как продолжить правильно фразу работа для меня это
Как продолжить фразу: «Работа для меня это. «?
Работу можно рассматривать, как два разных паонятия:
1.работа на производстве, в организации и т.д.- основная работа.
4). уверенность в завтрашнем дне.
7). психологический эксперимент.
8). единственная возможность общения.
12). вынужденная необходимость.
Работа для меня в первую очередь средство для зарабатывания денег, во вторую очередь средство для самореализации в профессиональном плане, а так же постоянное обучение по своей профессии и наверное накопления опыта.
Работа для меня это второй дом, вторая семья. Это половина моего мира.
Работа для меня это возможность самореализоваться, самовыразиться, при этом получить удовольствие от общения, при этом еще получить материальное вознаграждение чтобы уйти в комфортную обстановку и получить еще большее удовольствие от великого бездействия!
Работа для меня это какие-либо действия
1 не только на рабочем месте, но и там, где можно получить хоть какие деньги, то есть часть хобби
3 обучение и развитие ведь тоже работа над собой
4 социальная роль: работа быть сестрой, дочкой, мамой, другом
Если работа только для заработка и не для чего более, то это можно ответить «каторга».
Если же работы в радость или является хобби, то можно сравнивать со смыслом жизни и т.п.
Или же ответить Работа для меня это большой шаг в свое будущее.
Вариантов поощрения можно придумать кучу, но как минимум, должна повыситься его зарплата, как говорится «Спасибом сыт не будешь»!
Причём за дополнительные, сверхурочные часы работы желательно платить не так же, как за работу в обычное время, а увеличив часовую оплату, скажем, вдвое или даже втрое.
Если организация большая, то можно организовать совместные покупки с доставкой продуктов питания на работу, чтобы вашим сотрудникам не пришлось вечером по магазинам шататься. Раньше привозили продуктовые наборы, так почему бы не восстановить подобную практику.
Можно ещё, среди остающихся на подработку, проводить что-то типа лотереи, с какими-то ценными призами, путёвками и т.п.
В общем, если человек тратит своё личное время на благо ВАШЕГО Бизнеса, то это потраченное время надо НЕ как-нибудь, а весомо компенсировать.
И кстати, не забудьте про Законодательство и Трудовой Кодекс:
Могу предположить много чего.
Возможно, вас в качестве гарантии на выданный товар попросят оставить залог стоимостью в 70% товара, а потом вы не сможете его продать даже за полцены. Обратно его не примут из-за каких-то вмятин, «которые вы сами ему нанесли» или он не заработает при проверке, а поменять или вернуть деньги не сможете.
Наконец, как предположение, эта фирма могла собирать лишь ваши паспортные данные, копии паспортов, чтобы через своего человека в Банке набрать на ваше имя кредитов.
Я, честно, не встречал бесплатного сыра. А очень хорошие условия именно на это и смахивают.
Если получится, проверьте хоть что за фирма, есть ли у нее история, печать, чем занимается и т.д.
Один из немногих сайтов в интернете который действительно предлагает удалённую работу через интернет,смысл работы заключается в том что вы проходите сначала обучение,отвечаете на ряд тестов после того как вы правильно на всё ответили вы получаете доступ к ряду продуктам,а именно финансы,туризм,страхование.Данная компания даёт возможность работать вам как страховым агентом так и финансовым консультантом,объяснять долго советую зарегистрироваться и попробовать.
Все зависело от туристов и от степени собственной усталости, не секрет, что турфирмы на персонале экономят и гидам дают отдохнуть по минимуму, просто чтобы с ног не падали от усталости. Чтобы увидеть в туристах новые лица, надо хотя бы иметь силы для свежего восприятия окружающей действительности.
Как отвечать на вопросы, когда вы пришли на собеседование
На собеседовании Вы можете услышать теоретически более 400 вопросов. Но на практике интервью чаще всего сводится к 15 стандартным вопросам в зависимости от специфики конкретной вакансии. Ниже приведены часто задаваемые вопросы на собеседовании и правильные ответы к ним:
1. Расскажите немного о себе.
При ответе на вопрос обращают внимание излагаете ли Вы биографические данные или сразу выкладываете «козыри», подчеркивая тем самым свое желание и возможность занять эту должность.
Правильный ответ. Укажите свои преимущества перед другими подобными вам кандидатами (опыт успешной работы, особые достижения в своей профессиональной области, природные способности и т.д.), подчеркивая свое желание и полную готовность занять эту должность. Говорите спокойно и уверенно, излагая только главное о своей квалификации, опыте, ответственности, заинтересованности, трудолюбии и порядочности.
Ошибка. Формальное и сухое изложение биографических данных, излишнее волнение или подчеркнутое равнодушие, путаница в простых фактах, акценты на незначительные детали, многословие.
2. Какие вы видите сложности в жизни и как с ними справляетесь?
Человек, занимающий активную жизненную позицию, нацеленный на успех, готовый взять на себя ответственность, успешно взаимодействующий с людьми и умеющий радоваться жизни ответит, что жизни без проблем не бывает, но все трудности преодолимы, и все в его руках, так как он сам кузнец своего счастья. В то время, как пассивный, неуверенный в себе, не доверяющий другим, пессимист ответит, что жизнь трудна и в ней много проблем, большинство из которых неразрешимы, и все решает судьба или другие люди, но не он сам.
Правильный ответ. Выскажитесь в позитивном ключе: жизни без проблем не бывает, но трудности преодолимы, судьба и карьера человека в его руках, люди, в большинстве своем, доброжелательны и готовы к сотрудничеству, неудачи мобилизуют силы.
Ошибка. Мрачное восприятие действительности: жалобы на судьбу, невезение, несправедливость и постоянные неразрешимые проблемы, обвинение во всем других людей и внешних обстоятельств.
3. Чем вас привлекает работа в данной должности?
От Вас ждут подтверждения того, что Вы в курсе дел компании, и искренне верите в то, что именно эта должность позволит вам максимально реализовать свои устремления, способности, знания и опыт, а компания в вашем лице приобретет незаменимого сотрудника.
Правильный ответ. «У меня опыт работы именно в данном сегменте рынка, большие связи, много наработок и пр.».
Ошибка. Стандартные фразы: «меня привлекает интересная работа… перспектива роста… хорошая зарплата».
4. Почему Вы считаете себя достойным занять эту должность?
Без ложной скромности называйте свои главные преимущества перед другими претендентами, продемонстрируя свое умение убеждать. Вы обладаете всем необходимым опытом и навыками, чтобы быть эффективным и полезным компании. От Вас, также, ждут подтверждения того, что Вы в курсе дел компании.
Правильный ответ. Опыт работы, профильное образование и навыки + список успешно осуществленных проектов.
Ошибка. Слабые аргументы в свою пользу («у меня нет опыта работы, но я хотел бы попробовать»), указание на формальные анкетные данные («почитайте мое резюме — там все указано»).
5. Каковы Ваши сильные стороны?
Подчеркивайте в первую очередь качества, полезные для данной работы, подтвержденные примерами из Вашей жизни в годы учебы или работы. Hе используйте штампы, повторяющиеся тысячи раз: «Я общительный, аккуратный, исполнительный» и т.п. Уточняйте, чего и каким образом Вы достигли, благодаря своим сильным качествам.
Правильный ответ. Укажите качества, которые ценятся на данной работе в данной должности. Например, профессионализм, активность, порядочность, доброжелательность к людям, правдивость, преданность и стремление достичь результата.
Ошибка. Скромный ответ: «Пусть об этом судят окружающие…».
6. Каковы Ваши слабые стороны?
От умного кандидата никогда не услышат покаяние в грехах и длинный перечень его недостатков. Он постарается повернуть ответ так, чтобы указать на свои достоинства.
Правильный ответ. Назовите 2 своих недостатка, обыграв их как достоинства, например: Слишком требователен к себе и другим… Меня часто называют «трудоголиком» и т.д.
Ошибка. Честное признание недостатков (плохо знаком с подобной работой, не хватает специального образования, ленив, вспыльчив и т.д.). Также неправильно говорить, что у Вас нет недостатков — это воспринимается как отсутствие критичности по отношению к себе, склонность обвинять в случае провала коллег.
7. Почему вы ушли с предыдущего места работы?
Плохо, если причиной ухода был конфликт. Уход с работы из-за конфликта является бегством от трудностей, признанием собственного поражения, накладывающим отпечаток на самооценку личности. Hегативное отношение к людям, привычка конфликтовать с сотрудниками, а особенно с руководством, является устойчивой характеристикой личности и обязательно проявится в той или иной форме на новой работе.
Правильный ответ. Позитивно высказывайтесь о предыдущем месте работы, руководителях и сотрудниках. Причина увольнения — стремление наиболее полно реализовать свои возможности, получить более сложную работу и высокую зарплату.
Ошибка. Рассказ о конфликте с руководством или сотрудниками, критика предыдущего места работы и людей, признание неэффективности своей работы.
8. Не помешает ли ваша личная жизнь работе, связанной с ненормированным рабочим днем, командировки и так далее?
Этот вопрос часто задают женщинам. В некоторых фирмах, пытаясь обойти закон, ставят жесткие условия, такие как не заводить детей определенное время, не оформлять больничные листы по уходу за ребенком, не оформлять отпусков без сохранения содержания и т.д. Реально оцените свои возможности. Если Вы заранее знаете, что не сможете задерживаться после формально обозначенного рабочего времени — лучше не обманывать ни себя, ни работодателя.
Правильный ответ. Вы готовы к дополнительным нагрузкам, которые, однако, следует обсудить более конкретно.
Ошибка. Сразу соглашаться или от всего отказываться, объясняя это семейными трудностями.
9. Получали ли Вы другие предложения работы?
Ваш авторитет повысится, если Вы расскажет о других приглашениях на работу, но не уточнять, где именно. Обязательно покажите Вашу особую заинтересованность именно в этой работе, приведя доводы и примеры, каким образом компания выиграет выбрав именно Вас.
10. Как Вы представляете свое положение через 5-10 лет?
Многие безынициативные люди, не планирующие свою карьеру и жизнь, отвечают, что не представляют себе таких дальних перспектив. А человек, нацеленный на личный успех, с готовностью расскажет о своем планируемом профессиональном росте, а, возможно, и личных целях.
Правильный ответ. Следует ответить, что вы в будущем планируете карьерный рост, сформулировав этапы и цели личной карьеры. Лучше отвечать гибко, например: я хотел бы работать в этой же организации, но на более ответственной работе.
Ошибка. Удивление и ответы: «Откуда же я знаю?», «Понятия не имею».
11. Какие изменения Вы бы произвели на новой работе? Какими будут Ваши первые шаги?
Вопрос чаще задается претендентам на места менеджеров и административные должности. Следует показать свое знакомство с подобными ситуациями и умение проявлять инициативу. Но не перестарайтесь, проявив готовность не оставить камня на камне. Остерегайтесь также предлагать изменения, если Вы не имели возможности достаточно ознакомиться с состоянием дел.
12. К кому можно обратиться за отзывом о Вашей работе?
Должен с готовностью предоставить телефоны и адреса бывших сослуживцев и руководителей. Утаивание подобной информации сразу обнаружит отсутствие положительных рекомендаций или неопытность соискателя.
13. Hа какую зарплату Вы рассчитываете?
Русская пословица гласит: «Кто себе цены не знает, тот всегда продешевит». Хороший специалист всегда знает себе цену рассчитывает на высокую зарплату. Пусть лучше кандидат завысит ожидаемую оплату своего труда, чем занизит ее.
Лучше попытаться уклониться от прямого ответа, сказав, что Вы не считаете, что зарплату следует обсуждать в первую очередь. Если интервьюер настаивает, попробуйте все же выяснить у него, сколько фирма предполагает предложить. Если Вы все же вынуждены назвать цифру, называйте чуть выше средней или верхнюю и нижнюю границы ожидаемой суммы.
Правильный ответ. Узнайте диапазон зарплат для данной позиции и назовите несколько более высокую цифру, чем та, с которой вы готовы согласиться.
Ошибка. Недооценить или слишком переоценить себя.
14. Каковы Ваши самые крупные достижения?
Правильный ответ. Смело и уверено привести пример Ваших 1-2 самых главных достижений за последние 5 лет. Где Вы должны привести цифры (показатели), чтобы смогли оценить меру Вашего успеха и Ваш личный вклад. Интервьюер будет пытаться оценить их по себе и с достижениями других кандидатов.
Ошибка. Отсутствие примеры или ответ «Мои достижения еще впереди». Очень плохо, если интервьюер почувствует, что Вы никогда не задумывались об этом вопросе, так как это свидетельствует о том, что Вы еще не достигли определенного жизненого опыта и плывете по волнам жизни. Также, примеры с мелкими, важными для вас, достижениями лучше не приводить.
15. Каким, по Вашему мнению, должен быть начальник?
На самом деле у Вас хотят выяснить, склонны ли Вы к конфликтам с начальством.
Правильный ответ. Компетентный, сильный лидер, у которого я мог бы учиться, который даст мне шанс испытать собственные силы, будет меня наставлять, а при необходимости задавать взбучку.
Ошибка. «Добрый и понимающий, который будет разрешать делать ошибки и возиться со мной.» Также, ошибкой будет приводить отсутствие всех, на Ваш взгляд, минусов Вашего действующего руководителя.
Какие вопросы есть у Вас?
Самой популярной и особо важной частью собеседования является, часть в которой уже Вам разрешается задавать вопросы. Никогда не говорите, что у Вас бо
Вас ждёт карьерный рост
Удивился директор когда отказался я от такого шикарного предложения.
Тестовые задания, которые помогут найти работу в 1С, особенно новичкам
Полтора года назад я выложил пост в котором звал всех к себе в телегу и из этого родился телеграм канал на 1000 человек, а в нем родилась идея собрать как можно больше тестовых заданий с реальных собеседований (теоретических и практических) и вот предлагаю публике бесплатный результат наших коллективных усилий (для торопливых ссылка внизу поста ).
Несмотря ни на что 1С хорошая отрасль, с хорошими зарплатами и низким порогом входа, однако есть одна проблема. Несмотря на обилие курсов и учебных материалов новички часто не могут найти свою первую работу просто потому что задания и вопросы на собеседованиях сильно отличаются от того что изучалось, да и токсичные собеседующие часто отбивают все желание продолжать учебу.
В этом файле лежат основные типы заданий которые встречаются на собеседованиях. Их нет особого смысла заучивать, но есть смысл прорешать, более того если это получилось то можно уже быть уверенным что работу получится найти с гарантией. Хотя даже 1Сникам с опытом (особенно если он засиделся в техподдержке) полезно просто полистать, чтобы искать новую работу увереннее, благо задачи на собеседованиях не меняются годами. Воть
Ответ на пост «Как я людей на работу принимал»
А я напишу про то, как hr хороший попался, да и я дураком не был.
Конечно, я не за неделю выучился. Там было еще много всего. Только через полгода я более менее освоился. Было дико сложно. Работа стрессовая. Прямые эфиры, знание закона и прочее. Но сейчас уже работаю два года. Чувствую себя уверенным специалистом. Правда на другом канале) Но это уже другая история.
p.s. есть высшее, но в другой сфере.
Ответ на пост «Действительно, подведёт коллектив»
Ответ на пост «Как я людей на работу принимал»
Я теперь напишу с другой стороны. Можно да?
Ищу работу, отправил на hh отзыв с резюме на вакансию на которую я подхожу по всем параметрам. Подождал пол-часа и на всякий перезвонил по телефону, сказали что рассмотрят мое резюме и сообщат. Ну ок. Вечером на почту приходит отзыв что мол все супер, я приглашен на собеседование но нужно перезвонить в рабочее время (указано с 9 до 18) перезвонить и назначить точное время для встречи и собеседования.
Отлично, встаю утром пораньше, завтракаю, бреюсь, привожу себя в порядок и в 9-30 перезваниваю по номеру указанному в письме (тот же на который я звонил ранее). Нет ответа, долгое ожидание и отбой вызова с той стороны и сразу смс с текстом что не могут сейчас общаться, перезвоните позже. Бывает. попробую позже.
Перезваниваю в 10-30, та ж фигня, перезваниваю в 11-34, аналогично, вызов, отбой, смс.
Минут через 15 перезваниваю с другого телефона, все повторяется. Ровно через 10 минут мне перезванивают на второй номер с которого был последний звонок. Пытаюсь очень вежливо и тактично напомнить что у нас сегодня должна произойти встреча по поводу работы, на что мне в хамском тоне пытаются заявить что не надо тут наезжать что мы трубку не берем (да я как бы и не пытался). Намекаю что в письме вы сами написали чтобы я созвонился с вами, на что мне пытаются снова хамить и бросают трубку.
В итоге вакансия на сайте продолжает висеть, а мне приходит сообщение что мне отказано в работе.
Что это было? Вы нашли к этому времени другого работника? Ну так и скажи, что извините, уже не актуально. Лично я не понравился? Ну скажи что я не подхожу. Хамить то зачем?
Как я людей на работу принимал
На Пикабу довольно много историй про ненормальную работу HR-специалистов. Я сам попадал под этот каток, но буквально месяц назад оказался по другую сторону данных отношений. Образовалась у нас на предприятии вакансия, а так как специалиста HR у нас нет, отбор кандидатов и переговоры с ними легли на меня. Разместили вакансию на сайтах поиска работы, начали получать отклики. Звоню по телефонам из резюме, все кандидаты начинают разговор с вопроса о размере зарплаты, так как они ищут работу с оплатой выше среднего. Благо, что у нас зарплата выше среднего. Договариваемся о собеседовании. Из семи кандидатов в обговоренное для них время приехала только одна студентка. Трое соискателей зарплаты выше среднего вообще не доехали до офиса. Даже не позвонив и не предупредив об отмене собеседования, зато вечером я получил от каждой сообщение с причиной пропуска.
Первая из таких потеряшек рассказала, что ехала к нам, но её подвёл транспорт. Сделав пересадку, она не дождалась следующего троллейбуса и решила не приезжать, ведь у неё были другие дела. Требовала нового собеседования, обещала быть вовремя, на вопрос почему не воспользовались такси в назначенный день, ответила, что не догадалась. Вторая потеряшка сначала долго игнорировала вызовы, после скинула сообщение, что заболела. Третья просто ответила: «А что такого, ну не приехала. Давайте завтра приеду». Даже не нашёл, что сказать. Были и те, кто доехал с опозданием в 20-30 минут. Задержку оправдали тем, что такси долго ехало. Хотя офис у нас в центре города, живут они рядом и быстрей было пешком дойти.
Каждый опоздавший не смог ответить на вопрос: «Как вы считаете, претендент на зарплату выше среднего должен приходить вовремя на работу и на деловые встречи?». Оказывается нормально заставлять ждать, для них всё это «ну а что такого?». Ладно, думаю, вдруг тут специалисты высокого уровня. Пообщались, вроде глаза горят, работать жаждут. Дал каждому проверочное задание, которое можно сделать из дома за 30 минут. Двое получивших просто пропали, на сообщения до сих пор не отвечают. Одна девушка написала, что всё делает и скоро пришлёт. Потом написала, что сейчас в спортзале и попросила отсрочки. Через полтора часа получаю сообщение: «А можно завтра сделать?». Тут уже всё понятно, но пишу, что можно. Спустя пару дней получил от неё послание, что заболела и работать не сможет.
Вовремя пришла только одна девушка. Студентка из области, которая хочет переехать и жить в нашем городе. Человек ехал более 50 километров на собеседование и приехал вовремя. Выполнил все задачи, проходит стажировку. Остальным плевать на то, что под них другие люди выделяют время и ждут их. Они хотят зарплату выше среднего, но не хотят быть ответственными. Да и работать не хотят. Всё бывает, я понимаю, но почему не позвонить самим, извиниться и попросить перенести встречу? Если тебя не устроили условия, почему сразу об этом не сказать?
Как правильно описывать работу вашей мечты на собеседовании
Вот небольшой совет. Карьерные консультанты представляют хорошую работу как достойное сочетание навыков, интересов и ценностей сотрудника. Используйте этот подход! Рассказ о ваших навыках поможет вам выгодно их продать (в конце концов, это же собеседование!). Несколько слов об интересах позволят обозначить потенциальный вклад в общее дело, а описание ценностей продемонстрирует вашу способность вписаться в коллектив.
Разделите ответ на три части.
1. Какие навыки вы планируете использовать?
Прежде всего, поговорите о том, что получается у вас лучше всего. Если эта тема уже обсуждалась раньше, сделайте плавный переход. Расскажите не только о необходимых и отточенных навыках, но и о тех, которые вам нравятся использовать. Когда речь идет о работе мечты, не стоит стесняться и умалчивать о своих стремлениях к росту. Вы можете начать ответ с одной из следующих фраз:
2. Что вас интересует?
После этого следует поговорить о ваших интересах. Мыслите глобально. Что привлекло вас в эту отрасль? Какие детские воспоминания подтверждают, что вы хотели работать именно здесь? Что вас мотивирует? Расскажите об этом.
Используйте следующие шаблоны фраз:
3. Каковы ваши ценности?
Сформулируйте ответ так:
Вы заметили, что ни в одном варианте не упомянуто наименование должности? Это совсем неважно. Официальные ярлыки не играют никакой роли. Не ограничивайтесь ими. Вместо этого расскажите представителю компании о своих навыках, интересах и ценностях поподробнее. Он или она получит возможность побольше узнать о вас и соотнести озвученные карьерные цели с вакансией, на которую вы претендуете. А это беспроигрышный вариант для обеих сторон.
LILY ZHANG for The Muse
Перевод: Айрапетова Ольга