как приручить рыбу в арк
Приручение
How to Tame a Dinosaur in ARK Survival Evolved
Динозавров и других животных на острове можно приручить и использовать для различных целей. В том числе: верховая езда, транспортировка предметов, охота и защита вашего имущества в то время, когда вы находитесь в оффлайн режиме.
Содержание
Основы приручения [ ]
Подсказки [ ]
Эффективность приручения [ ]
Глубокий анализ приручения Ти-Рекса от Neokolzia [2] который может пригодиться в приручении других динозавров.
Советы [ ]
Для хищников [ ]
Для травоядных [ ]
Голодовка [ ]
Ускоренное кормление [ ]
Исходя из многочисленных испытаниях на Ти-Рексе, Аргентависе и Саблезубом тигре. На примере двух последних Ти-Рексах. Ти-Рекс 10 уровня приручался с нормальным использованием Наркотиков и превосходного мяса. В тоже время, Ти-Рекс 12 уровня приручаемый методом ускоренного кормления, был приручен на полтора часа быстрее. Этот метод требует значительно больше ресурсов (Стимуляторов и Наркотиков), но время приручения значительно сокращается.
Положить 1 или 2 стака сырого мяса (иметь превосходного мяса для снижения времени приручения), 2 стака наркотиков и 2 стака стимуляторов в инвентарь. Нужен ещё один игрок добывающий превосходное мясо поблизости. силком кормить динозавра стимуляторами пока анабиоз его не упадет на половину, затем накормить его наркотиками пока состояния анабиоза не будет максимальным. В это время не забываем есть превосходное мяса для ускорения всего процесса. Если голод динозавра в норме он будет медленно опускаться вниз. Благодаря стимуляторам / наркотикам голод снижается в 3 раза быстрее (если не больше), благодаря этому динозавр чаще ест и быстрее приручается. У Ти-Рекса уровень голода падает на 50 от максимального. Благодаря тому что вы заставляете динозавра питаться быстрее, время приручения сокращается.
Таблица приручения [ ]
Это краткое изложение требуемых ресурсов для приручения Динозавров и Существ в ARK. Количество требуемых ресурсов зависит от уровня животного. Питание влияет на множество вещей. Лучше иметь в запасе побольше еды, или иметь возможность раздобыть еще или просто находиться в безопасном месте.
Разведение
Раптор и его потомство
Яйца не будут иметь владельца, пока не вылупятся, так что можно украсть яйца других игроков. После того, как вылупятся / родятся, существа могут быть просто присвоены, и не требуют традиционных насильственных укрощений.
Содержание
Механика разведения
Спаривание существ
Интервал ожидания спаривания
После спаривания самка не может спариваться повторно по истечении некоторого времени, индикатор оставшегося времени можно посмотреть в интерфейсе существа. Самцы могут спариваться так часто, как это необходимо. Однако спаривание самца с несколькими самками в течение определенного времени, дает каждый последующий раз для самки более длительное восстановление интервала ожидания до следующего спаривания.
Инкубация
Беременность
Во время беременности, самку необходимо держать постоянно сытой в противном случае она умрет. Во время беременности самки потребляют в два раза большее количество пищи.
Младенец
Младенцы изначально никому не принадлежат, поэтому игрок должен сразу же после рождения «присвоить» их, в противном случае они могут быть присвоены другими игроками.
Предупреждение: Прирученные существа установленные на агрессию будут атаковать не присвоенных младенцев, как только они вылупятся или родятся. С патча 264.5 Турель и Растение Икс установленные на атаку «Игроков и прирученных существ» не будут атаковать новорожденных существ.
Уход за младенцами
Младенцы не оседлаются и убегают от боев.
Блуждание будет включено по умолчанию, так что вы должны отключить его сразу или заботиться, чтобы вы не потеряли вашего новорожденного.
Рост занимает много времени, заниматься разведением нужно только тогда, когда у вас или у вашего племени есть на это время.
