как доказать себе что ты чего то стоишь

Как поверить в себя?

как доказать себе что ты чего то стоишь. Смотреть фото как доказать себе что ты чего то стоишь. Смотреть картинку как доказать себе что ты чего то стоишь. Картинка про как доказать себе что ты чего то стоишь. Фото как доказать себе что ты чего то стоишь

Как поверить в себя?

Как что-то доказать кому-то, самому себе? Интересные вопросы, не правда ли?

У некоторых людей вся жизнь проходит в поисках доказательств для себя и других.

Что доказывают и показывают люди?

В принципе, все что можно, и что нельзя.

Сложность состоит в том, что совершенно нельзя расслабиться и быть собой, а зачастую человек и не знает, а какой он, сам по себе. Для чего люди что-то доказывают или показывают?

Мне кажется, что тут с одной стороны все просто – быть хорошим, оправдать чьи-то надежды и ожидания, быть не хуже других.

А это говорит о том, что внутри нет уверенности про себя, про то какой ТЫ, а еще говорит о том, что человек не уверен, что другие видят какой ОН.

И надо заставить увидеть, обратить на себя внимание, выпрыгнуть буквально из штанов, все время держать лицо – и это все для того, что бы кто-то смог оценить тебя.

Когда спрашиваешь клиента, а зачем вам нужна стройность или осуществление каких-то целей, постоянно слышу такой ответ: «Мне надо доказать себе, что я могу!»

Сразу возникает вопрос, значит, есть внутреннее ощущение или знание, или даже утверждение или убеждение о том, что – не могу?

Записала небольшое видео, вы можете посмотреть и задуматься о том, доказываете ли вы кому-нибудь что-нибудь, и конечно, главный вопрос – а вам это надо?

Как поверить в себя?


И здесь «ВАМ», это не ваша логика и воспитание, а ваши потребности и желания, которые спрятаны так глубоко, что вы их даже не замечаете.

С этим вопросом стоит поработать, если вы прекрасно знаете, что это есть в вашей жизни, но вы так привыкли к такому поведению, что уже и не замечаете тех масок, которые носите для кого-то, а иногда уже и для себя.

Как работать с этим вопросом? Как перестать доказывать что-либо?

Как поверить в себя?

В первую очередь, просто задуматься, а уже потом перечислить что вы доказываете и кому, может только себе. И если речь идет только о своих тараканах, то нужно найти почему вы это делаете.

Не верите самому себе? Нет веры в себя? Из-за чего?

Что в вашей жизни произошло такого, после чего ваша вера в себя и уверенность в себе исчезла, куда-то спряталась?

Ответив на такие простые вопросы с одной стороны, и совсем непростые с другой, потому что в какие собственные события прошлого не хочется возвращаться, не хочется переосмысливать, видеть собственные неправильные выводы.

Если не хочется, то значит живите так как живете, не замечайте собственных желаний, потребностей, соответствуйте чужим стандартам и ожиданиям, одним словом, проживайте не свою жизнь, а жизнь выдуманную кем-то для вас.

Как всегда, жду ваших мнений и комментарий после этой статьи, написав несколько строк о себе, вы сделаете первый шаг навстречу себе – вы об этом задумаетесь и скажите об этом миру – вы имеете право на собственные желания!

Источник

Как доказать себе, что ты лучший, и поднять ценник в два раза

как доказать себе что ты чего то стоишь. Смотреть фото как доказать себе что ты чего то стоишь. Смотреть картинку как доказать себе что ты чего то стоишь. Картинка про как доказать себе что ты чего то стоишь. Фото как доказать себе что ты чего то стоишь

Маркетолог, экс-руководитель проектов агентства «Стереомаркетинг»

Страшно подумать, сколько компаний и хороших специалистов страдают синдромом самозванца и сознательно занижают собственную значимость. Они считают, что не делают ничего выдающегося, боятся просить больше за работу. Могут сделать клиента миллионером, но относят это к случайности. Максим Шишов, партнер и руководитель проектов агентства «Стереомаркетинг», рассказывает о неочевидном способе избавиться от давления, поверить в себя и не бояться поднимать цены (и голову).

Проклятие

Состояние, в котором часто оказываются номинанты на «Оскар», профессора из Гарварда и известные спикеры называется проклятием умного человека. Иногда это состояние называют «синдромом самозванца».

Это состояние, когда вы ощущаете себя никчемным, а окружающих умнее, чем они есть на самом деле. В нашей практике было предостаточно примеров, когда крепкие профи в своем деле перебивались, грубо говоря, с хлеба на воду, потому что считали, что остальные «ломят» цены заслуженно и уж точно делают что-то из ряда вон. Но ничего подобного — точно такие же фирмы с такими же услугами. Только без сомнений в собственной значимости.

Проверьте себя:

Вот что нам говорили во время опроса предприниматели с успешными бизнесами и на хорошем счету у клиентов.

«Не уверена, что тяну на бренд. Боюсь, что будут приходить требовательные клиенты, которые будут скандалить и могут оставить негативный отзыв на сайте».

«Кажется, что компании, которые работают с крупным бизнесом, знают гораздо больше, чем ты. Что они справятся с любыми задачами, что у них опыт, которого нет у нас. Поэтому мы предпочитаем работать с региональным бизнесом, не выходить на федеральный уровень».

Тест: узнай, сможешь ли ты грамотно выйти на рынок в другой стране

«Неуверенность, постоянное ощущение, что ты недостаточно компетентен и сказать тебе нечего. Хотя объективно знаешь немало и можешь поделиться опытом».

Если такое мышление присутствует, новости плохие — в вашу компанию проник вирус самозванца. И если ничего не предпринимать, можно уйти с рынка или навсегда остаться бедным. Вдвойне обидно, что страдают от этого чаще всего те, кто заслуживает поощрения и отрабатывает на все сто. Такие перфекционисты всегда ищут способы сделать лучше, но все равно думают, что не дотягивают до большинства. Они ломаются и остаются в тени. А тем временем на конференциях и в переговорках с миллионными контрактами остаются те, кто в себе уверен.

Проведите исследование

Но есть и хорошая новость. Умные люди быстро и безболезненно избавляются от склонности недооценивать себя. Сразу же, как только увидят доказательства своей правоты.

Поэтому не надо домыслов — проведите исследование.

Изучайте аудиторию

Первым делом соберите отзывы. Не стесняйтесь спрашивать у клиентов, заказчиков, подрядчиков, что они думают о вашей работе. Хороших слов никто не говорит — зачем напрягаться, когда все хорошо. Но если спросить, вам расскажут, что именно ценного было в работе.

Чтобы получить максимум пользы, не задавайте закрытых вопросов. Не говорите, а понравилось ли вам с нами работать? Вам просто скажут: «Да, все здорово». Узнайте, что именно зацепило на каждой стадии.

Заведите себе опросник

Прямыми словами спросите, насколько оправдались ожидания от работы, кажется ли клиентам справедливой стоимость продукта. Если вы и правда хороши, убедитесь в этом раз и навсегда. Иногда, ответы вас могут сильно удивить.

Вы можете узнать, что:

Мы поняли, что на решение клиента могут влиять самые неожиданные вещи. Например, когда мы сделали новый сайт для RussiaDiscovery, спросили у генерального директора — Вадима Мамонтова, почему с нами связались?

То, что он сказал, было очень неожиданным. Оказалось, что проекты и репутация — это здорово, но чуть ли не решающим стала увлеченность, азарт, с которым мы беремся за проекты. То, как мы общаемся, как презентуем идеи, как заставляем клиента шевелить мозгами ради его собственного блага.

Смысл в том, что пока не спросишь, никто не прибежит тебя хвалить, чтобы ты не сомневался в своих силах. Как только ты рассчитался и выполнил работы по договору, о тебе забывают до следующего раза. Похвалить? С чего вдруг? Ты получил деньги и, может, даже спасибо без смайлика на электронную почту — дифирамбы петь никто не будет.

Еще один пример. Наши клиенты из «Батискафа» прекрасно знают свое дело, но когда пришли к нам, их услуги стоили ниже среднего по рынку. Почему не поднимали? Потому что думали, что ничего особенного не делают. Ведут дела удаленно, не напрягают клиента, сами все решают, претензии обрабатывают — «ничего особенного». Но мы выяснили у клиентов компании, что именно их привлекает.

«Понравилось, что сопровождают. Юрист “Батискафа” прислала мне все документы, подчеркнула, объяснила, что где. Подсказала адреса, куда эти документы относить. Когда у меня возникли трудности с налоговой, я мог ей звонить. Она отвечала на вопросы, тут же присылала какие-то шаблоны. И в конце опять же позвонила, чтобы узнать о результате».

«Я рекомендовал бы “Батискаф” для работы с бухгалтерской документаций, с кадровыми вопросами. Вас можно рекомендовать и не краснеть. Я уже привел вам клиентов, своих знакомых».

«Ваши бухгалтеры и юристы предельно понятно отвечают на мои вопросы. Пообщавшись с вашим юристом, я решила отказаться от услуг своего, потому что ваш, в отличие от моего, отвечал понятно и все объяснял».

Оказалось, что обычные для компании вещи — перезвонить клиенту, подготовить лишние экземпляры документов, уточнить результаты переговоров, заранее напомнить о чем-то — редкость среди подобных компаний. Мало кто делает то, за что не платят, а только ради высокого качества услуг. В компании делали именно так, и хорошо, что поняли, как сильно клиенты это ценят. Поэтому можно не бояться и поднять цену — это будет справедливо.

Анализируйте конкурентов

Хотя бы просто посмотрите портфолио. Вы удивитесь:

С последними можно себя сравнивать. Уверены, будете приятно удивлены тем, что умеете лучше и быстрее. Почему тогда должны делать дешевле?

Когда начинали, смотрели только на лучших. Ориентировались на Москву, перенимали опыт тех диджитал-монстров, что на слуху — IT-Agency, «Нимакс», «Комплето». Понятно, что свежеиспеченному агентству сложно сравниться по объемам и качеству услуг с известными компаниями, которые давно на рынке. Смотрели на те задачи, которые на старте не осилил бы никто. И от этого опускались руки. Но мы упускали из виду, что они нам не конкуренты. Наша ошибка — мы даже не смотрели на тех, с кем конкурировали за клиентов, а когда посмотрели, оказалось, что на голову их выше.

— Юрий Белканов, стратег «Стереомаркетинга»

Не стоит слепо копировать поведение конкурента и фантазировать, что он круче. Не стоит делать такие же контентные стратегии, использовать те же самые инструменты или создавать похожий образ бренда в социальных сетях.

Если есть возможность, задайте вопрос тем, на кого равняетесь. Это тоже сильно отрезвляет. Может оказаться, что на той стадии, где вы сейчас, у них было намного больше проблем. Скорее всего, они проходили все ваши ступеньки, но немного раньше.

Когда мы два года назад общались с московскими коллегами, думали, что это недостижимый уровень. Но мы приехали, рассказали о своих проблемах, и нас успокоили — они проходили ровно то же самое, но на предыдущих этапах развития. Мы поняли, что никто не идеален, и у всех свои заморочки. Надо идти своим путем и делать ставку на свои сильные стороны, а не подражать другим.

— Юрий Белканов, стратег «Стереомаркетинга»

Никогда не доверяйте ощущениям

Всегда полагайтесь на факты. Особенно в бизнесе, когда цепочка принятия решений состоит из действий разных людей. Что у этих людей «под капотом» не знает никто. Какие мысли заставляют их покупать, заказывать и вообще вставать с постели, неизвестно. Неизвестно, пока не подойдешь и напрямую не спросишь, «почему ты купил у меня», «что ты думаешь обо мне».

Исследуйте. Исследуйте не только для того, чтобы делать круто, а чтобы в этом ни на секунду не сомневаться. Грамотное маркетинговое исследование покажет, что о вас думают клиенты, так ли хороши конкуренты и не пора ли поднимать ценник на услуги.

Источник

То, на что ты соглашаешься: как формируется самооценка на самом деле

О том, на что мы сами соглашаемся…

Мы постоянно с кем-то или чем-то сражаемся в попытках доказать свою самоценность и продемонстрировать самооценку.

Мол, смотрите, люди добрые, я вон как себя ценю, поэтому вы, червяки болотные, можете сколько угодно меня обижать и не признавать моих успехов, — внимания я вас не удостою, ибо моя самооценка отлично работает.

А кто-то идёт ещё дальше и умудряется вытворять из ряда вон уникальные фокусы — работать на не совсем любимой работе, отдавать туда всё своё время, мысли и силы, смотреть, как других повышают в должности, переживать из-за этого. Фокус в том, что он и не вздумает пойти и узнать прямо в лоб у начальника, какого рожна он обделяет и не повышает. Потому что самооценка не позволяет. «Негоже мне, гению и уникальному сотруднику, кому-то что-то доказывать. И так видно должно быть». И терпит дальше.

Некоторые вообще нарекли и обозначили самооценку каким-то живым существом, которое берётся само по себе и всё решает само по себе, а человек просто туловище на ножках. Я, говорит человек, и рад бы что-то поменять, но я боюсь, ибо у меня заниженная самооценка.

То есть, самооценка однажды пришла с ружьём наперевес, ворвалась в человека и захватила пространство. Он, бедненький, и рад бы стараться, но попал в плен и сделать ничего не может. Связан по рукам и ногам.

Комедия же, согласись? Грустная, но комедия.

Секрет самооценки прост:

Самооценка — это всего лишь то, на что ты соглашаешься. А то, на что ты соглашаешься, и есть то, что ты о себе думаешь.

Тут вылезает моя голова среди штор и дополняет:

Подумай, пожалуйста, над своей жизнью. Тихонечко так посиди, повспоминай… Мы все имеем право на ошибки, без них мы не познаем смысла жизни, не станем мудрыми, не ощутим счастья на контрасте с передрягами.

Естественно у тебя есть какая-то проблема или ситуация, которая беспокоит. Оцени её с точки зрения твоего согласия или нет.

С чем ты больше не хочешь соглашаться? С чем ты будешь расходиться в разные стороны в ближайшее время?

Источник

Как доказать себе, что ты чего-то да и стоишь?

как доказать себе что ты чего то стоишь. Смотреть фото как доказать себе что ты чего то стоишь. Смотреть картинку как доказать себе что ты чего то стоишь. Картинка про как доказать себе что ты чего то стоишь. Фото как доказать себе что ты чего то стоишь

Это называется «повысить самооценку». Поставить перед собой трудную задачу и выполнить ее. И порадоваться.

Если разобраться, то низкая самооценка (я ничего не стою) всегда имеет причину. Чаще всего она вызвана мнением окружающих, которое в свою очередь сложилось в результате каких-то поступков (или их отсутствия). Поэтому лучше всего реализовать этот план именно на тех своих качествах и действиях, которые вызывают низкую оценку окружающих и низкую самооценку. Например, человек боится темноты (я беру примеры из детства, откуда у многих проблем ноги растут, но принцип годится и для взрослой жизни). Значит, ему нужно научиться ходить в этой темноте, как у себя дома.

Составить список качеств, из-за которых самооценка низкая, и работать над ними.

как доказать себе что ты чего то стоишь. Смотреть фото как доказать себе что ты чего то стоишь. Смотреть картинку как доказать себе что ты чего то стоишь. Картинка про как доказать себе что ты чего то стоишь. Фото как доказать себе что ты чего то стоишь

Года 4 назад, по совету управляющего одного из крупных электро-магазинов нашего города, я перевёл свой дом и все свои рабочие помещения на светодиодные лампы, в общей сложности 300 с небольшим штук. Так вот, положенные два года служат далеко не все лампы, 20-25% из них сгорают в первый же год эксплуатации, особенно те, которые задействованы в уличном освещении. Если взять во внимание их стоимость, то экономия, сами понимаете, весьма ощутима.

Что мы делаем. Каждые пол года сдаём накопленные перегоревшие лампы производителю, причём не по просроченному чеку, а по последнему. А самое главное то, что руководство магазина в курсе наших действий, только ничего противопоставить они нам не могут!

Теперь что будет. В ближайшем будущем, со слов опять же этого управляющего, производители планируют ввести какой либо контроль по замене некачественной продукции, так как подобного рода действия становятся уже нормой.

Как это будет выглядеть пока не известно, возможно «тупо» введут обыкновенную нумерацию ламп. Так что в дальнейшем данная «электро-халява» скорее всего прекратиться, но не факт, что смышлёный отечественный потребитель не придумает очередные экономящие деньги уловки!)

как доказать себе что ты чего то стоишь. Смотреть фото как доказать себе что ты чего то стоишь. Смотреть картинку как доказать себе что ты чего то стоишь. Картинка про как доказать себе что ты чего то стоишь. Фото как доказать себе что ты чего то стоишь

как доказать себе что ты чего то стоишь. Смотреть фото как доказать себе что ты чего то стоишь. Смотреть картинку как доказать себе что ты чего то стоишь. Картинка про как доказать себе что ты чего то стоишь. Фото как доказать себе что ты чего то стоишь

«Человеческими» болезнями болеть динозавры не могли в принципе, так как человека тогда не было. Вид Человек разумный существует два миллиона лет, а динозавры жили 200-250 млн лет назад.

как доказать себе что ты чего то стоишь. Смотреть фото как доказать себе что ты чего то стоишь. Смотреть картинку как доказать себе что ты чего то стоишь. Картинка про как доказать себе что ты чего то стоишь. Фото как доказать себе что ты чего то стоишь

как доказать себе что ты чего то стоишь. Смотреть фото как доказать себе что ты чего то стоишь. Смотреть картинку как доказать себе что ты чего то стоишь. Картинка про как доказать себе что ты чего то стоишь. Фото как доказать себе что ты чего то стоишь

Источник

Курск

общественно-политический еженедельник

как доказать себе что ты чего то стоишь. Смотреть фото как доказать себе что ты чего то стоишь. Смотреть картинку как доказать себе что ты чего то стоишь. Картинка про как доказать себе что ты чего то стоишь. Фото как доказать себе что ты чего то стоишьФотоконкурс «Событие года»

как доказать себе что ты чего то стоишь. Смотреть фото как доказать себе что ты чего то стоишь. Смотреть картинку как доказать себе что ты чего то стоишь. Картинка про как доказать себе что ты чего то стоишь. Фото как доказать себе что ты чего то стоишь

как доказать себе что ты чего то стоишь. Смотреть фото как доказать себе что ты чего то стоишь. Смотреть картинку как доказать себе что ты чего то стоишь. Картинка про как доказать себе что ты чего то стоишь. Фото как доказать себе что ты чего то стоишь

Докажи себе, что ты чего-то стоишь!

Игра дает возможность не только ощутить «вкус победы», но и выявить скрытые возможности своего мыслительного центра, а быть может, навсегда расстаться со стереотипом простого паренька или девчонки. Возможно, именно ты настоящий заводила, которому все по плечу? В ЕхitGame играют в Москве, Питере, а для Будапешта это излюбленное развлечение жителей города. В Курске попробовать свои силы в «ЕхitGame46» можно по адресу Челюскинцев, 23. Для участия в игре нужно желание и 2000 рублей на команду из четырех человек.

Рассказать более детально об «ЕхitGame» согласился ее руководитель Максим МИНЕЕВ.

— Сейчас достаточно много игр выходит за пределы монитора. Расскажите, пожалуйста, кто стал инициатором и создателем квеста в реальной жизни?

— Организатором и создателем ЕхitGame в Курске стал мой друг и товарищ по школе, человек, много путешествующий не только по России, но и часто выезжающий за рубеж, Вячеслав Исмайлов. Он продвигает эту игру в других городах, и от него мне поступило предложение создать квест в реальной жизни в Курске. Я, естественно, был не против. Идея интересная, даже захватывающая.

— Как давно существует игра ЕхitGame46 в Курске?

— Явление для Курска совершенно новое. В связи с этим сроки создания и существования игры невелики, что также может заинтересовать. Ведь неизвестное тянет к себе своими загадками. По сути, с середины апреля шел подготовительный этап. Мы создавали комнаты, атмосферу, что немаловажно, а в июне уже принимали первых игроков. Хотелось бы отметить, что у первых и последующих участников помимо массы положительных эмоций появилось желание вернуться и сыграть еще. Этим можно гордиться. Следовательно, старания не напрасны!

— На сегодняшний день известно, что квест популярен в Нью-Йорке, Лондоне, Будапеште и ближайших к нашему региону городах – Москве, Питере. Для этих городов ЕхitGame популярное явление. Насколько в Курске распространена игра?

— Хорошо, что вы задали этот вопрос. Действительно, за рубежом игра очень популярна, если сейчас в Курске мы только начинаем и у нас три комнаты на данный момент, что далеко не предел, то в Будапеште открыто 43 комнаты. У нас были игроки, но не в таком количестве, как хотелось бы. Летом город пуст. Предложить сыграть практически некому, но те, кто узнают, с огромным удовольствием участвуют. В ближайшее время мы ожидаем студентов и школьников для игры. Уверен, что ЕхitGame их заинтересует. Можно долго сидеть у монитора, удаленно выполняя задания, но играть в жизни гораздо интереснее.

— На официальном сайте игры есть описание квеста. Расскажите более подробно о таких заданиях как «Госпиталь», «Остров Сокровищ», «№27». Что ожидает участников?

— Кто может стать участником игры? Есть ли возрастные ограничения, и что нужно, чтобы почувствовать атмосферу ЕхitGame?

— Мы рады видеть всех участников. Можно играть вдвоем, а можно собрать группу из четырех человек, но как показывает опыт, ребята третьего класса просто не могут пройти некоторые задачи, которые доступны игрокам седьмых или восьмых классов. Поэтому предпочтительный возраст – 16 лет. Есть определенный набор навыков и знаний, чтобы пройти задание. Мы стремимся к тому, чтобы игроки весело провели время и научились чему–то. У нас играли директор и подчиненный, что может быть неплохим способом узнать способности работника. Игра интересна не только юным участникам. Поэтому организации, желающие посмотреть на своих сотрудников в нестандартных ситуациях, могут узнать о них больше, чем в реальной жизни. Приглашаем вас проверить себя, ощутить драйв и адреналин, весело провести время!

Анастасия Понкращенкова

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *