Титулы (achievements), которые можно получить проходя Divinity 2.Кровь драконов:
1. Пылающий рыцарь / Dragon Knight Требование: завершить основной квест.
3. Страшный человек / She Never Saw It Coming Требование: исполнить все предсказания гадалки.
5. Чудотворец / Turn a Blind Eye Требование: излечить слепоту Симеона. Примечание: Симеона можно найти, войдя в портал перед входом на летающий корабль в Преторианской гавани.
6. Строитель / Pillar of Strength Требование: улучшить все платформы башни силы.
7. Распорядитель / On the Run Требование: дать задание одному из ваших слуг в тронном зале.
8. Телепат / Peeping Tom Требование: прочитать чьи-нибудь мысли.
9. Демонолог / Off the Leash Требование: использовать хрустальный череп для вызова некрозавра.
10. Усердный ученик / Gaining Power Требование: совершить переход на второй уровень.
21. Адепт / All Aboard! Требование: выйти из первой локации.
22. Защитник / The Dragon Roars Требование: отбить нападение Дамиана на башню силы.
23. Последователь Махоса / The Maxos Baedeker Требование: получить пламенную книгу от Зандалора в Алероте.
24. Заклинатель / Spell-Struck Требование: найти заклинание открывающее путь в Чертог отражений.
25. Неудачник / The Damned One Требование: встретиться с Дамианом
26. Знаток Ловиса / Lovis Lore-Master Требование: правильно ответить на все вопросы о Ловисе.
27. Любопытный турист / Path of the Pious Требование: попасть в храм Махоса.
28. Непоседа / The Feral Fjords Требование: открыть Оробасовы Фьорды.
29. Ключник / Hold the Key Требование: получить ключ от храма Махоса.
30. Спринтер / The Great Escape Требование: выйти из храма Махоса.
31. Сплавщик / Adrift Требование: найти дневник Михаэля. Примечание: Михаэля можно встретить на острове с башней силы и он скажет, что строит плот. Позже вернувшись на остров в форме дракона, можно найти этот плот на самом краю карты на северо-востоке от башни силы. После нажатия на дневник Михаэля-горячки будет дан этот титул.
32. Миротворец / Cave In Требование: найти тайную пещеру Адды и Анны. Примечание: дверь в неё находится на побережье за могилой с тремя свечами на острове с башней силы.
34. За щитом / Shielded Требование: получить щит для защиты в Чертоге отражений от мгновенной смерти.
36. Сокрушитель / Castle Crasher Требование: разрушить все замки Дамиана
37. Взломщик / The Sigil, the Seal Требование: раздобыть сигил, открывающий портал в чертог отражений.
39. Рок семьи Гримура / Family Fortune Требование: прочитать мысли трёх представителей семьи Гримуар.
40. Святой демон / Saint or Satan Требование: в пещере Беленгара всегда выбирать добро. Примечание: пещера Беленгара находится в заливе рядом с преторианской гаванью. Для получения необходимо в первой пещере помочь девушке (первый ответ), во второй – пожертвовать часть своего здоровья (второй ответ), в третьей – пожертвовать навыком (второй ответ).
41. Неупокоенная душа / Past the Gates Требование: вступить в чертог отражений.
На Побережье Жнеца вы найдете небольшой курятник с перепуганными несушками. Обладая талантом «Друг животных», можно поинтересоваться у них о случившемся несчастье. Это запустит текущее задание.
Содержание
Прохождение [ ]
Чтобы получить адекватные комментарии о происходящем, стоит поговорить с Большой Марж, главной несушкой. Птица расскажет, что все яйца были украдены очень странным существом, большим и со множеством ног. К счастью, Марж успела догнать вора и теперь знает место, где находятся невылупившиеся птенцы.
Отправляемся в отмеченное место на карте за яйцами кур. К сожалению, почти все яйца заражены Пустотой, поэтому сражаемся с вылупляющимися из них детенышами Пустоты (6 шт. из 6 яиц, можно уничтожить яйцо до вылупления монстра) и защищающим их ядокрылым исчадием (9 ур.). Одержав победу, забираем уцелевшего Пискуна и возвращаемся к несушкам.
На этом этапе квест может быть завершен при следующих вариантах:
Сокровище Большой Марж
Отдаем уцелевшее яйцо с птенцом Марж. В качестве благодарности, она укажет на карте место, где ранее закопала небольшое сокровище. Впрочем, обладая восприятием 10 ур. и выше вы сами способны его найти. Теперь стоит покинуть птичек и заняться своими делами. Будет весьма полезно за это время обучиться навыку «Спиритизм».
Вернувшись позже в курятник, вы обнаружите убитых несушек и вылупившегося Пискуна. Признав в вас маму, теперь он будет следовать за вами по всюду.
Чтобы получить лучшую награду, необходимо применить «Спиритизм» и поговорить с духом Марж. Она попросит отвести Пискуна к его отцу, волшебному петуху. Отправляемся к нему, ориентируясь на отметку на карте.
Если вы еще не успели выучить «Спиритизм», то можете сразу отправиться к волшебному петуху (X:437 Y:305). Во время диалога Пискун узнает в нем отца, но вы сможете только пожать плечами и предложить разобраться во всем этом им самостоятельно. К чему это приведет, описано далее.
Если вы поговорили с духом Большой Марж, то задание можно завершить:
Награда [ ]
Примечание [ ]
После завершения задания, открывается возможность получить достижение:
Достижение
Название
Описание
Разговор с духом Большой Марж позволяет получить:
Достижение
Название
Описание
Животные инстинкты
Поговорить с призраком животного
[] Квесты в Divinity: Original Sin 2
Истории компаньонов
Зверь Морской (Зверь) • Ученый ушедшей эпохи (Фейн) • Волк в одиночестве (Ифан бен Мезд) • Тварь внутри (Лоусе) • Искупление (Красный Принц) • Охота на Хозяина (Себилла)
Глава 1. «Свежий бриз»
Сюжетные: Академия • Безымянный остров • Арена Избранного Побочные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Завет • Затопленный храм • Захватчики • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Мать-древо • Милосердие Наблюдателя • Ненаучные исследования • Необычный посетитель • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний
Сюжетные: Падение молота Побочные: Ах, какой переполох • Битва у ворот • Возрождение короля • Древние ценности • Казнь • Консульство • Кровавый дар • Мастер снов и кошмаров • Ошибки прошлого • Поиски лорда Арху • Последний оплот магистров • Пропавшие заключенные • Секреты гномов • Сила милосердия • Слабина демона • Срочное дело • То, что доктор прописал • Уроки кончились • Хранилище Линдера Кемма
Эта птица отличается от остальных своих сородичей белым цветом оперения, в то время как остальные курицы рыжие. Она принадлежит Касперу, куроводу из Осколья. Однажды Каспер и эта курица стали жертвами очередной шутки колдуна Беллегара, который сковал их души. Таким образом, жизнь Каспара стала зависеть от жизни его белой курицы, но та сбежала от хозяина. Несчастный просит найти её.
После разговора с Каспером белая курица спаунится в каменном круге на юге от местоположения куровода. От остальных куриц её отличает лишь цвет оперения, она так же легко убивается с одного удара и оставляет после себя куриную ножку. Вполне очевидно, что при убийстве этой курицы Каспер тоже умрёт.
За совершение этого поступка можно получить достижение:
Каспер — немного эксцентричный и странный человек, который окружён курицами. Он имел несчастье повстречаться на пути Беллегара, поэтому стал очередной жертвой его «шутки». Волшебник сковал душу белолаги с курицей. Поэтому теперь Каспер очень хочет найти эту птицу, так как иначе он умрёт, если с курицей что-то случится.
Если пошутить над его ситуацией, то Каспер будет впечатлён несерьезностью героя и попросит хотя бы не трогать его куриц.
Цитаты [ ]
Чтение мыслей [ ]
100 опыта. Влияния на события нет.
Славный Гаспар, чтобы не было скучно, вас побратаю душою с несушкой; духом и сутью — с куриною тушкой!Ух, что б его! Если поймаю — зажарю под соусом по маминому рецепту!
Интересные факты [ ]
После убийства белой курицы, вы получите достижение:
Где-то около 15 лвл начисляется пару тысяч скиллпоинтов. Как это устранить?
Почему уменьшается опыт, который дают за убийство врагов?
Что делать с книгами в игре?
Что за человек по имени Вильямс все время подбегает на мостах в Осколье и требует по 500 золотых на отстройку моего дома? Где мой дом?
Нужно запрыгнуть на плиту и т.д., но я не допрыгиваю. Что делать?
Где искать 4 части пергамента в Осколье?
А что делать с красными рычагами в Осколье?
Как свитками пользоваться?
Где ключ от подвала мельника в деревне в Осколье?
Как выполнить миссию с ассасинами, угрожающими мельнику?
Как пройти баг с тремя спящими на горе? Читаю у них мысли, даю то, что они требуются и игра прерывается, начинается бесконечная загрузка…
Что нужно сделать в башне Ловиса в комнате со скелетом Карлином (кузнецом Ловиса), я с ним поговорил и выйти из этой комнаты не могу и не знаю, что дальше делать.
Как к Ловису в башню прорваться? Затормозил около решетки, той, что рядом с телепортом: нужен ключ для решетки. А где его взять?
Вообще, вот ВЕСЬ путь того, как пробраться в башню Ловиса, найти его камень и его самого:
Как пройти квест торговца Локке про кролика, я выбрал сторону стражника и при попытке обвинить торговца, он говорит что невиновен и квест провален?
Где существа, за которыми посылает некромант Набериус?
Где находиться Ром Риммера? (За ним посылают при выполнении квестов в лагере разбойников).
Подскажите, что делать с талисманом запада и талисманом с востока?
Когда я смогу превращаться в дракона и летать? И как превратиться в дракона?
Что за кролик-убийца 20-го уровня, о котором пишут в книгах Ривеллона?
Как войти в храм Максоса? Захожу в него, там пьедестал с книгой и дверь закрытая. Что делать дальше?
Что надо сделать храме Маркоса: испытание в комнате с золотом?
Что надо делать в храме Максоса: испытание в комнате, где правая и левая половины комнаты похожи?
Что делать в жилище Амдузиаса (храм Максоса), как его победить?
Как узнать пароль к сундуку Амдузиаса?
Где кровь и чешуя Амдусиаса?
Что нужно сделать на могиле с 3-мя свечами? Как попасть в башню силы? Как спасти солдата, окруженного тремя ящеролюдьми, а то они не нападают? Где находится кольцо Сассан? Как открыть тайник Лаикена, где узнать пароль? Ответы на все эти вопросы тут:
Где находится тайник семейства Гремори?
А что нужно сделать в том подземелье где Сассан-зомби обрушивает потолок? Как пройти через завал?
Что делать в башне силы после того, как пройдешь завал?
Куда деваются вещи, которые я отправляю в боевую башню?
Что такое комплект Ультринга и где его достать?
В каком воздушном замке живет Ханлош? (К нему некромант посылает за рукой некрозавра, это его 2-е задание).
Что за заколоченный досками вход в пещеру в фиордах Оробаса? Если лететь в сторону Поречья, то уже после деревни гоблинов по правой стороне попадается такая, причём под неё следы крови ведут, как будто кого-то волочили, но никак не желает открываться и вообще никакой реакции.
Как прочесть мысли доктора Нидлмена? Где найти его после того, как Осколье будет отравлено?
Что нужно сделать, чтобы попасть в шахту в Броукен Вэлли? Дамиан уже захватил Осколье.
Какие бывают комплекты еще, кроме комплекта Ультринга?
Как победить Рейза (Реззера)? Он все время забегает в светящиеся камеры и лечится.
На летающих островах Реззера (Рейза) есть дирижабль. На мини-карте в нем показывают красную точку, но я не могу попасть внутрь. Как это сделать и есть ли там что-нибудь важное?
Где амулет Раяна, который просит Барбадос?
Как отключить второе защитное поле во фьордах (над гаванью Чемпионов и деревней)?
Где взять книжки для 3х пьедесталов в пещере? В какой последовательности эти книги потом класть на пьедесталы?
Где все 4 искателя сокровищ?
После нахождения 4х искателей сокровищ мне велели идти к какой-то гробнице, это куда?
Где запчасти от дирижабля? И обязательно ли их все собирать?
Как отключить защитное поле в начал Фьордов? Не пройти даже пешком.
Как решить загадку статуй в крепости Кеары?
Никак не могу найти книгу Ульфмара, в какой локации его корабль?
Для чего почки растений и фонтан в крепости Стоуна?
Где чаша (кубок) дракона, которая нужна, чтобы спуститься в люк к Оробасу по заданию драконопоклонников?
В здании чемпионов (преторианцев) в гавани во Фьордах, есть закрытые ворота. Туда не пускают: говорят, чтобы попасть туда, нужно быть чемпионом. Можно ли попасть за них?
Как убивать мобов в Алероте по главному квесту, там где отсчитывается минута и маг врата закрывает? Одного пропускаешь – и все сначала.
Где найти сигил, щит, заклинание Максоса и вход в зал Эхо (Чертог отражений)?
В шахте, где Сигил добывается, нашел рычаг. Куда его пристроить?
Гермоза (Гермиона) просит передать ожерелье мужу Моргану. Где он?
Где 3 дерева с семенами?
Где найти руну для вызывателя троллей МУНГО? И стоит ли ее искать? Или вопрос из того же квеста: «Я нашел в Первобытной пещере руну курицы: к кому ее нести?»
Как выполнить миссию по освобождению колодца во Фьордах, в деревне Горние или Вышние Чертоги?
Где найти писаря-переводчика для гоблина в Пещере Красного Молота?
Как Саула спасать, в частности, портал перенастроить?
Подскажите тактику боя драконом после входа в Зал Эхо (Чертог отражений).
После прохождения у меня осталась куча квестовых вещей и ключей. От чего они?
Подскажите как пройти игру убийцей драконов, а не предателем?
1. Пылающий рыцарь / Dragon Knight Требование: завершить основной квест.
3. Страшный человек / She Never Saw It Coming Требование: исполнить все предсказания гадалки.
5. Чудотворец / Turn a Blind Eye Требование: излечить слепоту Симеона. Примечание: Симеона можно найти, войдя в портал перед входом на летающий корабль в Преторианской гавани.
6. Строитель / Pillar of Strength Требование: улучшить все платформы башни силы.
7. Распорядитель / On the Run Требование: дать задание одному из ваших слуг в тронном зале.
8. Телепат / Peeping Tom Требование: прочитать чьи-нибудь мысли.
9. Демонолог / Off the Leash Требование: использовать хрустальный череп для вызова некрозавра.
10. Усердный ученик / Gaining Power Требование: совершить переход на второй уровень.
21. Адепт / All Aboard! Требование: выйти из первой локации.
22. Защитник / The Dragon Roars Требование: отбить нападение Дамиана на башню силы.
23. Последователь Махоса / The Maxos Baedeker Требование: получить пламенную книгу от Зандалора в Алероте.
24. Заклинатель / Spell-Struck Требование: найти заклинание открывающее путь в Чертог отражений.
25. Неудачник / The Damned One Требование: встретиться с Дамианом
26. Знаток Ловиса / Lovis Lore-Master Требование: правильно ответить на все вопросы о Ловисе.
27. Любопытный турист / Path of the Pious Требование: попасть в храм Махоса.
28. Непоседа / The Feral Fjords Требование: открыть Оробасовы Фьорды.
29. Ключник / Hold the Key Требование: получить ключ от храма Махоса.
30. Спринтер / The Great Escape Требование: выйти из храма Махоса.
31. Сплавщик / Adrift Требование: найти дневник Михаэля. Примечание: Михаэля можно встретить на острове с башней силы и он скажет, что строит плот. Позже вернувшись на остров в форме дракона, можно найти этот плот на самом краю карты на северо-востоке от башни силы. После нажатия на дневник Михаэля-горячки будет дан этот титул.
32. Миротворец / Cave In Требование: найти тайную пещеру Адды и Анны. Примечание: дверь в неё находится на побережье за могилой с тремя свечами на острове с башней силы.
34. За щитом / Shielded Требование: получить щит для защиты в Чертоге отражений от мгновенной смерти.
36. Сокрушитель / Castle Crasher Требование: разрушить все замки Дамиана
37. Взломщик / The Sigil, the Seal Требование: раздобыть сигил, открывающий портал в чертог отражений.
39. Рок семьи Гримура / Family Fortune Требование: прочитать мысли трёх представителей семьи Гримуар.
40. Святой демон / Saint or Satan Требование: в пещере Беленгара всегда выбирать добро. Примечание: пещера Беленгара находится в заливе рядом с преторианской гаванью. Для получения необходимо в первой пещере помочь девушке (первый ответ), во второй – пожертвовать часть своего здоровья (второй ответ), в третьей – пожертвовать навыком (второй ответ).
41. Неупокоенная душа / Past the Gates Требование: вступить в чертог отражений.
С разрешения автора, еще будут помещены некоторые скрины, разьясняющие пункты руководства
Плита для доступа к сокровищнице за погнутой дверью в погребе у стойбища гоблинов возле деревни:
С любой полки можно забрать предметы, если предварительно к ней подтолкнуть ящики
Сокровищница семьи Гримуар
Геншиз в локализации носит имя Гесер
Башня Ловиса. Чтобы открыть ворота, прыжками перемещаемся по балкончикам.
После 4 статуй дракончиков подходим к развилке. Подъем наверх ведет к кузнецу и шарику по квесту отца Ромона. Спуск вниз ведет к площадке, откуда можно спрыгнуть за закрытые ворота. После победы над скелетами чуть выше находим дверь к лифту, который и доставляет к Ловису.
Сундук по квесту гадалка-белый кролик. Кролик приводит к водопаду и превращается в искомый сундучек.
Квест с книжкой, которая лежит на заброшенном на дерево корабле, значительно выгоднее провалить, прочитав книжку, чем отдать ее Тургойну
Уточнение по малахитам: Случайного дропа из ящиков, сундуков и рудных жил в локализованной версии уже нет. Вернее, из всех указанных мест рандомно можно достать 1 малахит,не более.
Лора- танцор теней Ты такая умница и молодец! Переработать столько информации и так доступно всё написать. Супер! Небольшое дополнение ( если не против) Есть ещё один комплект в крепости Раяна из трёх вещей- Меч— Клеймор эшелона крови, броня эшелона крови и поножи эшелона крови огненной мыши.
Возвращаемся в долину и выполняем задания пока сами не достигаем нового уровня. Тогда идем на осторов и получаем максимальное количество халявного опыта. Если все что можно в долине уже выполнено, а опыта до повышения не хватает, то можно заглянуть во Фьорды.
Практическая проверка показала, что после этого опыт на островных мобах настолько пенальтится, что выигрыш либо мизерный, либо равен 0.
К чему я все это. В целях получения наибольшего опыта оптимальным теперь видится следующий вариант. У духа повышаемся с 15 уровня на 16. Вырезаем дракош без штрафа (вроде они там как раз 15-16 уровня). Далее идем во Фьорды лупить гоблинов 18 уровня также без штрафа (а то и с бонусом), иначе захватив башню с 20 уровнем получаем на них нежелательный 17% пенальти.
А вообще если рассматривать стратегию на всю игру в целом, то уровень противников по сравнению с уровнем ГГ должен быть не ниже чем на 1 и не выше чем на 3.
Нашел 3 «Пламенных шара» возле храма Махоса. Что с ними делать?
*************Карты Divinity 2************* Полную информацию смотрите по этому адресу. Там есть многое: описание сетов, информация по прохождению и т.д. Полезный сайт.
Карты местностей (отмечены места, НПС, квестовые объекты):
Осколье Остров Стражей
Сет скорпиона (Кали)
Сет архимага (Замок Стоуна)
Сет охотника (Замок Реззера)
Заметил некоторые неточности в руководстве на АГ.РУ
Кстати, есть неточности.
3) Все сундуки у Киры уже открываются
Можно дополнить Комплекты в “Крови дракона”
Комплект архимага Пояс – в сундуке гоблина Ярла на островке с деревцем. Браслет – сундук в комнате с кольцом Шашан. Серьги – сундук из пещеры троллей в Горних Чертогах. Молот – сундук в крепости Ханлоша. Шлем – сундук Райгона. Панцирь – покупаем у Деодата в Кафедрали Алерота. Рукавицы – сундук демона Загана в Горних Чертогах. Поножи – сундучок увидим после того, как правильно поставим три книги в Истощённом руднике. Ожерелье – в сундуке за средним телепортом в пещере Варнавы. (Ключ от сундука за нижним телепортом в горящей нише за решёткой.) Кольцо – у бехолдера Чхарура в Истощённом руднике.
Набор охотника: Кольцо – в золотом сундуке на острове Рэззера. Пояс – сундук в пещере Вакки. Браслет – сундук наполовину человека и наполовину гоблина Винго. Серьги – сундук в сокровищнице Кали. Лук – покупаем у Николая Талера в Горних Чертогах. Шлем – ищем корабль на дереве на Острове Стражей. Панцирь – сундук в пещере Свальды. Рукавицы – труп Джека Болтуна по квесту “Расхитители гробниц”. Поножи – сундук наверху башни в лагере драконопоклонников. Ожерелье – сундук Гесер.
Набор скорпиона: Ожерелье – берём в сундуке на острове возле призрака-рыбака. (Ключ у Отшельника.) Кольцо – золотой сундук на большом острове в крепости Кали. Пояс – золотой сундук на одном из островов крепости Стоуна. Браслет – у самого важного беса в Логове бесов. Серьги – золотой сундук на острове Киры Парвати. (Сундук в пещере расхитителей гробниц.) Шлем – у Тобелиска из антидраконьего патруля. Панцирь – покупаем у Гейдель в лагере драконопоклонников. Рукавицы – сундук в пещере за водопадом. Поножи – покупаем у Самуэля на Острове Стражей.
Набор Ультринга: Всё части забираем с трупов ниже указанных, предварительно, в обязательном порядке, прочитав их мысли. Поножи – забираем с тела Кайена в замке Реззера. Шлем – забираем с тела Кали в летающем замке Кали. Панцирь – забираем с тела Стоуна в летающем замке Стоуна. Рукавицы – забираем с тела Ханлоша в летающем замке Стоуна.
Набор воина крови: Меч – в сундуке Ловиса. Щит – в тайнике Наберия. Доспех – в сундуке сразу возле входа на остров Стражей. Наручи – в сундуке Пенелопы. Поножи – берём в сундуке который увидим после активации кристаллами трёх статуй возле храма Махоса.
Набор детей природы: Поножи – в сундуке где лава по дороге в пещеру Ягона. Лук – в тайнике Робина. Шлем – в Забытой пещере. Доспех – в сундуке сразу возле входа на остров Стражей.
Набор защитника Алерота: Поножи – снимаем с Демона из преисподней рядом с шахтой. Булава – сундук рядом с тайником Нидельмана. Шлем – покупаем у Адриана Локке в таверне. Доспех – покупаем у скелета Карела в башне Ловиса.
Набор гвардейца Ривеллона: Поножи – покупаем у кузнеца Дирка. Молот – снимаем с демона Перкхотта, демона вызывает Георг Гримуар. Доспех – внутри церковного склепа.