калькуляция мяса в мясном магазине
Калькуляция мяса в мясном магазине
Приступить к расчетам вы можете и, не читая данного руководства, так как сервис сделан простым и интуитивно понятным, рядом с каждой функцией есть подсказки в виде вопросиков, но если вы хотите детально понять все функции, читайте текст ниже.
Рассчитывать цены вы можете абсолютно для любого вида мяса и в любой валюте.
Для того чтобы начать расчет продажных цен и прибыли для нужной части туши вам необходимо сделать разделку по вашей схеме и взвесить и записать все получившиеся после разделки позиции.
Для примера посмотрите на схему ниже, вам необязательно взвешивать детально каждую позицию, достаточно взвешивать одинаковые по цене позиции оптом. То есть, если все стейки стоят у вас одинаково, то просто взвешиваете целиком этот отруб.
При необходимости вы можете взвесить и сделать расчет для каждой позиции.
После того как разделали часть туши или тушу целиком и записали все веса, заходите в раздел сайта «Расчет цен», вводите название позиций и их вес в соответствующие поля (ввести данные можно только в серые ячейки, в голубых идет расчет). Вводите те продажные цены, по которым продаете сейчас или цены конкурентов, по которым они продают аналогичные позиции.
Основной принцип в том, что нужно вводить хотя бы приблизительно реалистичные цены, потому что расчет идет пропорционально. То есть, при пересчетах дешевые позиции не становятся дорогими.
Если какие-то позиции вы не продаете (лимфоузлы, осколки и опилки костей), но вносите их в таблицу для учета веса, то обязательно ставьте в поле «Продажная цена» цифру 0, чтобы система сделала верный расчет.
Если вам не хватает строк для ваших позиций, нажмите кнопку «Добавить строку».
Далее введите информацию по весу части туши, ее закупочной цене в поле «Информация по туше» (поле персикового цвета).
Теперь нажимайте кнопку «Рассчитать» и система рассчитает следующие данные:
Чтобы установить процент прибыли, который вы хотите получить на данной части туши, в поле «Установить процент прибыли» вводите нужную вам цифру (до 100) и нажимайте «Рассчитать», система пропорционально пересчитает все продажные цены и соответственно изменятся другие значения (прибыль, выручка, процент прибыли).
Если какие-то позиции у вас имеют потолок цены, то есть, вы сделали скидку, либо дороже это не продается, то чтобы достичь нужного уровня прибыли вам нужно поднять остальные цены. Для этого ставьте напротив «потолочных» цен галочку в поле «Фиксировать цену», затем вводите нужный вам процент прибыли и нажимайте «Рассчитать», система оставит неизменными зафиксированные цены и пересчитает остальные.
Для более тонких расчетов с ценами вы можете использовать функцию округления копеек в цене.
Изменяя значения от 0 до 9 и нажимая «Рассчитать», вы можете еще немного увеличить прибыль, тем более что такие изменения цен неощутимы для клиента.
Если вы достигли потолка по всем продажным ценам, но при этом не вышли на нужный вам процент прибыли, есть два пути: снижать закупочную цену и модифицировать разделку.
Чтобы рассчитать нужную закупочную цену не меняя продажных цен, снимите галочку напротив поля «Цена за кг»:
Введите нужный вам процент прибыли и нажмите «Рассчитать», система рассчитает новую закупочную цену.
Изменение (модификация) разделки это, по сути, увеличение выхода более дорогостоящих частей туши. После любого изменения в разделке вам необходимо совершать полный пересчет цен, по тому же принципу что описан выше.
При расчете прибыли с туши необходимо понимать, что это именно расчетная прибыль к которой нужно стремиться при продаже. То есть, если скорость продажи низкая, то будет происходить потеря веса за счет испарения мяса и перераспределение дорогостоящих позиций в более дешевые, за счет обрезания и переработки в более приглядный вид.
Тем не менее, система meatprofit.ru позволяет быстро корректировать цены в движении, что практически невозможно пользуясь подручными средствами расчетов (из-за большого объема и низкой скорости расчетов). То есть, при переработке непроданного куска вы можете точно увидеть, сколько денег вы теряете за счет потери веса и как наиболее выгодно переработать кусок.
Для этого нужно от первоначальных данных отнять либо точный вес потери, либо стандартный процент испарения, и сделать перерасчет для уменьшенного веса туши. Затем поэкспериментировать с ценами, чтобы попытаться отбить эту потерю.
А для самого куска, который нужно перерабатывать, можно сделать несколько расчетов для разных пропорций выхода с него мякоти, фарша и костей и т.д. Для этого нужно по тому же принципу внести данные по куску в таблицу, поставить галочку напротив поля «Вес части туши» и меняя сам вес позиции (% выходов будет меняться автоматически) смотреть какой вариант дает наибольшую прибыль.
Например, вы закупили тонну говядины и вам для учета необходимо быстро посчитать, сколько вы теоретически заработаете на ней. Для этого вы можете сделать разделку полутуши и взвесить все позиции, для того чтобы узнать процент выходов на данном типе мяса, затем сделать расчет по этим весам и уже потом просто ввести новый вес в поле «Вес части туши», и сделать расчет (2 раза нажать рассчитать) для всей партии мяса. Либо вы можете загрузить ранее сохраненный расчет, где уже есть все проценты выходов мяса по вашей разделке.
Если вам нужно сделать расчеты по стандартным процентам выходов (% выходов после обвалки мяса с костей), то заходите в раздел сайта «Нормы выхода обвалки», выбирайте нужное мясо и нужную категорию упитанности, вводите вес партии мяса в соответствующее поле и нажимайте «Рассчитать». Затем эти данные вы можете внести в таблицу «Расчет цен» (путем копировать/вставить) и сделать расчет, по тому же принципу что описан выше в этом руководстве.
Здесь вы можете войти в свой личный аккаунт для ведения рассчетов цен и прибыли в мясном магазине.
Пожалуйста, введите свой логин и пароль, которые Вы указали при регистрации аккаунта.
Если Вы не зарегистрированы в нашем сервисе, то можете сделать это прямо сейчас, нажав
на ссылку «Регистрация».
Если Вы забыли свой пароль или логин, то нажмите на ссылку «Напомнить пароль» и логин с
паролем будут высланы на использованный Вами при регистрации email-адрес.
Калькуляция мяса в мясном магазине
Приступить к расчетам вы можете и, не читая данного руководства, так как сервис сделан простым и интуитивно понятным, рядом с каждой функцией есть подсказки в виде вопросиков, но если вы хотите детально понять все функции, читайте текст ниже.
Рассчитывать цены вы можете абсолютно для любого вида мяса и в любой валюте.
Для того чтобы начать расчет продажных цен и прибыли для нужной части туши вам необходимо сделать разделку по вашей схеме и взвесить и записать все получившиеся после разделки позиции.
Для примера посмотрите на схему ниже, вам необязательно взвешивать детально каждую позицию, достаточно взвешивать одинаковые по цене позиции оптом. То есть, если все стейки стоят у вас одинаково, то просто взвешиваете целиком этот отруб.
При необходимости вы можете взвесить и сделать расчет для каждой позиции.
После того как разделали часть туши или тушу целиком и записали все веса, заходите в раздел сайта «Расчет цен», вводите название позиций и их вес в соответствующие поля (ввести данные можно только в серые ячейки, в голубых идет расчет). Вводите те продажные цены, по которым продаете сейчас или цены конкурентов, по которым они продают аналогичные позиции.
Основной принцип в том, что нужно вводить хотя бы приблизительно реалистичные цены, потому что расчет идет пропорционально. То есть, при пересчетах дешевые позиции не становятся дорогими.
Если какие-то позиции вы не продаете (лимфоузлы, осколки и опилки костей), но вносите их в таблицу для учета веса, то обязательно ставьте в поле «Продажная цена» цифру 0, чтобы система сделала верный расчет.
Если вам не хватает строк для ваших позиций, нажмите кнопку «Добавить строку».
Далее введите информацию по весу части туши, ее закупочной цене в поле «Информация по туше» (поле персикового цвета).
Теперь нажимайте кнопку «Рассчитать» и система рассчитает следующие данные:
Чтобы установить процент прибыли, который вы хотите получить на данной части туши, в поле «Установить процент прибыли» вводите нужную вам цифру (до 100) и нажимайте «Рассчитать», система пропорционально пересчитает все продажные цены и соответственно изменятся другие значения (прибыль, выручка, процент прибыли).
Если какие-то позиции у вас имеют потолок цены, то есть, вы сделали скидку, либо дороже это не продается, то чтобы достичь нужного уровня прибыли вам нужно поднять остальные цены. Для этого ставьте напротив «потолочных» цен галочку в поле «Фиксировать цену», затем вводите нужный вам процент прибыли и нажимайте «Рассчитать», система оставит неизменными зафиксированные цены и пересчитает остальные.
Для более тонких расчетов с ценами вы можете использовать функцию округления копеек в цене.
Изменяя значения от 0 до 9 и нажимая «Рассчитать», вы можете еще немного увеличить прибыль, тем более что такие изменения цен неощутимы для клиента.
Если вы достигли потолка по всем продажным ценам, но при этом не вышли на нужный вам процент прибыли, есть два пути: снижать закупочную цену и модифицировать разделку.
Чтобы рассчитать нужную закупочную цену не меняя продажных цен, снимите галочку напротив поля «Цена за кг»:
Введите нужный вам процент прибыли и нажмите «Рассчитать», система рассчитает новую закупочную цену.
Изменение (модификация) разделки это, по сути, увеличение выхода более дорогостоящих частей туши. После любого изменения в разделке вам необходимо совершать полный пересчет цен, по тому же принципу что описан выше.
При расчете прибыли с туши необходимо понимать, что это именно расчетная прибыль к которой нужно стремиться при продаже. То есть, если скорость продажи низкая, то будет происходить потеря веса за счет испарения мяса и перераспределение дорогостоящих позиций в более дешевые, за счет обрезания и переработки в более приглядный вид.
Тем не менее, система meatprofit.ru позволяет быстро корректировать цены в движении, что практически невозможно пользуясь подручными средствами расчетов (из-за большого объема и низкой скорости расчетов). То есть, при переработке непроданного куска вы можете точно увидеть, сколько денег вы теряете за счет потери веса и как наиболее выгодно переработать кусок.
Для этого нужно от первоначальных данных отнять либо точный вес потери, либо стандартный процент испарения, и сделать перерасчет для уменьшенного веса туши. Затем поэкспериментировать с ценами, чтобы попытаться отбить эту потерю.
А для самого куска, который нужно перерабатывать, можно сделать несколько расчетов для разных пропорций выхода с него мякоти, фарша и костей и т.д. Для этого нужно по тому же принципу внести данные по куску в таблицу, поставить галочку напротив поля «Вес части туши» и меняя сам вес позиции (% выходов будет меняться автоматически) смотреть какой вариант дает наибольшую прибыль.
Например, вы закупили тонну говядины и вам для учета необходимо быстро посчитать, сколько вы теоретически заработаете на ней. Для этого вы можете сделать разделку полутуши и взвесить все позиции, для того чтобы узнать процент выходов на данном типе мяса, затем сделать расчет по этим весам и уже потом просто ввести новый вес в поле «Вес части туши», и сделать расчет (2 раза нажать рассчитать) для всей партии мяса. Либо вы можете загрузить ранее сохраненный расчет, где уже есть все проценты выходов мяса по вашей разделке.
Если вам нужно сделать расчеты по стандартным процентам выходов (% выходов после обвалки мяса с костей), то заходите в раздел сайта «Нормы выхода обвалки», выбирайте нужное мясо и нужную категорию упитанности, вводите вес партии мяса в соответствующее поле и нажимайте «Рассчитать». Затем эти данные вы можете внести в таблицу «Расчет цен» (путем копировать/вставить) и сделать расчет, по тому же принципу что описан выше в этом руководстве.
Открытие мясного магазина: ошибки и иллюзии
Открытие мясного магазина кажется прибыльным делом, особенно с точки зрения его постоянного посетителя. Создается иллюзия, что для основания этого бизнеса достаточно найти пару тысяч долларов и надежного поставщика, а все остальное – технические детали. Но как раз из-за недооценки возможных мелких проблем и совершаются фатальные ошибки в мясном бизнесе, ведущие к банкротству.
Подводные камни мясного бизнеса
В интернете размещены сотни статей о том, как открыть мясной магазин. В них предлагаются успешные схемы, и подсчитывается прибыль, но никто не обсуждает непременно возникающие подводные камни на пути открытия этого бизнеса.
Открытие сетевого мясного магазина
К возможным ошибкам относят:
По статистике, в течение года закрывается 85-90% всех новых бизнес-начинаний. Как не попасть в их число при открытии мясного магазина будет рассказано далее.
Покупка здания под магазин – излишество
В розничном бизнесе не так важна прибыльность, как окупаемость капиталовложений. Приобретение недвижимости под мясной магазин – опасный шаг, потому что рядом всегда могут открыться конкуренты, которые перетянут на себя часть прибыли. Из-за этого окупаемость мясного магазина может растянуться на 5-10 лет.
Открытие мясного магазина – это не инвестиции в недвижимость
При развитии фирменной сети арендованные помещения являются приоритетными, потому что при оптимизации всегда можно быстро закрыть неприбыльные точки и перенести оборудование в другое место.
