industrial revolution майнкрафт рецепты
Гайд Industrial Craft 2
Начало игры
Вначале все точно так же, как и при обычной игре в режиме выживания. Игроку требуется найти еду, построить дом, скрафтить кровать и другие важные предметы: печь, верстак, сундук и разные инструменты.
Этап первый
После того, как дом игрока обустроен до того уровня, который ему нужен, а в наличии имеется запас еды, инструментов, брони и некоторых ресурсов, можно приступать к особенностям мода.
Скрафтив железную кирку отправляемся под землю, чтобы отыскать там уголь, железо, редстоун, а также новые блоки: олово и медь. Переплавлять пока что ничего не нужно. Вместо печки можно воспользоваться более эффективным и интересным способом.
Этап второй
Теперь, для того, чтобы в будущем воспользоваться любым электроприбором или генератором, нужны будут провода. А для их изготовления необходим латекс. Так что самое время отправляться на его поиски.
Добывать латекс возможно из нового дерева, существующего в этой модификации – Гевеи. Она чаще всего произрастает в биомах болот. Встретить Гевею, конечно, можно и в тундре, однако шансы гораздо ниже. Поэтому чтобы не тратить время, лучше отправляться на болото. А на поиски выходить можно только прихватив топор и краник, скрафтить который совсем нетрудно.
Для добычи латекса потребуется:
Получить резину возможно тремя разными вариантами:
Этап третий
Теперь, когда латекс добыт, приступим к крафтам нужных сейчас механизмов. Создавать их лучше по данному порядку, поскольку так получится сэкономить на материалах и времени.
Первыми создаются самые основные части, необходимые для дальнейших крафтов.
Машинный блок, он же механизм
Крафт машинного блока
Изолированный медный провод
Крафт изолированного медного провода
Крафт микросхемы
Крафт аккумулятора
Далее начинается создание важных приборов, которые окажутся составляющими более крупных механизмов.
Генератор
Это одно из самых важных приспособлений в данной модификации. Без генератора не заработает никакой механизм. Вырабатывает он электричество: 10 единиц энергии за один тик (1 тик =1/20 сек).
Крафт генератора
Для создания берут:
Электропечь
После получения источника тока, естественно, понадобится потребитель. Можно соорудить себе электропечь, которая работает в пару раз быстрее обычной. Для того, чтобы скрафтить электропечь, нужно взять:
Крафт железной пластины
Крафт железной печи
Кстати, при крафте пластин из любой руды молот не пропадет сначала, а лишь будет постепенно терять свою прочность. С самого создания он обладает прочностью в 80 единиц.
Крафт молота
Экстрактор
Следующим создадим экстрактор, который на данный момент поможет производить резину в больших количествах. Позднее это приспособление потребуется для создания деталей, требуемых ядерному ректору. Из ресурсов для крафта берем:
Теперь возможно переработать в резину остатки латекса, а также бревна гевеи куда выгоднее.
Дробитель
Такое устройство полезно тем, что способно увеличить количество добываемых металлов в пару раз. Кроме того, с дробителем станут доступны еще всякие интересные крафты. Для создания станут необходимыми:
Получив дробитель можно пользоваться им, измельчая добытые руды. Из блока руды будет получаться две пыли, одна из которых может переплавляться в слиток. В результате из одной руды вполне возможно получить пару слитков.
Бат-бокс
Его тоже можно причислить к списку необходимых в начале игры приспособлений. Бат-бокс служит своего рода небольшим хранилищем энергии. Так, энергия генератора, не тратящаяся какое-то время, не тратится впустую. Бат-бокс способен накапливать энергию, а затем передавать ее механизмам. А для его создания потребуется следующее:
В общем-то это все, что требуется для начала игры. Но модификация имеет еще огромное множество интересных и необычных приспособлений, инструментов и механизмов в запасе, которые также заслуживают особого внимания.
Этап четвертый
Возможность эффективно перерабатывать руду уже имеется, но неплохо бы уметь ее так же легко и быстро добывать. Поэтому стоит занятья созданием бура. Этим устройством удастся добыть абсолютно любую руду за исключением обсидиана. Бур получает заряд энергии от бат-бока и может работать некоторое время. Но есть возможность питать его постоянно, пользуясь бит-паком, речь о котором пойдет чуть дальше. Для создания бура нужно:
По возможности можно прокачать бур до алмазого уровня, имея в запасе три алмаза. Устройство станет качественнее, эффективнее и прочнее.
