honky tonk бар меню
Honky Tonk Road House
Душа Америки!
Южные штаты, 20-е годы прошлого века, на окраинах городов и на обочинах дорог стали появляться новые увеселительные заведения-хонки тонк. По сути те же салуны и бары, хонки тонк имеют лишь одно отличие-именно здесь суждено было родиться современной кантри музыке.
Показать полностью.
Расстроенные пианино, стоящие в углах полутемных залов, давали выговориться всем: и бесталанным, и гениям вроде Фэтса Домино. Так родился рег-тайм, а за ним и хиллбилли, и буги-вуги.
Во время Второй Мировой известный музыкант Эрнест Таб привез в Нэшвилль, музыкальную столицу Америки, новый стиль хонки тонк, уже получивший известность от Оклахомы до западного побережья. Флаг подхватили такие мэтры, как Джордж Джонс и, конечно же, Хэнк Уильямс.
Чуть позже, здесь же, в Нэшвилле, хонки тонк был соединен с ритм-энд-блюзом и на свет появился новый стиль- рокабилли. Но на этом история хонки тонк не закончилась и в 70-е, на фоне причесанной и одетой в костюмы кантри музыки появляется целая группа исполнителей, называющих свой стиль outlow country, хотя по сути играющих грубоватый хонки тонк, бородатые, длинноволосые, ведущие себя весьма асоциально Уэйлон Дженнингс, Вилли Нельсон, Крис Кристоферсон и по сей день остаются иконами стиля.
Более половины музыкального рынка Канады и США-это кантри, миллионные гонорары и стотысячные стадионы-это кантри, а еще в этой музыке вся душа Америки, близкая и понятная каждому ее жителю.
А ведь все начиналось там, на обочине пыльной дороги, под крики подвыпивших работяг, в маленьком хонки тонк.
.. Мы попытались воссоздать кусочек этой американской истории здесь, в Москве. Honky Tonk Road House расположился прямо на внешней части третьего транспортного кольца, между съездом на Южнопортовую улицу и Волгоградским проспектом. У нас играет кантри, блюз и рок-н-ролл, мы подаём гостям по-американски огромные бургеры и вкуснейшие буррито. Здесь Вы сможете просто посидеть и пообщаться с друзьями, не перекрикивая динамики, а главное на секунду представить себе, что вы где-то посредине между Оклахомой и западным побережьем.
Ждём Вас в Honky Tonk! 1-й Угрешский пр-д д. 7.
Телефоны: 89266400508, 89266400509
Каждый день с 17.00 до 5.00
Honky tonk бар меню
Хонки тонк — разновидность бара с музыкальными развлечениями, распространённая в южных и юго-западных американских штатах, радостно сообщает нам Википедия. И, сделав небольшую заминку, размером в абзац, продолжает рассказывать: подобные бары предлагали алкогольные напитки людям из рабочего класса, также предоставляли место для выступлений пианистам и небольшим ансамблям, а иногда были даже центрами проституции.
В принципе, для многих байкеров этого описания вполне достаточно и можно было бы даже не продолжать. Но, Москва формата 2014 года это не Южные штаты начала 20-го века. Кое-что изменилось. Что именно – расскажем в нашем небольшом обзоре.
Не будем брать на себя непосильную ношу знатоков барной жизни юга Америки той поры. Как там все было можно судить в большей степени по вестернам, разной степени смотрибельности, хотя они описывают несколько более ранний период. Но, если верить им, то Хонки Тонк, расположившийся на 3-м кольце, в общем попадает «в масть». Подъезжая к бару чувствуешь, как бы это точнее выразить, что-то вроде налета той культурной и временной эпохи. Даже не смотря на то, что рядом пролегает магистраль, по которой летят вполне современные автомобили и буквально за крайним столиком расположена заправка, все равно, это чувство есть. Как будто свернув с третьего кольца мы оказались в какой-то временной спирали, которая на пару часов унесла нас на сто лет и десять тысяч километров. Ограда вокруг бара, которую сто лет назад вполне могли принять за коновязь, сегодня используется, в принципе, для тех же целей – около нее плотным строем припаркованы байки. Преимущественно чопперы, но есть и исключения.
