haven and hearth курицы

Фауна

Содержание

Дикие животные*

Что можно получить с мертвого животного

Базовое количество опыта за убийствоИконка Лиса (Fox)Агрессивна в отношении куриц и кроликов. На персонажей не нападает. Raw Fox Hide (Сырая лисья шкурка),

Raw Fox Meat (Мясо лисы) х2,

40*уровень животногоhaven and hearth курицы. Смотреть фото haven and hearth курицы. Смотреть картинку haven and hearth курицы. Картинка про haven and hearth курицы. Фото haven and hearth курицыКабан (Boar)Агрессивен, атакует персонажа если тот попадает в его поле зрения. Raw Hide (Сырая шкура),

Boar Meat (Мясо кабана) х4,

Boar Tusk (Кабаний бивень) х(1-2),

60*уровень животногоhaven and hearth курицы. Смотреть фото haven and hearth курицы. Смотреть картинку haven and hearth курицы. Картинка про haven and hearth курицы. Фото haven and hearth курицы Олень (Deer)Не агрессивен. Обладает способностью излечивать себя и других животных*. Raw Hide (Сырая шкура),

Raw Deer Meat (Оленина) х4,

Deer Antlers (Оленьи рога) х1

haven and hearth курицы. Смотреть фото haven and hearth курицы. Смотреть картинку haven and hearth курицы. Картинка про haven and hearth курицы. Фото haven and hearth курицы Медведь (Bear)Агрессивен. Очень быстр и опасен. Представляет угрозу даже для прокачанных игроков. Raw Bear Hide

(Сырая шкура медведя), Bear Meat (Медвежатина) х8,

Bear Tooth (Медвежий клык) х4,

Не агрессивен. Стадное животное**. Может быть одомашнен.

При помощи клевера можно получить молоко

(Сырая шкура), Beef (Говядина) х6,

Не агрессивен. Стадное животное**. Может быть одомашнен.

При помощи клевера можно получить шерсть

Raw sheep skin (Сырая овечья шкура),

Raw mutton (Сырая баранина) х3,

Домашние животные*

Что можно получить с забитого животного

Raw Hide (Сырая шкура),

Raw sheep skin (Сырая овечья шкура),

Raw mutton (Сырая баранина) х3,

Файл:Sheep.PNG Свинья (Pig)Разводятся на мясо.Файл:Pig.png

Мелкие животные****

Chicken Feather х3 (Куриное перо)

Еще хитрая.кость выпадает

Насекомые

При спаривании дают от 1 до 10 яиц ВАЖНО :

Источник

Про накопление богатств и переноску тяжестей

haven and hearth курицы. Смотреть фото haven and hearth курицы. Смотреть картинку haven and hearth курицы. Картинка про haven and hearth курицы. Фото haven and hearth курицы
С самого детства, я играю в игры про Накопление Богатства. Даже если игра о другом, я вижу в ней именно это. Сюжет Сталкера — вторичен. Первично — смаргивая слезы, натаскать за сто ходок автоматов и патронов «Хабара» торговцу, чтобы купить экзоскелет и увеличить свою грузоподъемность до размеров трактора. Чтобы таскать больше «Хабара» торговцу, чтобы купить серьезную пушку, чтобы отнять у плохого, но хорошо вооруженного дяди артефакт, который повысит мою грузоподъемность еще на 20 кг. Принцип ясен? Ах, да, это же заметка о Haven and Hearth.

Эта статья по миру ХиХ носит не слишком развлекательный характер. Скорее, перед вами саркастически-восхищенный рассказ о механике накопления богатства и переноски этих самых ценностей. Комментировать буду от лица хомяка, гнома, прапорщика, _______(свой вариант) — (нужное подчеркнуть).

Помнится, в одной из заметок на ММОзговеде я видел скриншот из Life is Feudal. Там была статистика действий игроков за какой-то период. В том числе: деревьев срублено… перемещено тонн земли… перевезено товаров…

В Мире ХиХ переноска тяжестей — это не менее обязательный и не менее увлекательный процесс. Из этого, по сути, состоит треть всего геймплея. И хорошо, если переноской тяжестей занимается человек с пространственным воображением.

Скажите грузчику, что он занимается логистикой. Он за это может и в морду дать.

Но, пожалуй, начнем сначала.

Мягко светящийся монитор, податливые клавиши, мерцающая в темноте мышь… Новый мир, приветствуй своего нового героя! Возможно, я стану твоей новой легендой. Ну и разбогатею конечно, как же без этого. Чего тут самое ценное то?

Представшая передом мной картина показала, что для подобных заявлений однозначно рановато. Начинает игру персонаж милой наружности, голой «одетости» и потрясающей вместительности. Говорят, что в прошлых мирах (нынешний мир десятый по счету) было иначе, но ныне все это враки.

Итак, на старте мы имеем вместимость размером 4*4 клеточки. Забив инвентарь в первые же две минуты оч-чень нужными шишками, камешками, веточками и одним полешком особо ценной породы, я пригорюнился. Дома в этом мире у меня еще не было, но беличья привычка нести все найденное и не привинченное, воспитанная сотнями других миров — наличествовала. «Таки если ничего не сделать, то я не согласен,» — сказал кто-то внутри с характерным акцентом и принялся за разные манипуляции.

После пары подозрительных экспериментов, я узнал, что у персонажа есть еще и две руки (что радует), коими он тоже может нести пару предметов или орудий. Общую вместимость это повысило аж до 18 ячеек (4*4+2).

Побродив кругами, я узнал, что помимо этого, мой персонаж с рождения имеет недюжинную силу и легко тянет на вытянутых руках бревно, небольшой камень или другой крупный предмет. Но этого было категорически мало для того, чтобы развернуться в этом мире! Ну как пройти мимо куста крыжовника и не нарвать десять ягод? Или мимо куста чая и не нарвать 30 листьев?!

Очень скоро выяснилось, что многие предметы можно складировать. Поленья — в поленницы, ветки — в стопочки, листья — в кучи, и так далее. Для чего это нужно, я понял не сразу. Только после того, как часть «очень важных» находок, оставленных полежать на земле, в месте, которое я назначил своим, испарилась прямо перед моим носом. Стопочки же исправно продолжали радовать меня своим наличием. Так я узнал, что все, что я хочу сохранить, нужно держать у себя в инвентаре или в стопочках («стаках»).

Первым другом будущей легенды стал берестяной рюкзак. Он вывел меня на принципиально новый уровень (сарказм). К моим 16 ячейкам вдруг прибавилась одна вертикальная полосочка и инвентарь вырос с 16, до аж 20(. ) ячеек. Дело пошло. Теперь я мог переносить гораздо больше камешков и листиков. А уж когда я выходил охотиться — вся мелкая живность пряталась (безуспешно)! В инвентарь можно было набить аж десять белок, кроликов или куриц!

haven and hearth курицы. Смотреть фото haven and hearth курицы. Смотреть картинку haven and hearth курицы. Картинка про haven and hearth курицы. Фото haven and hearth курицы
Кстати охота на безобидных созданий, вызывает в этом мире странные ассоциации. При смерти, существо буквально испускает дух. Над ним в небо устремляется черный дымок. Довольно быстро рассеивающийся, но оставляющий такой вопрос: это цифровая душа существа отбыла для нового перерождения или на карму моего аватара легла еще одна черная метка? Ох, разработчики, чего-нибудь на обо ваши дома!

С другой стороны, это только живая курица или кролик занимают четыре клетки. Если свернуть им шею, то они становятся в два раза компактнее! Правда, когда начинаешь их разделывать, они становятся много объемнее.

Кролики — это не только ценный мех, но и три-четыре килограмма диетического мяса.

Одна курица — это кусочек мяса, косточка, потрошки и три перышка. И на все это счастье нужно по одной клеточке!

Кролик — это два кусочка мяса и все выше означенное, за исключением перышек, зато со шкуркой. У белки ко всему прочему еще и хвост есть. И все это нужно куда то складывать. Потрошки и косточки отлично складываются в кучи, шкурки и перышки тоже. А вот мясо только в корзину плетеную разве что. Правда, ее емкость всего 9 ячеек. Сокрушаясь хардкорности и малой вместительности, я сжимал зубы и плел корзины, чтобы сложить все добытое мясо.

Так я разжился костями, из которых смог сделать пилу, и шкурами, подсушив которые, стал обладателем… сушеных шкур, ага. Не кожи. Не-а.

Пила была с костяными зубьями, но на стезе собирательства и нычкования моего персонажа не могло остановить ничто. Из круглого бревна, он выпиливал такие ровные доски, что позавидует пилорама. Из четырех досок удалось собрать еще одну мега-плюшку: ящик.

Это был мегамонстр. Его вместительность была 12 ячеек. Я за один раз мог наполовину опустошить свой инвентарь. Шеренга плетенных корзин была отставлена в сторону, а ей на смену встал строй ящиков. Складские кубометры росли, что не могло не радовать. Еще из досок удалось собрать дубильный чан. Я долго размышлял, почему погруженные в него шкурки не желают дубиться. Потом случайно добавил туда коры и дело пошло.

Спустя сутки, я стал обладателем дубленой кожи. Вместе с ней я узнал про кожаный рюкзак. Правда, кожи на него требовалось много. Пришлось поставить еще пять чанов и ждать еще три дня. В итоге был создан шедевр — кожаный рюкзак. В отличие от своего берестяного собрата, он дарил мне не 4, а 8 ячеек! Всего их стало 24. Я понял, что стал крут.

haven and hearth курицы. Смотреть фото haven and hearth курицы. Смотреть картинку haven and hearth курицы. Картинка про haven and hearth курицы. Фото haven and hearth курицы
Вся моя крутость рассыпалась, когда я надумал строить дом. При распилке досок, приходилось разгружаться полностью, потому что одна доска это 4*1 ячейку. Вертикальная полоса. И огромный Инвентарь в 24 клетки, высотой в 4 клетки, может вместить всего 6 досок. А на дом их нужно 100. А камней так и вовсе от 400 до 2000. Засыпая после трудного дня, наполненного распилом досок и раскладыванием их стопочками по 30 штук, колкой и переноской камня, я нашептывал себе, что в доме, кроме стола, стула, кровати и еще чего-нибудь для жизни, под замком будет храниться много-много всякого добра… Целых 6 ящиков. Да по 12 ячеек в каждом — это же просто праздник какой-то! На этой ноте, улыбаясь, я уснул.

Еще из досок можно было сваять лодку. До реки от меня было не то чтобы далеко, но лениво даже пустому бежать. А по суше лодка передвигалась только верхом на мне. Как в том стишке из девяностых: я машина Би-Би-Си, метр еду — два неси. Зато в лодку можно было положить два полных ящика. Лепота. Целых 24 ячейки в лодке, не считая меня в роли бешеной собаки, которой и 7 км не крюк (сарказм). Впрочем, запомните это слово: ЛОДКА. Пригодится на будущее.

В общем, все было грустно и как-то хардкорно. Но тут со мной случился переезд и мир пустился вскачь. Переехав в деревню к ребятам, я в первые же дни выяснил и выучил столько неожиданных вещей…

Например: ящики ломают, после того, как в них до деревни чего-нибудь доволокли. Чтобы не мешались под ногами. Ломают. Драгоценные ящики по 12 ячеек вместимостью! А почему? Потому что в деревне знают железо. И у них есть сундуки.

А сундук — это 36 ячеек. 6*6. Мой мир, состоявший из ящиков, покачнулся и рухнул навзничь.

Я узнал что есть шкаф, вместимостью 64 ячейки. Его, правда, не стоит надолго выносить из дома, иначе сгниет и все его содержимое рассыпется и пропадет.

Я узнал, что есть большой сундук и каменный сундук. И что в лодку можно положить не два ящика, а два сундука, что автоматически превращает любую охоту или собирательство в мультфильм про Простоквашино, где главные герои якобы за грибами с сундуком ходили. А я вот взаправду. И за грибами и за устрицами. И не по одному разу.

Я узнал, что дом тут нужен не для того, чтобы там жить, а чтобы шкафов побольше расставить.

haven and hearth курицы. Смотреть фото haven and hearth курицы. Смотреть картинку haven and hearth курицы. Картинка про haven and hearth курицы. Фото haven and hearth курицы

И вообще, Лодка — это не только средство передвижения по рекам и озерам, нет. Лодка — это коромысло, имеющее два отсека. В каждый из которых можно положить по сундуку, наполненному доверху чем угодно. А затем лодку взять в руки и нести. Я же говорил вам, что мой персонаж от рождения необычайно силен? Равно как и все жители этого милого мира, включая женских персонажей, что меня изредка напрягает, когда хочется поухаживать.

А еще в игре есть тачка. Восхитительная штука, которая позволяет перевозить стак чего угодно. Ну стопку то есть. Например стак камня — это 70 штук. А поленьев — так вообще сотня. Листьев — целых 250. Досок, правда, только 30, ну да и ладно. Вы же поняли что две тачки можно засунуть в лодку, да? 140 камня за один раз. Я же говорю — коромысло.

Отдельно стоит отметить вьюки для лошадей и волов. У лошади — это просто седельная сумка с емкостью около 25 ячеек. Правда, верхом на лошади передвигаться гораздо быстрее. И в руках при этом можно нести лодку. В которой две полных тачки, ага. Или туши медведя.

А вот у вола вьюк грузовой. В него влезают две тачки или два сундука. Полных или пустых. И 48 предметов. Правда залезть на него верхом нельзя. Зато вола можно заарканить веревкой и вести на поводу. И сесть на лошадь, взяв в руки лодку… ну вы поняли.

Так вот, легенда по имени я успешно ковыряла породу в глубинах земли, прокладывала тоннели и немало обогатила деревню, в которую переехала. Пока я ковырялся в подземелье и гонялся за кроликами, ребята на поверхности тоже не спали. И вот, у прекрасной Лароны на фермах появились ульи, в которых пчелы сложили воск. Обработанная воском кожа стала основой для мешков путешественника. Это такая читерская штука, которая дает одну вертикальную и одну горизонтальную полоску к тому, инвентарю, что ты имеешь.

Поясняю. Стартовый инвентарь в 16 ячеек (4*4) превратится в 25 ячеек (5*5). А инвентарь с рюкзаком, такой мешочек разгонит уже до 35 ячеек(7*5). Мешок берется в руки, вместо инструментов, по одному в каждую руку. А значит, взять их можно два. То есть инвентарь с ними становится 8*6=48 ячеек.

haven and hearth курицы. Смотреть фото haven and hearth курицы. Смотреть картинку haven and hearth курицы. Картинка про haven and hearth курицы. Фото haven and hearth курицы
Но и это не все! У грозного но справедливого Грега сложилось с ткацким делом и шелкопрядами. После долгих мытарств на свет появилась накидка торговца, а за ней еще и еще одна. Так, плавно этот аксессуар появился и у меня. А накидка торговца, или «мерча», если на местом наречии, это еще одна горизонтальная полоска к инвентарю. Ага. 7*8 = 56 ячеек. Где те 16 стартовых ячеек? Да я готов горы свернуть! И перенести! Было бы куда складывать, на добычу этот мир добр.

haven and hearth курицы. Смотреть фото haven and hearth курицы. Смотреть картинку haven and hearth курицы. Картинка про haven and hearth курицы. Фото haven and hearth курицы

Для ленивых придумана телега, куда влезет 6 шкафов или тачек. А для самых бережливых и запасливых придумана повозка, в которую можно напихать 20 тачек (70*20=1400) и 64 других предмета россыпью.

haven and hearth курицы. Смотреть фото haven and hearth курицы. Смотреть картинку haven and hearth курицы. Картинка про haven and hearth курицы. Фото haven and hearth курицы

А еще запрячь лошадь со вьюком (+25), сесть на козлы, в руки взять лодку с двумя тачками (+140 предметов) и заарканить вола груженого (48+140=188). Таким нехитрым способом, можно за раз уволочь с собой 56+1400+64+25+140+188=1873 предмета, если стаки считать по примеру руды железной. Ну или в половину меньше, если считать слитками металла или досками. Ну, и кто тут не легенда?!

В заключение хочется отметить еще три нюанса. Первый — это Пояс.

haven and hearth курицы. Смотреть фото haven and hearth курицы. Смотреть картинку haven and hearth курицы. Картинка про haven and hearth курицы. Фото haven and hearth курицы

Второй нюанс — это так называй торговый стенд (бартер-стенд). Вообще изначально эта конструкция введена для обмена между игроками, без возможности обмана. Рядом с деревней сооружается стенд, к которому может подойти любой желающий. К стенду привязано до пяти шкафов с товарами, расположенные внутри деревни, под защитой стен. Продавец задает товар и указывает цену, которую хочет получить. Все прочие, могут обменяться с продавцом по указанному курсу.

Но выяснилось что этот стенд можно использовать и для перемещения больших объемов продукции в радиусе 100 клеток. Ну а поскольку по вертикали вообще ограничений нет, то мы пользуемся таким стендом для подъема руды с пятого этажа на первый, где находятся плавильные печи. Единственный минус такой схемы — необходимость во втором человеке, который будет стоять за стендом и «скупать» загружаемую в шкаф продажи руду и регулярно освобождать заполненные шкафы рядом с собой. Хотя есть умельцы, которые играя в два окна (это в ХиХ не запрещено), ставят у стенда твинка, поочередно кликая то там, то сям.

Третий нюанс — это премиум возможности (Хочу сразу отметить, что платить за хорошие продукты, лично я, считаю нормальным). В мирах вплоть до шестого, инвентарь персонажа на старте был 5*5 клеток. Начиная с седьмого мира (нынешнего), инвентарь уменьшили до 4*4 клеток. Если приобрести разовую подписку, то получишь вертикальный столбик к инвентарю.

Если помесячно оплачивать дополнительный премиум, то получаешь еще и горизонтальную строку. Я считаю игру ХиХ достойным продуктом и приобрел обе платные услуги. Таким образом, мой личный инвентарь достигает сейчас с мерчей и двумя мешками путешественника размера в 8*9 = 72 ячейки.

haven and hearth курицы. Смотреть фото haven and hearth курицы. Смотреть картинку haven and hearth курицы. Картинка про haven and hearth курицы. Фото haven and hearth курицы

Возможно, в игре есть еще расширители инвентаря, о которых я не знаю. Система переноски добычи здесь конечно хардкорная. Маленький личный инвентарь, без какого-либо пространственного кармана, к которым приучили меня корейские ММО или экзоскелета из Сталкера. Его максимальная раскачка в 72 ячейки, вызывавшая у меня счастливый писк в первые дни получения мешков или Мерчи, сейчас кажется мне совсем небольшой. Я нахожу такую систему расширения инвентаря пусть и сложной, но очень удачной и справедливой. Даже без премиума здесь можно вполне серьезно преуспеть. Ну а когда нас останавливали сложности? Мы даже в реальности играем на сложности Найтмаре, без возможности сохранения или чек-пойнта. Что уж говорить про игровые миры.

haven and hearth курицы. Смотреть фото haven and hearth курицы. Смотреть картинку haven and hearth курицы. Картинка про haven and hearth курицы. Фото haven and hearth курицы

Автор: Kleris

У некоторых из нас, есть только сегодня. Не забывай об этом.

Источник

RU Haven and Hearth & SALEM

Russian Game Comunity. Haven and Hearth & Salem

Перенос с metagamers.ru, в дальнейшем будет обновляться.

Начнем!
Q : Как слезть с лошади или вылезти из лодки?
A : Зажать клавишу ctrl и левым кликом указать место высадки.

Q : Как восстанавливать стамину (stamina)?
A : Можно пить воду из куксы, она делается из БЕРЕЗОВОЙ коры, ну или сделать деревянную кружку (Wooden Cup), кукса вмещает 0.6. воды, кружка 0.4.
A2 : Воду можно пить прямо из ведра. Полное ведро нельзя положить в сумку, только взять в руку. Что бы пить из ведра надо поставить его на хоткей

Q : Что будет если закончится энергия?
A : Вы умрете. Совсем!

Q : Где брать опыт (expirience point)?
A :делать много всякого разного каждый день:

Ну или выполнять квесты.

Q : Как добыть кожу?
A :
1. Найти/украсть шкуру
2. Высушить ее на Drying Frame (Build>Buildings&Construction>Drying Frame)
3. Построить Tanning Tub (Build>Tanning Tub)
4. Приготовить для него дубильное вещество:
  4.1. Взять в руки ведро с водой, ну или набрать воды в бочку
 4.2. Взять в инвентарь кору
 4.3. Добавить кору в емкость с водой. Минимум 1 кора на 10 литров воды для достижения 5% раствора.
5. Залить в Tanning Tub дубильное вещество и положить сухую шкуру
6. Подождать пока шкура задубиться

Q : Как прятать вещи на начальной стадии игры?
A : Leanto он же навес из веток, в первой части в нём спали, а тут сна нету, и этот навес используется для хранения вещей. Причём без воровства или вандализма залезть и украсть вещи не получится, этакий мини-yeomanry получается. Кладете в контейнер вещи, и сам контейнер поднимаете и кладете в leanto. Можно построить более одного леанто на персонажа (защищать будет тот, в который последним грузили вещи (показывается прибитым пергаментом к леанто)).

Q : Как жарить на вертеле?
A : Разделанные тушки зайца и курицы или летучей мыши (без шкуры, перьев и кишок) можно целиком приготовить на вертеле на костре. Нужен Fireplace разоженный, Вертел Roasting Spit. Берём
тушку и ПКМ на вертел. И далее её крутишь, по времени намного дольше жарки, но еда получается с дополнительным статом (у курицы это будет декса+харизма), у зайца (аги+конста), и кусков с туши будет больше. С курицы два вместо одного, с зайца 3 вместо двух.
+ Не обязательно крутить, тушка все равно приготовится, просто сильно дольше
Можно например закинуть зайца на вертел и уйти в поход за ресурсами, прийти и забрать приготовленного

Q : Что влияет на качество досок?
A : Кроме качества дерева влияет качество пилы и софткапится carpentry.

Источник

Кушаем с удовольствием

haven and hearth курицы. Смотреть фото haven and hearth курицы. Смотреть картинку haven and hearth курицы. Картинка про haven and hearth курицы. Фото haven and hearth курицы
Сколько ни уговаривал я своего друга, который написал этот текст, зарегистрироваться на ММОзговеде – отказывается. Хочет оставаться в роли незаметного читателя, каким был последние пару лет. А текст же замечательный. И что ему на форуме нашем пылиться, если сейчас люди осваивают новый мир, голодают или наоборот – неразборчиво нажираются, запихивая в себя все подряд? Я так тоже часто делаю после больших земляных работ. Прихожу без сил, сажусь за стол на воздухе в тени деревьев, и давай есть все подряд. А это же целая наука! Или даже искусство! Сервировка стола, правильный подбор блюд, формулы, расчеты. Вот под катом все это есть, я предупреждаю, так что если хотите до всего доходить сами, не открывайте. Или открывайте, если вы такие, как я, и тоже с завистью будете думать о тех, кто понял все с первого раза.

Еда в H&H — альфа и омега, база всего остального геймплея. Еду нужно искать, собирать, добывать, убивать, ловить, жарить, варить, печь и что-то еще я наверняка пропустил. Еда может быть горячей и остывшей, качественной и не очень, сытным обедом из десяти сменных блюд или фуршетными закусками. Еды в игре огромное количество, и умение кушать правильно — залог гармоничного развития.

Для начала давайте разберемся, зачем вообще нужна еда. У персонажа есть полоска выносливости, которая расходуется на любое мало-мальски трудное дело, будь то бег по пересеченной местности, добыча руды, строительство или терраформирование. Её максимальное значение зависит от Выносливости (Constitution). При восстановлении выносливости расходуется энергия персонажа (её максимум 5000%, не зависит от характеристик). Если энергии меньше 4000%, то персонаж перестает регенерировать SHP (soft hit points). Если энергия падает ниже 1000%, то начинает случаться всякая фигня, которая может закончиться смертью, и этого лучше не допускать.

haven and hearth курицы. Смотреть фото haven and hearth курицы. Смотреть картинку haven and hearth курицы. Картинка про haven and hearth курицы. Фото haven and hearth курицы
Так вот, для восстановления энергии и нужна еда. Это её основное предназначение — позволять персонажу трудиться. Однако помимо восстановления энергии, еда имеет еще и побочный эффект в виде повышения характеристик. И вот тут начинается самое интересное.

Если коротко, то в рамках одного приема пищи нужно стремиться разнообразить потребляемые продукты. Пусть даже в ущерб прокачке конкретной характеристики.

Например, если стол завален окунем (+2 инт), зайцем (+1 кон) и лисичками (+1 декс), а хочется поднять именно интеллект, то в долгосрочной перспективе выгоднее питаться окунем, но заедать его зайцем с лисичками, чем есть только окуня.

Дальше подробности. Берегитесь.

Оставим в стороне вопросы качества еды, сервировки стола и прочие нюансы. Я буду рассматривать сферические блюда в вакууме и такого же персонажа. Для начала, несколько фактов:

haven and hearth курицы. Смотреть фото haven and hearth курицы. Смотреть картинку haven and hearth курицы. Картинка про haven and hearth курицы. Фото haven and hearth курицы
Пустая полоска FEP (Food Event Points) имеет максимальное значение равное наибольшей характеристике персонажа. Не средней и не средневзвешенной, а именно максимальной. Если сила 100, а остальные характеристики по 10, то по умолчанию для заполнения полоски нужно «набить» в нее 100 единиц FEP.

haven and hearth курицы. Смотреть фото haven and hearth курицы. Смотреть картинку haven and hearth курицы. Картинка про haven and hearth курицы. Фото haven and hearth курицы
Hunger Level (уровень сытости) персонажа разнится от 300% до 10% — этот коэффициент применяется при съедании чего-либо для определения, сколько именно FEP упадет в полоску. Художник должен быть голодным, тогда он быстрее учится. Чем выше уровень насыщения персонажа (чем меньше процент), тем быстрее он голодает.

haven and hearth курицы. Смотреть фото haven and hearth курицы. Смотреть картинку haven and hearth курицы. Картинка про haven and hearth курицы. Фото haven and hearth курицы
Food satiation (пресыщение) появляется с некоторой вероятностью при поглощении конкретной еды, но влияет на любую еду этого типа. Вся еда, попадающая в эту категорию, будет давать только указанный процент FEP. Если, например, кушая зайца, есть 20% вероятности пресытиться мясом на 5%, то после того, как это произойдет, любое мясо будет давать только 95% FEP. При повышении характеристики у персонажа убирается одна строчка пресыщения (факт), имеющая самый низкий процент (не проверено лично).

Каждое новое блюдо в рамках одной сессии понижает требуемое значение полоски FEP на несколько единиц.

Последний факт для нас наиболее значимый. Если остальные просто задают граничные условия и немножко проясняют механику процессов, то именно разнообразие еды позволяет с максимальной пользой употреблять продукты внутрь.

haven and hearth курицы. Смотреть фото haven and hearth курицы. Смотреть картинку haven and hearth курицы. Картинка про haven and hearth курицы. Фото haven and hearth курицы
Для примера, возьмем персонажа с силой в 90 и всеми остальными характеристиками по 10 единиц. Допустим, есть цель добиться силы в 100 единиц, наш персонаж не насыщается и не пресыщается едой, в наличии имеется бесконечное количество блюд, по 5 разных на три характеристики, и каждое блюдо дает +1 FEP. То есть 5 разных блюд на +1 к силе, 5 на +1 к выносливости и 5 на +1 к харизме. И пусть каждой новое блюдо понижает максимум полоски FEP на 2 единицы.

Вариант первый: едим одно и тоже блюдо, повышающее силу. Очевидно, что для достижения 100 силы нужно будет съесть 90 + 91 +… + 99 = 945 блюд.

Вариант второй: едим разные блюда, но все они повышают силу. Формула немного усложняется, но все еще достаточно проста, потому что в каждый прием пищи требуемый максимум будет снижен на 10 единиц (за счет пяти разных блюд на силу): (90-10) + (91-10) +… + (99-10) = 845 блюд. Мы уже сэкономили 100 блюд, которые смогут заполнить полоску FEP еще раз!

Вариант третий: едим разные блюда, повышающие силу, и закусываем другими, условно «левыми» характеристиками. Это самый сложный для расчетов но и самый правильный способ питания. Каждую сессию персонаж будет съедать 5 закусок на выносливость, 5 закусок на харизму и остальное добивать разными блюдами на силу. Максимум полоски FEP будет снижать на 30 единиц в рамках каждой сессии, но вероятность получить именно силу будет ниже 100%. Для первой сессии приведу детальный расчет: 90-30 = 60 блюд съедено, но вероятность получить силу всего 83.3% (в полоске лежит 5 FEP на выносливость, 5 FEP на харизму и 50 FEP на силу). Допустим, нам повезло и поднимется сила. Тогда в следующей сессии вероятность поднять силу будет выше, потому что в полоску ляжет уже 51 FEP на силу, а это даст 83.6%. Очевидно, что если каждый раз будет удачно подниматься сила, то всего затратится 60 + 61 +… + 69 = 645 блюд. Теперь самая сложная часть: если оценивать грубо и брать худшую из вероятностей (83%), то в среднем для подъема силы на десять пунктов при таком подходе будет надо 645 / 0.83 = 777 блюд. И это экономит еще 65 блюд, то есть почти еще одну полоску FEP!

haven and hearth курицы. Смотреть фото haven and hearth курицы. Смотреть картинку haven and hearth курицы. Картинка про haven and hearth курицы. Фото haven and hearth курицы
В реальности все, конечно, гораздо проще, потому что обычно нужно поднимать не строго одну характеристику, а несколько. Всем будет нужен интеллект хотя бы в 60 единиц, чтобы заполнять Study курьезами. Никому не помешает восприятие и телосложение. Определенное количество силы лишней не будет, ну а психо вообще сложно вытягивать, на нее очень мало еды. Так что всегда есть возможность сбалансированно кушать разную еду, делая упор на какую-то характеристику.

И не забывайте, что с каждым съеденным блюдом персонаж насыщается (и пресыщается!), и значит у него уменьшаются проценты FEP от Hunger Level, и ему нужно еще больше еды, что бы заполнить полоску FEP. Чем меньше есть за одну сессию, тем лучше!

Ешьте меньше но разнообразнее, будьте стройными! А также умными, красивыми, сильными… ну и дальше по списку.

Автор: Zeptor

haven and hearth курицы. Смотреть фото haven and hearth курицы. Смотреть картинку haven and hearth курицы. Картинка про haven and hearth курицы. Фото haven and hearth курицы

Автор: Atron

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

НазваниеОсобенностиБазовое количество опыта за убийствоИконка
Муравьи(Ants)Атакуют если персонаж начал разграбление их муравейника.20haven and hearth курицы. Смотреть фото haven and hearth курицы. Смотреть картинку haven and hearth курицы. Картинка про haven and hearth курицы. Фото haven and hearth курицы
Тутовый шелкопряд(Silkmoth)