камеди клаб пойдешь за меня
«Жирный и жалкий»: гость Comedy Club смешал с грязью Волю и Харламова и был наказан за хамство (ВИДЕО)
Один из гостей Comedy Club – рэпер Rickey F. (Геннадий Фарафонов) жестко унизил ведущих проекта Гарика Харламова и Павла Волю.
В ходе представления музыканта юмористы предложили ему поучаствовать в рэп-баттле, и Фарафонов, не растерявшись, принялся активно смешивать с грязью оппонентов на сцене.
«Я как и все нормальные люди не смотрел Comedy Club уже 10 лет.
Я пришел сюда. Вы спросите: «Что-то изменилось?». Я отвечу: «Нет».
Вы уперлись в свой же потолок. Я не вижу разницы.
Единственное, что выросло в Comedy за это время –
Это харламовская жирная задница«, – констатирует рэпер.
Он обзывает стоящих на сцене ведущих «двумя обезьянами» и попросил вернуть в Сomedy Club Арташеса Саркисяна.
«Чувак, ты откуда откопался ваще?… Сколько тебе лет?» – поинтересовался ошарашенный Воля.
После этого Rickey F. перешел на личности и первым накинулся на Павла Волю, как следует постебавшись над его фамилией и словосочетанием «сила Воли».
«Единственная сила Воли, которая существует – это его войско за спиной в рекламе сухариков».
Павел Воля. Кто же это? Человек или все-таки восклицательный знак?
При желании я бы мог в буквальном смысле собрать Волю в кулак.
Когда ты спишь – ты похож на невставший член.
Я белаю «бам», ты делаешь «пииииииии», и улетаешь обратно в КВН», – заявляет музыкант.
Затем он переходит к Харламову, обозвав его «жирным» и «жалким».
«Если ты хочешь доказать, что ты – бульдог,
Ну, что ж, принеси мне тапки!» – заявил музыкант.
Взявший слово Павел Воля невозмутимо отразил атаку рэпера.
«Добро пожаловать в Comedy Club. Мы здесь не красим волосы и тр***ем баб. Ведем себя культурно и никому не хамим. За 100 долларов мы тебя отправим на Бали, и тебя тр***нет Митя Фомин«, – заявил юморист под истерических смех и овации в зале.
Камеди клаб пойдешь за меня
«15 лет назад в «Камеди» все матерились и орали. Сейчас меньше матерятся и больше орут!»
О том, как изменился Comedy Club за 15 лет, трудно ли стать комиком и есть ли запретные темы для шуток — в интервью «Фонтанке» рассказали участники трио Смирнов, Иванов, Соболев.
Comedy Club был создан в 2003 году командой КВН «Новые армяне», в состав которой входили Артур Джанибекян, Артак Гаспарян, Артур Тумасян, Арташес Саркисян, Гарик Мартиросян. Шоу не сразу приняли на телевидении (от него отказались MTV и СТС), но, обосновавшись на ТНТ, оно быстро стало главной юмористической программой на российском телевидении и одним из самых успешных отечественных телепроектов. 4 ноября в Петербурге прошёл концерт в честь 15-летия шоу. В преддверии выступления «Фонтанка» поговорила с резедентами Comedy Club и участниками концерта трио Смирнов, Иванов, Соболев
Не понимал, как можно попасть в «Камеди»
— Когда каждый из вас впервые увидел Comedy Club, и какие это вызвало эмоции?
Cмирнов: Я смотрел с первого выпуска, ну, год или два точно. На тот момент это было действительно что-то свежее, революционное и неожиданное.
Иванов: Я в первый раз увидел уже даже после того, как у нас в Питере открылся филиал «Камеди», и мы вовсю выступали в этом жанре. Мне понравилось, что там были все знакомые лица — бывшие КВНщики. Все матерились и орали!
Соболев: Я обалдел, конечно, от откровенности этих шуток в шоу, очень любил всех, кто выступал на сцене. Галустян, Галыгин, Харламов, Ревва — это мои любимые КВНщики. Я помню был момент, когда мыл дома полы и выступал Родригез, и я тогда подумал: «Я очень мечтаю вместе с ним показать номер». И вот через месяц мы выигрываем «Смех без правил», и я показываю номер вместе с Родригезом на сцене «Камеди». То есть если бы я тогда загадал показать номер с Мартиросяном или Харламовым, может быть, тоже осуществилась мечта, но с Родригезом тоже было неплохо.
