gta 3 steam прозрачное меню
Настал момент, и решил я заняться обзором на старые игрушки. Ну как старые, достаточно забытые нами, и неизвестные для ребят, родившихся позже 2000го года.
Как прожжённый задрот любитель ретро-трёхмерных игр с сюжетом, было принято решение записать видео, посвящённое первой 3d части серии игр от КамнеЗвёзд, братишек Хаузеров.
Разобрать сюжет, да и переиграть классику, освежить в памяти этот шедевр 2001го года.
Короче, сделать обзор.
Ибо есть что сказать.
Но столкнулся с проблемой запуска на Windows 7. Проблема решилась аккуратно включенным режимом совместимости со всеми обожаемой Windows XP SP2. Далее я отключил ограничения кадров в меню настроек в самой ГТА3. И тут начались проблемы, описанные ниже.
Вообще данная проблема не бывает одна. Например, сопутствующая проблема: не едет машина назад, или когда давишь на газ, вперед едет, а как только отпустил педаль газа, машина тут же останавливается.
Либо машина не едет назад.
Либо картинка слишком дёрганая.
Либо не видно пунктов меню.
По сути я записывал про это целое видео:
Однако, если вам не хочется смотреть, тогда описываю решение step by step:
1. Вся проблема из-за частоты кадров. Если ставить ограничение fps- получаем рваную картинку.
2. Снимаем ограничение- то возникают остальные проблемы. Значит нам надо ограничить частоту кадров другим путём.
4. Открываем nvidiaInspector.exe
5. Жмём на эту кнопку:
7. В строке Frame Rate Limiter ставим 60 fps (Frame Rate Limiter v2)
8. Жмём Apply Changes
И, если стоял ограничитель ФПС, то снимаем его в меню игры.
Для тех, кто не нашел в программе GTA Vice City:
Нажмите на эту кнопку:
Листайте вверх, и вернитесь в пункт 7!
Искренне ваш, Григорий Хаос.
Когда переборщил с модами
ну или «то чувство, когда ты разработчик и слишком увлекся разработкой ремастера»)
Ответ на пост «Rockstar Games убрала из продажи Grand Theft Auto III, Vice City и San Andreas»
Rockstar Games объявила дату релиза трилогии GTA с улучшенной графикой.
GTA: The Trilogy — The Definitive Edition выйдет в том числе с текстурами повышенного разрешения для всех объектов, новыми эффектами и системой освещения.
8 октября Rockstar рассказала, что культовые игры Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas получат ремастеры. 22 октября появилась страница переиздания. Там опубликовали и первые скриншоты обновлённых игр.
Игры выйдут на ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4/5, Xbox One и Series X/S уже 11 ноября 2021 г.
▪️ Для PlayStation: 4639 руб.
▪️ Для Nintendo Switch: 5399 руб.
Официально открылся предзаказ на Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition
Для России цена 4 279 рублей
Первое нововведение, новая трилогия официально будет поставляться с русской локализацией
Из минусов стоит отметить увеличившиеся размеры, 45 Гб на жестком диске (оригинальные игры занимали чуть больше 7 Гб)
и минимальные системные требования
11 ноября 2021г. трилогия выйдет на консолях и в лаунчере Рокстар,
в Steam и EGS скорее всего выпустят через месяц, под католическое Рождество (25 декабря)
Rockstar Games убрала из продажи Grand Theft Auto III, Vice City и San Andreas
Теперь на странице игр расположено уведомление «по запросу издателя продукт больше не продаётся в Steam». (В магазине Rockstar и Playstation Store страницы полностью удалили.)
Владельцы игр по-прежнему смогут загружать и запускать их из своей библиотеки.
Ранее Rockstar Games сообщила, что все части оригинальной трилогии будут переизданы в сборнике Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition. Обновленное издание будет содержать в себе как визуальные, так геймплейные улучшения, сохранив при этом атмосферу и классический дизайн оригинальных версий. Сборник выйдет на ПК в Rockstar Games Launcher до конца 2021 года. Выйдет ли трилогия в Steam компания не сообщила.
Многие популярные моды для GTA III, Vice City и San Andreas удалили из-за жалобы Take-Two
Как передаёт портал Gamepressure, из свободного доступа изъяли GTA: Liberty City — фанатский проект, который воссоздаёт третью часть франшизы на новом движке. Аналогичная судьба постигла Vice Cry с текстурами высокого разрешения и улучшенными моделями для Grand Theft Auto: Vice City, и GTA: Underground — модификацию, где объединяются карты GTA III, GTA: Vice City, GTA: San Andreas, Bully и двух частей Manhunt. А ещё по требованию Take-Two Interactive удалили порты Grand Theft Auto: Liberty City Stories и Grand Theft Auto: Vice City Stories для ПК в виде модов для San Andreas.
По мнению фанатов, Take-Two Interactive разослала жалобы со ссылкой на изменение в правилах использования модов в играх Rockstar Games. До 2019 года в положении значилось, что фанатам разрешается создавать проекты, которые улучшают однопользовательский контент. А потом появилось уточнение, что это не касается важных для Take-Two франшиз, новых игр, историй, карт и миссий.
Розыгрыш GTA III, GTA Vice City и Cities: Skylines
Окончание 17 июня в 9:00 по Москве
Выгодное предложение
Старый еврей продает на базаре арбузы под табличкой «Один арбуз — 3 рубля. Три арбуза — 10 рублей». — Вот так всегда: берут по три арбуза вместо одного, а потом учат меня коммерции.
GTA Vice City VHS Edition финальная версия
Большая сборка модов допиливающая за хорошими рокстарами их игру
Уже создавал на пикабу пост, создам еще. Допилил сборочку, что нового:
— 13 новых дополнительных заданий в виде пикапов пейджера разбросанных по карте.
— В Отеле Оушен Драйв продается карта 100% прохождения игры, на ней отмечены скрытые пакеты, уникальные прыжки и всё остальное что нужно для стопроцентного прохождения(в том числе пейджеры), а также список что для этого надо сделать.
— Новая радиостанция Vice City FM (заменяет пользовательское радио).
— Где-то 130 штук нового транспорта в стиле игры (без замены старого, то есть тачек теперь не сто, а двести). Некоторые автомобили уникальны (можно только на карте припаркованные найти или разблокировать)
— Штук 20 нового оружия(тоже без замены старого) (бо́льшая часть в аммунациях продается, остальные можно только на карте найти или разблокировать)
— Новая одежда(тоже без замены)
— Быстрый бег с двуручным оружием
— Увеличен и пофикшен траффик, машины не исчезают при повороте камеры. Также траффик разнообразнее и живее
— Больше педов, и больше скинов у них
— Больше полицейских машин при розыске
— Дольше набивать звезды
— У врагов больше хп
— Враги не такие меткие
— Больше одного спавнится полицейских вертолетов на разных уровнях розыска
— Из убитых врагов иногда выпадают аптечки пополняющие 25хп
— Больше спавнится рыбок
— Медленная езда на ALT
— Водным планером легче управлять
— Спецэффекты из Xbox версии
— Пофикшены лоды зданий
— Можно закурить (на M)
— ГГ быстрее восстанавливает стамину после спринта
— ГГ может бухать (и танцевать) в Малибу, или клубе Поул-Позишн
— Больше ночных неонов
— В костюме полицейского на миссиях Vigilante копы не трогают
— Гробовозка выпускает взрывающиеся гробы(на гудок)(тоже иногда спавнится в траффике) как на миссии Two Bit Hit.
— Рабочий автомат с газировкой в Кауфман Кэбс
— Больше вариантов закатов(два красивых заката из ВСС)
— Больше объектов на карте, растительности
— Больше припаркованных автомобилей
— Новый сейвхаус(рядом с доками там где дом у Виктора Венса в ВСС)
— Больше музыки на радио
— Новая банда Триада(ошивается в порту и появляется на миссии Spilling the Beans)
— На 5 звезде не только FBI приезжает но и копы и SWAT, на шестой все службы
— Спецназовцы могут юзать дымовые шашки и дробовики, полиция нравов питон, армейцы огнеметы
— На R можно перезаряжать оружие
— Если у педов мало ХП они будут истекать кровью
— При прицеливании чувствительность мыши уменьшается
— После окончания миссии экспорта в Саншайн Аутос открывается гараж экспорта в Доках
— Стало легче сбить полицейский вертолет.
— Рабочая автомойка, на карте отмечена, чинит авто и колеса пуленепробиваемыми делает
— Седьмая звезда розыска
— И много много прочих фиксов и другой фигни
— Если у вас мало фпс, в настройках видеокарты для игры включите 16x анизотропную фильтрацию текстур и все остальные настройки на высокую производительность
— В архиве есть архив с полной русской озвучкой от «GTA: Правильный перевод» и озвучка Кудос
— Разрешение экрана меняется в папке игры в файле GTAVC.WidescreenFix.ini
— Если окно игры не запускается, а игра просто висит в процессе, то вырубите процесс и снова запустите. Или если все равно не запускается, откройте GTAVC.WidescreenFix.ini и впишите свое разрешение (не все разрешения игра поддерживает)
— Сборка проходима на 100%, но лучше почаще сохраняться
Я настоятельно не рекомендую использовать какие либо дополнительные моды поверх сборки(в том числе мод на автосохранение) и удалять или изменять что-то в файлах сборки.
Ссылки на скачивание:
Диорама по GTA Vice City
Все сделано из простых материалов, в основном использовал то, что было под рукой.
Список использованных материалов:
— экструдированный пенполистирол (Пеноплэкс);
— лампочки из новогодней гирлянды;
Новая жизнь для старушки GTA 3. RTX ON
Но есть в этой игре что-то такое, что заставляет к ней возвращаться снова и снова. Бродить по неприветливым улочкам серого и грязного Города Свободы, собирая скрытые пакеты (расположение которых уже знаешь наизусть). В сотый раз срезать дорогу между домами уходя от погони. Да что говорит, многие планировку Либерти Сити знают лучше, чем свой родной город. Для меня, именно третья часть серии игр про великого автоугонщика стала самой атмосферной и запоминающейся (что, конечно же, не умаляет прелести остальных, более современных игр).
Пора немного подтянуть картинку в игре чуть ближе к современным стандартам. И поможет в этом, небезызвестный в узких кругах, программист Петр Георгиевский. Своими волшебными пальцами и острым умом он добавил поддержку трассировки лучей в играх ГТА 3Д вселенной.
Я же, попытаюсь немного доработать стандартное окружение для того, чтобы конфета со вкусом лучей была упакована в красивую обертку. Немного поработаю с материалами, доработаю некоторые модели и текстуры и попытаюсь все это как-то подружить с RenderHook RT.
К посту прикрепляю несколько скриншотов и видео. Работы сделано очень много, но это лишь малая доля от того, что нужно сделать для полного обновления игры. Петр, обещает продолжать оптимизировать код, я же, в свою очередь, буду дальше заниматься экспериментами и немного украшать мир старого-доброго Либерти. На сегодняшний день это еще не мод, а просто поле для экспериментов.
Жду ваших комментариев и обратной связи! Нравится ли вам как выглядит GTA 3 RTX? Стоит ли продолжать этим заниматься? Есть ли тут люди влюбленные в атмосферу Города Свободы?
Релиз GTA: The Trilogy — баги, неровный фреймрейт и вырезанные читы
Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition уже вышла, но пока только в «цифре». Сборник из переиздания трёх культовых игр Rockstar стал одним из самых ожидаемых релизов 2021-го. Однако не все оказались довольны результатом — проблемы нашлись в каждой из частей GTA.
В трилогию входят GTAIII, Vice City и San Andreas — подтянуть игры до современных устройств поручили команде Grove Street Studios, ранее известной как War Drum Studios. В прошлом студия переносила на мобильные устройства проекты Rockstar. Среди них Bully, Max Payne и несколько GTA: GTAIII, Vice City, San Andreas и Chinatown Wars.
Ранее девелоперы сообщили, что в ремастерах будут отсутствовать некоторые композиции. Как оказалось, на этом лишения не заканчиваются. По данным USA Today, из трилогии вырезали некоторые читы, которые были доступны в оригинальных версиях игры.
Нам пришлось убрать пару читов по техническим причинам — некоторые из них плохо работали на движке Unreal. На этом я, пожалуй, остановлюсь. Гораздо интереснее совершать открытия самому.
Рич Росадо (Rich Rosado), продюсер Rockstar
Также у сборника проблемы с производительностью. Пользователь под ником TeMkA169 провёл собственные тесты на PlayStation 5 и выяснил, что стабильного фреймрейта нет ни в одном из ремастеров.
Многие обратили внимание на «похорошевшие» модели персонажей. Не всем повезло остаться собой в ремастерах. Ниже собрали небольшую подборку с примерами.
GTA: The Trilogy уже можно приобрести на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Издания на физических носителях появятся в продаже 6 декабря. На мобильных устройствах трилогия пропишется в 2022 году.
С дополнительным падением и спецэффектами: каким получился ремастер трилогии GTA
Ремастер трилогии GTA в соцсетях активно обсуждают уже месяц — он даже породил новую волну GTA-мемов и заставил многих посмеиваться над фразой «Качество Rockstar». Что произошло: GTA 3, Vice City и San Andreas перенесли на Unreal Engine, подтянув в них графон. Главный вопрос: так ли всё на самом деле плохо, как в трейлерах и на скриншотах? И да, и нет.
Сразу стоит ещё раз отметить что Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition — это коллекция именно ремастеров, а не ремейков
Несмотря на новый движок, речь изначально шла лишь о косметической подтяжке картинки и паре геймплейных твиков, не более. И занимались ремастерами не сами Rockstar, а аутсорсеры из студии Grove Street Games. Работу провели не особо глубокую — говоря максимально просто, разработчики сгладили модельки персонажей, улучшили освещение и повысили разрешение текстур в открытом мире. Ну и вырезали некоторые песни с радио — никакого больше Оззи Осборна и Майкла Джексона, хотя в файлах игры их треки всё ещё лежат.
В итоге ремастеры комично уродливы в кат-сценах. «Сглаженные» пластилиновые модельки — это какой-то абсурд. Интернет шутит про схожесть с The Simpsons Hit & Run, но это и не шутка вовсе. Однако некоторые фанаты довольны и напоминают, что оригиналы тоже были «мультяшными» — в этом тоже есть доля правды! Но угловатые модельки классических версий всё же смешат не так сильно, как пластилиновые герои переиздания. Да ещё и корявые анимации постоянно деформируют персонажей — руки-базуки Райдера из San Andreas вы наверняка уже видели.
Но вот сюрприз: непосредственно в геймплее отремастеренная картинка оказалась приятной
Особенно в «тройке» и San Andreas — Vice City стала не такой розовой и это несколько бьёт по атмосфере. Да, это всё равно похоже на ENB-сборку от Васяна — но хотя бы на не самую плохую. А пластиковость просто не особо бросается в глаза, пока гоняешь по городу.
Однако это не снимает с ремастера статус «ленивого» — о чём говорить, если в нём даже звук оставили старый пережатый. Да и улучшенное освещение сыграло с играми трилогии злую шутку — из-за него многие ролики на движке почему-то стали ужасно тёмными, иногда героев просто не видно. В то же время погодные эффекты вроде дождя с молнией накрывают всё изображение мерцающими артефактами. И только неоновые отражения в машинах всегда смотрятся роскошно.
Впрочем, эти прекрасные отражения явно не стоят просадок частоты кадров на PS5 и Xbox Series X
Сам факт того, что на текущем поколении в ремастерах игр двадцатилетней давности стоит выбор между режимами «качества» и «быстродействия» — обескураживает. Так ведь ремастеры в обоих режимах ещё и стабильный фреймрейт держать не умеют. В «качестве» на PS5 частота кадров болтает между двадцатью и тридцатью, а в «быстродействии» иногда опускается до сорока. То есть вдумайтесь: GTA 3 тормозит на PlayStation 5.
При этом на улицах городов в играх трилогии подозрительно мало людей и машин — гораздо меньше, чем в классических версиях на ПК. Видимо, это необходимое зло, что ремастеры вообще работали. Ходят слухи, что они сделаны на основе покалеченных мобильных версий — ничего не утверждаем, но подозрение действительно есть, учитывая, что именно мобильную San Andreas в своё время портировали на PS3 и Xbox 360.
Самое забавное, что правильные ремастеры как минимум GTA 3 и Vice City уже существуют — они вышли в середине нулевых
Речь идёт о версиях для оригинальной Xbox, где была была повышена детализация вообще всего. Там у героев даже пальцы были вместо полигональных варежек — а ведь грандиозное появление пальцев на руках героев рекламировали как одну из больших фишек новых ремастеров! Вся трилогия выглядит на Xbox куда лучше, чем The Definitive Edition. Помогает не только улучшенная геометрия и нормальный свет, но и, как ни странно, низкое разрешение, скрывающее многие проблемы и графические фильтры.
Но если вдруг у вас есть возможность подрубить к ЭЛТ-телевизору PS2 и запустить трилогию на ней — это тоже нормальный вариант. Если вы так никогда не делали, то можете удивиться, насколько атмосфернее и приятнее станут выглядеть старенькие GTA. Даже в сравнении с ПК-версией, не зря же для них выпускают моды, возвращающие древний консольный графон.
Но никакие текстурные подтяжки не спасут геймплей
Самое забавное — моды на ПК исправляют почти все эти проблемы. Фанаты давно и физику машин в старых GTA докрутили, и с баллистикой поработали и даже рэгдолл-анимацию в San Andreas добавили. Да и с графикой моддеры работают лучше аутсорсеров Rockstar. Безвкусные ENB-обвесы — это одно. И совсем другое дело моды, которые аккуратно улучшают картинку старых GTA, например, добавляя больше деталей на улицы городов.
Запускать трилогию GTA — и уж особенно The Definitive Edition — стоит только ради ностальгических чувств. Вот только я поймал себя на мысли, что чувства не так уж сильно связаны с геймплеем этих игр. GTA 3 напоминает мне, как мы, затарившись газявой и чипсонами, заваливались с друзьями к единственному товарищу, у которого был ПК. Запуская Vice City, я вспоминаю, как мы ходили пешком в центр города, чтобы купить диск с модами (да, бывало и такое). San Andreas же напоминает, как мы чувствовали себя настоящими гангстерами, рассекая по району на великах. Игры трилогии — это всего лишь триггеры тех воспоминаний. А чтобы их активировать и никакие ремастеры не нужны.
Баг в GTA 3 прозрачное меню, ничего не видно, как исправить, FIX, ПАТЧ
Как исправить баг с прозрачным меню в GTA 3 и медленным задним ходом машин в GTA Vice CityПодробнее
Исправляем заводские недоработки GTA 3, Vice City, San Andreas (Full HD 16:9 60 FPS)Подробнее
Как в Grand Theft Auto(GTA) 3\Vice City\San Andreas ПОСТАВИТЬ ЛЮБОЕ РАЗРЕШЕНИЕ + Fix HUDПодробнее
КАК ВКЛЮЧИТЬ ВИД ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА БЕЗ МОДОВ В ГТА 3 АНДРОИДПодробнее
Как запустить GTA 3/Vice City/San Andreas на Windows 10Подробнее
СПИДРАННЕР Пробует GTA III: The Definitive Edition. Тестируем Баги, УТС и т.д.Подробнее
СБОРКА GTA 3 ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ИГРЫПодробнее
ТОП САМЫХ ПОЛЕЗНЫХ ЧИТОВ ДЛЯ GTA 3Подробнее
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ИГРАТЬ С 1000 FPS В GTA 3Подробнее
Как летать на Додо в GTA III на android, и несколько интересных фактов?Подробнее
GTA III: «Бесконечное» ЗдоровьеПодробнее
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАЛЕЗТЬ В ДРОБИЛКУ МАШИН В GTA 3Подробнее
GTA3script №2 — Учимся ходить [GTA 3]Подробнее