dayz как есть еду
DayZ как выжить новичку? День 1 «Еда»
mrtraffic
Administrator
Приветствую новички! Для вас запускаем линию мини уроков по выживанию в агрессивной среде DayZ Standalone! Настоятельно рекомендуем выживать именно на нашем сервере DAYZ.PW2 NO-Mods (185.189.255.46:2402) См. инструкцию по подключению Поехали!
Выживание новичка День 1 «Еда»
Вы появились на берегу, у вас совсем ограниченный запас еды и воды, которого хватит прожить примерно пол часа. Первое что вам нужно это раздобыть еду, т.к. принятие пищи частично восстанавливает и водный баланс, поэтому пища у нас в приоритете.
Не стоит сразу бежать в ближайшие дома в поисках пищи, скорее всего до вас там уже все обчистили ведь это точка спавна. Самый верный вариант пробежать вдоль берега в поисках брошенных лодок, очень часто там можно найти консервы, открыть которые вы можете каменным ножом, который у нас на сервере добавлен в ваш инвентарь при спавне. найдите 2-3 банки, этого вполне хватит чтобы добраться до ближайшего населенного пункта и найти топор!
Этой еды вам вполне хватит чтобы продолжить искать лут в населенном пункте и найти бутылку! Она обязательно нужна чтобы набрать воды. Про поиск воды читайте в следующем уроке выживания новичка в DayZ!
Dayz как есть еду
Ответы на популярные вопросы и полезные советы.
Доброе время суток.
Здесь мы попробуем разжевать все неясности в игре DayZ SA. Будет постоянно пополняться.
Вопрос: Почему мой персонаж постоянно хочет есть и пить, хотя я только что ел и пил?
Ответ: Шкала еды и воды не заканчивается на употреблении потребностей до исчезновения индикаторов в инвентаре, здесь несколько глубже. Как же на самом деле устроена система голода рассмотрим на картинке (тут про голод, но и для воды тоже самое все):
Красная зона, она всем ясна, возникает при чрезмерном употреблении еды, когда персонажа начинает тошнить. Не смертельно, но нежелательно.
Зеленая зона самая большая, именно ее нужно заполнять, но она никак в игре не отображается.
Желтая зона это первые признаки голода, когда в инвентаре начинает отображаться желтым цветом, что персонаж хочет есть.
Оранжевая зона уже близка к голоду, последний рубеж к потере сознания. Ее нужно избегать.
Когда мы разобрались с схемой потребности еды, я объясню, что большинство делает не так:
Обычно игроки употребляют еду только когда появляется желтая зона и едят ровно до ее исчезновения. Это неверно! Избавившись от легкого чувства голода, нужно заполнить хотя бы половину зеленой зоны, чтобы персонаж хоть в течении получаса не требовал есть. То есть, при исчезновении желтого индикатора, съеште еще желательно 3-4 банки чего нибудь и тогда ваш персонаж долго не будет просить есть!
Не забывайте, с водой тоже самое, не поленитесь у колонки напиться раз 10-15.
Если вам еще не совсем ясно, как избавиться от постоянных нужд, пишите в комментариях, попробую разжевать глубже.
СОВЕТ: Банки соды (колы) утоляют не только жажду, но и голод. Пока не ясно, это особенность или баг.
————————————
Вопрос: Как пополнять бутылки воды и фляги?
Ответ: Возьмите в руку бутылку/флягу, подойдите к колонке, и крутите колесиком мыши, тогда должно появиться «fill a bottle». Нажмите один раз и ваша бутылка/фляга наполнится на 100%.
СОВЕТ: не мучайтесь с постоянным наполнением бутылки, чтобы напиться у колонки, пейте непосредственно из колонки около 10-15 раз, дабы надолго избавиться от жажды. В озерах можно поступать так же, пока воду чистить не нужно, персонаж не заболеет.
Вопрос: Я заболел, что мне делать?
Ответ: Найдите активированный уголь или бутылочку витаминов (НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИНИМАТЬ БЕЗ БОЛЕЗНИ), примите их 2 раза, запейте водой. Болезнь сразу не исчезнет, не беспокойтесь. Спустя 15-30 минут примите их снова и снова запейте водой и болезнь должна пройти.
СОВЕТ:
-Никогда не ешьте испорченную еду (Rotten), она приводит к заболеваниям желудка (принимать активированный уголь).
-Если вы заболели после ранения, примите бутылочку витаминов, перевязывайтесь бинтами, а не тряпками.
-Возможно, следует принимать витамины после операций с переливанием крови, дабы укрепить иммунитет.
-После перевязки тряпками промойте рану спиртом (бутылка алкоголя), чтобы избежать заражения.
Вопрос: Я бегаю по побережью и не могу ничего найти!
Ответ: Лут почти не респавнится на данный момент, все игроки до вас уже все разобрали. Не стоит спешить в таком случае в Черногорск или в Электрозаводск, идите сразу вглубь Чернорусии, ищите деревни типа Павлово, Бора, Могилевки, Березино, Надеждино и так далее. Помните, чем глубже вы пробираетесь, тем больше шансов найти много ништяков.
Вопрос: Как залить себе кровь или соляный пакет? Как восстановить здоровье?
Ответ: Самому себе нельзя заливать пакет крови или соляный пакет. Для этого нужен второй игрок, который активирует на вас нужное действие.
2.Если вы наблюдаете серый экран, а взять пакет крови негде, постоянно ешьте и пейте и здоровье само восстановится. Кстати, довольно быстро.
Вопрос: Как объединять карты?
Ответ: Для начала соберите все 4 куска карты (Северо-восточная, Южно-восточная, Северо-западная, Южно-западная части).
Сначала объединяйте по 2 куска: Северо-восточную с южно-восточной, так же Северо-западную с южно-западной. Когда мы из 4 кусков полуачем 2, объединяем оставшиеся и итого, у нас полноценная карта!
Совет: ищите на карте военные базы.
Вопрос: Как развести костер?
Ответ: Костер в игру еще не встроен.
Пишите еще свои вопросы, я буду их добавлять в статью и отвечать вам.
DayZ Standalone (Первая часть:Вода и еда)
Вот вам пару интересных таблиц:
Вот вы видите пару банок газировки и флягу у меня. Газировку(квас,кола,пепси,спрайт) можно найти везде абсолютно. Я с собой нашу только пару банок,больше не надо,лишнее место занимает,да и найти их не сложно.
Еще у меня присутствует пару фляг. Найти их в основном можно на военных объектах,в школах,в полицейских участках.Они у меня идут на прозапас,если я решаю отойти от населенных пунктов подальше,чтоб поизучать карту. Наполнять их легко или из пруда или из колонки. Но советую, если вы наполняете из пруда, использовать таблетки вот эти(найти их можно в аптечках,магазинах,больницах):
Делается это легко, берем таблетки и наводим на флягу или бутылку воды.
В игре еще присутствует бутылки(найти можно везде),которые тоже можно наполнять водой как и фляги. Но я их не использую т.к. быстро изнашиваются и места больше занимают.
Попить можно еще из колонок,которые есть в каждом населенном пункте или в очень в крайних случаях из прудов.
Их существует несколько:
Я считаю их самой лучшей едой. Найти их можно абсолютно везде. Занимают не много места и легко насытиться. Но есть одна проблем,как их открыть(кроме одной банки тунца,она сама открывается). А открыть их можно этим:
Но есть одно НО. Только специальная открывашка (на картинке она есть),может открыть не повредив количество содержимого. А остальное уменьшает количество еды. От пару процентов до несколько десятков. Еще можно открыть пилой,мачете, ножами(кухонным и боевым)
Так что будьте осторожны,ешьте только свежие,целые(они выглядят ярко)
Ягоды я никогда не собирал,да и не вижу смысла.
Качество еды и воды
Можно определить по виду(это относится к фруктам) и есть соответствующие надписи,наводите на предмет и всё. Я только употребляю пищу с такими надписями: Pristine( зеленого цвета она,самое лучшее качество-нетронутые ) и damaged(желтого цвета-поврежденные). Остальные я не беру. Если только в экстренных случаях.
Я питаюсь в основном раз в 40-60 минут. В основном выпиваю банку газировки(или один глоток из фляги или бутылки),съедаю банку консервов и опять пью также. Если есть витамины,то их тоже ем. Выглядят так они:
И у меня всегда такое состояние на харде:
Вот и всё. Надеюсь моя статья поможет вам. Если вам понравилось,комментируйте,делитесь своими секретами. И по комментариям я решу,продолжать ли обзор этой игры дальше и на какую тему. Всё зависит от вас.
Dayz как есть еду
1 метра), в том числе обыскивать других игроков (если они без сознания, мертвы или закованы в наручники / клейкой лентой). Чтобы открыть инвентарь вашего персонажа, необходимо нажать клавишу [Tab] (по умолчанию).
Складывать нужно не в инвентарь костра, а в сам костёр. (возможно поменяется моделька костра)
Система рыбалки в DayZ сейчас не очень удобна особенно тем, кто не знает Английский язык.
Если же вы ждали слишком долго, то рыба объест наживку и появится сообщение :- The fish broke away taking the bait with it. Крючок будет пустым в вашем инвентаре.
На данный момент ловить можно только карпа.
Добытую рыбу разделывают на два филе при помощи ножа или мачете.
Филе или рыбу целиком можно приготовить на костре и употребить в пищу.
Употребление в пищу сырой рыбы может стать причиной заражения.
В течении недели будет добавлен видео гайд!
Заранее приготовьте инструмент, удобрения и семена нужной вам культуры.
В игре 3 способа как перелить себе кровь:
1) Самовосстановление крови.
2) Залить себе чужую кровь.
3) Залить Физраствор
Сами вы не сможете залить себе кровь, вам понадобится второй игрок.
Если заливать Физраствор, можно не беспокоиться.
Если заливать чужую кровь, то можно и погибнуть т.к. у каждого игрока своя группа крови.
Можно использовать Blood Test Kit с помощью него можно узнать свою группу крови и ту, которая в пакете.
Таблица групп крови.
Чтоб поддерживать технику в рабочем состоянии, за ней требуется уход. В данном разделе вы узнаете как починить машину, и что для этого требуется.
В данный момент система строительства в игре отстуствует. Можно сделать лагерь с помощью палаток (туристической, военной, автомобильной).
Есть официальные концепты от разработчиков по будущей система строительства баз.
Всего на сервере может быть 3 крушения, в том числе UN-1Y и Ми-8.
Любую маскировочную вещь можно покрасить в чёрный или зелёный цвет.
В данном разделе будут ответы на вопросы.
Так же задавайте мне вопросы в ЛС или в комментариях, они попадут в данный раздел.
1.
Вопрос: Как открыть свой инвентарь?
Ответ: Нажатием на кнопку TAB.
2.
Вопрос: Как открыть инвентарь/рюкзак другого игрока? (Если он жив)
Ответ: Сейчас данной функции ещё нет, но если одеть наручники на него, то можно просмотреть его инвентарь.
4.
Вопрос: Как использовать дефибриллятор?
Ответ: Вставьте в дефибриллятор батарейку, после этого возьмите его в руки, включите (через инвентарь), подойдите к игроку который без сознания и выберите пункт «Use».
5.
Вопрос: Как набрать воду из колодца/колонки?
Ответ: Нужно взять в руки флягу или бутылку, подойти к колодцу и выбрать пункт «Fill Water».
6.
Вопрос: Можно ли употреблять гнилую еду и какие будут последствия?
Ответ: Гнилую еду запрещено употреблять т.к. можно сразу подхватить отравление желудка. Если не вылечиться, то можно погибнуть.
7.
Вопрос: Как определить своё количество крови?
Ответ: Сейчас существует только один способ проверки кол-во крови, если ваш экран в игре серый или чёрно-белый, значит ваш запас крови очень мал.
8.
Вопрос: Можно восстановить себе кровь без переливания крови и помощи другого игрока?
Ответ: Можно, сначало вам нужно убедиться что вы не заражены, и после этого сделать так, чтоб ваш персонаж не хотел кушать и пить. Кровь будет восстанавливаться в течении 30-и минут.
9.
Вопрос: Какие ягоды можно есть?
Ответ: Можно употреблять только ягоды красного цвета. Если съесть ягоды синего цвета, то можно подхатить отравление желудка.
10.
Вопрос: Где или как добыть червей?
Ответ: Червей можно откопать лопатой или мотыгой на хорошей земле. Встаньте на землю, достаньте лопату/мотыгу и смотрите вниз, выбирите колёсиком мыши пункт «Dig up worms». Есть шанс, что вы не найдёте червей.
1) Если порвать рубашку, бандану или футболку то можно получить ласкуты (3шт.), которыми можно же и перевязаться.
2) Когда идёт дождь, можно набрать в бутылку/флягу немного воды за раз. Открываете инвентарь, нажимаете на бутылке/фляге правой кнопкой мыши и выбираете пункт «Collect rain water», за 1 раз прибавляется 5%.
3) Можно поискать яблоки возле яблони. Гнилые яблоки употреблять нельзя!
4) В глубоко в лесу можно поискать палки на земле, наводим прицел на землю и выбираем определённый пункт.
5) Киркой можно добыть камень.
6) С помощью камней можно улучшать костёр или наточить топор (Badly Damage на Damage)
Как реально не умереть от голода в DayZ
Вот и все. При должном навыке и при соблюдении техники безопасности, это дело будет совсем не сложным, а вы всегда будете сыты и довольны:)
Как не умереть от голода в DayZ
Почему Хром выдал мне этот пост в рекомендациях, при том, что я не интересуюсь Day SA?
Ещё рекомендую рыбацкие лодки, разбросанные по всему побережью. В последнем патче их понерфили слегка, но еда все равно попадается. Только проверять надо через инвентарь, банки маленькие, иногда спавнятся под лодкой и визуально их не видно.
Киоски, которые в разных местах попадаются, тоже стоит проверять.
Good luck and keep on surviving!
Тоже отсюда) Гугловый скайнет что то принял))
Ачивка «Убивал врагов топором, когда это ещё не было мейнстримом)
Жратву лучше в садах яблоневых искать. Я нуб в новом дэизе, но это очевидно
скачиваю спецово посмотреть игру)
Ахаха играю с начала но не играл 4 года. По мусору в инвентарю сразу видно опытность.
Привет, дорогой друг!
Сегодня я хотел обсудить с Тобой военный симулятор выживания This war of mine от небольшой компании 11 bit studios.
Какими мы представляем себе игры о настоящей войне? Это могут быть шутеры, где главный герой, преисполненный сил и непоколебимой решительности практически в одиночку побеждает огромные армии, или, например, стратегии, где нам дают возможность проявить себя в управлении большим количеством военных подразделений и применении разного рода тактических приемов, да в конце – концов, нас просто забрасывают в локацию, где мы в онлайн баталиях пытаемся одолеть неприятеля.
Со слов авторов, на разработку игры их вдохновили события осады Сараево, а также военные конфликты недалекого прошлого: война в Чечне, война в Сирии, Косово и рассказы очевидцев событий Второй Мировой войны, таких как блокада Ленинграда и Варшавское восстание. Главная идея игры – показать простого маленького человека внутри больших конфликтов, и дать игроку почувствовать на себе всю безысходность и жестокость войны. Я думаю, одно это уже заслуживает огромного уважения, ведь на эти темы снято много фильмов, например, всем рекомендую «Жизнь как чудо» Кустурицы, еще больше написано книг, а вот игр таких крайне мало. Как говорит в своем интервью Павел Меховский, ведущий сценарист 11 bit studios, на начало разработки ориентироваться они могли только на инди головоломку Papers, Please.
Когда я впервые запускал игру, мои ожидания находились в области «сделать из дома крепость, попутно отбиваясь от многочисленных врагов», но, уже спустя несколько минут я понял, что все далеко не так просто. В This war of mine мы играем за одного или нескольких человек, оказавшихся внутри военного конфликта. Днем мы налаживаем быт: разгребаем завалы, строим на верстаке из подручных материалов мебель, фильтруем воду, выращиваем овощи на самодельных грядках, готовим, слушаем радио и занимаемся другими полезными нашему небольшому социуму делами, а ночью совершаем вылазки в близлежащие районы, где добываем необходимые для выживания ресурсы: материалы, еду, дрова, сигареты и прочее. Спустя еще некоторое время, я понял, что вокруг практически нет звуков стрельбы и снарядов, наоборот, днем вместе с приглушенным в игре музыкальным сопровождением отчетливо слышишь скрипучие доски под ногами, бряцание дешевой алюминиевой кастрюли, сбивчивое человеческое дыхание и передачи по радио. Все военные действия специально отодвинуты на второй план, они лишь фон событий, разработчики будто взяли обычную игру про войну и вывернули ее наизнанку. Немалую долю ощущений добавляет стилизация игры: к нам в руки как будто попадает военный альбом. Весь визуал покрыт едва заметной тонкой штриховкой, многие детали интерфейса выполнены в стиле куцых записок или фотокарточек.
Добывая ресурсы, мы часто будем стоять перед сложным выбором: украсть у мирных, таких же на грани жизни и смерти людей, или уйти ни с чем, обыскать локацию по безопасной периферии, довольствуясь малым или сорвать хороший улов, испачкав руки в крови, отдать последние дрова соседу или оставить его медленно умирать от холода, отстранённо наблюдать в стороне или вмешаться. Например, в локации «Супермаркет» сквозь дверной проем мы видим, как военный собирается изнасиловать девушку, а попытаться помочь или просто уйти от опасного вооруженного солдата, решает сам игрок. Еще одна показательная локация – дом пенсионера и его больной жены. Когда наш персонаж ходит по чужому дому, дед умоляет не трогать его супругу, и, если забрать у них остатки лекарства и еды, вернувшись мы найдем их мертвыми.
Я бы не назвал игру сложной с точки зрения геймплея. В ней простой учитель при должных знаниях игровых механик может положить целый взвод солдат, но, опять же, это игровое допущение. Сложной она становится, когда ты пытаешься выживать, оставаясь человеком с высокими моральными критериями. Лично для меня самым первым испытанием стала больница, где я мог украсть бинты для одного из моих раненых персонажей. Довольно жутко оказаться в ситуации, где ты, пробираясь по пустым полуразрушенным коридорам госпиталя, решаешь, кого именно ты оставишь умирать: близкого человека, который остался дома или неизвестных людей на больничных койках.
Убежать от этих решений не всегда получится даже в survival режиме, (в сценариях такой возможности физически нет), постепенно теряя ресурсы, жители дома начнут недоедать, чаще болеть, впадать в депрессию и постепенно игра поставит в ситуацию, в которой либо твои персонажи умирают от бездействия, либо ты все-таки переступаешь черту. Люди, совершившие преступление и оказавшиеся слабыми, психологически быстро оказываются сломленными и теряют контроль. Методы выхода из депрессии тоже разные, вроде общения или распития самогона. Выбрав второе, ты, например, можешь увидеть, как молодая девушка-репортер после совершенного убийства в пьяном угаре падает на пол. Тоже жутко. Лично на меня одно из самых сильных впечатлений оказывают непрописанные детально сцены, вроде тех, где ты ищешь что-то в локации, а потом замечаешь обычного человека, который точно также обчищает ящики и холодильники. Со стороны он напоминает бандита-мародера, а еще он ничем не отличается от тебя в эти несколько часов в игре.
В трейлере на фоне разрушенного дома, в которым взрослые и дети пытаются укрыться от уличных столкновений, появляется фраза: «На войне не каждый солдат». Понимать ее можно по-разному. Один из вариантов – не каждый способен убивать, проявлять жестокость и выживать любой ценой. Другой смысл этой фразы не так очевиден. Дело в том, что солдаты, они же военные, в игре представлены в основном в негативном окрасе, солдат – причина и воплощение местной жестокости и несправедливости, поэтому интерпретировать ее можно и так, что не каждый на войне хочет тебе зла. Твои хорошие поступки будут периодически вознаграждаться, люди будут оказывать тебе помощь и моральную поддержку, вместе с тобой бороться за сохранение культурных ценностей и жертвовать собой ради других. В самом доме- можно настроить радио на классику, поиграть на гитаре, посидеть в кресле, персонажи даже жалуются на отсутствие книг, которые позволяют хоть на секунду забыть о войне. Все это добавлено в игру, чтобы среди жестокости и грязи войны напоминать игроку, что его персонаж прежде всего человек.
Чем бы не закончилась история выживания, мы обязательно узнаем судьбу всех, с кем нам довелось более-менее близко столкнуться в процессе игры. Нам обязательно вспомнят все плохие и хорошие поступки, которые, кстати, повлияют и на судьбы главных героев.
Друзья, если бы я хотел придать игре только положительный окрас, скорее все стоило бы еще немного рассказать о сюжетных сценариях и на этом закончить. Но, с моей точки зрения, все не так однозначно.
И первое, о чем хотел бы поговорить – сценарии DLC. Всего их три, кстати, сейчас будут спойлеры.
В одном из сюжетов мы будем играть за Адама, который ищет пропавшую дочь. В результате всех попыток найти ребенка, главный герой осознает, что девочка еще до начала поисков умерла у него на руках, а разработчики рассказывают нам о диссациотивной амнезии – потере памяти в результате сильного стресса или эмоциональной травмы. Уже с самого начала истории мы читаем разговор главного героя и его брата. В режиме простого выживания таких диалогов крайне мало, а те, что есть передают скорее настроение, нежели смысл происходящего. Лично мне дыхание персонажей, звуки окружающих предметов, надписи на стенах показывали удушающую атмосферу осажденного города намного сильнее, чем вербальные реплики героев. В первую очередь мы чувствовали все происходящее вокруг, а не читали, и это было одним из сильных приемов повествования.
Вторая сюжетка в которую я играл – последний эфир. В ней мы следим за семьей радиоведущего Малика и его жены Эзмы. Мужчина передает важные острые новости городу, Эзма их собирает. Именно на примере этого сценария я попытаюсь объяснить главную, с моей точки зрения, проблему This war of mine.
С Вашего позволения, я сразу же опущу нестыковки в сюжете, сейчас это не главное. На протяжении всего повествования мы так или иначе сталкиваемся с военными, которые сначала угрожают нам, а потом в одном из вариантов развития событий убивают Малика. Военные – это абсолютное зло. Добро тоже есть, это повстанцы, которым симпатизируют главные герои, именно они борются за справедливость и наказывают солдат за их жестокость. В режиме простого выживания все было очень неоднозначно, но здесь нам авторы четко указывают, кто хороший, а кто плохой.
Как только появляется образ врага, полностью исчезает одна из главных идей игры – война ужасна сама по себе и заменяется идеей, война ужасна – потому что ужасен наш враг. Такая постановка проблемы всегда дает возможность политикам и лидерам мнений нарисовать образ врага, придумать повод и развязать войну, скрыв при этом истинные причины и интересы обеих или одной из сторон. Логика, где есть абсолютный виновник конфликта – это нравственный тупик, тем более чаще всего победитель определяет виноватого, реже время, а правда состоит в том, что война ужасна в вакууме. Погружаясь в эту тему, я узнал, что во время осады Сараева, на которую больше всего опирается 11 bit studios, потери среди гражданских лиц со стороны боснийских мусульман и хорватов составили примерно 4 071 человек, но и со стороны сербов погибло 1368 гражданских, и я очень сомневаюсь, что этих людей точно также не закидывали бомбами, не насиловали и не истязали те, которых в игре называют «повстанцами». Вот, кстати, цитата «По утверждениям независимой боснийской газеты «Дани», за время осады города несколько сотен сербов в городе были убиты из-за своего этнического происхождения»
Возвращаясь к сюжету, мы уже не играем за обычного человека, который стал заложником войны. Наш персонаж выбрал сторону конфликта и фанатично борется с противником, подвергая ежедневной опасности свою жену. Кстати, со стороны, Малика не особо заботит, что Эзма подвергается риску, в большей степени он жалеет о своих ногах, которые он потерял во время обстрела и в результате чего превратился в «обузу», а из уныния его выводят только свежие новости. Честно скажу, сопереживать этому персонажу у меня даже через силу не получилось.
С моей стороны можно было бы и дальше скатиться в критику, искать политические и экономические подоплеки, но, как мне кажется, несмотря на описанные мной проблемы, игра этого явно не заслужила. Тем более, сейчас достоверно известно, что в своем следующем проекте Frostpunk, о котором мне тоже есть что сказать, 11 bit studios все таки смогла создать необходимый вакуум вокруг вопросов морали и нравственности, ведь единственный враг там –холод и мы сами. Кстати, последний третий сюжет мне понравился. История «Гаснущие угли» рассказывает нам о девушке Ане, которая пытается спасти семейную коллекцию произведений искусства и экспонаты из местного музея, а мы решаем для себя, что важнее человеческие жизни или историческое и культурное наследие.
This war of mine игра безусловно заслужившая свою славу. Радует и то, что запрос на такие серьезные темы в обществе есть. Может все не так безнадежно и серо в сознании людей. Как то я даже подумал, что было бы здорово сыграть во что-то подобное в виде шутера, где мы будем не пресловутым рыцарем на белом коне, а простым человеком, одним словом поиграть за крестьянина из третьего Ведьмака.