eat market сокол меню

Москвич

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

Сегодня на «Соколе» открывается новый фудкорт с панорамными окнами

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

Это новая точка Eat Market — будем надеяться, что она в скором времени не закроется.

Времена ведь такие: в прошлом году владельцы Eat Market были вынуждены закрыть четыре своих фудкорта (на месте одного из них, на «Красной Розе» в Хамовниках, недавно открылся другой). Впрочем, не сказать, что дела идут плохо: у Zemskiy Group (а именно они занимаются брендом) есть много других проектов в разных городах России, в том числе и в Москве.

Один из них — новый фудмаркет на «Соколе», который открывается сегодня. Если точнее, в бизнес-центре «Алкон II» на Ленинградке, пишет телеграм-канал Александра Сысоева «СысоевFM».

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

Концепция, конечно, не революционная, но место получилось симпатичное. Главное здесь — панорамные окна, фасад полностью стеклянный. «Оба уровня посадки будут с отличным видом (если мне не изменяет память, панорамных фудкортов еще не было», — пишет Сысоев.

На фудкорте стандартный набор из двадцати концепций, из нового — «Крутые желтки» от проекта «Телебистро» (то самое место за Центральным телеграфом на Тверской).

Наверное, немного жалко, что никаких других форматов «на районе» не развивается (недавно открылся и «Привоз» в Жулебино), зато жители «Сокола» теперь разом получат много хорошей еды.

UPD: Местные жители сообщают, что утром 30 апреля фудкорт был закрыт: вывески есть, но идет стройка. В Eat Market уточняют, что все откроется в 18.00, а каждому пришедшему в честь открытия нальют шампанского.

Источник

На севере Москвы открылся первый фуд-холл Eat Market

Фуд-холл под названием Eat Marketзанял помещение общей площадью 725 квадратных метров в бизнес-центре Alcon II на севере Москвы.

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

Источник: Eat Market

Новое гастрономическое пространство Eat Market объединило в себе сразу несколько ресторанных концепций: от конфет ручной работы до традиционных блюд Италии, Японии и даже Гавайев.

Это фуд-холл-ресторан, где гости могут заказать еду не только за стойкой, но и через мобильное приложение.

Ранее в Москве открылся фудмолл «Привоз».

Кроме того, Delivery Club запустил доставку из фудмолла «Депо. Москва».

Фуд-холл под названием Eat Marketзанял помещение общей площадью 725 квадратных метров в бизнес-центре Alcon II на севере Москвы.

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

Источник: Eat Market

Новое гастрономическое пространство Eat Market объединило в себе сразу несколько ресторанных концепций: от конфет ручной работы до традиционных блюд Италии, Японии и даже Гавайев.

Это фуд-холл-ресторан, где гости могут заказать еду не только за стойкой, но и через мобильное приложение.

Ранее в Москве открылся фудмолл «Привоз».

Кроме того, Delivery Club запустил доставку из фудмолла «Депо. Москва».

На севере Москвы открылся первый фуд-холл Eat Market

Источник

Eat market сокол меню

5 ошибок основателя EatMarket

5 ошибок основателя EatMarket Влада Земского

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

Текст: Влад Земский

Иллюстрации: Александр Черепанов

Открывал свои корнеры на своих же площадках

Когда я просчитал юнит-экономику корнера и понял, что она хорошо работает, решил, что можно хорошо зарабатывать, просто открыв побольше корнеров. Но быстро понял, что оптимальное количество точек для одного основателя — не более 3–4. При таком объеме ты успеваешь за всем следить, уделять время всем процессам и управлять командой. Когда число моих корнеров перевалило за 20, это стало большой проблемой, и я понял, что занимаюсь не тем. Какая бы ни была успешная юнит-экономика, главное — вовлеченность основателя. Чем она больше, тем лучше будет работать объект. Если распыляться, то вся система рухнет и никакие расчеты уже не помогут.

