dead by daylight главное меню
Game-Fresh.com
Игровые новости, гайды, прохождения
Поиск
Dead by Daylight: как начать играть, за выживших, начало, меню, описание всего
Основное меню
После того, как вы решили быть выжившим, а не маньяком, у вас появится окно с вашим конкретным персонажем, давайте рассмотрим каждую деталь на этом месте:
В правом верхнем углу, вы увидите:
— Уровень вашего персонажа
— Количество «Кровавых очков” (Bloodpoints), с помощью которых вы можете прокачивать своего персонажа и открывать новые предметы.
— Ваш ранг выжившего/монстра, который будет повышаться, если вы будете получать много очков за игру и понижаться, если вы быстро умерли.
В левом верхнем углу, кнопка возвращения на предыдущий экран.
В правом нижнем углу будет кнопка присоединиться к матчу.
В левом нижним углу будет несколько иконок и кнопка:
1. Шестеренка, нажав по которой, вы перейдете в настройки игры.
2. Свечка, нажав по которой, у вас появятся окно с ежедневными ритуалами (Daily Rituals):
1. Название ритуала
2. Количество очков, получаемых за выполнение
3. Задача
4. Шкала выполнения
3. Кнопка снаряжения (Loadouts), перейдя в которое вы сможете настроить своего персонажа. (хотя в начале у вас ничего не будет, и вы сможете выбрать только персонажа и его одежду.)
Слева, вы видите всех доступных персонажей, вы можете выбрать одного из них и начать играть за него, прокачивая его. (Разницы в прокачке между ними особой нету, за кого-то вы получите предметы раньше других, но в итоге и за других персонажей у вас они тоже будут. Единственная важная разница, что у каждого есть уникальные способности, которые вы можете открыть при прокачке)
Чуть ниже персонажей, вы можете увидеть кнопку «изменить роль” с помощью которой, вы сможете переключится на монстров и настроить их по своему усмотрению и вернутся обратно к выжившим, кликнув по этой же самой кнопке.
Вернемся к основному окну нашего снаряжения. Итак, пройдёмся по каждому из них:
Предметы (Items) – Теряется при вашей смерти либо если вы его израсходуете или потеряете во время игры. Вы можете получать данные предметы, если найдете их в сундуках и сможете сбежать, либо же через «Кровавую паутину».
Есть несколько видов предметов:
Ящик с инструментами (Toolbox) – Важный предмет, который необходимо иметь хотя бы одному человеку в команде. С помощью него, вы сможете выводите из строя капканы, крюки и быстрее чинить генераторы.
Аптечка (First Aid Kit) – простой в применение предмет, с помощью неё, вы сможете лечить себя любимого и других выживших (хотя, даже не имея аптечки, вы сможете их вылечить)
Фонарик (Flashlight) – В некоторых случаях полезный предмет, с помощью которого вы сможете ослеплять монстра на несколько секунд и спасать выживших от захвата монстра.
Карта (Map) – По моему мнению, довольно бесполезный предмет, который просто
подсвечивает ближайшие генераторы и крюки (при определенных улучшениях подсвечивает монстра). Буду рад узнать от кого-нибудь что это не так и понять, как же все-таки её использовать на благо команды и себя любимого.
Мастер-ключ (Skeleton Key) – Довольно редкий предмет, с помощью которого, вы сможете открывать люки для побега, в любой момент игры.
Дополнения (Add-ons) – Улучшения, которые вы сможете установить на ваш основной предмет, тем самым улучшив его характеристики. В любом случае будут потеряны, даже если вы выжили.
Подношения (Offerings) – Разного вида предметы, способные повлиять на ход игры. Увеличения получаемых очков в определенной категории, увеличение шанса попасть на определенную карту, создание тумана на карте итд. Используются при старте игры и пропадают сразу.
Кастомизация (Customizing) – Все довольно просто, тут вы сможете выбрать одежду для своего персонажа и сделать из него черного господина настроить её по своему вкусу.
Способности (Perks) – Здесь вы можете поставить свои способности, которые в той или иной мере будут помогать вам в игре. Способности невозможно израсходовать, они будут с вами всегда. У вас может быть до 4х активных способностей, слоты под которые открываются на определённом уровне персонажа (1й слот открыт по умолчанию, остальные на 10м уровне, 15м уровне, 20м уровне). Выбирайте с умом, они довольно сильно могут помочь вам.
Кровавая паутина (Bloodweb) — Это самое приятное и полезное место, где вы сможете потратить свои с трудом заработанные «Кровавые очки” на то, чтобы открыть новые полезности и прокачать своего персонажа. Все что вам нужно, это выбрать нужную ячейку и зажать левую кнопку мыши на ней и через некоторое время, вы получите то, что хотели. Как только вы откроете все ячейки, ваш персонаж получит уровень и откроется новая паутина для прокачки. На данным момент в игре максимальны уровень игрока 50й, по достижению которого вы не сможете повышать свой уровень, но сможете покупать новые предметы.
Немного расскажу, почему некоторые предметы отличаются по цвету, хотя по факту они одинаковые – все довольно просто, тут есть система редкости и каждый предмет, способность и улучшение обладает определенным типом редкости:
Обычный, серое (Common)
Необычное, жёлтое (Uncommon)
Редкое, зеленое (Rare)
Очень редкое, фиолетовое (Very Rare)
Ультра редкое, красное (Ultra Rare)
И чем более редкий у вас предмет, тем более лучшими свойствами он обладает.
P.S. Я не стал конкретно останавливаться на каждом предмете и объяснять его суть, поскольку такие руководства скоро будут, в той или иной степени, да и разработчики обещали русский язык в игре, со временем.
Задачи выживших
Перейдем к вашей основной задаче, она довольно проста – сбежать.
И вот что нужно сделать, чтоб её выполнить:
Починить генераторы (количество варьируется в зависимости от игроков, в рейтинговой игре по умолчанию 5.)
Открыть одну из 2 дверей и сбежать.
Генераторы разбросаны по всей карте, всегда в чуть большем количестве, чем вам нужно будет починить.
Количество оставшихся генераторов показано в левом нижнем углу
Чтобы начать чинить генератор, вам нужно подойти к нему и зажать левую кнопку мыши, после чего начнется заполнятся шкала, по заполнению которой генератор запуститься, оповестив всех на карте об этом, включая монстра.
Во время починки у вас будет появляется звонкий звук, оповещающий о предстоящем выполнение QTE во время которого, вам нужно будет нажать пробел в определенной области:
1. Зона, при попадании в которую, вы дадите прирост в скорости починки
2. Зона, в которой у вас не замкнет генератор
3. Зона при попадании в которую, у вас замкнет генератор, тем самым оповестив монстра о вашем присутствие рядом с этим генератором.
Вы можете чинить генератор совместно с кем-то, тем самым увеличивая скорость починки.
После того, как вы активировали все генераторы у вас подсвечиваются (у монстра тоже) на карте две двери, через которые вы можете сбежать, открыв их.
Есть альтернативный способ побега:
Найти люк (появляется в случайном месте на карте)
Открыть люк, используя «Мастер-ключ” (Skeleton Key)
P.S. Если вы остались единственным выжившем, то люк откроется автоматически и вы сможете сбежать через него, даже если вы находитесь в предсмертном состояние (ползаете). Если вы не нашли люк до этого момента, вы можете попытаться найти его по жужжащему звуку, который он издает, когда вы находитесь в непосредственной близости к нему.
P.S.S. Вы также можете сбежать через основную дверь находясь в предсмертном состояние (ползаете), если только она была открыта.
Игра за выжившего
Теперь перейдем непосредственно к самой игре и не менее важным аспектам:
1. Я слышу странное сердцебиение, что это?
Будьте осторожны, если вы это слышите, значит не так далеко от вас находится монстр и чем чаще и громче будет биться сердце, тем ближе монстр находится к вам. В этот момент ваша задача спрятаться и попытаться визуально найти монстра не выдавая себя, чтобы после отслеживать его движения и прятаться в зависимости от этого. Для того, чтобы спрятаться, используйте окружение. Прячьтесь за деревьями, за грузом, в домах, в шкафах (если вы ранены или у вас слишком сильная отдышка, даже не думайте этого делать), за стенками. В общем, делайте все, чтобы остаться незамеченным.
Как выглядит паллет:
4. Монстр ударил вас второй раз, и вы упали.
В данном случае может быть два исхода.
Первый заключается в том, что монстр отвлекся на другого выжившего и в этот момент вы можете попытаться уползти как можно дальше от места, где монстр вас ударил и дождаться пока кто-либо вас поднимет. Вы так же можете ускорить процесс восстановления зажав левую кнопку мыши. НО! Вы никогда не сможете встать сами, вам всегда должен помочь встать другой выживший.
Второй исход заключается в том, что монстр поднял вас на руки и в этот момент вы можете попытаться выкрутиться, поочередно нажимая кнопки A и D (Не старайтесь спешить, поскольку вы будите сбиваться, тем самым оттягивая время своего освобождения).
5. Мать моя женщина, он повесил меня на КРЮК!
Что же, это печально. Но у вас все еще есть возможность спастись, вы можете попытаться сами освободиться, зажимая левую кнопку мыши, но не имея специальной способности у вас будет очень маленький шанс выбраться (за 25 часов игры в бету, я выбрался таким способом только 2 раза, без способности), поэтому я бы рекомендовал вам ничего не делать и ждать спасения от других игроков, поскольку, пытаясь выбраться, вы сокращаете время своей жизни, тем самым усложняя возможности спасти вас и приближая появление щупалец, которые будет пытаться заставить вас умереть, а в этот момент вам нужно будет упорно колотить пробел чтобы выжить.
Игра за выжившего (помощь другим)
6. Другой выживший ранен, я должен что-то сделать!
В данном случае, вы можете помочь другому выжившему, попытавшись отвлечь монстра, который гоняется за ним на себя и проделать все то, что я описал в пункте №2. Либо, оставить все как есть и продолжить чинить генератор пытаясь спасти свою задницу. Если раненый игрок успешно скрылся от монстра самостоятельно, вы все еще можете оказать ему неоценимую помощь, вылечив его. Даже не имея при себе аптечки, вы можете вылечить другого выжившего зажав левую кнопку мыши находясь в непосредственной близости к нему и выполняя такие же QTE, как и во время починки генератора, будьте осторожные, если вы провалите QTE, то выживший, которого вы лечите, закричит, что может услышать проходящий мимо монстр.
7. Выживший упал и начал истекать кровью
В этом случае желательно помочь ему, поскольку его жизнь уже весит на волоске. Вы можете опять же попытаться отвлечь монстра, пока другой игрок будет поднимать лежачего либо в момент, когда монстр взял выжившего на плечо и понес его, вы можете попытаться разозлить монстра и заставить бегать его за собой, пока выживший на плече будет пытаться выкрутиться. Есть еще один способ спасти выжившего находящегося на плече у монстра, если у вас есть фонарик, вы можете попытаться ослепить монстра светя фонариком прямо в лицо монстра, если все пройдет удачно и вы ослепите монстра, то выживший спрыгнет с плеча и сможет благополучно убежать. Но опять же, вы можете забить и чинить дальше генераторы.
8. Больной ублю**к, он повесил его на крюк!
В вас проснулась совесть, и вы решили помочь своему товарищу по несчастью? Тогда вот что вам нужно сделать – как только монстр повесил выжившего на крюк, у вас есть не так много времени чтобы его спасти, для этого вам нужно играть максимально слаженно, поскольку в большинстве случаев монстр будет находится рядом со своей жертвой и в одиночку вам будет сложно спасти своего напарника. Играя слаженно, попытайтесь отвлечь монстра либо подождать пока другой игрок его отвлечет и в этот момент вам нужно будет бежать на выручку этой сардельке, болтающейся на крюке, но будьте осторожны поскольку если против вас играет «Капканщик”, то под выжившим может быть капкан, который желательно предварительно обезвредить, подойдя к нему и зажав левую кнопку мыши.
P.S. Не старайтесь снять выжившего с крюка прямо перед монстром, поскольку даже имея полное здоровье, в момент когда вы будете снимать выжившего, монстр может схватить вас сразу и положить на плечо, ну а дальше вы знаете что будет.
P.S.S. Если выжившего повесили в убежище монстра (то место, в котором рядом стоят 4 крюка), то я бы сказал, что этот выживший уже точно потерян, поскольку спасти его будет неимоверно трудно, если конечно же монстр будет постоянно находится рядом с ним. Есть шанс только в том случае, если другой выживший уже сидел в шкафу спрятавшись, до того момента, когда монстр принес туда свою жертву и в момент, когда монстр отошел, выйти из укрытия и попытаться спасти висячего выжившего.
P.S.S.S. Почти всегда монстр стоит рядом с крюком и сторожит свою жертву, в этом случае есть простая тактика. Трое других выживших разбегаются по генераторам и активируют все 3 разом, жертвуя тем самым 1 человеком во спасения себя любимых.
Игра за выжившего (остальное)
9. О, у меня есть ящик с инструментами!
В ваших руках, можно сказать находится святой Грааль, который может существенно помочь вашей команде. С помощью ящика с инструментами вы сможете уничтожать крюки (кроме тех, что находятся в убежище монстра), уничтожать капканы на время всей игры, быстрее чинить генераторы. При выполнение любых действий у вас так же будут появляться QTE, будьте внимательны. И не старайтесь ломать крюки прямо рядом с монстром, поскольку вас будет очень хорошо слышно в этот момент.
10. Я попался в капкан, что делать?
Вы можете пытаться выбраться, зажимая левую кнопку мыши и в зависимости от улучшений стоящих на этом капкане и ваших способностей, вы сможете выбраться как довольно быстро, так и довольно медленно и с худущими последствиями в виде ранения и невозможности ходить. Вам так же могут попытаться помочь другие выжившие, что довольно сильно ускорит процесс высвобождения из капкана.
11. У меня есть фонарик! Юху!
Относительно полезный предмет, который иногда может действительно помочь. Помощью эта заключается в том, что вы можете ослепить им монстра, наведя ему прямо в лицо, но будьте осторожны поскольку если у вас слабый фонарик и на нем нету улучшений, то в большинстве случаев это будет сделать довольно трудно и тот штраф к скорости, когда вы его используете может обернуться для вас фатально. Я рекомендую использовать его только для спасение других выживших из лап монстра, поскольку в момент, когда выживший находится в руках монстра, вы можете ослепить его, тем самым, выживший находящийся в руках монстра сможет моментально вырваться. Но будьте внимательны при использовании фонарика, поскольку он расходуется быстро, а в момент, когда монстр только поднимает свою жертву, фонарик не подействует.
12. Я нашел сундук, зачем он?
Во время игры, вы можете найти сундук, в каждой игре они появляются случайным образом. В этих сундуках вы можете найти предметы, такие как фонарик, аптечка, ящик с инструментами, которые могут помочь вам во время игры или же, если вы выживите и унесёте их с собой, то они появятся у вас в инвентаре.
Конец раунда за выживших
Что же, конец игры. теперь рассмотрим финальную таблицу очков и каждую категорию из них по отдельности:
Выполнение любых действий, связанных с вашей основной задачей.
Chest search
250 очков
Поиск предметов в ящике.
Repairs
от 1 до 1000
Починка генератора.
Unlocking
1250 очков
Открытие одной из двух дверей для побега.
Любые действие связанные с вашим выживанием.
Killer Grasp Escape
500 очков
Успешный побег из захвата монстра.
Survived
5000 очков
Успешный побег с карты.
Все действие направленные на помощь другим выжившим.
Reunited
150 очков
Воссоединение с другим выжившим.
Hook Rescue
1500 очков
Спасение выжившего с крюка.
Все действия, хоть как-то связанные с монстром.
Hook sabotage
1000 очков
Успешное уничтожение крюка.
Escaped
250 очков
Успешный побег от монстра
Killer Stun
800 очков
Успешное оглушение монстра, с помощью паллета.
Great Skill Check
150 очков
Дается за успешное попадание в зону №1(см. пункт «задачи выживших”) при починке генератора, лечение выживших, уничтожение крюков.
Good Skill Check
50 очков
Дается за попадание в зону №2 (см. пункт «задачи выживших”), при починке генератора, лечение выживших, уничтожение крюков.
—
Максимальное количество очков за раунд в любой категории — 8000
Все полученные очки, будут преобразованы в Кровавые очки (Bloodpoints).
Советы по игре за выживших
Маленькие советы, которые могут вас спасти при игре за выжившего:
Не бегайте рядом с монстром, поскольку у него есть способность, имея которую он будет видеть ваши следы, когда вы бегаете. (Если только он вас не преследует)
Старайтесь вылечить себя, поскольку находясь в раненом состояние вы будите кричать, что вполне хорошо слышит монстр, находясь рядом с вами.
Старайтесь меньше бегать, если вы будите постоянно бегать у вас будет отдышка, по которой монстру тоже довольно легко найти вас.
Смотрите под окна, ходите с осторожностью в траве, да и вообще почаще смотрите под ноги если против вас играет «Капканщик”, поскольку его капканы способны почти сразу вывести вас из игры.
Выбирайте способности с умом, в большинстве случаев они могут решить ваш исход.
Игра за монстра
Теперь рассмотрим монстра, останавливаться на снаряжение я не буду, поскольку принцип такой же, как и у выживших, расскажу только об особенностях монстров.
В вашем арсенале, в зависимости от монстра будут определенные преимущества:
У Капканщика (The Trapper) есть капканы, один из которых будет у вас в самом начале игры, а другие разбросаны по карте
У Призрака (The Wraith) есть возможность становиться невидимым, что позволит ему подкрадываться к своим жертвам без сердцебиения, увеличит его скорость и сделает менее заметным, но в состояние невидимости, нет возможности атаковать.
У Деревенщины (The Hillbilly) имеется возможность использовать бензопилу как способность, с помощью которой, вы можете быстро нагнать своих жертв. Также вы можете, находясь в режиме с бензопилой, уничтожать паллеты быстрее нежели обычным способом.
Как искать выживших?
Тут все довольно просто, вам нужно следить за генераторами и проверять время от времени их. В какой-то момент один из выживших допустит ошибку при починке генератора и у вас это отобразится, подсветив генератор, который пытались починить, в этот момент вам нужно направится к этому генератору и найти злоумышленника, но скорее всего его не будет рядом с ним, поэтому желательно сразу при подходе осматривать местность, поскольку ваша жертва скорее всего находится не так далеко от этого генератора спрятавшись или пытается убежать с места преступления и ваша задача в данным момент просто быть предельно внимательным, пытаясь выследить жертву. Как только генератор будет полностью починен, вас тоже об этом оповестят.
Как преследовать выживших?
Ваша задача в данном случае, заставить выживших играть по вашим правилам, старайтесь заставить их бежать в одном направление, чтобы вы могли нагнать их, предугадывайте их действия, обходите паллеты поскольку они будут использовать их, чтобы остановить вас и самое главное не теряйте вашу жертву из вида, как только это произойдет, вы уже маловероятно увидите её в ближайшее время. Если же это произошло, подождите немного, поскольку она либо в спешке перепрыгнет через оконный проём в результате чего, у вас появится оповещение, либо спрячется где-то рядом, пытаясь запутать вас. После двух ударов ваша жертва упадет, и вы сможете перейти к следующему этапу ваших действий.
После того, как вы насадили её на крюк, другие выжившие могут снять вашу жертву с крюка, поэтому старайтесь не уходить от неё далеко, но и сидеть рядом с ней тоже не желательно, только если вы точно не уверены, что рядом есть тот, кто её может спасти, в ином случае другие выжившие могут пожертвовать одним и активировать генераторы, пока вы сидите со своей любимой игрушкой (хотя в большинстве случаев, совесть берёт верх над человеком и хоть один, да и попытается спасти её). После того как жертва отправилась в другой мир, можете спокойно продолжать охоту на остальных.