— Сразу ли появилось желание попасть на эту программу?
Иванов: Сразу. Как я уже сказал, в «Камеди» тогда матерились и орали, а мы тогда тоже любили покурить, поматериться и поорать! Конечно, можно было пойти на стройку, рынок или вокзал это делать, но хотелось, чтобы тебя при этом еще и снимали.
Соболев: И у меня сразу же. Но я понимал, что это невозможно, потому что когда только появилась передача, я был далёк от того высокого уровня, на котором находились резиденты. Я был каким-то подмастерьем в «Левом береге» (команда КВН — Прим. ред.), и до меня только доходили слухи, что ребята где-то под лестницей в торговом центре показывают супершоу. Они были как рок-звезды.
Cмирнов: А у меня нет. Я вообще не понимал, как можно туда попасть. Там был достаточно органичный и сбитый коллектив, состоящий на тот момент из лучших юмористов страны. И это не выглядело как площадка, на которую берут всех. Желание появилось только, когда «Камеди» в декабре 2005 открыл филиал в Питере, и мы с Антоном выступали там два года. Поняли, что у нас, в принципе, достаточно материала и опыта, чтоб как-то заявить о себе в Москве. Но у нас в итоге ничего не получилось, и мы через «Смех без правил» оказались в «Убойной Лиге», где провели два прекрасных года и уже там сформировались как юмористы. И только в 2014 попали в «Камеди» как Трио.
Фото: предоставлено Comedy Club Санкт-Петербург
— 15 лет назад вы думали, что станете юмористами?
Иванов: Мы до сих пор ими не стали. Некоторые мои родственники вообще не понимают, чем я занимаюсь. Для них юмористы — это Петросян, Винокур, Шифрин. Так что, видимо, юмористами мы станем только еще лет через 15.
Соболев: А я сразу думал. Я с 16 лет знал, что буду юмористом, и тогда же начал этим заниматься и ни разу с того момента не остановился, даже ни разу не работал. Сейчас, если отнять у меня юмор и отправить куда-то работать, я буду самым плохим работником.
Смирнов: Я занимаюсь юмором 17 лет. Поэтому, видимо, да.
Номера стали масштабнее
— Как изменился за эти 15 лет Comedy Club?
Иванов: Стали меньше материться и больше орать!
Cмирнов: Я думаю, всем видно, как он изменился. Если сравнивать с первыми сезонами, когда все снималось в маленьком зале, звездные гости курили в кадре, резиденты выступали перед ними как перед своими друзьями на кухне, то с появлением роскошных декораций и большого зала, возможно, ушла некая ламповость, та атмосфера, которая отличала «Камеди» от всех других проектов. Но сами номера стали масштабнее, иногда больше похожими на небольшие драматургические произведения со своими поворотами и неожиданными решениями, а не короткими зарисовками, где в конце кто-то кого-то обязательно склонял бы к оральному сексу, находясь в состоянии опьянения.
— Кого из ушедших за эти годы резидентов Comedy Club вам не хватает больше всего?
Иванов: Дмитрия «Люська» Сорокина. А, он еще не ушёл? Частенько выдаю желаемое за действительное.
Cоболев: Мне больше всего не хватает Реввы, он мой самый любимый комик. Я обожаю его не как автора контента, а именно как комика. Он всегда делал на сцене удивительные вещи.
Cмирнов: Егора Алексеева из «Битлз».
— Куда, на ваш взгляд, Comedy Club двигаться дальше?
Смирнов: Без понятия. Это вопрос к креативным продюсерам. Наша задача — писать и показывать номера в этой программе. Но, скорее всего, он будет существовать еще долгое время. До Нового года точно.
Соболев: Какое-то большое комедийное шоу на ТНТ с этим же составом комиков плюс сольные выступления резидентов. Камеди — сцена для крутых комиков, которые приходят, делают что-то, а потом идут дальше заниматься своими делами. Например, как Пашка Воля: он стендап-комик, который колесит по стране, снимается в фильмах, пишет стихи, а потом выходит на сцену, и все видят этого многогранного «перца», который читает монологи. Вот так, мне кажется, должен делать каждый, а не выступать только в «Камеди», только в своем одном образе, только в этом коллективе.
— Если бы не юмор, чему бы вы посвятили жизнь?
Иванов: Я бы разводил бойцовых куропаток на Аландских островах.
Соболев: Рэпу! Я был бы самый крутой рэпер и еврей. Я чувствую, что бы был супереврей, очень богатый.
Cмирнов: Открыл бы бар.
Меня не узнают. Узнают моих рабов
— Алексей и Антон из Петербурга, Илья из Красноярска. Вспомните первый раз, когда вы познакомились друг с другом: обстоятельства, что говорили друг другу, сразу ли поняли, что сложится такой плодотворный творческий союз?
Иванов: Мы познакомились на проекте «Убойная Лига» и сразу поняли, что познакомились.
Смирнов: Мы много раз участвовали в импровизациях друг с другом, жили в одной гостинице, постоянно вместе тусовались, писали какие-то номера. Там все и зародилось. То, что в дальнейшем это сложится в плодотворный союз, поняли не сразу. И не понимаем до сих пор.
Соболев: Да, когда мы познакомились, они были дерзкие, брутальные, делали жесткие миниатюры. Связала нас трудная карьера, которая застала нас после окончания «Убойной лиги». Я начал заниматься стендапом сам по себе, параллельно с этим начали с ребятами что-то пробовать.
— Из всех троих, актерское образование есть только у Ильи. Алексей и Антон, вам отсутствие актерского образования когда-то мешало? Научил ли вас чему-то Илья?
Смирнов: Да, мешает очень сильно, безусловно. Но Илья делится с нами своим опытом. У нас есть небольшой ритуал: каждый раз перед выходом на сцену Илья проводит для нас с Антоном своего рода небольшую актерскую разминку. Работа с дыханием, настройка голоса, раскрытие внутренних ресурсов. К сожалению, эти занятия платные. Но тут, как говорит Илья, главное – результат. Смущает, что его, как правило, нет.
— Был ли такой момент, когда вы поняли, что прославились?
Иванов: Это момент наступил, когда нам сказали, что у нас интервью хочет взять «Фонтанка».
— Часто ли вас узнают на улице, магазинах, других подобных местах?
Иванов: Мы много времени проводим в Москве на съемках и в других городах на гастролях, так что главное, чтобы узнавали дома.
Соболев: Меня начала узнавать молодежь, особенно после съемок для YouTube.
Cмирнов: Меня не узнают. Узнают моих рабов, которых я посылаю на улицы, в магазины и другие подобные места.
Фото: предоставлено Comedy Club Санкт-Петербург
— Самый странный и необычный реквизит, который вы когда-либо использовали?
Иванов: Однажды для номера нам потребовались белорусские рубли. Мы попросили их нам нарисовать и распечатать. Нам привезли несколько пачек настоящих белорусских рублей, сказав, что так дешевле выходит.
Cмирнов: А я помню живого богомола. Он был в номере «Дебаты на радио», который мы показывали на съемках в Сочи. Но в итоге кусок с богомолом убрали из номера.
— Прибыльно ли быть юмористом?
Иванов: Прибыльно, если с юмором относиться к тому, сколько за это платят.
Соболев: Очень прибыльно. Нереально. У Мартиросяна Toyota, ну сами думайте.
Смирнов: Если ты на волне, к тебе есть внимание и интерес, то да. Если нет, то, конечно, ни о какой прибыли не может идти и речи. К тому же финансовый успех в этой сфере достаточно волнообразный. Сегодня можно хорошо заработать, а через полгода случится провал. Короче, я бы не хотел, чтоб мои дети были юмористами. Лучше таксовать.
— Есть стереотип про грустного клоуна. Ваш коллега Руслан Белый недавно рассказывал, что еще недавно был в глубокой депрессии и до сих пор полностью не вышел из нее. Вас часто посещают грустные мысли?
Иванов: До этого момента не посещали. Сейчас посетила мысль позвонить Белому и рассмешить чем-то.
Cмирнов: Руслан Белый — нытик, баба и наш хороший друг.
Соболев: Бывают грустные моменты, когда не могу придумать шутки. Иногда накатывает.
— С чего начинать, чтобы стать юмористом?
Соболев: Начать выступать. Это самое главное, самый быстрый путь, чтобы стать известным, опытным. Первый шаг на сцену и все.
Cмирнов: Начать сочинять и выступать. Или прочитать наше интервью и понять, что не стоит этим никогда заниматься!
— Обо всем ли можно шутить?
Сбежал из-за Воли, а записали в предатели: Сашу Незлобина комики Comedy Club выгнали из тусовки, признала Марина Кравец
Саша рассказал правду о шоу, на котором проработал больше 10 лет и теперь у него больше нет друзей на ТНТ.
Фото: Александр Незлобин в Comedy club
Сбежал из-за Воли, а записали в предатели
Александр Незлобин сначала был успешным автором юмористов Comedy club, потом его заметил Гарик Мартиросян и помог ему выступать со своими монологами. Сначала это никому не мешало, но когда монологи Незлоба стали конкурировать с Пашей Волей: о семье, дорогах, странах и работе, то Сашу стали сливать.
«Все понимали, что кто-то более или менее успешный. Поэтому каждый сам своё примерное место находил. Но очень тяжело вырваться из этой ячейки. В какой цвет радуги тебя покрасили, ты такого цвета и существуешь. Это тоже стало причиной моего ухода. Поскольку я понимал, что у меня есть место, которое вечно, другого не будет в Comedy Club…»
«Если мы собираем программу в эфир и выбираем очень смешной я или есть средний Паша Воля. Стратегически для телевидения лучше поставить Пашу, он тупо более известный и больше привлечет к экранам телезрителей», — с грустью констатировал Саша.
Со временем авторы Павла Воли стали навязывать Саше (от имени продюсеров продакшена), что нужно что-то своё: монологи про семью пишутся только для Павла Воли. То есть Воля его просто «выдавил», а предателем посчитали Незлоба.
Незлобин так же не стал скрывать, что «место под солнцем» покупалось в прямом смысле большими деньгами на канале ТНТ, и конкурировать с Волей было просто невозможно: «Я прекратил там развиваться. Мне не давали творческой свободы. И покупалось это деньгами. Мне не давали эксклюзивных контрактов».
Comedy club сделал из него личность, а он ушёл к конкуренту
Бывшие коллеги из Comedy club посчитали Незлоба предателем после того, как он устал слушать пустые обещания продюсеров и ушёл на конкурирующий канал СТС. В различных интервью он стал рассказывать правду о работе с продакшеном, что сильно подрывало авторитет канала ТНТ.
Марина Кравец признала в шоу «Известь», что отношение к Саше на ТНТ сейчас предвзятое и не дружественное. Например, если раньше ему могли ещё дать свой бенефис или пустить на канал в качестве гостя, то сейчас комики Comedy club не пускают его в свою тусовку:
«Начнем с того, что раньше у него был круг друзей (в Comedy), во-первых. А во-вторых, бенефисы проводили».
Незлобин признавался в одном из старых интервью: «А вообще до Камеди я торговал тапочками и велосипедами. Бизнес хотели начать с другом. Правда, неудачно».
Как оказалось, это тоже стало своего рода презрением со стороны экс-коллег. Воля и Харламов, как самые закоренелые юмористы шоу считают Незлоба «непородистым» стендап-комиком. Об этом так же шутила Кравец и Савва Савченко в шоу «Известь».
ТНТ стал денежной кормушкой: Почему Харламов бросил канал НТВ и сольный проект «Бульдог-шоу»
Сейчас Незлобин признается, что под крыло Вячеслава Муругова чувствует себя с расправленными крыльями, а шоу «Русские не смеются» открыл в нём талант продюсирования. Генеральный продюсер СТС поддерживает сценарии и начинания Александра.