divinity original sin 2 ведьмино зелье рецепт
Скотское обращение
Общая информация
Тип квеста
Локация
Прохождение [ ]
Для запуска задания нужно найти коров Мэйбл и Джеральдину, которые безмятежно пасутся на лугах на Побережье Жнеца.
При разговоре с коровами выясняется, что на самом деле они люди. Их заколдовала злая ведьма Алиса Алиссон. И чтобы вернуть им человеческий вид нужно принести им 2 ведьминских зелья.
Домик ведьмы находится совсем рядом от пастбища коров, а в кустах возле него можно найти ключ от входа. Заходим в дом, здесь нам нужно подобрать на столе Ведьмин глаз (особый квестовый алхимический ингредиент). Далее нам нужно попасть в подвал через люк. Чтобы его открыть, есть 2 варианта:
В подвале будут взрывающие крысы, уничтожаем дыры в стенах, чтобы остановить появление новых крыс. Далее находим рычаг и отправляемся в следующую комнатку. Здесь нам нужно забрать 2 вещи:
Рецепт ведьминского зелья возможно выучить, только если персонаж обладает тегами [УЧЕНЫЙ] + [МИСТИК]. Среди персонажей с предысторией таким сочетанием обладает только Фейн. Если в вашем отряде никто не может прочитать книгу, то соедините следующие ингредиенты: Катализатор + Цезарский гриб + Ведьмин глаз.
Можно идти к коровам и превращать их в людей. Вы можете убедить их предоставить вам дополнительную награду, однако это повлияет на итоговый опыт. Джеральдина отметит на карте небольшой сундук, но вы сможете найти это место самостоятельно, обладая восприятием 17 уровня. Мэйбл же поделится несколькими случайными книгами.
Примечания [ ]
Сюжетные: Академия • Безымянный остров • Арена Избранного
Побочные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Завет • Затопленный храм • Захватчики • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Мать-древо • Милосердие Наблюдателя • Ненаучные исследования • Необычный посетитель • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний
Сюжетные: Падение молота
Побочные: Ах, какой переполох • Битва у ворот • Возрождение короля • Древние ценности • Казнь • Консульство • Кровавый дар • Мастер снов и кошмаров • Ошибки прошлого • Поиски лорда Арху • Последний оплот магистров • Пропавшие заключенные • Секреты гномов • Сила милосердия • Слабина демона • Срочное дело • То, что доктор прописал • Уроки кончились • Хранилище Линдера Кемма
Квест «Скотское Обращение» в Divinity: Original Sin 2
Прохождение квеста
Для того, чтобы узнать от коров подробности, вам потребуется талант «Друг Животных». Кроме того, данный квест можно получить, если подобрать ключ от дома Ведьмы (с левой стороны от входа).
Чтобы помочь коровам, направляйтесь в дом Ведьмы и возьмите Ведьмин Глаз. С его помощью вы сможете вернуть животным человеческий облик. Теперь нам нужно в подвал. Чтобы открыть люк, потребуется Воровство 4. Если навыка нет, то ключ можно забрать в Монастырском Лесу у Ведьмы.
Подвал ведьминого дома
Спускайтесь в подвал, но будьте осторожны, здесь множество взрывающихся крыс. Чтобы остановить появление грызунов, уничтожьте дыры в стенах. Разыщите рычаг, чтобы зайти в соседнюю комнату (или телепортируйтесь, или с помощью навыка воровства).
Зелье ведьмы и книга рецептов
Заберите зелье ведьмы (но не пейте, иначе персонаж навсегда превратится в корову). Убейте лягушку Зппт, чтобы забрать книгу рецептов. Теги «Мистик» и «Учёный» дадут возможность расшифровать книгу и создать зелье. Рецепт следующий: Катализатор, Цезарский Гриб и Ведьмин Глаз.