Думал, что размер фуд-холла не главное

До пандемии у EatMarket было три объекта площадью около 500 кв. м — фуд-холлы на Пушкинской и в ТЦ «Океания» и «Фактория». Сначала размер не казался проблемой, однако пандемия, как и во многих других вопросах, принесла переосмысление. Экономика таких маленьких площадок очень уязвима и сильно подвержена влиянию внешних факторов. Маленькое пространство не может быть интересно большому количеству людей, оно не становится центром притяжения, и экономики фуд-холла не хватает даже на имеющиеся корнеры. Во время карантина у нас было время подумать. Мы решили закрыть эти площадки, впредь фокусироваться только на пространствах от 1 тыс. кв. м и не размениваться на мелочи. Фуд-маркет не менее чем с 20 корнерами — единственный жизнеспособный формат, все, что меньше, приносит лишь головную боль и не дает стоящего результата.

Раздувал неоправданно большие бюджеты на маркетинг

Многие предприниматели попадаются как раз на маркетинге — думают, чем больше вложили, тем лучше будет результат. Но прямой связи часто нет, зато раздутый бюджет на продвижение гарантированно может послужить проблемой. При запуске фуд-холла на Юго-Западной мы решили со старта обеспечить себе трафик и выделили десятки миллионов рублей на маркетинг. Когда это не дало желаемого результата, мы снизили наш расход, решив попробовать что-то другое. Каково же было наше удивление, когда трафик органически остался на том же уровне без больших вложений в продвижение.

При подсчетах и планировании площадки крайне важно не делать упор на то, что все будет работать только за счет большого маркетинга. Он важен, но у объекта должна работать экономика с существующим трафиком за самые маленькие деньги за счет хорошей локации в городе или удачного стрит-ретейла. Не возлагая больших надежд на маркетинг, не получится и списывать на его отсутствие все неудачи, а значит, и расчет бюджета будет более эффективным.

Недооценил IT и команду

Я долго не хотел признавать назревший переход фуд-холлов в онлайн и делал упор на развитие в офлайне. С другой стороны, нельзя не признать: в офлайне сложная капитализация, все сильно зависит от персональных качеств конкретных людей. В онлайне механизм куда проще, он автономен, капитализация проще. Самостоятельно работающая модель вызывает больше интереса у инвесторов и покупателей, а значит, и перспектив у нее куда больше.

Не сразу сформировавшийся подход к команде тоже повлиял на скорость роста. Я нередко нанимал не совсем правильных людей, всему их обучал. После чего они уходили из компании, позиционируя себя мегапрофессионалами своего дела за счет бренда EatMarket. После провала фуд-холла в Сити, открытого одним из нелояльных экс-сотрудников, я понял, что лучше больше времени и денег потратить на найм «своих» людей, чем потом разбираться с последствиями неверных решений.

Микроменеджил в инвестициях

Раньше я привлекал инвесторов под конкретный проект. Мы с ними определяли доли, условия, работали над достижением целей. В итоге я владел кучей разных долей в разных проектах с разными партнерами — крайне неудобно. Когда мы начали работать с Ultimate Capital, мы полностью перестроили эту систему. Теперь есть управляющая компания, которая оказывает все услуги как по офлайн-, так и по онлайн-направлению, поддерживает показатели. Инвесторы теперь получают 100% доли по конкретной площадке, все условия определяются договором, а мы настраиваем все процессы. Как и во многих других аспектах, главный вывод — не распыляться и вкладывать все ресурсы именно в то, в чем хочешь развиваться.

Источник

16 фудмаркетов и гастроцентров: где поесть и купить продукты в Москве

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

В 2018 году открылось несколько крупных фудкортов с десятками новых концепций, а в начале этого года запустился огромный фудмолл «Депо. Москва», а позже гастромаркет «Балчуг». Однако рестораторы, благоустраивающие заводские цеха и замшелые «советские» рынки, пока не обеспокоены конкуренцией за внимание посетителей и уверены, что гостей хватит на всех.

The 21 Food Market

Ул. Новый Арбат, 21
Пн–чт, вс 12:00–00:00, пт–сб 12:00–01:00

+7 (495) 691-77-87

На руинах некогда знаменитого казино «Метелица» (кто же там не был в 90-е?) пять лет назад открылся The 21 Food Market. На тот момент это был мощный прорыв в светлое гастрономическое будущее. На площади почти в тысячу квадратных метров собралось свыше 20 арендаторов, каждый из которых представил свою концепцию уличной еды. Подобные форматы были, пожалуй, только на шестом этаже берлинского универмага KaDeWe и в мадридском Mercado San Miguel. Интерес публики был огромный, да и гастроэнтузиасты были не прочь сменить открытые городские фудмаркеты на комфортное пространство под крышей. Однако проект зашел не так хорошо, как от него ожидали, и крупные игроки довольно быстро поменяли место дислокации, а им на смену пришли новые и малоизвестные.

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

Важно: стоит обратить внимание на Ryba International с их отличными гунканами (120–250 руб.) и шикарным мега-сетом (4200 руб.), в который входят сашими из мальдивского тунца, лосося, лакедры, различные суши и роллы. Сет большой и рассчитан на несколько человек. Любопытный проект «Хочу хычин», в котором кормят хычинами — болгарскими лепешками с мясом, картошкой, зеленью и т.д. Гастроэкспертам стоит попробовать «Black хычин 4 сыра» с чернилами каракатицы и запить его свежим айраном, приготовленным по старинному рецепту.

Ул. Нижняя Красносельская, 35, стр. 59
Вс–ср 10:00–21:30, чт–сб 10:00–23:00
+7 (925) 005-84-26

Еще один мощно стартовавший проект — гастрокластер в пустовавшем заводском здании недалеко от Бауманской. Его слабым местом оказалось то, что если в будние дни обитатели ближайших офисов создавали ему неплохой трафик, то в выходные поток гостей уменьшался в разы. И как следствие, продавцы-фермеры со свежими овощами и фруктами, которые должны были привлекать дополнительную аудиторию, быстро съехали. А оставшиеся начинающие рестораторы начали менять точки дислокации, перебираться с первого этажа на второй и обратно. Кроме того, после красивого запуска проекта владельцы здания так и не удосужились облагородить внутренние пространства, поэтому все выглядит несколько по-сиротски и фудмаркет не радует гостей комфортом.

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

Важно: здесь всегда востребован вьетнамский корнер Ngon, где делают отличный фо-бо (800 мл за 350 руб.), немы с курицей и свининой (по 250 руб.) и манговые шейки (350 руб.). Работают два отличных проекта Тимура Абузярова Fishshop (со свежей рыбой) и Bao + Noodles (азиатский стритфуд в авторской версии Абузярова). Можно рекомендовать оба, но есть сомнения в том, что они здесь надолго. Неплохая бургерная Meet Meat с хипстерским вариантом бургера «Вишневая девятка» (говяжья котлета, сыр чеддер, пряная вишня и сырный соус на основе пармезана) за 380 руб.

Ул. Профсоюзная, 126, ТК «Коньково-Пассаж»
Ежедневно 10:00–22:00
+7 (495) 424-01-22

Владельцы площадки сотворили настоящее чудо — смогли превратить непонятно что в московском спальнике в модную точку, куда публика со всей Москвы ехала специально за свежими продуктами и вкусной едой. В конце 2015 года на открывшемся фудкорте запустились такие яркие концепции, как Сezve Сoffee (баристка-чемпионка Марина Хюппенен виртуозно варила в джезве кофе на песке), а также plovbox.ru Максима Агашкова с вкуснейшим пловом из баранины (350 руб.), густым лагманом с говядиной (300 руб.) и мантами с ягненком или бычком (330 руб.). Есть там и отличная мексиканская закусочная El Tacodor с тако, буррито и кесадильями. И хотя состав арендаторов и концепций поменялся и продолжает меняться, проект по-прежнему на плаву и неплохо себя чувствует.

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

Важно: зайдите в «Армянскую лавочку», которую держит супружеская пара Карен и Лала Саргсян. Купите там армянских продуктов, настоящей бастурмы и пару порций самодельного «Наполеона». Можно посидеть в недавно открывшемся винном баре Vin Vin за бокалом вина с закусками, подобранными под сорт винограда, который вы выбрали. Средний чек 700–1000 руб. А если есть свободное время, стоит посидеть в итальянском ресторанчике Da Lorenzo, где симпатичный и очень разговорчивый хозяин, Лоренцо Джетти из Римини, печет прекрасную пиццу и щедро отпускает комплименты прекрасным гостьям.

Ул. Ленинская Слобода, 26, МЦ Roomer
Пн-пт 10:00–22:00, сб-вс 11:00–23:00
+7 (985) 228-66-33

Максим Попов, бывший директор Даниловского рынка, использовал заброшенные цеха завода «Динамо», чтобы открыть свой фудкорт Streat рядом с метро Автозаводская. Кажется, он первым решил избавиться от формулы «рыночные ряды с фруктами и овощами + едальни». В результате все 2500 кв. м отданы под разнообразные гастрономические концепции, которых здесь насчитывается более 30. Дизайн с уличными фонарями и дорожными знаками поддерживают идею мини-города, в котором есть и газ, и вентиляция, и открытый огонь. Формат посещения любой: можно неспешно брести вдоль прилавков и пробовать ту еду, что заинтересует, или сначала зайти в любимые заведения, а уже потом сделать кружок по фудкорту в поисках новых впечатлений. Советуем заглянуть в Yo! — вкус японской кухни с акцентом на классику вместе с фуд-инновациями воплотили Кадзуо Кусано и Владимир Ким, который выступает шеф-поваром проекта. Здесь можно попробовать разные вариации суши, хрустящие гедза, многослойные удоны и много чего еще.

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

Важно: лучше приходить сюда пораньше, потому что ближе к вечеру собирается много народа. А с учетом того, что расстояние от лавок и столов до прилавков невелико, то легкого толкания локтями вам не избежать. Огромный плюс проекта — наличие алкогольной лицензии. Здесь есть «Винный базар» Евгении Качаловой с неплохим выбором вин по гуманным ценам, а в BlackStone Bar впечатляющая коктейльная карта (средняя цена коктейля 450 руб.). И еще тут периодически устраивают вечеринки в стиле хаус и техно. За музыкальное настроение отвечает резидент бара Melodic Tony, так что здесь бывает очень весело и шумно.

Гастрономический центр «Зарядье»

Ул. Варварка, 6, парк «Зарядье»
Ежедневно 12:00–00:00
+7 (495) 531-09-50

Александр Раппопорт, которому отдали на откуп это место, создал парадную витрину русской кухни. В результате яркое пространство «Зарядья», оформленное в единой стилистике студией сестер Сундуковых, превратилось в настоящий город в городе. В восьми ресторанах готовят блюда по рецептам российской региональной кухни. У каждого своя зона с посадкой, свое меню и персонал. В «Устричной и шампанском баре» ожидаемо подают устрицы и морских ежей под неплохое отечественное игристое. «КреветкиКрабыЛангустины» отличает огромная ледяная витрина с морепродуктами и рыбой: дальневосточный краб, корюшка из Баренцева моря, каспийская камбала, мурманский лосось. Приготовят их на гриле, на пару или так, как вы пожелаете. В «Супстанции» царит интернациональное разнообразие: щи, похлебка, лагман, шурпа и т.д. В «Лепильной» подают все, что лепится из теста: пельмени, вареники, чебуреки (уральские, с семгой, бараниной, вишней, крольчатиной, брынзой и другими начинками). В «МясоМясо» отборные отрубы и стейки (и даже сухой выдержки) из Воронежа, Брянска и Казани.

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

Важно: по всему гастроцентру установлены небольшие торговые ряды с деликатесами, свезенными со всех концов нашей необъятной страны — от Черного моря до Японского. Есть и специальные экоконсервы. Все это можно купить на вынос и разделить гастрономические удовольствия дома с близкими. Единственная проблема в том, что в выходные в «Зарядье» яблоку некуда упасть — кругом китайцы и отечественные туристы из регионов. Поэтому лучше заглядывать сюда вечером в будний день — до наступления полуночи здесь можно прекрасно посидеть с друзьями, плотно закусить и вкусно выпить.

