как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг

Как узнать, подтверждена ли ваша учетная запись на Госуслугах

как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть картинку как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Картинка про как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг

Большинство государственных услуг сегодня стало доступно в режиме онлайн. При этом некоторые из них можно получить исключительно через портал Единых государственных услуг Gosuslugi.ru. Особый спрос на этот ресурс появился в период пандемии в РФ. Для полного доступа к его функционалу требуется особый статус пользователя. О том, как узнать, подтверждена ли учетная запись на Госуслугах, зарегистрированная на сайте, или в мобильном приложении, и как ее подтвердить, если это необходимо – читайте далее.

Как узнать, подтверждена ли учетная запись на Госуслугах: все способы проверки

Выяснить эту информацию можно после авторизации на портале единых государственных услуг. Для этого после входа на него, потребуется нажать кнопку «Войти», и ввести свой номер телефона и пароль. Такой статус учетки дает полный доступ ко всем электронным государственным услугам. Проверка статуса проводится на веб-портале таким образом:

Обратите внимание! В профиле личного кабинета на сайте Госуслуг при отсутствии активной кнопки «Подтвердить запись», она является подтвержденной.

как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть картинку как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Картинка про как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг

Как проверить подтверждение учетной записи в мобильном приложении

Пользоваться Госуслугами можно не только через браузер, но и через удобное приложение на смартфоне. Если оно у вас установлено, то проверку статуса учетки легко выполнить через телефон:

как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть картинку как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Картинка про как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг

Их можно редактировать, тапнув по кнопке внизу. Однако вам предстоит пройти повторную проверку прикрепленных документов.

Кстати, стоит сказать, что на портале можно открыть только одну подтвержденную учетную запись. Система просто не пропустит введение данных того же паспорта или СНИЛС.

как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть картинку как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Картинка про как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг

Где подтвердить учетную запись на Госуслугах в 2021 году

Существует немало вариантов прохождения данной процедуры, являющейся обязательной для полноценного использования портала. Вы сможете осуществить ее такими доступными способами:

Источник

Как узнать, есть ли у меня личная запись на Госуслугах? [Пошаговая Инструкция]

Госуслуги — это портал, на котором можно получить множество государственных услуг, не выходя из дома. Это очень удобный и полезный сервис! Он помогает экономить время и нервы. Ведь раньше нужно было посещать множество разных инстанций и выстаивать длинные очереди. А сегодня достаточно лишь на компьютере или телефоне зайти на портал за несколько минут заполнить заявку.

Но не всем легко освоить современные интернет-технологии. Если вы даже не знаете, зарегистрированы ли на Госуслугах, эта инструкция поможет это понять. Мы постарались описать процесс простым языком. Просто следуйте инструкции шаг за шагом.

Хочешь помочь своему другу, родственнику или знакомому? Поделись с ним этой инструкцией любым удобным способом!

Это очень важная информация! Поделись ею с близкими людьми 😉

Как узнать, зарегистрирован ли я на сервисе

Конечно, можно просто сходить в ближайшее отделение МФЦ и попросить, чтобы они проверили, есть ли у вас учетная запись, а если ее нет, то пусть помогут зарегистрироваться. Заодно сотрудник центра может подтвердить вашу учетку, для чего вам все равно пришлось бы прийти в отделение.

Но если хочется сделать все самому, быстро и домашних условиях, то вот что можно попробовать.

Если же ни на один из ваших номеров учетной записи нет, значит вы не зарегистрированы на портале. Это легко исправить. В следующей инструкции мы покажем, как зарегистрироваться Госуслугах легко и быстро!

Источник

Регистрация и подтверждению личности на Едином портале государственных услуг

Регистрация личного кабинета на ЕПГУ

Пошаговая инструкция по регистрации на сайте gosuslugi.ru. Выполните последовательность действий, чтобы зарегистрироваться на портале государственных услуг РФ. Создание нового личного кабинета не займет у вас много времени.

как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть картинку как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Картинка про как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг

Зарегистрироваться на ЕПГУ получится, пройдя 3 простых этапа. Выполните последовательность действий.

1. Создание упрощенной учетной записи – вводится базовая информация, доступ к государственным услугам отсутствует.

2. Создание стандартной учетной записи – вводятся и верифицируются документы, открывается доступ к части государственных услуг.

3. Подтверждение личности – финальный этап, на котором производится итоговая сверка паспортных данных.

Пошаговая инструкция

Инструкция для первого этапа – создание упрощенной учетной записи. Процесс создания личного кабинета займет 5-10 минут.

Требования к паролю : не менее 8 символов, обязательное использование маленьких и больших латинских букв, цифр и спецсимволов. Предусмотрена автоматическая генерация пароля – нажмите ссылку в форме ввода и скопируйте сгенерированный пароль, полностью отвечающий требованиям безопасности.

Инструкция для второго этапа – заполнение стандартной учетной записи.

После ввода пароля откроется расширенная форма – впишите в поля паспортные данные, без малейших ошибок, укажите дату и место рождения, пол.

Укажите номер СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета Пенсионного фонда.

Отправьте анкету с добавленными документами на верификацию (проверку данных) – в зависимости от загруженности сервисов, проверка займет от нескольких минут до нескольких дней.

Процесс создания личного кабинета завершится после проверки документов. Учетная запись получит статус стандартной – с некоторым ограничением по пользованию государственными услугами.

Третий этап – подтверждение учетной записи. Выберите одну из инструкций и подтвердите учетную запись. С момента активации личный кабинет полностью готов к дальнейшей работе.

Не могу зарегистрироваться – что делать?

Процесс регистрации сопровождается многочисленными ошибками, не отправляются данные, не приходят SMS – вероятно, на стороне портала ведутся технические работы. Попробуйте зарегистрироваться позднее.

Не приходит SMS с подтверждающим кодом – проблема может крыться на стороне сети или телефона. Помогает простая перезагрузка телефона. Иногда помогает только повторная попытка регистрации через пару часов.

Регистрация сопровождается ошибками и пустым экраном – очистите кэш браузера и операционную систему от ошибок и мусорных файлов с помощью специальных приложений. Попробуйте использовать другой браузер или переустановите используемый с предварительным удалением.

Можно ли создать новый аккаунт заново?

Нет доступа в личный кабинет и нужно удалить аккаунт с последующей повторной регистрацией – следуйте инструкции:

Восстановление доступа к аккаунту

Альтернативное решение проблемы, не требующее удаления аккаунта:

Доступ восстановлен, причем без удаления аккаунта и повторной регистрации на портале.

Как узнать, есть ли личный кабинет на Госуслугах?

Простейший способ проверки заключается в использовании процедуры восстановления пароля.

Восстановление закончится ошибкой, если указанного

Источник

Как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»

как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть картинку как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Картинка про как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслугРегистрация на портале госуслуги и подтверждение учетной записи

как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть картинку как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Картинка про как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслугполучить услугу на портале Госуслуги

Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть картинку как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Картинка про как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг

ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ

1. На портале Госуслуги ( gosuslugi.ru) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»

как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть картинку как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Картинка про как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг

2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильныйтелефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку«Зарегистрироваться»

как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть картинку как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Картинка про как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг

3. Дождитесь SMS с кодом подтверждения

4. Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для

ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

1. Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»

как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть картинку как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Картинка про как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг

3. Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней

как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть картинку как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Картинка про как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг

По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на « Стандартная»

как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть картинку как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Картинка про как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг

ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Почта Банк».

1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»

как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть картинку как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Картинка про как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг

2. Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»

как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть картинку как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Картинка про как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг

3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»

как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть картинку как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Картинка про как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг

4. В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»

5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления)

6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»

В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Сбербанк»

1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»

как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть картинку как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Картинка про как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг

2. Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»

как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть картинку как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Картинка про как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг

3. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»

как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть картинку как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Картинка про как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг

4. Проверьте правильность и актуальность личных данных

5. Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»

6. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Тинькофф»

1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»

как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть картинку как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Картинка про как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг

2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»

как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть картинку как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Картинка про как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг

3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»

как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Смотреть картинку как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Картинка про как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг. Фото как узнать есть ли у меня регистрация на портале госуслуг

4. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»

5. Проверьте правильность и актуальность личных данных

6. Введите свой СНИЛС

7. Нажмите «Подтвердить учетную запись»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

Источник

Регистрация симкарт в 2021 году: что нужно делать и кто рискует потерять номер телефона

Это не требование отдельных операторов, а федеральный закон. Все серьезно.

Курс о больших делах

Что это за требование

Это требование федерального закона, который был принят еще год назад и вступил в силу 1 июня 2021 года. Теперь все корпоративные симкарты должны быть зарегистрированы в специальном реестре через госуслуги. Это касается и тех номеров, что используются сотрудниками, и карт, которые оформлены для устройств — терминалов, шлагбаумов, модемов и онлайн-касс.

Такими симкартами многие пользовались годами, регистрировали на них онлайн-банки, использовали в бизнесе, а иногда — для мошенничества и других преступлений. Государство решило с этим бороться. Сначала ввели обязательную идентификацию абонентов по паспорту, теперь пытаются навести порядок в корпоративных номерах.

Из-за этого прибавилось хлопот у бизнеса. А простые абоненты могут вообще потерять номер, хотя честно использовали его в течение многих лет и ничего незаконного не задумывали.

Что нужно делать фирмам и ИП

С 1 июня по 30 ноября 2021 года всем абонентам с корпоративными симкартами нужно зарегистрировать используемые номера на госуслугах. То есть владелец номеров передает оператору связи сведения о том, кто и какими симкартами пользуется, — с данными конкретных сотрудников. Оператор запрашивает у этих сотрудников подтверждение через госуслуги — и после этого активирует карту.

Если симкарта установлена в устройстве, она активируется сразу после передачи данных, дополнительное подтверждение не требуется. Все это происходит дистанционно.

Вот что нужно сделать организации или ИП:

Заявление отправляется электронно — на портале.

Что делать работникам

Получается, что пользователям симкарт нужно либо ждать инициативы от компании, которая заключила договор, либо знать ее данные и самостоятельно активировать карту. В любом случае сведения о конечном пользователе будут проверяться. Оператор активирует карту, только если данные от корпоративного абонента и физлица совпадут.

Это не будет проблемой для тех, кто на самом деле пользуется корпоративной связью действующих компаний. Добавит немного хлопот, но не более. А вот тем, кто потерял контакт с организацией или когда-то давно купил непонятно какую симкарту, придется столкнуться с проблемами — вплоть до потери номера.

Как оператор проверяет данные пользователя

Рассмотрим вариант, когда абонент передает данные на госуслугах сам за себя. Например, если организации уже нет, он уволился, покупал симку в переходе или не дождался запроса на активацию. Вот пользователь заполнил данные на госуслугах, оператор их получил.

А дальше оператор проверяет:

И если хотя бы что-то не совпадает, карта не будет активирована. А после 1 декабря есть риск остаться без номера.

Что за реестры передают организации

Если юрлицо или ИП ликвидируется, абонентские номера могут быть переоформлены на конечных пользователей.

То есть уже три года корпоративные абоненты и так сообщают данные конечных пользователей. Или, по крайней мере, должны это делать.

Но кто-то из них мог не передать информацию или сообщить недостоверные сведения. Или директор просто везде указывал пользователем себя, а карты раздавал менеджерам. Кто-то уже и не помнит, кому передали симкарту. Некоторые пользователи получили корпоративный номер не от работодателя, а от какой-то посторонней компании, с которой давно нет связи. Раньше об этом никто не задумывался.

Теперь это будет серьезной проблемой. Даже если вы честно сообщаете, что пользуетесь номером такого-то юрлица, нужно, чтобы это юрлицо передало о вас сведения. Только тогда карта будет активирована. В противном случае после 1 декабря вас ждет неприятный сюрприз в виде блокировки, даже если вы самый честный на свете абонент.

Что можно сделать, чтобы сохранить номер

Если точно знаете, что сведения о вас не передадут или они будут недостоверными, можно попробовать переоформить корпоративный номер на себя без участия второй стороны — организации, которая заключала договор.

Для этого у операторов связи есть услуга — обычно платная, но недорогая. Проблема не в стоимости, а в самом процессе: он не дает гарантии, что заявку на переоформление точно одобрят.

Алгоритм переоформления обычно такой:

При положительном решении нужно заключить договор на свое имя. Тогда вся эта история с активацией уже не будет вас касаться, так как абонентом станет физлицо. Правда, до декабря переоформить карту можно и не успеть.

А еще бывает, что организация реальная и до сих пор работает, но передавать симкарту не хочет. Хотя человек пользуется ею много лет в личных целях и сам платит за связь. Тут ничего не поделать.

Что делать, если переоформить номер не получится

Нужно подготовиться к возможной блокировке. Приостановка услуг связи по неподтвержденным корпоративным номерам может произойти 1 декабря или позднее. Может, переходный период и продлят, но пока об этом ничего не известно — надеяться не стоит.

Вспомните все, что зарегистрировано на этот номер: личные кабинеты, доступы, подтверждения, платежи, интернет-банки, маркетплейсы, мессенджеры, доставки, скидочные карты, государственные сервисы. Измените номер, где возможно, на новый — зарегистрированный на вас.

Сообщите новый номер своим контактам. Перенесите историю в мессенджерах. Заново настройте приложения, если потребуется.

Это будет большая работа, но деваться некуда.

Как узнать, на кого оформлен номер

Эта информация есть в личном кабинете вашего оператора. Туда можно попасть через приложение или войти с компьютера — но симкарта должна быть доступна. На нее придет смс для подтверждения. Или нужно знать пароль.

Проверьте на всякий случай эту информацию, если не помните, на кого оформляли карту, или меняли данные при увольнении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *