just content бизнес завтрак
Здесь мы будем освещать свою деятельность, публиковать интересные статьи и кейсы о smm, маркетинге, дизайне, и конечно же, не обойдем стороной юмор! Вливайся!
Реклама как искусство
Комус
Простые шаги к большим целям.
1. Спите меньше. Это — один из самых важных вкладов, которые вы можете сделать в то, чтобы ваша жизнь стала более продуктивной и достойной. Большинству людей требуется не более 6 часов сна для поддержания отличного состояния здоровья. Попробуйте вставать всего на час раньше в течение 21 дня, и это превратится у вас в прочную и мощную привычку.
Показать полностью. Помните, что важно не количество, а качество сна. А теперь представьте себе, что у вас появилось дополнительно 30 часов в месяц на гораздо более важные для вас дела.
2. Каждое утро выделяйте для себя по одному часу на то, чтобы подумать над вопросами личного развития. Мысленно и визуально представьте себе предстоящий день, прослушайте музыкальные записи, которые вас мотивируют, или прочитайте что-нибудь из классической литературы. Используйте этот период спокойствия для подъема и оживления своего духа на предстоящий продуктивный день.
3. Не позволяйте тем вещам, которые для вас важнее всего, оставаться в тени тех дел, которые не столь важны. Каждый день находите время, чтобы проверить себя: «Было ли это наилучшее использование моего времени и моей энергии?». Управление временем есть управление жизнью, поэтому управляйте своим временем как можно лучше.
4. Можете использовать кусок резинки как тренировочное средство для своего ума, заставляющее его фокусироваться только на положительных мыслях и элементах вашей жизни. Наденьте резинку на запястье руки. Всякий раз, когда отрицательная или слабая мысль пытается проникнуть в ваш мозг, щелкните себя по запястью резинкой. За счет усилий при тренировке ваш мозг будет ассоциировать боль с отрицательным мышлением и у вас вскоре выработается сильный положительный настрой ума.
5. Всегда отвечайте по телефону с энтузиазмом в голосе и сразу же показывайте свое уважение к звонящему. Хорошие манеры очень важны. Для того чтобы по телефонной линии передалась ваша уверенность в себе, встаньте. Это придаст вашему голосу ещё больше силы и убедительности.
6. На протяжении дня на любого из нас порой находит вдохновение и приходят блестящие идеи. Следует постоянно иметь под рукой стопку карточек небольшого размера (можно даже размером с визитную карточку, такие карточки продаются в любом канцелярском магазине) и ручку, чтобы сразу же зафиксировать суть прозрения. Придя домой, перепишите идеи в удобное место, например блокнот, чтобы перечитывать их время от времени. Как заметил Оливер Венделл Холмс: «Мозг человека, растянутый новой идеей, уже не сжимается до своего прежнего размера».
7. Каждый воскресный вечер посвящайте самому себе и сделайте это своей постоянной привычкой. Планируйте тщательно свою предстоящую неделю, представляйте визуально все свои встречи и то, чего вы хотите на них добиться, читайте новые материалы и воодушевляющие книги, слушайте тихую успокаивающую музыку и просто расслабляйтесь.
8. Всегда помните важное правило, что качество вашей жизни есть качество вашего общения. Важно не только то, как вы общаетесь с другими. Ещё важнее то, как вы общаетесь с собой. На чем вы сосредоточитесь, то и получите. Если вы ищете положительного результата, он таким и будет. Это — фундаментальный закон природы.
9. Сосредоточьтесь на цели, а не на результатах. Другими словами, делайте работу по той причине, что вам это нравится, или потому, что это кому-нибудь поможет или даст полезный опыт. Не делайте ничего только за деньги или ради признания. Они придут сами собой. Именно так устроен мир.
10. Каждое утро смейтесь по пять минут перед зеркалом. Стив Мартин именно так и поступает. Смех запускает множество полезных химических реакций в нашем организме, которые приводят нас в прекрасное и радостное состояние. Смех также приводит тело в состояние равновесия.
Отдыхать, работая: как развивать сотрудников без отрыва от работы и укрепить корпоративную культуру
Меня зовут Игорь Зильберг, я директор продакшн-компании SmartHead. Хочу поделиться опытом успешной интеграции неформального мероприятия в бизнес-процессы компании.
SmartHead — digital-продакшн. Мы занимаемся разработкой и поддержкой digital-продуктов, среди наших клиентов — крупнейшие международные и федеральные агентства и бренды (Volvo, Coca-Cola, Сбербанк и т.д.). В команде
50 человек, 60% — разработчики.
«Познавательные завтраки» — мероприятие, на котором сотрудники или приглашенные гости делятся тем, что интересно, во время утреннего завтрака с пирогами. Совмещаем приятное с полезным. Это может быть обмен опытом между коллегами, технические доклады, рассказ про любимое хобби, необычное путешествие или о том, что интересует сотрудника.
С 2013 года мы провели уже 98 «завтраков».
«Познавательные завтраки» являются площадкой для свободного общения и обмена опытом между ребятами — так мы совмещаем приятное с полезным. И развиваем, и отдыхаем. Кажется, что это очевидное решение, но на деле не у каждой компании выходит ввести такой формат и сделать его традицией. Часто у сотрудников не хватает мотивации участвовать во внерабочих мероприятиях. Работодатели организовывают всё так, чтобы просто «было»: добровольно-принудительно раздают сотрудникам темы для рассказов, оставляют всех после работы для мероприятия и выражают негатив, если сотрудник отказывается. «Это же корпоративная культура!». Но не стоит перегибать палку.
Наши «завтраки» — добровольные, сотрудники участвуют и организуют всё сами. Рассказывают о своих увлечениях, если происходят изменения в работе — обсуждают эти изменения и новые процессы. Иногда мы приглашаем к себе интересных людей из других сфер, не обязательно IT.
Руководитель отдела баннерной разработки Андрей рассказывал о любительском спорте на своем примере — он ocr-атлет, достойно финишировавший полную дистанцию триатлона.
Часто мы обсуждаем вещи, важные для отрасли и нашей компании. Одной из таких тем была адаптация веб-ресурсов для людей с ограниченными возможностями. Руководитель отдела frontend-разработки Никита делал доклад о том, как и зачем делать сайты адаптированными для людей с ограниченными возможностями.
Приглашенными гостями становятся разные люди — свои истории рассказывали джазовая певица, машинист поезда, а диджей приносил установку и показывал, как играть музыку.
Когда выбор тем большой или есть интересный спикер, а тема не определена, мы заранее обсуждаем это на корпоративном портале с ребятами — голосуем, задаем интересующие вопросы.
Мы записываем все завтраки на видео — так пополняется наша база знаний. Когда нужна какая-то информация по теме, любой сотрудник может ее получить из первых рук. Все знания остаются у нас, даже если человек уходит из компании.
У наших завтраков есть другая, более полезная для работы сторона — формат интегрируется в личные планы развития сотрудников. У большинства сотрудников есть личные планы развития, в которых обозначаются те или иные действия, которые надо предпринять, чтобы прокачать навыки и перейти на новый профессиональный уровень. Есть задачи, результат выполнения которых не всегда можно сразу проверить на реальном проекте. Тут в дело вступают «Познавательные завтраки». Выступление помогает сотруднику усвоить полученную информацию и опыт, сформировать и структурировать контент, презентовать его. Это один из инструментов освоения нового навыка и получения знаний.
Так и сотрудник, и руководитель видят уровень развития и готовность человека к более сложным и интересным задачам.
Главное условие проведения «познавательных завтраков» — добровольность. У нас нет обязаловки и контроля. Мы проводим мероприятие в рабочее время. Это значит, что никому не нужно задерживаться после работы. Завтраки проходят, как правило, два часа с утра по средам. При этом, если в рабочих задачах напряженка, никто не будет бросать все дела и устраивать посиделки. Все понимают, что в приоритете — работа. Приглашение внешних спикеров тоже подогревает интерес ребят к проведению мероприятия — будь то кто-то из коллег, рассказывающий о своем опыте, или человек из совсем иной сферы деятельности.
Никого не заставляя, мы дали возможность ребятам самим организовывать мероприятие. Они делают так, как им нравится, при этом не страдают рабочие задачи, а сотрудники профессионально и личностно развиваются.
Агентство Just content, justcontent.ru
О проекте
На сайте justcontent.ru компания со свойственной ей скромностью обещает уменьшить стоимость лида в 10 раз, но при этом увеличить количество клиентов в 12 раз!
Честно говоря, я даже в рекламных целях урезал бы эти не совсем скромные цифры хотя бы в 2 раза. На самом деле в лице бизнесменов я бы заключил с ними договор, если бы они реально подняли бы эти показатели хотя бы в 2 раза.
А чем может реально похвалиться компания justcontent, если отбросить явно раздутые цифры и красивые лозунги?
Авторы проекта гордятся, что собирают на свои ивенты сразу десятки тысяч человек одновременно в 14 городах. А вот здесь я не поверю, даже если бы публику собирал сам Безос или Илон Маск. Впрочем последнему это по силам, тем более Маску есть, в отличие от Just content, что сказать своим почитателям.
Стоит ли доверять Джастконтент?
Отзывы
Отзывы о компании и ее проекте в сети диаметрально противоположные. От льстивых, отдающих заказным характером, до крайне отрицательных.
Последние в основном сводятся к одной фразе:
“Дали пару дельных советов, а остальное можно свободно прочесть на просторах интернета. 95% информации, представленной в кейсах является обычной водой. В общем, деньги были выброшены на ветер.”
Бизнес завтрак
Бизнес завтрак запись закреплена
Бизнес завтрак запись закреплена
Друзья, 29 Майя в 9 часов утра, ждем Вас в Ресторане Амстердам на очередной «Бизнес завтрак», который будет посвящен теме «Имидж — управление впечатлением для поиска работы или взлета карьеры. Как найти работу в кризис?»
Для кого?
Для мужчин и женщин, которые намерены проактивно справляться с кризисной ситуацией и осознанно формировать впечатление (читай доносить свое позиционирование), которое они производят на людей.
Что вы узнаете?
– Как люди составляют впечатление о вас и как вы можете влиять на это впечатление.
– Чем отличается мода от стиля и что такое имидж?
– Как оградить себя от «насаждаемых правил красоты» и почему важно выражать свою индивидуальность?
– Что такое тренды и как их использовать?
– Задача одежды и ее основные элементы: цвета, формы и пропорции, текстуры, рисунки.
– Что такое индивидуальная «формула стиля» и как выбирать «look» (наряд) для определенной ситуации?
– Анализ фотографий, выбранных для позиционирования. Разбор ошибок. (Практика)
Бизнес завтрак запись закреплена
Первое впечатление на собеседовании.
1. Собеседник начинает оценивать Вас уже с того момента, когда вы вошли.
2. Во время собеседования старайтесь не использовать слов паразитов или сложных речевых оборотов
Показать полностью.
3. Не смотрите долго в его глаза – достаточно 6-10 секунд, потом вы можете отвести взгляд на пару секунд, чтобы дать отдохнуть своему центру внимания и успокоить собеседника.
4. Не пытайтесь «наигранно» проходить собеседование. Ваша неискренность будет замечена, и истолкована против Вас.
Имидж — управление впечатлением для поиска работы или взлета карьеры. Как найти работу в кризис?
http://busbreak.ru/
Бизнес завтрак запись закреплена
Какой должна быть одежда женщины пришедшей на интервью?
1. Деловой женский костюм. Беспроигрышным вариантом всегда остается классический стиль одежды.
2. Юбка. Классическая юбка-карандаш, зауженная книзу, идеальна для офисного дресс-кода. Длина юбки — до колена, чуть ниже.
Показать полностью.
3. Пиджак/жакет. Под пиджак лучше одеть светлую однотонную блузу, не открывающую зону декольте. Зимой вместо блузы на собеседование вы можете одеть водолазку.
4. Брюки. Если вы решили пойти на собеседование в брюках, то обратите внимание на длину брюк: они не должны быть слишком длинными или, наоборот, короткими.
5. Платье. Элегантное платье-футляр темного или светлого оттенков дополните пиджаком или жакетом.
6. Обувь. Лучше всего к классическому образу подойдут туфли-лодочки на невысоком каблуке.
7. Прическа.Вам стоит остановиться на прическе с гладко уложенными волосами. Длинные волосы уберите в хвост или сделайте «ракушку», короткие волосы аккуратно уложите. Неплохо было бы перед собеседованием обновить вашу стрижку.
8. Макияж, маникюр. Ногти должны быть аккуратно острижены, подпилены, иметь красивую форму. Используйте неброские оттенки лака.
9. Ваши серьги должны быть слегка заметными, 1 браслет и 1 кольцо, лучше обручальное. Также создать образ деловой женщины вам помогут стильные часы хорошей фирмы.
10. Парфюм. Используйте умеренное количество духов. Достаточным будет легкий, тонкий, едва уловимый шлейф.
Бизнес-завтрак — что это? Клуб по интересам или встреча партнёров?
В этой статье речь пойдёт о таком формате нетворкинга как «бизнес-завтрак». Рассмотрим более подробно, о чём вообще речь.
Нетворкинг — это относительно недавно появившийся термин, в самом простом своём значении — это деловые или бизнес-знакомства. Нетворкинг имеет немало различных форм или направлений, но сегодня речь пойдёт о таком формате, как «бизнес-завтрак».
В этой статье мы рассмотрим само понятие бизнес-завтрака, его принципиальное отличие от других видов встреч; рассмотрим плюсы и минусы данного мероприятия, а в конце статьи будут несколько важных правил, которые необходимо соблюдать, если вы хотите провести достойный бизнес-завтрак.
Итак, как уже было сказано, бизнес-завтрак — один из форматов нетворкинга. Также это:
— довольно новый и весьма эффективный способ завести новые знакомства и получить возможности обучения для менеджеров и бизнесменов (да и для многих других тоже);
— презентация чего-либо для узкого круга лица с достаточно высоким статусом (вместо стандартного заседания совета директоров, например);
— отличная возможность не только донести информацию до нужных ушей и глаз, но и укрепить имеющиеся связи или завязать новые партнерские отношения;
— несколько часов (иногда буквально полтора-два часа), которые способны зарядить энергией на долгое время, дать новые идеи или способы решения имеющихся проблем, получить ответы на наболевшие вопросы.
Бизнес-завтрак, таким образом, не является просто приёмом пищи с сопутствующей беседой (так называемый деловой обед). Это не конференция и не какое-нибудь заседание, где всё по протоколу, все стоят «по стенкам» и ждут своей очереди (или окончания всего этого действа). Мероприятие такого формата — это два отличных преимущества: отсутствие принципа закрытости, как у других бизнес-клубов, и отсутствие строгих протоколов, как на конференциях.
Бизнес-завтрак — очень эффективный инструмент по привлечению и удержанию клиентов. Например, вы представитель маркетинговой компании и у вас есть новая стратегия, которую нужно представить потенциальным клиентам. В этом случае вы организовываете бизнес-завтрак, на котором рассказываете и показываете новую стратегию. Можно сделать такое мероприятие регулярным, и тогда это станет своего рода бизнес-клубом для ваших клиентов, что повышает их лояльность, что, в свою очередь, существенно расширяет возможности взаимодействия с ними.
Что же даёт бизнес — завтрак?
Представим, что вы начинающий предприниматель и вам нужно найти клиентов для своего бизнеса (или вы давно на рынке и ищете новых клиентов). В таком случает вам прямая дорога на бизнес-завтрак. Они проводятся регулярно, нужно лишь узнать когда и где. Если в ближайшее время нет ничего, то всегда можно организовать свой бизнес-завтрак (о тонкостях чуть ниже) и получить следующие «плюшки»:
— знакомство с клиентами (или напоминание о себе старым клиентам);
— открытие нового канала продвижения (своего бренда или услуги);
— получение новых идей и дополнительных советов по работе, а также получение реальных оценок вашей работы;
— знакомство с новыми компаниями и возможность заключения партнёрских соглашений.
А может вы клиент и вы хотите узнать побольше о той сфере, с которой собрались взаимодействовать. Тогда для Вас:
— знакомство с лучшими менеджерами и руководителями компаний, а также получение бизнес-информации из первых рук;
— бесплатное обучение (относительно, поскольку некоторые расходы на бизнес — завтрак всё равно есть) и получение мнения профессионалов;
— общение в нужной среде, продвижение своих идей и ответы на сложные вопросы.
Исходя из вышесказанного, можно заключить, что бизнес-завтрак — это отличный инструмент, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Кстати, это отличная бизнес для начинающего предпринимателя: организация бизнес-завтраков. В этом деле есть немало тонкостей, но в них довольно легко разобраться, если следовать основным правилам:
1. Проводить желательно в утренние часы, поскольку у многих пик работоспособности именно утром, также после бизнес-завтрака впереди ещё целый день, что весьма важно, поскольку нет ощущения «разделённого дня» и сбитого настроя.
2. Продуманное, сбалансированное меню и хороший кофе (или чай). Не все утром завтракают, а небольшой перекус позволит сосредоточиться на обсуждаемых вопросах, а не на пустоте в животе.
3. Позитивное начало и энергичное продолжение. Всегда приятно, когда вас подбодрят, улыбнуться, похвалят. Это мотивирует и настраивает на позитивный рабочий лад.
4. Следует заранее продумать список вопросов по теме, чтобы начать беседу, расшевелить людей. Потом дискуссия пойдёт уже сама, но начало должно быть за организатором (или ведущим).
5. Создание возможностей для бизнес-знакомств и делового партнёрства. Если у каждого взять визитки и раздать остальным, а лучше поощрить людей к обмену визитками, то это создаст немало деловых (и не только) контактов в самом ближайшем будущем.
6. Закончить вовремя и подарить подарок каждому. Утром в будний день время дорого, и никто не захочет сидеть даже в приятной обстановке дольше пары часов; послушали, пообщались, познакомились и пора по своим делам. А брендированный подарок каждому посетителю — это практически обязательно. Ведь многие едут после бизнес-завтрака в офисы, а именно там самое место вашему «презенту», поскольку его наверняка заметят.
В бизнес-завтраке очень много преимуществ, а минусы, как таковые, просто отсутствуют (если всё организовано правильно). Можно ещё о многом рассказать в этой теме, но остальная информация довольно специфична и сложна. В этой статье даны лишь общие сведения.
Спасибо за прочтение, ставьте палец вверх, если статья понравилась. Напишите в комментариях свои вопросы, мнение и рекомендации. Также подписывайтесь на рассылку, впереди ещё много интересного.