dungeon crusher вики рецепты
Крушители Подземелий вики:Введение или Основная Информация по игре
изменено участником: Крушитель.бот от 02.07.2020
Данный гайд написан по просьбам некоторых игроков обобщить и составить подробную информацию по игре на русском языке, собрав все знания и опыт в одном месте. Итак, начнём.
Содержание
Основные аспекты игры
Dungeon Crusher: Soul Hunters является игрой-кликером в которой для прогресса требуется убивать монстров, зарабатывая золотые монеты, и тратя их на улучшение героев. Отличительной особенностью именно данного проекта заключается в возможности создать или вступить в уже существующий клан, который даст серьёзную прибавку к вашим характеристикам и позволить продвинуться немного дальше по уровням.
В игре присутствует несколько разных видов ресурсов:
А теперь поподробнее о каждом аспекте данной игры:
Кланы
Как уже было сказано ранее, кланы — это уникальная особенность данной игры, которая позволяет кооперироваться разным игрокам, улучшая клан и участвуя в различных игровых мероприятиях (далее эвентах). После того как вы создадите или вступите в клан, вы получите доступ к следующим вкладкам:
Рейтинг
В данной вкладке перечислены самые сильные кланы в игре, с первого по пятидесятое место. Нажав на любой из кланов вы можете посмотреть информацию об этом клане, его состав и бонусы который этот клан даёт своим участникам
Мой Клан
В данной вкладке вы можете посмотреть информацию о клане, в котором вы состоите. Также, как и в рейтинге, вы сможете посмотреть информацию о клане, его состав и бонусы который клан даёт своим участникам.
Наука
Здесь находится ветка прокачки клана для улучшения получаемых бонусов. Все улучшения проводятся за золотые монеты, но также могут быть использованы и другие ресурсы для более быстрой прокачки
При прокачке клана, игроки будут получать такие бонусы как:
Выше были перечислены лишь самые основные бонусы раскачки клана, помимо которых существует ещё огромное количество второстепенных характеристик, таких как например увеличение урона критическим ударом.
Арена
В этой вкладке вы сможете поучаствовать в драке против персонажа другого игрока. За победу в сражениях игрок будет получать сундуки с лутом (но не больше трёх за раз), сердца и очки влияния. Сундуки могут содержать материалы, улучшения для героев и специальные расходники для пвп. Помимо всего вышеперечисленного, за десять побед игрок сможет открыть специальный мифический сундук, в котором можно найти очень много полезного для дальнейшего прогресса.
Само же сражение является, по сути, перекликиванием хп врага на время. Скучно, но надо.
Совет: перед началом сражения стоит заглянуть во вкладку «пвп», и улучшить на максимум вашего персонажа (который урон за клик наносит). Помимо этого, советуем сохранить умения героев как раз для пвп битв. Также было замечено, что при подборе соперника учитывается ваш ДПС (урон в секунду), а не ДПК (урон за клик), и потому артефакты которые увеличивают именно ДПК очень нужны для ПвП битв.
Мой Профиль
Здесь вы можете увидеть ваш прогресс, максимальный уровень и сменить имя и страну.
Герои
Одна из самых основных вкладок игры. Здесь вы сможете увидеть всех ваших героев, поднять им уровень, ранг и получить доступ к алтарю (после 400 уровня). В основном, конечно, вы будете увеличивать уровень героев, используя полученное золото. У каждого героя свои особенности, а потому перед прокачкой героя посмотрите, какие бонусы он даёт на определённом уровне прокачки. Сделать это можно, кликнув по иконке героя.
Крафт
Здесь вы сможете создать предметы для улучшения ваших героев, так же как и некоторые другие вещи. Советуем вам на начальных этапах игры просто копить ресурсы, не тратя их (где то с 400 уровня они вам понадобятся для улучшения слабых героев, и последующей их отправкой на алтарь).
Стоит отдельно упомянуть, что в данной игре изначально открыт лишь один рецепт, а именно крафт магических бутылочек (основной валюты игры), а потому игрокам нужно самим искать рецепты для различных вещей.
Вот ссылка на англоязычный сайт сообщества, в котором перечислены все известные на данный момент рецепты.
