как и для чего писания делаются священными
Как и для чего писания делаются священными
Внутренний Предиктор СССР
Как и для чего писания делаются «священными»?
На лицевой стороне обложки репродукция картины Николая Николаевича Ге (1831-1894) «Христос в Гефсиманском саду» (1869‑1887 гг.). Хранится в Государственной Третьяковской галлерее.
© Публикуемые материалы являются достоянием Русской культуры, по какой причине никто не обладает в отношении них персональными авторскими правами. В случае присвоения себе в установленном законом порядке авторских прав юридическим или физическим лицом, совершивший это столкнется с воздаянием за воровство, выражающемся в неприятной “мистике”, выходящей за пределы юриспруденции. Тем не менее, каждый желающий имеет полное право, исходя из свойственного ему понимания общественной пользы, копировать и тиражировать,в том числе с коммерческими целями, настоящие материалы в полном объёме или фрагментарно всеми доступными ему средствами. Использующий настоящие материалы в своей деятельности, при фрагментарном их цитировании, либо же при ссылках на них, принимает на себя персональную ответственность, и в случае порождения им смыслового контекста, извращающего смысл настоящих материалов, как целостности, он имеет шансы столкнуться с “мистическим”, внеюридическим воздаянием. [1]
Предисловие.
1. «Второе Евангелие».
Об истории христианства.
О Библии и её составляющих.
О трудах отцов церкви.
2. Время Черной Мадонны..
О состоянии дохристианской Руси.
Экономическое процветание и культ Черной Мадонны..
3. События в Европе после 1300 года.
4. Как была осуществлена подмена.
Решения Тридентского собора.
Инквизиция на Западе.
«Теоретическая» основа инквизиции.
Основные ереси. В чём суть?.
Ариане и особенности их вероучения.
Взаимосвязь славянской веры с арианством, катарами и богомилами
Было ли на Руси двоеверие?.
5. «Гибридная война» против Руси.
Создание мифа о крещение Руси — видна рука Ватикана.
Когда Владимир принял христианство?
О роли греков и киевлян в организации раскола.
Состояние религии в России в конце XVII века.
«Исповедание» Игнатия Соловецкого.
Уложения против «богохульства».
Признаки католицизма, появившиеся на Руси в XVII веке.
Каждый работает на того, кто понимает больше.
Николай I и католики.
Католики, греки и киевские униаты не справились с возложенной на них задачей
Заключение.
Если внимательно читать Библию, и соотносить её текст с жизнью, то может возникнуть множество вопросов, ответы на которые получить негде. И тут есть два выхода: — первый, который нам предлагает церковь, просто верить содержанию Библии, так как — это «боговдохновенный текст»; второй — попытаться отделить в тексте боговдохновенную составляющую от человеческой отсебятины, т. е. от более поздних субъективных вставок в Единое Священное Писание тех, кто преследовал личные или корпоративные цели.
Конечно, путь поиска истины требует большого труда, но другого выхода нет.
Мы рассмотрим положения христианского вероучения, в т. ч. Ветхого и Нового Заветов, которые вызывают, мягко говоря, непонимание, а точнее — неприятие у современных исследователей Библии, да и не только у современных.
Нас будут интересовать следующие вопросы:
· Истинны ли послания Апостола Павла?
· Кто, когда и для чего признал Иисуса Христа богом?
· Зачем латиняне придумали распятие Христа?
· Как и когда христианство в латинской модификации было внедрено на Руси?
· Для чего в Ветхом Завете (Торе) появилась ростовщическая доктрина?
· Роль римско-католической церкви и иудаизма во внедрении Ветхого Завета в качестве «священной книги» на Руси.
Первые три положения христианства оказывают огромное влияние на мировоззрение людей, а последние — на глобальную финансово-экономическую систему и, соответственно, на жизнь населения Земли.
Эти и другие вопросы мы рассмотрим ниже.
1. «Второе Евангелие»
Апостол Павел написал 14 посланий. По важности информации, изложенной в них, они справедливо именуются «Вторым Евангелием». В христианском вероучении послания Павла играют, зачастую, более важную роль, чем сами Евангелия.
Учение Павла стало основанием позднего христианства, хотя было вопиющим отклонением от «изначального» христианства.
Некоторые историки, например Древс, сомневаются в том, что Павел — историческое лицо, но в том, что послания Павла играют решающую роль в христианстве, не сомневается никто.
Ньютон считал, что учение Павла искажено католической церковью.
Лев Толстой писал об этом [3] :
«. для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое дает нам истинное христианское учение, нам необходимо прежде всего освободиться от того бессвязного, ложного и, главное, глубоко-безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему».
Ренан в своей книге «Апостол Павел» [4] удивляется, что в средние века в Европе Апостол Павел не пользовался популярностью:
«Почти никто до XVI века (здесь и далее выделяется текст, на который, по мнению авт., следует обратить особое внимание) не называется его именем; он очень редко является на лепных памятниках; у него нет почитателей, ему не строят церквей, ему не жгут свечей. Начиная с XVI века, имя Павла раздается повсюду».
Как мы видим, апостол Павел стал популярным в эпоху реформации в XVI веке.
Настоящий © Copyright при публикации книги не удалять, поскольку это противоречит его смыслу. При необходимости после него следует поместить ещё один © Copyright издателя. ЭТУ СНОСКУ ПРИ ПУБЛИКАЦИИ УДАЛИТЬ.
См., например, «Из истории Нового Завета. Возникновение канона» (http://grecheskij-yazyk.narod.ru/).
Л.Н. Толстой. Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении. (http://az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikolaewich/text_0690.shtml).
[Джонсон] Johnson, Edwin. THE PAULINE EPISTLES. RE-STUDIED AND EXPLAINED, M.A., London: Watts & Co., 1894. 9,(http://www.radikalkritik.de/pauline_epistles.htm).
Джонсон имел дело с ватиканскими архивами и западными источниками.
Как и для чего писания делаются священными
Yelena, В коране тоже есть переписанные и подогнанные места, и тут это вроде не отрицается. А что священно в Библии? Когда в одном месте написано «не убий», а в другом:»Бог приказывает Авраму сжечь своего сына в качестве жертвы. Любовь к Богу демонстируется готовностью перерезать горло собственному дитю. Бытие 22:2-13″?
Показать полностью. Или когда в одном месте написано «не укради», а в другом: «Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я научаю тебя исполнять, дабы вы были живы и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов наших, дает нам:
Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;
Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь, Бог твой, благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.
Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе; ибо во гневе Моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе.
И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цри их.
Откроет тебе Господь добрую сокровищницу Свою, небо, чтоб оно давало дождь земле твоей во время свое, и чтобы благословлять все дела рук твоих: и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы.»
Так где священность? Или может лучше все воспринимать критически?
Записки ВП СССР обязательны к прочтению защитниками Отечества.
Евгений, ну вот вы только подумайте каким образом можно было восстановить эту последовательность. Это же бред. Никто не знает какая она была. Это не восстановленная последовательность, а всего лишь видение автора на счет, какая бы она по его мнению должна быть, это же очевидно.
Написали бы, нам кажется что вот в такой последовательности легче понимать Коран и все.
Показать полностью.
Насчет послания свыше, надо понимать, что никто там ничего не посылал из этого выше. Жизнь мудреца, или если хотите святого, проявляет святость во всем, что он делает, потому что сила течет через него напрямую, не через его ум. Поэтому все, что бы не делал и не говорил Муххамед, разумеется после того, как он утвердился в святости, является тем же самым, что запись сур Корана, ничем не отличается, например, просто сказал кому-то пару слов, это тоже самое. Надо еще понимать, что сам Муххамед далеко не единственный мудрец и не надо на нем сбивать все клинья, да был да, полезно почитать, но вырезать его из всей совокупности других мудрецов, тоже приводит к непониманию у людей.
Поэтому выделять из его жизни эти записи и говорить, что они свыше, неверно, все остальное получается сниже, что ли. Акцентирование внимания только на Коране, это ввод людей в заблуждение, у них же в голове всякий бред сразу возникает по поводу этого послания, чего только не напридумывают. И в этом авторам КОБ надо бы быть осторожнее, ведь не прибавляет это людям понимания. А цель то у них вроде как понимание людьми процессов управления, жизни, вообще как бы понимание. Или не такая цель?
Прочитал текст ВП, в целом понравилось, как точка зрения очень хорошо, ну и обилие исторических фактов, все интересно описано, но есть замечания.
«вернуться к истинному Христианству, которое проповедовал Иисус Христос, для чего необходимо пересмотреть исторически сложившуюся традицию вероисповедания и вероучение, лежащее в её основе. «
Показать полностью.
Так же важно понимать, что Христос был не единственным мудрецом, если не нравится это слово, то, например, святым, от которого идут линии преемственности, и они не лучше и не хуже линий от Христа. То есть важно понимать, что это не единственные линии которые существуют, и Христос не их центр возникновения. Он и сам встречался с мудрецами и получал от них наставления на своем пути. То есть он не начало всех линий, а лишь продолжение какой-то из линий того времени. Это важно, не понимая этого у людей в голове куча заблуждений и бреда возникает. И да, Христос был очень ярким представителем мудрецов и очень сильно повлиял на сознание многих людей и влияет до сих пор. Были и другие сильно повлиявшие и Мухаммед и Будда и другие.
Так же важно понимать, что любой мудрец не важно оказал он такое влияние на сознание или нет, он остается мудрцом и через него проливается точно тоже, что через Христа и других мудрецов, за которыми основывались религии.
И самое главное, если ВП говорит, что надо вернуться к истинному христианству, то только мудрецы и могут в этом помочь, пусть линии преемственности будут от Христа, ну или от других линий. Ведь через них и проливается мудрость, и она точно такая же какая проливалась от Христа. А если люди в которых не установилось не упрочилась святость будут, что то там очищать, это опять перерастет в бардак, мордобитие, бесконечные споры, кто еретик, кто нет.
П.С. Выявление линий преемственности, и нахождение живых мудрецов в тыщу раз важнее, споров по различным писаниям и текстам, кто их там писал, переписывал и как. Мудрец всегда скажет точно, и скажет это при запросе от человека, это подействует на человека, после чего стоит выкинуть, забыть эти слова, а не поклоняться им и спорить за них.
Я надеюсь, что у ВП все таки возникнет понимание по этим вопросам.
Как и для чего писания делаются священными
На лицевой стороне обложки репродукция картины Николая Николаевича Ге (1831-1894) «Христос в Гефсиманском саду» (1869‑1887 гг.). Хранится в Государственной Третьяковской галлерее.
© Публикуемые материалы являются достоянием Русской культуры, по какой причине никто не обладает в отношении них персональными авторскими правами. В случае присвоения себе в установленном законом порядке авторских прав юридическим или физическим лицом, совершивший это столкнется с воздаянием за воровство, выражающемся в неприятной “мистике”, выходящей за пределы юриспруденции. Тем не менее, каждый желающий имеет полное право, исходя из свойственного ему понимания общественной пользы, копировать и тиражировать,в том числе с коммерческими целями, настоящие материалы в полном объёме или фрагментарно всеми доступными ему средствами. Использующий настоящие материалы в своей деятельности, при фрагментарном их цитировании, либо же при ссылках на них, принимает на себя персональную ответственность, и в случае порождения им смыслового контекста, извращающего смысл настоящих материалов, как целостности, он имеет шансы столкнуться с “мистическим”, внеюридическим воздаянием. [1]
Об истории христианства.
О Библии и её составляющих.
О трудах отцов церкви.
2. Время Черной Мадонны..
О состоянии дохристианской Руси.
Экономическое процветание и культ Черной Мадонны..
3. События в Европе после 1300 года.
4. Как была осуществлена подмена.
Решения Тридентского собора.
Инквизиция на Западе.
«Теоретическая» основа инквизиции.
Основные ереси. В чём суть?.
Ариане и особенности их вероучения.
Взаимосвязь славянской веры с арианством, катарами и богомилами
Было ли на Руси двоеверие?.
5. «Гибридная война» против Руси.
Создание мифа о крещение Руси — видна рука Ватикана.
Когда Владимир принял христианство?
О роли греков и киевлян в организации раскола.
Состояние религии в России в конце XVII века.
«Исповедание» Игнатия Соловецкого.
Уложения против «богохульства».
Признаки католицизма, появившиеся на Руси в XVII веке.
Каждый работает на того, кто понимает больше.
Николай I и католики.
Католики, греки и киевские униаты не справились с возложенной на них задачей
Если внимательно читать Библию, и соотносить её текст с жизнью, то может возникнуть множество вопросов, ответы на которые получить негде. И тут есть два выхода: — первый, который нам предлагает церковь, просто верить содержанию Библии, так как — это «боговдохновенный текст»; второй — попытаться отделить в тексте боговдохновенную составляющую от человеческой отсебятины, т. е. от более поздних субъективных вставок в Единое Священное Писание тех, кто преследовал личные или корпоративные цели.
Конечно, путь поиска истины требует большого труда, но другого выхода нет.
Мы рассмотрим положения христианского вероучения, в т. ч. Ветхого и Нового Заветов, которые вызывают, мягко говоря, непонимание, а точнее — неприятие у современных исследователей Библии, да и не только у современных.
Нас будут интересовать следующие вопросы:
· Истинны ли послания Апостола Павла?
· Кто, когда и для чего признал Иисуса Христа богом?
· Зачем латиняне придумали распятие Христа?
· Как и когда христианство в латинской модификации было внедрено на Руси?
· Для чего в Ветхом Завете (Торе) появилась ростовщическая доктрина?
· Роль римско-католической церкви и иудаизма во внедрении Ветхого Завета в качестве «священной книги» на Руси.
Первые три положения христианства оказывают огромное влияние на мировоззрение людей, а последние — на глобальную финансово-экономическую систему и, соответственно, на жизнь населения Земли.
Эти и другие вопросы мы рассмотрим ниже.
1. «Второе Евангелие»
Апостол Павел написал 14 посланий. По важности информации, изложенной в них, они справедливо именуются «Вторым Евангелием». В христианском вероучении послания Павла играют, зачастую, более важную роль, чем сами Евангелия.
Учение Павла стало основанием позднего христианства, хотя было вопиющим отклонением от «изначального» христианства.
Некоторые историки, например Древс, сомневаются в том, что Павел — историческое лицо, но в том, что послания Павла играют решающую роль в христианстве, не сомневается никто.
Ньютон считал, что учение Павла искажено католической церковью.
Лев Толстой писал об этом [3] :
«. для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое дает нам истинное христианское учение, нам необходимо прежде всего освободиться от того бессвязного, ложного и, главное, глубоко-безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему».
Ренан в своей книге «Апостол Павел» [4] удивляется, что в средние века в Европе Апостол Павел не пользовался популярностью:
«Почти никто до XVI века (здесь и далее выделяется текст, на который, по мнению авт., следует обратить особое внимание) не называется его именем; он очень редко является на лепных памятниках; у него нет почитателей, ему не строят церквей, ему не жгут свечей. Начиная с XVI века, имя Павла раздается повсюду».
Как мы видим, апостол Павел стал популярным в эпоху реформации в XVI веке.
· Послания Павла созданы в середине XVI века.
Как и для чего писания делаются «священными»?
Если внимательно читать Библию, и соотносить её текст с жизнью, то может возникнуть множество вопросов, ответы на которые получить негде. И тут есть два выхода: — первый, который нам предлагает церковь, просто верить содержанию Библии, так как — это «боговдохновенный текст»; второй — попытаться отделить в тексте боговдохновенную составляющую от человеческой отсебятины, т. е. от более поздних субъективных вставок в Единое Священное Писание тех, кто преследовал личные или корпоративные цели.
Конечно, путь поиска истины требует большого труда, но другого выхода нет.
Мы рассмотрим положения христианского вероучения, в т. ч. Ветхого и Нового Заветов, которые вызывают, мягко говоря, непонимание, а точнее — неприятие у современных исследователей Библии, да и не только у современных.
Нас будут интересовать следующие вопросы:
Истинны ли послания Апостола Павла?
Кто, когда и для чего признал Иисуса Христа богом?
Зачем латиняне придумали распятие Христа?
Как и когда христианство в латинской модификации было внедрено на Руси?
Для чего в Ветхом Завете (Торе) появилась ростовщическая доктрина?
Роль римско-католической церкви и иудаизма во внедрении Ветхого Завета в качестве «священной книги» на Руси.
Первые три положения христианства оказывают огромное влияние на мировоззрение людей, а последние — на глобальную финансово-экономическую систему и, соответственно, на жизнь населения Земли.
Эти и другие вопросы мы рассмотрим ниже.
Предисловие
Концепция Общественной Безопасности
Файловый архив
Категория / Описание | Количество |
Материалы ВП СССР Внутренний Предиктор СССР — авторский коллектив Концепции Общественной Безопасности. © Публикуемые материалы являются достоянием Русской культуры, по какой причине никто не обладает в отношении них персональными авторскими правами. В случае присвоения себе в установленном законом порядке авторских прав юридическим или физическим лицом, совершивший это столкнется с воздаянием за воровство, выражающемся в неприятной мистике, выходящей за пределы юриспруденции. Тем не менее, каждый желающий имеет полное право, исходя из свойственного ему понимания общественной пользы, копировать и тиражировать, в том числе с коммерческими целями, настоящие материалы в полном объеме или фрагментарно всеми доступными ему средствами. Использующий настоящие материалы в своей деятельности, при фрагментарном их цитировании, либо же при ссылках на них, принимает на себя персональную ответственность, и в случае порождения им смыслового контекста, извращающего смысл настоящих материалов, как целостности, он имеет шансы столкнуться с мистическим, внеюридическим воздаянием. Аналитика, О текущем моменте, Аналитические записки, Книги, in English, |
О текущем моменте» № 2 (142), сентябрь — октябрь 2021 года.
С Днём народного единства, которое ещё предстоит создать, и со 104-й годовщиной Великой октябрьской социалистической революции, идеалы которой предстоит воплотить в жизнь, поскольку иначе глобальная цивилизация так или иначе самоликвидируется…
Теме выборов в постсоветской России как процедуры формирования органов государственной власти и конкретике течения политического процесса были посвящены несколько аналитических записок ВП СССР из серии «О текущем моменте»:
Многое из того, что было высказано в них, актуально и в настоящее время, и в обозримой перспективе. С ними желательно ознакомиться, чтобы сформировать более полное видение процесса течения отечественной истории. Также следует ознакомиться с запиской 2019 г. «Об этике и её роли в жизни», поскольку именно нравственно обусловленная этика выражается в политике, которая с течением времени становится историей.