Расположение Хонки Тонка можно оценить двояко. С одной стороны, чтобы попасть сюда своим ходом, придется ловить попутных оленей. Причем так сразу и не поймешь, где их лучше ловить – бар находится на внешней стороне третьего кольца, немного не доезжая до Волгоградки. С другой стороны может быть именно удаленность от пешеходных троп и создает эту, по сути уникальную атмосферу, смесь южноамериканского ранчо и притона байкеров, ведь посторонних тут точно нет.
Глядя на десятки припаркованных байков не задаешься мыслью, соответствует ли интерьер бара мото-тематике. Мото-тематику тут создают сами байкеры. А вот интерьер самого бара вроде бы как и не про байки. Рег-тайм, хиллбилли, буги-вуги, хонки тонк, смешанный с ритм-энд-блюзом – это есть, об этом нам говорят со стен нарисованные музыканты и кое-где развешанные афиши. Но нет ничего такого, чтобы дало понять, что тут обитают байкеры. Кроме, конечно, самих байкеров.
Фирменный стиль присущ Хонки Тонк вполне. Официанты похожи на официантов и по виду и по поведению.
Меню. Оно, и это радует, не распечатано по последней моде мотобаров на пожеванных листах А4 и не обернуто в помятые пластиковые файлы. Если быть проще – оно тут нормальное. Содержимое самого меню может оставить двоякое мнение. С одной стороны есть выбор, он богаче чем даже в Бурбоне. С другой стороны цены. Они выше чем в том же Бурбоне. Не принципиально, но все же.
Размер блюд не соответствует образу брутальных байкеров, которых ожидаешь видеть в роли постоянных клиентов. Как по мне, так для этих бруталов блюда должны быть хотя бы чуть больше. Но, к качеству еды претензий нет. Свежесть вне подозрений.
Присутствуют даже гастрономические изыски, и у еды есть вкус, что в наше время пластикового фаст фуда не может не радовать.
В Хонки Тонк огромная летняя веранда. Сидеть там довольно уютно, вроде бы даже не достают звуки третьего кольца и железной дороги, между которыми зажат сам бар.
Стоянка в Хонки Тонк близка к идеалу. Места всегда хватит. И если даже не получится поставить байк рядом со своим столиком, то в любом случае он будет находиться в пределах видимости. Стоянка находится не на проезжей части, и ощущение безопасности тут такое, что некоторые даже шлемы с перчатка
Honky tonk бар меню
Причудливым словом «хонки-тонк» в Америке назывались дешёвые бары. Однако от обычных пивных «barrel-house» хонки-тонк отличала игравшая в них музыка. Исполнительская манера хонки-тонк оказала большое влияние на развитие стилей рэгтайма, блюза, кантри, буги-вуги, рок-н-ролла и других.
Происхождение названия «хонки-тонк» доподлинно неизвестно. Самым ранним его упоминанием считается заметка в газете «Fort Worth Daily Gazette» от 24 января 1889 года: «осуществляется сбор подписей под петицией в городской совет о возобновлении работы театра Хонки Тонк на Мэйн Стрит». Любопытно, что слово хонки-тонк здесь выступает в качестве названия и написано с большой буквы. Но что было раньше — театр с таким именем или же музыкальные заведения, давшие имя театру, за давностью лет установить уже невозможно.
Знаменитый Оксфордский словарь ссылается на заметку издания «Daily Ardmoreite» от 1894 года, в которой заведение названо «honk-a-tonk». Видимо, поначалу единого правила не было, и это слово везде писали как придётся: «honkatonk», «honkey-tonk», «honky tonky», просто «tonk» и даже «tunk»!
По другой версии, слово родилось как звукоподражание громкой музыке и шуму, который стоял в музыкальных барах.
В 1900-м году издание New York Sun опубликовало городскую утку о том, как группа ковбоев, ищущих развлечений, приняла звуки «honk-a-tonk-a-tonk-a», которые издавало стадо гусей, за контрабас, в результате чего, якобы, и родилось это название.
В отличие от джук-джойнтов, хонки-тонки были «белыми» заведениями. Более того, на негритянском сленге слова «honky», «honky-tonk», «honky-tonk asshole»- синонимы для обозначения белых людей (аналогично слову «nigger» для чернокожих).
С началом XX века слово хонки-тонк всё чаще употребляется в негативном ключе. В песне Криса Смита и Чарльза МакКэррона «Down in Honky Tonk Town» 1916 года есть фраза: «это под землёй, где найдётся любое развлечение». Вероятно, здесь был намёк на то, что хонки-тонки часто становились центрами проституции. В Оклахоме и Техасе хонки-тонками назывались похабные варьете, часто совмещавшие под одной крышей театр, игорный дом и бордель.
С выходом из моды музыкальных театров и варьете, в некоторых штатах хонки-тонками стали называться дешёвые сельские пивные. На юге хонки-тонки вытеснили джук джойнты, где играли блюз и джаз.
Те, кто хоть раз имели дело с синтезатором, наверняка замечали в нём инструмент «honky-tonk piano», входящий в типовой набор MIDI-палитры. Чем же необычен этот инструмент и в чём отличие пианино хонки-тонк от обычного?
Музыканты в хонки-тонках играли на гавайских гитарах, скрипках фиддл, колёсной лире «hurdy-gurdy» и многих других инструментах, но самым распространённым было, конечно же, пианино.
Простой и ритмичный рэгтайм отлично подходил как для танцев, так и для озвучки первых немых фильмов, которые, за неимением звуковой дорожки, сопровождались игрой тапёра. Позднее эта техника игры оказала существенное влияние на стиль буги-вуги, рок-н-ролл и другие направления. Так, из расстроенных пианино хонки-тонков родилась концепция, получившая дальнейшее развитие в танцевальной музыке!
Ещё до войны музыка в стиле хонки-тонки стала считаться деревенской, её презрительно называли «hillbilly». Певцы в хонки-тонках пели грубо и гнусаво, а сами песни часто бывали депрессивными, наполненными жалости к себе. В них поднимались вечные темы несчастной любви и измены, одиночества, алкоголизма, проблем рабочего класса.
В 1941-м году в прокат вышел фильм «Honky Tonk» с Кларком Гэйблом (знаменитый Ретт Баттлер из «Унесённых ветром») и Ланой Тёрнер («Четверо это банда», «Почтальон всегда звонит дважды») в главных ролях. В российском прокате он был известен как «Забегаловка», «Притон» и «Салун». По сюжету Гэйбл играет шулера Кэнди Джонсона, который приезжает в провинциальный городишко, где влюбляется в молодую красотку Элизабет Коттон. Выиграв деньги в казино, Кэнди решает открыть бар.
В конце 50-х — начале 60-х хонки-тонк практически слился с музыкальными течениями кантри, вестерн и фолк-рок. В него добавилось звучание электрогитары и других популярных рок-инструментов. Появление стиля рокабилли ещё больше размыло границы между хонки-тонк, кантри и ритм-энд-блюзом.
В 1960-м году молодая певица Лоретта Линн выпустила дебютный сингл «I’m a Honky Tonk Girl», занявший 14-ю строчку в чарте «US Country». Успех сингла позволил Лоретте заключить выгодный контракт с лейблом Decca. К теме хонки-тонков певица будет ещё не раз возвращаться в своём творчестве. В 1983-м году у неё выйдет альбом под названием «Lyin’, Cheatin’, Woman Chasin’, Honky Tonkin’, Whiskey Drinkin’ You», а десять лет спустя, совместно с двумя другими легендами кантри Долли Партон и Тэмми Уайнет, она запишет альбом «Honky Tonk Angels». В 1994-м году будет выпущен студийный альбом Лоретты Линн «Honky Tonk Girl: The Loretta Lynn Collection».
В 1969-м году группа The Rolling Stones записала песню «Honky Tonk Woman», подражавшую звучанию хонки-тонк 40-х. В песне в который раз поднимается тема дурной репутации музыкальных баров.
В 70-е эту музыку представляли Gary Stewart, Waylon Jennings, Willie Nelson, David Allan Coe, и Billy Joe Shaver.
В начале 80-х случился очередной всплеск популярности кантри благодаря фильму режиссёра Джеймса Бриджеса «Городской ковбой» с Джоном Траволтой в главной роли. Рекламный слоган картины был: «Дни в каске и ночи в стиле хонки-тонк». Фильм получил прозвище «Лихорадка Субботнего Вечера в стиле кантри». Действительно, актёр, который ещё совсем недавно принёс бешеную популярность стилю диско, теперь танцевал ковбойские танцы. Впрочем, кассовые сборы «Городского ковбоя» были в два раза ниже.
Саундтрек к фильму был выпущен отдельной двойной пластинкой и содержал 18 треков отменного кантри и фолк-рока! Он занял ожидаемое первое место в хит-параде U.S. Billboard Top Country Albums, а также 3-е место в U.S. Billboard 200.
Также из поколения 80-х стоит отметить: Dwight Yoakam с его кавером на песню Джони Хортона «Honky Tonk Man» и, конечно, George Strait.
В 90-е звучание хонки-тонк сильно испытало на себе влияние попсового мэйнстрима, что хорошо заметно в музыке Garth Brooks, Alan Jackson и Clint Black.
Подытоживая всё вышесказанное, хочется ещё раз отметить две вещи. Во-первых, задолго до появления дискотек, хонки-тонк бары выполняли функцию музыкальных клубов своего времени. Во-вторых, ритмичное звучание хонки-тонк стало основой для многих более поздних стилей, неким фундаментом, на котором росла и развивалась танцевальная музыка XX века. А значит, важность этого звена в эволюции современной музыки трудно переоценить!
Расскажите, как вы сходили в Honky Tonk piano bar
Здесь не принято открывать дверь ногой, как в салуне, но, говорят, его дух все же ощущается. Для местных ковбоев открылся пиано-бар Honky Tonk с сытной едой, крепким бурбоном и пианино в углу. А вы уже были?
КРИСТИНА
медиапланерка
– Заказывали два коктейля и закуску (на двоих – 40 рублей). Принесли все достаточно оперативно, так что долго ждать нам не пришлось.
Официанты очень милые и отзывчивые, рассказали про бар. Практически каждый вечер у них кто-то выступает. Мне понравилась живая музыка. Но, наверное, второй раз я бы вряд ли пришла, только если послушать выступление какой-нибудь из групп. И, к слову, в Honky Tonk очень дорогие десерты – 8-9 рублей.
ДЕНИС
бармен
– Интерьер очень приятный. В сочетании с живой тематической музыкой создает особую атмосферу. Никакого пафоса – уютное место с дружелюбным персоналом.
Мы были большой компанией и заказывали бургеры, закуски и алкоголь. Порции соответствуют цене, а алкоголь по средней цене в городе, хотя, возможно, для многих будет дороговато. Мне как любителю бурбона очень понравился большой выбор напитка. Из еды стоит отметить бургер Honky Tonk.
Остались всем довольны и отлично провели время.
МАРИЯ
project manager
– Я была в Honky Tonk с подругой. Из моего уважения к хересу выбрала в меню три позиции на пробу (в этом мне помог бармен). А подруга пробовала красный эль – не какая-то новинка, но вполне надежный вариант. Потратили около 30 рублей, так как упор делали не на напитки, а на атмосферу и разговоры. По ценам все-таки не самое демократичное место.
Мы сидели на улице, но и внутри все очень уютно: темная палитра, желтый приглушенный свет, стоит фортепиано – не зря заведение позиционирует себя как piano bar. Звучала очень разная живая музыка – от Moon River до современных песен в классической обработке. Здорово!
Еще порадовала коммуникация с персоналом – все в меру учтивые и крайне понимающие. Приятно, когда официанты и не доставляют дискомфорт постоянными вопросами, и не забывают о существовании заказа – тут всего в меру.
Из огромных плюсов для меня – расположение. Угол Музыкального переулка выглядит как безусловная Европа в лучшем ее проявлении: потоки людей, музыка от уличных музыкантов, застройка.
ДАРЬЯ
в декретном отпуске
– Заказывали фирменный бургер (18 руб.), куриное филе на гриле (15 руб.), суп из кукурузы и щавелевый, напитки. Интерьера не помню – мы обедали на улице. Солнечный день, уютно на улочке, вот только шумно от стройки, и поэтому атмосфера немного портится.
Веселый парень обслуживал, ненавязчивый. Супы принес быстро – буквально через три минуты, а горячее мы ждали минут 25–30. Суп из кукурузы с беконом был отпадный, как и бургер, а курица и щавелевый суп – обычные. Но в общем заведение понравилось.
АННА
бизнес-аналитик
– На бар я наткнулась совершенно случайно, когда искала другое новое заведение по соседству. Услышала веселую музычку, заглянула в окна – Honky Tonk тогда только начал работу в тестовом режиме, и про него не успели написать – и поняла, что надо сюда обязательно зайти. По моему субъективному мнению, дизайн достаточно хорош и уютен, чтобы привлечь случайного прохожего.
Попробовали мексиканский суп и суп с морепродуктами. Порции большие, одного супа вполне достаточно. Только мне не хватило остроты, но, возможно, это проблема моего личного восприятия, потому что я поклонница острейших том ямов, от которых текут слезы.
Понимая, что заведение работает в тестовом режиме, были готовы к возможным косякам в обслуживании. Но косяков не случилось. Еще у входа нас встретили словами «Здравствуйте, а мы вас уже ждем!» – приятно. И на протяжении вечера обслуживание было отличным: помогли с верхней одеждой, сразу принесли меню, интересовались, все ли хорошо, подмечали, когда заканчивались напитки. Заведение было полностью заполнено, но внимание уделяли всем гостям. И еда не заставила себя долго ждать.
Бар мне понравился всем – тут и вино, и нормальная еда (мясоеды оценят), и музыка. Душевно.
СВЕТЛАНА
финансовый директор
– Были там всего раз – зашли выпить кофе во время ежедневных прогулок. Пробовали капучино – при отличном качестве цена на кофе в этом районе минимальная.
Хотелось бы видеть несколько иной дизайн помещения. Если уж это кантри-бар, то я бы предпочла интерьер, более соответствующий данному стилю, даже если и пришлось бы слегка пожертвовать удобством для посетителей. Например, более грубая деревянная искусственно состаренная мебель – столы, барная стойка, полки, стулья – и поменьше металлических никелированных деталей, мягких сидений.
Обслуживание замечательное, очень приветливый персонал. Мы чувствовали себя так, словно зашли к друзьям на чашечку кофе. Так держать!
ЕЛЕНА
маркетолог-аналитик
– Я заказывала филе на гриле, три бокала вина и брауни, заплатила 50 руб. Все было вкусно, а цены такие же, как и в других заведениях в центре, причем порции нормальные. Интерьер стилизованный, вполне приятный и ненавязчивый. Живая музыка после девяти вечера.
В принципе, мне все понравилось, только я бы расширила меню, хотя сейчас это и стандарт почти во всех заведениях – специализироваться на небольшом количестве позиций.
Honky tonk бар меню
Южные штаты, 20-е годы прошлого века, на окраинах городов и на обочинах дорог стали появляться новые увеселительные заведения – хонки тонк. По сути те же салуны и бары, хонки тонк имеют лишь одно историческое отличие от них – именно здесь суждено было родиться современной кантри музыке.
Расстроенные пианино, стоящие в углах полутёмных залов, давали выговориться всем: и бесталанным и гениям вроде Фэтса Домино, так родился рег-тайм, а за ним и хиллбилли, и буги-вуги.
Во время Второй Мировой известный музыкант Эрнест Табб привёз в Нэшвилль, музыкальную столицу Америки, новый стиль хонки тонк, уже получивший известность от Оклахомы до западного побережья. Флаг подхватили такие мэтры как Джордж Джонс и конечно же Хэнк Уилямс.
Мы попытались воссоздать кусочек этой американской истории здесь, в Москве. Honky Tonk Road House раположился прямо на внешней части третьего транспортного кольца, между съездом на Южнопортовую улицу и Волгоградским проспектом. У нас играет кантри, блюз и рок-н-ролл, мы подаём гостям по-амеикански огромные бургеры и вкуснейшие буррито. Здесь Вы сможете просто посидеть и пообщаться с друзьями, не перекрикивая динамики, а главное на секунду представить себе, что вы где-то посредине между Оклахомой и западным побережьем.
Ждём вас в Honky Tonk. 1-й Угрешский пр-д д. 7.
Каждый день с 17.00 до 5.00