haval f7 не работает кнопка меню на руле
Эти фишки лучше знать заранее
1-е. Функция Круиз контроль не включается в режиме Snow.
Значит, еду домой после покатушек по зимнему лесу, включаю круиз, пытаюсь выставить скорость, а она не ставиться. Пробую ещё раз чуть позже, тоже безрезультатно Остановился, заглушил, завел поехал, все равно не ставится скорость, но зеленый значок круиза горит. И только потом дошло, поменять режим авто. Туплю, 🤦. Привыкаю к машине, а она ко мне😁
2-е. Дверь нужно всегда закрывать, если начинаешь движение.
Если не захлопнуть дверь и медленно ехать, то любое нажатие на тормоз выкидывает на паркинг. Тоже тупил при въезде в гараж к друзьям для тонировки. Машина «кряхтела» и гудела, режим драйва слетал, при маневрировании. А потом захлопнул дверь и спокойно заехал. У всех вокруг были большие круглые глаза, а мне не как-то не по себе!
Можно есть ещё что-то? Предупредите если знаете.
Haval F7 2020, двигатель бензиновый 1.5 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Haval F7, 2021
Haval F7, 2021
Haval F7, 2021
Haval F7, 2021
Комментарии 13
Круиз (адаптивный) работает только в режимах коробаса нормал и эко… (его величество — мануал).
Бывали случаи, когда теряет впереди идущее авто из виду (поворот дороги или вклинился кто — мануал об этом предупреждает, но ты — не ты, если не проверишь) радару (адаптивный круиз) для того чтобы поймать снова нужно время большее, чем отработать на торможение, если машина впереди или поток остановился/резко замедляется, особенно когда он (круиз) принял решение набирать скорость до установленной, а до этого шёл в режиме приследования — мыслительный процесс туговат… или въедешь в кого-нибудь (не доходило, сам по тормозу лупил заранее) или тормозит впоследний момент достаточно экстремально, хотя мог бы и плавнее пораньше начать, как обычно, когда в захвате держит (если еще сам терпишь чтоб не вмешаться, и он вдруг поймал машину впереди в захват). Так что не расслабляемся на адаптивке — тема сыроватая!
Давление в шинах при срабатывании предупреждения системы контроля давления в шинах (падение от нормы в одном из колес) через бортовик всетаки можно посмотреть нажатием на руле справа кнопки ОК, при условии, если единица измерения выставлена в барах…(из случайной практики). В противном случае, горит предупреждение, и бортовик на нажатие кнопок не реагирует, в том числе перемещение по менюшкам (скорость, мгн. расход, средний расход, и т.д) невозможно.
Круиз (адаптивный) работает только в режимах коробаса нормал и эко… (его величество — мануал).
и в режиме СПОРТ еще работает
Сегодня случайно оставил ключ в спортивной сумке, положил в багажник, пытаюсь закрыть- а машина издает короткий звуковой сигнал сигнализации и открывает замок багажника. Хлопал так раз 5 не мог понять в чем причина. Потом вспомнил что ключ в сумке, достал и все стало ок. Видимо в багажнике какой-то датчик обнаружения ключа стоит и не дает захлопнуть багажник при нахождении ключа внутри.
Если в бак бензин не заливать то машина через определенное время не заведется
А мигающая лампочка на дисплее, что означает? Как её отключить?😁
Круиз не ставится если не пристегнуть ремень. Адаптивный
Если не пристегнуть ремень, с паркинга не снимается, машина дёргается, но с места не двигается. 1,5 премиум.
Если не пристегнут ремень, нужно кнопкой снять ручной тормоз. Я поначалу тоже думал, что даже в гараж въехать нужно пристегиваться.
Круиз не ставится если не пристегнуть ремень. Адаптивный
Нужно будет проверить, конечно, но на трассе всегда пристёгиваюсь.
Всего то стоить почитать мануал на авто и неожиданностей больше не будет.
Джойстик mmi, он же блок управления мультимедиа, он же «шайба»
Всем привет!
Наконец то моя эпопея с установкой джойстика mmi закончилась. Почему эпопея? Да потому что сам джойстик был заказан и оплачен еще 11 декабря 2019, а получил его на руки я только 6 февраля 2020. То есть спустя почти 2 месяца. Не знаю что тому виной, то ли китайский новый год, то ли их эпидемия, то ли кривая работа почтовых служб или все вместе, но антирекорд по срокам доставки они поставили. Заказывал джойстик с тао бао.
Ссылка на проверенный товар: m.intl.taobao.com/detail/…tail.html?id=603812037999
Ссылка на нормального посредника: vk.com/posrednik1992
Как искать и заказывать на тао бао — гугл в помощь.
По цене джойстик вышел на рубли примерно 2400 с учетом доставки.
Вот так выглядит купленная мной версия с тао бао:
А вот так выглядит версия, которую ставят на F7x:
Как видно, отличия только в надписи на кнопке: setup — у штатного джойстика F7x и navi у китайской версии, ну и фактуре самой центральной «шайбы» — у штатного джойстика F7x она матовая, а у китайской версии глянцевая. Больше различий нет. Функционал одинаковый.
Шайба приобретена, лежит на полочке, дело за установкой. Мыслей устанавливать все это самому даже не было, поэтому начал обзванивать всех дилеров в СПб и узнавать расценки на установку.
Итоги переговоров:
1. Хавейл СПб-Юг и Хавейл Лахта — 7700 руб. с учетом скидки по черной карте. Ниже цену не предложили. Джойстики уже устанавливали, опыт есть.
2. Хавейл Аларм моторс — 15000 руб. установка вместе с их джойстиком. Цену только за установку не назвали, так как в тот день мастер не работал. Обещали перезвонить и сориентировать по цене, но так и не перезвонили. Я перезванивать не стал, так как итак понятно, что установка у них будет стоить в пределах тех же 8000 руб. Сказали, что джойстики еще не ставили.
3. Хавейл Автостиль — 5040 руб. с учетом акции «первый клиент». Ниже цену не предложили. Джойстики никогда не ставили.
4. Хавейл Элан-Моторс. Тут вообще интересная история. Джойстик они никогда не ставили, центральную консоль не вскрывали, есть ли проводка не знают и при этом сказали, что цену назовут по факту, а предварительно цена от 1000 руб. до 5000 руб. Девушка по телефону сказала «приезжайте, решим на месте». Учитывая многочисленные отрицательные отзывы о них, естественно этот вариант сразу откинул.
В итоге выбор встал между Хавейл СПб-Юг и Хавейл Автостиль. У первых неоднократно обслуживался, вторые подкупали ценой. В итоге жаба победила и выбрал Хавейл Автостиль и как оказалось не зря, но об этом позже.
Позвонил в Автостиль, записался на утро. В назначенный день, в 9:30 отдал машину и попросил мастера-приемщика в процессе установки сделать несколько фотографий для меня. В 17:00 позвонили, сказали, что автомобиль можно забирать, установка завершена.
Приехал, проверил функционал джойстика, все работает как надо.
Мастер конечно прифигел, сказал что очень долго провозились, так как это у них была первая F7 на которую они устанавливали джойстик и это при том, что они загнали в бокс F7x, сняли у него консоль и делали все по аналогии. Спросил про обещанные фотографии процесса, тут мастер хитро улыбнулся и сказал, что фотографии он конечно сделал и покажет, но скидывать мне их не будет, так как на них видно распиновку и не в их интересах, чтобы эти фотографии оказались в сети, так что можете расстраиваться, фотографий распиновки и внутренностей не будет.
Тем не менее сделали все качественно и за ту сумму, которую обозначили по телефону. Ниже фото заказ наряда:
Теперь возвращаюсь к теме почему же не зря был выбран Хавейл Автостиль вместо Хавейл СПб-Юг. Все прекрасно знают, что при включенном ближнем свете все кнопки в авто подсвечиваются, а при выключенном подсветка кнопок гаснет. Это правило распространяется и на подсветку кнопок джойстика. Так вот, мой знакомый поехал ставить джойстик в Хавейл СПб-Юг, там ему установили его всего за 2 часа, денег взяли больше (7700 руб.) и при этом джойстик у него все время подсвечивается, в независимости от того включен ближний свет или выключен. Когда мы с ним эту тему обсудили, он позвонил в Хавейл СПб-Юг, рассказал им, что у меня все работает четко с таким же абсолютно джойстиком, то есть подсветка включается и выключается когда надо, на что ему ответили, что то, что джойстик все время подсвечивается это нормально и что если сделать по другому, то выдает ошибку, то есть свой косяк не признали и ничего переделывать не хотят. Вот как то так.
Пилить видео по работе джойстика не буду, на ютубе итак уже есть. Кому интересно, смотрите это:
Баг android auto
Всем привет!
Периодические обновления разработчиками всяческих приложений и ПО не только что то улучшают, но и зачастую что то ухудшают, принося новые баги и глюки. Вот и android auto не исключение. На прошлых версиях был замечен баг, что во время входящего звонка при подключённом android auto невозможно снять трубку кнопкой на руле, и также при завершении разговора невозможно было положить трубку соответствующей кнопкой на руле. В какой то момент этот баг поправили и все стало работать как надо. Но не долго, вышло очередное обновление и баг вернулся. Я решил подождать, думая что раз один раз исправили, то исправят и снова. Однако прилетали все новые и новые обновы, а баг так и оставался.
В общем терпение кончилось, начал искать решение и с этим помог один человек с форума.
Решение довольно простое: необходимо просто откатить версию android auto на ту, где нет данного бага, например на версию 5.1.5006, после этого запретить автоматические обновления для приложений и наслаждаться работающими кнопками на руле.
Для тех, кто ничего не понял краткая инструкция:
1. Необходимо зайти в настройки телефона найти там приложение android auto и в нем выполнить откат к первоначальной версии, заодно почистив кэш.
2. После этого с соответствующей темы на 4pda необходимо скачать версию android auto 5.1.5006 и установить ее.
3. После того, как установили нужную версию необходимо в google play запретить автоматическое обновление приложений иначе android auto сам обновится до последней версии и соответственно глюк опять появится. Для этого заходим в google play, нажимаем в верхнем левом углу значок чёрточек
Затем из выпавшего меню выбираем «настройки»
И после этого в разделе автообновления приложений выбираем пункт «никогда»
На этом все. Пользуемся работающими кнопками на руле.
Bluetooth и Android Auto
Кажется, я таки смог победить и то, и другое.
Из салона оно работать нормально отказывалось: Bluetooth требовалось цеплять заново после каждого запуска двигателя, Android Auto вообще не дышал.
Я уж решил, что пора идти в магазин за айфоном.
Все оказалось проще:
1. на магнитоле откатываемся в завод (придется заново ставить часы и заново устанавливать соединение с оелефоном по bt, также потеряются все запомненные радиостанции, да и хрен с ними).
После этого телефон начал цепляться к машине без плясок с бубном. Потрясающе. Вмдимо, в салоне продавцы не смогли удержаться от игры с магнитолой, что-то напрограммировали.
2. Удаляем с телефона приложение Android Auto. Раньше на других машинах оно меня выручало, но это, видимо, до того, как приехало обновление на Android 11.
После того, как все удалил, телефон с полпинка подключился по AA к магнитоле.
Завтра покатаю с Яндекс.навигатором, посмотрю, насколько он в таком исполнении удобен, сегодня смотрел минут 5, так и не понял. Первое впечатление: отстой, нет и четверти привычных и нужных функций, но, может, срастётся еще.
UPD: как и говорили товарищи по несчастью, ни хрена не вышло. После подключения по AA автоподключение по BT отвалилось. Что там за аппа для автоподключения рекомендуется?
На очереди — поднять кресло проставками. Может, поможет.
После кресел в x-trail в этих вообще невозможно долго сидеть.
Краткая инструкция по работе с БК Haval Jolion
Здравствуйте! В этой записи я продолжу рассказ о нюансах управления электроникой в автомобиле Haval Jolion — и этой статьи могло бы и не быть, если бы производители писали в инструкции ответы на все вопросы, а не только в общих чертах.Заранее прошу прощения за засветы на фото: глаз не замечает этого в жизни и все показания идеально читаются, но камера практически слепнет.
В данный момент моя приборная панель выглядит вот так:
Есть, конечно, отображения и понаряднее (об этом чуть позже), но только тут я могу прямо на ходу видеть мгновенный расход топлива и остаток пробега на баке. А все из-за этой заразы, ассистента контроля полосы (его индикация как в центре в виде контроля линий разметки, так и слева внизу пиктограмма машинки в полосе). Пока он работает или просто активирован — бортовой компьютер недоступен. Однако, мне подсказали решение: достаточно зажать кнопку ОК на руле на несколько секунд, чтобы ассистент пропал из виду до момента своей следующей сработки.
Как видно, у меня сейчас работают: дорожные знаки (слева сверху), слепые зоны (справа сверху), контроль дистанции (справа снизу) и контроль ряда (слева внизу). Если отключить возврат в полосу, но оставить контроль за пересечением разметки — иконка сменится на машинку, пересекающую пунктиры. Как видите, на обкатке в городе мой расход пока упал до 10,3 л/100 км. С круизом в 100 км/ч по трассе в 10 км расход показывало как на Весте — 4,5-6 литров.
По кнопке «назад» на руле можно переключать менюшки БК, а именно: сами показания приборов, проигрываемая музыка, телефонная книга, уведомления и настройки. Готов поклясться, что видел значок навигатора до того, как в первый раз подключил CarPlay. Теперь его в меню нет — мистика.
Настройки, в целом, самые обычные и банальные, навроде единиц измерения, сброса показаний и выставления громкости уведомлений и поворотников. Дополнительная плюшка — возможность поменять вид приборной панели на один из трех доступных: технологичный, модный и динамичный (у меня, уже говорил почему). Все они по-своему круто смотрятся, тем более, что цвета тоже можно менять: красный, синий и золотой.
Если вообще говорить про органы управления, не хватает, пожалуй, только кнопки паузы/воспроизведения на руле, приходится каждый раз тыкать в значок на экране потным липким пальчиком. А кнопочка М — это не mute, как многие думали на статичных обзорах; эта дрянь просто переключает медиа источники с радио на телефон и обратно. Пользы — ноль.