graveyard keeper рыба для епископа
Graveyard keeper рыба для епископа
«- Владик, ну чё ты там смастерил?
— Гроб.
— Кого?!
— Гроб.
— Да ты что? Мать заругает! Да у тебя тут целое кладбИще!»
Прежде всего, хочу высказаться по поводу множества отзывов с жалобами на гринд и сравнением со Stardew Valley. Действительно, в этой игре очень много времени уходит на добычу разнообразных ресурсов, и энергии поначалу ни на что не хватает. Но ведь это игра исключительно про крафт! В том же Stardew Valley в первой половине игры уйма времени и энергии уходила на поливку саженцев. Это бесило намного сильнее, ждал дождливых дней как ману небесную, чтобы заняться другими делами. Только в Stardew время имело критическое значение, определенные события могли произойти только в определенное время суток, к тому же смена сезонов вносила свои коррективы. Здесь же вас ничего не сдерживает. Нет никакой гонки за временем. Да, приходится часто спать для восстановления энергии, но ведь это ни на что не влияет, вы ничего не теряете. Так что играйте в свое удовольствие, без спешки, изучайте технологии, обустраивайте кладбище и церковь, зарабатывайте деньги. В этой игре вам некуда спешить! Стресс лишь ускоряет вашу встречу с Богом! )
Временной цикл в игре состоит из шести дней, обозначенных символами. Определенные персонажи доступны только в один конкретный день недели, и только в выходной (символ солнца) можно проводить проповедь в церкви.
Напишу свои названия, чтобы в дальнейшем было понятно о каком дне идет речь. Начну с верхнего символа и дальше по часовой стрелке.
1. мужчина (инквизитор)
2. дьявол (Змей)
3. вилы (торговец)
4. женщина (Шармэль)
5. солнце (епископ)
6. месяц (звездочет)
Дом, милый кладбищенский дом.
После первой ночевки в новом доме к вам явится призрак Йорик и даст разрешение на эксгумацию. Последующие разрешения на эксгумацию можно покупать в почтовом ящике у церкви. В этот же день ослик привезет первый труп. Работа с трупами и кладбищем описана в отдельной главе.
В первую очередь стоит озаботиться улучшением основных инструментов, это существенно снизит затраты энергии в дальнейшем и вам не придется спать каждые две минуты.
Сделайте заготовку древесины, срубив несколько деревьев и кинув бревна на склад. Если не выкапывать пеньки, то новые деревья в этом месте не вырастут. Соберите камень и железную руду в округе и постройте козлы у дома. С их помощью можно распиливать бревна на доски и чурбаны. Собирайте ресурсы, пока не хватит опыта выучить технологии «продвинутая ковка» и «инструменты». В этом случае вам вообще не потребуется строить примитивную наковальню.
Далее строим плавильную печь, изучаем «заготовку дров» и строим место для рубки. Все что нужно для плавки железа готово! Рубим дрова, топим печь и плавим железные слитки для наковальни и новых инструментов. Всего для начала нужно 7 слитков. Руду можно найти в топях в двух шагах вверх от дома. Теперь, с новыми инструментами, добывать ресурсы можно намного быстрее, настало время заняться кладбищем!
Для улучшения кладбища до 5 черепов нам нужны технологии «Обработка дерева», «Обработка камня» и «Простые надгробия». Изучаем, строим столярный верстак и каменотесную мастерскую и начинаем шлепать ремонтные наборы и украшения для могилок. Довести кладбище до 5 черепов и открыть доступ к церкви не составит труда. Теперь каждый выходной можно читать проповедь и собирать денюжки с лохов! Также епископ открывает доступ в алхимическую лабораторию в подвале церкви.
Для ускоренного доступа к деревне и знакомства со Змеем надо расчистить завал в подвале (10 деревянных кольев, 2 бруса, 4 простых железных детали).
Теперь наша задача к следующей проповеди довести уровень церкви до 10 крестов, чтобы молитва точно была успешной. Для улучшения церкви нужны технологии с синим опытом, поэтому строим церковный верстак и начинаем делать бумагу из кожи. На исследовательском столе перерабатываем бумагу в очки науки. В деревне покупаем яйца и кувшин молока, собираем мёд и печем тортики(квест с Дигом). Чтобы максимально эффективно использовать тортик, надо сначала заняться грубой мужской работой и потратить всю энергию, потом пойти к исследовательскому столу и скушать тортик, он восстановит почти всю энергию и даст бонусный опыт за исследования. Теперь нам надо исследовать все человеческие органы, пока действует эффект торта. Горы синего опыта падают в наш карман!! Юююю-хууу!
Исследуем «Сжигание тел», «Упокоение веры» и «Свет веры». Теперь ни один труп не пропадет в пучине реки, потому что тела можно кремировать прямо у церкви и получать за это деньги, серу и соль!
Остальные технологии позволяют нам повысить уровень церкви до 10. Потребуется куча ресурсов на четыре лавки и канделябр. Теперь ваша молитва прогремит как гром в головах необразованных прихожан! А чтобы деревенщина охотно расставалась с кровно нажитыми, надо повышать уровень кладбища.
Но к этому моменту возникает новая проблема, осел-пролетарий отказывается возить трупы бесплатно, теперь ему по 5 морковок за каждый труп подавай! Изучаем «гниение» и «садоводство» для эффективного фермерства и засаживаем грядки семенами моркови из ослиного навоза. (разрешение на получение участка под фермерство берется у Хорадрика). Так же стоит сразу создать два компоста, чтобы всегда был торф для удобрения почвы и личинки для рыбной ловли.
Для удобства можно починить люк для сброса трупов, только имейте в виду, что чинить его надо как снаружи, так и внутри морга. Трупы будут сваливаться с осла прямо в морг.
Дальше чиним мост через реку на востоке и получаем доступ к локации с болотом, на котором живет ведьма. Сразу стоит захватить с собой 3 бруса, 6 досок и 10 гвоздей чтобы починить мост и не блуждать по болотам, а идти прямёхонько к дому ведьмы. На болотах можно собрать постоянно востребованную железную руду и мухоморы, которые пригодятся в дальнейшем. Поговорив с ведьмой мы откроем новую ветку алхимических технологий и получим сразу два квеста.
Изучаем оба «Письма» и «Цену веры». Теперь у вас есть перк «Кардинал», а значит денег за проповеди будет еще больше. А если еще создать «комбо-молитву», то заживете вы вполне сытно, как настоящий поп.
В церкви стоит построить две молельни, это сразу повысит качество до 20, что требуется в квесте епископа, а так же молельни периодически дают веру и истории без привязки к проповеди.
Дальше стоит озаботиться обустройством карьера. Карьер находится на северо-западе от кладбища. Один проход есть на севере, там где разрушеная пасека, второй проход на севере болот. Оба прохода под завалом и нужно потратить немного ресурсов, чтобы расчистить их. Путь к карьеру через болота по-моему короче.
К этому этапу игры вы уже готовы к расширению своей церкви, но не стоит выполнять квест епископа раньше времени. Епископ тот еще жук, и кое-что не договаривает. Когда вы повысите до требуемого уровня качество церкви и кладбища, отдадите епископу 4 филе рыбы, он сообщит, что вам нужно разрешение на строительство. И вот, вы отдаете 20 сребряников, тяжело нажитых праведной жизнью, воздвигаете новую красивую церковь, а подлюга епископ сообщает, что для открытия церкви требуется стать полноправным гражданином. Это еще 20 серебряных монет! И пока вы им не станете, проповеди проводить вам нельзя. Так что прежде, чем улучшать церковь, подготовьте 40 серебряных монет заранее.
Для удобства стоит купить у трактирщика камень телепортации. Очень удобная штука, может телепортировать вас из любого места(кроме подземелья) домой, в таверну, в карьер или к маяку, после чего какое-то время перезаряжается.
На этом моменте вы уже достаточно хорошо понимаете механику игры. Работайте с трупами, облагораживайте кладбище, развивайте огород, обустраивайте алхимическую лабораторию. Не забывайте про подземелье. Обязательно выполняйте квесты. Особенно важны квесты торговца, поскольку они приведут вас к открытию магазина, где сможете продавать урожай. Рано или поздно вы упретесь в квест, где нужно будет стать аристократом, а это стоит 12 золотых монет! Тут пригодятся все ваши навыки торговли и фермерства.
Основная сюжетная линия крутится вокруг квестов шести основных персонажей (звездочет-торговец-Шармэль-инквизитор-Змей-епископ). Все они повязаны друг с другом и для продвижения по одному квесту следует выполнить чей-то другой квест и так далее.
Все квесты, постройки, подземелье и т.д. подробно описаны в следующих главах. Когда вы выполните все сюжетные квесты, увас на руках будет шесть квестовых предметов (вилка, транспортир, книга, уголек, ожерелье, зеркало), идете с ними на Ведьмину гору и активируете портал.
Желаю вам успешного развития похоронного бизнеса. Мертвым все равно!
P.S. Пара скриншотов на злобу грёбаным нытикам, запоровшим рейтинг отличной игре.
Кроме того, труп со временем начинает гнить, что приводит к потере белых черепов. Каждые 10% отнимают один белый череп. Поэтому, как только услышали колокольчик ослика, стоит бежать и переносить труп на стол в морге, там он гниет гораздо медленннее.
Вот картинка с примером:
есть труп с двумя красными и четырьмя белыми черепами, украшений установлено на четыре венка. Два венка уходят на перекрытие красных черепов, еще два уходят в плюс кладбищу. Остается два белых черепа. Для максимальной эффективности этой могилы надо ее украсить еще на два венка. Тогда могила даст четыре очка кладбищу. Но нет смысла украшать могилу на восемь венков, все равно больше четырех очков она не даст, поскольку у трупа всего четыре белых черепа.
Раскладка по органам:
При изъятии органов есть шанс на хирургическую ошибку, она добавит один красный череп.
Если будете развивать ветку технологий с бальзамированием, то сможете превращать даже самые запущеные трупы во вполне приличных покойников.
Гайд по рыбалке в Graveyard Keeper – как ловить рыбу
Рыбалка в Graveyard Keeper является одним из второстепенных видов деятельности, позволяющим добиться сразу нескольких целей:
В общем, ловля рыбки в игре является весьма полезным занятием, поэтому мы не советуем вам избегать его. Однако прежде чем вы сможете заняться рыбалкой, вам нужно будет выполнить несколько действий, которые не всегда кажутся очевидными. По этой причине мы решили написать подробное руководство по рыбалке в Graveyard Keeper.
Основы и советы
Существуют 3 типа удочек, отличающихся друг от друга эффективностью ловли. Некоторые виды рыб можно поймать только с определенной удочкой. Есть также 7 разновидностей наживок – от них тоже сильно зависит ваш улов. На вероятность поимки той или иной рыбы влияет еще и время суток: день или ночь.
Вы можете использовать следующие удочки:
Что касается наживок, то к ним можно отнести:
Естественные приманки исчезают после успешной ловли, а блесны обладают шкалой прочности. Как только она упадет до нуля, эти расходники тут же разрушатся.
Как ловить рыбу в Graveyard Keeper
Многим игрокам удается добыть простую удочку и обычную приманку, однако большинство из них затем «спотыкаются» на самой ловле, не понимая, что нужно делать для вытаскивания рыбки из водоема. Поэтому мы решили расписать каждый шаг по отдельности:
Если у вас возникли проблемы с 4-м пунктом, то вы можете съесть Рыбные наггетсы (можно купить у трактирщика в таверне) перед рыбалкой – они дают бафф герою, после чего у него появляется больше времени на нажатие нужной клавиши.
Болото
Идите на запад к разрушенному мосту. Отремонтируйте его и продолжайте идти налево. Через пару минут вы отыщите подходящее место для рыбалки. Любую рыбу тут можно поймать на простую удочку.
Простая удочка
Озеро
К северу от деревни можно отыскать пруд (озеро), который может стать вашим первым местом для ловли рыбы. Тут вы сможете ловить рыбку на простую или качественную удочку.
Простая удочка
Качественная удочка
Водопад
Эта локация расположена в северной части карты на западной стороне реки. Вы сможете обнаружить ее, после того как отремонтируете мост, расположенный слева от кладбища. В этом месте рыбу можно ловить с помощью простой, качественной или великолепной удочки.
Простая удочка
Качественная удочка
Великолепная удочка
По задумке разработчиков, это место должно оказаться последним, которое вы сможете обнаружить. Однако на деле сюда можно прийти гораздо раньше. Оно расположено в северной части карты. Чтобы попасть сюда, вам нужно будет ликвидировать завалы, расположенные на севере от церкви или к западу от нее (при желании можете убрать только один из завалов).
Простая удочка
Качественная удочка
Великолепная удочка
Помимо всех вышеперечисленных рыб вы сможете также поймать:
Море или океан можно отыскать на северо-востоке от смотрителя маяка. Только здесь вы сможете поймать уникальную золотую рыбку и получить одноименное достижение в Steam.
Простая удочка
Качественная удочка
Великолепная удочка
Теперь вы обладаете всей нужной информацией, чтобы устроить отличную рыбалку на выходных в виртуальном мире Graveyard Keeper.
Как рыбачить в Graveyard Keeper? Гайд по indie-стратегии
Какие механики в замечательной стратегии от tinyBuild мы ещё не разбирали? Этот гайд расскажет, как рыбачить в Graveyard Keeper и как вообще реализована рыбная ловля. Этот вид деятельности позволяет здорово разнообразить геймплей дополнительными механиками.
Встречаются в игре тематические квесты с рыбалкой, а улов можно толкать за приличную стоимость. Плюс приготовление блюд позволяет быстро восполнять запас энергии до максимального. Иными словами, игровой процесс увлекательный, игнорировать его не следует.
Общее число специализированных локаций, где можно порыбачить – пять штук. Среди них отмечу болотистую местность, речку с правой стороны (поскольку слева карьер), море и водопад, а также озерцо. Река вблизи карьера служит секретным местом, поскольку там обитает золотой карасик – ценнейшая и уникальная рыбёшка.
Как в Graveyard Keeper рыбачить? Гайд и прохождение
Стратегия от tinyBuild предлагает на выбор три вида удочек, различающихся по степени эффективности. Число наживок достигает семи, они аналогичным образом влияют на эффективность. Простое удилище выдаётся смотрителем маяка за шесть мотыльков, а качественное и великолепное покупается у того же NPC.
Какие наживки предусмотрены? Это бабочки и мотыльки (добываются днём при сборе цветов), личинки (получаются из компоста), серебряная блесна (смотритель маяка её продаёт при наличии прокаченной удочки), килька (вылавливается из морской глади без применения наживки), пескарь (аналогично, но в реке), а также стальная блесна (идём к смотрящему вновь).
После получения всего необходимого экипируйте протагониста, идите в место с рыбкой и жмите на E. Выбираем приманку, вновь зажимаем эту кнопку выберите секцию броска (от короткой до длинной). Указатель на отметке 0 % делает рыбную ловлю бессмысленной, тогда отправляйтесь накапливать энергию и отдыхайте, после чего возвращайтесь обратно.
Graveyard keeper рыба для епископа
Напоминание с расписанием НПС по дням недели.
Для старта дополнения необходимо чтобы у вас была яма для сброса тел в подвал. Тогда следующим днём осёл привезёт Эйриха в мешке. Распакуйте его и получите
Необычная доставка
Кому-то пришлось стать клиентом Ослиного Экспресса.
Говорим с Эйрихом, ему требуется ключ чтобы открыть комнату. Роемся в черепе Герри и получаем ключ. Отдаём его Эйриху и открываем подозрительный ящик с призраком Лыбзиком.
Запертый призрак из прошлого
Как за все это время можно было не сойти с ума?
Получаем новые поручения. Приносим Лыбзику ягодный пирог, а Эйриху бутылку масла из семян. Ремонтируем Эйриху мебель в комнате (Кровать, ковёр, бочку, полку, на всё 18 гвоздей, 11 досок, 4 бруса, 4 палки, 3 кожи, 1 балка).
Жилая комната
Не пятизвездочный номер, но тоже сгодится.
В процессе ремонта находится зуб, поговорите с Герри и после катсцены получите
Утерянный витраж
Ему самое место в церкви.
Чиним необычные механизмы 1 за другим. Ресурсы: 13 простых железные детали, 7 гвозди, 4 доска, 2 стекло, 2 кожа, полировочная паста.
Дождитесь новых трупов и извлеките из них души с помощью извлекателя, потом очистите душу в целителе с помощью мяса и отправьте её в портал (третий механизм). Накопите 10 благодарностей и откройте технологию удаленного крафта. Поговорите с призраком.
Постройте целитель души человека. В дальнейшем как только открывается новое улучшение целителя делайте его и помещайте нужный тип органов, чтобы и дальше иметь возможность очищать всё более сложные души. Также это необходимо для продвижения по сюжету DLC.
Поговорите с Хорадриком в таверне и расскажите Эйриху, он предложит собрать осколок первого греха (гордыни).
Используем королевские сервисы чтобы написать Вагнеру (нужны перо и чернила). Через день получаем ответ с одой и дожидаемся прихода епископа. Читаем ему оду и получаем осколок греха гордыни с достижением
Заставить Священника насладиться собой до мурашек.
Идём к Эйриху и проводим первый сеанс лечения.
Первый сеанс лечебной терапии
Начать лечение Эйриха.
Возвращайтесь к нему через день и прочтите записку. Эйрих находиться таверне. После катсцены подойдите к нему в комнату в подвале и узнайте про 2 следующих греха.
Гнев. Принесите Клото 2 бочонка с мёдом и получите прах ведьмы. Отнесите его инквизитору и получите осколок греха гнева с достижением
Чревоугодие. Поговорите с Клото на болоте и получите рецепт соуса на церковном верстаке (масло из семян, 2 яйца, соль). Принесите соус торговцу и получите осколок греха чревоугодия, а также
Удачное подношение
Поведать Купцу секреты тайной кулинарии.
Принесите Эйриху 2 осколка и проведите следующий сеанс (Не забудьте построить улучшения для извлечения этих грехов заранее).
Второй сеанс лечебной терапии
Продолжить лечение Эйриха. Он говорит, что ему лучше. Наверное.
Навестите его через день. Из записки узнаете о его походе в деревню и, после расспроса в таверне с катсценой у кузнеца возвращаетесь к нему в подвал ещё через день. Спрашиваем о последних 3 грехах.
Уныние. Поговорите со звездочётом.
Похоть. Поговорите с Шармэль и уговорите потанцевать с Эйрихом.
Зарождение страсти
Стать свидетелем немного смущающей сцены.
Зависть. Отнесите Змею записку со слухами, которую вам дал Эйрих.
Уязвимость для авторитета
Даже у самых сильных и непоколебимых бывают слабые места.
Отнесите 3 осколка Эйриху и проведите последний сеанс терапии.
Третий сеанс лечебной терапии
Лечение окончено успешно, но Эйриху с виду не кажется таким здоровым.
Посетите его через день, он расскажет о планах посетить деревню вечером. Ложитесь спать и вас навестят местные жители.
Недовольные деревенские
Деревенские чем-то недовольны. Надейтесь, что не Вами.
Поговорите с Хорадриком. Нужно починить всё что сломал Эйрих.
Почините стол в таверне: 4 доски, 5 гвоздей,2 сложные железных детали.
Поговорите с Крезвольдом и почините его туалет (2 бруса, 4 гвоздей, 1 набор для починки дерева)
Поговорите с Хорадриком.
Поговорите с пчеловодом и почините 2 его улья (4 доски, 6 гвоздей, 10 пчёл).
Почините корзину с яйцами (к востоку от таверны) за 2 палки и 1 набор для починки дерева.
Поговорите с Адамом и почините его гончарный круг за 2 доски, 1 кусок камня, 3 гвоздей.
Поговорите с Хорадриком.
Принесите Розе 4 пепла.
Почините фермеру фонарь за 2 куска камня, 2 простых железных детали, 1 стекло.
Поговорите с Хорадриком.
Почините разорванную бельевую веревку к югу от таверны с помощью 2 палок и 2 конопляных верёвок.
Уберите мусор у входа в город.
Уберите разбитое стекло (справа от склада) и почините 2 бочки около входа на склад (к югу от таверны).
Вернитесь к Хорадрику.
Довольные (вроде бы) деревенские
Их недовольство теперь должно прекратиться. Возможно.
Можно зайти к Тресс и получить рецепт оранжевой специи (Вид обоев).
Зайдите в подвал и поговорите с призраком. Обратитесь ко Змею, затем к Герри, отнесите записку призраку и отправьте его в другой мир.