какая температура бургеров должна быть при подаче в кфс
Стандарты кфс. СТАНДАРТЫ. Счистота нгостеприимство а точность м исправное состояние р продукт
КАССА
8 шагов обслуживания гостей | 4 момента истины |
1.Приветствие вместе с предложением | Момент истины 1 Приветствие |
2.Приём заказа 4.Повторение заказа | Момент истины 2 Приём заказа |
5.Сбор заказа 7.Расчёт и выдача сдачи | Момент истины 3 Выдача заказа |
8.Тёплое прощание | Момент истины 4 Прощание и благодарность |
Пирожное.14 часов разморозка+24 хранение.
Сервировка : 1 вилка, 1 салфетка
Сироп для кофе. 7 суток-хранение.
Кофе. Сервировка 1 мешалка,1 салфетка
М- Исправное состояние
Холодные напитки: температура 5+/-1 ºС
Кофе в зёрнах – Открытая упаковка 14 дней
Молоко- Открытая упаковка 12 часов
Панировочная смесь Hot&Spisy:
11.34 кг панировочной муки,
1 пакет (198гр) острые специи
Собрать-накрыть, собрать-поднять 20 раз.
хивать
хивать
Hw
DROP(ºC)
Филе Классик.Не панируйте за один раз более 12 филе:
— Минимум для 8-голового фритюра Henny Penny
— Минимум для 4-голового фритюра Henny Penny
— 4 куска филе (электрический), 5 кусков филе (газовый)
— Минимум для фритюра Winston – 4 куска филе
Панировочная смесь Original Recipe:
11.34 кг панировочной муки,
1 пакет (907гр) приправа OR-KFC
1 пакет (1162гр) панировочной соли
1 пакет (340гр) молочно-яичная смесь
Собрать-накрыть, собрать-поднять 20 раз.
хивать
• 4-головый Henny Penny:
После панировки сразу же уложите стрипсы на решетки.
Максимальное количество стрипсов, которое
Максимально – 3 решетки в корзину.
Минимально можно жарить 6 шт.
• 8-головый Henny Penny :
После панировки сразу же уложите стрипсы на решетку.
Максимальное количество стрипсов, которое
Для КУСКОВ | Кол-во голов | Время жарки | Температура DROP(ºC) |
4 НР Электрическая | 1 | 15:00 | 157 |
2 | 14:00 | 169 | |
4 | 14:00 | 182 | |
8 НР Электрическая | 2 | 14:30 | 154 |
4 | 14:00 | 168 | |
6 | 14:00 | 171 | |
8 | 14:00 | 182 | |
Winston 6 Head | 2 | 14:30 | 163 |
4 | 14:30 | 171 | |
6 | 14:30 | 182 |
ПОПКОРН
ПОРЦИЯ | ВЕС (ЗАМОРОЗКА) |
1 | 136 |
2 | 260 |
3 | 390 |
4 | 520 |
5 | 680 |
Вес готовой порции 100 ГРАММ!(С упаковкой 106)
Температура приготовления 163 градуса! 3мин.45сек.
Минимум 136 грамм в одну корзину, максимум 680
Картофель фри. 3 мин 15 сек при t +177 С.
Время стекания масла : 5 секунд пол углом 45 º
Время хранения: 10 минут.
При подаче порция Картофеля Фри
сервируется 1 бумажной салфеткой
Время хранения в тепловом шкафу – 3 часа
Время хранения на тепловой витрине-1 час
САЛАТ ЦЕЗАРЬ-СРОК ХРАНЕНИЯ 4 ЧАСА
С
Количество порций | Количество смеси | Колисество соуса |
5 | 485 | 1 пакет |
10 | 970 | 2 пакета |
130 грамм- вес одной порции
Срок хранения 1 час.
Разморозка 8 часов
После вскрытия упаковки 12 часов
20 минут разогретый бекон
Время стекания масла : 15 секунд.
Время хранения: 20 минут.
