hp t520 сервисное меню
T520 проблема с принтером или системой печати
HP Designjet T520 «ошибка принтера» или «сбой системы печати»
Нажимаем кнопку включения и держим 15 сек.
Заходим в сервисное меню и набираем «3746»
Находим « RESET » вводим « HARD RESET » и «ОК»
Если до установки совместимых расходников допустить полное опустошение оригинальных картриджей HP 711, 913, 932, 933, 951, 950 или 953, печатное устройство выдаст ошибку с требованием заменить пустые картриджи.
При установке неоригинальных картриджей, ПЗК или СНПЧ данная ошибка часто не исчезает, а лишь меняет текст на «Неисправность системы печати, выключите и включите принтер», «Проблема с принтером или системой печати, выключите и снова включите принтер. При повторном появлении данного сообщения обратитесь в техническую поддержку компании HP» (возможны другие формулировки). Это значит, что сработал датчик в печатающей голове при установленных неоригиналах.
Чтобы ошибка не возникала, следите за уровнем чернил в оригинальных картриджах и не допускайте их полного опустошения. Если всё же ошибка возникла, решается она по этой инструкции.
Добрый день! Возникла данная ошибка. Плоттер печатает 1-2 листа. Потом каретка уезжает в зону парковке, производит звуки, как при очистке головки. После этого возникает данная ошибка.
Плоттер t520, подключена СНПЧ, купленная у вас (максимальная).
Пробовал откачать воздух. Ничего не изменилось. Чернила используются купленные у Вас, срок годности не прошёл.
Ошибка пропадает сама собой после выключения плоттера (не всегда) и возникает опять через печать пары листов. При этом качество печати хорошее.
Что можно предпринять?
Если уже не помогают никакие манипуляции с картриджами, то последним выходом из данной проблемы будет следующее:
6. В обратной последовательности собрать печатную головку (приложить плату, привернуть ее саморезами, вставить шлейф в разъем) и установить в принтер. Вставить картриджи и закрыть крышку.
После процесса инициализации (определения) картриджей (как и после обычной замены картриджей) принтер начнет печатать.
. После установки перемычки или нескольких перемычек на контакты разных картриджей, принтер не будет оповещать об уровне чернил этих картриджей. Необходимо периодически вручную проверять данные картриджи и своевременно дозаправлять их чернилами, или менять на любые другие, чтобы не допустить завоздушивание печатной головки.
Гибкие тонкие клиенты HP t520 Руководства пользователя
hp-contact-secondary-navigation-portlet
Выберите свою модель
Поиск продукта с помощью HP
HP может определить большинство продуктов и возможных рекомендованных решений HP.
hp-hero-support-search
Помощь по поиску
Советы для улучшения результатов поиска
Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?
hp-share-print-widget-portlet
Устраните проблемы с компьютерами и принтерами HP, связанные с обновлением Windows 10. Нажмите сюда
hp-detect-load-my-device-portlet
hp-product-information-portlet
Гибкие тонкие клиенты HP t520
Дата окончания действия гарантии:
Типы статуса гарантии
Гарантия изготовителя — это гарантия, предоставляемая с продуктом при первой покупке.
Расширенная гарантия — это любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретаемый за дополнительную плату, который расширяет или дополняет гарантию производителя.
Типы гарантий
Гарантия снята с продукта: Этот продукт был предназначен для возврата в HP. Таким образом, гарантия была снята с этого продукта.
Продукт продан третьей стороне: Этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена третьей стороной, которая продала продукт
Продукт был обменен: Этот продукт был обменен на новый или восстановлен. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийные номера нового продукта для подтверждения статуса гарантии.
Товар продавался без гарантии: Этот продукт был продан посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена посредником, который продал продукт.
Вход в сервисное меню HP Officejet Pro 7110, 8600, 7612, 8210, 8100, 8610, 8710, 7740, 8720, 7720, 6700, 7510, 7730, 7610, 8730, 6100, 6600, 251dw, 276dw, 8620, 8725, 8715, 8630 (Engineering menu, Extended Support Menu, Enable Disable Menu)
Управление многофункциональными устройствами HP Officejet Pro 7110, 8600, 7612, 8210, 8100, 8610, 8710, 7740, 8720, 7720, 6700, 7510, 7730, 7610, 8730, 6100, 6600, 251dw, 276dw, 8620, 8725, 8715, 8630 осуществляется через цветную сенсорную панель управления. Также имеются три дополнительных клавиши: «Домик» (возврат в главное меню), «Вопрос» (справка), «Назад» (возврат в предыдущее меню). Комбинация нажатий на первую и третью клавиши позволяет войти в специальные меню принтера. В 8600 вместо клавиши «Вопрос» используется стрелка навигации по меню, но на комбинации это не влияет.
Меню поддержки (Support Menu)
Для входа требуется четыре раза подряд нажать «Назад».
Вероятно, самое полезное меню специальных возможностей, включающее следующие опции: диагностика печатающей головки и режим её восстановления (глубокая прочистка), отключение необходимости установки setup-картриджей (например, при полном сбросе настроек), просмотр истории ошибок, диагностика сетевого соединения, а также многие другие.
Инженерное меню, расширенное меню поддержки (Engineering Menu, Extended Support Menu)
Для входа требуется нажать один раз «Домик», один раз «Назад» и ещё два раза «Домик».
В инженерном меню присутствуют опции: расширенный тест, просмотр кодов различных узлов принтера и номеров ошибок, дополнительные настройки дисплея, смена серийного номера, вход в boot-режим и другие.
Меню включения и отключения функций (Enable Disable Menu)
Для входа требуется нажать один раз «Домик», один раз «Назад», потом ещё раз «Домик» и один раз «Назад».
Данное меню, как следует из названия, позволяет включать и выключать Ethernet, Wi-Fi, HP ePrint и другие функции устройства.
Связаны со статьей
» src=»https://mnogochernil.ru/image/cache/data/pzk/pzk-hp/komplekt-kartrigey-hp950-dlya-officejet-pro-8600-8610-8100-80×80.JPG» alt=»Комплект совместимых картриджей HP 950, 951 XL для OfficeJet Pro 8600 (Plus), 8610, 8100, 8620, 8630, 8615, 8625, 251dw, 276dw, неоригинальные, 4 цвета
11.10.2017 16:07, description чтоб работали на на 8610/8615/8616/8620/8625/8630, поставить прошивку R1640 и не обновлять » src=»https://mnogochernil.ru/image/cache/data/pzk/perezapravkahp950951HPOfficejetPro81008600861086208630864086508660251dw276dw-80×80.JPG» alt=»Перезаправляемые картриджи (ПЗК) для HP Officejet OJ Pro 8100, 8600, 8610, 8620, 8630, 8615, 8640, 8650, 8660, 251dw, 276dw (HP 951/950 new), с чипами, с насадкой для прокачки, с 2 черными ПЗК
11.10.2017 16:07, description чтоб работали на на 8610/8615/8616/8620/8625/8630, поставить прошивку R1640 и не обновлять » />
Ошибка “Подготовьте комплект № 2 для обслуживания” (Preventive Service maintenance kit 2) на HP Designjet T120, T125, T130, T520, T525, T530 – что делать
После продолжительного срока использования широкоформатные принтеры HP DesignJet T120, T125, T130, T520, T525, T530 выдают сообщение об ошибке “Подготовьте комплект № 2 для обслуживания” / “Подготовьте пакет/документ для обслуживания №2″ / “Preventive Service maintenance kit 2″. Ошибка не является критической и сигнализирует о достижении определённой отметки заполнения сервисное станции (картриджа отработки, памперса, Service Station). В отличие от ошибки, связанной с КОМПЛЕКТОМ №1, данная ошибка в определённый момент всё же блокирует работу устройства.
Когда возникает ошибка
Принтер впервые предлагает использовать КОМПЛЕКТ №2 после того, как объём чернил в “памперсе” (губке из войлока, впитывающей отработанные чернила) достигнет критической отметки, то есть по расчётам устройства, чернила скоро переполнят наполнитель и могут начать проливаться. Предупреждений появляется 3:
По задумке разработчиков счётчик срабатывает тогда, когда памперс уже переполнен, хотя как показывает практика, рабочий ресурс его сильно занижается, как защита от дурака. После срабатывания ошибки пользователь, в идеале, должен отнести устройство в сервисный цент, где ему заменят памперс и сбросят ошибку за определённую плату.
Что делать с ошибкой
Чтобы избавиться от сообщения об ошибке и продолжить печать:
Комплект обслуживания HP №2 (CQ890-67045) – сервисная станция
Сброс счётчика ошибки
Сброс производится через расширенное меню обслуживания (Extended Support Menu).
T520-Принтер HP Designjet T520 Руководства пользователя
hp-contact-secondary-navigation-portlet
Выберите свою модель
Поиск продукта с помощью HP
HP может определить большинство продуктов и возможных рекомендованных решений HP.
hp-hero-support-search
Помощь по поиску
Советы для улучшения результатов поиска
Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?
hp-share-print-widget-portlet
Необходимо обновить микропрограмму: Принтер серии HP DesignJet T120/T520. Как установить
Устраните проблемы с компьютерами и принтерами HP, связанные с обновлением Windows 10. Нажмите сюда
hp-detect-load-my-device-portlet
hp-product-information-portlet
T520-Принтер HP Designjet T520
Дата окончания действия гарантии:
Типы статуса гарантии
Гарантия изготовителя — это гарантия, предоставляемая с продуктом при первой покупке.
Расширенная гарантия — это любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретаемый за дополнительную плату, который расширяет или дополняет гарантию производителя.
Типы гарантий
Гарантия снята с продукта: Этот продукт был предназначен для возврата в HP. Таким образом, гарантия была снята с этого продукта.
Продукт продан третьей стороне: Этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена третьей стороной, которая продала продукт
Продукт был обменен: Этот продукт был обменен на новый или восстановлен. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийные номера нового продукта для подтверждения статуса гарантии.
Товар продавался без гарантии: Этот продукт был продан посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена посредником, который продал продукт.