cofix street food меню
Cofix решила познакомить гостей со стрит-фудом разных стран
Cofix открыла первую точку Cofix Street Food, где помимо обычного ассортимента представлены блюда стрит-фуда разных стран, в Москве по адресу: Ленинский проспект, 2а. Блюда доготавливаются в небольшом корнере рядом со стандартным прилавком Cofix, где работает один сотрудник, который заливает ингредиенты супов в стаканчиках, собирает салаты, бао, допекает пиццу. В заведении площадью 52,3 кв. м предусмотрено несколько посадочных мест.
Первыми в компании запустили две продуктовые линейки – итальянскую и азиатскую. Италия в Cofix представлена различными видами пиццы, а азиатская линейка включает в себя супы том ям, фо бо и булочки бао с уткой. Также разработаны блюда с нестандартными вкусовыми сочетаниями, такие как пицца с уткой по-пекински.
«В последние годы в России набирают популярность фуд-холлы с корнерами, предлагающими уличную еду разных стран. Однако цены там обычно не уступают дорогим ресторанам. Мы в Cofix уверены, что стрит-фуд не должен стоить дорого, и готовы предлагать своим гостям блюда из разных уголков мира по адекватной цене», – отметила Яна Алхутова, руководитель отдела продуктового маркетинга Cofix.
Как объясняют в компании, точка на Ленинском проспекте – тест нового для сети Cofix формата. После испытания Cofix планирует масштабировать проект в Москве и регионах. Постепенно будут вводиться новые продуктовые линейки, а также лимитированная серия напитков, которая будет представлена только в Cofix Street Food.
Точка Street Food не уходит от общей для сети Cofix концепции фиксированных цен. Блюда итальянской и азиатской линеек будут стоить 180 и 240 рублей.
Cofix открыл стрит-фуд кафе с блюдами уличной еды стран мира
Ex.новостной редактор RB.RU
Сеть кофеен Cofix открыла в Москве первую точку в формате Street Food. Помимо стандартных для Cofix позиций меню, в заведении предложат блюда уличной еды разных стран мира.
Первыми в кафе запущены две продуктовые линейки: итальянская и азиатская.
Итальянские блюда представлены различными видами пиццы. Азиатская линейка включает в себя супы Том Ям, Фо Бо и булочки бао с уткой. Также посетители заведения смогут попробовать блюда в стиле «фьюжн», например, пиццу с уткой по-пекински или микс-салат с соусом хойсин и тофу.
Новое заведение не уходит от общей для сети Cofix концепции фиксированных цен. Блюда итальянской и азиатской кухни будут стоить 180 и 240 рублей. Так, цена салатов и супов составит 180 рублей. Стоимость большинства пицц — 240 рублей.
Кафе расположено по адресу Ленинский проспект, дом 2а. Все блюда готовятся поварами на месте. И их можно как заказать на вынос, так и попробовать в заведении.
Стрит-фуд точка пока работает в тестовом режиме, рассказали в Cofix. После испытания компания планирует масштабировать проект в Москве и регионах. В будущем в кафе появятся блюда других стран мира, а также лимитированная серия напитков. Последняя, по заявлению компании, будет представлена только в Cofix Street Food.
Cofix — международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году. В России первая кофейня компании была открыта в 2016 году. На сегодняшний день, по собственным данным сети, в России и Беларуси насчитывается более 200 кофеен бренда.
В конце прошлого года первая кофейня Cofix открылась в Казахстане.
Cofix открыла новую точку в формате Street Food
Кофейня общей площадью 118 кв. м просторнее обычных кофеен Cofix, здесь предусмотрено 48 посадочных мест. Гости могут отдохнуть и попробовать горячую еду, приготовленную прямо на месте. Дизайн для Cofix Street Food разработан британским агентством JHP.
Меню Cofix Street Food отличается от меню в обычных кофейнях.
Здесь, помимо стандартных для Cofix еды и напитков, можно заказать блюда итальянской и азиатской кухни: различные виды пиццы, супы Том Ям и Фо Бо, булочки бао с уткой.
Ценителям необычных вкусовых сочетаний предлагают блюда в стиле фьюжен: пиццу с уткой по-пекински, микс-салат с соусом хойсин и тофу. Для любителей популярной классики – клаб-сэндвич, круассаны с ветчиной и с рыбой, тортилья с ветчиной. Цены, как и во всей сети, фиксированные: в зависимости от блюда 120, 180 или 240 рублей.
Кроме того, в Cofix Street Food гостям предложат специальную серию напитков: смузи, милкшейки, кофе-фраппе.
Технические требования к заведениям Cofix Street Food строже, чем к обычным кофейням, поэтому, после успешного тестового запуска точки на Ленинском проспекте, новые заведения этого формата мы будем строить с нуля. В отличие от стандартной кофейни, Cofix Street Food рассчитаны на то, что гости будут проводить здесь больше времени. Это просторные заведения со стильным интерьером, удобной мебелью и свежей горячей едой. Цены при этом такие же демократичные, как и во всей сети Cofix. Формат пользуется спросом, и мы намерены развивать это направление: в 2021 году планируем открыть ещё восемь заведений Street Food в разных городах страны, – отметил Андрей Фомин, директор по развитию Cofix в России и СНГ.
Первая тестовая точка Cofix Street Food появилась в Москве на Ленинском проспекте в марте 2021 года. В июне заведение заново открылось по новому адресу Зубовский бульвар, дом 17. C учётом флагманской точки в ТЦ «Авиапарк» в настоящее время в формате Street Food работают две кофейни Cofix.
Сеть Cofix открыла новую точку в формате Street Food
Международная сеть Cofix открыла в Москве флагманскую точку в формате Street Food. Новое заведение работает на 1 этаже торгового центра «Авиапарк» (Ходынский бульвар, 4).
Кофейня общей площадью 118 кв. м просторнее обычных кофеен Cofix, здесь предусмотрено 48 посадочных мест. Гости могут отдохнуть и попробовать горячую еду, приготовленную прямо на месте. Дизайн для Cofix Street Food разработан британским агентством JHP.
Меню Cofix Street Food отличается от меню в обычных кофейнях. Здесь, помимо стандартных для Cofix еды и напитков, можно заказать блюда итальянской и азиатской кухни: различные виды пиццы, супы Том Ям и Фо Бо, булочки бао с уткой. Ценителям необычных вкусовых сочетаний предлагают блюда в стиле фьюжен: пиццу с уткой по-пекински, микс-салат с соусом хойсин и тофу. Для любителей популярной классики – клаб-сэндвич, круассаны с ветчиной и с рыбой, тортилья с ветчиной. Цены, как и во всей сети, фиксированные: в зависимости от блюда 120, 180 или 240 рублей.
Кроме того, в Cofix Street Food гостям предложат специальную серию напитков: смузи, милкшейки, кофе-фраппе.
Андрей Фомин, директор по развитию Cofix в России и СНГ:
– Технические требования к заведениям Cofix Street Food строже, чем к обычным кофейням, поэтому, после успешного тестового запуска точки на Ленинском проспекте, новые заведения этого формата мы будем строить с нуля. В отличие от стандартной кофейни, Cofix Street Food рассчитаны на то, что гости будут проводить здесь больше времени. Это просторные заведения со стильным интерьером, удобной мебелью и свежей горячей едой. Цены при этом такие же демократичные, как и во всей сети Cofix. Формат пользуется спросом, и мы намерены развивать это направление: в 2021 году планируем открыть ещё восемь заведений Street Food в разных городах страны.
Первая тестовая точка Cofix Street Food появилась в Москве на Ленинском проспекте в марте 2021 года. В июне заведение заново открылось по новому адресу Зубовский бульвар, дом 17. C учётом флагманской точки в ТЦ «Авиапарк» в настоящее время в формате Street Food работают две кофейни Cofix.
100 кофеен за 2 года: сеть Cofix о работе в России
На пресс-конференции руководство Cofix рассказало о результатах работы на российском рынке, планах на следующий год и развитии сети по франшизе.
От одной до сотни
Первая кофейня Cofix открылась в октябре 2016 года в торговом центре «Охотный ряд»; к концу года заработали еще 2 кофейни, а оборот за 3 месяца составил 15 миллионов рублей.
За 2017 год к сети добавились еще 38 кофеен, а продажи выросли втрое.
На ноябрь 2018-го у Cofix 100 кофеен в 4 российских городах и 1 в Минске. Оборот за 11 месяцев 2018 года — более 2 миллиардов рублей.
Каждый месяц Cofix продает более миллиона чашек кофе.
Низкая фиксированная цена — результат отказа от лишних расходов: так, в кофейнях Cofix нет кухни и официантов
География Cofix
В 2019 году Cofix собирается активно развиваться в регионах и хочет открыть 150 кофеен. Сеть охватит Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург, Уфу, Новосибирск, Челябинск и другие крупные города; начнут с Центральной России, Юга и Урала.
Возможно, Cofix придет в Грузию и Казахстан; обсуждается развитие бренда в Великобритании, Испании и Франции.
Одна кофейня Cofix обслуживает более 1 000 человек в день
Локации
Кофейни открываются и в стрит-ретейле, и в торговых центрах (в линии фуд-корта, «островами» и отдельными точками); в некоторых кафе есть зона посадки, другие работают только навынос.
Объединяет разные форматы одно: большая проходимость. К примеру, высокий трафик позволил самой дорогой по аренде (около 900 тысяч рублей в месяц) кофейне на Большой Полянке установить рекорд по выручке в первый же день работы — более 100 тысяч рублей.
В сети работает команда скаутов, отлично знающая рынок недвижимости. Каждую потенциальную локацию проверяют по математической модели на соответствие требуемому трафику, конверсии и другим параметрам, влияющим на успешность точки.
К открытию 100-й кофейни и 2 годам успешной работы выпустили лимитированные стаканчики с «зимними» стихами Пушкина, Есенина и Маяковского
Фиксированная цена
Любой напиток и блюдо в Cofix стоят 60 рублей (с открытия первой кофейни и до августа 2017-го — 50 рублей. — Прим. ред.).
По словам управляющего партнера Cofix Сатеша Мелвани, в 2019-м цену повышать не планируют — если доллар будет стоить в пределах 60–65 рублей, и рубль не сильно обесценится. «Мы планируем агрессивное развитие, у нас сильные позиции в поставках — можем позволить себе сохранять цену в 60 рублей. Думаю, партнеры нас поддержат», — говорит он.
На рынке кофеен Cofix занимает 3-е место по лояльности гостей и 5-е — по посещаемости (данные РБК на май 2018 года)
Свой Cofix: условия франшизы
С марта 2017 года сеть работает по модели франчайзинга.
Примерные инвестиции в точку — 4–6 миллионов рублей. Заработать можно около 5 миллионов в год до налогообложения, а некоторые особенно успешные кофейни получают прибыль до миллиона в месяц.
Средний срок окупаемости одной кофейни — 23 месяца.
Франчайзи получают юридическую и маркетинговую поддержку, помощь в переговорах, бесплатный подбор локации (более 80 % локаций для франчайзи нашли скауты Cofix) и обучение персонала.
У 98 % франчайзи раньше не было опыта работы в общепите, а для 30 % Cofix — первый бизнес.
Cofix работает на собственном бленде — миксе зерен из Колумбии, Бразилии и Индии. За кофе отвечает бариста Екатерина Траншкина, действующая российская чемпионка
Сатеш Мелвани,
управляющий партнер Cofix
В настоящее время в стадии строительства находится 15 кофеен, и мы планируем выйти на 115–120 работающих точек на конец 2018 года.
Возможно, в некоторых регионах будем открывать не только франшизные, но и собственные точки — чтобы запустить проект и рассказать о бренде.
Благодаря сильной команде — выходцам из KFC, Domino`s Pizza, «Росинтер Ресторантс» — мы открываем до 13 новых точек в месяц, при этом выручка уже работающих кофеен уверенно растет: объем продаж Cofix, отработавших более года, вырос на 22 % по отношению к аналогичному периоду в прошлом году.
Богдан Ломако,
исполнительный директор Cofix
Сейчас мы совершенствуем нашу айти-платформу: разрабатываем мобильное приложение для молодого поколения, отлично разбирающегося в технологиях; тестируем онлайн-обучение в наших тренинг-центрах; скоро установим мониторы, на которых бариста будут видеть информацию о всех заказах, — это ускорит обслуживание и уменьшит очереди.
Для гостей тоже повесим мониторы: так им будет удобнее отслеживать заказ.
Мария Беленцова,
директор по маркетингу Cofix
Большая часть наших гостей — это лояльные клиенты, многие приходят каждый день. Поэтому меню мы обновляем регулярно.
В честь открытия 100-й кофейни, например, выпустили лимитированную серию Black & White, повторяющую фирменные цвета Cofix, — кофе флэт уайт, черно-белые макарон и монохромный торт.
Алексей Мусатов,
франчайзи Cofix
Первый Cofix я открыл в июне 2017 года в ТЦ «Калейдоскоп», а сейчас у меня 4 кофейни, и скоро откроются еще 3. Привлекла идея — фиксированная цена, сам бы я такого не придумал.
В Cofix мне понравились люди. Командообразование, личный подход, отслеживание настроения — все это очень важно для создания атмосферы, я стараюсь поддерживать это в своих кофейнях. Это не пассивное инвестирование, а постоянная вовлеченность.
Приятный бонус — подбор локации: искать помещение в Москве самому непросто.