Классик\Зингер: майонез 28, салат айсберг 17
Лонгер острый: кетчуп 15, салат айсберг 10
Лонгер Оригинальный: майонез 19, салат айсберг 10
Биггер:майонез 19, салат айсберг 20, томаты 20гр,
3 стрипса, 1 ломтик сыра, 2 половинки бекона,
Соус барбекю 11.4гр
Мини-Твистер:майонез14.3, салат айсберг 10,
майонез19, салат айсберг 17, томаты 30гр
Боксмастер: майонез 28.5, салат айсберг 20,
томаты 30гр, филе Классик\Зингер, 1 ломтик сыра,
Твистер Веджи: майонез19, салат айсберг 17, томаты 30гр,
Хаш Браун разрезанный пополам, 1 ломтик сыра разрезанный пополам
Твистер Итальяно: соус итальяно33, томаты 40гр
Сандвичи хранятся на витрине 10 минут.
Твистер и Мини-Твистер- хранятся на витрине 5 минут,
СТАНДАРТЫ
8 шагов обслуживания гостей
1.Приветствие вместе с предложением
7.Расчёт и выдача сдачи
Прощание и благодарность
Пирожное.14 часов разморозка+24 хранение.
Сервировка : 1 вилка, 1 салфетка
Сироп для кофе. 7 суток-хранение.
Кофе. Сервировка 1 мешалка,1 салфетка
М- Исправное состояние
Холодные напитки: температура 5+/-1 ºС
Кофе в зёрнах – Открытая упаковка 14 дней
Молоко- Открытая упаковка 12 часов
Панировочная смесь Hot&Spisy:
11.34 кг панировочной муки,
1 пакет (198гр) острые специи
Собрать-накрыть, собрать-поднять 20 раз.
Время жарки 4:30 минут при t 171ºC
Время жарки 8 минут при t 171ºC
Разровнять и вдавить
Время жарки 7 минут при t 171ºC
Филе Классик.Не панируйте за один раз более 12 филе:
— Минимум для 8-голового фритюра Henny Penny
— Минимум для 4-голового фритюра Henny Penny
— 4 куска филе (электрический), 5 кусков филе (газовый)
— Минимум для фритюра Winston – 4 куска филе
Признаки испорченного масла:
Чрезмерное выделение дыма
Чрезмерное впитывание масла
7 врагов фритюрного масла:
Частички продуктов и панировки
Моющее средство и мыло
Служит для жарки неострых продуктов
Разогревается 20 минут в режиме COOL
Перед утренним фильтрованием, когда фритюр дойдёт до состояния COOL, начинаем фильтрование при полуоткрытой циркуляции 15 минут.
Перед каждой жаркой мешаем масло во фритюре, чтобы выровнять температуру во всей камере
Температура масла при замене не должна быть выше 50ºС
При замене масла моющее средство должно оставаться в камере фритюра 15 минут
Клапан давления чистите раз в день по окончанию работы влажной салфеткой, на ночь прокладываем бумажным полотенцем
Паровую трубу ежедневно промывайте горячей водой и проверяем проходимость воды
Хранение и подача
Хранение Хранение салатов Цезарь, Веджи
©2015 Yum Restaurant Services Group, Inc.
Салаты Украина (ноябрь 2014)
Решение проблем
Стандарты Решение проблем
Информация только для менеджера: Решение проблем
©2015 Yum Restaurant Services Group, Inc.
Салаты Украина (ноябрь 2014)
Параметры приготовления Henny Penny PFE/PFG, Winston
Henny Penny PFE/PFG, Winston
Цыпленок по оригинальному рецепту, параметры приготовления в жаровнях НР
Page 950 2015-07-15 ©2015 Yum Restaurant Services Group, Inc. Тепловая обработка продуктов (жарка) (июнь 2015)
Параметры приготовления Henny Penny PFE/PFG, Winston
©2015 Yum Restaurant Services Group, Inc.
продуктов (жарка) (июнь 2015)
Параметры приготовления Henny Penny PFE/PFG, Winston
Page 952 2015-07-15 ©2015 Yum Restaurant Services Group, Inc. Тепловая обработка продуктов (жарка) (июнь 2015)
Параметры приготовления Henny Penny PFE/PFG, Winston
Цыпленок по оригинальному рецепту, параметры приготовления в жаровнях Winston
О работе в КФС, один день из жизни повара.