Конец раунда за монстра
Рассмотрим финальную таблицу очков и каждую категорию из них по отдельности:
Brutality
Catch
500 очков
Поимка выжившего, когда он пытается перепрыгнуть через окно.
Hit
250 очков
Удар по выжившему.
Destruction
100 очков
Уничтожение паллетов.
Chainsaw hit
750 очков
Попадание по выжившему в режиме способности у Деревенщины (The Hillbilly)
Set Trap
100 очков
Установка капкана.
Trapped
1000 очков
Выживший попался в капкан
Grab trapped survivor
500 очков
Схватить выжившего, который попался в капкан.
No One Escaped
2500 очков
Убить всех выживших.
Hunter
Survivor Found
100 очков
Нахождение выжившего.
Sacrifice
Hook
200 очков
Подвешивание жертвы на крюк.
Sacrifice
От 1 до 1000 очков
Смерть выжившего на крюке.
—
Максимальное количество очков за раунд в любой категории — 8000
Все полученные очки, будут преобразованы в Кровавые очки (Bloodpoints).
Cоветы по игре за монстра
Используйте с умом свои способности, поскольку они очень сильно будут влиять на вашу игру, некоторые из способностей могут подсвечивать следы, по которым вы сможете найти свою жертву, другие будут давать знать, что выживший находится в непосредственной близости к вам. Поэтому изучайте способности, тренируйтесь играть с ними и ваши шансы на успех охоты увеличатся.
Играя за «Капканщика” не забывайте про капканы, ставьте их под окнами, в узких и малозаметных местах и заводите своих жертв при погоне в ловушку.
Будьте внимательными и не спешите, как банально бы это не звучало, но это очень важно, поскольку в большинстве случаев выжившие могут просто прятаться прямо под вашим носом, а вы этого не заметите.
Частые вопросы
Можно ли поиграть с другом/друзьями?
Можно, но только в приватные игры. Возможность играть в ранговые игры с друзьями, появится в ближайшее время. Это один из основных приоритетов для разработчиков на данный момент.
Можно ли переназначить клавиши?
Нет, нельзя. Но это в списке планов на добавление у разработчиков, ждите.
У меня пропали сохранения и не сохраняется игра и прогресс.
Уберите из вашего ника, специальные символы и пропишите его на английском. Пока есть только такое решение, но разработчики знают о проблеме, и она в списке на решение.
Заключение
Спасибо Noxet и La Principle за помощь в создание руководства. И спасибо Жоржу за его бесконечные ошибки, которые подвигли меня на написание данного руководства.
Буду рад адекватной критике, замечаниям и признателен за найденные ошибки, которые 100% будут.
Если у вас есть чем дополнить или указать на то, что я что-то упустил, буду рад вас выслушать.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Dead by daylight главное меню
Как ни странно, задача убийцы состоит в том, чтобы предотвратить побег выживших, и принести в жертву каждого. Для этого убийца использует различные приспособления, его способности и крюки сущности*.
При входе в игру, у нас автоматически раскрываются ежедневные ритуалы, это ежедневные задания, при выполнении которых вы получаете вознаграждения в качестве очков крови, всего их три, при выполнении одного, сразу же идет таймер на 24 часа, для получения нового, также за один день вы можете удалить один из ритуалов бесплатно, заменив его сразу же новым.
У обеих сторон есть одна игровая валюта и уровень
Этот ранг зависит от побед/проигрышей, у каждой стороны он свой.
Играя за выживших вы не можете повысить ранг за убийц и наоборот!
При поиске матча, вам подбирает союзников/противников приблизительно таких же рангов как и ваш текущий.
После окончания матча вы получаете «капли«, ранг состоит из 3-5 капель, после их накопления вы перемещаетесь на следующий ранг, при потере естественно назад.
За матч, вы можете потерять только 1 каплю, получить 1-2 капли, или же вовсе ничего не получить и не потерять. Красная шкала отмечает ваш прогресс. Эмблемы отражают категории в которых вам нужно набрать определенное кол-во действий.
На данный момент в игре 21 выживших и 19 убийц
У каждого персонажа есть свои начальные три перка, постепенно увеличивая уровень своего персонажа, вы можете улучшить эти перки прокачивая кровавую паутину, а затем и вовсе открыть эти три перка для всех остальных персонажей за ту сторону на которой вы их открыли.
Чтобы посмотреть информацию о персонаже и его перках, достаточно выбрать любого персонажа из двух сторон, и нажать F1 либо по кнопке находящейся под Соревновательным рангом.
Как я упомянул выше, у каждого персонажа есть три начальных перка, которые вы можете при достижении определенных уровней (30,35,40) открыть для всех персонажей одной стороны. Возьмем к примеру, перки Дэвида Кинга.
На картинке видно, что у меня два из них уже открыты, и они помечены галочкой справа-сверху у каждого перка, и третий отмечен замком, т.е. закрыт.
При достижении 10-ого уровня персонажа, появляется Сущность, которая забирает ячейки.
Вкратце, кровавая паутина это некая паутина связывающая предметы, подношения и перки которые вы можете открыть, например,
Чтобы получить вот тот «радужный» (розовый) Ключ Скелета, я должен открыть Кусок Карты и только затем, я смогу открыть ключ.
Элемент геймплея в игре Dead by Daylight, используется для «торговли» обучаемыми перками. В Храм Тайне вы можете купить обучаемые навыки не открывая их у определенного персонажа, при этом они открываются сразу на всех персонажей за одну из сторон.
В игре также присутствует обучение, вы можете найти его нажав кнопку Помощь и Обучение в главном меню.
Вы научитесь выполнять действия за Убийцу и также за Выжившего, выбрав соответственную кнопку в Обучении.
На каждой карте, присутствуют некие объекты игры с которыми вы можете взаимодействовать для определенных целей. Давайте же разберем основные из них.
Выжившие имеют большое количество состояний, но выучить их вовсе не сложно.
Невидимое поле, окружающее убийц.
Находясь внутри этого поля, вы будете слышать звук учащенного сердцебиения.
Однако, у некоторых убийц не присутствует террор в тех или иных ситуациях, и не показывается красное свечение. Будьте бдительны и изучайте персонажей игры!
Также перед убийцей находится красное свечение, показывающее убийцу быстрее из-за угла, чтобы выживший успел среагировать, до того как это станет поздно. В зоне красного свечения, убийца может нанести удар.
Тотемы (порчи) играют немалую роль в игре, с помощью их убийца может достичь эффекта уязвимость* на выживших в считанные секунды, продлить игру, заставив выживших бегать по всей карте и искать единственный тотем порчи, а то и вовсе деактивировать некоторые перки выживших. Поэтому тотемы всегда следует очищать, взаимодействуются они также как и генераторы, вам достаточно подойти и зажать кнопку действия, чтобы очистить тотем.
Но учтите, что тотем может быть как горящим, так и вовсе пустым.
Выжившие могут использовать шкаф как укрытие от убийцы. Шкаф рассчитан только на одного выжившего. Если он уже кем-то занят, выживший, открывший шкаф, автоматически закроет его, потеряв несколько секунд на «анимацию«. Спрятавшись в шкафу, выживший может наблюдать за ситуацией, происходящей вокруг него.
У выживших довольно много тактик, и способов игры, поэтому я хочу отметить пару основных из них, они позволяют жить дольше при погонях от убийцы, а то и вовсе сбегать.
Сделайте пару кругов вокруг строения, у которого стоит паллетка, и затем когда красное свечение уже будет близко, скидывайте паллетку прямо на убийцу, тем самым оглушив его, и дав себе фору для побега.
На картинках изображено 4 заведенных генератора, и три оставшиеся генератора для завода последнего.
Как и за выживших, есть основные стратегии игры. Кто-то считает их абузными*, оскорбительными и неправильными, а кто-то добивается первых рангов за счет них.
Играя за убийцу, ищите несколько генераторов находящихся поблизости друг от друга и устройте себе «схему патруля«, путь по которому вы сможете передвигаться быстро, тем самым защищая генераторы, ловя выживших. Ломайте паллеты, когда их скидывают выжившие. Избегайте инфинитов**.
Хотелось бы уточнить пару моментов насчет побега за выжившего.