как и на чем зарабатывают в тик токе
Топ 15 методов заработка в TikTok
Для многих данный ресурс является развлечением. Однако не все знают, как заработать в Тик Токе. Существует пять распространенных способов получения прибыли на коротких видеороликах:
1. Реклама. Необходимо заработать популярность, получить подписчиков. Активному пользователю поступают предложения отметить человека, продукт, компанию за определенную плату.
2. Стать амбассадором. Представитель бренда получает наиболее крупные суммы. Крупные производители готовы платить только блогерам с положительно настроенной аудиторией.
3. Реклама самого себя. Если пользователь занимается какой-либо деятельностью, он может рекламировать себя и свои услуги.
4. Оплата за проведение прямых эфиров. Данная функция вытекает от растущей популярности пользователя. Если количество подписчиков достигло более 1000, появляется возможность зарабатывать деньги на проведении прямых эфиров.
5. Накрутка. Если иметь достаточно знаний в программировании, можно накрутить другим лайки, просмотры и подписчиков. В Тик Токе можно зарабатывать деньги и другими способами. Вышеперечисленные считаются 100% действующими, проверенными. Но подходят они только тем, что продвигает себя как бренд. Чем выше популярность, тем больше средств можно заработать. Известные блогеры не скрывают, что получают от рекламодателей свыше 100 000 рублей в месяц.
Известные личности знают, как можно заработать в Тик Токе и сколько. Но для новичков приложение остается чисто развлекательным. Маркетологи предлагают 5 малоизвестных способов собрать прибыль:
1. Реклама других аккаунтов. Пользователь с определенным количеством подписчиков может рекламировать аккаунт другого тиктокера за определенную плату.
2. Продажа товаров. Если человек имеет достаточную популярность, он может создать собственный интернет-магазин и зарабатывать на нем.
3. Продвижение музыкального контента. Чем больше определенная композиция фигурирует в приложении, тем она популярнее.
4. Написание сценариев. Если у пользователя есть желание не просто снимать видео своей жизни, а задействовать собственные навыки и преимущества, например, SMM, журналист, маркетолог, можно заниматься написанием сценариев также за оплату.
5. Профессиональная съемка видео. Фотограф или видеограф, может зарабатывать, публикуя более качественные фото и видео, чем пользователь, снимающий на телефон. Сколько денег зарабатывают блогеры в Тик Токе остается загадкой. Достоверных скриншотов оплат нет, внутренняя монетизация также отсутствует. Добиться прибыли непросто, поэтому блогеры умалчивают о других методах. Лишняя конкуренция им ни к чему.
Необязательно участвовать самому, можно продюсировать человека, собирать процент прибыли. Полупассивный заработок позволит быстро добиться успеха. Иные способы подобного типа:
Как зарабатывать в Тик Ток – 8 способов + отзывы реальных тиктокеров
Здравствуйте, уважаемые читатели, на связи Степанов Никита основатель финансового журнала Horhi.Ru.
На данный момент аудитория приложения, только в РФ составляет 20 миллионов пользователей и показатель стремительно растет с каждым годом.
Общая аудитория на 2020 год, составляет 800 миллионов пользователей ежедневно!
Пришло время, поговорить о том, как заработать в тик ток. Ведь, там где есть аудитория, есть и реклама, на которой можно зарабатывать деньги.
Я расскажу вам про 8 способов, как зарабатывать в тик ток реальные деньги.
Но для начала хотелось бы отметить несколько особенностей приложения:
✅Набрать аудиторию (подписчиков) в Тик Ток, на много проще, чем например в Instagram. Бывали случаи, когда автор загружал 3-5 коротких видео и в течении двух дней, получал 100 тысяч фанатов (подписчиков).
✅В приложении есть своя валюта и свой кошелек, вы можете покупать внутреннею валюту за реальные деньги и отправлять донаты другим пользователям.
На данный момент, нет возможности встраивать в видео ссылку на сторонний сайт, но данная функция уже тестируется и скорее всего скоро появится.
Если разработчики приложения введут данную функцию, монетизация профиля станет гораздо легче и дороже.
Некоторым пользователям, уже включили такую функцию, для тестирования:
Сколько можно заработать в Tik Tok – отзывы реальных тиктокеров
Каждый начинающий тиктокер задается этим вопросом. Но, реалии таковы, что конкретный ответ, сколько можно заработать на Tik Tok, вам ни кто не даст.
На ваш заработок будет влиять множество факторов:
3️⃣ Тематика вашего профиля и т.д
Также в связи с тем, что платформа сравнительно новая, она еще не раскрыла весь свой потенциал, но уже есть тиктокеры, которые зарабатывают деньги на свои аккаунтах.
Мы пообщались с некоторыми из них, и они дали нам небольшие отзывы, на тему их доходов.
Молодой тиктокер вместе со своим братом снимает короткие видео ролики. Аудитория Сергея 160 000 фанатов, он зарабатывает на продажи дуэтов с другими пользователями.
Новые тиктокеры хотят набрать подписчиков и для этого обращаются к уже более известным блогерам, в том числе и Сергей.
Как утверждает сам Сергей, его доходы начинаются от 3 до 15 тысяч рублей в неделю, только на одних дуэтах.
Два брата, начали снимать видео в тик ток и сразу же получили огромные просмотры с первых видео. Далее начали думать в каком направлении им двигаться и решили снимать пародии на разные мультфильмы.
На данный момент у них почти 2 миллиона подписчиков, а доходы составляют 150-200 тысяч рублей в месяц.
Но повторимся, ваши доходы будут зависеть от тематики вашего аккаунта.
Так что все в ваших руках и вы можете начать зарабатывать в тик ток, как любой другой человек! О способах заработка мы поговорим далее.
Как заработать в тик ток реальные деньги – 8 рабочих способов
В связи с ростом популярности приложения, пользователи начали искать способы монетизации своих профилей. Но, на момент выхода приложения, способов монетизации практически не было.
Прошло достаточно времени и разработчики начали добавлять новые функции, благодаря которым зарабатывать в тик ток стало проще.
Ниже вы ознакомитесь с самыми популярными способами монетизации в тик ток на данный момент.
Все способы подразумевают, что у вас уже есть аудитория, зарабатывать более-менее приличные деньги можно от 100 тысяч подписчиков!
1 способ: Заработок на рекламе профилей
Это самый распатроненный способ заработка в тик ток, вы можете продавать пиар, другим пользователям у которых еще нет подписчиков.
Вы можете снимать “ дуэт” и отмечать на видео рекламируемый профиль или просто записывать видео с отметкой профиля:
Чем больше у вас подписчиков, тем дороже будет стоить реклама в вашем профиле, приемлемые цены на данный момент, 200 рублей за каждые 100 тысяч подписчиков.
Имея 1 миллион подписчиков, вы можете зарабатывать 2000 рублей с рекламы одного профиля.
Как только у вас наберется первые 100 тысяч подписчиков, вам сами начнут писать другие пользователи с просьбой прорекламировать их.
2 способ: Заработок в Tik Tok на прямых эфирах
Метод 1: Возможность вести прямые эфиры появляется при достижении 1000 подписчиков.
Первый способ монетизировать свой профиль тик ток, это реклама своих услуг или товаров.
Вы можете запускать прямой эфир и после того, как к вашему эфиру присоединится достаточно людей, вы можете рекламировать свои товары.
Делать это надо аккуратно и ненавязчиво, чтобы не вызвать негатив от аудитории.
Также вы можете снимать обычные ролики, где будет реклама ваших услуг или продуктов.
Метод 2: Монетизация подарков или Tips
На данный момент самый популярный способ заработка в Тик Ток, это донаты. В приложении у каждого пользователя, есть свой кошелек, который он может пополнять монетами за реальные деньги.
Минимальная сумма покупки 100 монет стоимостью 75 рублей. Далее пользователь может купить стикеры на эти монеты и отправить стикеры другому пользователю.
Таким образом блогеры получаю донаты от пользователей, и зарабатывают деньги.
Данный способ более популярен у зарубежных блогеров, но в России также способ начинает набирать популярность.
3 способ: Стать партнером MediaCube в TikTok
MediaCube – продюсерский центр, созданный для тиктокеров, которые хотят зарабатывать деньги.
На данный момент есть минимальные ограничения для вступления в команду MediaCube, это 100 000 подписчиков и публикация минимум 2 видео в неделю.
Вы можете отправить заявку на рассмотрение и если вас примут, для вас откроются новые возможности в монетизации своего аккаунта.
Команда MediaCube, сами будут искать для вас рекламодателей, а также будут помогать вам пробиваться в рекомендации.
При достижении 1 млн подписчиков, вам помогут получить галочку на аккаунт Tik Tok (верификация). Также вы можете рассчитывать на любую помощью связанную с вашим аккаунтом.
Взамен продюсерский центр удерживает определенный процент с каждого рекламодателя, это значит, что вы будете получать не всю сумму, которую заплатил рекламодатель.
К сожалению, я не могу сказать, какой процент вы будете получать, так как это закрытая информация.
4 способ: Заработок в тик ток на партнерских сетях
Если у вас собралась достаточна активная аудитория, вы можете зарабатывать на партнерских программах и получать процент от продажи товаров.
В среднем офферы онлайн магазинов будут вам выплачивать 5-15% от оплаченной суммы вашим клиентом.
Также есть и фиксированные ставки, например за установку приложения, игры или регистрацию:
Вам достаточно подключится к любому оферу и получить свою уникальную ссылку на товар или магазин. Вы будете получать определенный процент от заказавших товар по вашей ссылке.
Так как, на данный момент в Tik Tok нельзя встраивать ссылки в видео, но есть возможность оставлять ссылки на другие социальные сети (instagram, youtube) в своем профиле тик ток.
Вы можете указывать в своих видео, что ссылка на товар находится в вашем аккаунте instagram.
Таким образом вы будете раскручивать свой instagram и получать деньги с продаж партнерских товаров.
Как только Tik Tok введет возможность встраивать ссылки в видео, данный способ будет приносить еще больше денег и даже может стать основным источником дохода.
Какие товары рекламировать?
Так как аудитория тик ток в большинстве своем люди младше 21 года, значит будет логично рекламировать товары, которые интересны молодым людям.
5 способ: Прямая продажа рекламы
Это пожалуй самый прибыльный способ заработка в Tik Tok, вам не придется отдавать комиссию рекламному агентству или кому-то еще.
Но, чтобы продавать рекламу на прямую, у вас должно быть большое количество подписчиков, так как крупные рекламодатели не станут работать с вами, если у вас мало подписчиков.
Когда у вас наберется приличное количество подписчиков, вы можете рассылать предложения о покупке рекламы, и прикладывать к предложению прайс на саму рекламу и статистику вашего аккаунта.
А также вы можете воспользоваться специальными биржами, где уже есть база рекламодателей, вам достаточно разметить свое предложение на бирже и ждать заявок. Одна из таких бирж tiktopers.ru/blogers.
6 способ: Реклама треков малоизвестных исполнителей
Идеальная платформа для пиара треков, так как 90% видео в Тик Ток идут с музыкальным сопровождением.
Многие начинающие исполнители хотят чтобы их трек услышало как можно больше людей.
Поэтому они обращаются к тиктокерам с просьбой записать видео под их трек, таким образом если у вас большое количество подписчиков, на ваше видео начинают снимать реакции и дуэты.
Все это способствует продвижению трека, на данный момент цена за такую рекламу 200-500 рублей, но я думаю, что в ближайшем будущем цена будет только расти, так как потенциал приложение огромный.
Также вы сами можете писать исполнителям с предложением прорекламировать их трек, для этого можно воспользоваться тематическими сообществами, где собираются исполнители и делятся своими треками.
7 способ: Продажа своих товаров или услуг
Если вы обладаете навыками или профессией, которые можно представить в коротком видео ролике, значит этот способ вам подойдет.
Например, если вы занимаетесь Hand Made, вы можете показывать свои работы в коротких видео и конечно оставлять контакты, для заказа товара.
Есть конечно минус у данного способа, так как вы не можете настроить ГЕО для своего видео ролика. Таким образом просмотров может быть очень много, а заказов на много меньше.
Такой способ заработка в тик ток подойдет: Косметологам, строителям, Hand Made, фитнес тренерам, продавцам разных товаров и услуг.
8 способ: Реклама популярного бренда (скрытая реклама)
Для того чтобы зарабатывать данным способом, вы должны иметь большую аудиторию, от 100 000 подписчиков.
Далее вы можете найти в инстаграме, людей, которые продают одежду собственного производства и предложить им рекламу в вашем аккаунте тик ток.
На первом этапе вы можете делать рекламу за бартер, это значит что вы будете получать вещи от бренда и делать рекламные ролики в этих вещах.
Вещи остаются у вас и вы за них не чего не платите, а бренд получает рекламу.
В дальнейшем, когда у вас будет большая аудитория вы можете брать деньги. Аудитория будет видеть, что их любимый блогер носит определенный бренд и обратят внимание на него.
Когда у вас будет большая аудитория, бренды сами начнут присылать вам предложения по рекламе или даже предложения стать амбассадором бренда.
Популярные блогеры получают 5-20 тысяч долларов за 1 рекламный ролик с упоминанием бренда.
Заключение
Чтобы зарабатывать в тик ток, необходимо иметь хотя бы 20 тысячи подписчиков и самое важное, чтобы они были живыми и активными.
Новая социальная сеть, завоевывает все большую аудиторию и с каждым месяцем, становится популярнее.
Сейчас самое время начинать развивать свой аккаунт, пока конкуренция не такая жесткая. А с расширением функций приложения, коммерческий потенциал будет только расти.
Как я заработала на «Тиктоке» 117 165 ₽
Я стала зарабатывать на «Тиктоке», когда у меня было всего 1900 подписчиков.
С 2017 года я вела инстаграм о том, как работать на фрилансе. Он приносил от 10 тысяч рублей в месяц, но я много тратила на его продвижение. К 2019 на это ушло больше 100 тысяч рублей, а подписчиков набралось всего 12 тысяч. По меркам «Инстаграма» это мало.
В конце 2019 года муж рассказал мне про «Тикток». Он скачал пару смешных видео с животными, выложил их в «Тиктоке» и за неделю получил 50 тысяч просмотров и 1500 подписчиков. Так я поняла, что там можно продвигать канал и не тратить на это деньги: достаточно просто публиковать интересные ролики.
В марте 2020 года я тоже создала канал в «Тиктоке», чтобы привлекать через него новых подписчиков в инстаграм. Потом этот канал пришлось забросить, но в сентябре я создала новый. В итоге стала зарабатывать на «Тиктоке» и убедилась, что для этого не нужно много подписчиков.
Рассказываю, как все было и как там можно заработать.
С декабря 2020 года по март 2021 года я заработала на «Тиктоке» 117 165 Р
Наставничество для других тиктокеров | 53 500 Р |
Марафоны по продвижению в «Тиктоке» | 50 000 Р |
Реклама через сервис для блогеров | 7665 Р |
Реферальная программа в сервисе для блогеров | 3000 Р |
Реклама вакансии «Азбуки вкуса» | 3000 Р |
Как я создала и забросила первый блог
Первый блог я создала ради эксперимента — чтобы понять, как работает «Тикток» и какие ролики там хорошо заходят. У него даже не было конкретной темы — я просто следовала трендам.
В марте 2020 года были популярны ролики Yes/no. Это когда тиктокер задает сам себе вопросы и отвечает на них в формате «Да/нет». Я тоже сняла на телефон такой ролик о планах на работу в декрете: я как раз была беременна. Я планировала вернуться к делам сразу после родов, потому что работала как ИП и на декретные выплаты не рассчитывала. К тому же у меня был договор с клиентом до конца года, и бросать его я не собиралась.
Но в короткий ролик не поместились бы все эти подробности, поэтому вопросы выглядели так:
— Это ты наелась оливье?
— No.
— Беременна?
— Yes.
— Пойдешь в декрет?
— No.
— Будешь работать дома?
— Yes.
— Не тяжело будет с ребенком?
— No.
— Меня научишь?
— Yes.
А чтобы зрители узнали про мой инстаграм, я оставила на него ссылку в описании профиля в «Тиктоке».
За несколько дней ролик набрал 250 тысяч просмотров, и я достигла цели: на мой инстаграм подписались около 300 человек. В личных сообщениях многие писали, что ролик им понравился, и просили подробнее рассказать об удаленной работе. В «Инстаграме» было бы нереально получить такой охват после первого, да еще и бесплатного поста.
Но многих комментаторов возмутил мой ответ, что с ребенком не будет тяжело работать. Мамы стали едко писать, что я не представляю, что такое ребенок. Говорили, что я стану плохой матерью, раз думаю о работе, а не о том, как проводить время с малышом. Некоторые переходили на личности. Например, писали, что у меня проблемы с прикусом, — это, кстати, правда.
Никто не понимал, что я просто следовала тренду. Он заключался в том, чтобы отвечать именно «да или нет», а не «конечно, будет сложно, но я справлюсь». Иначе я бы так и написала.
Но негативные комментарии к первому ролику продолжались. Я тяжело воспринимаю критику и особенно хейт, а во время беременности вообще была эмоционально нестабильна. В итоге я проплакала несколько дней и удалила большинство роликов. А потом вообще перестала заходить в «Тикток» и вернулась к нему только в сентябре 2020 года.
Как сделать ремонт и не сойти с ума
Как я создала и развила блог о материнстве
В сентябре 2020 года мои друзья — блогеры «Инстаграма» стали сильно хвалить «Тикток». Они говорили, что ролики об удаленке там очень популярны: зрители смотрят их, переходят в инстаграмы блогеров и подписываются. И я решила дать «Тиктоку» еще один шанс.
Тема удаленной работы мне надоела, поэтому я создала канал о материнстве. Выкладывала там смешные ролики о мамах и детях, а в главных ролях были мы с дочкой.
Первый относительно успешный ролик дал не такой эффект, как я ожидала. В нем я пошутила про ожидания до рождения ребенка и реальность после. Я рассказала, что до беременности говорила: «Я не буду тратить бабки на бесполезную фигню для ребенка». А потом показала фото малышки в разных ободках и повязках для волос, которые младенцу не особенно нужны.
Это видео набрало всего 15 тысяч просмотров, и по опыту я поняла, что для «Тиктока» это мало.
Какие еще ролики я снимала. Я не отчаялась и продолжала выкладывать ролики почти каждый день. Я догадалась, что количество постов или видео очень важно для продвижения. Если ничего не выкладывать, подписчики не появятся. Поэтому снимала много.
Но в целом мне было интереснее создавать что-то свое. Я меняла звуки на фоне, добавляла от себя шутки. Еще я придумала персонажа — бездетную подругу. В роликах она постоянно давала новоиспеченной маме советы, как воспитывать ребенка. Или жаловалась на жизнь, которая на самом деле была свободной.
С этим персонажем я пересняла тренд « Что-то на богатом». Это когда показывают что-то дорогое, а закадровый голос комментирует: «[Это] что-то на богатом» — то есть на языке богатых. В моем ролике бездетная подруга делилась планами на безумную новогоднюю ночь, а ее приятельница-мама отвечала: « Что-то на бездетном». Этот ролик набрал 39 тысяч просмотров.
Я заметила, что особенно хорошо заходят видео об исторических фактах. Ролик о том, что в Античности нежеланных младенцев выбрасывали на улицу, набрал 32 тысячи просмотров. Еще были популярны ролики о физиологии детей: о режиме сна посмотрели 150 тысяч человек, а о фантомных шевелениях в животе после родов — 282 тысячи.
Чтобы ролики набирали много просмотров, нужно было цеплять зрителей с первого кадра. Например, видео про античных младенцев начиналось так: «Бросать новорожденных детей — это норма… Именно так считали чуваки из Древней Греции».
Яркое начало провоцировало людей переставать скроллить ленту. Они смотрели видео дальше, лайкали его, комментировали и репостили. А от этого «Тикток» еще чаще показывал его в лентах.
Как я оформила канал. В «Тиктоке», как и в «Инстаграме», важно было правильно оформить канал. Со временем я добавила тему профиля, которая отображалась в его шапке и в сюжетах роликов. Еще я указала в шапке, о чем мой канал и в чем его уникальность: я не только шутила там, но и рассуждала о науке.
Еще я видела, что другие блогеры добавляют фирменные цвета в заголовки роликов, которые повторяются. Но сама решила без этого обойтись.
Мои усилия были не напрасны, и через два месяца пришел успех. Ролик о том, как я познакомилась с мужем, набрал 730 тысяч просмотров. Его даже скачивали из «Тиктока» и постили в юмористических пабликах в «Инстаграме». При этом указывали мой ник, и это дело мне около ста подписчиков.
Смешной ролик с дочкой под популярный трек набрал 95 тысяч просмотров. А еще два, с шутками о беременности и родах, — по 39 тысяч. И все это за несколько дней подряд.
К декабрю 2020 года у моего канала было примерно 1900 подписчиков. Тогда я и начала на нем зарабатывать. Есть много способов это делать, я попробовала только некоторые, но на всякий случай расскажу про все.
Из опыта с «Инстаграмом» я знала про сервисы-посредники — они помогают брендам рекламировать товары и услуги через блогеров. Поясню, как они устроены и в каком формате можно с ними работать.
Как устроены сервисы-посредники. Они работают так: представители бренда размещают на сервисе заявку, что хотят размещать рекламу у блогеров. Те откликаются, сервис выбирает подходящих, и блогеры рекламируют товары. У них может быть всего по тысяче подписчиков, но это не страшно: реклама получает хороший охват, потому что ее делают сразу сотни человек.
Сейчас много сервисов для тиктокеров: GetBlogger, Tiktopers, Advizer, SocialJet. Но в декабре 2020 года такой сервис был всего один — Perfluence. На нем могли регистрироваться только блогеры, у которых от 1000 подписчиков, а сейчас планку подняли до 1500. Я тоже там зарегистрировалась и стала подавать заявки на подходящие проекты.
Чтобы откликнуться на предложение, я просто нажимала соответствующую кнопку. Никакие сопроводительные письма были не нужны.
Отклик рассматривали от двух дней до двух недель — это зависело от того, насколько срочно требовалась реклама. Потом менеджер «Перфлюенс» проверял, достаточно ли у меня подписчиков и на каком языке я веду блог, и передавал отклик представителю бренда. А тот смотрел на качество контента и утверждал или отклонял мою кандидатуру. О результатах я узнавала из сообщения в личном кабинете.
Если меня утверждали, со мной мог дополнительно связаться менеджер и уточнить детали. В них не было ничего необычного, а вот мою знакомую как-то попросили избегать определенных формулировок, не касаться политики и религии и не упоминать конкурентов бренда.
Еще мы обговаривали срок. На то, чтобы сделать ролик, мне давали от пары часов до месяца. И какие-то видео я выкладывала в любое время, а какие-то — в определенное.
Как я выкладывала ролики. Я снимала ролик и согласовывала его с менеджером. Иногда он просил его переснять: например, если я неправильно произнесла название бренда или не озвучила важное преимущество продукта. Но в целом требования к роликам были несложные и вполне подчинялись здравому смыслу.
Затем я выкладывала видео в блоге и отправляла менеджеру ссылку. Больше ничего было не нужно, и я просто ждала оплату.
Оплата. В «Перфлюенс» есть три формата оплаты: CPP, CPA и СРС. Я работала по второму, но расскажу про все.
CPP, или Cost per Rating Point, — это когда блогеру платят просто за то, что он опубликовал ролик. Результат рекламы не столь важен, главное — опубликовать. Этот формат самый выгодный для блогера: если у ролика мало просмотров, он все равно получит деньги. А если много, но пользователи не покупают товар или не переходят на сайт бренда, блогер от этого не получит меньше.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Для этого зритель должен перейти по индивидуальной ссылке или применить личный промокод блогера. Иначе действия не засчитаются.
я заработала на 4 рекламных роликах в «Тиктоке»
CPC, или Cost per Click, — это так называемая плата за клик, то есть переход зрителя по ссылке на сайт бренда. У каждого блогера своя ссылка — ее генерирует сервис. Но никаких скидок она не дает.
Мне кажется, этот формат меньше всего подходит для «Тиктока»: сейчас нельзя переходить по ссылке прямо из видео. Ее можно разместить только в шапке профиля, а зрители, которые посмотрели ролик, вряд ли туда полезут.
Как я выводила деньги. Раз в неделю-полторы в личном кабинете выгружались результаты по каждому проекту: сколько людей посмотрели ролики, а сколько — использовали мои промокоды. Гонорар рассчитывался и отображался автоматически. А я просто переводила его на карту.
Работать с рекламодателями напрямую выгоднее, чем через сервисы. Если вы уже размещали чью-то рекламу в других блогах, например в «Инстаграме», предложите рекламодателями поработать и с «Тиктоком». Можно даже сделать пакет размещений: опубликовать рекламу там и там.
В итоге это принесло плоды: одна знакомая из «Фейсбука» продвигала вакансии «Азбуки вкуса». И предложила прорекламировать одну из них с акцентом на аудиторию мамочек.
Она прислала мне подробное задание: портрет потенциального соискателя, информацию о вакансии и немного данных о компании. Я изучила их и сняла три рекламных видео по 15 секунд.
Я готовила их гораздо дольше, чем ролики для «Перфлюенс». Написала сценарии всего за пару часов, но потом неделю ждала, когда их согласуют. Но это было логично: «Азбука вкуса» впервые сотрудничала с тиктокером. Сами ролики тоже сняла быстро, в своей обычной манере, без макияжа, прически и сложных эффектов.
Чтобы продавать информационный продукт, достаточно даже небольшой аудитории: и среди ста человек могут оказаться люди, которым он нужен. Просто начните о нем рассказывать: снимайте ролики и сторис, говорите про преимущества и пользу, которую получат покупатели. И разместите ссылку на покупку в шапке профиля.
Что за продукт был у меня. В ноябре 2020 года, когда мои ролики стали популярны, я поделилась этим с подписчиками в «Инстаграме». А в декабре запустила там бесплатный марафон о том, как зарабатывать на «Тиктоке». Чтобы набрать группу, писала о нем посты и выкладывала сторис в «Инстаграме»: там аудитория была больше, чем в «Тиктоке».
В группу вошли десять человек, которые записались первыми. Но желающих было больше ста — некоторые даже хотели заплатить, лишь бы место досталось им. Но тогда я не была уверена в своих знаниях и побоялась брать деньги.
Я записала десять аудиоуроков для тех, кто никогда не вел блоги. Внутри каждого давала несколько подтем. Например, в первом поделилась статистикой, как часто скачивают приложение «Тикток», показала вакансии, где требовались люди с опытом в «Тиктоке», сравнила соцсеть с «Инстаграмом». В остальных рассказала, как делать ролики, которые хорошо заходят, и как оформлять аккаунт.
Ко всем урокам я добавляла скриншоты интерфейса и видеоролики с примерами. Еще я придумывала задания, которые помогли бы ребятам развить каналы с нуля, а потом давала по ним обратную связь.
Отзывы были хорошие, и в январе 2021 года я решила снова провести марафон, но уже за деньги.
В платном марафоне акцент снова был на новичков. Хотя попалось несколько участников, которые уже развивали аккаунты, но в «Инстаграме». А одна девушка оказалась менеджером онлайн-школы английского. Она призналась, что школа будет выходить в «Тикток», и хотела понять, как там все устроено.
я заработала на двух потоках платного марафона о «Тиктоке»
Я рекламировала марафоны в сторис. Когда открывала продажи, устанавливала цену ниже, а потом повышала
- как и на чем зарабатывают в интернете деньги без вложений
- как и на чем заработать деньги быстро