Развязка
После того, как создали зелье (а второе нашли), вернитесь к заколдованным коровам. В случае, если вы захотите вознаграждение, то получите 13450 опыта за каждую корову, если же вы не попросите ничего взамен, то получите 40350 за каждую корову. Кроме того, попытайтесь убедить Мейбл отдать книгу рецептов, а Джеральдину рассказать о тайнике.
Если вы всё таки решите выпить зелье ведьмы, то превратитесь в корову, а квест будет завершён. Вы получите 10775 опыта.
Где найти расколдованных коров?
Отыскать когда-то заколдованных коров, а ныне людей вы сможете на площади Дрифтвуда. На этом наш гайд по прохождению квеста «Скотское Обращение» завершён.
Скотское обращение
Скотское обращение – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы натолкнулись на пару коров, которые на самом деле – люди, которых превратила в животных и поработила ведьма. Они хотят вновь принять человеческий облик.
Важные NPC
Прохождение
На лугах к северу от Дрифтвуда вы столкнетесь с парой коров [1], которые на самом деле являются людьми, которые были превращены в животных ведьмой. Вам понадобится талант Друг животных, чтобы поговорить с ними. Коровы хотят вернуть свой человеческий облик и просят вас о помощи. Задание также активируется, если вы подберете ключ от дома ведьмы [2], который можно найти с левой стороны от входа в дом.
Войдите в дом ведьмы и подберите ведьмин глаз (ингредиент зелья, которое вернет коровам человеческий облик), затем откройте люк в подвал (требуется Воровство 4). Если у вас нет необходимого навыка воровства, то ключ от подвала вы можете забрать у ведьмы [3] в Монастырском лесу, но просто так она с ним не расстанется, и это будет очень трудный бой. Рекомендуемый уровень 15+. Если вам удастся погасить её «сверкающий свет», то вы получите внушительный опыт (43325 XP) и приличный лут.
Спуститесь в подвал ведьминого дома. Здесь полным-полно взрывающихся крыс. Уничтожьте дыры в стенах, чтобы остановить бесконечный поток грызунов. Вы также можете найти рычаг поблизости, который откроет дверь в соседнюю комнату, хотя вы можете открыть её с помощью навыка воровства или просто телепортироваться внутрь.
Создайте зелье по рецепту. Теперь у вас должно быть 2 зелья (одно вы создали, а второе нашли). Отнесите оба зелья обратно коровам, и если вы попросите вознаграждение, то получите 13450 XP за каждую корову, в общей сложности 26900 XP. Если вы не просите у коров ничего взамен, то получите 40350 XP на каждую корову, в общей сложности 80700 XP. Мейбл можно убедить дать вам книгу рецептов, а Джеральдину уговорить рассказать вам о местонахождении её тайника.
После того, как коровы, благодаря вам, вернут себе человеческий облик, вы можете найти их на площади Дрифтвуда.
Если вы выпьете зелье ведьмы, чтобы превратиться в корову, то квест закроется, а вы получите 10775 XP.
Структура задания
Мы натолкнулись на пару коров, которые на самом деле – люди, которых превратила в животных и поработила ведьма. Они хотят вновь принять человеческий облик.
Оказывается, у ведьмы есть зелье, которое может вернуть жертвам ее проклятья человеческий облик.
Ведьмин дом стоит пустой и разоренный.
Нам рассказали, что ведьма бежала от магистров в западные леса.
Коровы упомянули неких крыс. Возможно, стоит их поискать.
Мы нашли одну-единственную бутылочку ведьмина зелья.
Варианты действий с зельем:
Мы нашли особо омерзительный ингредиент для зелья ведьмы – ее собственное глазное яблоко.
Мы узнали рецепт зелья, которое превратит коров обратно в людей.
Варианты завершения задания:
Мы покинули Побережье Жнеца, так и оставив одну из превращенных коров в парнокопытном виде.
Катализатор в Original Sin 2
Встречается в
Очки действия
Бонусы
Этот растение известно своей универсальностью, как правило, используется для улучшения эффективности зелий. Его можно попробовать съесть или использовать в ремесле.
Игровое описание [ ]
Получение [ ]
Изготовление [ ]
Покупка [ ]
Может попасться в продаже:
Исследование [ ]
Можно найти в процессе исследования игрового мира.
Трофеи [ ]
Может выпасть после боя с противником:
Помощь Хана [ ]
Применение [ ]
Используется в рецептах:
Употребление в пищу:
См. также [ ]
Бревно из живодерева • Глина • Длинный сук • Ил • Короткая палка • Куски кожи • Металлолом • Обломки лат • Острый камень • Острый кусок металла • Серебряный слиток • Слизь • Тряпки • Чешуйки Чурбак • Щепки тронутого Пустотой живодерева
Большой клык • Большая куриная лапа • Большой рог • Бусина куклы • Глаз • Длинный крысиный хвост • Древний человеческий череп • Дурной глаз • Жила • Звериная шкура • Звериные чешуйки • Зуб • Кишки • Клешня краба • Клык • Коготь • Кость • Кроличья лапка • Крысиный хвост • Куриная нога • Локон волос • Морская звезда • Нога членистоногого • Острый зуб • Острый коготь • Перо • Причудливое перо • Ракушка • Ракушка пилигрима • Рог • Рыбья кость • Счастливая кроличья лапка • Сырое мясо • Тухлые яйца • Череп • Шерсть • Шип исчадия Пустоты • Яйца
Артефакт Вечных • Высококачественная измученная душа • Высококачественная сущность воды • Высококачественная сущность воздуха • Высококачественная сущность жизни • Высококачественная сущность земли • Высококачественная сущность огня • Высококачественная сущность тени • Звездная пыль • Измученная душа • Костяной прах • Кошель отменной звездной пыли • Кошель отменной пыльцы пикси • Мистическая оправа для руны • Могучая оправа для руны • Сущность воды • Сущность воздуха • Сущность жизни • Сущность земли • Сущность огня • Сущность тени • Сфера Истока • Чужеродная измученная душа • Чужеродная сущность воды • Чужеродная сущность воздуха • Чужеродная сущность жизни • Чужеродная сущность земли • Чужеродная сущность огня • Чужеродная сущность тени
Банка мозговых паразитов • Бочка вина • Бочка с водой • Бочка с маслом • Бочка со слизью • Бутылка с маслом • Кастрюля • Кружка • Кувшин • Пивная бочка • Пузырек для духов • Пустая банка • Пустой бочонок из-под меда • Пустая бутылка • Пустая граната • Кружка • Пустая фляжка • Пустой флакон для зелья • Сфера правителя • Тарелка Вечных • Чашка
Верёвка • Грязные носки • Деревянная фигурка • Запал • Мука • Мыло • Опилки • Панталоны • Подушка • Постельное белье • Пряжа • Разбитая бутылка • Тетива • Щепки
Divinity original sin 2 ведьмино зелье рецепт
Divinity: Original Sin 2
FAQ на русском по самым популярным вопросам игры, добавляется, обновляется:
рецептов очень много и. а надо ли? вот пара основных рецептов:
Полевая кухня = Кастрюля + костёр
Мука = пшеница + ступка и пестик
Скиллы,для применения которых нужны 1е уровни соответствующих навыков:
Воздух + Некромантия = Касание вакуума (урон воздухом, удушение и немота)
Воздух + Полиморф = испарение (снимает окаменение и заморозку, испаряет поверхность земли, создавая облака. Не работает не нефти, льде и лаве).
Воздух + Военное дело = Дыхательный пузырь (Иммунитет к эффектам облаков и удушью)
Воздух + Охотник = изменчивый бриз (цель телепортируется случайным образом при попадании по ней, сопротивление воздуху 40%)
Воздух + Убийство = Дымовая завеса (Дымовая завеса вокруг вас)
Воздух + Призыв = Насыщение электричеством (миньон переключается на электричество и получает «электрический разряд»)
Вода + Некромантия = Кровавый дождь (дует пожары, заставляет врагов истекать кровью, кровь повсюду)
Вода + Полиморф = Исцеляющие Слезы (порождают слезы, летающие вокруг вас (3шт) исцеляющие союзников, которые окажутся поблизости)
Вода + Война = Очищение ран (исцеляет цель, создает лужу воды, снимает, горение, болезнь, гниение, отравление, кровоточение)
Вода + Охотник = Криотерапия (превращает лед вокруг вас в магические доспехи)
Вода + Убийство = Жажда вампира («высасывание жизни» на 2 хода)
Вода + Призыв = Насыщение водой (миньон переключается на воду и изучает «восстановление»)
«Скиллы, для применения которых нужны 2е уровни соответствующих навыков».:
Для комбинаций нужно, чтобы из комбинируемых скиллов хотя бы один был скиллом Истока ( книжка с сиянием ). Можно использовать 2 скилла Истока, но зачем?
например «Замкнутая цепь»(требует аэро 3, Исток) + «Сонные руки»(треб убийство 2) = «Благословенное облако дыма»(треб. аэро 2, убийство 2, исток)
+
Воздух + Искуство убивать = Благословенное облако дыма (плотное облако благословенного дыма, делающего персонажа невидимым)
Воздух + Охотник = Аура уклонения (повышает ваше уклонение на 90%, скорость передвижения на 1м)
Воздух + Военное дело = Массовые дыхательные пузыри (то же самое, что и обычный пузырь, но на всех)
Воздух + Некромант = Аура вакуума (урон воздухом, персонаж получает ауру, накладывающую на врагов вокруг немоту и удушье)
Полиморф + Огонь = Пылающая кожа (неуязвимость к огню, но ухудшается резист к воде, вместо крови истекаете языками пламени)
Полиморф + Вода = Ледяная кожа (вместо крови истекаете льдом, неуязвимость к воде, уязвимость к огню)
Полиморф + Воздух = Кожа медузы (вместо крови истекаете электро-водой, неуязвимость к электричеству, но резист к яду и земле снижен)
Полиморф + Земля = Ядовитая кожа (невосприимчивость к яду и земле, но резист к воздуху снижен. вместо крови истекаете ядом)
Призыв + Земля = Насыщение кислотой (меняет стихию инкарната на кислоту, становится доступны «отравленный дротик» и «едкие брызги»)
Призыв + Воздух = Насыщение проклятым электричеством (меняет стихию инкарната на проклятое электричество, становится доступны заклинания «замкнутая цепь» и «электрический разряд»)
Призыв + Вода = Насыщение льдом (меняет стихию инкарната на благословенный лёд, становится доступны «восстановление» и «ритуал исцеления»
Призыв + Огонь = Насыщение некропламенем (изменяет стихию инкарната на некропламя, становятся доступны заклинания «эпидемия огня», «огненный шар»)
Призыв + Некромант = Настой крови (возможно не работает)
Вода + Охотник = массовая криотерапия (все союзники поглощают лёд вокруг себя, превращая его в магическую броню)
Вода + Убийство = Аура жажды вампира (все союзники вокруг получают «жажду вампира», исцеляясь на 50% от урона, который они нанесли здоровью противника (именно здоровью)
Вода + Военное дело = массовое очищение ран (исцеляет вас и ваших союзников поблизости, создает лужу воды под каждой целью, снимает некропламя, горение, болезнь, гниение, отравление, кровоточение, удушье и кислоту)
Вода + Некромантия = кровавый шторм (тот же кровавый дождь, но вместо кровотечения будет болезнь и гниение по врагам)
Пояснение:
для крафта используются книги навыков с заклинаниями указанной школы магии (любыми заклинаниями), пустые книги не подойдут