conan exiles улучшенная ловушка для рыбы
Conan exiles улучшенная ловушка для рыбы
— в будущем команда внесет изменения в систему погоды и в песчаные бури. Погода будет влиять на температуру (то есть игрокам придется беспокоиться и относительно этого);
— следующий патч добавит возможность оставлять марки и текст на карте;
— в данный момент система защиты от аватаров защищает от всех видов аватаров;
— от системы вскарабкивания (и назойливых “игроков-альпинистов”) удастся защититься различными способами. Например, можно поставить охранников, установить ловушки и не только;
— стоит ожидать появления ловушек для рыбы и крабов, косы и ульев (но они будут введены только с новым биомом);
— вы не сможете побегать за толстого персонажа, но кое-какие новые кастомизации для тела в будущем все-таки появятся;
— разработчики продолжат разбираться с эксплойтами, багами и ошибками, улучшать оптимизацию и т.д. Не стоит забывать, что проект все еще находится в стадии раннего доступа.
свисающего ялдака в 40 см уже не достаточно для удержания ЦА? Мне казалось, что это неиссякаемый источник контента для аудитории.
— в данный момент система защиты от аватаров защищает от всех видов аватаров;
Это изменение, которое делают для следующего биома.
Предполагаю, что песчаные бури будут опускать температуру, в конве изменений погоды.
Так же разбирался вопрос от игрока-себе_на_уме, которого не устраивает текущая безвайповая система. По данным Фанкома, вайпаемые раз в месяц сервера-блицы, населяют всего 2% игроков.
Conan exiles улучшенная ловушка для рыбы
1. Не выбрасывайте тухлое мясо, в будущем пригодиться для приготовления Ихора.
Также можно поставить ловушки для рыбы и забыть на некоторое время, если рыбу не доставать то она начинает тухнуть. Только учтите что если кормушка заполниться на 100% возможен баг (кормушка перестанет работать придется сносить и ставить новую, также касается и Улья) так что не надо забывать на долго, хотя бы проверяйте раз в 3 игровых дня.
2. По возможности прокачивайте Алтарь свой, так как в будущем можно будет
поставить защиту от Аватаров и рейдов ( зависит от настройки сервера и защита не на все
100)
3. не размещайте вещи, верстаки, столы, печи и т.п. (все что не запирается) в близи окон, так
как можно через окна в них залезть и забрать все что там есть к примеру вашего работника. И
обязательно Запирайте сундуки.
4. чтобы уберечь себя от непрошенных гостей на крыше можно поставить или котлы с маслом
или проще всего это шипастые преграды.
5. Дом из песчанника это не самый лучший выбор строительства так как можно сломать
стальным инструментом. Тоже самое и двери.
6. Добывать ресурсы лучше всего определенным видом инструмента:
— Топор для добычи мясо, дерева, веток.
— Кирка для добычи угля, руды, камня, кристаллов, коры, кости.
— Кинжал для добычи шкур
— Топор мясника для добычи мяса
Conan exiles улучшенная ловушка для рыбы
Дневники разработчиков, часть 15. Обновление 26: новые ловушки и размещаемые предметы!
В игре Conan Exiles можно создать множество предметов и украсить ими свой дом, лагерь, замок или даже город. В дополнение к этому есть масса отличных модов, которые успели появиться в игре и существенно расширили список размещаемых вещей.
Теперь в ваших руках окажется еще больше всего, ведь в обновление №26 входят почти пятьдесят новых размещаемых предметов, две ловушки и материалы, предназначенные для создателей модификаций!
Ловушки!
Оба вида ловушек можно установить где угодно: срабатывают они, когда на них кто-нибудь наступает. Однако, произойдет это только тогда, когда игрок с них сойдет. Таким образом, у наступившего на ловушку игрока есть возможность ее обезвредить.
Создавать моды стало проще
Раньше создатели модификаций, работающие с реестром предметов Conan Exiles, могли сталкиваться с большими трудностями. Многие моды, помимо прочего, вносили изменения в реестр предметов, редактируя уже существующие предметы или добавляя новые. Такие изменения могли приводить к несовместимости модов. Кроме того, моды приходилось обновлять всякий раз, когда мы обновляли реестр предметов.
В обновлении №26 мы перешли на новую систему. Теперь создатели модов могут создавать свои собственные реестры предметов. Это позволяет дополнять наш реестр предметов вместо того, чтобы полностью его заменять. Модостроителям больше не придется обновлять свои моды всякий раз, когда мы обновляем игру, а несовместимых между собой модов теперь станет меньше. Если вас интересует создание модификаций, подробнее об этом читайте здесь.
Искусный оформитель
С выходом свежего обновления вы можете создавать десятки новых размещаемых предметов и украшать все, что душа пожелает! Вы можете смастерить что угодно, от модной стигийской кровати и новых роскошных кресел до эффектного каменного стола и пылающей жаровни Сета.
Помимо прочего, обновление включает четыре новых подушки, которые прекрасно подходят к другим размещаемым предметам вроде кроватей и скамеек, а также большой новый ковер, который будет отлично смотреться в большинстве комнат. Вас ждет широкий ассортимент новых глиняных изделий: мисок, кувшинов и кружек. Мы добавили к этому несколько новых трофеев наподобие головы здоровенного крокодила.
Среди прочих новинок есть большой костер, факелы с корзинами, пара новых подвесок, которые звенят на ветру, и украшение в виде детеныша панцирника (о вкусах не спорят).
Надеемся, вам понравится новое обновление. Сделайте свое игровое жилище еще более уютным и интересным!
Обновление 2.1 (28.10)
Мы выпускаем наше первое крупное обновление с момента выхода Isle of Siptah, в котором основное внимание уделяется капитальному ремонту многих систем экономики и крафта в игре, а также внедрению часто запрашиваемой функции: изменение настроек персонажа!
С обновлением 2.1[www.conanexiles.com] мы радикально пересматриваем системы крафта в игре. Раньше «сила крафта» в значительной степени зависела от наличия определенных рабов-крафтеров 4-го уровня, что не только расстраивало вас, если вы не находили нужного вам конкретного раба, но и делало менее актуальными другие, более мелкие ремесленники. В обновлении экономики мы стремимся перенести большую часть этой мощности на сами верстаки, чтобы дать вам больше возможностей и выбора во время создания, сделав эти бонусы доступными на самих верстаках без необходимости использования определенного раба.
Имея это в виду, мы также рассмотрели прогресс крафта в игре, который до сих пор был слишком линейным, с очень общими вариантами, которые приводили к неинтересному продвижению по дереву технологий и некоторому раздуванию рецептов на некоторых станциях. С этой целью мы добавляем новые специализированные крафтовые станции с разделением в конце игры в их фокусе, что дает им больше вертикальных улучшений с точки зрения ремесленной мощности, но также и горизонтальное продвижение в конце игры, где вы можете выбирать, какие станции использовать в зависимости от бонусов, которые они дают.
Это не значит, что создание рабов больше не будет использоваться в игре! Прежде всего, теперь они будут предоставлять множители к характеристикам предметов, которые они создают, в зависимости от их уровня. Это будет способ улучшить снаряжение, поскольку мы отказались от исключительных и безупречных качеств предметов, вместо этого полагаясь на эти бонусы ремесленника. Кроме того, мы также внедряем новую систему специализации раба 4-го уровня, в которой некоторые ремесленники уровня 4 будут иметь особую специализацию, которая улучшит определенные характеристики при создании предметов. В довершение к этим изменениям мы также переработали и настроили всплески и дикие всплески, чтобы повысить частоту появления на основе отзывов сообщества.
Мы также нацелены на обновление системы рыбалки в игре и рецептов, которые от нее зависели. Мы убираем пассивное создание ловушек для рыбы и моллюсков, а также меняем рецепт каменного отвердителя, для которого теперь потребуется смола вместо ихора.
Этот патч касается не только крафта и экономики. Мы также добавляем в игру то, что вы просили нас реализовать с самых первых дней: теперь вы можете изменить своего персонажа! Доступ через новое косметическое зеркало, теперь вы можете изменить прически, черты лица и тела вашего персонажа, не выходя из своей базы!
В довершение ко всему, мы также добавляем множество других исправлений и улучшений в игру, как для земель изгнанников, так и для карты острова Сиптах. Это включает в себя новую настройку сервера Family Sharing, которую администраторы могут использовать для ограничения использования этой функции на своих серверах. Это изменение также коснется официальных серверов.
Спасибо за вашу постоянную поддержку и будьте в безопасности!
Помните, что обновления могут испортить ваши установленные моды. Мы предлагаем сделать резервную копию вашей текущей базы данных перед обновлением до любого нового патча, если у вас установлены моды.
Перенастройка персонажа!
Вы хотели изменить внешность, прическу или макияж вашего персонажа? Это твой шанс! Постройте совершенно новый верстак для изготовления косметического зеркала и используйте его, чтобы изменить то, что раньше было постоянным. Новое косметическое зеркало доступно каждому, но владельцы нового дополнения Isle of Siptah получат несколько совершенно новых вариантов для волос и лиц!
Ремонтировать крафт!
Мы добавляем новые специализированные верстаки, чтобы упростить создание множества различных рецептов, и даем вам множество новых и интересных верстаков для сборки. Также появилось несколько новых уровней верстаков, предлагающих высокоуровневые версии с обновленным внешним видом!
Ремесленные скамейки также становятся все более важными с этим обновлением. Некоторые бонусы к крафтингу теперь зависят от уровня и типа верстака, который у вас есть, а не от уровня вашего раба.
Создание специализаций раба!
Итак, что происходит с вашими высокоуровневыми рабами-ремесленниками теперь, когда нет исключительного или безупречного снаряжения, а ремесленные станции дают улучшенные преимущества? Многие рабы получили уникальные специализации, которые дают бонусы к экипировке. Например, Кузнец дает оружию дополнительное проникновение брони, а Кузнец клинка дает оружию бонус к урону. Кроме того, некоторые рабы также увеличивают атрибуты доспехов в зависимости от их уровня.
Несмотря на то, что рабы высокого уровня потеряли некоторые преимущества, предметы, созданные рабами с определенными специализациями, теперь будут более мощными, чем раньше!
Известные на данный момент проблемы
Вышло крупное обновление 2.4
Разработчики survival-проекта Conan Exiles продолжают активно работать над развитием игры. Команда выпустила крупное обновление 2.4, которое не только существенно расширило территорию острова Сиптаха, но и добавило большое количество других важных улучшений.
Благодаря островам Закатный и Рассветный, где находятся 3 новых биома саванна, пойма и пепельный край, размер карты дополнения Isle of Siptah практически сравнялся с картой Земель изгнанников. Каждый биом обладает уникальными качествами. Например, ландшафт поймы отлично подойдет для строительства построек. На Закатном острове расположено большое количество небольших вулканов. Кроме того, эту территорию заняли Черные корсары, которые не очень любят чужаков. В пепельных землях находятся примитивные поселения “первых людей”. А саванны Рассветного острова облюбовали стигийские наемники.
Также в игре появилась новая механика. В лагерях на острове Сиптаха игроки найдут загадочные фигурки, которые можно использовать для призыва боссов с отличными наградами за их убийство.
Команда разработчиков существенно улучшила визуализацию неба и освещение на острове Сиптаха, что придает этим землям новых красок. Не забыли также и про различные изменения баланса, которые включают снижение урона от атак верхом, увеличение урона коротких мечей и стрел со снижением пробития доспехов стрелами и многое другое.