Исключением являются МАФы, которые стоят недорого. Но они обладают существенным недостатком – ограниченным пространством для разделки мяса и отсутствием водопроводных коммуникаций.
Пренебрежение бюрократическими и организационными процедурами
Помочь открыть бизнес в качестве индивидуально предпринимателя помогут в местной налоговой инспекции. Придется побегать по инстанциям, но в течение нескольких дней все документы будут на руках. Но все ли так просто?
Учет бюрократических расходов
Согласно закону 54-ФЗ даже для предпринимателей на упрощенной системе налогообложения с 01.07.2018 года нужна будет онлайн-касса. Её приобретение и обслуживание уже сейчас стоит меньше, чем стандартного кассового аппарата, а функциональность гораздо выше.
Купить онлайн-кассу можно у лицензированного оператора фискальных данных. По замыслу ГНИ, из-за этого нововведения повысится автоматизация торговли, и снизится нагрузка на налоговиков вследствие уменьшения количества проверок.
Не проста при открытии мясной лавки и схема взаимодействия с СЭС и ветеринарными службами. Из-за этого представительские затраты и расходы на онлайн-кассу необходимо планировать заранее. Они могут сильно влиять на прибыльность бизнеса, особенно при наличии рядом недобросовестных конкурентов-жалобщиков.
Низкие цены поставщиков бывают обманчивы
Животноводческие хозяйства желают заработать не меньше собственников мясных магазинов, поэтому не стоит думать, что они будут дешево продавать туши. Животные бывают разные, поэтому за более низкую цену могут продать залежавшуюся продукцию либо тушу с пониженным процентом мяса.
Содержание мяса в полутушах отличается
Желательно брать мясо у крупных производителей, которые обеспечивают постоянство качества продукции. Клиентов мясного магазина часто привлекает конкретный вкус или определенный вариант обработки субпродуктов. Поэтому нестабильное, хотя и хорошее качество, может снизить лояльность покупателей.
Но нельзя иметь и единственного поставщика. Лучше покупать мясо у двух проверенных компаний, одна из которых может обеспечивать 80-90% поставок, а вторая – 10-20%.
Необученный низкооплачиваемый персонал – путь к неудаче
При открытии мясного магазина и нежелании работать там самостоятельно придется нанять минимальный персонал:
Основным работником мясного магазина при покупке туш или полутуш является раздельщик мяса. Именно он ответственен за красивый внешний вид выкладываемой на витрину продукции. Куски должны быть максимально правильно формы и иметь соответствующее торговым нормам соотношение сала, мяса и костей.
Разделка говяжьей туши
При непрофессиональной разделке несортовыми получаются 10-25% туши. Продать их можно только по заниженной стоимости. Поэтому при больших объемах продаж квалифицированный мясник многократно окупит затраты на оплату его труда.
Продавцы также обязаны ориентироваться в технологиях приготовления мяса. Часто покупатели приходят не за ошейком или балыком, а за мясом для котлет или шашлыка. Тогда необходимо продать клиенту именно то мясо, которое будет максимально вкусным при приготовлении планируемого блюда. Такой подход увеличивает лояльность клиентов и повышает вероятность повторной покупки.
Для экономии зарплаты всегда можно заменить опытных продавцов на новичков. Но на период раскрутки магазина желательно нанимать квалифицированный персонал, который умеет преподнести и продать мясную продукцию.
Нужен ли большой ассортимент?
Желание изначально угодить покупателям ассортиментом является плюсом, но только не для мясного бизнеса. Магазины по продаже мяса посещают обычно жители, живущие в радиусе 800 метров, поэтому при подборе ассортимента важно учитывать их мнение. В районах с преимущественным проживанием пожилых людей будет продаваться один вид мяса, а в молодых кварталах – другой.
Схема коровьей туши
Большой ассортимент при открытии магазина может привести к прямым убыткам из-за невостребованности ряда мясных позиций. Продукция залежится и испортится, потом её нужно будет выкинуть.
Поэтому подбирать мясной ассортимент необходимо постепенно, начиная с ходовых позиций. В дальнейшем продавцы при общении с покупателями должны выявлять предпочтения посетителей и корректировать виды закупаемой продукции. Расширить ассортимент всегда можно, но изначально нужно изучить спрос на отдельные виды мяса.
Ошибки внешнего оформления магазина
При открытии мясного магазина с отдельным входом с улицы нельзя пренебрегать красотой внешнего оформления. Тусклый, невзрачный, запыленный вид вывески будет ассоциироваться у покупателей с аналогичными характеристиками мяса. В результате желание приобрести в магазине продукцию будет минимально.
Грязный мясной магазин
Аналогичная ситуация с холодильными витринами – они не должны быть грязными и залапанными. Продавцы обязаны ежедневно протирать стекло от пыли, отпечатков пальцев. Освещаться мясо должно холодным светом, чтобы подчеркивать свежесть и красоту продукции.
Чистый мясной магазин
До открытия магазина необходимо проверить работоспособность и достаточность вытяжки. Даже при соблюдении всех санитарных норм по обращению с мясом, в невентилируемом магазине быстро появляется неприятный запах. При стоянии в очереди им пропитывается и одежда, что покупателям не понравится.
Понты покупателям мяса не нужны
Не нужно при открытии мясного магазина покупать дорогое оборудование и гордиться стоимостью внутренней отделки. Люди приходят в лавку из-за вкусного мяса, а не красоты помещения.
Дорогие холодильные витрины
Поэтому при планировании первоначальных затрат нужно учитывать следующие рекомендации:
Основным конкурентным преимуществом в мясном бизнесе остается цена, ради которой покупатели готовы мириться с отсутствием пафоса в оформлении. Главное, чтобы магазин и продукция на витрине вызывали исключительно позитивные ассоциации.
Нельзя экономить на рекламе
Мясной магазин не должен быть лишен рекламы, но дату официального открытия желательно отсрочить. Первые дни работы необходимо обкатывать взаимодействие персонала с поставщиками, покупателями, оценивать работоспособность оборудования. И только после положительной оценки перечисленных процессов можно заниматься распространением рекламной информации и привлекать клиентов.
Приглашение на открытие мясного магазина
Если люди придут в первый день работы магазина и увидят минимум продукции, её несовершенную выкладку, суетливость продавцов, то это негативное впечатление останется надолго. Поэтому лучше подстраховаться и запланировать официальное открытие магазина позже фактического.
В условиях ограниченности территориального охвата клиентской базы реклама мясной лавки производится такими способами:
Не нужно пренебрегать личным контактом с руководителями расположенных рядом заведений общепита, которые могут стать постоянными мелкооптовыми покупателями. Для них можно напечатать набор визиток.
Альтернативные методы рекламы или излишне дороги, или неэффективны. Рекомендуемые сроки первоначальной рекламной кампании – 2-4 недели. А о дальнейших действиях нужно задумываться уже после оценки эффективности первых шагов.
Выше потолка прибыльности не прыгнешь
Не стоит думать, что доход от мясного магазина можно бесконечно увеличивать за счет расширения ассортимента и улучшения качества обслуживания.
Динамика развития мясного магазина
Прибыльность мясной лавки имеет свой потолок, который обусловлен следующими факторами:
После достижения потолка прибыльности любые действия, направленные на увеличение продаж и привлечение новых клиентов, окажутся неэффективными. Если бизнес приносит достаточную прибыль, то это повод искать место для дополнительной торговой точки. При низких показателях доходности придется подыскивать более подходящее место для существующего бизнеса.
Открытие мясного магазина вне сезона
Период перед новогодними праздниками – лучшее время для открытия мясного магазина. Летом спрос на мясо падает, поэтому при открытии бизнеса в это время сроки выхода в безубыток могут затянуться. Может даже сложиться впечатление об убыточности магазина, если уровень продаж будет слишком низким.
В великий пост мясо не едят
Имея финансовые резервы можно открывать мясную лавку в любое время года. Но если прибыльность будет недостаточной даже в предновогодний период, то ожидать её роста в последующие месяцы вряд ли не стоит. Поэтому внесезонное открытие мясного магазина может только продлить убыточный период.
Конкуренты приходят позже
Радость от удачно выбранного места для размещения мясного магазина может быть недолгой. В бизнесе является нормой дублирование конкурентами чужой успешной точки продаж. Причем разместиться ещё один магазин может в нескольких метрах от уже открытого. В результате прибыль будет делиться надвое, а в долгосрочной перспективе выживет сильнейший.
Перетягивание покупателей мяса
Возможным выходом из положения является частичное разделение ассортиментного ряда между двумя магазинами. Каждый собственник должен найти новые ниши в мясной продукции, из-за которых клиенты пойдут именно в его заведение.
Вышеперечисленный перечень подводных камней при открытии мясного магазина не является исчерпывающим. Любой бизнес сопровождает масса негативных форс-мажорных обстоятельств, которые нельзя предугадать. Но если можно избежать потенциальных убытков ещё на этапе организации бизнеса, то почему бы этого не сделать?
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222