Ул. Усачева, 26
Ежедневно 8:00–21:00
+7 (999) 003-00-30

Пару лет назад Gremm Group (которая занималась и реконструкцией Центрального) открыла обновленный Усачевский рынок с просторным фудкортом. Район Хамовники наложил свой отпечаток на этот проект в виде достаточно высоких цен как для арендаторов, так и для посетителей, желающих купить овощи и фрукты. Поэтому нельзя сказать, что дела у восточных торговцев идут здесь так уж блестяще. Ведь узбекские помидоры по 300–700 руб. за килограмм и ялтинский лук (500 руб. за кг) далеко не каждому по карману. Зато едальные концепции чувствуют себя вполне успешно. «Прайм биф бар» кормит гостей фудкорта отличными бургерами (по 400–500 руб.) и салатом «тайбиф» со стейком (390 руб.). Poke House предлагает пока еще не вышедший из моды гавайский поке с лососем и тунцом (670–740 руб.). Prawns — новый гастрономический проект с отличными тартарами из тунца и лосося, а также прекрасной «Похмельной тарелкой» (350 руб.), которую правильнее было бы назвать «кастрюлькой» с рыбным бульоном, кусками форели, томатами черри, луком-пореем, чесноком и сельдереем.

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

Важно: стоит зайти в «Оджахури» — аутентичную грузинскую лавку с прекрасной выпечкой. Их хачапури выше всяких похвал, а за горячими лавашами выстраивается очередь. Хинкали здесь тоже как грузинская песня: щедрые и сочные (60 руб. за штуку). Если любите вьетнамскую еду, то «Фо Фа» (от команды «Кофемании») предложит вам ее в ресторанной трактовке. Экстремалы могут попробовать пройти «фо челлендж»: если съесть большую миску супа фо (3,5 литра — 3500 руб.) за 30 минут, тогда ее оплатит ресторан. А ваше фото появится на стене славы. На завтрак можно пойти на омлеты с щедрой порцией черного трюфеля в The Truffle и на шикарные боулы с авокадо в Avocado Point. Из недавно открывшихся корнеров заслуживают внимания Saint Salmon и Tundra Grill.

Ул. Мытная, 74
Ежедневно 8:00–21:00
+7 (495) 120-18-01

Даниловский рынок стал одним из первопроходцев в процессе глобального трансформирования «советских» обшарпанных рынков в модные и актуальные гастрономические пространства. После перезапуска его внутренняя часть несколько раз перестраивалась и сейчас пришла к балансу: фудкорт зрительно отделился от овощных рядов, а системы вентиляции/обогрева заработали в полную силу. За последние пару лет состав арендодателей обновился минимум на 30–40%, но, так сказать, якорные концепции остались и вполне себе успешно работают. Здесь можно заказать израильский обед на двоих в The Hummus, попробовать честные марокканские тажины в «Тажинерии» или закусить вкусными пельменями с крабом «Дядя с Камчатки» (10 штук за 690 руб.) в Lepimivarim.

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

Важно: родоначальник формата гастрорынков упирается изо всех сил и не сдает позиции под натиском молодых и наглых конкурентов, оставаясь по-прежнему культовой точкой на карте Москвы. Но есть у него и явные минусы по сравнению с другими. Например, алкоголь здесь не продают, а как можно насладиться свежими дикими устрицами с Дальнего Востока (по 200 руб. за штуку) без бокальчика игристого или стейком средней прожарки без бокала красного вина? Да и в выходные здесь непросто — попытка вкусно перекусить по дороге из художественной галереи в кинотеатр на модную премьеру превращается в легкий бедлам,когда ты с подносом еды уворачиваешься от проносящихся мимо голодных людей и пытаешься найти хотя бы одно свободное место.

Рынок на Ленинском

Ленинский проспект, 108
Ежедневно 8:00–22:00

Создатели Центрального и Усачевского рынков — компания Gremm Group в сентябре запустила новый двухэтажный гастропроект для всей семьи «Рынок на Ленинском» в самом центре жилого массива. Первый этаж рынка оккупировали лавки со свежими фермерскими продуктами: «молочка», сыры и мясо, овощи и фрукты из разных концов мира по гуманным ценам. На фудкорте (на втором этаже) расположились 20 заведений. Среди них: пекарня «Печорин» (гречишный хлеб невероятно вкусен — беру пару буханок), долгожданный проект Celentani от Уиллиама Ламберти, лавка с морепродуктами La Marée, «Fish bar Комбинат» со свежей рыбой и морепродуктами, Ryba International, смузи-бар Berry Fruit Vitamin & Fresh и другие. А ресторан грузинской кухни «Оджахури» неожиданно обосновался на первом этаже около торговых рядов и прекрасно себя чувствует.

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

Важно: в холодное время года must try — раклет с молодым картофелем и говядиной (590 руб.) от сыровара Вараздата Еганяна. И бомбический корейский стрит-фуд от Hiters — корейский «гриль ягнем» (650 руб.). Мраморная говядина во фруктовом маринаде подается на чугунной жаровенке с решеткой и парой горящих кусочков угля внутри. И, конечно, прекрасные «кастрюльки» от «Fish bar Комбинат» с жареными креветками с чесноком и чили (650 руб.) и осьминогом в сливочно-трюфельном соусе (870 руб.). Запивать всю эту гурманскую красоту стоит вином из бара-винотеки «Первый нос». Кстати, их бармен мешает очень неплохие коктейли.

Ул. Вавилова, 64
Ежедневно 8:00–21:00
+ 7 (499) 134-50-51

Это гастрономическое пространство откроется в ближайшие недели после реконструкции в новом гастроформате. Неизменной осталась, пожалуй, только одна деталь — узнаваемый купол-парус, выполненный в стиле конструктивизма. Новый Черемушкинский рынок — это не только торговые ряды, но и фудкорт, состоящий из 21 корнера, а также проекты известных рестораторов: «Сыроварня» Аркадия Новикова, «Улов» — ресторан холдинга Novikov Group и австралийского шефа Глена Баллиса, «От и до» ресторатора Алексея Губкина, винотека SimpleWine, кошерная кулинария и магазин Pinhas и многое другое. В самом центре пространства расположился SimpleWine, бар-винотека с большим выбором вин (можно заказать и по бокалам) и другой алкогольной продукцией. От винотеки в стороны расходятся торговые ряды с овощами и фруктами, фермерским мясом и птицей, морской и речной рыбой всех видов и размеров, сырами российских сыроварен.

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

Важно: в 21 корнере будут представлены самые разные кухни мира: кавказская, итальянская, китайская, вьетнамская, сингапурская и другие. А также свежий хлеб и выпечка. А вот рестораны расположились по периметру рынка, чтобы не мешать спешащим гостям и дать возможность неспешно и с удовольствием посидеть тем, кто проголодался. Главным дизайнером проекта стал архитектор Валерий Лизунов — основатель бюро Archpoint, в портфолио которого интерьеры ресторанов White Rabbit, Crabber, «Жеральдин», бары Parka, Prscco и другие.

Рождественский бульвар, 1
Ежедневно 8:00–23:00
8 (495) 902-77-77

Отдельного внимания заслуживает ресторан «Горыныч» (проект Бориса Зарькова, Ильи Тютенкова и Владимира Мухина), расположившийся над Центральным рынком. Смокеры, печи, хосперы, — «Горыныч» жарит и печет всеми имеющимися способами. В ресторане можно попробовать крафтовый хлеб, неаполитанскую пиццу и стейки собственного вызревания. И, конечно, полюбоваться видом на московские бульвары из больших панорамных окон.

