in and out бургеры
«Терпение и труд бургер в деньги перетрут» — история наследницы сети In-N-Out
Для калифорнийцев сеть быстрого питания In‑N‑Out — визитная карточка штата. За всё время существования (с 1948 года) ни один ресторан не был открыт по франшизе — так сильно администрация дорожит идеей единого стиля, «знакомого с детства» семейного заведения. Компания отказалась и от IPO — сеть In-N-Out Burger до сих пор находится в частной собственности.
Несмотря на кажущуюся старомодность, In-N-Out — одна из немногих американский фастфуд-сетей, которая платит своим рабочим зарплату выше минимальной и в рейтингах лояльности клиентов неизменно занимает топовые позиции. Руководит компанией 34-летняя Линси Снайдер (Lynsi Snyder), унаследовавшая семейное дело и состояние. Вместе с ними ей досталось и немало хлопот, включая 3 неудачных брака, 2 попытки похищения, любовь к гонкам и религии. Но обо всём по порядку.
Линси Снайдер в ресторане In-N-Out в день его торжественного открытия. Фото: Ocregister.com
Бургеры после войны: в поисках инноваций
Компанию In-N-Out Burger основали Гарри и Эстер Снайдер (Harry and Esther Snyder) в 1948 году. Задумка была простая: предложить посетителям первого киоска с гамбургерами несколько недорогих меню, в которых все составляющие приготовлены вручную, из лучших и самых свежих продуктов. Только так можно добиться лучшего вкуса и привлечь покупателей, — считали Снайдеры. В том же 1948 году Гарри внедрил технологию обслуживания водителя через громкоговоритель, благодаря которой клиенты могли оставаться в салоне авто, делая заказ. Инновации суждено было поменять систему работы фаст-фудов по всему миру, хотя в других сетях закусочных технология появилась намного позже: сеть Jack in the Box внедрила её в 1951 году, а первый ресторан McDonald’s с подобными устройствами появился лишь в 1975-м.
Ещё один пример того, как компания задала новый тренд всей отрасли — это специальное диетическое меню. В 1955 году, задолго до моды на низкоуглеводные диеты в США, In‑N‑Out начала продавать гамбургеры без булки — все ингредиенты были завёрнуты в листья салата. Так получилось случайно: сам Гарри Снайдер сидел на диете; и специально для него повара приловчились заменять булку латуком. Посетители, наблюдавшие это, всё чаще стали заказывать аналогичное блюдо — и со временем его включили в меню.
В компании Снайдера главный акцент сделали на высоком качестве и сохранении рецептуры всех блюд. Сеть развивалась медленно, и все новые заведения контролировала одна компания, без передачи франшизы другим владельцам. Когда Гарри Снайдер умер в 1976 году и управление перешло его младшему сыну, Ричу Снайдеру (Rich Snyder), политика осталась неизменной. На тот момент In‑N‑Out объединяла 18 ресторанов в Калифорнии, и ни McDonald’s, ни региональным сетям, вроде Five Guys из Вирджинии, не удалось потеснить Снайдеров. Секрет успеха заключается в том, что In‑N‑Out воспитала несколько поколений преданных посетителей, которые ценили неизменность вкуса и качества продукции. В отличие от ресторанов, которые постоянно обновляют меню и состав блюд, In‑N‑Out подкупает стабильностью: вы получите именно тот гамбургер, за которым пришли.
Дин Смол (Dean Small), президент консалтинговой группы Synergy Food, так поясняет успех дела Снайдеров:
«— Намного легче управлять концепцией, в которой мало переменных. В In‑N‑Out научились готовить отличные бургеры и менять изначальную задумку не собираются. Кроме того, у них есть то, чего часто не хватает многим сетевым фаст-фудам — своя культура. Компания максимально акцентирует внимание на том, как именно ей удалось добиться успеха, говоря всем: “Мы гордимся своим продуктом”. А посетители любят такие идейные заведения.»
Смол всё же отмечает главное изменение в меню, которое позволила себе компания за годы существования — это «Секретное меню»: случайная комбинация ингредиентов основного списка. Но блюда предлагаются те же, знакомые посетителям.
Киоск с бургерами In-N-Out. Автор рисунка Ричард Бункал (Richard Bunkall). Фото: Wikipedia
Гамбургерная империя в наследство
Линси Снайдер как единственная внучка основателя компании Гарри получила голос в управлении семейным бизнесом в 2006 году, когда умерла Эстер. Пост президента In‑N‑Out ей достался в 2010-м, на тот момент ей было 28 лет. В отличие от других руководителей, которые стараются внести кардинальные изменения в деятельность компании, чтобы «запомниться», Линси не собирается ни изменять меню, ни выходить на новые рынки. Она следует двум главным принципам, сформированным основателями: ничего не меняй и работай так хорошо, как только можешь.
«— Мы не оглядываемся на других игроков, принимая решение о дальнейшем развитии компании. Мы смотрим только вперёд и продолжаем заниматься тем же, потому что получили отличные результаты. Каждый должен делать свою работу хорошо и грамотно.»
Однако Линси немного лукавит, т.к. новшество в меню она всё-таки добавила. Открывая первые заведения в Техасе, администрация включила в перечень напитков холодный сладкий чай, который, как показало исследование рынка, очень популярен среди жителей региона. В «родных» калифорнийских ресторанах этот напиток не предлагают — и Снайдер обещает заниматься не увеличением количества кофейных коктейлей, как сейчас делают почти все рестораны, а заботой о качестве кофе. Примечательно, что она лично посетила завод поставщика кофе и ознакомилась с процессом сбора и обжарки зёрен. Линси часто занимается вопросами, которые другие управленцы предпочитают поручать руководителям низшего уровня. Она утверждает текст рекламы на радио и дизайн фирменной футболки, которая продаётся в сувенирном магазине компании; проводит семинары и воркшопы, которыми обычно занимаются менеджеры по работе с персоналом.
Вместо расширения сети заведений любой ценой, Линси беспокоится о сохранении здорового климата внутри компании. In‑N‑Out Burger славится действительно благоприятной рабочей атмосферой и хорошим отношением к персоналу. В издании Business Insider подсчитали, что компания Снайдер платит наивысшую заработную плату среди 13 самых больших фастфуд-сетей США, выше минимально установленного уровня.
При этом сама Линси часто остаётся за кадром. Издания не называют её «акулой бизнеса», она не публикует собственные советы по тайм-менеджменту и не входит в рейтинг звёзд американского предпринимательства «40 Under 40» от Forbes. Даже туристы, которые посещают центральный офис компании, проходят мимо президента In‑N‑Out, не узнавая её. Не то, чтобы Линси была социопатом — её скрытность сформировалась вследствие череды жизненных ситуаций.
Застенчивая королева
Сложно оставаться в стороне от прессы, когда ты управляешь настолько знаменитой сетью. Линси была дочерью старшего сына основателей компании, Гая Снайдера (Guy Snyder), и именно он должен был перенять руководство. Однако Гай вёл достаточно разгульный образ жизни, увлекался гонками и после серьёзной аварии, в которую попал в середине 70-х годов, пристрастился к болеутоляющим средствам. Поэтому в 1976-м управление компанией перешло к младшему брату, родному дяде Линси Снайдер.
В 1993 году Рич Снайдер погиб в авиакатастрофе — и отец девочки был назначен председателем компании, а бабушка заняла пост президента, который позже унаследует Линси. С 17 лет она присоединилась к штату компании и начала работать как все подростки — сначала на кухне. Управляющий ресторана, в котором она трудилась, знал о происхождении будущей начальницы. Но для всего остального персонала Линси была обычной сотрудницей, которая, как все, плачет, нарезая лук.
