food fantasy духи еды список
Food fantasy духи еды список
:warning: Внимание :warning:
А статье присутствуют спойлеры и много текста
Food Fantasy —это уникальная игра в аниме-стиле, в которой присутствуют несколько жанров. Это RPG с интересной историей, и в тоже время увлекательная стратегия про менеджмент своего ресторана. В этой игре много возможностей, но все они открываются постепенно с развитием главного героя — владельца крошечного ресторана. На высоких уровнях вы сможете возглавить свою гильдию, сражаться с мировыми боссами и участвовать во всевозможных событиях
Проходить сюжетные задания, коллекционировать духов еды, у которых кстати шикарная рисовка,но об духах чуть позже;собрать свою уникальную команду; сражаться с другими игроками в PvP; исследовать мир и, разумеется, занимать верхние строчки рейтингов (слава ресторана, PvP, PvE, гильдейский вклад).
Духи еды — это ваши воины (ненаю как назвать), персонал ресторана, исследователи земель и много кто еще.
Существует четыре класса редкости духов еды: UR (сильнейшие), SR, R и M. Также духи различаются по роли в группе, которая отображается особой иконкой.
Магия (фиолетовая звезда);
Поддержка (зеленый крест).
У каждого персонажа есть две боевые способности: обычная и энергетическая атака.
Также у некоторых духов есть связанные способности, которые заменяют энергетические умения и могут быть активированы вручную во время боя. Понять, что умение заряжено можно по подсвеченной иконке.
Выполняя различные задания (открываются со 2 уровня) и сражаясь с противниками вы будете увеличивать уровень духов и главного героя. Также можно улучшать умения духов — максимальный уровень прокачки зависит от текущего уровня духа.
Первых своих духов вы получите в самом начале игры, а также во время первого обучающего призыва. В итоге у вас будут следующие духи:
Боярышник — дух M-класса и ваш первый повар
Сэндвич — дух M-класса и первый доступный официант
Эта парочка будет управлять вашим рестораном: готовить и разносить заказы клиентам. Духи M-класса имеют увеличенный запас бодрости, которая быстро расходуется при работе в ресторане. Кроме того, у них есть особые ресторанные таланты, которые позволят им работать дольше и эффективнее.
Бодрость :отображается зелеными листочками прямо под портретом духа. Если дух полностью истощен, его портрет будет серым. Помимо работы в ресторане бодрость расходуется во время исследований и доставок (о них чуть позже).
Восстановить запас бодрости можно с помощью специальных баночек и фруктов души. Кроме того, на 16 уровне главного героя появляется возможность отправлять уставших духов на каток. Через некоторое время они отдохнут и будут готовы к работе на кухне, доставке или исследованию.
Совет! Пока Боярышник и Сэндвич отдыхают на катке, можно назначить на их места Очазуке (повар) и Пудинг (официант). Можно взять и других духов с запасом бодрости от 200 единиц — этого будет достаточно, чтобы первые двое успели отдохнуть.
Чаинку и Молоко рекомендую прокачивать в первую очередь: даже в отдаленной перспективе вам будет очень трудно заменить эту парочку.
Как получить больше духов еды
Нажмите на иконку «Призыв». Вам будет предложено потратить 150 источников души (бутоны) на призыв случайного духа. Шансы можно посмотреть, кликнув на иконку вопроса.
В левом углу будет возможность призвать сразу шестерых духов за бутоны, если у вас в наличии есть 900 штук. Если же нет, то призыв можно сделать за алмазы. Но мы крайне не рекомендуем тратить их здесь!
Обратите внимание! Духов UR- и M-класса очень тяжело получить с обычного призыва.
Что будет, если выпадет два одинаковых духа
Если вам выпал дублирующих дух, он автоматически заменится на 15 фрагментов в инвентаре. В последствии их можно будет использовать для прокачки звезд духа, которые значительно увеличивают его мощь.
Как получить UR-духа в начале игры
В первый день игры вы получите задание «Блага новых игроков», выполнив которое можно получить UR-духа Фуа-гра! Это непростое испытание, так что запаситесь терпением. Большая часть заданий выполняется автоматически пока вы продвигаетесь по сюжету и увеличиваете уровень главного героя.
Обратите внимание, что все необходимые функции откроются лишь к 30 уровню, который можно получить примерно за 10 дней активной игры (2-3 часа в день). На выполнение всех заданий у вас будет 14 дней, так что небольшой запас по времени есть.
Помните, что среди задач последних дней прохождение уровня 13-9 и зачистка катакомб до 20 этажа. Это сложные миссии, пройти которые можно лишь мощной командой (желательно от 20 000 суммарной силы духа). Собрать такую группу за пару дней могут лишь счастливчики или донатеры.
Кроме того, вам предстоит прокачать двух падших до пятого ранга. Это потребует много ресурсов, времени и удачи.
В каждой группе может быть не более 5 духов еды. Каждый дух может состоять лишь в одной команде. В начале игры вам будет доступна первая группа, вторая откроется на 9 уровне, а третья на 15 уровне. Оставшиеся ячейки можно открыть с помощью алмазов. Откройте как минимум одну, чтобы иметь возможность проводить больше доставок и исследований одновременно.
Собирая духов в команду, важно помнить об их связанных умениях, которые значительно превосходят обычную версию. Используйте пары из персонажей, которые усиливают умения друг друга и вы получите отличные результаты.
Таланты главного героя
На 7 уровне открывается прокачка кулинарных талантов. Вы можете выбирать и улучшать определенные пассивные и активные способности, которые можно использовать в бою. Есть несколько веток: урон, поддержка и контроль. Наиболее полезной в начале будет первая.
Во вкладке «Урон» есть несколько способностей, изучить которые вам нужно как можно скорее.
«Прямой разрез» с последующим апгрейдом в «Отбивную лопатку». Вам понадобится одно из этих умений, чтобы спокойно проходить сюжетные уровни с сундуками.
«Праздник барбекю» — очень мощное AoE, которое позволит быстро расправляться с толпой врагов. Таких уровней в кампании будет предостаточно.
Оставшиеся таланты в ветке урона качать стоит уже по остаточному принципу.
На вкладке «Поддержка» нужно обязательно изучить умение «Приправа» и прокачать ее хотя бы до «Точной приправы». Таким образом, у вас будет массовый и точечный хил. Это будет полезно на уровнях, где для получения трех звезд запрещено использовать лекарей.
На вкладке «Контроль» собрались довольно спорные таланты. Новичкам вкладывать в их развитие не рекомендуется. Таланты на временные бафы к атаке и обороне выглядят интересно, но на первых парах эффект от них будет минимален. Умения про оглушение одной цели и очищение от негативных эффектов могут пригодится на высоких уровнях, в сражениях с мировым и гильдейским боссом.
Персонажи сражаются автоматически, но вы можете активировать таланты героя и связанные способности духов, когда накопится достаточно энергии.
Совет! Тапайте по танку, если видите что он проседает. В таком случае ваш лекарь постарается выдать ему пару хилок в ближайшее время.
Локации и мировая карта
На каждой локации есть два типа миссий: обычные и сложные. Успешный бой расходует выносливость (сердечки), которая со временем восстанавливается. Более того, выносливость можно копить (верхней границы не существует). Разумеется, лучше этого не делать и использовать бесплатные ресурсы игры по максимуму.
На обычной сложности фармятся основные ингредиенты для блюд, а на сложной — фрагменты определенных духов еды. Поражение в бою не потратит запас выносливости, так что не бойтесь пробовать сложные уровни!
Важно! Убедитесь в том, что проходите все уровни на три звезды, чтобы разблокировать функцию «Зачистка». Она позволит не тратить время на повторное прохождение уровня. Вы сразу получите все ресурсы и заработаете немного опыта главного героя. Однако, духи еды при этом опыт не получают, а выносливость главного героя расходуется в полном объеме.
Первая сложная миссия открывается на 12 уровне в локации «Глорвиль». Каждый бой на высокой сложности можно повторять (или зачищать) не более трех раз в сутки.
Обязательно проходите все уровни, что вам по силе и собирайте фрагменты всех возможных духов (даже тех, кого не собираетесь качать)!
На 15 уровне открывается мировая карта, которая открывает дорогу в «Светлое Королевство» (новую локацию с кучей уровней), а также появляется возможность схватки с мировым боссом. Это событие называется «Бедствие».
Бой очень напоминает любую другую мобильную игру. Вам просто нужно продержаться как можно дольше и нанести при этом боссу максимальный урон. Не волнуйтесь, босс становится сильнее с течением времени и обязательно вас прикончит.
Перед боем можно выбрать благословение. Из бесплатных есть только «Ожившие души», но толку от него против «разогнанного» босса будет крайне мало. Если собираетесь попадать в рейтинг этого события — запаситесь алмазами и выбирайте карточки на урон и атаку.
На 13 уровне открываются дейлики и ачивки. Обычные задания с очень приятными наградами, выполняются сами по себе за несколько часов игры.
Доставка и корабль
На 9 уровне открывается «Доставка». Вы увидите на карте портрет определенного персонажа со знаком вопроса. Узнайте, что хочет клиент, приготовьте блюда и отправляйте их с любой из своих команд. Обратите внимание, что доставка тратит очки бодрости духов еды!
Команда доставки может быть любого размера (от 1 до 5 духов). Чем больше в команде персонажей, тем больше доставок они смогут сделать, прежде чем им понадобится отдых.
Поначалу вам будет доступен лишь один мопед для команды доставки, а дополнительные можно докупить за золото. Рекомендует покупать их по мере появления у вас новых духов не занятых в ресторане, основной команде или исследованиях.
После определенного уровня вам начнут выдавать групповые заказы c таймером. Их нужно будет отправить до истечения времени. Выполняйте их в первую очередь, ведь за них дают больше всего сундуков с наградами.
На 22 уровне раз в 8 часов к ресторану прилетает судно. Ваша задача загрузить в него определенные блюда, ингредиенты и отправить. По механике напоминает доставку, но награду вы получаете сразу. Среди наград будут фрагменты духов, в том числе и UR-качества (Облачный чай).
Исследования и рынок
На 24 уровне открывается возможность «Исследования». Аналогично доставке, ваша задача отправить команду на поиски ресурсов для развития ресторана. В ходе странствий можно найти редкие и эпические приправы, а также материалы для поднятия уровня ресторана. Чем дальше будет заходить команда, тем больше шансы встретить босса. Если собираетесь странствовать достаточно долго, лучше отправить на исследования боеспособную команду.
На 28 уровне в ресторане появится вкладка «Рынок». Там можно будет приобрести или продать различные ингредиенты, в том числе и стройматериалы для ресторана и приправы для блюд. Таким образом, если ваш ресторан приносит достаточно много, вы можете улучшать его используя ресурсы, купленные на рынке.
Совет! Один раз в день вы можете смело отправить вашу основную команду на доставку или исследования. Пока духи заняты, вы можете делать автоматические зачиcтки уровней, сражаться с мировым боссом и проходить любые типы испытаний. Все это займет достаточно времени, а заказы не будут простаивать просто так.
На 15 уровне появляются «Испытания»
Первое задание называется «Поставки материалов» (микстуры опыта, приправы, облики). Это необычные PvE-задания, выполнить которые можно лишь по определенным дням недели. Тут есть несколько уровней сложности, которые открываются с ростом уровня главного героя.
На 23 уровне появляется следующее испытание — «Императорская дуэль»
Обычное асинхронное PvP: выставляете своих лучших бойцов, выбираете противника из 4-х предложенных вариантов и побеждаете его. Тут есть система рейтинга, так что чем выше вы взбираетесь, тем сильнее предлагают противника. В награду вы получаете медали, которые можно обменять в магазине на фрагменты духов. 2 раза в день можно бесплатно обновить список предлагаемых противников. Обратите внимание, что сброс дуэли происходит в 18:00 мск.
На 26 уровне открывается «Источник души»
Вы можете отправить в катакомбы до 10 духов, независимо от того, на каких других задачах они сейчас заняты. По сути это бесконечный данж на выживание. Чем дальше пройдете, тем больше итоговая награда. Каждый пятый этап можно «подписывать контракт», тем самым усложняя себе задачу и увеличивая награду.
За прохождение вы получите «эмбрионы» падших, которые требуют очистки, после чего превращаются в одного из духов.
На этом же уровне на главном экране появляется меню «Падшие», где вы можете прокачивать своих питомцев, которые крепятся к обычным духам и усиливают их способности. Эффект зависит от качества и симпатий падшего.
На 30 уровне открывается испытание — «Командная работа»
Ваша задача составить команду из пяти духов совместно с другим игроком. Далее каждый из вас сражается с выбранным боссом получившейся командой. После того как оба игрока закончат бой, система смотрит результат. Если хотя бы один игрок победил — обоим присуждается победа.
Интересный факт! Во время «Императорская дуэли» и «Командной работы» не работают кулинарные таланты, а связные умения духов прожимаются автоматически.
Возможность «Синтеза» открывается на 30 уровне. Именно для этого момента вы копили и скупали все возможные фрагменты духов из магазина за чаевые (ресторан) и медали (PvP). В меню «Духов» появится возможность переплавить 5 любых фрагментов в фрагмент качеством выше. Это отличный способ найти фрагменты на нужного духа SR или UR качества. Смело плавьте ваших R и пусть удача пошлет вам нужного персонажа.
Кроме очевидной переплавки духов существует возможность создавать ингредиенты высшего качества из более простых материалов. На первых парах это пригодится вам для получения синей приправы для прокачки уровня умения духов еды.
В игре есть целых 6 рейтинговых таблиц, куда могут попадать игроки каждую неделю. В пяти дисциплинах идет личный зачет: слава ресторана, катакомбы, дуэль, судно, мировой босс. И еще в двух вы участвуете от лица гильдии: общий гильдейских вклад за неделю и ежедневный вклад в схватке с мировым боссом.
Награды за попадание хотя бы в 9999 лучших игроков уже достаточно неплохие. Поэтому не поленитесь поучаствовать во всех возможных активностях хотя бы раз в день
На 32 уровне открывается возможность создавать и вступать в гильдии. Функций у них достаточно много, поэтому мы рассмотрим их в отдельном руководстве. Также в следующих гайдах мы дадим советы по управление рестораном, готовке блюд и советы по сбору топовых духов.
История
Пролог Food Fantasy
Изначально мир был полон желаний и страсти; люди никогда не довольствовались тем, что имели. И эта бесконечная жажда пробудила Бога Всех Начал.
Бог един со Вселенной; он — святое создания из места «Грёз». Владея способностью сотворять, он выпустил в мир бесконечное число Духов. Создав мельчайших насекомых, бегущие ручьи и величественные горы, эти Духи слились с живыми и неодушевлёнными созданиями. Со временем люди и Духи стали самыми развитыми существами мира. Сосуществуя в гармонии, они двигались вперёд по осям времени и пространства.
Несмотря на это, спустя тысячу лет мира и гармонии, между людьми и Духами разразилась мировая война. Хоть победу и одержали люди, обе стороны понесли колоссальные потери. Духи были изгнаны, а люди стали правителями мира. Эта историческая война известна как Война Эпохи.
Бог, ужаснувшийся и опечаленный Войной Эпохи, впал в отчаяние, порождая негативную энергию. Ощущение присутствия этой энергии всё возрастало, поэтому Бог впал в глубокое оцепенение, чтобы избежать опасностей, которые могли появиться из-за него. Но даже цепи вечного сна не могли сдержать её. Из этой энергии зла родились Падшие, начавшие быстро распространяться по миру.
Падшие заполонили весь мир, нарушив баланс. Ведомые голодом, жадностью и пороками, они навязывали людям свою волю. Мир быстро погрузился во тьму; если бы это продолжилось, он был бы уничтожен.
Вечный сон Бога не удержал и магических сил, способных пробудить Духов, заточённых в живых существах и неодушевлённых созданиях.
Когда вся надежда уже, казалось, была потеряна, Магическая Академия открыла новый вид духов, заточённых внутри «Еды». Учёные в спешке начали изучение и поиск мощного Магического Кристалла, который мог бы их пробудить. После множества неудач они всё же справились со своей миссией. Кроме того, что Духи Еды имели сознание и острый ум, они также обладали магическими способностями. Вскоре они стали решающим фактором в войне с Падшими.
Пробуждение Духов Еды вновь вселило надежду в сердца людей. И когда битва между Падшими и людьми продолжилась, баланс вновь был восстановлен. Выживание или, напротив, исчезновение человечества стало лишь вопросом времени.
Группы и общества
Некоторые Духи Еды объединились в группы, общества, институты, магазины и т.д. которые существуют в Тиерле.
Пудинг
Пудинг
Редкость
Падший
Предп. рецепт
Макс. энергия
Содержание
История
Серьёзный и торжественно одетый молодой человек. Он несколько строг и любит порядок в делах. Пудинг достаточно холоден к окружающим, хоть и чрезвычайно привязан к Желе. Он всегда будет сопровождать её на прогулках.
Информация
Блюдо | Пудинг |
---|---|
Тип | Десерт |
Родина | Англия |
Время создания | 16-ый век |
Личность | Серьёзный |
Рост | 167 см |
Пара | Желе, Омурайсу |
Навыки
Щит Пудинга (Базовый навык)
Фонтан Карамели (Энергетический навык)
Физ. подготовка (изначальный)
Супер аппетит (1 звезда)
Громкое имя (3 звезды)
Молоко
Молоко
Редкость
Падший
Предп. рецепт
Макс. энергия
Содержание
История
Её красивые белые волосы и снежные глаза действительно привлекают внимание людей. Она часто молчит, даже находясь в кругу друзей, но когда друг в опасности, она сразу же придёт на помощь. Однако, Молоко крайне нетерпелива. Если ей придётся постоянно делать одно и то же снова и снова, она будет вести себя так, словно это какая-то катастрофа.
Информация
Блюдо | Молоко |
---|---|
Тип | Напиток |
Родина | Неизвестно |
Время создания | Неизвестно |
Личность | Равнодушная |
Рост | 158 см |
Пара | Чаинка, Кофе |
Навыки
Бутылка супермолока (Базовый навык)
Молочный душ (Энергетический навык)
Супер молочный душ (Связанный навык)
Симпатия
Основной Контракт: +2% здоровья
Белоснежный Контракт: +2% атаки
Настоящий Контракт: +1% атаки, +1% скорости атаки
Биография
Хоть я и всегда знала, что он безрассудный и причудливый Дух Еды, никогда не задумывающийся о последствиях, я бы никогда не подумала, что он откроет кафе «Сатана». Это было последним желанием его погибшего Мастера.
Его великий Мастер всю свою жизнь боролся за то, чтобы принести кофе в мир, и у него постонно были стычки с экстремистами, считавшими, что кофе — «дьявольский напиток». Он и я во многом похожи: наши бывшие Мастера призвали нас, чтобы мы сопровождали их в их путешествии по этому молодому миру.
Впрочем, после путешествия Кулинарной работницы, большинство людей всё же приняли кофе; этот напиток распространился по всему миру. И я точно знаю, что если бы не старания Мастера, ничего этого бы не было.
Он — Дух Еды, появившийся из кофе, известный миру под именем Кофе.
Помимо ежедневных коммерческих дел, в кафе «Сатана» существуют секретные дела, которые доступны только людям: Миссии.
В мире без сомнения существуют люди, несогласные с тем, что делают Духи Еды для избежания обнаружения. Кофе выбрал место в центре густого леса, полностью отделённое от человеческого мира. В это же время он установил в Грилоу чёрные ящики, из которых мы сможем получать задания.
— Если вы напишете своё желание и бросите его в чёрный ящик вместе с деньгами, все ваши мечты сбудутся. — Этот миф с огромной скоростью распространился по всему человеческому царству.
Миссии всё продолжали и продолжали появляться, а кофейня начала крайне быстро разрастаться. Не смотря на то, что в мифе говорилось о любых желаниях, мы не могли исполнить их все.
Нам часто присылали миссии вроде «Сделайте меня самым богатым человеком в мире» или «Я хотел бы летать по небу как птица». Их мы считали забавными и просто нелепыми, поэтому всего-навсего возвращали отправителю и письмо, и деньги.
Конечно, иногда мы получали просьбы со злыми умыслами, но Кофе нам их никогда не показывал.
Однажды, когда я убиралась в доме, я заметила письмо. Я знала, что Кофе пытался сохранить мирные отношения между людьми и Духами Еды своими методами. Поэтому, чтобы в наших сердцах люди оставались добрыми, он брал все тёмные задания на себя.
На самом деле он достаточно сообразителен, но среди своих друзей он кажется не самым умным.
В отличие от Кофе и Тирамису, у меня не было каких-то особых стремлений. У меня не было ничего достойного упоминания, что нужно было бы завершить. Я не являюсь таким многогранным и эмоциональным существом как человек.
Поэтому я выполняла дела по мере их поступления, и для меня не было ничего более важного, чем провести время с друзьями в кофейне «Сатана».
Сегодня кофейня «Сатана» неузнаваемо отличается от той, что была при её открытии. Сейчас у нас заключены контракты с множеством Духов Еды. Когда я вместе с Кофе и Тирамису проезжали через Светлое Королевство, я подобрала Духа Еды, которого уже практически можно было назвать Падшим.
Путём огромных усилий мы всё же смогли убедить её рассказать нам, что случилось.
Она не похожа на Кофе. Я думала, что она, как и мы, сможет прийти в себя после смерти своего Мастера но она жила в прошлом и не хотела его отпускать. Она цеплялась за воспоминания о времени, проведённом с дорогим для неё человеком. Мы сказали ей, что если она сама того захочет, мы можем использовать нашу силу, чтобы заглушить её воспоминания.
Но она так и не дала конкретного ответа.
— Я не хочу забывать её, хочу, чтобы её образ продолжал жить у меня в памяти.
Она такой странный Дух Еды. Испытывала ли он те же мрачные ощущения, что и мы, когда погибали наши Мастера?
Наверное, нет. Пережитые ей эмоции были куда более сильными. Я никогда не встречала таких Духов Еды, как она, раньше, поэтому я уделяла ей больше внимания. Шаг за шагом мы стали друзьями.
Я рада за неё, ведь она всё же смогла отпустить прошлое. Что это за чувство? Я не знаю, но у меня нет желания его забыть.