врет.
Рекомендация №5:
Один из лучших способов проверить придуманное название — это посмотреть, как оно будет выглядеть вместе с логотипом. Поэтому очень советую выписать 10-20 разных названий для своего ютуб канала и использовать генератор логотипов, чтобы посмотреть варианты логотипа с этим названием, так вам будет намного проще подобрать для себя подходящее название, да плюс логотип уже будет готов. Про генератор логотипа и про то, как им пользоваться читайте тут — Обзор генератора логотипов (откроется в новой вкладке).
Как назвать свой канал на ютубе — варианты:
Ну что же, с рекомендациями разобрались, теперь давайте перейдем к способам придумывания имен. Для простоты я добавил в каждый способ примеры и описания самого способа, чтобы вам было легче понять подходит он для вас или нет. Ок, пойдем слегка не по порядку и начнем с самого подходящего для индивидуальных «Ютуберов» способа.
Способ 1: Используем свое имя и/или фамилию в названии канала
Честно скажу, я считаю этот способ лучшим, ведь он напрямую продвигает вас, как автора контента. А это позволит легче набирать популярность и быть более узнаваемой личностью. Кстати к этому же способу относится не только ваше ФИО, но также и никнейм и псевдоним.
В этом варианте мы называем канал либо полным именем и фамилией, либо своим псевдонимом, либо псевдонимом + дополнительное слово из нашей сферы.
Примеры:
1. Канал «Marmok» (>10 млн. подписчиков) — канал назван по первым трем буквам имени и фамилии владельца — Марин Мокану.
2. Канал «Kuplinov Play» (>7 млн. подписчиков) — канал назван по фамилии владельца (Дмитрий Куплинов), плюс содержит слово Play, которое характеризует сферу канала.
3. Канал «Дима Масленников» (>6 млн. подписчиков) — Live канал со многими шоу, который ведет (как не сложно догадаться) Дмитрий Масленников.
Советую вам выписать разные вариации своего имени и фамилии и поэкспериментировать с ними в генераторе логотипов. Так вы намного быстрее подберете подходящее название, ну и заодно сделаете себе классный логотип.
Способ 2: Используем поисковую фразу в названии канала
Этот вариант посложнее, но было бы неправильно о нем не рассказать. Данный вариант подойдет тем, кто умеет пользоваться Вордстатом и более-менее понимает, как пользователи ищут информацию в поисковиках.
Этот способ хорош тем, что позволит практически сразу начать привлекать бесплатный трафик на свой канал, проблема лишь в том, что нужно найти подходящую ключевую фразу.
Итак, смысл этого способа очень простой. Вы заходите в Яндекс Вордстат и ищите там короткую, поисковую фразу, которая отражает суть вашей сферы. Данная фраза должна быть именно короткой и не содержать больше 4-5 слов иначе название канала будет совсем уж длинным и сложно запоминающимся.
Для примера возьмем несколько популярных каналов, которые заточены под ключевые слова:
Пример 1:
Канал «Русские сериалы» (>4 млн. подписчиков).
Идем в Яндекс Вордстат и вбиваем фразу «Русские сериалы». Вордстат показывает, что по этой фразе было более 7 млн. показов за прошедший месяц.
Теперь мы с вами идем в Google и смотрим, что он нам выдаст по этой поисковой фразе. И тут же мы сразу увидим ютуб канал с аналогичным названием:
Как создать кулинарный канал на YouTube – рекомендации по созданию видео
Поместите блюда на первом плане
В фильмах о еде – вполне понятно – еда играет главную роль. Многие авторы кулинарных шоу в увлекательной форме, с использованием творческих форматов контента, а также миниатюр и заголовков, привлекают внимание зрителей.
Что стоит сделать Вам:
Посмотрите, как это работает
В своей серии eyeCandy канал SORTED Food использует крупные планы
Канал SORTED Food целиком посвятил серию eyeCandy «блюдам, перед которыми нельзя устоять».
Food Wishes использует прозрачные, привлекательные заголовки и миниатюры
Заголовки и миниатюры, которые применяются на канале Food Wishes, говорят зрителям, чего следует ожидать после нажатия: падуб, клубника, мороженое.
Помощь в приготовлении блюд
Если Вы предоставляете конкретный рецепт, подумайте, как помочь зрителям в его лучшем понимании, применяя основные принципы обучения.
Что следует сделать:
Посмотрите, как это работает
Рецепты шаг за шагом Байрона Тэлбота
Байрон Тэлбот рассказывает зрителям о каждой операции в данном рецепте, одновременно показывая крупным планом то, что он делает.
MyCupCakeAddiction сразу заявляет о необходимых ингредиентах
В начале фильма канал MyCupCakeAddiction представляет зрителям все ингредиенты, необходимые в данном рецепте.
Инструменты, которые позволят самостоятельно приготовить блюдо
Некоторые зрители смотрят программы о еде «ради интереса», но есть потребители, которые хотят улучшить свои кулинарные навыки и реально испытывают рецепты на своей собственной кухне.
Многие разработчики, которые добились успеха, призывают зрителей, чтобы они попробовали приготовить блюда самостоятельно, предлагая им инструменты, которые облегчат весь процесс.
Что стоит Вам сделать:
Посмотрите, как это работает
Hilah Cooking предлагает рецепты, которые можно распечатать
Автор канала Hilah Cooking в описаниях фильмов часто дает ссылку на свой сайт, где размещает полные рецепты в форме, позволяющей их распечатать.
Полезные ссылки в описании
Rosanna Pansino информирует зрителей, где можно найти и приобрести оборудование, которое она использует, готовя свои блюда.
Найдите кулинарную нишу
На YouTube работает много создателей программ о еде, так что стоит попробовать выделить себя из толпы.
Большинство популярных каналов о еде находят нишу, в которой они могут использовать свои уникальные особенности – например, приготовление блюд определенной кухни или содержание, направленное на конкретную группу людей.
Над чем стоит задуматься:
Посмотрите, как это работает
Рецепты для приготовления с детьми
Канал HooplaKidzRecipes адресует свои видео огромной группе пользователей, которой являются родители. Вы ищете простой и вкусный рецепт торта, который можно приготовить с детьми? Этот канал для Вас.
Канал о японской кухне с собакой в роли ведущего
Канал Cooking with Dog фокусируется на самых популярных японских блюдах. Чем выделяется? Программу ведет собака Фрэнсис, а её сопровождает таинственный учитель-повар, чье имя мы не знаем.
Объясняйте основы
Ваша основная аудитория состоит из зрителей с различными потребностями. Некоторые из них могут не иметь никакого опыта на кухне; а другие быть профессиональными шеф-поварами.
Многие создатели программ о еде помогают зрителям узнать основы приготовления пищи. Такие видео часто становятся популярными в поиске YouTube, и такой материал может способствовать увеличению количества просмотров ещё долго после загрузки фильма.
На что обратить внимание:
Посмотрите, как это работает
Видео для новичков об основах приготовления пищи
Программа канала Hilah Cooking «Learn to Cook! Cooking Basics» (Научитесь готовить. Основы приготовления пищи), предлагает зрителям, которые не имеют опыта в кулинарии, уроки, позволяющие освоить базовые навыки.
Обучение может быть веселым
Если основная цель вашего YouTube канала – учить других, как готовить, это здорово. Но это не означает, что вы не можете на этом сыграть.
Некоторые из самых популярных каналов о еде так же интересны, как и поучительны. Если вы добавите в свои видео щепотку юмора, наука может стать более захватывающей, а зрители будут иметь повод возвращаться снова и снова.
Над чем стоит задуматься:
Посмотрите, как это работает
Веселые уроки в обучающем видео
Alton Braun добился успеха, используя комедийные подход в фильме «How to Slice a Mango»: в течение всего двух месяцев с момента загрузки фильм набрал более 1,6 миллиона просмотров.
Интересная вариация на тему выбора рецепта
Канал Feast of Fiction, как видно из самого названия, посвящен блюдам из вымышленных историй. Их забавные видео учат и веселят, и, одновременно, часто относятся к популярным событиям.
Не одними рецептами живёт человек
Многие самозваные гурманы, на самом деле, не являются шеф-поварами (и даже будущими поварами!). Зато они очень интересуются культурой и историями, связанными с едой.
Расширяя свой репертуар рецептами, они предлагают не только богатое содержание для своей основной аудитории, но получают также возможность получить новых зрителей.
Посмотрите, как это работает
Погрузите канал в историю и культуру еды
Канал MUNCHIES «создает обширную коллекцию интересных рецептов со всего мира». Учебные видео – это только один из используемых там форматов, наряду с публикацией фильмов «за кулисами» и других материалов.
Загляните на влог Джейми Оливера, чтобы увидеть его жизнь
Джейми Оливер выходит за рамки стандартных учебных видео: в ответ на ожидания зрителей, он обогащает свою программу легкой серией «What’s Jamie Eating Today?» (Что сегодня съел Джейми?).
Организуйте канал для быстрого поиска рецептов
Воспринимайте страницу своего канала на YouTube как виртуальную кулинарную книгу, то есть место полное информации, в которой гурманы будут искать лучшие рецепты.
Многие создатели программ о еде организует свое содержание таким образом, чтобы зрители легко находили то, что ищут.
Над чем стоит задуматься:
Посмотрите, как это работает
Хорошо организованная страница канала – это основа
На странице канала Nickos Kitchen зрители могут искать рецепты по категориям (например, фаст-фуд) или используемого компонента (например, Nutella).
Помогите зрителям быстро найти то, что нужно
Страница канала Bondi Harvest организована таким образом, что зрители могут легко найти привлекательный контент. Например, вы можете просматривать рецепты по времени пищи или ингредиентам.
Сделай так, чтобы зрители чувствовали себя особенными
Многие разработчики кулинарных программ находят мелкие, но приятные способы выражения признания своим подписчикам. Таким образом, они формируют более лояльное и вовлеченное сообщество.
Над чем стоит задуматься:
Посмотрите, как это работает
Лично обращайтесь к лучшим поклонникам
Laura in the Kitchen с удовольствием отвечает на запросы подписчиков о рецепте торта на день рождения.
Добавляйте фильмы зрителей в плейлист
Канал Tastemade добавляет в плейлист видео, которые присылают его зрители.
Сотрудничайте с другими каналами
Сотрудничество – это отличный способ привлечения новых зрителей. Популярные кулинарные каналы на YouTube часто находят творческие пути, чтобы сотрудничать с другими авторами, как в плане рецептов, так и за пределами кулинарной темы.
Посмотрите, как это работает
Пусть готовят гости
В видео Rosannę Pansino из серии «Helping Hands» она готовит блюда совместно с другими ютуберами. Откуда такое название? Розанна сама ничего не делает – готовят гости.
Дружеское соревнование углубляет сотрудничество
В своей серии «Epic Chef» канал Epic Meal Time приглашает гостей для участия в соревнованиях в стиле программы Top Chef – как в роли участников, так и судей.