В том же году погиб и Гай Снайдер, от непреднамеренной передозировки медпрепаратами, и Линси, которая сознаётся, что всегда была «папиной дочкой» и даже работать в компанию пошла, чтобы порадовать отца, сильно увлеклась религией. По сегодняшний день она является активной сторонницей евангелистской ветви протестантизма. Впрочем, религиозность была свойственная всем Снайдерам: дядя Рич во время управления компанией ввёл правило обязательно печатать на упаковке отсылки к Библии; традиция сохраняется по сей день. Линси, в свою очередь, присоединилась к миссионерской деятельности и благотворительности, чтобы пережить потерю отца, а позже сделала две татуировки с цитатами из Библии.
Отсылки к Библии на упаковке напитка и еды. Фото: Wikipedia
О столь богатой личной жизни, как и о 4 детях, Снайдер распространяется неохотно и всегда оберегает своих наследников от глаз папарацци. Линси дважды пытались похитить: во время учёбы в школе, когда ей было 17 лет, и в период работы менеджером в In‑N‑Out, когда ей было 24 года. Поэтому безопасность семьи для неё является главным приоритетом. До первого открытого интервью прессе, которое она дала только в 2014 году (на тот момент уже четвёртый год управляя компанией) о Линси действительно мало кто знал из широкой общественности. В наше время тотального присутствия в соцсетях одно только это заслуживает уважения.
Семейное дело
Весной 2017 года Линси исполнится 35 лет, в её собственность перейдут 65% имущества компании, она станет основным владельцем бизнеса. Ей будут принадлежат 300+ ресторанов в 5 штатах, с общим кадровым фондом в более чем 17 тыс. человек. Семейная компания, которая так и осталась в частной собственности, не смогла избежать скандальных разбирательств. В 2006 году один из троих доверительных управляющих Ричард Бойд (Richard Boyd) подал в суд на Линси и некоторых других сотрудников, обвиняя их в незаконном распределении собственности и контроля за предприятием после смерти Эстер Снайдер. Компания подала встречный иск, но до суда дело так и не дошло, т.к. стороны достигли договорённости. Бойд покинул штат компании и был лишён всякого права участия в её управлении.
Несколько раз Линси Снайдер инициировала судебные иски против фаст-фудов, которые пытались копировать название, меню и дизайн её ресторанов. Юристы обнаруживали такие прецеденты в Дании и Эфиопии.
«Линси уточняет: — Нас не волнует честная конкуренция, вроде Five Guys. Но имитаторы, которые просто копируют… Наверное, самым удивительным для меня стал случай, когда мы обнаружили клона In‑N‑Out на Мальте, маленьком острове посреди Средиземного моря.»
In and out бургеры
Давно хотел сделать сравнение Макдональдса российского с американским, но решил ограничиться всего парой тезисов:
Добавлю к этому, что Макдональдс довольно дорогое заведение и чтобы пообедать в нем, понадобится 20$ на двоих. Для сравнения:
Однако за 12 долларов можно поесть в довольно таки уникальном месте – In-N-Out.
Первый ресторан In-N-Out появился в 1948 году (Калифорнийский Mакдональдс – 1940 г., Carl’s Jr. – 1941 г., Taco Bell – в 1946 г.) и выбился в лидеры багодаря переговорному устройству, позволяющему сделать заказ не покидая салон автомобиля (по сей день именно в In-N-Out стоят вереницы машин, порой парализуя парковки и окресные дороги). Но на сегодня In-N-Out знаменит по следующим причинам:
Но эти факторы не позволяют наращивать количество точек питания в тех же темпах,что другие гиганты фаст фуда (в 2005 году их было всего 200 по всей стране, 2015 – 300). Это не повзоляет часто менять меню и использовать множество ингридиентов (с момента открытия ассортимент составляют: гамбургер, чизбургер, double-double (двойной) и картошка фри).
Кстати, до 2000 года сеть ресторанов была доступна только Калифорницам, и именно его они считают “своим”. Второй штат, где появился In-N-Out это Аризона, третий – Юта (2008), потом Техас (2011).
Так что, если вы хотите пообедать и несколько почуствовать историю фаст фуда Калифорнии, то это именно то самое место! Но в In-N-Out, как у любого места, которое ценит свою историю – есть свои секреты. С 1950-х годов существует секретное меню, и, например, сказав на кассе Spread Sauce – вы получите отличный соус к картошке (иначе вам предложат только стандартный кетчуп).
Blog Stats
Find me:
Product Manager and Business Systems Analyst
Давно хотел сделать сравнение Макдональдса российского с американским, но решил ограничиться всего парой тезисов:
Добавлю к этому, что Макдональдс довольно дорогое заведение и чтобы пообедать в нем, понадобится 20$ на двоих. Для сравнения:
Однако за 12 долларов можно поесть в довольно таки уникальном месте – In-N-Out.
Первый ресторан In-N-Out появился в 1948 году (Калифорнийский Mакдональдс – 1940 г., Carl’s Jr. – 1941 г., Taco Bell – в 1946 г.) и выбился в лидеры багодаря переговорному устройству, позволяющему сделать заказ не покидая салон автомобиля (по сей день именно в In-N-Out стоят вереницы машин, порой парализуя парковки и окресные дороги). Но на сегодня In-N-Out знаменит по следующим причинам:
Но эти факторы не позволяют наращивать количество точек питания в тех же темпах,что другие гиганты фаст фуда (в 2005 году их было всего 200 по всей стране, 2015 – 300). Это не повзоляет часто менять меню и использовать множество ингридиентов (с момента открытия ассортимент составляют: гамбургер, чизбургер, double-double (двойной) и картошка фри).
Кстати, до 2000 года сеть ресторанов была доступна только Калифорницам, и именно его они считают “своим”. Второй штат, где появился In-N-Out это Аризона, третий – Юта (2008), потом Техас (2011).
Так что, если вы хотите пообедать и несколько почуствовать историю фаст фуда Калифорнии, то это именно то самое место! Но в In-N-Out, как у любого места, которое ценит свою историю – есть свои секреты. С 1950-х годов существует секретное меню, и, например, сказав на кассе Spread Sauce – вы получите отличный соус к картошке (иначе вам предложат только стандартный кетчуп).
Мой любимый американский фаст-фуд — In-n-Out Burger
Эх, друзья, писала я тут статью о том как сэкономить на питании в США и заскучала-затосковала по американскому фаст-фуду!
Ну да, это для вас он на каждом углу, а здесь, в маленьком мексиканском городке, ни одного фаст-фуда нет! А как хочется макнуть горячую картошку в кетчуп и закусить это сочным чизбургером! М-м-м!
Навеянная ностальгия сподвигла меня рассказать вам о моем любимом фаст-фуд ресторане — In-n-Out.
In-n-Out был основан в Калифорнии (где же еще? :)) еще в 1948 году одной семейной парой и до сих пор остается частным семейным бизнесом, основными ценностями которой являются качество продуктов и сервиса. Муж говорит, что туда нанимают работать студентов колледжей, в отличие от других фаст-фудов, где могут работать люди, которые даже по-английски плохо говорят. Кстати, и заработная плата в In-n-Out немножко повыше.
В основном, рестораны In-n-Out сосредоточены в Калифорнии, но недавно стали появляться и в соседних штатах — Аризоне, Неваде, Техасе, Юте.
Ассортимент в In-n-Out достаточно ограничен и не меняется уже много-много лет — гамбургер, чизбургер, картошка фри и молочный коктейль. Никакой курицы, рыбы, бекона и прочего. Только обычный бургер из говядины. Обычный, да не совсем — уж не знаю их секретного рецепта, но бургеры там самые вкусные!
Самый популярный чизбургер в In-n-Out называется double-double (двойной чизбургер). Кстати, это было одно из первых слов, которые Клэрка научилась говорить — «дабл-дабл»! А это уже показатель, что заглядывали мы туда частенько :).
Еще есть трипл и квадрипл — это когда мяса и сыра 3 и 4 слоя, соответственно. Но это уже слишком! Еще можно попробовать Protein style burger — вместо булочки чизбургер будет завернут в лист салата.
