factorio сырая рыба как поймать
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
So long and thanks for all the fish
Достижение «Всего хорошего, и спасибо за рыбу» (англ. So long and thanks for all the fish) в Factorio открывается после запуска ракеты в космос вместе с рыбой на борту. Рыба водится в прибрежных водах, озерах и водоемах, которые часто встречаются на исследуемых территориях планет. С помощью рыбы можно восстанавливать здоровье. Для быстрого поиска рыбы осматриваем водную гладь. Если на поверхности видны темные движущиеся пятна, значит рыба в воде есть. Чтобы поймать рыбу, подходим к ней на близкое расстояние и действуем точно так же, как при добыче руды. Ловить рыбу в Factorio можно не только вручную, но и с помощью строительных дронов. Для запуска ракеты с рыбой открываем инвентарь персонажа, выбираем сырую рыбу, перетаскиваем ее в ячейку ракеты и запускаем груз на орбиту кнопкой «Launch». Как только ракета улетит, на экране появится приветственное сообщение о получении достижения «Всего хорошего, и спасибо за рыбу».
«So Long And Thanks for All the Fish» — последнее сообщение от дельфинов перед тем, как они покинули Землю, из цикла юмористических научно-фантастических романов Дугласа Адамса «Автостопом по галактике» (англ. «The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy»). Также эта фраза является названием четвёртой книги серии.
Factorio сырая рыба как поймать
Сырая нефть
Транспортировка осуществляется с помощью труб и/или подземных труб, бочек и вагонов-цистерн.
Резервуар позволяет хранить до 25000 единиц нефти.
Объекты, взаимодействующие с нефтью
На Нефтеперерабатывающем заводе из нефти получают:
Месторождения с нефтью появляются со случайным уровнем богатства, от чего зависит сложность добычи. Добывается нефть с помощью установки Нефтяной вышки на соответствующем месторождении. На карте нефть отображается розовыми пятнами. Месторождения с выработкой со временем обедняются до показателя добычи 2/с, не иссякая полностью.
Нефть может выступать в качестве боеприпасов для огнемётной турели (модификатор урона равен 100%).
Raw fish
Raw fish can be harvested from water. They can be used to refill a small amount of health instantly. In order to catch raw fish, mine one of the dark spots that can be found moving around in water bodies. Each dark spot yields 5 fish when mined. Fish can be also collected via construction robots, by marking a water area that contains fish with a deconstruction planner.
Raw fish is used to heal by clicking on the character or anywhere else in the world with the fish in the cursor. They heal 80 HP each and have a short cooldown for reuse, limiting the amount of incoming DPS that fish healing can absorb. Using a fish produces a munching sound.
Using landfill on water where a fish is swimming will «destroy» the fish. Fish can be shot and killed via pistol or submachine gun, and also by explosions, but are immune to any kind of shotgun fire. Shooting fish does not grant any fish items.
Fish are created in water when the world is generated and do not despawn or respawn.
Fish can also be obtained by launching a rocket from a rocket silo equipped with a space science pack. One science pack is converted to one fish, however one rocket can at most return one stack of raw fish. This means that launching more than 100 space science packs will return only 100 fish and waste all extra science packs.
Достижения
Достижения даются игроку когда происходят определённые события или выполняются заданные условия. Некоторые достижения сделаны для того, чтобы вовлечь игрока в игру. Другие подталкивают игрока использовать различные стратегии и дополнительные механики игры. Достижения доступны как в Steam, так и в стандартной версии.
Список всех достижений
Заставьте жуков атаковать из-за загрязнения.
Построить 100 объектов с помощью дронов.
Поставить с помощью дронов машин больше чем вручную.
Получить предмет при помощи транспортного дрона.
Получить 10 тысяч предметов с помощью транспортных дронов.
Проложить маршрут поезда длинной более 1000 клеток.
Погибнуть под колёсами локомотива.
Выжить после получения не менее 500 урона разом.
Создайте локомотив за первые полтора часа игры.
Произведите 10 тысяч базовых электросхем.
Произведите 1 миллион базовых электросхем.
Произведите 20 миллионов базовых электросхем.
Произвести 1 тысячу улучшенных электросхем за час.
Произвести 10 тысяч улучшенных электросхем за час.
Произвести 25 тысяч улучшенных электросхем за час.
Произвести 500 процессоров за час.
Произвести 1 тысячу процессоров за час.
Произвести 5 тысяч процессоров за час.
Производите 20 тысяч железных пластин в час.
Производите 200 тысяч железных пластин в час.
Производите 400 тысяч железных пластин в час.
Produce more than 10 GJ per hour using only solar panels.
Уничтожьте 10 ульев столкновением.
Сожгите 10 тысяч деревьев.
Уничтожьте 100 деревьев столкновением.
За вами должно следовать не менее 100 боевых роботов.
Выиграть игру, создав вручную не более 111 предметов.
Выиграть игру без использования солнечных панелей.
Выиграйте игру без использования лазерных турелей.
Выиграйте игру без использования буферного сундука, сундуков активного снабжения и запроса.
Блокировка достижений
Использование консоли или установка модов блокирует все достижения. Включение мирного режима или настройка врагов слабее настройки по умолчанию заблокирует следующие достижения: Недотёпам здесь не место, Нет времени на болтовню, Ливень из пуль и На всех парах. Любые другие изменения генерации карты или использование режима отладки не отключает их. При установке модов создаётся отдельный экземпляр достижений, который не фиксируется Steam.
В многопользовательской игре достижения могут быть получены, только если игрок находился онлайн 50% от времени сервера.
С помощью файла сохранения можно разблокировать достижения (Справка).
Raw fish
Raw fish can be harvested from water. They can be used to refill a small amount of health instantly. In order to catch raw fish, mine one of the dark spots that can be found moving around in water bodies. Each dark spot yields 5 fish when mined. Fish can be also collected via construction robots, by marking a water area that contains fish with a deconstruction planner.
Raw fish is used to heal by clicking on the character or anywhere else in the world with the fish in the cursor. They heal 80 HP each and have a short cooldown for reuse, limiting the amount of incoming DPS that fish healing can absorb. Using a fish produces a munching sound.
Using landfill on water where a fish is swimming will «destroy» the fish. Fish can be shot and killed via pistol or submachine gun, and also by explosions, but are immune to any kind of shotgun fire. Shooting fish does not grant any fish items.
Fish are created in water when the world is generated and do not despawn or respawn.
Fish can also be obtained by launching a rocket from a rocket silo equipped with a space science pack. One science pack is converted to one fish, however one rocket can at most return one stack of raw fish. This means that launching more than 100 space science packs will return only 100 fish and waste all extra science packs.
Достижения
Достижения даются игроку когда происходят определённые события или выполняются заданные условия. Некоторые достижения сделаны для того, чтобы вовлечь игрока в игру. Другие подталкивают игрока использовать различные стратегии и дополнительные механики игры. Достижения доступны как в Steam, так и в стандартной версии.
Contents
Блокировка достижений
Использование консоли или установка модов блокирует все достижения. Включение мирного режима или настройка врагов слабее настройки по умолчанию заблокирует следующие достижения: Недотёпам здесь не место, Нет времени на болтовню, Ливень из пуль и На всех парах. Любые другие изменения генерации карты или использование режима отладки не отключает их. При установке модов создаётся отдельный экземпляр достижений, который не фиксируется Steam.
В многопользовательской игре достижения могут быть получены, только если игрок находился онлайн 50% от времени сервера.
С помощью файла сохранения можно разблокировать достижения (Справка).
Список всех достижений
Использование поисковой функции браузера поможет найти нужное достижение быстрее (обычно это Ctrl + F ).
Заставьте жуков атаковать из-за загрязнения.
Построить 100 объектов с помощью дронов.
Поставить с помощью дронов машин больше чем вручную.
Получить предмет при помощи транспортного дрона.
Получить 10 тысяч предметов с помощью транспортных дронов.
Проложить маршрут поезда длинной более 1000 клеток.
Погибнуть под колёсами локомотива.
Выжить после получения не менее 500 урона разом.
Создайте локомотив за первые полтора часа игры.
Произведите 10 тысяч базовых электросхем.
Произведите 1 миллион базовых электросхем.
Произведите 20 миллионов базовых электросхем.
Произвести 1 тысячу улучшенных электросхем за час.
Произвести 10 тысяч улучшенных электросхем за час.
Произвести 25 тысяч улучшенных электросхем за час.
Произвести 500 процессоров за час.
Произвести 1 тысячу процессоров за час.
Произвести 5 тысяч процессоров за час.
Производите 20 тысяч железных пластин в час.
Производите 200 тысяч железных пластин в час.
Производите 400 тысяч железных пластин в час.
Produce more than 10 GJ per hour using only solar panels.
Уничтожьте 10 ульев столкновением.
Уничтожьте 100 деревьев столкновением.
За вами должно следовать не менее 100 боевых роботов.
Выиграть игру, создав вручную не более 111 предметов.
Выиграть игру без использования солнечных панелей.
Выиграйте игру без использования лазерных турелей.
Выиграйте игру без использования буферного сундука, сундуков активного снабжения и запроса.
Закончите игру за 15 часов.
Закончите игру за 8 часов.
История
Дополнительно
Проложить маршрут поезда длинной более 1000 клеток.
Выжить после получения не менее 500 урона разом.
Производите 20 тысяч железных пластин в час.
Производите 200 тысяч железных пластин в час.
Производите 400 тысяч железных пластин в час.
Produce more than 10 GJ per hour using only solar panels.
Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog’ов!
P.S. со мною работал Aistirshock, но на пикабу его нет. Не ищите его ;).
Как вы уже знаете, в 0.15 мы переработали научные пакеты и добавили «бесконечную науку». Все больше и больше научных пакетов делают игру намного интереснее. Это уменьшает сложность синих научных пакетов (что отлично подходит для новичков), в то же время добавляя сложность, и теперь вы должны решить, что сначала нужно исследовать, особенно с более дорогими игровыми режимами (что интересно для продвинутых игроков) и бесконечной наука добавляет возможность всегда что-то делать в игре.
Тем не менее, одна из моих самых больших жалоб по поводу Factorio всегда заключалась в том, что у ракеты нет никакой цели, хотя она распространяется во всех точках как последний шаг игры. Говорят, что после трейлера, во время введения freeplay’я, и, будучи самым передовым исследованием, она казалась всеобщим желанием, но когда я запустил её («ракету») в первый раз и увидел экран победы, я сказал себе: » И что теперь. «.
Когда вы запускаете ракету, вы избегаете этого цикла, потому что он никуда не ведет. Как мы видим, мы научились воспринимать ракеты как измерительный ресурс для оценки размеров наших заводов («Автор имеет ввиду инструмент измерения»). И это здорово, но я думаю, что это имеет смысл для нас только потому, что мы привыкли к этому, а не потому, что это удобнее и разумнее, или, по крайней мере, это не для меня.
Теперь, когда 0,15 добавляет бесконечные исследования, я начал спрашивать себя, зачем вообще запускать ракеты, и я видел, как многие из вас задают такой же вопрос.
Для сравнения этих двух («Автор имеет в виду части ракеты и пакеты исследования»), «бесконечная наука» также поддаётся количественному определению, поскольку я могу видеть количество, которое я произвел на «Экране Производства», у него также есть интересный рецепт изготовления
(части ракеты против всех научные пакетов вместе), а также бесконечный сток ресурсов. Главное отличие в том, что бесконечное исследование действительно полезно.
Это место, где космическая наука вступает в игру. Теперь у нас есть пакеты космической науки, полученные пуском ракеты. Вы получаете 1000 таких упаковок наук на каждую ракету, и для каждого бесконечного исследования требуются эти научные пакеты. Такая простая функция, но она снова закрывает бесконечный игровой цикл. Но, конечно, если вы хотите просто запустить ракеты, не беспокоясь о науке, вы все равно можете это делать, как и раньше.
Мы также добавили больше бесконечных исследований, поэтому теперь, кроме скорости робота-рабочего, подсчета количества последователей роботов-рабочих и бонусных исследований производительности добычи, у нас также есть все боевые апгрейды бесконечных повреждений (не скорость стрельбы, что рано или поздно стало бы смешно) Однако их цены растут экспоненциально, чтобы не допустить их чрезмерности.
Ракете теперь нужен спутник, что бы получать исследовательские пакеты (ракете же как-то нужно отправлять исследования, верно?). У ракетной шахты теперь есть флажок для авто-запуска, и запуск будет происходить только тогда, когда вы установите спутник. И теперь вы можете контролировать манипуляторы спутником, для того, чтоб автоматически запускать ракету через схему сети, когда вы нуждаетесь в пакетах исследований.
Мы будем опираться на эту концепцию в будущем, но на данный момент это уже приносит в игру какой-то смысл.
Как вы можете видеть, весь процесс начинается с буровой установки и новой текстуры урановой руды (она светится ночью, кстати). Для добычи урана требуется серная кислота (sulfuric acid), теперь нам нужно добавить новый путь для присоединения труб. Кислотные потоки соединяются меж соседними установками, и вам только нужно подвести трубу с их конца.
Центрифуга может делать ещё и другие процессы, которые полезны при добыче У-235 и повторной утилизации сгоревших топливных ячеек в У-238. Есть и ещё нововведение, которое мы, возможно, не упоминали раньше, но вы можете делать урановые патроны и танковые снаряды из У-238, и У-235 может быть использован для создания боеголовок для ракетной установки, которые стирают всё в радиусе
50 блоков за выстрел, включая вас, если не успеете убежать.
Как вы уже раннее знаете, мы также сменили котёл на 2×3 блока, вместо 1×1, что бы использовать новые текстуры. Мы также добавили высокое разрешение парового двигателя, дабы сделать их вдвоём прекрасными. Это также позволит делать новый дизайн, что тоже прекрасно. Соотношение котлов и паровых двигателей теперь 1 котёл к 2-м двигателям.
Как вы уже видели ядерную графику, все изображения имеют версии с высоким разрешением, но что еще есть?
В настоящее время в ранних версиях 0,15 вы можете наблюдать в высоком разрешении следующие:
• Электрическая Добывающая Установка
• Конвеер, разделитель и подземные конвеер
• Рельсы, железнодорожные сигналы и станции
• Локомотив, грузовой вагон и вагон-цистерна
• Нефтеперерабатывающий завод и химический завод
• Котел и паровой двигатель
• Программируемый громкоговоритель («Ура! Дождались динамики!»)
Все на следующем рисунке, кроме вставок, находится в высоком разрешении. Интеграция ландшафта с высоким разрешением все еще продолжается, поэтому она не будет готова сразу с выходом 0.15. В течение стабилизации 0,15 мы будем добавлять графику с большим разрешением, чтобы обновить всё. Посмотрим, как это получится, но, смотря на то, что у нас уже есть, мы уверены, что рано или поздно это получится.
В течении стабилизации 0,15 мы будем добавлять графику с большим разрешением, чтобы переделать всё. Посмотрим, как это получится, но, смотря на то, что у нас уже есть, мы уверены, что рано или поздно это получим.
Долгое время мы хранили кое-какие иконки, и мы уже хотели заменить скин интерфейса в 0.13. Вот как он теперь выглядит.
Изменения не глобальные, но оно произведёт большое влияние. Из-за этого некоторые из иконок стали менее видимыми, и им нужны изменения. Существует также много заместителей иконок для старых и ужасных вещей, такие как, буровая установка, лазерная турель, железнодорожные сигналы, и другие. Мы хотели включить это позже, но это всё, что у нас есть на данный момент. Древо технологий теперь выглядит так.
Мы переработали цвета карты, чтобы они выглядели лучше и дали немного больше информации.
Factorio
45 постов 774 подписчика
Правила сообщества
Запрещены ссылки на сторонние ресурсы, не относящиеся к игре и/или имеющие пиар подтекст.
Запрещены ссылки на стримы в комментариях, особенно в целях рекламы/пиара.
Запрещено разжигание межнациональной розни.
Спасибо за перевод,и прощай время после вторника 😀
Спасибо за перевод.
Перевод правда фиговый. Мне лень искать оригинал и составлять полноценный список замечаний, так что вот основные:
1. Где ссылка на оригинал?
3. В абзаце про серную кислоту явно какая-то ерунда: процесс начинается с текстуры руды и нужен какой-то новый путь (тройник?) для присоединения труб. И не «кислотные потоки», а «потоки кислоты».
4. Перед второй картинкой, там, где ракета с замкнутым циклом, абзац разорвался и вообще предложение несогласовано. В сочетании с п. 3 производит впечатление, что текст вообще не вычитывался перед публикацией. Так нельзя.
Спасибо за попытку, работайте ещё. Могу позанудствовать над другими переводами, если мне это покажется интересным.