Привет всем моим подписчикам, которые просили пост о работе в КФС.
И дабы не быть голословным, как и обещал, опишу процесс работы.
С чего начать? Не знаю.
Отработал я, без малого, 5-ть лет. Прошел путь от повара до менеджера.
Иерархия по ЗП, на тот момент, была такая:
2. Лидер команды(не многие уже помнят, сейчас, вроде инструктор)
3. Менеджер(Facility, Product) Facility отвечает за чистоту ресторана и за техническое благополучие, Product, соответственно, за продукт и все что с ним связано.
4. Ассистент директора(он же отвечает за персонал и замещает Директора в его отсутствие)
6. Региональный менеджер
На момент моего устройства на работу, у меня был выбор, либо иду на гибкий график и зп 55 руб/час, либо работаю так, как хочет компания(в рамках закона) и я тогда получаю 70 руб/час. Пошел сначала на первый вариант.
Теперь про готовку, как сейчас я не знаю, но тогда цыплёнок приходил в коробках.
Отдельно куски цыпленка(голень, бедро, ребро, грудка)
Полоски филе, они же стрипсы(для твистера)
Как вы уже знаете, продукция в КФС делится на два типа: острая и не острая.
Чтобы придать курице вкус(острый или не острый) её нужно мариновать.
Маринуется в устройстве под названием «барабан для маринования»(фото и ссылка на али ниже).
Запихивали крылья 4-6 пакетов(в каждом пакете около 55 крыльев) и заливали это все маринадом. Далее барабан крутится 10 минут. Замаринованные крылья фасуется по 30 штук в пакеты и сразу отправляется в холодильник, а иногда и сразу на кухню.
Тот же метод и с неострой продукцией, только там порошок белого цвета.
Далее процесс на кухне:
На кухне есть два панировочных стола с мукой(острой и неострой)(фото с интернетов ниже)
Мука самая обычная, только вот в неострую муку добавляются ещё специи(яично-молочная и ещё какая-то с черным перцем).
Абсолютно вся продукция жарится в масле и острая и неострая.
Только вот есть один нюанс: филе для классика(сандвич) и куски цыпленка жарятся под давлением в закрытом фритюре(Henny Penny)при температуре, 170(7 минут) и 139(15 минут) градусов по Цельсию, соответственно, а вся остальная продукция жарится в открытом фритюре.
Крылья(7 минут, после 1-ой минуты жарки их встряхивают, чтобы не прилипли друг к другу)
И все это при температуре 171 градус.
Далее, продукция из открытых фритюров отправляется на тепловую витрину. Острая продукция на верхний ярус, а неострая на нижний ярус(с паровой баней), а из закрытого фритюра сначала в тепловой шкаф(отдыхать), а только потом на нижний ярус витрины.
Это мой не первый пост, будут вопросы пишите в комменты, постраюсь на всё ответить(или соберу все ответы в отдельный пост).
О, уволился из кефаса в 2015. Платят уже 100 в час и 110 когда пройдешь аттестацию через пол года работы. Все кто выше менеджера имхо бесполезные люди, в наш ресторан понанимали левых людей которые не работали в этой сфере. В итоге они только и делали, что ставили палки в колеса. С содроганием вспоминаю все эти собрать поднять 10 раз потом окунуть потом снова и так далее. Плюс у нас уволили грузчика за пьянство, а я всегда выходил в утро и был единственным парнем на смене. Тощим таким, незаметным почти. Угадайте кого просили разгружать 1-2 тонный грузовик с продуктами? Единственный плюс-накачался неплохо
Почему крылышки на выходе острее, чем на входе?
как по еде, стоит ли есть ее, не кидают ли ее на пол а потом обратно на гриль, не подсадишь ли себе печень от нее, в таком духе расскажи?
5-ть. а без ть это как? пя? или это пять-ть, давайте писать 5-ять
по з/п устаревшая инфа) видать та, что 5 лет назад была) и должности сейчас по другому называются.
в общем вовремя все это
Я так понимаю уже уволился? Если не секрет, в чем причина увольнения
Из фастфудов курятина в КФС лучшая, спасибо за нее-)
Куда в КФЦ кладут филе темного мяса? Впервые слышу.
Работал года 2-3 назад в кфс на панировке.
ДАРКБУРГЕРЫ КУДА ДЕЛИСЬ?!
Давненько ты работал видимо. Работаю сейчас в кфс, начальная ставка 100 рублей час +30 с чем-то за обеды (тоже в час). Начнём по порядку.
И небольшое отступление. Если вдруг видите рецепты по типу «Крылышки как в KFC. 1» то не ведитесь на них, потому что зачастую рецепты панировки там муторные и неправильные, ибо курочка к KFC панируется просто в муке и (если острая) в муке с перцем, всё, больше ничего лишнего. Главный «секрет» острой продукции в том, что жарится она под давлением.
Приготовить такую курочку дома может каждый, только если купит соотвествующую фритюрницу.
Я можно сказать фанат KFC. Довольно регулярно посещаю и весьма доволен. Вкус просто божественный. Но это в России.
В моем городе нет КФС, но очень люблю острые крылышки, как сделать подобный маринад?
Ии ещё вопрос, почему убрали из меню шашлык? Мясо куриное на деревянном шампуре, очень вкусное, как давно убрали из меню не знаюгоду в 2010 ел последний раз.
Тоже работаю в этой компании.По доброй традиции там уже давно все переиначили и переназвали, карьнрная лестница выглядит так:
Стажёр 2 месяца
Член команды 0.5 года-1год
Тренер 1год
Менеджер 2 года
Замдиректора и директор(там уже не по годам)
Стоит добавить, что каждому этапу соответствует тест на знание стандартов(правил ресторана) и общей информации. С каждой последующей ступенью сложность тестов вазрастает сильно. До менеджера не очень сложно дорасти, а вот чтобы стать директором нужно иметь каллосальную память и руководящие навыки высокого уровня. При всем при том, образования не надо вообще.
Ставки тоже растут с «уровнем», в кадом городе свои.Но чо не может не радовать, так то, о они индекструются постоянно, теперь стажёр(самая младшая ступень) в моём городе получает 76 руб/час. )
И теперь стажёр закрепляется за определенной станцией, а тренер может стоять уже на любой, это тоже интересно
а что уволился? менеджеру наверное уже хорошо платили
а сколько получают кто не на часовой ставки? (зам. дир., дир., рег. дир)
Всегда хотел приготовить курицу из KFC у себя дома, сколько раз пробовал ни чего естественно не получалось. Почему она у них такая мягкая всегда? Прям волокна отделяются. Ну и конечно по порошкам вопрос, действительно ли секрет этих маринадов не известен простому обывателю или хотя бы сотрудникам KFC?
Эм. А сказанное тобой, случайно, не является разглашением коммерческой тайны?
КФС КАКА. МД КАКА. БК НЯМКА.
Истории из KFC, часть 5
Всем доброго времени суток)
Очень давно не писал, особо не находилось желания и времени, хотя ладно, оправдываться не буду. Просто не было вдохновение, а тут так всё сложилось, что временно не работаем, а тут ещё после общения с одним человеком захотелось написать. Да и местные записки официанта сподвигнули тоже, их интересно читать.
Дела у нас в компании сейчас средне, благо простым сотрудникам дали возможность устроиться в различные продуктовые магазины, чтобы не сидеть без средств. Ладно, перейдём к историям, у меня ещё прибавилось тем за всё это время.
1. Мне всегда было жалко аниматоров, которые выступают перед детьми, или те, кто раздают так листовки. Таскать на себе нормальный такой вес, плюс весело и задорно раздавать листовки/ пританцовывать или что-то ещё, особенно в жару, то ещё веселье. И вот судьба меня услышала. Мне выпала честь поработать аниматором в костюме цыплёнка, не петуха, возле нового KFC, и весело махать флагом ресторана на шоссе, приманивая гостей, это было не так давно, но на улице было +20 примерно. На самом деле это очень весело, но потом ты начинаешь потеть чесаться, пот льётся Ниагарским водопадом, а флаг, который ещё недавно был лёгким, становится тяжёлой палкой. Ещё и ветер норовит сложить флаг пополам, что его становится нифига не видно. Но скажу честно, это того стоило. Сначала было немного неловко или стыдно, потом просто весело, особенно поднимали настроение водители, которые мне мигали фарами или показывали ладошку из окна. Это было супер, пусть им даже было и смешно, зато поднял настроение, и реклама забавная) Одни ребята даже сделали со мной пару фоток, заехав спецаильно на парковку, привет им, если вспомните меня и вдруг читаете, я вас тоже помню.
2. Может для кого-то секрет, но KFC порой проводит соревнования не только для сотрудников, но и для всех желающих, одним из таких в одно лето были соревнования по футболу, пению и чему-то ещё. Одними из призов были необычные купоны на большие скидки на некоторые позиции. Так самый крутой купон давал возможность купить твистер джуниор за 1 рубль. У купонов этих также были номера, но пробить их можно было только с бумажной листовкой, которую как раз и давали участникам. Эти купоны были особенные, они были из жёсткого картона, немного выгнутые в разных местах, с точками (Возможно для слепых). В общим такой повторить дома было нельзя так просто. При оплате этого купона, он изымался нами и убирался в кассу, как документ кассовой отчётности. Были те, кто хотел пробить этот купон просто по номеру, но особенно хорошо запомнил группу подростков. Они пришли с кипой цветных напечатанных купонов на а4, предварительно вырезав, и на всех была акция с джуниорами за 1 рубль. Увы, им пришлось отказать, но честно, ребята постарались хорошо, сделал аккуратные купоны, ровно вырезав. Придумали хорошо, просто не знали всех особенностей именно этих купонов.
3. И да, немного затрону ситуации с короновирусом. Тема не ахти какая, но должен сказать, что те KFC, включая мой, которые я видел после начала всей шумихи в России, молодцы. Прилавки, кассы, киоски все обрабатываются. Ребята носят перчатки, почти все в масках, после каждого приёма наличкой моет руки. Компания молодец, обеспечила необходимым для работы сейчас (Многие рестораны закрыты, а те, что работают, либо на вынос/авто, либо на доставку). Да и курьеров тоже можно похвалить, хоть и не всех, у них тоже ужесточили контроль передачи заказов, как например передача пакета, путём выставления его на сумку, откуда гость сам возьмёт. Да, сейчас временно меню урезано, но это нужно было сделать, чтобы рестораны страдали по минимуму, хотя отсутствие некоторых позиций всё же вызывает вопросы. Многие сотрудники сейчас перешли временно по договору компаний работать в продуктовые магазины, чтобы не остаться без денег. Небольшая забота, а приятно.
Всем большое спасибо, что читал, ждал, надеялся) Не болейте и берегите себя и своих близких!
Истории из KFC, часть 3
1. Не секрет, что у нас есть камеры наблюдения, и в зале, если он есть, тоже. Было дело, что работаем спокойно, как вдруг начинается хохот в кабинете менеджера. Я отдал заказ и подошёл узнать что случилось такое интересное, вдруг что пропускаю, на что мне просто показывают видео с камеры наблюдения, а там: большой зал, утро, примерно часов 10 утра, сидит много гостей и если присмотреться, что я конечно же в первый раз не делал, то можно увидеть, что все ребята молодые сидят, почти никто не ест, больше в телефонах. Проходит минута от видео, как через другой вход заходит женщина, далее проходит секунд 15, прежде чем ребята её замечают и начинают толпой, как при пожаре, в другой выход убегать. А она всё это время шла к ним, прям как терминатор, уверенно и не спеша. Когда все выбежали, она пошла обратно. На этом запись заканчивается.
Как мне объяснили, со слов тех сотрудников, кто работал, они выбежали узнать что случилось, на что им ответили, что она их преподаватель в колледже, и они не пошли на её вторую пару, а она уже знала, где они любят собираться, и пошла за ними, шугануть. Вроде её как кофе угостили за забавную историю, но это неточно, история умалчивает про это. Всё равно получилось весьма забавно)
2. Дальше пойдет история про «А можно ваш телефон?»
Ребятки тем временем начинают окучивать менеджера. Мы такие то и и платите нам сейчас штраф, вот, протокол какой-то достают. Менеджер в любом случае знает, что такие случаи делаются только через полицию, как алкоголь несовершеннолетнему. При попытке набрать полицию, ребята говорят, что зачем всё это надо, их долго ждать, вы нам заплатите, а сами их ждите с протоколом. Менеджер в отказ. Всё сейчас ждут, потом разбираемся. Их просит подождать, и на время, пока ждёт вызванную полицию, уходит обратно в ресторан.
Магия, но через 5 минут уже никого из них не было, а мелкий вообще в середине представления убежал.
В общем когда приехала полиция, нам сказали, что скорее всего это были мошенники, уже смотрели по камерам их, потом полиция уехала. Девчонку успокоили, хотя у неё седых волос прибавилось, как я думаю. А после этого случая контроль на алкоголем ужесточили много где. Поэтому на терминалах нельзя купить пиво, ибо там нельзя проверить возраст. В общем всё обошлось.
Надо сказать, что такие проверки и правда есть, на насколько нам известно, действуют они вместе с полицией, а не сами по себе
Всем спасибо за внимание
Истории из KFC, часть 2
Доброго утра всем, или дня, или вечера, смотря что там у вас. Первый пост для меня набрал очень много лайков и всех заинтересовал, спасибо большое, мне тоже было приятно и интересно отвечать на вопросы. Итак, продолжим истории. Есть они будут выходить короткие, то буду больше трёх умещать.
1. Девушка с веером купонов. У нас есть разные программы для нахождения мирного существования с гостями и исчерпания конфликта, если такой произошёл, в том числе у нас есть купоны на определённые бесплатные позиции. Может их больше, но я знаю только 5 типов из новых (Мороженка, бургер, картошка, напиток горячий, ножки). Они под учётом и выдаются гостю, как знак того, что мы хотим, чтобы всё было хорошо и гость возвращался. Нам не жалко в случае проблемы, зато человек знает, что нас волнует его проблема. Так вот. С таким я сталкивался впервые. Приходит девушка и достаёт этот самый купон одного типа, потом второго, третьего и т.д. Тут я немного обалдел. Я предполагаю, что тут дело ничто, но ничего не могу сказать, т.к. купоны есть, во всеми штампами необходимыми. В общем пробил ей купоны, убрал к кассу, с ними строго всё, и отдали ей по факту полный бесплатный обед, разве что соуса не хватило. Долго удивлялись, пока не забыл историю эту. А недавно общался с коллегами из другого ресторана, и они сказали, что у них была похожая ситуация, и тут я вспомнил свою историю. В общем её потом ещё другой парень из другого ресторана вспомнил, что она давно очень заходила с веером купонов и также кушала. Мы так и не узнали кто это и откуда такое количество купонов всех видов.
2. Это было, когда только начинал работать. Наступила тогда уже осень, пошли дожди, слякоть, рано темнеет. В общем нифига не золотая осень. Всё естественно стараются или дома сидеть, или где-то в кафе/ ТЦ находиться. Это предисловие.
Я очень люблю зонты, и часы наручные, но они в меня всю жизнь постоянно ломаются, в общем мне их потом было не жалко. В тот вечер я пришёл на смену вечернюю, вышел на кассу, на часах уже десятый час, почти пустой зал, а за окном ливень, и тут заходит девушка, прям совсем вся насквозь промокшая. Мне вот прям её жалко стало. Она взяла и просто села в уголок, недалеко от касс. При чём не в телефоне, а просто, видимо отогреваясь.
Каюсь, я знаю наши правила, но в тот момент мне просто стало жалко по человечески её, даже нет зонта или головного убора. Я подозвал её и налил ей бесплатный кофе, чтобы она согрелась. Она сказала, что шла к подруге из другой части города, а тут дождь, и у неё ничего с собой нет, потом промокла и спряталась тут. В общем когда она уходила, я отдал ей свой зонт (Помним, да, моё проклятье сломанных зонтов) под её обещания, что она потом вернётся и принесёт зонт.
P. S. Она так и не вернулась с зонтом, хоть мне и не жалко 🙂
P. S. S. Зато после я нашёл прекрасный зонт, который несколько лет живёт верой и правдой, ведь его ковали вручную)
3. Это история скорее не из самого рабочего процесса, а из нашего общего рабочего досуга. Мы стараемся делать так, чтобы всё наши соседние рестораны дружили между собой. И часто бывает, что знаем членов семьи того или иного сотрудника. И все всех поздравляют. Вот и на Новый год тоже собирались так, обычно или утром 31, или утром первого (Но это физически сложнее)) и начинаем отдыхать коллективом/ами где-нибудь, с чаем и тортами, если на смену ещё сегодня, или шампанское, если выходной. Меняемся подарками, вернее играем в Тайного Санту с подарками)
В общем это просто небольшой рассказ, как может быть здорово на работе в кругу коллег))
Сейчас работаю уже в другом городе, но здесь это всё ещё впереди)
Спасибо всем за внимание, обязательно буду писать продолжение
Истории из KFC
Доброго времени суток. На волне постов про курьеров из KFC, решил поделиться некоторыми небольшими историями с работы из самого KFC, заодно и отвечу на вопросы в рамках которых могу отвечать.
2. Тот же ресторан, что и в первой истории. Середина дня, тут гость при входе поднимает крик, скандал, зовёт разбираться менеджера и требует книгу жалоб и предложений. Всё окей, менеджер выходит и идёт помогать гостю разобраться с его ситуацией. Через пять минут приходит хмурый менеджер, разве что не матерится. Спрашиваю его, что случилось там, а он рассказывает: заходит этот гость и видит, как стоят двое граждан другой страны, возможно узбеки или таджики, так и не поняли со слов, и разговаривают на своём языке. Стоят в стороне, никому не мешают, не шумят, но ему это не понравилось. Как так, ресторан в России, а тут нерусские, и пошёл жаловаться, чтобы их выгнали. Когда менеджер смены отказался выгонять гостей, мужик пообещал вызвать полицию. К слову, полиция часа через два приехала, поговорили с менеджером и уехали, мужик же просто ушёл до приезда полиции.
3. В ресторанах при ТЦ, как правило всегда находятся хитрые ребята школьного возраста. Выглядит это так: к нам приходят просить стаканчик из под пепси, чтобы потом наливать воды в бургер кинге. С едой хитрее придумано. Берут самый дешёвый седвич или картошку, съедают процентов на 90 и приходят менять, и так раза четыре. И ведь знают, что мы должны менять продукцию без чека даже. С картошкой мы стали делать проще. Жарим свежую, насыпаем в упаковку и отдаем гостю с солью. Горячая, не соленая, а если надо, то сами посолят по необходимости. С ситуацией, где бургеры, так и не нашли выхода полноценного. Разговор о совести тоже не очень помогал. Со временем они перестали этим заниматься, не знаю с чем это связано, но опыт работы с такими ребятами остался.
Всем спасибо за внимание, если будет интересно, то пишите, историй много накопилось 🙂
P. S. На Пикабу я уже почти шесть лет, но писать с основного аккаунта не имею желание
И еще разок о карьере гуманитариев в России
Мемуары КФСишника.Часть 3.
Не надо думать,что я злая и не люблю детей,и кидаться говном.Всем семейного благополучия,яжматерям мозгов,и здоровых детишек.Спасибо за внимание 🙂
А тут мы пригласили детишек из детского дома к нам в гости.Они научились делать сендвичи, играли в игры.Получили от нас подарки в виде настольных игр.Ну и конечно покушали))(честно замоталась тогда бегать на кухню)
- какая тебе разница как у меня дела
- какая температура в желудке у курицы