Этого нет в меню, но при заказе в этот самый double-double можно попросить grilled onions, тогда в вам в бургер положат жареный лучок (как они его делают я не знаю, но он получается такой мягкий, сочный). Эх, как я люблю вот этот самый момент, когда ты кусаешь double-double! И каждый раз, ей-богу, каждый раз одни и те же эмоции!
Картошка чистится, режется и жарится у вас на глазах, поэтому фри у них вкуснющая!
А теперь про коктейль! Помните, в детстве был такой сливочный пломбир в брикете? Простой белый сливочный пломбир? Так вот, если вы хотите вспомнить его вкус, закажите ванильный коктейль! Это просто умопомрачительно вкусно! Ну да, это жутко сладко и высококалорийно, но оно того стоит! А те, для кого ванильный коктейль — это скучная «классика», могут полакомиться клубничным или шоколадным.
In-N-Out Burger: «Мы занимаемся бизнесом, чтобы прославлять Бога»
In-N-Out Burger, компания, основанная в 1948 году, является одним из самых знаковых брендов Америки. Булочки по-прежнему выпекаются каждое утро, гамбургеры никогда не замораживаются; тепловые лампы, микроволновые печи и морозильные камеры запрещены в помещениях. Рецепты гамбургеров и картофеля фри практически не изменились в течение семи десятилетий.
Магазин In-N-Out опережает оборот McDonald`s почти вдвое. Доход удвоился за последние восемь лет; компания не имеет долгов и стоит 3 миллиарда долларов.
Но это далеко не самое главное.
Владелице In-N-Out Линси Снайдер 37 лет. Ее бабушка и дедушка основали сеть кафе. Ее сотрудники любят ее; ее считают одной из лучших генеральных директоров в стране. Но так было не всегда.
Ее отец умер, когда она была подростком. Она говорит, что обратилась к наркотикам и алкоголю, чтобы заполнить пустоту. Она также пережила три неудачных брака, один из которых закончился из-за жестокого обращения мужа с ней.
В связи с огромным количеством пережитых событий она пришла к выводу, что пустоту внутри может заполнить только Иисус. Она решила посвятить свою жизнь служению Господу Иисусу.
Мы также недавно писали о судье, которая дала осужденной за убийство девушке прочитать Библию, где написано, что Бог прощает и обняла ее в зале суда.
Затем судья Кемп сказала ей: Эмбер, Брандт Жан простил тебя. Теперь, пожалуйста, прости себя, чтобы ты могла жить продуктивной жизнью, когда выйдешь из тюрьмы».
Затем Эмбер Гайгер попросила обнять ее. Судья Кемп подумала о проповеди, которую она слышала в прошлое воскресенье о Притче о потерянных овцах. «Наш пастор сказал: «Если мы собираемся привлечь кого-то, мы должны проявить любовь и сострадание». И тогда я также подумала, что Бог говорит, что моя работа состоит в том, чтобы творить справедливость и проявлять милосердие. Поэтому как я могла отказаться обнять эту девушку?
Ее действия вызвали резкую критику со стороны Фонда «Свобода от религии». Но судья Кемп больше сосредоточился на нуждающемся человеке, чем на тех, кто критикует ее веру.
Жизнь Линси Снайдер изменил Иисус; теперь она помогает другим найти то, что нашла сама. Судья Тэмми Кемп услышала библейский призыв к состраданию; теперь она помогла осужденной обрести благодать, которую имеет сама.
Вначале мы изменяемся со Христом. Затем мы помогаем другим измениться со Христом. Второе зависит от первого. Мы можем измерить первое по степени, в которой мы делаем второе.
Линси Снайдер говорит, что Бог должен быть главным в нашей жизни, и все в нашей жизни должно быть подключено к Нему как нашему источнику энергии. Он дает нам жизнь, и тогда мы имеем Его силу во всем, что мы делаем. «Мы должны подключиться к Нему и призванию, которое Он имеет для нас».
Задумывались ли вы, где вы получаете энергию сегодня?