как складывать еду в термосумку яндекс
Как выполнять заказы из кафе и ресторанов по тарифу «Курьер»
В тарифе «Курьер» есть заказы из кафе и ресторанов. Чтобы получать их, нужно пройти специальный курс и подтвердить термопакеты или термокороб на фотоконтроле.
Где найти термопакеты
По санитарным нормам, перевозить готовую еду можно только в специальных сумках, термопакетах и термокоробах.
Если размеры пакета — 47 на 55 см или больше, то хватит двух пакетов: один для горячих блюд, другой для холодных. Например, подойдут такие — это набор из 5 штук. Если пакеты меньше (42 на 45 см), то нужно три штуки.
Термопакеты можно купить во многих крупных магазинах. Примерная стоимость за один пакет — от 60 до 120 рублей.
Либо можете заказать их в Яндекс.Лавке. Инструкция откроется, если нажать на стрелочку ниже.
Как заказать термопакеты с помощью Яндекс.Лавки
Как подтвердить термопакеты или термокороб и начать получать заказы
Подтвердить пакеты или короб можно на фотоконтроле. Для этого откройте профиль Яндекс.Про, нажмите на стрелочку около имени, затем — «Опции». В этом меню нажмите на переключатель «Термопакета» или «Термокороба».
После того, как мы проверим фотографии, вы сможете выполнять заказы по «Курьеру» из кафе и ресторанов.
Дополнительные баллы приоритета можно получить только за подтверждённый термокороб.
Они будут активны следующие две недели. Чтобы баллы действовали и дальше, получите медицинскую книжку, подтвердите её на специальном фотоконтроле и выполняйте заказы с готовой едой по «Курьеру» и «Доставке».
Подробнее о получении медицинской книжки можно прочитать здесь. Чтобы подтвердить медкнижку, откройте профиль Яндекс.Про, нажмите на стрелочку около имени, затем — «Опции». В этом меню нажмите на переключатель около «Медицинская книжка».
Как выполнять заказы
Сами заказы нужно выполнять так же, как и в «Доставке» с опцией «От двери до двери».
Вы приезжаете в точку А, доходите до ресторана или кафе и забираете еду. Горячие блюда нужно положить в один термопакет, холодные — в другой. Также необходимо зафиксировать их в машине. В конечной точке маршрута нужно дойти до получателя и отдать заказ, а термопакеты оставить себе.
Что важно знать
В таких заказах нужно обязательно соблюдать санитарные нормы.
Если водитель будет нарушать санитарные нормы и неаккуратно перевозить еду, он может перестать получать такие заказы.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Зачем нужен термокороб и как его получить
Термокороб сохраняет температуру еды и защищает её от повреждений, пока вы доставляете заказ.
Зачем нужен термокороб
С ним количество ваших заказов вырастет, а заработок может увеличиться до 20% в день — у нас много заказов, в которых обязательно его наличие. К тому же, наличие короба даёт дополнительные баллы приоритета.
Где его получить
Термокороб можно бесплатно получить в точках наших партнёров.
Как зарегистрировать термокороб
Как пройти фотоконтроль короба
Откройте профиль, найдите раздел «Опции для тарифов» и нажмите на переключатель «Термокороб» — он должен гореть жёлтым. Зайдите в раздел «Диагностика», выберите там «Фотоконтроль термопакетов», нажмите «Пройти проверку» и следуйте инструкциям на экране. Как только мы проверим фотографии, вы получите уведомление — если всё в порядке, то приоритет повысится.
Если на термокоробе есть номер, его нужно сфотографировать так, чтобы его было отчётливо видно.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Сервис «Яндекс.Еда» появился в Самаре в сентябре 2018 года — и уже в декабре город было сложно представить без людей в желтых куртках, несущих за спиной огромные сундуки с ресторанной едой. Их появление на улицах и в ресторанах шокировало так же, как первые каршеринг-тачки, но удивление сменилось интересом: почему курьеры часто молодые и красивые, сколько они зарабатывают, тяжелый ли рюкзак и теплая ли куртка? По просьбе «Большой Деревни» Настя Гриценко устроилась в службу доставки, выполнила несколько заказов и рассказала историю о том, как полюбила офис заново.
Отношение к сервису и суть эксперимента
Я никогда не пользовалась приложениями для доставки — если уж заказывать на дом, то роллки или пиццку по телефону, — так что появление и «Деливери», и «Яндекса» прошло мимо меня. Все мое взаимодействие с «Яндекс.Едой» ограничивалось воспоминанием о стайках бесчисленных «канареек», кучкующихся у метро «Таганская» в Москве, и — с приходом сервиса в Самару — чувством щемящей жалости к курьерам-одиночкам, безразлично и медленно топающим по слякоти с огромным рюкзаком наперевес.
Брезгливого отношения к такому труду у меня не возникало. Во-первых, я всегда думала, что ходить и молчать — это классно. Во-вторых, у меня был опыт механической и однотипной работы, и он максимально положительный. На втором курсе я несколько месяцев работала мерчендайзером: моей задачей было расставлять продукты одной марки на прилавках больших супермаркетов в центре и на севере Петербурга. Расстояние между магазинами я всегда преодолевала пешком, кайфуя от прогулок и изучая город. Спойлер: во время выполнения редакционного задания уровень кайфа не поднялся выше нуля, а порой уходил и в отрицательные значения — видимо, я постарела.
В ходе эксперимента мне нужно было проделать путь, который предстоит каждому, кто хочет разносить «Яндекс.Еду». По сути, для старта курьеру нужен телефон на андроиде с прошивкой не менее 4.2 и телеграмом, а еще пауэрбэнк. По неведомым причинам, необходимого для работы приложения «Служба доставки» нет в AppStore, а еще оно жестко сжирает даже самый крепкий аккумулятор, так что без портативной зарядки выходить на смену нет смысла. Поиски телефона, который был нужен мне всего на несколько часов, заняли целую неделю, а знакомство с ним стало ужасным стрессом, в котором неминуемо окажутся все, кто привык пользоваться айфоном. Собрав «Яндекс.Еда стартер пак», я нарядилась в мамины шуршащие штаны и пуленепробиваемые ботинки и пошла устраиваться на новую работу.
Устройство офиса и правила работы
«Яндекс.Еда» базируется в бизнес-центре «Монолит» на Мичурина, 21. Офис делится на две части: в одной группы курьеров-новичков проходят инструктаж, а в другой работает администрация. Еще есть шкаф с одеждой и сумками — каждый курьер получает новый чистый комплект. Постоянно в офисе работает три человека — два супервайзера и руководитель Иван, готовый ответить на любой вопрос: меня, к примеру, он выручил с подготовкой бесючей мобилы к работе.
Супер-френдли босс сам проводит инструктаж — его может пройти любой желающий старше 18 лет. В формате емкой презентации минут на 15 рассказывают о корпоративных ценностях, условиях и правилах работы — и в первую очередь, с приложением. Например, кнопку о том, что ты прибыл к клиенту, нужно нажимать строго в тот момент, когда ты оказался у подъезда, не дожидаясь ответа по домофону. Если ты принес еду, а клиент так и не вышел на связь, заказ можно съесть самому. Нельзя выходить на работу в грязной форме и состоянии алкогольного или наркотического опьянения, нельзя сидеть на сумке. В течение рабочей смены нельзя покидать свою зону доставки, а чтобы работать быстрее, стоит пользоваться общественным транспортом — но исключительно за свой счет.
За нарушениями следуют разъяснительные беседы и депремирование. Зарплату выдают раз в неделю. Пеший курьер «Яндекс.Еды» зарабатывает 70 рублей в час и 50 за каждый выполненный заказ, у автокурьеров ставка чуть выше. Не смахивает на золотые горы, но сотрудники офиса говорят, что выполняя по 17 (!) заказов в день, можно делать около 10 тысяч в неделю.
В Самаре сервис работает только с оплатой по карте, так что курьеры не прикасаются к деньгам — если только это не чаевые, которые дают часто и по-разному: кто-то 10 рублей, а кто-то — 500.
Новые сотрудники и оплата труда
Проинструктированные соискатели получают ссылку на онлайн-тест, в котором отвечают на вопросы по презентации. Мой результат — 12 из 15, но в нашей группе были и те, кто ответил правильно лишь на 7 вопросов. Казалось бы, с такими успехами далеко не уйдешь, но лояльное начальство не отказывает и «двоечникам» — просто предлагает пройти дополнительный инструктаж непосредственно перед началом работы. На следующий день после тестирования новоиспеченный сотрудник приносит набор документов, оформляется и выходит на смену.
Нельзя четко охарактеризовать тех, кто устраивается на работу пешим курьером: есть и совсем молоденькие ребята, и те, кому крепко за 40. В моей группе новичков не было ни одного человека, вызывающего сомнения по части порядочности и адекватности. Было похоже на то, что все они выбрали это место работы осознанно, а не от безысходности — чтобы срочно заработать или потому, что больше никуда не берут.
Курьер заранее выбирает количество часов в смене — минимум четыре — и локацию, на которой будет работать. В Самаре у «Яндекс.Еды» их 14. Каждая имеет радиус около пяти километров и сформирована вокруг крупной гастрономической точки или торгового центра — например, «Джангл», «Макдоналдс Стара-Загора», «Вива Лэнд» или «Гудок». Мне была удобна локация «Макдоналдс Полевая», так что, получив экипировку в офисе возле «Экспо-Волги», я пошла на автобус, который довез бы меня до стартовой точки — «Мака».
Чувство неловкости и первый провал
Во время инструктажа нам говорили, что главная реклама сервиса — это курьеры в брендированной одежде, и это чистая правда: прохожие на тебя не просто смотрят — они пялятся, зырят, короче, делают своими глазами все то, что напрягает. На остановке я закурила айкос, чем привлекла двойное внимание — полагаю, в глазах бабушек я была похожа на дымящегося трансформера Бамблби. Я села в автобус, и даже несмотря на то, что он был пустым, испытала тотальный дискомфорт: казалось, что с массивным сундуком за спиной я занимаю половину всего пространства и вообще могу кого угодно задеть или ударить.
Оказавшись у «Макдоналдса» я собралась отправить телеграм-боту селфи как доказательство того, что я готова приступить к работе — нахожусь на улице в униформе, а не проспала начало смены и лежу в кровати. Такое, кстати, среди курьеров не редкость: кто-то может несколько дней подряд скидывать одну и ту же фотку, а кто-то присылает селфи в куртке, но на фоне холодильника. По словам Ивана, таким волшебникам объясняют, что шалость не удалась, и больше это не повторяется.
И тут обнаружилось страшное: мобильный интернет не работал. Уверена, если в аду для меня и заготовлен персональный котел, то там точно будет интерфейс телефона HTC. Я запаниковала и начала просить помощи у курьеров, которые тусовались на подоконнике у кассы. Ребята разобрались в настройках, все заработало. Как только селфи-доказательство было отправлено, приложение для курьеров запущено, а я уже приготовилась нести кому-то радость в виде картошки фри с сырным соусом, обнаружилось кое-что пострашнее настроек HTC: пауэрбэнк разрядился, а телефон терял заряд со скоростью света — эксперимент провалился.
Инсайд и попытка номер два
Я ужасно расстроилась, но решила не терять время и поговорила с парнем, который ждал заказов на том самом подоконнике. Он рассказал, что за десятичасовую смену с учетом транспортных расходов зарабатывает около 1000 рублей. Курьеров много, и они буквально бьются за заказы: программа выбирает того, кто ближе всех к ресторану, причем заведение для программы — это одна точка на карте, а не все здание, так что каждый «ловит» заказ максимально близко к этой точке. Прождать можно и час, и полтора.
На инструктаже нас предупреждали, что очень часто клиенты, не попадая в радиус доставки, ставят в графе адреса тот, который находится в радиусе, а в комментарии курьеру пишут свой реальный. Такие заказы принимать нельзя, о них нужно говорить супервайзеру, но, по словам моего нового знакомого, ребята все равно их выполняют, потому что так могут рассчитывать на хорошие чаевые — где-то 250 рублей. И ради этого стоит рисковать работой? Я грустно съела чикенбургер и вернулась в редакцию.
Во втором дубле локацией была выбрана Дачная — здесь к сервису подключены и «Перчини», и «Три оленя», и парочка небольших закусочных. Четверг, середина дня — заказов решительно не было, сил записывать стори в униформе не было тоже. Ситуацию спас босс Иван: он решил пообедать прямо в офисе, воспользовавшись угадайте-каким-приложением, и — о чудо! — шанс доставить еду выпал именно мне. По идее, так быть не должно: программа сама выбирает курьера для заказа, но, видимо, иногда делает исключение для нетерпеливых журналистов, мешающих своим присутствием работе офиса «Яндекс.Еды». Отказаться от поступившего предложения нельзя: телефон разрывается до того момента, пока не будет нажата кнопка «Принял заказ». Меня очень растревожил этот процесс, я перенажимала лишнего — в итоге программа решила, что я уже в ресторане, хотя я еще даже не вышла из офиса. Слава богу, заказ был «для своих», ничего страшного.
Я отправилась в бургерную Konveer, где в течение пяти минут все было приготовлено, запечатано и сложено в рюкзак, который с прибавлением веса стал еще более громоздким и неудобным, но самое главное — от него исходил надоедливый и въедающийся запах фастфуда, от которого не спасала ни плотно закрытая крышка, ни встречный ветер. Я принесла Ивану его обед и стала ждать следующего обращения.
Проверка на профпригодность (провалена)
Новым заказом стали две большие пиццы из «Перчини», пункт назначения — в двух кварталах от ресторана. В заведение я прибыла в назначенное приложением время, еду ждала не больше пяти минут на красном диванчике у дверей. Чувствовала себя при этом неловко: все-таки мне кажется, что большие рестораны могли бы запускать курьеров через служебные входы или хотя бы организовать отдельную зону ожидания. Для пиццы и пирогов рюкзак переворачивается и превращается в сумку: неправильная транспортировка и, как следствие, помятая и скомканная начинка — частая ошибка начинающих курьеров. Но нести в руках огромный и тяжелый ящик по зимней Самаре — это ошибка природы. Минус десять градусов, до Чернореченской по скользкому узкому тротуару — быстрее-быстрее-быстрее, обгоняешь прохожих, задеваешь их сумкой, боишься упасть с этой едой — вспоминаю и соболезную сама себе. Я принесла заказ на домашний детский праздник, в подъезде долго возилась с извлечением пиццы из сумки, кажется, мне даже не сказали «Спасибо» — хотя надеюсь, что я просто разволновалась и не расслышала.
Больше заказов не было. В такие моменты понимаешь, почему курьеры в желтом часто выглядят заторможенно и отрешенно — им тупо нечего делать. Я посидела на скамейке, позалипала в айфоне, дождалась, пока он вырубится на морозе, пошаталась по «Перекрестку», съела булку, запила кефиром… Чтобы растянуть время и не удаляться от центрального пункта моей локации — Дачной, 2, пыталась ходить медленно, но мороз кусался, я была простужена и становилось только хуже. Так я и уволилась из «Яндекс.Еды» — по собственному желанию работать в помещении и нежеланию бегать по зимним улицам с тяжелой сумкой наперевес.
Оказалось, это тяжелый труд, который требует огромного терпения и выносливости: одно дело быть убежденным пешеходом, а другое — целыми днями ходить по однотипным маршрутам, жаться в душных автобусах и постоянно чувствовать запах еды, которую несешь на себе. Да, побыть курьером — это интересный опыт. Я поняла, как работает сервис — у него прозрачная и понятная изнанка. Но еще я поняла, что ценю комфорт и не нахожу его в блуждании по обледеневшим тротуарам. Как устанете от офиса — попробуйте, но лучше сделайте вдох-выдох, погладьте рабочий компьютер по крышке, закажите доставку любимой еды и, пожалуйста, не забудьте оставить курьеру на чай.
>поиски телефона, который был нужен мне всего на несколько часов, заняли целую неделю, а знакомство с ним стало ужасным стрессом, в котором неминуемо окажутся все, кто привык пользоваться айфоном.
По сути, дальше можно не читать.
Заказываю почти каждый день. Курьеры работающие по моему району по-русски только «приятного аппетита» знают. Самый быстрый и адекватный англоговорящий негр. ну и летом один парень на электровеле гонял. Супер быстрый, ему постоянно по полтосу подкидывал. жаль, что перестал работать.
В Москве 100 в час+100 каждый заказ.
2 дня поработала и это весь эксперимент? Хех
Я, кстати, всё чаще вижу конфликтные ситуации с курьерами в ОТ. Они как-то вообще не учитывают габариты сумок, цепляя и задевая всех на своем пути. Ну и, кстати, ни разу еще не видел, чтоб курьер «пробил» билет валидатором. Зато несколько раз видел контролеров, выписывающих курьерам Я.Еды штраф.
Так что даже не знаю насколько эффективно это:
Во время инструктажа нам говорили, что главная реклама сервиса — это курьеры в брендированной одежде
Ну и бонусом впечатления от сервиса.
Один раз курьер перепутал мой дом с соседним. И пытался меня по телефону убедить, что это я не там нахожусь, а не он. И дважды курьер пытался вломиться в квартиру и поставить на пол свой ящик на пол (обычно курьеры в квартиру не заходят).
В общем, отказался я от использования Яндекс.Еды.
Как-то не раскрыта тема вся. Слишком поверхностно рассказывает журналистка.
Подскажите, кто сталкивался, гугль говорит, что самый первый СНИЛС должен делать работодатель, а если первый работодатель и есть Яндекс Еда, то он его и должен делать?
Что за склонения такие: роллки пиццки? Аж передернуло
Сшил многофункциональную курьерскую сумку
Данный пост является своего рода продолжением предыдущих:
Как я и говорил, останавливаться я не собираюсь и решил всё-таки сшить себе другую сумку, т.к. идеи были, да и набраться опыта в работе со швейной машинкой.
Как видно, сшил сумку в стиле Яндекс Go.
А теперь перейдём уже к самой сумке, она состоит из 3 частей: каркас, внешний чехол и крышка.
Начну с каркаса, он, как и предыдущие мои доработки, сделан из алюминиевых уголков, прутков и реек. К каркасу пришивались 50 мм текстильные стропы, которые выполняли функцию: боковая для плечевой лямки и так же фиксации конструкции в корзинке, с лицевой и спинки для жесткости и фиксации на ней крышки сумки. К слову о крышке, она тоже имеет свой каркас и крепится к самой сумке через стропу на спинке.
Чтобы пицца не приехала размазанной по коробке крышка имеет дополнительный функционал, а именно отделение для пиццы. В качестве примера, используется коробка для 40 см пиццы, не много не эстетично будет выглядеть, но и заказывают такие очень редко. и да, сам чехол тоже проклеен и прошит теплоизолирующим материалом.
Первоначально я собирался сделать фиксацию по центрам граней, но это оказалось совсем не практично, да и с эстетической стороны тоже выглядело весьма не очень, т.к. кроя сильно топорщились при фиксации. По этому я пришил стропы вдоль и ближе к лицевой стороне на сумке сделал 2 фастекса, которые фиксируют крышку на сумке, а в случае с пиццами можно будет удлинить её. С задней стороны так же идёт стропа, но она фиксируется уже внутри самой крышки и в случае чего, её тоже можно будет так же вытянуть, длина позволяет :).
Внутри сумки для большей её практичности сделал небольшую организацию на стенках, а именно, по бокам есть 2 пакета для жидких блюд, чтобы они приехали в целыми, а не как на фото ниже. На задней нашиты резиновые ленты в 2 ряда, а с передней так же ленты, но вместе со стропами для фиксации небольших заказов.
Теперь про чехол, он сшит из 3 цветных тканей ПВХ оксфорда 600 и крепится к самой конструкции на велкро-липучку. Это расширяет её функционал и я всегда могу в случае чего снять её и заменить на другую.
На 2 фото ниже показан способ крепления крышки на стропу и её можно использовать так же под плечевые лямки и носить уже как рюкзак, но я их пока не делал, по этому фото примера не будет :).
О плечевой лямке, она выполняет 2 функции: это переноска и фиксация в корзинке. В случае с пиццей, то её без проблем можно будет перекинуть под саму крышку и уже только боковые стропы будут фиксировать саму конструкцию. Так же нашил на неё платформу Молли, но пока без подсумков :).
Т.к. габариты моей сумки будут побольше, то и для неё сделал другую корзинку, как и в предыдущих постах о тюнинге сумки, я сделал по её подобию: на салазках, чтобы крепко держалась на багажнике. Так же на фото видно, что на сумке имеются ножки, которые я сделал с помощью 4 болтов. На дне каркаса к уголку я прикрепил рейки под углом 45 градусов и с помощью клея зафиксировал гайку с внутренней части сумки, правда без фото.
По габаритам она вышла больше сумки от Яндекса, но при этом полегче, да и функционала в моём исполнении у неё будет побольше :).
В общем что могу сказать, завтра собираюсь устроить себе небольшой челлендж и буду весь день ездить и тестировать её. Минусом я считаю, что это её габариты, что на управлении велосипеда скорее всего будет сказывать, но на практике будет видно.
Не все курьеры наркокурьеры
Честно не понимаю этого человека.
Когда только пришёл ковид, меня тоже попросили с работы, у меня кредит за машину и много всего, тоже предлагали такие моменты, но я устроилась в доставку суши. Проработала неделю, поняла плюс-минус работу и устроилась параллельно во вторую, и взяла подработкой доставку вайлсбериз.
Да, я зае. сь, по другому не сказать, работала с 8 утра до 1-2 ночи, но за месяц заплатила за несколько месяцев за кредит, оставила на ремонт машины, оставляла деньги на расходы. Потом, конечно, на доставке стало не так прибыльно, но нашла другую работу.
Оставила одну доставку, пока не нашла другую работу, чтоб не убивать машину.
Если хочешь работать-ты найдёшь работу. Если нет, всегда можно ныть, что «работы нет\меня не берут/меня посадили не за что, я просто закладки оставлял»
Апгрейд курьерского рюкзака (Финал)
Работаю курьером в Яндекс Еде. Из-за того, что сумка сделана из мягкого материала и она плохо держит тяжелые заказы, от чего сильно сминается и к тому же влияет на спину, я решил провести её модернизацию.
Данный пост является продолжением 2х других:
Коротко о чём я писал в предыдущих постах: чтобы избежать проливания жидких заказов, сконструировал каркас на который навесил пакеты, которые не допускают этого.
И чтобы пицца приезжала целой, а не размазанной по всеё коробке, то дополнительно сшил сумку для неё, которая крепится фастексами на каркас.
Более подробно о них можно ознакомиться в предыдущих постах.
Последней моей доработкой стали подсумки, которые крепятся на боковую платформу Молли.
Сшил я их в цветовом стиле Яндекс Go, чтобы они больше гармонировали и вообще вся конструкция выглядела более эстетичнее. В них легко помещаются: контейнер с едой, дождевик, камера для велосипеда и другие различные негабаритные велопринадлежности.
Сами подсумки шил из ткани ПВХ оксфорв 600, с внутренней стороны проклеил пенолоном и фольгированной теплоизоляцией.
Вот только пенолон остался 10 мм толщины, который в итоге пришлось резать вдоль скальпелем.
В комментариях предыдущих постов писали, что на Молли подсумки будут плохо держаться и постоянно слетать, либо нужно нашивать более толстые стропы и мучиться, когда буду вешать на них подсумки. Но я решил данную проблему другим способом, а именно нашил на стропу дополнительно петлю, по типу крючка, которая в итоге держит подсумок очень хорошо, и снимать, как и вешать не особо мешает.
В итоге, все доработки себя оправдали, я активно тестировал их последние 1,5 недели, особенно пакеты для жидких блюд. Дальше как-либо дорабатывать рюкзак я не вижу смысла, НО я на этом не думаю останавливаться, по этому.
Тюнинг курьерской сумки (Часть 2)
В общем, продолжил я дальше модернизировать конструкцию, что-то убрал, что-то добавил.
От карманов я решил избавиться, на их месте сделал платформу с системой Молли, а в место ручек сделал плечевую лямку, немного изменил каркас и корзину на багажнике.
А теперь по порядку: изначально верх каркаса был скреплён уголками, что порой мешало, при погрузки в сумку больших заказов, по этому решил вместо них использовать алюминиевые прутки. Не много о прутках, чтобы скрепить их, скажем, к уголку, я изначально нагревал край на газовой горелки, после клещами плющил их, после сверлил отверстие и соединял так же всё заклёпками.
Далее, вместо карманов сшил платформу на Молли. Она состоит из пенолона, на которую поверх наклеен ПВХ оксфорд 600. Так же платформа была проклеена и прошита к основным каркасным текстильным стропам.
А теперь о плечевой лямке. Она имеет 2 функции: переноска, + фиксирование и удержание сумки в корзинке. Для фиксирования на плечевой лямке была нашита стропа с фастексом. Так же нашил и на корзинке, но таким образом, чтобы нагрузка распределялась не на её края, а частично на саму конструкцию.
Теперь про саму корзинку. Поменял её положения из вдоль, на поперёк и снизу скрепил 2 уголка по типу салазок, чтобы они удерживали корзинку именно посередине багажника и она ни куда не съезжала с него при езде по ухабам и на поворотах. К тому же сместился центр массы и тяжёлые заказы уже не так сильно влияют на управление велосипедом.
И всё таки хочу отметить по поводу пакетов внутри сумки, которые держатся на каркасе и предотвращают проливание жидких заказов по типу кофе. И как же я от них балдею, это пожалуй самое простое и практичное, что я сконструировал. Работа курьером сама по себе примитивная, не бей лежачего, приехать в точку А, забрать заказ, доехать до точки Б и отдать, хотя и не все с ней справляются. Но не всё так порой гладко, начиная от плохо упакованного заказа, до совсем уж массивных по типу пицц или жидких блюд. Я стараюсь к делу подходить ответственно, а когда приезжаешь к клиенту и видишь что содержимое пролилось, либо из-за того, что плохо упаковали, либо по твоей вине, т.к. порой приходится везти заказы по 5-10 км, то становится очень стыдно такое отдавать клиенту. Но с пакетами всё это волнение отпадает и ты спокойно крутишь педали до клиента, где бы он не находился, как в примере ниже:
Кстати, сумку для пицц решил не трогать, и так нормально выполняет свою функцию.
Как же это порой забавно наблюдать за реакциями на мою конструкцию других людей и водителей, особенно на перекрестках, когда ты стоишь и ждёшь свой сигнал светофора. Водителя порой смотрят на меня обалдевше-удивленным взглядом и когда загорается у них зелёным свет, то они продолжают на меня смотреть и стоять, пока им сзади не посигналят, чтобы они начинали движение.
В общем, изменения и доработки себя оправдали.
Секрет успешной карьеры
Расскажу вам одну историю, которая произошла с одним моим хорошим другом.
Он с отличием закончил универ. И одна компания, в которой он подрабатывал пока учился, сразу же предложила ему работу. Зарплата его более чем устроила, и он согласился.
Так он проработал в этой компании почти 10 лет. Переодически его повышали в должности, также росла и зарплата.
Пока однажды не оказалось так, что повышение больше не получить. Его развитие в данной компании достигло потолка. Затем он обнаружил, что его однокурсники, которые даже не были особо успешны в учебе, занимают более хорошие высокооплачиваемые должности.
Тогда он решает поменять работу.
Но с его опытом всего в одной компании другие компании не спешат предлагать ему хорошую должность. Ему приходится уходить с понижением, но зато он получает новый опыт. Во второй компании он работает всего 4 месяца, и его увольняют. Потому что сложно сработаться с новым коллективом, когда работаешь в одном месте 10 лет. Дальше он выбирает работу, которая дала бы ему необходимый профессиональный опыт. За следующие 4 года, он сменяет 2 компании, и в каждой работает по 2 года. Получает необходимые навыки и опыт, и описывает их в резюме.
И только после этого работодатели начинают им массово интересоваться и предлагать хорошую зарплату.
Второй минус, что ваш рост ограничен свободными должностями на уровне выше. Даже если вы заслуживаете повышения, если выше нет свободной должности, то вас и не повысят. Ожидая повышения вы теряете не только деньги, но и опыт, который могли бы приобрести на новой должности.
Таким образом, для многих может оказаться более полезной стратегия развития своих навыков для построения карьеры в разных компаниях.
Что для этого нужно:
1. Решите для себя на какой должности вы мечтаете работать, и какие компетенции для этого нужны.
2. Определите на какой работе вы можете получить опыт, для работы вашей мечты.
3. Составьте план по смене разных мест работы, на которых вы получите необходимые скиллы.
4. Целенаправленно меняйте работу, пока не достигните работы своей мечты. Устраивайтесь на доступную вам, но нужную для ваших навыков работу, работайте там год или два, потом меняйте работу на уровень выше в другой компании. Не советую работать в одной компании меньше года, потому что это вызывает подозрения у работодателя при приеме вас на работу.
При необходимости не бойтесь поменять и город проживания.
Есть еще один лайфхак: как понять список необходимых вам навыков?
Попробуйте пройти собеседование на желаемую должность. По вопросам работодателя вы поймете в каком направлении вам стоит развиваться, чтобы в следующий раз пройти собеседование успешно.