На этом этапе разведение плотоядных динозавров затратно по времени. Для плотоядных, это занимает минимум 48 часов реального времени до взросления. Полный стек мяса будет портиться каждые 13,3 реальных часов (20 х 40 мин) в кормушке, поэтому убедитесь что в кормушке всегда есть свежее мясо. Вам придется проверять количество пищи в кормушке каждые 13 часов. Забот с травоядными меньше, так как стек из 100 ягод испортится только через 66 часов.
Будьте готовы к тому, что может родиться больше чем один малыш (10% шанс рождения близнецов, 2% Вероятность тройни).
Питание
Хищники едят только мясо, травоядные будут питаться только не мясом (Корм подходит для обоих, но впустую в воспитании ребенка).
Еда | Сытость |
---|---|
Корм (Предпочитаемый) | 80(53.33**) |
Корм приготовленный из Вяленое первосортное мясо (Исключение Корм (Яйцо Карбонемиса)) | 90 |
Другой Корм | 60 |
Сырое первосортное мясо / Сырая баранина | 50 |
Протухшее мясо | 50* |
Жареное первосортное мясо / Вяленое первосортное мясо | 50 |
Сырое мясо | 50 |
Жареное мясо / Вяленое мясо | 25 |
Передовые культуры | 40 |
Межоберри | 30 |
Сырая первосортная рыба / Жареная первосортная рыба / Сырая рыба | 25 |
Ягоды | 20 |
Жареная рыба | 12 |
*Только для Скорпионов и Падальщиков
**Бронто получают только 53.33 очка сытости от предпочитаемого Корм (Яйцо Карбонемиса)
Фазы созревания
Потребление пищи динамически зависит от прогресса созревания.
Примечание: Эта формула не точная, из-за недостаточной точности при сборе данных.
Используйте калькулятор, чтобы определить необходимую пищу и время: Калькулятор
Время взросления
Вид | Температура инкубации | Время созревания [ч:м] | Интервал созр. [ч:м] | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мин (°C) | Макс (°C) | Мин (°F) | Макс (°F) | Графически | Время [ч:м] | Малыш | Юноша | Подр. | ||
Аллозавр | 26 | 32 | 79 | 90 | 05:00 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Вид | Беременность [ч:м] | Время созревания [ч:м] | Интервал созр. [ч:м] | ||
---|---|---|---|---|---|
Малыш | Юноша | Подр. | |||
Базилозавр | 07:56 | 18:31 | 74:04 | 92:35 | 18:00-48:00 |
Большерогий олень | 06:07 | 07:08 | 28:30 | 35:37 | 18:00-48:00 |
Гигантопитек | 06:37 | 07:43 | 30:52 | 38:35 | 18:00-48:00 |
Деодон | 07:57 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Дедикурус | 04:58 | 05:48 | 23:09 | 28:57 | 18:00-48:00 |
Дунклеостей | 07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Ихтиозавр | 07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Кастороидес | 07:57 | 06:10 | 24:42 | 30:52 | 18:00-48:00 |
Лютоволк | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Мамонт | 07:57 | 08:15 | 32:55 | 41:10 | 18:00-48:00 |
Манта | 07:56 | 03:42 | 14:49 | 18:31 | 18:00-48:00 |
Мегалодон | 07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Мезопитек | 02:39 | 03:06 | 12:21 | 15:26 | 18:00-48:00 |
Мозазавр | 07:56 | 28:03 | 112:14 | 140:17 | 18:00-48:00 |
Овис | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Парацератерий | 07:57 | 09:15 | 37:03 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Плезиозавр | 07:56 | 18:31 | 74:04 | 92:35 | 18:00-48:00 |
Прокоптодон | 03:58 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Пурловия | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Саблезуб | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Свирепый медведь | 03:58 | 04:37 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Сумчатый лев | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Тушканчик | 02:38 | 03:05 | 12:20 | 15:25 | 18:00-48:00 |
Фиомия | 09:56 | 11:35 | 46:18 | 57:53 | 18:00-48:00 |
Халикотерий | 07:56 | 08:14 | 32:55 | 41:09 | 18:00-48:00 |
Шерстистый носорог | 03:58 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Эквус | 13:13 | 05:47 | 23:09 | 28:56 | 18:00-48:00 |
Статистика потомства
Поиск лучших родителей
Для того, чтобы максимально увеличить статы потомства, необходимы родители с хорошим значением в некоторых характеристиках. Для того, чтобы получить действительно хорошее потомство вам нужно 6 существ, каждый из которых с высокими характеристиками. По крайней мере, в 3-ем поколении, уже получится достаточно сильное существо.
Уровень потомства
Итоговый уровень малыша является суммой естественного уровня (т.е. уровень существа непосредственно после приручения) и унаследованных статистик у своим родителей. Предположим, что один из родителей имеет на 40 уровней здоровья больше, чем другой родитель, а этого родителя на 30 уровней больше вес. Если ребенок, наследуют эти более высокие характеристики, он ещё и наследует 70 уровней, придавая ему дополнительных 71 уровень с его начального уровня.
Пример
Вот пример из двух родителей и возможных детей, которые могут получиться. Детеныш1 унаследовал случайные характеристики, Детеныш Макс получил максимальные значения и Детеныш Мин получил низкие значения. Вы можете увидеть, что уровень потомства может быть ниже, или выше, чем у родителей. Чем выше уровень, то отображается жирным шрифтом.
Показано только естественные уровни (те, которые унаследованы). Повышение уровней игроком не оказывают никакого влияния на статистику потомства.
Мать | Детеныш1 | ДетенышМакс | ДетенышМин | Отец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень 155
| Уровень 150
| Уровень 166
| Уровень 130
| Уровень 142
|
Мутации
Мутация случайно меняет цвет и статистику животного
В настоящее время существуют только положительные эффекты на статистику а именно: мутация повышающая случайный стат на 2 уровня, чем в наследство от родителей. Выращенное существо может иметь максимум двадцать отцовской плюсов и двадцать материнских мутаций. Общее количество мутаций наследуется от соответствующего родителя, даже если мутантный стат или цвет не выбран, когда статистика ребенка генерируются.
Из-за ограниченного характера мутаций (20/20) очень важно как мутировавшие существа включены в генетическую линию. Любой ребенок, который не наследует один или несколько своих родителей мутации имеют ограниченную ценность в дальнейшей селекции. Мутации в идеале должны происходить на уже высокой статистике базы из-за высокой времени инвестиции в селекции мутаций и шансов найти дикий существо с лучшей статистикой базы, которые могли бы достичь более высоких чисел.
Мутировавшие Окраски может быть любым, что любой цветовой палитры, включая виды собственные первоначально доступные цвета.
Укрощение диких животных в ARK: Survival Evolved является одним из важных и действительно интересных аспектов игры. Знание того, как это делается, как работает механика, заметно упрощает сам процесс приручения. Лучше сразу понять основные принципы укрощения животных, так как на сам процесс уходит много времени, даже если речь идёт о маленьких динозаврах.
Какой тип транквилизатора лучше всего использовать? Какую пищу они едят? Ответы на эти вопросы определяют то, сколько времени займет у вас приручение, и порой от этого даже зависит, добьётесь вы успеха или нет.
Данное руководство поможет вам лучше понять процесс укрощения, чтобы быстро и эффективно приручить животных в ARK: Survival Evolved.
Основы приручения животных в ARK: Survival Evolved
Все динозавры в ARK делятся на две категории: травоядные и плотоядные. Если вы перепутаете пищу и начнёте кормить динозавра не той едой, то это полностью разрушит все ваши усилия по приручению. Гораздо меньше проблем возникает с динозаврами, предпочитающими специальный Корм, но там тоже есть свои нюансы. В английской версии игры он называется «Egg Kibble», что дословно переводится как «яичный корм», но на некоторых серверах он называется просто «Корм» или «Кибл». Выглядит так, как показано на скриншоте ниже.
Простая инструкция как опознать Кибл
Этот плотоядный тип пищи любят очень многие динозавры. Имейте в виду, что есть несколько видов корма, и каждый динозавр имеет свои предпочтения. Если вы используете правильный яичный корм, вы получите 5-кратный бонус к скорости приручения.
На трайка с рогаткой!
Также имейте в виду, что уровень динозавра оказывает очень большое влияние на время укрощения, количество необходимых транквилизаторов, потребности в пище, наркотиках и наркозависимости. Низкоуровневые динозавры потребуют очень мало расходов по сравнению динозаврами высокого уровня.
Приручение травоядных животных
Иногда можно использовать специальный загон, куда стоит предварительно заманить динозавра, чтобы не бегать за ним по всему острову
Приручение хищников
Для плотоядного вам понадобится тонна мяса и тонна наркотика. Имейте в виду, что у каждого динозавра есть предпочтительная еда: есть 3 различных типа мяса, обычно используемых для приручения хищников. Первосортное мясо лучше обычного сырого мяса, а протухшее мясо следует употреблять редко, и его предпочитают только несколько существ, например Скорпион.
В обоих случаях вы достигните наилучших результатов, если будете использовать соответствующие киблы (яичный корм). У каждого существа есть свой любимый вид киблов, при использовании которого вы получите 5-тикратный бонус к скорости укрощения.
Целюсь тираннозавру в голову
Яичный корм, киблы и прочие вкусняшки динозавров
Яичный корм (кибл) создается в кастрюле для приготовления пищи. Есть много вариантов киблов, но основная идея такова: 1 яйцо, 1 Мясо, Межоберри, клетчатка, 1 овощ и вода. Причём размер яиц будет изменяться: чем круче существо вы захотите приручить, тем более крупное и редкое яйцо вам надо будет использовать в приготовлении кибла. Поэтому киблы из редких яиц (яйца огненной виверны, горного дракона, ютираннуса, золотые яйца гесперорниса) стоит использовать только по прямому назначению. Уж больно сложно их достать, чтобы кормить таким «ресторанным блюдом» всяких трайков.
Динозавр с очень дорогими яйцами
Кстати, интересно, что киблы из яиц ютираннуса подходят для прикорма именно ютираннуса. Как думаете, это баг, рекурсия, каннибализм или просто разработчикам было лень придумывать что-то оригинальное? Можете написать об этом в комментариях.
Почему важно следить за эффективностью процесса приручения?
При расчете бонуса к уровню используется следующая формула:
Например: если вы приручали диплодока с начальным 50-м уровнем, а эффективность составила 80%, то вы получите 50 + 40% = 70 уровень прирученного существа.
Цифру 40 мы получили, разделив 80% эффективности на 2.
Кроме того, с максимально высоким уровнем эффективности существо получит повышенную грузоподъёмность.
Поэтому обязательно кормите существо, которое вы пытаетесь приручить, предпочтительным видом пищи. Помните, что чем выше уровень существа, тем больше бонусов он получит в итоге. Однако это также напрямую связано с большим количеством наркотиков, пищи или общего времени, необходимого для завершения процесса приручения. Поэтому хорошенько подготовьтесь и запаситесь ресурсами, планируя приручить существо.
Как изменяется уровень существа после приручения?
Уровень существа можно проверить, приблизившись к нему. С помощью прицела вы можете проверить уровень существа и его уровень на значительном расстоянии.
В ARK: Survival Evolved можно встретить существ с максимальным уровнем 120-180, в зависимости от сервера, на котором вы играете. С каждым уровнем динозавр получает повышение для случайной характеристики. Однако, когда вы приручили существо, вы сами решаете, какой показатель следует ему увеличить.
Прирученные существа получают очки опыта за каждое выполненное ими действие, а также меньшую сумму экспы за ничегонеделание. Кроме того, ваш персонаж тоже получит некоторые очки опыта при повышении уровня существа, даже если вы ничего не делаете.
Уровень игрока, необходимый для укрощения существа, всегда один и тот же. Нет никакой разницы, приручите ли вы его на 1-м уровне или на 60-м.
Существа, которых невозможно приручить
В мире ARK есть также существа, которых невозможно приручить, несмотря ни на что. Вы можете найти их в любом месте, а также часто обнаружить на болотах и в замерзших пещерах.
Существа, которых нельзя приручить:
Кого из них вы уже встречали в игре? Напишите в комментариях, узнаем самое популярное неприручаемое существо в ARK.