как работать в супа
Как работать в супа
SUPA запись закреплена
Пробовали ли вы «уронить» Google, заглянуть в Зазеркалье поисковика или «вызвать» любимых игровых персонажей детства?
В новом материале мы собрали самые интересные «фишки» поисковика, используя которые вы сможете развлекаться, веселиться и удивлять друзей
SUPA запись закреплена
Ежегодно самый горячий и прибыльный в торговле сезон начинается с ноября и длится вплоть до Нового года. Все потому, что именно в ноябре стартует Черная Пятница. День, который ждут все шопоголики мира. С каждым годом распродажи становятся все масштабнее, а пятница плавно превращается в неделю, а то и месяц.
Есть неизменные правила, которые помогают сделать этот праздник максимально выгодным для всех сторон.
Основные правила
Показать полностью.
Анонсировать заранее. В идеале недели за 2-3. Тогда и цены на рекламу ниже, и подогрев аудитории получится максимально качественным.
Необычные решения. К скидкам привыкли все, а вот лотереи и бонусные баллы, которые можно будет потратить после распродажи, вызовут интерес.
Закрытые распродажи. Это хорошо работает на постоянных клиентов. Доступ к распродаже раньше, чем для остальных. Или скидки на определенные группы товаров, недоступные другим покупателям.
Не пытайтесь обмануть клиента. Black Friday нацелена прежде всего на повышение лояльности. А попытки продать товар с “липовыми” скидками или плохого качества покупатели не оценят.
Используйте все каналы: от собственного сайта до социальных сетей.
Инструменты для повышения продаж
Социальные сети
Чем можно заинтересовать аудиторию до начала Чёрной пятницы?
— Анонсом бонусов, которые вы для неё приготовили
— Сделайте розыгрыш или предложите подарок тому, кто снимет лучшее видео, в котором будет пользоваться товаром (это повысит вовлечённость)
Ретаргет
Самое время напомнить о себе и заранее предупредить прогретую аудиторию о Чёрной пятнице. Ваша реклама будет напоминать о вас и подготавливать ЦА совершать заказы. А заранее подготовленная аудитория с большой вероятностью вернется и закончит начатое, особенно, если дается скидка.
SMS- рассылка
95% сообщений читаются получателями, а значит, есть шанс увеличить охват ЦА.
Основные требования к SMS-рассылке:
— длина одного смс может достигать 70 символов. Придумайте краткий, но креативный призыв, и укажите ссылку перехода на страницу товара/акции. Призыв должен быть четким и понятным.
— одного сообщения может быть недостаточно, если Чёрная пятница длится несколько дней. Лучше отправить серию смсок от 2 до 4 штук: за неделю до начала, на старте распродаж и за несколько дней до конца.
— SMS должны быть ненавязчивыми. Здесь главное — временной промежуток. Потому, что сообщения могут приходить от разных брендов. Не нужно заваливать клиентов смсками ежедневно — это лишь оттолкнет их. А вот выделяться следует.
Рассылка в мессенджерах
Бренды используют мессенджеры для рассылок со скидками и акциями потому, что пользователи активно переписываются онлайн.
Главные преимущества использования мессенджеров в Черную Пятницу:
— длина сообщения до 1000 символов: можно указать конкретные товары или группы товаров, на которые действует скидка. Только не нужно писать длинные поэмы.
— возможность прикрепить картинку — это многократно увеличит заинтересованность, но изображение должно быть качественным и в тему. Одна картинка = одна мысль.
— кнопка CTA: кнопку призыва к требуемому действию нужно размещать внизу текста, под картинкой. Подпись к кнопке может быть разной (1-2 слова) — купить, погнали, купить со скидкой и т. п.
Анонсирование в прессе
Размещайте статьи на сторонних площадках и в собственном блоге, если он есть.
Напишите интересный информационный материал об истории развития Черной Пятницы, гайд о том, что и как выбрать в подарок, или о фейлах в этот день. Пользователи любят читать интересные факты, а про факапы так тем более. Да и популярность СМИ не угасает. Все потому, что это главный источник новостей для людей всех возрастных категорий.
Email-рассылка
Самый эффективный способ для работы с аудиторией в эти дни. И наименее ресурсозатратный.
Цепляющий заголовок в письме привлечет внимание. Человек может не открыть письмо, но он точно его заметит. Наша цель — довести до покупки. Так что идеальным вариантом будет подготовить серию из 3-5 писем в едином стиле с анонсом вашего предложения. А письма, связанные единой тематикой, просматривать намного приятнее.
В письме больше пространства для фантазии. Текст должен быть удобочитаемым и его не должно быть слишком много. Потому что много читать никто не будет. Цвета стоит подбирать так, чтобы они ассоциировались с основными цветами бренда/логотипа.
Еще несколько способов улучшить отношения с клиентами с помощью Черной Пятницы и повысить свои продажи:
— настроить брошенные корзины с учётом распродажи
— внедрить программу лояльности, чтобы удержать клиентов
— создать спецпредложения для существующих клиентов
— проверить и оптимизировать сайт
— упростить оформление заказов до пары кликов
подумать над количеством товаров и логистикой
К такому событию, как Черная Пятница, стоит готовиться заранее. Безотказно работающий сайт и простая форма покупки помогут клиентам быстро справиться. А чтобы эти клиенты вообще были, используйте все инструменты привлечения трафика. Сопровождайте свою аудиторию, напоминайте им о грядущих акциях, об их старте и окончании. Будьте оригинальными и сорвете куш в виде огромной прибыли.
Какие инструменты используйте для увеличения продаж в период Чёрной пятницы?
Профессиональный конструктор видео для рекламы и соцсетей
Переходите на следующий уровень – создавайте по-настоящему уникальные креативы для рекламы и контент для сообществ.
Наш конструктор подходит для всех – от микробизнеса до корпораций. Нас уже оценили:
Шаблоны для любой задачи
Вы можете выбирать из более чем 3000 разнообразных шаблонов или создать видео с нуля.
К сожалению, по вашему
запросу ничего не найдено.
Миллионы видео, фото и аудио. Бесплатно.
Пользователи SUPA не платят за контент даже на бесплатном тарифном плане. Это наше правило. Все материалы разрешены для коммерческого использования.
Как за 10 минут создать видеоролик для социальных сетей в конструкторе Supa
Пользователи социальных сетей хорошо реагируют на видео в постах и в рекламе. Рассказываем, как сделать интересный ролик с нуля.
Почему Supa
Согласно исследованиям, пользователи Facebook и Instagram в пять раз чаще просматривают видео, чем изображения. К тому же в этих социальных сетях вы сможете настроить таргетированную рекламу на людей, которые смотрели ваши видео. Для постов или рекламных объявлений со статичными изображениями такой возможности нет.
В социальных сетях видео и изображения не обязательно должны быть профессионально сняты на зеркалку. Достаточно использовать чёткие фотографии или видео, сделанные с помощью современного телефона.
А для их обработки я, как и многие таргетологи, использую онлайновый видеоконструктор Supa. И вот чем он хорош:
1. Прост и понятен. Есть подробные видеоинструкции по работе в этой программе.
2. Работает в браузере. Пользователь не привязан ни к конкретному компьютеру, ни к мобильному телефону.
3. Широкие возможности для работы с видео. Например, в нём можно:
4. Можно работать в видеоконструкторе с любого, даже не очень мощного компьютера — все процессы происходят на серверах компании Supa.
5. Имеет относительно невысокую стоимость — от 990 рублей в месяц (на январь 2020 года).
6. Есть бесплатная версия программы. В видеоролики, созданные в бесплатной версии, будет добавлен логотип Supa.
7. В конструктор встроены фотографии и видео из стоковых библиотек Pixabay, Pexels и Storyblock. Вы можете использовать эти стоки легально и бесплатно.
8. Созданные ролики сохраняются в формате GIF или MP4. Их вы можете не только использовать в социальных сетях, но и разместить, например, на сайте.
И это далеко не все возможности видеоконструктора Supa.
Что такое сапборд и как на нем заработать
Я часто слышу, что летом в городе детям нечем заняться, поэтому их отправляют в лагерь или к бабушке, иногда — на отдых за границу.
Я считаю, что все это отчасти справедливо, но только не в том случае, если вы живете в Петербурге и вам нравится проводить время со своими детьми.
Я как раз живу в Петербурге, и у меня трое детей. Лето 2021 года мы с ними провели в городе, не вылезая из воды: катались на сапах. При этом мы неплохо поправили семейный бюджет, совмещая приятное с полезным: я эти сапы еще и продавал.
Что такое сапборд
Сап — это современная вариация старого доброго надувного матраса. Принципиальных отличий несколько.
Ремонтные мастерские не рекомендуют надувать сапы до 15 PSI. Если накачать доску до максимальных значений и долгое время находиться с ней на солнце, давление внутри нее увеличится и материалы растянутся. При этом летом нет смысла сдувать сап, особенно если вы катаетесь в одном и том же водоеме. Если натяжение материала становится больше заводского максимума в 15 PSI — а оно может достигать и 16, и 17 PSI на солнце, — клапан доски выйдет из строя, а материалы покрытия растянутся.
В ремонтном сервисе мне порекомендовали надувать доску до давления из расчета 1 PSI на 10 кг. Если я вешу 90 кг и собираюсь кататься один, вполне достаточно 9 PSI. Если же я поплыву на сапе с детьми — это плюс 50 кг на троих, тогда лучше надувать доску до 14 PSI.
Определить давление внутри доски поможет насос: как правило, большинство современных приборов оснащены встроенным манометром.
Как сделать ремонт и не сойти с ума
Как выбрать сап
Вот основные параметры, на которые нужно ориентироваться.
Размеры досок. Их измеряют в футах и сантиметрах: длина — ширина — высота. Основной параметр — длина. Например, 11,6 фута, или 353 см, — это большая доска, на ней поместятся двое взрослых или 4—5 детей. А 9 футов, или 274 см, — это маленькая доска, на ней с трудом разместятся два ребенка или один взрослый. Самые большие сапы, что я видел, достигали в длину 14 футов, или 426 см, а самые маленькие — 6 футов, или 182 см, это детские варианты.
Количество слоев. Его тоже заявляет производитель, и ему приходится верить, потому что узнать количество слоев, не расклеив сап, невозможно. Сейчас стандартом становится двухслойная доска: если во время сплава на таком сапе вы напоретесь на острую ветку, он не начнет выпускать воздух. Впрочем, даже два слоя не спасут от железного штыря.
Если во время плавания вы обнаружите, что из сапа выходит воздух, ничего страшного не произойдет. Он полностью сдувается как минимум за пару часов, поэтому вам хватит времени, чтобы добраться до берега.
У многих современных сапов бока проклеены дополнительным третьим слоем в самых уязвимых местах.
Ремонтопригодность. Обычно в сапах приходится заклеивать проколы. Их примерно одинаково ремонтируют и в домашних условиях, и в специализированных сервисах: прокол проклеивают либо домашним утюгом, либо промышленным в сервисе. Также часто из строя выходит клапан — это одна из самых нежных частей доски, поэтому ее нужно беречь: следить, чтобы туда не забивался песок и ткань рядом с клапаном не загибалась при транспортировке.
В 8 из 10 случаев клапан просто нужно подтянуть: для каждого конкретного клапана обычно есть специальный ключ, который входит в ремкомплект сапа. Если его нет — это большая проблема: вместо получасовой процедуры за 300 Р вам придется искать новый клапан и отдавать за замену несколько тысяч. Поэтому крайне не рекомендую покупать доску, в ремкомплекте которой нет ключа для клапана. Радует только тот факт, что такие сапы уже почти не продают.
Количество плавников и возможность их снять. Чем больше плавников у доски, тем лучше. Если их нет, у сапа будет плохая управляемость. Если плавник один, это уже хорошо. В идеале их должно быть три.
Центральный плавник отвечает за устойчивость райдера на воде: чем он больше, тем меньше вероятность, что волна собьет вас с ног или перевернет сап. Его функция похожа на функцию киля в обычном судне.
Боковые плавники меньше: они нужны для маневренности, а не для устойчивости.
Если плавники несъемные, со временем они станут гнуться при транспортировке и доска будет плыть не совсем туда, куда вам хочется.
Лучший вариант — сап с тремя съемными плавниками, похуже — со съемным центральным и несъемными боковыми. Еще хуже — доска с тремя несъемными плавниками.
Примерно такая же управляемость у сапов и при одном съемном плавнике. Если у доски один несъемный плавник, ею будет достаточно сложно управлять. Если ни одного — вы купили матрас, а не сапборд.
Бренд. В мире сапов много брендов, и в них довольно сложно разобраться. Я бы выделил три сегмента — дешевые, средние и дорогие бренды.
Я постарался перечислить все бренды, которые знаю, если что-то забыл — дополняйте в комментариях.
Чем один бренд отличается от другого, кто лучше, кто хуже — на мой взгляд, бесконечные споры. Кому-то важна картинка на нескользящем коврике как у сапов Bombitto и Van Gogh, кому-то — аэродинамические качества как у Aero, кто-то выступает за прочность материалов как у Gladiator. У каждого бренда есть свои поклонники.
Какая физическая подготовка потребуется
Правильный ответ — никакая. Наверное, в этом и есть основной секрет сверхпопулярности сапов.
Важно отметить, что доской с легкостью управляют даже дети примерно с 6 лет или с весом от 25 кг. Но у них должен быть спасательный жилет и специальное детское весло.
В передней части каждого сапа есть натянутые на кольца веревки в виде буквы Х — они предназначены для того, чтобы за них держался второй райдер. Еще можно фиксировать ими лопасть весла, когда вам нужно освободить руки.
Мой опыт катания на сапах
Благодаря сапам вы можете взглянуть на свой город совсем с другой стороны. Я живу в Петербурге, и спуск на воду расположен в 100 метрах от моего дома, поэтому ходить на сапах по рекам и каналам — мое любимое занятие.
Как правило, райдеры выбирают для прогулок раннее утро выходного дня: в это время в Петербурге редко встретишь катер или крупное судно, которые создают большие волны. С волнами в узких питерских каналах кататься не просто неудобно, а зачастую опасно.
Еще сапы помогли мне справиться с профессиональным эмоциональным выгоранием. Я ходил к психологу, и одним из его заданий было научиться просто смотреть в окно и ни о чем не думать. Это очень сложно.
А когда вокруг тебя только волны, это помогает расслабиться. Я полюбил на одних руках, без весла, заплывать на пару километров в Финский залив и дрейфовать обратно по течению на протяжении нескольких часов, лежать на доске и загорать. Это очень хорошо расслабляет.
Сапборд — настоящая находка для детей: он заменяет им и нарукавники для плавания, и помост для прыжков в воду, и лодку. На сапе здорово загорать, если не хочется пачкаться в песке, а навыки гребли благотворно сказываются на физическом здоровье. Главное — обязательно надеть спасательный жилет на ребенка, который не умеет плавать.
С апреля по август 2021 года мы с детьми объехали всю Ленинградскую область, немного поплавали на Псковщине, Новгородчине и даже были в Карелии. Не доехали разве что до Вологодчины.
Вот где я рекомендую поплавать на сапе в Ленинградской области:
Как можно заработать на сапах
Путей великое множество, но основных три.
Первый — сдавать сапы в аренду. Это достаточно прибыльный бизнес, и он может поспорить с таксопарками и прокатом электросамокатов, которые должны отбиваться за сезон. В зависимости от региона аренда сапа может стоить от 500 Р в час или от 900 Р в день до 1000 Р в час и 5000 Р в день: такие цены я видел на фестивале «Фонтанка-SUP», который проходит в Петербурге в начале августа, и в Сочи.
Третий способ — просто продавать сапы. Его я и выбрал.
В 2020 году я занимался сдачей сапов в аренду, и это еще одна полноценная работа, которая отнимает очень много времени: доски постоянно надо мыть, периодически в них появляются проколы — приходится чинить, иногда они простаивают. В общем, прибыль хорошая, но на это уходит много нервов и сил — отдохнуть летом не получается.
Именно поэтому в 2021 году я занимался только продажей сапов.
Сколько можно заработать на продаже сапов
я заработал на продаже сапов за 5 месяцев 2021 год
Как я работал. Схема выглядела следующим образом: я публиковал объявления о продаже сапов на «Авито», «Юле» и «Яндекс-объявлениях» только в те дни, когда мог доставлять сапы.
Удивительно, но реклама объявления о продаже сап-доски на «Авито» стоит почти на 50% дешевле, чем реклама объявления об аренде. Не знаю, с чем это связано
Одними досками объявлений прожить невозможно, поэтому большая часть продаж у меня шла по пути сарафанного радио: мне нравится инструктировать, объяснять, помогать, создавать дополнительную ценность. Людям это тоже нравится, и они писали мне отзывы с благодарностями на «Авито», что очень мотивировало работать дальше.
Когда поступал заказ, я хватал детей, прыгал в машину и ехал по адресу. В большинстве случаев доставку заказывали за город: люди хотят сразу же поплыть, это очень понятное желание. Я привозил доску клиенту, накачивал, тут же доставал свою — и мы с детьми шли кататься в тот же водоем, где планировал плавать клиент. Заодно проводили водные испытания его доски.
Большая проблема для покупателя, который ищет доску, — позвонить по 10—20 объявлениям и узнать, что в сезон ее нигде нет в наличии, везде только под заказ. Я же позиционировал себя как продавца, который привезет в тот же день. Иногда у меня получалось доставить доску клиенту в течение нескольких часов. Если я не мог отвезти сап в тот же день, я просто не публиковал объявление. В багажнике автомобиля у меня всегда лежали 3—4 сапа : никогда не знаешь, в какой момент придется их доставлять.
Иметь в багажнике несколько запасных досок полезно, потому что иногда даже у новых сапов бракованные клапаны. Поэтому крайне желательно перед покупкой надуть доску и убедиться в том, что клапан не травит. Если он был бракованным, я просто менял доску на запасную.
стоит подтяжка клапана в сервисе
Что купить, помимо доски
Спасательные жилеты. Они стоят от 1000 Р и необходимы детям, которые не умеют плавать. Но если вы катаетесь в черте города, то жилеты обязательны и для взрослых.
Парус и сиденье — при желании сапы можно превратить в подобие виндсерфа.
Что нужно сделать с доской к концу сезона
В следующем году, скорее всего, выйдут новые доски, появится мода на новые конструкции, материалы, приспособления для сапов. Поэтому, на мой взгляд, лучшее, что можно сделать с доской под конец сезона, — это продать, если вы рассматриваете сапы как бизнес.
Если же вы планируете просто плавать, то лучше найти своего продавца и купить доску либо обновить.
Поэтому, если вы хотите сэкономить и готовы покупать загодя, рекомендую подождать октября и приобрести на следующий год б/у доску в хорошем состоянии. Так можно существенно сэкономить. Тем более что новые сапы с каждым годом только дорожают.
Дочь, которая пока только учится плавать и нырять, очень жалеет, что сезон заканчивается и наши вылазки будут все более редкими. Она говорит, что хочет «мырнуть в Финский залив и не вымырнуть».
Чего я пожелаю и вам — «мырнуть в мир сапов и не вымырнуть».
В статье есть целый ряд ошибок.
Вот как дела обстоят на самом деле:
3) Нагревание воздуха в доске на 20 градусов (накачали утром по холодку при +20, днем случилась страшная жара и стало +40) приведет к росту давления в доске всего на 7% (с 15psi до 16psi, например). То есть всего на 1psi. Это физика, закон Шарля.
Сами смотрите, насколько это вам критично.
Можете померить давление в доске двумя-тремя насосами. Скорее всего, разница показаний будет больше 1psi.
Так что лучше купите калиброванный манометр, если так уж беспокоитесь о давлении.
4) Есть три вида материала для SUP-досок:
а) однослойный. Тонкий (легче пробить), легкий (доска среднего размера весит 9,5кг). Не жесткий на прогиб (доска легко гнется при определенном давлении, например 15psi). Да и максимально разрешенное давление ограничивается, как правило, 15psi.
Самый дешевый. Оптимален для тех, кто любит все самое дешевое.
в) Т.н. «woven» материал. Тонкий (легче пробить), очень легкий (доска среднего размера весит 9кг). Но при этом жесткий на прогиб и с давлением до 25psi.
Самый дорогой. Оптимален для тех, кому очень важен вес доски. Например, для хрупких девушек или для тех, кто много летает.
в) доски для крупных райдеров (95-120кг). Это размеры 10’8×34, 11’6×34, 12’6×32. Девушке будет трудно куда-то угрести на такой доске. Крупный мужчина сможет стоять и нормально грести.
Автор: Яков Улькин, директор SUP-магазина «Третья Волна».
Первым привез надувные SUP в РФ в 2011 году.
Как заработать на супах в стаканах
Встряхнули рынок
В ноябре 2013 г. у проекта появилось название Soupmates и страница в Facebook. Олешкевич позвала в проект друзей из рекламного бизнеса: дизайнера Илью Шакирова и Марию Рунову, которая помимо копирайта занималась продвижением бренда в соцсетях и просто любила готовить.
Когда для участия в первом для себя фестивале еды предприниматели сварили сами 120 л супов, стало понятно, что пора привлекать профессионалов. Они арендовали цех-кухню, наняли поваров, а некоторое время спустя позвали шеф-поваром Вячеслава Лепехова (бывший шеф-повар в известном ресторане «Море»).
Однако курьерские компании, специализирующиеся на доставке еды, по словам предпринимателей, не справлялись. Опаздывали, требовали сузить зону доставки. Доставку пришлось заморозить, чтобы сосредоточиться на открытии кафе.
Когда в конце мая им предложили в субаренду часть помещения в магазине подарков «Больше» на Малой Бронной, предприниматели посчитали, что это идеальный вариант для поп-ап-кафе.
Сплошные провалы
До Soupmates идею супа как быстрого и полезного способа перекуса на ходу пытались реализовать уже не раз. Ни одному из предшественников построить масштабный бизнес так и не удалось.
Идею супов навынос одной из первых в России стала продвигать на рынок сеть кафе быстрого питания «Супчик». Их киоски появились на улицах Москвы весной 2010 г. Но уже в конце года компании пришлось перестраивать стратегию. Сергей Собянин, пришедший на смену Юрию Лужкову, объявил войну уличной торговле. «Супчики» были вынуждены перебираться на фудкорты в торговые центры. Сейчас у них пять точек продаж. А компанию супам в меню составляют сэндвичи и салаты.
Потом затею с супами подхватил известный ресторанный холдинг «Арпиком» (рестораны Goodman, «Филимонова и Янкель», «Колбасофф»), открывший в «Москва-сити» кафе Soup & Go. Супы подавались в специальных герметичных термостаканах, которые удобно брать с собой, чтобы пообедать в офисе или на прогулке. В новый проект компания инвестировала тогда около 3 млн руб. Анализ структур продаж в ресторанах компании демонстрировал, что супы заказывает треть гостей вне зависимости от сезона. Это давало уверенность, что новый суповой проект будет успешным. В течение 2011 г. в «Арпикоме» планировали открыть еще 10 точек. Но кафе в «Сити» так и осталось единственным. Спустя два года проект был закрыт.
Сама бизнес-модель показала себя хорошо, уверяет Королев, финансовые показатели, интерес к продукту и отзывы конечных потребителей предпринимателей радовали. Все подталкивало к дальнейшему развитию. Но, чтобы такая модель экономически себя оправдывала, нужны прямые договоры аренды от города. Через посредников стоимость аренды становится настолько дорогой, что точка работает фактически только на аренду.
Сейчас проект Any Soup заморожен, но Королев говорит, что есть вероятность продажи франшизы в регионы, где законодательные барьеры не так суровы, как в столицах.
В расчете на трудоголиков
В поп-ап-кафе ежедневно в продаже 3-5 разных супов, ежедневная выручка составляет около 50 000 руб. Основную выручку компании сейчас приносит участие в различных городских мероприятиях выходного дня в парках. К примеру, на «Пикнике «Афиши» в Коломенском они продали около 300 л супов. Говорят, что могли бы продать и больше, но супы закончились.
С выбором инвестора предприниматели пока выжидают. Надеются, что появится не просто человек с деньгами, а инвестор, имеющий опыт в ресторанном бизнесе. Пока совладельцы Soupmates обходились собственными средствами. Сумма невозвращенных инвестиций за девять месяцев, по словам Стоумова, приближается к 1 млн руб. Но основные вложения предстоят предпринимателям осенью. Развиваться в дальнейшем они планируют за счет открытия стационарных кафе в бизнес-центрах.
На днях глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк заявил, что город отказывается от тендеров на размещение объектов уличного питания и больше развиваться этот формат в Москве не будет. Уличная еда, по мнению столичного чиновника, должна постепенно исчезать.
Не супом единым
Сейчас порция супа стоит 250-300 руб. за 300-400 мл. В идеале большинство супов предприниматели хотели бы продавать в пределах 200 руб. за 400 мл. А дорогие в производстве супы, такие как сливочно-лососевый, в который идет 600 г филе лосося на 1 л супа, продавать за 250 руб. Снизить цены в Soupmates рассчитывают, когда найдут помещение под собственный цех и откажутся от дорогой аренды.
Основатели Soupmates полны энтузиазма и не считают неудачный опыт коллег, продвигавших суповые проекты в двух столицах, и для себя черной меткой.