В данной вкладке вы найдёте улучшения вашего персонажа для сражений на арене. Их немного, но на начальном этапе игры они довольно дорогие, так что не заморачивайтесь над их прокачкой. К тому же, после тёмного ритуала, их придётся прокачивать заново, также, как и героев.
Артефакты
В данной вкладке находятся предметы, на улучшение которых игроку предстоит потратить души, которые он до этого получил используя тёмный/светлый ритуал. Также среди этих предметов присутствуют те, на покупку которых нужны сердца, заранее добытые на арене. Эти предметы (артефакты) позволяют игроку усилить определённые характеристики и получить различные бонусы. Имейте в виду что каждый следующий артефакт при покупке стоит дороже предыдущего.
Здесь предоставлен список всех артефактов в игре (англ).
Самые полезные артефакты отмечены буквами SS, артефакты чуть хуже — S, и далее по алфавиту от A до F
Старайтесь покупать артефакты при первой же возможности, не экономя души. На определённом этапе игры этих душ будет даже слишком много…
Достижения
Как уже ясно из названия, в данной вкладке вы найдёте различные достижения, выполняя которые вы будете получать прибавку к вашему урону. Все достижения получаются по ходу обычной игры, и не имеют каких-либо особых требований, а потому можете не волноваться по данному поводу. Награда за каждое достижение варьируется между 1 и 20 % дпс.
Статистика
Любителям чисел в данном разделе предоставлена подробная информация по всем возможным аспектам игры, например, здесь можно посмотреть суммарный бонус от душ и изумрудов (осколков).
Почта
На почту боты и администрация присылает премии за эвенты и уведомления.
Настройки
В данном разделе вы можете включить научную нотацию, посмотреть политику конфиденциальности и посетить страничку facebookа игры.
Ежедневные боссы
Данную вкладку можно найти во втором ряду меню, и выглядит она как скелет в броне и короне. В этой вкладке вы сможете получить доступ к ежедневному боссу, за победу над которым игрок получает возможность усилить одного из своих героев, подняв его качество.
Совет: не трогайте данную вкладку до момента, пока у вас не появится герой Фералхарт. Подробнее вы можете прочитать в «Что стоит делать в начале игры».
Событие, или еженедельный эвент
Данная вкладка находится точно под вкладкой ежедневного босса, и выглядит как золотая медаль с красной лентой. В данной вкладке вы можете ознакомиться с правилами эвента (есть несколько разных, подробнее здесь) и посмотреть своё место и награды. Советуем еженедельно набивать минимум, чтобы получить бесплатно героя (он выдаётся за определённое количество набранных очков).
Квесты, или ежедневные задания
В данной вкладке (а находится она ровно под вкладкой события, и выглядит как карта и компас) вы сможете посмотреть доступные вам на сегодня задания, за выполнение которых вы будете получать награды. Для выполнения некоторых заданий вам нужно будет потратить немного банок/изумрудов, но при этом после выполнения задания вам их вернут (например, после выполнения задания на активацию ускорителя времени 5 раз, после выполнения вы сможете забрать 50 банок, нажав на иконку задания, и забрав награду).
Совет: старайтесь выполнять задания как можно быстрее, чтобы обновить его за банки один раз в день (считается что 8 банок, 20 изумрудов и 3 пака осколков стоят гораздо больше 10ти банок). Некоторые игроки обновляют задания по 2-3 раза в день, но как правило в этом случае расход банок будет гораздо выше.
Начало игры
В самом начале вас обучат основным аспектам игры и заставят пройти небольшую кампанию, в конце которой вы получите несколько артефактов, и научитесь самому основному. После этого вы вольны делать что вам вздумается, и именно на этом этапе происходит большинство ошибок.
Что не стоит делать в самом начале
Что стоит сделать в самом начале (или как взять 250 за 5-6 часов)
Вторая часть игры
Считается, что начало игры заканчивается по достижении 400 уровня, вследствии того что сложность начинает расти нелинейно, и открытии алтаря. На последнем стоит остановиться и объяснить поподробнее.