Бат-пак
Помимо бат-бока зарядку возможно осуществлять с его помощью. Но данное устройство можно носить с собой повсюду. Выглядит бат-пак как рюкзак, имеющий батарейки и надевающийся как броня на спину. Обладает он вместительностью в 60 тысяч единиц энергии (еЭ). Чтобы создать бат-пак понадобится:
Доменная печь
Это устройство ставится вплотную к любому виду генераторов, в нее закладывается слиток железа и воздух. При вырабатывании энергии генератором, доменная печь все больше и больше нагревается, а потом начинает закаливать материал. Так, на получение слитка стали потребуется шесть капсул воздуха и пять минут процесса. Чтобы обеспечить непрерывный нагрев можно разместить рядом источник сигнала редстоуна, например, красный факел. Однако в новейших версиях мода достаточно лишь работающего генератора вблизи. Делается доменная печь из следующих ресурсов:
Крафт доменной печи
Крафт основного корпуса машины
Этап пятый
О получении энергии стоит задуматься еще и потому, что простые угольные генераторы требуют для работы много ресурсов. При этом выделение электричества от него не такое сильное, как хотелось бы. Поэтому есть еще пять механизмов, позволяющих вырабатывать энергию.
Ветрогенератор
Способен на выработку 0-4 единиц энергии на тик (еЭ/т). Топлива устройству для работы никакого не нужно. Недостатком является то, что энергии вырабатывается ничтожно мало, а поэтому приходится устанавливать огромное количество таких ветрогенераторов, из-за чего могут появляться лаги.
Крафт ветрогенератора
Водяная мельница
Работая сама по себе, мельницы способна давать от 0,01 до 0,25 еЭ/т с каждого водяного блока, находящегося по соседству. Если поместить топливо в нее (например, ведро или капсулу, наполненную водой), она будет вырабатывать около двух еЭ/т. Водяная мельница не особо эффективна и, заодно с ветрогенератором, полезна тем, что не требует топлива для работы.
Крафт водяной мельницы
Солнечные панели
Выработка этих устройств составляет одну еЭ/т. Панели тоже не нуждаются в топливе, однако работать могут лишь днем, когда светит солнце. Среди генераторов, не требующих топлива, солнечные панели являются самыми лучшими. Что плохо, так это дороговизна крафта таких устройств. Но на первое время двадцатью штуками неплохо обзавестись.
Крафт солнечных панелей
Геотермальный генератор
Топливный генератор, требующий для работы ведра или капсулы, наполненные лавой. Если таковой имеется достаточное количество, устройство вполне можно назвать эффективным. Выработка энергии – 20 единиц в тик.
Крафт геотермального генератора
Ядерный реактор
Крафт ядерного реактора
Чтобы поддерживать ядерную реакцию, не позволяя генератору взорваться, потребуется постоянно охлаждать его. В этом поможет хладагент. Для его крафта понадобится простая вода, лазуритовая пыль, а также наполнитель. Пыль возможно создать, пользуясь дробилкой: размельчить там лазурит.
Дробление лазурита
Наполнитель, который поможет создать хладагент, вообще призван наполнять емкости или упаковки. Он способен консервировать еду, заполнять топливом канистру, производить заправку реактивных ранцев.
Крафтится наполнитель из:
Становится понятно, что наибольшей эффективностью обладают геотермальные и ядерные реакторы. Но, конечно, выбор способа получения энергии зависит больше от наличия определенных ресурсов и возможностей.
Совет: чтобы генератор не работал просто так, никуда не вкладывая энергию, а лишь тратя топливо, можно установить на него рычаг. В любой момент получится отключить его, а когда выработка вновь понадобится – включить.
Ядерная бомба
Для создания потребуется запастись:
Его крафт требует угольной и оловянной пыли (по 4 штуки каждой) и одной медной пластинки.
Чтобы улучшить корпус машины будут нужны четыре стальных пластинки, пара композитов и пара углепластиков
Улучшение обычной микросхемы потребует редстоуна, лазурита и светопыли (причем каждого ресурса по две штуки).
Улучшение микросхемы
Industrial Craft 2 имеет еще огромное количество интересных особенностей и механизмов. Изучать эту модификацию можно очень долго, и это совсем не наскучит. Хорошо, если этот гайд был полезен вам, а теперь, вы можете самостоятельно опробовать Industrial Craft 2 и получить удовольствие от игры.
Industrial Craft2 — один из самых крупных, старых и самых популярных модов для Майнкрафт.
Индастриал крафт добавляет в игру индустрию и все, что с этим связано. Благодаря моду вы сможете создать автоматизированное производство и переработку материалов. Мод вносит в игру множество новых ресурсов которые он использует. Мод хорош для игры только с ним, но всю прелесть раскрывает при игре с дополнениями или в комбинации с другими модами.
Благодаря индатриал крафту вы сможете построить невероятно технологичные базы, а не просто дома и замки.
Мод добавляет реалистичные руды, медь, алюминий, цинк итд и множество блочных машин в которых вы можете перерабатывать их используя энергию (аналог электроэнергии).
С развитием в моде вы сможете строить более продуктивные машины, получать труднодоступные материала и создавать очень продвинутую броню или инструмент на их основе.
Аддоны для Industrial craft 2:
Industrial revolution майнкрафт рецепты
Решил написать обзор на небезызвестную, но малопопулярную среди снимающих прохождения игроков (по крайней мере наших) модификацию Industrial Revolution. О ней в данном сообществе я находил упоминание лишь единожды. Рассказ получился длинным, что называется для любителей посидеть почитать.
А не получил этот достойный мод широкого распространения из-за того, что его автор изначально запретил монетизацию и, соответственно, выкладывание роликов с прохождением под угрозой подачи жалобы на блокировку канала, насколько я правильно понял. Однако, судя по сегодняшнему обилию видео с данным модом в англоязычном сегменте YouTube, этот наказ больше не имеет силы.
Основная идея мода — это постепенное развитие технологий, начиная с каменного века и заканчивая дюрановой эпохой будущего. Но обо всём по порядку.
1) Главные достоинства модификации
Из приятных моментов нужно отметить графику. Конкурентов Industrial Revolution в этом деле я не знаю. Детально прорисованные, с качественной анимацией и своими звуками модели сборочников, печей, буров и прочих построек. Объекты имеют очень сочные иконки. Здесь они переработаны на процентов 60.
Любители новых ресурсов также оценят этот мод. Помимо традиционных здесь для добычи имеются олово и золото. Также можно делать сплавы – бронзу и сталь. Есть отливка стекла. Руду можно и даже нужно измельчать в дробителях перед переплавкой для большей производительности. Печи здесь производят именно слитки, а плиты создаются уже в сборочных автоматах. При продвинутой переработке руд есть небольшая вероятность получить редкие (в рамках мода) металлы в небольшом кол-ве, такие как хром, титан, свинец, платина, а ещё драг. камни (алмазы, рубины, сапфиры) в зависимости от типа руды. Все перечисленные ресурсы активно используются в рецептах. Например, рубины нужны в производстве лазеров. Это упор на реализм, о котором будет написано далее.
В отличие от своих сверстников по кол-ву содержимого, таких как Krastorio 2, Space Exploration и пр., исключая монстров типа Bob’s+Angel’s или Pyanadons, его особенность не в обилии предметов и куче новых построек, хотя они также присутствуют, а в качественной составляющей рецептов. Например, даже обычные рельсы делаются из таких компонентов, как деревянный брус (для шпал), железный прут (для самих рельсов) и гравий (подсыпка для основания). Всё приближено к жизни. Для сложных построек нужны целые пачки самых разных деталей, таких как поршни, заклёпки, подшипники, каркасы, датчики, контроллеры, движки, конечно же шестерни и многое другое. Причём один и тот же тип предметов может быть сделан из разных материалов. Например, стержни создаются аж из восьми разных металлов. И каждый применяется в своих рецептах. Из-за всего этого получается крайне долгое развитие, особенно на старте. Нужно играть как минимум несколько часов, чтобы выйти в электричество. Отсюда можно быстро понять, что мод рассчитан явно не на новичков. Любители помакаронить или сторонники художественного беспорядка получат здесь такую адскую фунчозу, что голова вскипит на третий день игры.
3) Фабрика всего (ФВ)
ФВ в данном моде это вообще отдельная тема. Здесь с наскока выйти в дронов, как в ванили или той же Krastorio, и быстро сделать ФВ не на шине, а на логистических сундуках не получится. До выхода в электричество о ФВ можно даже не думать. Первые производственные постройки, а именно, начальные версии сборочников, буров, лабораторий и манипуляторов работают на твёрдом топливе. Строить какие-то внятные автоматизированные цепочки из всего этого занятие такое себе, мягко говоря. Первые дни игры будут представлять собой заказ кучи предметов и механизмов на пол экрана и последующий благополучный уход попить чаю или даже вздремнуть. Я серьёзно. Только после долгожданного выхода в электричество можно начинать пытаться ставить свои первые сборочники для производства необходимых предметов. Почему я говорю «начинать пытаться»? Да потому что будет достаточно взглянуть, например, на цепочку автоматов по созданию обычного склада, и всё станет понятно (скриншот 1). Кто-то отметит, что схема сделана коряво. Да, потому что для временной ФВ, но суть в другом, в кол-ве компонентов для создания. Шутки ради можно даже взглянуть на рейты в Helmod для одного сборочника (скриншот 2). Думаю, комментарии излишни. Повторюсь, это обычный склад (стандартные сундуки также присутствуют). А столько места заняла начальная ФВ для производства самых необходимых предметов и устройств, иконки которых выведены на карту (скриншот 3). Делать её без шины и от балды, как умудряются некоторые, было бы занятием для самых отчаянных. При этом я продолжал часть предметов с не самыми длинными рецептами делать вручную.
Как было сказано в начале, не зная о том, что развитие будет ещё долгое время идти медленными темпами, мне захотелось прекратить эту вакханалию и сделать человеческую ФВ с блэкджеком и дронами. Иначе, если бы я был мазахистом и продолжал строить её на шине, то растянулась бы ФВ до недостижимого края карты. Такой вот оксюморон. Нужно было лишь добраться до сундуков запроса. И вот уже прошла неделя игры, моя база выглядит так (скриншот 4). И что вы думаете? Я до сих пор их не имею! Нет, конечно же можно было сделать единичные производства из дикой мешанины для создания несчастной тысячи жёлтых банок, минуя фиолетовые, для изучения злополучных сундуков, но я не пошёл таким путём. И поэтому только сейчас почти вышел (ещё два-три сити-блока производств) в заветные вспомогательные пакеты, чтобы поставить нормальный массив из лабораторий, пройдя предварительное создание кучи производств, продукция которых нужна на создание банок. Рецепты изготовления у исследовательских пакетов, естественно, все изменены, и сделаны более сложными.
4) Прочие особенности
На этом, пожалуй, всё. Обзор, конечно, принято писать после окончания прохождения, но даже на данном этапе, тем не менее, нашлось, о чём поведать. Надеюсь, рассказ был интересным. Особенно для тех, кто не знаком с модификацией. В качестве бонуса прикрепляю ещё несколько скриншотов после четырёх обзорных. Если будут пожелания написать вторую часть повествования по завершении прохождения, до которого ещё как раком до Пекина, то я сделаю продолжение. Благодарю за внимание.
Industrial Revolution [1.17.1] [1.16.5]
Промышленный мод для Fabric.
Скриншоты мода (кликабельно!):
Вид каждого отдельного промышленного мода, но для ткани и с плохой текстурой
Этот мод представляет стандартные машины, такие как печи, измельчители, компрессоры (и многое другое) и каждый из у них есть 4 различных уровня.
Вы также можете улучшить их, используя такие обновления, как скоростное обновление.
Он также содержит другие полезные машины, такие как измельчитель для ваших лесных ферм, владелец ранчо для вашего животноводческого хозяйства и майнер для добычи полезных ископаемых.
Тема: Industrial Upgrade
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Industrial Upgrade
Теперь в Энергохранителях появился буфер хранения RF энергии помимо EU, позволяя запитывать RF механизмы напрямую, не создавая преобразователи энергии.
Добавляются новые виды кабелей, с описанием о кол-ве max проводящейся по ним энергии. Но т.к. на серверах отключено напряжение, то проводимость у всех одинакова. Можно использовать под декор.
Механизмы. В аддоне предусмотрены более эффективные приборы для переработок из IC2 (улучшенные, продвинутые и совершенные). Отличает их наличие большего кол-ва ячеек для переработки и буфера опыта, который появляется в процессе переработки материалов в механизме. Забрать опыт можно, нажав Шифт+ПКМ.
Для новых и старых приборов также имеются новые улучшения ускорения. Более продвинутые приборы не работают, если в нём больше 7 обычных улучшений Ускорение, поэтому их можно заменить на улучшенные, которые гораздо эффективнее.
Генераторы материи. Новые генераторы материи более рациональнее используют энергию, на практике, к примеру, обычный генератор вырабатывает примерно в 2.6 раз материи меньше, чем самый лучший в аддоне(совершенный).
Производитель сплавов. Аналог индукционной печи из Thermal. Можно ускорить с помощью ускорителей, работает на EU энергии, что делает создание создание некоторых слитков(электрумовые, закалённой стали и инваровых) гораздо быстрее.
Генератор булыжника. Аналог вулканического пресса, который создаёт булыжник из энергии, процесс генерации также можно ускорить новыми улучшениями ускорения. Можно создать очень быструю ферму утильсырья всего из 2 механизмов.
Броня и инструменты.
Спектральная броня. Сохраняет все эффекты квантовой, имеет повышенный буфер хранения энергии (по 100м каждый компонент)
Квантовая/Спектральная сабля. Наносят 40 и 60 урона соответственно.
Нано-инструменты. Имеют встроенные зачарования: Эффективность 1, Удача 1, а также 2-3 режима: big holes(3*3), normal, ores(у кирки, позволяет не добывать камень). Для работы тратят энергию.
Квантовые инструменты. Отличаются от предыдущих уровнем зачарования: Эффективность 3, Удача 2. Режимы те же, у топора добавляется режим Tree, позволяющий срубать дерево с листвой целиком.
Спектральный инструменты. Зачарования: Эффективность 5, Удача 3. Все режимы те же, что и у квантовых.
Террастальный бур. Имеет 4 режима: normal, light, 3*3, 5*5.
Продвинутый мультиинструмент. Имеет 7 режимов: normal, light, ores, treee, 3*3, 5*5, 7*7.
Дополнения для Draconic evolution.
Броня хаоса. Имеет повышенное кол-во щитов(1040 в полном сете), режимы те же, что и у обычной. В полной прокачке даёт 2680 щитов и быструю регенерацию щитов.
Объединитель панелей. Объединяет показатели положенных в него панелей (по 2 на слот).
Модуль беспроводной связи. Передаёт энергию от панели к хранилищу энергии. Для соединения нужно привязать модуль, положив его в соответствующий слот в Энергохранителе(к примеру MFSU), затем в слот оборудования у панелей.
Модули генерации +20% днём и ночью. Увеличивают генерацию энергии у панелей на 20% в эти время суток. Максимум 1 модуль на 1 слот.
Модуль хранилище энергии. Увеличивает вместимость внутреннего буфера энергии у панели на 20%. Максиму 1 модуль на слот.
Модуль выход. Увеличивает кол-во энергии, которую панель может выдать на 20%.
Модуль тип-воздух. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте выше 130 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-земля. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте ниже 30 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-незер. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в аду. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-край. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в энде. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-ночная, дневная. Увеличивает коэффциент в 2х раза ночью/днём. Ставится в последний слот.
Модуль тип-дождевая. Увеличивает коэффициент в 2х раза во время дождя. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модули панелей. Увеличивает параметры панели на те, из которой создавался модуль. Модули встраиваются в панели такого же ранга и выше. Модуль нейтронной панели не будет, к примеру, работать в фотонной панели. Можно хранить панели низшего и такого же ранга в 1-ой.
Модуль приватность. Не даёт другим игрокам заходить в панель, а также скручивать, кроме владельца.
Модуль повышения уровня панели. У каждой панели есть уровень, у улучшенной 1-ый. Позволяет повысить уровень на 1 за каждое улучшение в слоту, и тем самым, позволяя использовать модули панелей высших уровней в более слабой. Улучшенная панель снаружи, фотонная по показателям.
Модуль понижения уровня. Понижает уровень панели на 1.
Модуль RF энергия. Позволяет менять тип энергии, которую. генерирует панель EU/RF. Для этого есть кнопка «Сменить режим».
Модуль зарядка предметов. Позволяет заряжать предметы прямов панели. В комбинации с предыдущим позволяет заряжать RF инструменты и вещи.
Модули мгновенная беспроводная зарядка инструментов EU/RF. Заряжает все вещи в инвентаре EU/RF энергией при нажатии Шифт+ПКМ.
Модуль переплавка руд. Кладётся в квантовый карьер, плавит добытые руды автоматически.
Модули эффективности 1-5. Уменьшает расходы энергии при работе квантового карьера => быстрее добывает ресурсы.
Альтернативные источники энергии
Новые роторы для кинетического ветрогенератора.
Виды роторов по увеличению выхода энергии: иридиевый, ротор из сжатого иридия, спектральный, мистический, фотонный, нейтрониевый, адронный, барионный, спренгерный.
Выход в EU/t каждого из них(тестировалось при скорости ветра 50-70 MCW):
На этом пока всё. С появлением новой информации, гайд будет дополняться.