four seasons hotel moscow завтрак
Воскресные бранчи и ужин от Йорика Тьеша в московском Four Seasons Hotel
Бранчи в ресторанах Quadrum
Встретиться с друзьями в самом сердце Москвы, насладиться долгим и вкусным бранчем — что может быть приятнее? Идеальный план, особенно на ближайшее пасхальное воскресенье. Говорят, за формат бранча стоит благодарить Льюиса Кэрролла. Похоже, автор «Алисы в Стране чудес» не любил рано вставать на завтрак и придумал свой вариант — «бранч» (brunch), соединив «завтрак» (breakfast) и «обед» (lunch). О своем открытии Кэролл рассказал ректору Оксфордского университета и попросил занести нововведение в распорядок дня учебного заведения. Тот идею оценил, и вскоре появилась новая традиция Оксфорда: во время бранча в непринужденной атмосфере студенты и преподаватели обсуждали насущные вопросы. Из Старого Света бранч плавно перетек в Новый — в Нью-Йорке поздние завтраки стали любимым времяпрепровождением многих семей.
Не все московские отели освоили до конца сложную науку бранчей, но в Four Seasons Hotel Moscow все сложилось как по нотам. Каждое воскресенье с полудня до пяти вечера здесь накрывают буфет, разделенный на тематические секции: рыбная, мясная, сырная и так далее. На столах есть все, чего душа пожелает: знаменитая сицилийская Porceddu, пармская ветчина, устрицы, cашими, свежая буратта, а нежнейшую моцареллу готовят прямо у вас на глазах. Шеф-повар ресторана Quadrum, где проходят бранчи, итальянец Элиас Каскили, словно Фигаро, «то здесь, то там»: только что помогал открывать устрицу, а через секунду мешает ризотто и пасту «a la minute».
Отдельного гастрономического внимания заслуживают десерты. Скажем честно: пройти мимо конфет ручной работы, свежей выпечки, пралине и миниатюрных пирожных будет просто преступлением. Радует, что за любой добавкой можно вернуться. Платите один раз, а взять два куска домашнего чизкейка, еще одну порцию блинчиков с красной икрой или бокал проссекко никто не мешает.
В отеле предлагают несколько вариантов бранчей: «Deluxe», в который входит вода, чай и кофе, стоимостью 4900 руб. на человека; «Premier» — вода, чай, кофе, а также просекко, итальянские белые и красные вина — 6900 руб./на человека, «Four Seasons», включающий воду, чай, кофе, шампанское, итальянские красные и белые вина и «коктейль дня», — 9900 руб./на человека.
На бранч можно смело брать детей — их и накормят, и развлекут аниматоры в специальной зоне. Кстати, для пасхального бранча совместно с Hamleys разработана особая программа: с 12 часов дня гримеры, поработав с лицами малышей, будут превращать детишек в сказочных персонажей, а потом помогут нарисовать пасхальные рисунки волшебными маркерами. Затем начнется квест «По следам пасхального кролика», который плавно перейдет в мастер-классы: на одном детей научат с помощью теней создавать животных и птиц, на другом — танцевать под зажигательную музыку. Детская программа закончится около 17 часов, после настольных игр с главным персонажем пасхального бранча — Мишкой Хэмли. На празднике маленькие гости смогут полакомиться шоколадными яйцами и клубникой со взбитыми сливками. Стоимость бранча для детей от 6 до 12 лет — 2500 рублей, для малышей до 5 лет — бесплатно.
Гастроли шеф-повара Йорика Тьеша
С 5 по 7 апреля в отеле пройдут ужины в рамках гастрономических гастролей шеф-повара Йорика Тьеша из отеля Grand-Hotel du Cap-Ferrat. Тьеш родом из Экс-ан-Прованс, что на юго-востоке Франции, поэтому акценты в его блюдах понятны: прованские ноты с итальянскими элементами и оттенками Средиземного моря и побережья Кап-Ферра. Руку повар набивал на кухне в отеле Negresco в Ницце под руководством Алена Лорка, в знаменитом парижском ресторане «Тайеван» с Аленом Соливересом, а также в отеле Le Meurice c Янником Аллено. Тьеш открыл несколько ресторанов в Париже и получил звание «Best Chef of Tomorrow» от гида Gault & Millau в 2016 году.
По мнению ресторанных критиков, Йорик Тьеш на одной тарелке умело сочетает необычные вкусы и ароматы продуктов. Ужин в ресторане Quadrum будет состоять из пяти блюд: на закуску предложат тартар из морского гребешка и тунца, затем — салат из голубого лобстера, репы и имбиря, после подадут картофельные ньокки со спаржей под соусом «Ривьера» и паровую треску с овощным минестроне и чесноком конфи, а на десерт — шоколад ручной работы. Стоимость ужина — 4900 руб. на человека, включая вина.
Услуги и удобства
Удобства в отеле
Источник
Four Seasons Hotel Moscow
Удобства | 9,3 |
Чистота | 9,5 |
Комфорт | 9,5 |
Соотношение цена/качество | 8,3 |
Расположение | 9,7 |
Всего | 9,2 |
Бесплатный Wi-Fi | 9,4 |
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Four Seasons Hotel Moscow укажите даты заезда и отъезда
Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.
Укажите свой email:Об отелеОтель Four Seasons Moscow находится в историческом здании гостиницы «Москва» в самом центре города, в 1 минуте ходьбы от Московского Кремля, Красной площади и Большого театра. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. Элегантные номера и люксы оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном, кофемашиной Nespresso и планшетом Ipad. В собственной ванной комнате с феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями Bvlgari установлена ванна. В числе удобств сейф и рабочий стол. В ресторане Quadrum предлагают блюда итальянской кухни, а в ресторане Bystro — современный завтрак «шведский стол» и завтрак по меню. Гости могут заказать блюда русской и интернациональной кухни в зоне отдыха Silk Lounge и баре Moskovsky. К услугам гостей отеля помещения для совещаний и камера хранения багажа. Гости могут воспользоваться услугами билетной кассы. От отеля до Государственного исторического музея — 50 метров, до Красной площади — 75 метров, а до Мавзолея В. И. Ленина — 400 метров. Прогулка от отеля Four Seasons Moscow до станции метро «Охотный ряд» занимает 1 минуту. До Белорусского железнодорожного вокзала — 2 остановки на метро; от вокзала можно добраться на поезде «Аэроэкспресс» до международного аэропорта Шереметьево. Поездка занимает 35 минут. Особые условияВ связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности. Please note that some facilities and services may be limited until further notice. Please contact the property for more details. Children aged 16 and under are allowed in the spa facilities daily from 10 am to 5 pm. Four Seasons. Четыре принципа гостеприимства
Компания Four Seasons, основана Изадором Шарпом. Главным двигатель которой это инновации и высокие стандарты гостеприимства. Элегантная обстановка индивидуальный круглосуточный сервис, для многих постояльцев тех, кто привык к самому лучшему Four Seasons олицетворяет настоящий дом вдали от дома. В 1961 году, был построен первый отель, когда его владелец не знал о гостиничном бизнесе ничего. Он умел одно — строить дома и даже не предполагал, что бизнес станет делом жизни и превратиться в крупнейшую сеть в мире пятизвездочных отелей. В чем исключительность
Занявшись гостиничным бизнесом, Изадор Шарп всегда старался стать на точку зрения клиента. Главным его вопросом было: что важно для клиентов? Что они ценят? Ведь если дать им то, на что они рассчитывают, они будут с радостью платить за продукт, который оправдывает свою цену. Такова была изначальная стратегия, и ее придерживаются по сей день.
Тем не менее, Шарп не мог позволить себе землю в отличном месте. Вместо этого он построил свой современный мотель на улице Джарвис в труднодоступном районе, известном для проституток, но, как он думал, достаточно близко от старой штаб-квартиры CBC и садов Кленового листа. Шарп арендовал мебель и уговорил подрядчиков ждать часть их оплаты, пока не откроется гостиница. Он планировал назвать его «Тандерберд Инн», но название было занято, поэтому он принял предложение родственника и назвал его «Четыре сезона». Он брал от 10 до 12 долларов за ночь за комнату, что значительно отличается от тарифов, которые сегодня могут легко превысить 500 долларов. И с самого начала у него было непоколебимое представление о том, что сервис это путь к успеху. «Я думал, что мы должны относиться к клиентам как к гостям, приходящим к нам домой» говорит он. «Я хотел, чтобы они чувствовали себя особенными, а не частью деловой сделки». Мотель процветал, и два года спустя Шарп начал свой второй эксперимент, амбициозный городской отель в курортном стиле на 200 номеров, расположенный на холме к северу от Торонто. Отель Inn on the Park с видом на километры парковой зоны и поле для гольфа, а также с одним из лучших ресторанов города и первой канадской дискотекой стал мгновенным хитом. На данный момент отель можно увидеть только на старых фотографиях и открытках, его снесли в 2014 году.
Однако вначале 1970-х компания оказалась на грани разорения — недооценка экономических условий и быстро развивающаяся инфляция чуть было не погубили бизнес. Шарп оказался перед выбором: разориться медленно, снижая качество, или быстро, поддерживая его на высоте. Было принято решение продать все отели, которые не соответствовали новому видению Изадора — создать сеть лучших отелей в мире. Он определенно действовал вслепую, надеясь только на свое внутреннее чутье. Первоначально стремление руководителя сделать не разделяли большинство его коллег. Но Шарп обратился к опыту уже процветающей сети McDonalds. Проведя один день в тренинговом центре, он вдруг понял, что качество не всегда означает роскошь дизайна и архитектуры. Оказалось, что это когда потребитель получает то, на что рассчитывал и его ожидания всегда оправдываются. С самых первых дней отеля Изадор решил, что залог хорошей работы сотрудников и как следствие достижения высокого качества сервиса лежит в корпоративной этике и заботе о персонале. Он верил, что не один сотрудник не станет хорошо выполнять обязанности если не будет любить то, что делает. Корпоративное мероприятие во главе с владельцем Изадором Шарпом Многое из того, в чем Four Seasons были новаторами в индустрии гостеприимства переняли его конкуренты. Например, именно Four Seasons стала первой компанией, которая начала предоставлять гостям халаты и банные принадлежности. Уборка номера два раза в сутки, глажка одежды в течение часа, круглосуточная химчистка. Всему тому, что теперь кажется сейчас привычным, мы обязаны Four Seasons. В 1982 году был представлен особый матрац, который с тех пор является неотъемлемым атрибутом каждого гостиничного номера гостиниц этого бренда. Начиная с 2014 года в отелях,клиент мог выбрать жесткость матраса и создавать персональные условия для великолепного сна. А в 2015 компания запустила своей собственный Four Seasons Private Jet с гостиничным сервисом класса люкс на борту самолета. Живописный холл гостиницы Four Seasons во Флоренции Смещение внимания компании с процесса заработка денег на создание ценности для клиента позволило Four Seasons создать устойчивое конкурентное преимущество. И до тех пор, пока клиенты будут ценить высококлассный сервис и качество, а это скорее всего всегда, сеть будет процветать. Таким образом описывая словами все достоинства отелей, можно выделить четыре важнейших стратегических решения, которые позволили заложить прочный фундамент компании Four Seasons. Теперь они известны как четыре составляющих бизнес-модели: качество, сервис, культура и бренд. Резиденции в Москве с сервисом от знаменитой сети
В самом центре мегаполиса, на пересечении улиц Тверская и Охотный ряд, в историческом здании гостиницы «Москва», расположился комплекс «Резиденции Москва», который открыт для постоянного, длительного или краткосрочного проживания. При этом жителям резиденции не придется чувствовать себя как в гостях, для них создан домашний комфорт, привычные удобства и самое главное — персональное обслуживание. Легендарное здание легендарной гостиницы «Москва», открытой еще в далеком 1935 году было реновирован, что сохранило особый дух архитектуры и позволило интегрироваться новым технологиям и поистине высокому сервису. Из окон открываются потрясающие виды на самые известные достопримечательности города, включая Кремль, Красную площадь, собор Василия Блаженного. Спальня в апартаментах видом на гостиницу Метрополь и Большой Театр Помимо сервиса жителей принимают рестораны мирового уровня где можно провести ужин с деловыми партнерами и великолепный спа-центр Four Seasons Hotel Moscow где можно расслабиться после тяжелого дня. Гостиная в апартаментах с видом на исторический центр Центральное расположение, богатое наследие и современная инфраструктура делает место максимально комфортабельным для проживания жителей деловой столицы. О жизни в апартаментахАпартаменты в жилом комплексе Four Seasons Hotel Moscow По возвращению домой жителей будет ждать убранная резиденция с полностью оборудованной кухней, где по утрам варит кофе к завтраку кофемашина, уют создают халаты и мягкие тапочки, а в ванной всегда будут стоять туалетные принадлежности Etro. Для удобства предусмотрены: высокоскоростной интернет, интерактивное телевидение, мини-сейф в каждой мастер спальне, премиальное постельное белье, электронные замки и система контроля доступа. Чтобы узнать больше запишитесь на экскурсию у наших брокеров по телефону: +7 (495) 021-59-99.
|