как снимают рекламу еды на самом деле
Как снимают еду для рекламы (20 фото)
Во время просмотра рекламы различных продуктов питания нам сразу же хочется отведать то, что мы видим на экране или фотографии. Однако поданное нам блюдо может отличаться от того, что вы видим на картинке. Причина кроется в том, что для съемок не всегда используют съедобные продуты. О том, как снимают еду для рекламы, нам поведает данный пост.
Молоко, которое мы видим в рекламе, чаще всего таковым не является.
На самом деле это клей и солнцезащитный крем. Их смесь визуально сильно напоминает молоко, имеет привлекательную консистенцию и лучше блестит. Кроме того, хлопья для завтрака в ней не размокнут.
Пивная пена в рекламе всегда идеальная.
Потому что на самом деле это мыльная пена. Для съемок в пиво добавляют изрядную порцию мыла, чтобы пена была гуще и не опадала так быстро.
Экзотические коктейли представляют собой не то, что вы думаете.
На самом деле они сделаны из желатина и красителей. Реклама коктейлей вообще не имеет ничего общего с реальностью, и для их приготовления не используют алкоголь.
Аппетитный пар, поднимающийся над якобы только что приготовленными блюдами, на самом деле фикция.
Это просто дым от благовоний. Обратите внимание, что этот характерный дымок можно встретить буквально в каждой рекламе горячей еды.
Восхитительные тако с мясным фаршем сделаны не из мяса.
Это спонжи для макияжа. Аккуратно нарезанные и вымоченные в соусе, спонжи заменяют мясо, чтобы блюдо держало форму. Для идеального кадра тортильи склеивают между собой.
Лед в рекламе никогда не тает. Учитывая жар от осветительных приборов и длительность съемок, лед пришлось бы менять постоянно. Поэтому его делают из акрила.
Напитки в рекламе всегда хорошо охлажденные.
Конечно, ведь посуду мажут матирующим кремом и глицерином. Для этого сначала нужно убедиться, что напиток, как ни странно, нагрет. Сначала посуду смазывают матирующим кремом, а затем сбрызгивают смесью из 80% глицерина и 20% воды.
Такое аппетитное мороженое!
Как и в случае с кубиками льда, мороженое не способно выдержать высокие температуры в студии во время съемок. В данном случае использовали смесь муки и ванильного крема и придали ей форму ложкой для мороженого. Осталось только добавить соответствующие сиропы, и готово.
Мясо в рекламе практически сырое. Когда мясо готовится, оно всегда уменьшается в размере и в итоге выглядит сморщенно и неприятно. Чтобы этого избежать, используется почти сырое мясо, которое окрашивается сиропом для придания цвета. Следы от решетки нарисованы специальным маркером.
Многоэтажные сэндвичи не держатся сами в воздухе.
Им нужна опора. Позади этих аппетитных бутербродов скрывается произведение инженерного искусства, которое поддерживает структуру. Вся конструкция зафиксирована клейкой лентой, зубочистками и картоном.
Сыр в гамбургерах всегда выглядит идеально благодаря правильной температуре нагрева. Нужно продемонстрировать слегка подплавленный сыр, который еще не успел превратиться в бесформенную массу. Поэтому используют фен для волос.
Тортики тоже снимаются непросто. Идеальные слои бисквита проложены кусками картона, который прикрывают небольшим количеством взбитых сливок или крема, хотя порой достаточно и пены для бритья.
Фуд-стилисты: как снимают рекламу про еду.
Среди всех напитков больше всего снимают пиво. Но вместо пива часто наливают чай, яблочный сок, растительное масло или воду с красителями. А пивную пену делают с помощью стирального порошка, пены для бритья или хозяйственных средств. Сначала ее взбивают венчиком, а затем накладывают в бокал ложкой, придавая необходимую форму. Такая пена держится достаточно долго. Пивные бокалы натирают мастикой и распылителем делают маленькие капельки. При съёмке льда в бокале с пивом или соком используют желатиновые, стеклянные или акриловые кубики. Кубики из желатина почти не отличить от ледяных, а натуральный лёд быстро тает и не имеет такую идеальную форму.
Реклама майонезов наиболее распространенная после рекламы пива. Но майонез не очень красиво выглядит в кадре, поэтому в него часто добавляют известь.
Так он становится светлее и лучше льется.
Сок часто заменяют подкрашенной водой, это позволяет сэкономить.
А снимать настоящий кофе в рекламе – это не только затратно, но и чревато последствиями. Ведь актерам приходиться пить его весь съемочный день. Кроме того, настоящий кофе выглядит на экране не очень привлекательно – на его поверхности появляются маслянистые пятна. Поэтому вместо льющегося кофе снимают подкрашенное растительное масло, а
актеры пьют из чашек выдохшуюся «Кока-колу». А пар от кофе делают уже на компьютере.
Вместо настоящих конфет или пирожных для съемки делают их увеличенные деревянные копии, идеальные внешне. Но иногда специально для рекламы изготавливают несколько кондитерских изделий большого размера и снимают их.
Йогурты в рекламе заменяют клеем ПВА, подкрашенным в нужный цвет. А ягоды и орехи, падающие в йогурт, обычно делают
из пластика и покрывают лаком, чтобы
они «гламурно» блестели.
Мороженое тоже изготавливают из пластиковой, гелевой или силиконовой массы. Им придают нужную форму, цвет, делают пористой и шероховатой. Иногда также используют взбитое картофельное пюре. Дело в том, что настоящее мороженое под осветительными приборами очень быстро тает, поэтому снять его нереально. Да и настоящие вафельные стаканчики не снимают – у них или цвет неровный, или кусочек где-то отломан. Ну, а вместо шоколада наливают все тот же подкрашенный клей ПВА.
Сложнее всего снимать гамбургеры, пельмени и лазанью. Гамбургеры и сэндвичи скрепляют зубочистками, а чтобы жирное мясо не соприкасалось с салатом, между ними кладут картонные квадратики. Затем на булочку приклеивают больше кунжута. Обычно начинающим фудстилистам дают задание подготовить гамбургер. Разноцветный и многослойный гамбургер сразу показывает уровень мастерства фуд-стилиста.
Пельмени из пакетов для съёмки рекламы не используют, их приходится лепить вручную. Пельмени делают из теста и соли, чтобы они имели ровный цвет, а мясо вообще не добавляют, иначе оно будет просвечивать сквозь тесто темными пятнами. А вместо сметаны с пельменями снимают клей ПВА – он густой и льется медленно. Кстати, разбавленный клей ПВА также используюти для съемок молока.
Но настоящий кошмар и для фуд-стилиста, и для съёмочной группы – это лазанья. Ингредиенты приходится укладывать слой за слоем в форму или коробку. Потом ее разрезают и фотографируют срез, причем делать это надо очень быстро, пока все не расползлось и не обвисло. Готовить лазанью для съёмки – это долго и трудно, а полученное «блюдо» вовсе не похоже на то, что продают на самом деле.
Зато фрукты и овощи – например, в рекламе замороженных смесей – используют свежие и натуральные. Но они очень редко бывают идеальной формы и цвета, поэтому их долго выбирают. Потом их натирают маслом для блеска и наносят глицерином капельки росы, чтобы они выглядели свежими. Обычная вода под осветительными приборами быстро испаряется, а глицерин не высыхает и хорошо держится. Капли глицерина замечательно смотрятся на кожице овощей и фруктов или на листьях салата и придают им свежевымытый вид.
Для съемки рекламы профессиональные фотографы и режиссеры используют не только компьютерные спецэффекты. Иллюзию пара над чашечкой кофе или горячими блюдами можно создать с помощью ватных шариков, намоченных и разогретых в микроволновке. Еще можно зажечь ароматные палочки. Для создания эффекта ледяной крошки на рыбных и мясных продуктах используют специальный химический состав, который имитирует колотый лед и сохраняет форму в течение нескольких дней. Морозный налет на бутылках или замороженных продуктах можно получить с помощью лака для волос и соли. Такой иней сохраняется довольно долго. А еще лак для волос придает блеск продуктам, улучшает вид засохшего пирога.
Вот так фуд-стилисты готовят еду для рекламы. И хотя эти продукты после съемки уже нельзя съесть, но зато как аппетитно и натурально они выглядят на экране! Остается лишь вопрос: такая реклама – это искусство или обман?
Как снимают рекламу.
Никто не выглядит в реальной жизни так же, как в рекламе. Причем это относится не только к айтитям, но и к еде, над которой — только представьте себе — тоже трудятся стилисты.
Фрукты в рекламе должны блестеть, и, как выяснилось, для этого не нужны какие-то специальные средства. Вполне подойдет дезодорант в виде спрея. Помимо своих основных свойств он способен придавать блеск клубнике, винограду, яблокам и многим другим фруктам. Некоторые фуд-стилисты для этих же целей используют лак для волос.
Вместо сиропа оладьи поливают моторным маслом
Поистине тошнотворное блюдо, но выглядит убедительно. Настоящий сироп быстро впитывается в оладьи, поэтому его заменяют моторным маслом, чтобы фотограф успел отснять нужные кадры. К тому же есть еще один трюк: оладьи покрывают водоотталкивающим спреем для обуви или ткани. Он образует защитный слой, которому никакой сироп не страшен.
Котлеты в бургерах подкрашивают кремом для обуви
Котлеты из рекламы бургеров почти сырые, их обжаривают не более нескольких секунд, чтобы они не потеряли влагу и остались большими и сочными. Для большей правдоподобности их подкрашивают кремом для обуви, а для создания полосок, имитирующих следы гриля, к поверхности котлет прикладывают раскаленные шампуры. И это далеко не все манипуляции, которые проделывают с бургерами.
Морепродукты поливают глицерином
Морепродукты быстро заветриваются, что совсем не устраивает фотографов. Чтобы креветки и прочие дары моря как можно дольше выглядели свежими и сочными, их обрабатывают смесью из воды и глицерина.
В китайскую лапшу добавляют сироп глюкозы
Лапша быстро готовится, но почти так же быстро сохнет и теряет вид. Чтобы этого не происходило, ее поливают сиропом глюкозы, который обычно используется для приготовления десертов.
Торты прослаивают картоном
Чтобы коржи лучше держали объем и не размокали от крема, их прослаивают картоном и скрепляют зубочистками. Подобные трюки используются также в рекламе сэндвичей и бургеров.
Для создания пены в напитках используют жидкое мыло
При съемке таких напитков, как молоко, кофе и пиво, фотографы добавляют в них жидкое мыло или средство для мытья посуды. Оно создает устойчивую пену, которая выглядит естественно и делает напитки привлекательнее.
Мороженое заменяют картофельным пюре
Из-за осветительных приборов в студии настоящее мороженое очень быстро теряет форму и тает. Поэтому его заменяют окрашенным картофельным пюре или пастой из крахмала, сахарной пудры, кукурузного сиропа, жира и других компонентов. Все это неаппетитно, зато выглядит совсем как настоящее мороженое и не течет.
В роли взбитых сливок — крем для бритья
Крем для бритья гораздо лучше держит форму и, в отличие от взбитых сливок, не тает. Это существенно облегчает задачу фотографу.
Кубики льда сделаны из пластика
Как и мороженое, лед очень быстро тает под осветительными приборами. Пластиковые кубики, которые, кстати, тоже можно заморозить и использовать по назначению, прекрасно подходят для рекламы прохладительных напитков.
Молоко в рекламе хлопьев заменяют клеем
В настоящем молоке хлопья быстро размокают и опускаются на дно тарелки. Если заменить молоко клеем ПВА, то хлопья останутся на поверхности и не потеряют своего первоначального вида, пока их будут фотографировать.
В газированную воду добавляют антацидные средства
Пузырьки углекислого газа в лимонаде выветриваются довольно быстро. Но их можно получить снова, если добавить в газировку антацидное средство, которое люди принимают, чтобы избавиться от изжоги. Соединение газированной воды и антацидов вызывает химическую реакцию нейтрализации, и пузырьки появляются вновь, что и требуется фотографу.
Курицу гриль набивают бумажными полотенцами
Курицу на самом деле не готовят на гриле, как полагается. Как и котлеты для фастфуда, ее подвергают минимальной тепловой обработке и раскрашивают, а для придания соблазнительного объема куриную тушку набивают бумажными полотенцами и зашивают.
Для приготовления соусов используют воск
Чем гуще соус, тем лучше для фотографа. Поэтому в соусы добавляется расплавленный воск различных цветов, который придает им идеальную консистенцию.
Пар создают искусственно
Еда, от которой так аппетитно исходит пар, словно ее только что приготовили, скорее всего, даже не горячая. Есть несколько трюков (не считая фотошопа), к которым фотографы прибегают для создания этой иллюзии:
отпариватель, которым несколько раз проводят над едой, чтобы заставить ее «дымиться»;
шарики из ваты — их смачивают водой и отправляют в микроволновку, а затем размещают внутри блюда или позади него. Нагретая вата будет выделять пар несколько минут, за это время фотограф успеет сделать свою работу;
специальное приспособление для имитации пара, которое выделит его ровно столько, сколько нужно.
Как снимают рекламу Audi Q2 с помощью миниатюр
Практически вся автомобильная реклама предполагает огромный бюджет, тест-драйвы и поездки в экзотические места. Но на самом деле, это все не обязательно — если можно обратиться к Феликсу Эрнандесу, мастеру миниатюрной фотографии. Например, когда Audi Middle East дала ему заказ на рекламу Audi Q2, он сделал собственную пустыню и дорогу прямо у себя в студии.
Вот как на самом деле снимают рекламу шампуней и кондиционеров
Шарики из пенополистирола для объемной прически.
Как фотографируют еду для рекламы
Молоко, которое мы видим в рекламе, чаще всего таковым не является.
На самом деле это клей и солнцезащитный крем. Их смесь визуально сильно напоминает молоко, имеет привлекательную консистенцию и лучше блестит. Кроме того, хлопья для завтрака в ней не размокнут.
Пивная пена в рекламе всегда идеальная.
Потому что на самом деле это мыльная пена. Для съемок в пиво добавляют изрядную порцию мыла, чтобы пена была гуще и не опадала так быстро.
Экзотические коктейли представляют собой не то, что вы думаете.
На самом деле они сделаны из желатина и красителей. Реклама коктейлей вообще не имеет ничего общего с реальностью, и для их приготовления не используют алкоголь.
Аппетитный пар, поднимающийся над якобы только что приготовленными блюдами, на самом деле фикция.
Это просто дым от благовоний. Обратите внимание, что этот характерный дымок можно встретить буквально в каждой рекламе горячей еды.
Восхитительные тако с мясным фаршем сделаны не из мяса.
Это спонжи для макияжа. Аккуратно нарезанные и вымоченные в соусе, спонжи заменяют мясо, чтобы блюдо держало форму. Для идеального кадра тортильи склеивают между собой.
Лед в рекламе никогда не тает.
Учитывая жар от осветительных приборов и длительность съемок, лед пришлось бы менять постоянно. Поэтому его делают из акрила.
Напитки в рекламе всегда хорошо охлажденные.
Конечно, ведь посуду мажут матирующим кремом и глицерином. Для этого сначала нужно убедиться, что напиток, как ни странно, нагрет. Сначала посуду смазывают матирующим кремом, а затем сбрызгивают смесью из 80% глицерина и 20% воды.
Такое аппетитное мороженое!
Как и в случае с кубиками льда, мороженое не способно выдержать высокие температуры в студии во время съемок. В данном случае использовали смесь муки и ванильного крема и придали ей форму ложкой для мороженого. Осталось только добавить соответствующие сиропы, и готово.
Когда мясо готовится, оно всегда уменьшается в размере и в итоге выглядит сморщенно и неприятно.
Чтобы этого избежать, используется почти сырое мясо, которое окрашивается сиропом для придания цвета. Следы от решетки нарисованы специальным маркером.
Многоэтажные сэндвичи не держатся сами в воздухе.
Им нужна опора. Позади этих аппетитных бутербродов скрывается произведение инженерного искусства, которое поддерживает структуру. Вся конструкция зафиксирована клейкой лентой, зубочистками и картоном.
Сыр в гамбургерах всегда выглядит идеально благодаря правильной температуре нагрева.
Нужно продемонстрировать слегка плавленный сыр, который еще не успел превратиться в бесформенную массу. Поэтому используют фен.
Однажды фотографировал каталог для местного хлебозавода.. Тоже извращался и подкладывал под булки и печеньки что под руку попадется :))
Фигасе, баянище автор раскопал
А на картинке строительный.
Просто маркетинговый бред в большинстве.
Обычный фотограф может сделать 3-4 снимка и получить хорошее качество.
Делать фото без этих штук проще:
1. Фото будет выглядеть естественно
2. Никто не захочет искать все эти рецепты сложных блюд из акрила, резины итп
3. Не каждый сможет позволить себе фуд стилиста итп.
Пруф на 11 лямов просмотров, они используют как раз те же самые ингредиенты. https://www.youtube.com/watch?v=oSd0keSj2W8
p.s. Не отрицаю что есть место таким фото, но чаще всего нет.
У японцев целая индустрия.
Я читал, у них есть магазины, где продаётся «Фальшивая еда» для витрин.
Если не ошибаюсь была подобная тема, в программе «Галилео»
В сериале «Кухня» была серия, где пришёл фотограф для нового меню. Очень интересно тогда сняли процесс. Жаль, я серию не найду.
Как будто РЕН ТВ посмотрел с их ахинеей. Я понимаю, что это существующие приёмы съемок, но мало кто так заморачивается со съемками. Проще реальные вещи фотографировать в нужных условиях.
видела пару месяцев назад интервью фуд-фотографа: там была инфа, что никогда не заменяется на подручные предметы только конкретный рекламируемый продукт. т.е. в рекламе мяса пюре, с которым его подают, может быть хоть картонное, но мясо должно быть настоящее.
даже полный текст нашла:)
Идеальная работа для того чтобы спятить и начать расчленять людей в ванной
Все это снимать могут только очень сытые люди
Думал, что всё 3D-моделят и рендерят.
скажу бате, что баню он греет специальными маркерами
применимо для 5% всех фотосъёмок съемок еды в мире, не более. в основном еда снимается настоящая, с некоторыми модификациями, никто не заморачивается сложными рецептами из волшебных ингридиентов.
про «жар осветительных приборов» тоже забавно.
про видео не говорю, там другие расклады, но в заголовке сказано именно о фотографии.
100% правда только про лед. Настоящий практически не используется. Применяют или пластиковый, либо желатиновый.
Клей, вместо молока. Почитайте того же Разумовского, почему он стал делать серию съемок с «одеждой» из молока. Потому что молоко само по себе является уникальным по виду. И, можно подумать, в клее хлопья не размокнут.
Про лед правда, уже написал.
Глицерин на запотевших стаканах. Да, действительно есть специальные спреи-имитаторы инея, снега, капель. Но тут надо вот что понимать. Сейчас для ФОТО съемки используется импульсный свет. Он быстрый и НЕ горячий. Проблем нет. Когда были многокиловаттные лампы и приходилось снимать очень долго, там возможно и применялась такая технология. Сейчас все проще.
Про мороженое. Тоже самое, что выше. Ну и потом, с шариками мороженого ок, все понятно. Допустим. Что если вам надо снять рекламу КОНКРЕТНОГО мороженого? Не в форме шарика?
Вся эта технология сводится на нет, как только надо снимать КОНКРЕТНЫЕ вещи. Ну представьте, ресторан заказывает вам съемку своего меню, буклета, фото для сайта и несколько промо-фотографий. Со СВОЕЙ едой. То, ЧТО и КАК готовят и подают они. Вы собираетесь все их меню переделывать, чтобы снять?
Ну и в заключение: давайте, сделайте из губки, говна и палок вот такой стейк.