Что такое алтарь, и с чем его едят
После достижения 400 уровня на карте, игроку разблокируется возможность использовать алтарь. Пролистайте до самого низа во вкладке «Герои», и найдёте там нужную вам кнопку. В открывшемся меню вы увидите ваших героев, и четыре пустых слота. При закидывании героев в эти пустые слоты, вы сможете пожертвовать ими, чтобы получить паки осколков, для открытия новых, более сильных героев. Самый эффективный способ который я обнаружил: взять 3 первых героев, прокачать им по 1 звезде (улучшить их с помощью вещей, скрафтив их или получив при дропе на карте), снять с них все ранги, если есть (по 2 души на персонаж, если конечно у них были ранги) и, перед тем как сделать тёмный ритуал, засунуть их в алтарь, получив 6 паков. Также стоит упомянуть про особых, скрытых героях, получить которых вы можете как раз при отправке их обычных версий в алтарь. Полный список таких персонажей можно найти тут.
Почему именно 3 героев? И почему бесплатных? Да потому что после тёмного ритуала вы получите их обратно (правда, без звёзд, рангов, итд. Это всё уйдёт в ритуале), но только трёх за один ритуал. Те герои, которых вы создали из осколков, при использовании их на алтаре, пропадут навсегда! Их придётся крафтить заново!
Тем не менее, если вы владеете английским языком, вы можете прочитать подробнее здесь
А зачем, собственно, мне этот алтарь вообще использовать, тратя ресурсы на звёзды?
Всё просто. В день, в ежедневных миссиях, вы получаете всего по 3коробки с осколками персонажей, и то только после заполнения шкалы заданий до 100. При этом количество героев довольно большое и на открытие даже одного нового героя (который, скорее всего окажется бесполезным («для шахт сойдёт»)) лично у меня ушло три дня игры с нуля (и это при том что я играл используя алтарь).
Учитывая выше сказанное, а также то, что паки это чуть ли не единственный способ получить новых героев, можно смело утверждать, что использование крафтовых ресурсов чтобы быстрее получить новых героев вполне оправдано самой игрой. Рано или поздно, но тот же Фералхарт потеряет свою актуальность, и не сможет продвигать вашу команду дальше. И именно до того момента, как это произойдёт (где то 2000+ уровень) вам нужно скрафтить героев посильнее.
Также не стоит забывать и про скрытых персонажах, которые также своим присутствием в вашей команде принесут вам дополнительные бонусы.
Конечно, в перспективе можно накопить 560 изумрудов и купить СанЗи, но и его сила рано или поздно спадёт на нет.
А каких героев лучше всего собирать?
Как ни странно, ответ на этот вопрос весьма неоднозначен. В отличие от того же Фералхарта, на более позднем этапе игры есть сразу несколько героев, которые в перспективе могут вывести игрока на максимально возможный уровень, при этом у каждого героя есть своя особенность. А потому, советую взглянуть на страницу Герои и уже там посмотреть и подумать, кого собирать и качать.
Но вообще, после 400 уровня в игре мало что изменится для игрока. Это будет всё тот же фарм вещей, одевание героев, только теперь к этому добавится смывание этих самых вещей в обмен на паки.
Редкости
изменено участником: Mr ivan BRO от 01.08.2021
Таблица редкостей
После улучшения героя до редкости галактический 10 будет предложено повысить доблесть. Доблесть состоит из 64 редкостей. Число доблестей, которые можно повысить герою, ограничено 35. Для того, чтобы повысить доблесть, необходимо прокачать героя до 15,000 уровня, и только тогда появится соответствующая надпись.
Редкость повышает параметры героя в лиге,осаде и клановой шахте, что позволяет добавлять ему больше рангов, чем на предыдущем этапе развития. Увеличивает ДПС героя, давая ему возможность продвигаться дальше по уровням и открывать новые шахты, если данный герой обладает максимальным ДПСом из имеющихся и нанятых на данный момент героев.
Повышать редкость стоит далеко не всем героям, так как это может иметь не только положительные, но и отрицательные последствия.
Но в то же время, он нужен для получения элитки 230кк на неделе Дейви Джонса, что вынуждает прокачивать его до галактический 10. После получения элитки 230кк Морриса, можно поднять доблесть Уильяму Вейну. Доблесть станет 1, но редкость сбросится до обычный. При такой доблести он будет снова погибать на первом ходу, что сделает его эффективным при использовании в качестве бафера в режиме осады, и он не будет мешать выходить другим баферам, идущим после него в колоде.
- dungeon crasher рецепты на русском крафта
- dungeon crusher рецепты героев