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

Важно: в устричном бистро UMI Oysters Евгения Мещерякова угощают дарами моря (различными устрицами и рыбой). Поставки происходят прямиком из Японии, самолетами, от собственных байеров, работающих на крупнейшем токийском рынке рыбы и морепродуктов Цукидзи. Свежесть продукта курирует партнер UMI Oysters, компания JapanIchiban, поэтому ценник на морепродукты вполне себе гуманный. У шефа интересное видение кухни, поэтому гречневую лапшу собу здесь соединяют с грибами эноки и вешенками, гребешка готовят полностью, как в Японии, а тунца торо солят, как сало, с фруктовой домашней горчицей.

Гастромаркет «Вокруг света»

Ул. Никольская, 10, ТЦ «Никольская плаза»
Ежедневно 11:00–23:00
8 (495) 967-77-77

На строительство этого близкого к идеалу гастромаркета (здесь продумано все — от ширины проходов до логистики движения по корнерам) Борис Зарьков, Владимир Мухин и Аркадий Новиков потратили около двух лет. И вот полтора года назад 24 новых концепции начали свою работу. Большинство шефов на проект было привлечено из недр White Rabbit Family. Максим Кузнецов курировал все, что касается мяса (бургеры в Burger Factory и колбаски в «Расколбасе»). Алексей Когай отвечал за суши, поке и подобные вещи. Знаменитый шеф Хорхе Вайехо приехал на открытие, чтобы научить персонал готовить правильные тако в Tacos № 1. Владимир Мухин потратил немало сил на разработку рецепта идеальной шаурмы. Русская кухня и кухня стран СНГ в руках Дмитрия Романовского, шефа концепций From Russia with Love, «Пончики», Poutine, «Батуми», «Бухара», «Мимоза» и «Проект 24». Шеф итальянского корнера Mamma Mia — Алексей Сандуляк.

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

eat market сокол меню. Смотреть фото eat market сокол меню. Смотреть картинку eat market сокол меню. Картинка про eat market сокол меню. Фото eat market сокол меню

Важно: несмотря на то что часть концепций (к сожалению, включая любимый Tacos № 1) закрылась и была заменена на другие, проект жив и по-прежнему качает. Принципиально важный для успеха фудмаркета момент — здесь можно с удовольствием выпить за барной стойкой. Предложение широко и разнообразно — 20 видов пива, итальянский мерло, просекко и бодрящий рислинг. Да и крепкого алкоголя хватает.

Фудмолл «Депо. Москва»

ул. Лесная, 20A
Пн–чт, вс 10:00–23:00, пт–сб 10:00–2:00
+7 (495) 788-88-33

В строениях из красного кирпича транспортного парка на Лесной улице обосновалась, пожалуй, главная гастрономическая достопримечательность столицы — фудмолл общей площадью 20 340 кв. м. Здесь находятся 75 гастрономических концепций и свыше 100 лавок со свежими фермерскими продуктами. Соавтор проекта «Депо. Москва» — Алексей Васильчук, совладелец ресторанного холдинга RESTart Vasilchuk Brothers потратил несколько лет на то, чтобы реализовать свой амбициозный план. Из самых любопытных проектов стоит отметить «Бэтмен и узбеки» (проект бренд-шефа Сергея Сущенко), в котором тремя основными блюдами стали плов, самса и манты. Ресторан SEBB’s Raw & Fire — проект знаменитого мясника из Австралии Себби Кеньона, концепция которого проста и заключается в трех словах: beef, beef and beef. В центре ресторана располагается самый большой в Москве открытый гриль, придающий неповторимый аромат как самому заведению, так и каждому блюду. Испанские тапасы и паэлью стоит попробовать в тапас-баре Barceloneta, десантированном в столицу сочинским ресторанным холдингом London Restaurant Group Георгия Хвистани. В корнере Stall by Natalia Berezova представлены классические блюда французской и азиатской кухонь. Сюда приходят за крабкейками с бататом, тыквенной панакоттой с лемонграссом и модным асаи боулом. Кстати, доставку готовых блюд из ресторанов фудмолла, а также продуктов из фермерских лавок обеспечивает сервис «Яндекс.Еда».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *