bbq бургер что это

Иван Кукарских: «На собеседовании я даю человеку попробовать бургер и пиво»

bbq бургер что это. Смотреть фото bbq бургер что это. Смотреть картинку bbq бургер что это. Картинка про bbq бургер что это. Фото bbq бургер что это

Иван Кукарских 12 лет учился ресторанному делу в Канаде, Испании и Швейцарии. Вернувшись на родину, он открыл сеть бургерных BB&Burgers. Первое кафе появилось в Москве в 2013 году. За шесть лет проект разросся в сеть из 24 точек, в которых за это время приготовили более 10 миллионов бургеров. В меню — авторские версии американского бутерброда с запоминающимися названиями («Пьяная бабушка», «Аль Пачино», «Последний герой», «Отвратительный мужик»), ребрышки и стейки фри.

— Насколько я помню, сначала вы открыли на Ильинском шоссе кулинарию, но достаточно быстро переделали ее в бургерную и дело пошло.

— Да, так все и было. Мы открыли первую точку BB&Burgers в августе 2013 года — переделали сарайчик на Ильинском шоссе, «подшаманили» интерьер, поставили кухню. Через год появилась вторая точка, уже в центре Москвы. Мы стремительно развивались, но работали интуитивно: растущая по количеству точек компания требовала системного подхода. Мы пригласили в команду людей с опытом работы в тройке гигантов фастфуда («Макдоналдсе», KFC, «Бургер Кинге»). Я гордился своей командой и не мог поверить, что с нами работают настолько крутые специалисты. Они спустились словно ангелы с небес, чтобы навести порядок в делах и поставить компанию на рейсы. Работу команды можно было сравнить с современным самолетом со всеми его сложными системами и компьютерами, который летит ровно в заданных координатах и с точно заданной скоростью. Мы «летели» по плану, открывая новые точки в разных городах России. Тренд бургеров в 2016 году только ускорял наше движение. Пока другие бренды объединялись с монстрами ресторанного бизнеса, мы выдерживали конкуренцию, оставаясь независимым звеном. Я неимоверно гордился этим!

— К началу 2017 года в сегмент бургерных не зашел только ленивый ресторатор. Появились «Фарш», «Воронеж», Burger Heroes, Black Star Burger и другие. Ощутили жесткую конкуренцию?

— Мы развивались в режиме автопилота: принимали «заскриптованные» решения, работали как часы, стабильно выполняя план. Но осенью 2017 года мы столкнулись с первой турбулентностью. Помню тот день: вторник, очередное совещание команды, отчет прошлого месяца и… цифры. Мы отставали на 15%. Коллеги моментально дали очевидную оценку: на рынке появились мощные конкуренты (Novikov Group, «Чайхона № 1», Black Star), мода на бургеры начала замедляться. Простыми словами, началась серьезная заруба взрослых дядей за одну котлету. На тот момент в сеть входило больше 20 точек — нам было что терять. Ок, причина падения ясна, но что делать дальше? Команда предлагала обновить продукт, ввести систему штрафов, закрутить гайки в списаниях — то есть действовать четко по инструкции стандартного управления. Лучшие умы, профессионалы будто бы смирились с фактом: их формулы выводили одно — неизбежность падения с просчетом до миллиметра.

bbq бургер что это. Смотреть фото bbq бургер что это. Смотреть картинку bbq бургер что это. Картинка про bbq бургер что это. Фото bbq бургер что это

— В Москве на ресторанном рынке царит ожесточенная борьба — такой высокой конкуренции нет, наверное, ни в одной стране мира. Даже большие американские сети, например, Shake Shack, здесь не чувствуют себя уверенно. Какой кризис-менеджмент способен удержать компанию на плаву в такой ситуации?

— Проблема — это же вызов, а кризис — это прекрасная возможность найти проблемные точки компании и поработать над ними.

— Да. Всем известно, что рыба гниет с головы: если у руководства нет креативного решения проблемы, а в избытке присутствует неуверенность, сотрудники начинают это ощущать, что сказывается в целом на состоянии компании. Из-за отсутствия индивидуального подхода к решению проблемы мы принялись закручивать гайки: началась текучка, тот, кто продолжил работать, был напуган и дезориентирован, никто не проявлял инициативы, идеи отсутствовали. Был суперсухой климат: рыба тухла.

bbq бургер что это. Смотреть фото bbq бургер что это. Смотреть картинку bbq бургер что это. Картинка про bbq бургер что это. Фото bbq бургер что это

— Что помогло выбраться из этой ямы? Поменяли взгляд на операционное управление, нашли коучей или новых инвесторов?

— Так сложилось, что в конце 2017 года мы вместе с близким другом и партнером Богданом Панченко и в соавторстве с талантливым шефом Гленом Баллисом открыли два ресторана — Margarita Bistro и Lucky Izakaya Bar. Для меня это был новый опыт. В ресторанной сфере сложно понять, что выстрелит, а что — нет. Главную роль играет эмоция. Трудно предугадать, куда пойдет человек провести свой свободный час. Даже такие титаны ресторанного бизнеса, как Новиков, иногда промахиваются, и причина этих неудач далеко не всегда ясна. Забавно, но некоторые доходят до крайности: привлекают шаманов, ловят мертвых духов и делают еще миллион других «приблуд», чтобы ресторан выстрелил.

Это еще раз подчеркивает, насколько большую роль в ресторанной сфере играет эмоция: в отличие от фастфуда, здесь нет правильно работающей модели, которая гарантирует успех. Гость в ресторане чувствует малейшие микроколебания в атмосфере, кухне, команде. Это сложный организм, который нельзя подстроить под определенную систему. Но одно очевидно: когда ресторанные компании начинают работать на автопилоте, как говорит Богдан, без души, и просто копируют удачные примеры из прошлого, без индивидуального подхода, рано или поздно они закрываются. На запуске двух новых проектов мы прежде всего отталкивались от личных ощущений: оказавшись в помещении будущего ресторана, пытались понять атмосферу и только после продумывали концепцию, кухню и интерьер.

Источник

Мясная революция: как крафтовые бургеры завоевали Москву

«Популярность бургеров — это микс нескольких явлений, — рассказывает Анастасия Колесникова, основатель фуд-инкубатора «Местная еда». — Бургер — типичный образ Америки, которая задает тон в модном питании последние 30 лет. А бургеры категории гурме стали массовым явлением около пяти лет назад». Развивать бизнес бургеров гораздо легче (чем, например, стейкхаусов), так как он может заменить бизнес-ланч. Основа бургера — продукты переработки, которые дешевле и которые проще готовить, чем натуральное мясо.

Герои бургеров

По словам основателя Burger Heroes Игорь Подстрешного, он пришел на рынок, когда «бургерный бум» уже был на пике, а до этого занимался другим видом фастфуда — греческой кухней в мобильных фургонах Gyros for Heroes. Московские пионеры «бургерной революции» к тому моменту уже два года кормили горожан на фестивалях и маркетах. При этом они ввели моду на авторские бургеры. В них использовалось премиальное мясо, оригинальные ингредиенты и непривычные соусы.

Идеи и подходы таких фестивалей вдохновили Подстрешного. К тому же бургеры были идеальной позицией для позиционирования будущего ресторана — они давали возможность экспериментировать с рецептурой и были знакомы клиентам. На открытие первого ресторана на Большой Ордынке в 2015 году Подстрешный потратил около 4 млн рублей. Сам процесс запуска занял два месяца. Затем открылся второй ресторан, по соседству с музеем советских игровых автоматов на Кузнецком Мосту, он обошелся дешевле — в 3 млн рублей.

Цена бургеров в Burger Heroes была чуть выше, чем у сетевого фастфуда, но оставалась доступной. Компания экономила на издержках: не арендовала дорогие помещения, траты на дизайн были минимальны. «Еще мы отказались от официантов в пользу самообслуживания, сократили расходы на рекламу и маркетинг. Все сэкономленные средства вложили в продукт, покупали премиальное мясо и увеличили долю себестоимости продукта в блюде до 40-50%», — рассказывает Подстрешный.

Подход не предполагал огромной маржи, но вопрос увеличения прибыли решили с помощью роста продаж. Суммарный оборот по всем девяти ресторанам составляет около 40 млн в месяц. В сети есть корнеры в крафтовых барах-партнерах, где работает по 3-4 человека, а есть флагманская точка на Пушкинской площади, где работает 20 человек.

Затраты на маркетинг составляли не более 1% от общего оборота точек. Для продвижения Подстрешный использует соцсети — Facebook и Instagram. Вдобавок компания работала с «лайфстайл-СМИ», которые читают молодые и модные горожане, — это «Афиша», The Village, Trend space. Коллаборация с сильными брендами, близкими по духу и позволяющими через ассоциацию с ними выстроить правильный имидж, — Adidas, Jack Daniels, Red Bull.

Бургеры с Тимати

Идея открыть бургерную у Левитаса зрела давно, и первоначально вместе с Тимати они планировали конкурировать с крупными фастфуд-игроками: «Сегмент интересный, и бургеры популярны. К тому моменту, когда мы приняли решение открыть ресторан, бургерная революция в России почти свершилась». Но в итоге партнеры решили начать проект.

Ресторан Black Star Burger открылся осенью 2016 года и сразу собрал очередь на Новом Арбате. Волна не схлынула до сих пор: чтобы получить свой бургер, посетители стоят в очередях по несколько часов. Хотя, возможно, очереди — маркетинговый ход. Популярность ресторана Юрий Левитас объясняет «новым форматом общепита», а также «крутыми фишками и неповторимой атмосферой» (например, вместе с бургерами подают черные перчатки). Заявленная целевая аудитория максимально широкая — от олигарха до студента.

В открытие первого ресторана на Новом Арбате Юрий Левитас и Тимати вложили около 20 млн рублей. Второе заведение на Цветном бульваре обошлось в 25 млн рублей, запуск занял около четырех месяцев. За столько же окупились вложения после открытия. На Арбате в зале 90 кв. м 75 посадочных мест, на Цветном — в зале 120 кв. м и 90 посадочных мест. По словам Левитаса, динамика по прибыли положительная и проект быстро окупился. Среднее количество посетителей — от 2000 до 2500 в день, они покупают до 4000 бургеров. Еще есть сервисы доставки, которые забирают по 20-40 бургеров ежедневно. Средний чек в Black Star Burger — 800 рублей.

Расходы тоже значительны. В одном ресторане работает 125 человек. «Мы работаем в две смены круглосуточно: ночью – заготовка, днем – производственный процесс, — объясняет Левитас. — Мы не экономим на кадрах и зарплатах, чтобы не терять качество и скорость». Поставщик мяса для Black Star Burger и Burger Heroes – группа компаний «Заречное», которая производят мраморную говядину под брендом «Праймбиф».

В ближайшее время у Black Star Burger откроется ресторан в Грозном, большое заведение в «Европейском» и новый ресторан – Black Star Burger Prime. «На данном этапе доверить судьбу Black Star Burger в чьи-то руки мы не можем. Но франшиза, наверное, будет», — говорит Левитас.

Бывшие кондитеры

Основатель сети BB&Burgers Иван Кукарских считает, что аудитория и позиционирование у него с «ребятами из Black Star» не пересекаются, хотя он следит за их продуктом и технологиями: «Отношение к Burger Heroes и «Фарш» у нас скорее как к коллегам по цеху, нежели к конкурентам. Рынок большой, и простора хватает всем, даже внутри Садового кольца».

В 2013 году Кукарских переоборудовал свой неудавшийся проект кулинарии на Ильинском шоссе в бургерную. Это потребовало 2 млн рублей вложений. Первая бургерная окупилась за несколько месяцев, а новые заведения окупаются уже за год-полтора. Оборот заведений разный и зависит от местоположения, в среднем от 3 до 7 млн в месяц. Чистая прибыль составляет порядка 15-20% от оборота. В зависимости от площади и интенсивности трафика в бургерной может работать от 4 до 12 человек в смену. Всего штат компании насчитывает около 200 человек, учитывая сотрудников производственного комплекса, бухгалтерии и работников бургерных.

Бургеры, по словам Кукарских, сочетают в себе преимущества простого и понятного фастфуда, есть огромный простор для экспериментов со вкусами. «Бургерные поддаются масштабированию и стандартизации, а наш проект изначально создавался как сетевой.

С самого мы старательно уходим от понятий «молодежная» и «хипстерская», делаем массовый качественный продукт, подходящий всем», — говорит Кукарских. Трат на маркетинг у BB&Burgers практически не было, использовали бесплатные возможности — блогеров, соцсети. Илья Климов, директор по маркетингу BB&Burgers, считает, что бюджет на маркетинг и рекламу на порядок меньше, чем у коллег по цеху.

По собственным оценкам сети, BB&Burgers стабильно находятся в первой тройке сегмента «крафтовых» бургерных в Москве. Сейчас в компании 10 точек и еще 4 находятся на этапах строительства.

В планах — продвигать бренд качественного фастфуда и стать большой компанией с сотней точек по всей России. «Рынок общепита, особенно за пределами двух столиц, испытывает серьезный недостаток качественных мест со средним чеком до 600 рублей. При этом спрос на такие места будет только расти», — считает Климов.

Тем не менее Анастасия Колесникова из «Местной еды» считает, что вскоре «монстры фастфуда» из первой лиги начнут серьезно конкурировать и мода на бургеры начнет падать. В ближайшее время в нише бургеров начнется консолидация рынка: «Скоро мы увидим появление новых сетей, кто-то станет очень большим, чтобы занять лучшие места в городе и охватить большую аудиторию».

Источник

Две мясные котлеты гриль: 15 достойных бургерных Москвы

Бургерная революция в Москве произошла в 2014 году: тогда в городе начали массово появляться небольшие кафе от местных гастроэнтузиастов, которые стремились делать бургеры из локальных продуктов.

Вот 15 мест, где вы найдете оригинальные, классические и роскошные бургеры.

The Burger Brothers

Кратко: зачинщики бургерной революции
Адрес: Цветной бульвар, 15, стр. 1
Подробнее: в «Инстаграме»

В 2012 году «Бургерные братья» работали на маркетах и фестивалях еды, затем открыли несколько заведений в Москве. Их «Американский», «Чеддер» и «Брусничный» были одними из первых крафтовых — тех, что делают из локальных продуктов, — бургеров в городе.

Пару лет назад сеть закрылась, не справившись с кризисом, а осенью 2020 корнер The Burger Brothers заработал на «Брикет-маркете». Меню прежнее: несколько видов бургеров с сочными котлетами, салатом, домашними соусами и картофелем фри плюс лимонады. Любую котлету можно заменить на аналог из растительного мяса.

Что брать:
🍔 «Брусничный» бургер — 400 Р
🍔 «Чеддер» с вегетарианской котлетой — 450 Р
🍔 «Американский» с картофелем фри — 550 Р

Burger Heroes

Еще одни первопроходцы мира московских крафтовых бургеров работают с 2015 года. За шесть лет бургерная превратилась в масштабную сеть, а меню разрослось до 10 позиций. Классикой в Burger Heroes называют «Черную мамбу» — бургер на черной булочке с вишней, беконом и сыром чеддер. Также в меню есть закуски вроде сырных шариков или батата фри, стейки и салаты.

Часть бургерных работают обособленно, другие делят пространство с пивбарами — и там, и там найдется приличный выбор крафта и лимонадов.

Что брать:
🍔 Сырные палочки — 200 Р
🍔 Бургер «Спецагент» — 340 Р
🍔 Бургер «Черная мамба» — 430 Р

BB&Burgers

Кратко: классические крафтовые бургеры и их утренняя версия
Адрес: 10 точек в Москве
Подробнее: в «Инстаграме»

Сеть работает с 2013 года. Большинство бургеров готовят с классической говяжьей котлетой, но есть варианты с филе трески и курицей. Кроме бургеров предлагают добротную шаурму: в тонком лаваше, с обильной мясной начинкой и разными соусами. Есть и традиционные закуски вроде картофеля фри, а заодно ребрышки и стейки.

Одни точки Bb&Burgers работают на фуд-кортах в формате окошек на выдачу, другие — как полноценные кафе с лаконичным интерьером и широкими столами.

Что брать:
🍔 Бургер «Рони» с салатом коул слоу, яйцом и беконом — 390 Р
🍔 Бургер «Пьяная бабушка» на булочке бриошь с ягодным муссом — 390 Р
🍔 Стейк фри — 490 Р

Как победить выгорание

bbq бургер что это. Смотреть фото bbq бургер что это. Смотреть картинку bbq бургер что это. Картинка про bbq бургер что это. Фото bbq бургер что это

Сеть ресторатора Аркадия Новикова открылась в 2015 году. За бургерами в первую точку сети на Никольской стояла очередь, хотя готовят булочки с котлетами здесь очень быстро — за пять минут. Сейчас рестораны сети «Фарш» есть почти в каждом районе Москвы.

Готовят здесь ровную бургерную классику: с пышной говяжьей котлетой, обильными соусами, зеленью, овощами и сыром. Можно заказать бургер с куриной котлетой или фалафелем, заменить булочки салатными листьями или выбрать что-то другое — например, стейки и куриные крылышки.

Что брать:
🍔 Батат фри — 190 Р
🍔 Блю чизбургер — 430 Р
🍔 Дабл чизбургер — 570 Р

Underdog

Команда Underdog отработала на фуд-корте «Смена» возле Таганки, поучаствовала с фуд-траком в десятке фестивалей, а затем открыла бар на «Китай-городе». Здесь не стесняются включить музыку потяжелее с самого утра и с продуктами тоже не церемонятся: авокадо готовят в кляре, а бургер с густым слоем сыра и беконом водружают на пончики. Конструкция тянет на дневную норму калорий и возмутительно вкусна.

Кроме фуд-извращений есть классика: чизбургер, бургер с сыром дорблю и карамелизированным луком с малиной или бургер с чипотле майо и джемом из копченого бекона. А еще пара хот-догов, картофель и батат фри, закуски, лимонад и пиво на кранах. Усесться можно внутри, под навесом у входа или на импровизированной веранде-газоне.

Что брать:
🍔 Хот-дог Cheesy Boy — 320 Р
🍔 Карривурст — 380 Р
🍔 Бургер American Classic — 390 Р

True Burgers

Кратко: гурмэ-бургеры
Адрес: Ленинский проспект, 68/10 и Малый Гнездниковский переулок, 9, стр. 7
Подробнее: в «Инстаграме»

У этой небольшой сети всего две точки: одна в центре, а вторая работает в формате окошка возле метро «Университет». Готовят во всех заведениях настоящие крафтовые гурмэ-бургеры, то есть бургеры из необычных ингредиентов.

Например, бургер с говяжьей котлетой, глазуньей, луком фри, каперсами, беконом и пикантным соусом из печеных яблок. Или бургер со свекольно-яблочным чатни, говяжьей котлетой, моцареллой, малиновым соусом и крошкой из изюма и мяты.

Всего сеть предлагает 12 вариантов бургеров, среди которых найдутся варианты и с креветками, и с куриной котлетой. К бургерами берите куриные крылышки, картофель по-деревенски или фри.

Что брать:
🍔 Картофель фри — 150 Р
🍔 Бургер «Тру итальяно» — 390 Р
🍔 Бургер Tour de France — 390 Р

Starlite Diner

Зайти в Starlite стоит ради той самой атмосферы затерянного во времени дайнера у заправочной станции, потертых алых диванов, горы из луковых колец или клубничного милкшейка с пышными завитками сливок. Кроме бургеров в меню ждут салаты кобб и цезарь, круглосуточные завтраки, такос, стейки и острые куриные крылышки баффало.

Что брать:
🍔 Говяжий чили — 460 Р
🍔 Чизбургер «Старлайт» — 490 Р
🍔 Клаб-сэндвич — 499 Р

Воронеж

Кратко: затейливые бургеры
Адрес: Пречистенка, 4
Подробнее: в «Инстаграме»

Эта бургерная находится на первом этаже трехэтажного мясного ресторана, где подают стейки, ребра и тартары.

В «Воронеже» интерьер и меню попроще. Есть элитная классика — чизбургер с мясом мраморного бычка, — трюфельный бургер с карамелизированным луком, гранд-бургер с плотным слоем бекона, а еще бургер с рваной уткой и «Хранитель Севера» с котлетой из оленины, брусникой, карамелизированным луком и зеленым яблоком.

К любому берите картофель фри с имбирным майонезом и «Кровавую Мэри» на бульоне.

Что брать:
🍔 Картофель фри с трюфельным маслом — 220 Р
🍔 Чизбургер мраморный — 370 Р
🍔 Гранд-бургер с говяжьим беконом — 680 Р

Щепка

Кратко: кафе-коптильня
Адрес: Даниловский рынок: Мытная, 74; Усачевский рынок: Усачева, 26
Подробнее: в «Инстаграме», на официальном сайте

В корнере на Даниловском рынке уживаются сразу две концепции: в мясной лавке-коптильне можно купить ароматное мясо, курицу, рыбу, утку и колбасы, а в кафе — перекусить салатом с потрохами, тартаром с ярким желтком, пастрами, сэндвичем с мраморной говядиной и бургерами. Их целых 15 штук.

Кроме классических сочетаний внимания заслуживает бургер с рваной уткой или с котлетой из утки и фуа-гра, а еще бургер-раклет с одноименным сыром.

Что брать:
🍔 Фирменный бургер «Щепка» — 390 Р
🍔 Трюфель-бургер — 550 Р
🍔 Бургер из утки с фуа-гра — 550 Р

Бургер Фрайс Мираторг

Со временем идея крафтовых бургеров в Москве мутировала: то, что должны были предлагать локальные умельцы, начали делать и бизнес-гиганты. В 2017 году сеть собственных бургерных открыла агропромышленная компания «Мираторг».

Мясо в бургерах, конечно, от «Мираторга», прямиком из Брянской области. Кроме классики есть бургеры со сладкими соусами и джемами, с яичницей, гранатом, а еще — с телятиной и фитнес-бургеры в салатных листьях вместо булок.

Что брать:
🍔 Классический гамбургер — 295 Р
🍔 Бургер «Большой Брянский» — 355 Р
🍔 Бургер «Магнум» — 495 Р

Corner Burger

Кратко: настоящий американский ресторан
Адрес: Большая Грузинская, 76
Подробнее: в «Инстаграме»

Полноценный ресторан с акцентом на бургерах работает на Большой Грузинской с 2011 года. Проект задумывался как классическая американская бургерная, но сейчас зайти сюда можно и на завтрак или поздний ужин со стейком.

В меню их 12 вариантов бургеров: классика вроде чизбургера и бургера с чеддером и беконом, а еще «Итальянский» бургер с капрезе, «Карне асада» со стейком из мраморной говядины и бургер с куриной грудкой.

Фирменный «Корнер бургер» выглядит как бургер на булочке бриошь с мраморной говядиной, салатом романо, помидорами, красным луком, солеными огурчиками и пряным сладковато-кофейным соусом мусковадо. Ко всем бургерам подают картофель фри и салат коул слоу.

Что брать:
🍔 Чизбургер — 440 Р
🍔 Бургер «Фиш-н-чипс» — 580 Р
🍔 БЛТ чеддер-бургер — 670 Р

Black Star Burger

Бургерная, которой заведовал Тимати, открылась в 2016 году. За ними долго выстраивались очереди то ли из поклонников исполнителя, то ли из ценителей американского стрит-фуда.

В Black Star предлагают 25 вариантов начинки и целый ритуал поглощения этого блюда, который уже не выглядит так необычно: есть бургеры полагается в черных перчатках.

Кроме базовых сочетаний есть фирменные бургеры с пастрами, рыбным филе, коул слоу и ананасами. А еще полукилограммовый бургер Vip 13 на черной булочке с огромным количеством ингредиентов: трюфельным маслом, смородиновым джемом, сыром фета, карамелизированной грушей, фуа-гра, котлетой из говядины, сыром чеддер, грибами, чипсами из индейки, кольцами красного лука, помидорами и листьями салата.

Что брать:
🍔 Бургер «Классика» — 119 Р
🍔 Бургер «Итальянский» — 295 Р
🍔 Бургер BBQ — 299 Р

Хищник Steaks & Burgers

bbq бургер что это. Смотреть фото bbq бургер что это. Смотреть картинку bbq бургер что это. Картинка про bbq бургер что это. Фото bbq бургер что это

Бургер-бары с мрачноватым интерьером и напористым роком, играющим из колонок, предлагают меню с двумя основными разделами: стейками и бургерами. В последнем — местами ироничные названия и любопытные сочетания: «Молчание ягнят» готовят из ягненка с сулугуни, кумином и кориандром на булочке бриошь, а «Джеки Чан» — это запеченная утка с соусом хойсин и салатом из дайкона.

В барной карте — вино, сидр и внушительный выбор бутылочного и разливного пива.

Что брать:
🍔 Бургер «Гринпис» — 300 Р
🍔 Бургер «Хот чика» — 350 Р
🍔 Бургер «Хищник» — 400 Р

Meating

Небольшая бургерная на пару столов работает с 2014 года и за это время успела обзавестись несколькими локациями в окрестностях «Армы». Одна делит помещение с сэндвичной, вторая работает стационарно.

В меню — завтраки до 12:00, пара стейков, сэндвичи и шесть вариантов бургеров. В классический добавляют сыр чеддер, маринованные огурцы, красный лук, салат, томаты и специальный соус. В «Сырном» — двойная порция чеддера, в «Алабаме» — куриное филе и соус «Цезарь», а в «Вегетарианском» — котлетка из нута. Все бургеры можно заказать в двух размерах — стандартный и большой.

Что брать:
🍔 Вегетарианский бургер — 300 Р
🍔 Классический бургер — от 350 Р
🍔 Бургер «Свитхат» — 400 Р

Torro Grill

Сеть стейк-хаусов с основательным меню предлагает 11 видов стейков — классика и альтернатива, — заковыристые мясные специалитеты вроде томленых говяжьих щек, свиных ребрышек BBQ или ножек индейки в пряном соусе, внушительный раздел с блюдами на гриле и бургеры.

Последних — шесть штук. Чизбургер делают с огуречным релишем или сальсой, «Дон Антонио» сдабривают вялеными томатами и песто с моцареллой, а острый «Мексиканский» подают в лепешке. Во все бургеры можно добавить специальные ингредиенты — голубой сыр, бекон, лук фри, глазунью, халапеньо.

Что брать:
🍔 Коул слоу или картофель фри — 190 Р
🍔 TG-чизбургер — 390 Р
🍔 Фирменный TG-бургер — 780 Р

Одними бургерами сыт не будешь

В нашем лайфстайл-инстаграме мы советуем не только хлеб, но и зрелища. Например:

Подписывайтесь на @t_gorod и будьте сытыми и счастливыми.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *