corsairs ship pack чит меню
Corsairs Ship Pack. Чит-Меню 92 Кнопки. Установка.
Corsairs Ship Pack. Установка Чит-Меню.Подробнее
Corsairs Ship Pack#15/Квест Остина Финал/Проклятый капитан мертв/Оберег скорпион/Шип пак v2.2.3bПодробнее
Corsairs Ship Pack: Корсары на MaelStrom Engine в 2021Подробнее
Corsairs Ship Pack #1/Подробный гайд/Советы/Хитрости/Как правильно начать/PIRATES/Шип пак v2.1.4Подробнее
Corsairs Ship Pack #1/Как правильно начать/Хитрости/PIRATES/Советы/Подробный гайд/Шип пак v2.2.1bПодробнее
НАЧАЛО ❯ Корсары ГПК (Ship Pack 2.0.2) #1Подробнее
Corsairs Ship Pack #2/PIRATES/Советы/Как правильно начать/Подробный гайд/Шип пак v2.2.1bПодробнее
Корсары: ГПК // Обновление бета-4 версии Corsairs Ship Pack 2.2.0! Новинки перед релизом? [обзор]Подробнее
Корсары: ГПК // Сопровождение Флейта Орион в Corsairs Ship Pack [квест]Подробнее
🔥Как вшить мод меню🔥Подробнее
Corsairs Ship Pack #1/Линейка Виспер/Инквизиция/Лонгвэй/Шип пак v2.2.3bПодробнее
Corsairs Ship Pack #12/Как прокачать Абордаж/Как прокачать навигацию/Шип пак v2.2.3bПодробнее
Корсары ГПК // Corsairs Ship Pack 2.1.1 Захват кораблей! Завершение сюжетки Виспер #4Подробнее
Corsairs ship pack чит меню
В корневом каталоге находим файл engine.ini, открываем его и ищем строчку debugwindow = 0, правим её на debugwindow = 1
Заходим в игру и нажимаем F5 (в оконном режиме)
Появится окно для введения так называемых «читов», в этом окне задаём определённую функцию воспринимаемую игрой, выставляем желаемые значения и получаем какой-либо предмет, опыт, ключ и т.п.
Списки известных читов
Как сделать энное количество какого-либо предмета:
Получить все тотемы:
Черепа, статуэтки, амулеты и прочее:
Амуниция, одежда, тктрубы, лечилки:
Прибавление умений (личных и корабельных):
Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar,кол-во опыта)
Добавление способностей/перков (личных и корабельных):
Энергия, репутация, калибр орудий, ранг, здоровье, деньги, бессмертие:
Деньги:
В левой части пишем pchar.Money, в правой выставляем кол-во денег
Мораль и опыт команды:
Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме корабля, где N – товар
В правой колонке указываем желаемое кол-во данного товара в трюме (сколько угодно)
Написание нужных предметов можно найти в: папка игры\RESOURCE\INI\texts\russian\ItemsDescribe
Для телепортации необходимо знать id локации в которую хочешь переместиться. Его можно посмотреть заранее, если ввести pchar.location, то в правой части отобразится ID той локации, в которой сейчас находится ГГ. Если необходимо переместиться в посещённую ранее локацию, можно найти сейв в ней и загрузив его посмотреть ID
Также можно посмотреть ID локаций в файле по адресу:
\RESOURCE\INI\texts\russian\LocLables.txt
Телепортация:
DoReloadCharacterToLocation(«id локации», «goto», «goto1»)
или
DoQuestReloadToLocation(«id локации», «goto», «goto1», «»)
Пустые кавычки во втором варианте в конце обязательны!
Примечание: телепортация не работает при попытке переместиться в квестовые локации, например в Храм Великой Жизненной Силы.
После чего в правой части получим уникальный номер созданного корабля (запомним этот номер).
2. Теперь введем pchar.ship.type, а в правой колонке введем число которое запомнили в п.1.
Все, корабль у ГГ изменился
Как сменить главного героя во время игры:
Всё, что касается офицеров:
Как заставить взять офицера нужное оружие
Как поменять офицера:
P.I.R.A.T.E.S. и другие характеристики персонажа, холодного и огнестрельного оружия:
Изменяем характеристики корабля:
Меняем отношение между нациями:
Например:
SetNationRelationBoth(PIRATE, FRANCE, RELATION_FRIEND) или SetNationRelationBoth(4, 1, 0) установит дружеские отношения между пиратами и Францией
Ardarik
Участник форума
Редактирование очков P.I.R.A.T.E.S посредством скриптов в версии 1.2.12.
Важно! Данный способ работает только при старте новой игры! Изменение скриптов не повлияет на уже созданных персонажей!
Чтобы отредактировать очки P.I.R.A.T.E.S, необходимо:
В коде выше для простоты понимания мной были добавлены комментарии вида , указывающие на строки, в которых необходимо отредактировать цифры для изменения очков желаемого класса персонажа.
5. Внесите необходимые изменения и сохраните файл.
Важно! Не изменяйте в коде ничего, кроме цифр в скобках! Важен каждый пробел и запятая! В противном случае игра может запускаться с ошибками или не запускаться вовсе! Если это случится, используйте сохранённый вами резервный файл для отката.
Списки чит-кодов и вводная информация
Чтобы появилась возможность использовать чит-коды, необходимо предварительно задействовать отладочное окно! Вот как это сделать:
Важно! Чит-коды необходимо писать в левую строку! Во время ввода кодов возможны вылеты из игры! Чтобы избежать вылетов, рекомендуется запускать игру в оконном режиме!
Список основных чит-кодов:
GiveItem2Character(pchar, « ххх «, # ) — Где # — это количество предметов, а ххх это:
Totem_2 — Тотем Миктлантекутли (+20 скрытность)
Totem_3 — Тотем Кецалькоатля (+20 защита)
Totem_4 — Тотем Мишкоатля (+20 меткость)
Totem_5 — Тотем Тескатлипока (+20 пистолеты)
Totem_6 — Тотем Чалчиуитликуэ (+20 авторитет)
Totem_7 — Тотем Уицилопочтли (+20 среднее оружие)
Totem_8 — Тотем Тлалока (+20 легкое оружие)
Totem_9 — Тотем Майяуэль (+20 тяжелое оружие)
Totem_10 — Тотем Тонакатекутли (+20 торговля)
Totem_11 — Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.
Totem_12 — Тотем Синтеотля (+20 к навигации)
Totem_13 — Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей.
Totem_14 — Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.
Totem_15 — Тотем Шипе-Тотеку (+20 к починке)
Важно! Полученные кодом тотемы не засчитываются при прохождении квеста ацтеков! Но и здесь можно прибегнуть к хитрости: необходимо подойти к лавочнику или торговцу и продать ему все полученные кодом тотемы, тут же снова выкупив — теперь они стали «игровые».
map_normal — Обычная карта
map_LSC — Карта города потерянных кораблей
map_Pearl — Карта жемчужных промыслов
map_beliz — Карта Белиза
map_santa — Карта Санта-Каталины
map_jam — Карта Ямайки
map_cuba — Карта Кубы
map_hisp — Карта Эспаньолы
map_antigua — Карта Антигуа
map_barbados — Карта Барбадоса
map_cayman — Карта Каймана
map_Curacao — Карта Кюрасао
map_guad — Карта Гваделупы
map_TORTUGA — Карта Тортуги
map_dominica — Карта Доминики
map_martiniqua — Карта Мартиники
map_trinidad — Карта Тринидад и Тобаго
map_nevis — Карта Невиса
map_sm — Карта Сан-Мартина
map_terks — Карта Тёркса
map_maine_1 — Карта западной части Мейна
map_maine_2 — Карта южной части Мейна
map_panama — Карта Панамы
map_maracaibo — Карта центральной части Мейна
map_cumana — Карта Куманы
map_puerto — Карта Пуэрто-Рико
Срок действия лицензий — бессрочно, несмотря на то, что вам каждый день будут говорить, что её срок истекает со дня на день.
GiveItem2Character(pchar, «SpaTradeLicence») — Испанская торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar, «FraTradeLicence») — Французская торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar, «EngTradeLicence») — Английская торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar, «HolTradeLicence») — Голландская торговая лицензия
1.0. Генерация корабля осуществляется функцией GenerateShip( N , true) где N — номер шаблона корабля из списка:
1.1. После чего в правой части получим уникальный N созданного корабля (запомним этот номер).
2.0. Изменяем характеристики корабля:
realships[N].speedrate — Скорость
realships[N].turnrate — Маневренность
realships[N].maxcrew — Максимальная команда с перегрузом
realships[N].mincrew — Минимальная команда
realships[N].capacity — Вместимость трюма
realships[N].weight — Масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию, рассчитываемую движком игры, предотвращает занос при поворотах)
realships[N].HP — Корпус
realships[N].optcrew — Оптимальная команда (без перегруза)
realships[N].cannon — Максимальный тип орудий для установки на борту
realships[N].maxcaliber — Это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно не сможете)
realships[N].windagainstspeed — Бейдевинд
realships[N].stolen — 1 = Ваш корабль имеет статус «захвачен»; 2 = Ваш корабль имеет статус «куплен» (влияет на стоимость продажи)
realships[N].ship.upgrades.sails — Текстура парусов 1 = parus_common (обычные паруса); 2 = parus_pat (хлопковые паруса); 3 = parus_silk (шёлковые паруса)
realships[N].ship.upgrades.hull — Текстура корпуса 1 – 3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой)
realships[N].speeddependweight — Влияние загруженности трюма на скорость корабля ( 0 = загруженность не влияет на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от загруженности трюма)
2.1. В правой колонке видим текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Enter.
Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods. N — товары в трюме корабля, где N — товар. В правой колонке указываем желаемое количество данного товара в трюме (сколько угодно).
GetPassenger(pchar, N ) — Функция возвращает индекс офицера на борту корабля ГГ, где N — номер офицера начиная от 0 (в том числе и пленников).
GetCompanionIndex(pchar, N ) — Функция возвращает индекс офицера, назначенного капитаном на корабль, входящий в группу кораблей ГГ, где N — номер корабля начиная от 1 ( 0 вернёт ГГ).
Скрипты Корсары: ГПК 1.3.2 АТ
Папка PROGRAM, со всеми скриптами, из Корсары: Город Потерянных Кораблей 1.3.2 (14.01.11) AT
Обновлено: для запуска этих скриптов используйте tehomod от kb31 Полностью переименованные и готовые к работе скрипты для ГПК 1.3.2 (14.01.11): Скачать рабочие скрипты для К: ГПК 1.3.2 (14.01.11) (ссылка на playground.ru)
Cheatsurfer А где взять tehomod от kb31?
Ден Ладовир Да в первой же ссылке по запросу tehomod в Гугле\Яндексе.
Ребят я скачал, когда начинаю их запускать игра вылетает, подскажите на какую версию игры лучше их ставить! Или быть может я что-то не так делаю?
Cheatsurfer А можно поподробнее насчет путей вызовов? Где их найти и во что переименовать?
Всё, разобрался. Ложная тревога)
Nikita24561 Подключил скрипты https://yadi.sk/d/FC8JJYIaqd38N Пока «бета-тест»)) Чтоб досконально протестить, нужно пройти игру вдоль и поперек) Я пока глюков/багов/вылетов не обнаружил.
semizdec999 На Remaking
Cheatsurfer написал: а многие файлы вызываются динамически.
Corsairs: To each his own! / Корсары: Каждому свое!: Debug-console + Таблица предметов [Проверено на 1.7.0]
Требуется скинуть в директорию с игрой (где ENGINE.exe) файл d3d8.dll
После этого запустить игру, в директории создастся файл tehomod.ini
Закрыть игру, открыть файл tehomod.ini на редактирование, и изменить на 1 значение:
После этого в игре появится возможность использовать Debug Console.
Сам искал, т.к. потерял квестовый предмет, а сохранение было очень далеко
Прекрасный чит, работает. Пока что ничего не сломал)
Работают читы из гпк но к сожалению не все. Ну это и понятно, все таки хоть движок и старый но многие названия поменяны.
Чит на бессмертие гг (не гг и его корабля а просто гг) работает.
Чит на очки личных и корабельных перков работает.
Чит на золото работает.
Чит на корпус, паруса, команду корабля работает (на скорость, маневренность и прочее нет)
Чит на увеличение макс хп гг и обычного хп гг работает.
Чит на свободные очки pirates работает но они поменяли дизайн окна и на стрелки в которых регулируешь куда вкидывать эти очки не нажать.