civilization beyond earth меню

Советы по Civilization: Beyond Earth — первые шаги

civilization beyond earth меню. Смотреть фото civilization beyond earth меню. Смотреть картинку civilization beyond earth меню. Картинка про civilization beyond earth меню. Фото civilization beyond earth менюcivilization beyond earth меню. Смотреть фото civilization beyond earth меню. Смотреть картинку civilization beyond earth меню. Картинка про civilization beyond earth меню. Фото civilization beyond earth меню civilization beyond earth меню. Смотреть фото civilization beyond earth меню. Смотреть картинку civilization beyond earth меню. Картинка про civilization beyond earth меню. Фото civilization beyond earth меню

civilization beyond earth меню. Смотреть фото civilization beyond earth меню. Смотреть картинку civilization beyond earth меню. Картинка про civilization beyond earth меню. Фото civilization beyond earth меню

Прошли сотни лет криосна, остались позади десятки световых лет тоскливой космической пустоты, рулевой кричит: «Земля. э-э-э. то есть. Глизе 667 С с!». Не очень романтично, зато атмосфера подходящая, полно воды и нет метеоритных бомбардировок. Но что нам со всем этим делать? Как действовать после высадки на планету?

Это зависит от многих параметров, и сейчас мы расскажем, от каких именно.

Земной шарик мы оставили. А какой бы новый выбрать?

Какую структуру планеты вы выберете на старте партии, не так уж важно. На долгосрочную стратегию облик планеты влияет слабо. Хотите драки — берите Мир Протея (единый материк), и вам не придется рисковать, выходя в море на радость кракенам. Для торговли лучше подходит Атлантида (острова): морским караванам не угрожает миазма, а защищать берега куда проще, нежели сухопутные границы. Планеты земного типа (несколько материков) можно советовать кому угодно. Ледяной мир или сплющенный экваториальный — только если захотелось подурачиться.

civilization beyond earth меню. Смотреть фото civilization beyond earth меню. Смотреть картинку civilization beyond earth меню. Картинка про civilization beyond earth меню. Фото civilization beyond earth меню

С посадкой!

civilization beyond earth меню. Смотреть фото civilization beyond earth меню. Смотреть картинку civilization beyond earth меню. Картинка про civilization beyond earth меню. Фото civilization beyond earth меню

Вошли в верхние слои атмосферы, разогнали облака, тормозим — и мягко садимся на новую землю. Первым делом колонисты должны выяснить, какой из трех базовых ресурсов (ксеномасса, антигравий или фираксит) преобладает в окрестностях и насколько реально построить рядом с его залежами город. Это определит то, в сторону какой из трех парадигм (гармонии, праведности или превосходства соответственно) вам выгоднее развиваться и к какой из побед стремиться.

Берем разведчика и осторожно посылаем его в темноту. Он делает по два хода независимо от ландшафта, но я очень советую делать один шажок и следом — другой. Во-первых, если ваш пионер закончит ход в миазме, которую он только что с удивлением обнаружил, то потеряет 10% здоровья.

Во-вторых, поблизости, не ровен час, могут оказаться инопланетяне, и, если в радиусе двух клеток есть их гнездо, разведчику крышка. Если нет — все равно держите телефон священника под рукой. Чужие нервничают, на их землях — уродливые пришельцы в металлических скафандрах. Могут напасть без особого повода.

Руины, разбитые спутники, скелеты чужих и брошенные лагеря пока не трогаем, на их раскопку уйдут драгоценные ходы, потратится модуль исследователя, который можно восстановить только в городе, да и всякая нечисть может попробовать исследователя на зуб. Первоочередная его задача — действительно разведка. Но капсулы с ресурсами игнорировать нельзя. Чем раньше вы их захватите, тем меньше вероятность, что они достанутся противнику.

Предположим, разведчик убегался до тошноты и нашел в пределах полета ракеты средней дальности несколько залежей, например, фираксита. Если там набирается 10—12 единиц ресурса — неплохо, этого хватит на постройку всех высокоуровневых зданий и юнитов. 15—20? Вы сорвали банк! Меньше 10? Каждого. Скверно, но не конец света. Есть целых два способа победить, не завися от ресурсов.

Дальше вам придется подогнать к этому месту поселенца и доставить его к удобной точке для основания города. Сложность выполнения этой задачи очень зависит от окружения. Даже самые мирные инопланетяне все равно возмечтают сожрать вашего засланца.

Что делать? Рассмотрим несколько ситуаций.

«Кругом равнина, ксеномассы нет, гнезд нет, ксеноморфов мало или тоже нет»

civilization beyond earth меню. Смотреть фото civilization beyond earth меню. Смотреть картинку civilization beyond earth меню. Картинка про civilization beyond earth меню. Фото civilization beyond earth меню

И вот вам опять чертовски свезло! Обучаете отряд солдат (таких смешных астронавтов с винтовками), быстро изучаете «Первооткрывательство» и через «не могу» производите колониста. На него уйдет немало очков производства, рост города прекратится. Когда поселенец соберет манатки, снаряжайте вместе с ним солдата и осторожно ведите к самому жирному пастбищу.

НА ЗАМЕТКУ: не забывайте, что, несмотря на постоянный рост городов, добывать ресурсы можно только в жестко заданном радиусе. Но, что еще важнее, границы очень неохотно расширяются за пределы этой зоны, а покупать клетки там запрещено. Поэтому все нужные залежи должны располагаться в пределах шестигранника, обозначенного на картинке ниже.

civilization beyond earth меню. Смотреть фото civilization beyond earth меню. Смотреть картинку civilization beyond earth меню. Картинка про civilization beyond earth меню. Фото civilization beyond earth меню

«Местность пересеченная, есть джунгли, чужие тоже есть»

civilization beyond earth меню. Смотреть фото civilization beyond earth меню. Смотреть картинку civilization beyond earth меню. Картинка про civilization beyond earth меню. Фото civilization beyond earth меню

Спокойно, еще не все потеряно. Смиритесь с мыслью, что одного солдата будет мало для сопровождения поселенца, и для начала снарядите или купите хотя бы пару солдат и пару рейнджеров, стреляющих на две клетки вокруг себя (придется изучить «Физику»).

Очень желательно получить один уровень любой идеологии — вы сможете развить хлипкого солдата в умеренно толстого пехотинца. Добиться этого можно по-разному, но в большинстве случаев — наукой. Разведчик мог бы обнаружить в руинах бесплатный пункт совершенства, но далеко не всегда с этим везет. Поэтому будем учить технологии, они все равно пригодятся. Варианты такие:

— для праведности: «Генетика», «Картирование генов»;

— для превосходства: «Инженерное дело», «Энергетические системы»;

— для гармонии: «Экология», «Биология инопланетян».

НА ЗАМЕТКУ: очень важно «произвести» солдат до того, как они мутируют в морских пехотинцев. После улучшения они заметно подорожают.

Готовы? Выставляйте пехоту вперед, за их спиной — стрелков, поселенца прячьте в толпе и прорывайтесь! Когда бойцов ближнего боя как следует покусают, у них уже будет достаточно опыта, чтобы выбрать пополнение рядов вместо повышения в звании.

«Одни джунгли, больше трех гнезд поблизости, чужие кишат»

civilization beyond earth меню. Смотреть фото civilization beyond earth меню. Смотреть картинку civilization beyond earth меню. Картинка про civilization beyond earth меню. Фото civilization beyond earth меню

ХИТРОСТЬ: первый уровень в праведности вынуждает инопланетян перестать покушаться на исследователей. По идее, это нужно, чтобы беспрепятственно раскапывать руины и заброшенные поселения, но никто ведь не запрещает водить поселенцев под защитой разведчиков? Чудища захлебнутся слюной и будут гурьбой следовать за конвоем, однако тронуть не смеют — хотя поселенцы для чужих самое лакомое блюдо.

Совесть не позволяет применять «эксплойты»? Тогда или смиритесь с игрой в один город, или попытайте счастья на соседнем материке. Колонист под прикрытием канонерки может уплыть довольно далеко. Морские чудища встречаются реже, но и аппетит у них — зверский.

География определяет сознание

civilization beyond earth меню. Смотреть фото civilization beyond earth меню. Смотреть картинку civilization beyond earth меню. Картинка про civilization beyond earth меню. Фото civilization beyond earth меню

Прошли первые трудные годы, на соседних континентах высадились соперники, а разведчик разыскал-таки несколько полезных месторождений. Теперь они будут определять путь вашего народа. Конечно, вы вольны пойти и поперек логики, но тогда вы упустите массу преимуществ.

Для всех совершенств есть ряд общих правил. Кем бы вы ни стали, за всем этим надо следить.

Какую идеологию выбрать новой цивилизации — гармонию, превосходство или праведность? Предпочтем ли мы стать единым целым с планетой, или пойти по пути трансгуманизма, или все же остаться верными прошлым идеалам? И главное — что мы с этого получим?

Приготовьтесь — во второй части руководства мы окунемся в захватывающие философские дебаты. Оставайтесь с нами!

Источник

Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

Что бы вы сказали, если бы услышали такую фразу: «Civilization чем-то напоминает The Sims»? Покрутили бы пальцем у виска, вероятно, и сказали бы, что автор высказывания то ли перегрелся на солнышке, то ли играет в увлекательную игру «найди общие черты у совершенно несходных между собой предметов».

Не стоит спешить с выводами. Возможно, автор просто имеет в виду, что обе эти необычайно популярные серии как оперлись на некий удачный базовый принцип и псевдореалистический сеттинг на заре своего появления, так и пребывали до недавнего времени в рамках однажды найденной «золотой жилы». Причем Civilization в каком-то смысле даже более консервативна: пусть каждый выпуск добавлял в игру новые функции, фракции, способы победы, но некая основа оставалась неизменной — мы так или иначе вносили свой вклад в развитие одного из мировых государств, снова и снова проходя путь от каменного века к современности. Одним из вариантов победы и по совместительству кульминационной точкой игры могло стать сооружение космического корабля. Но теперь у нас наконец появилась возможность увидеть, что происходит после запуска ракеты в космос.

civilization beyond earth меню. Смотреть фото civilization beyond earth меню. Смотреть картинку civilization beyond earth меню. Картинка про civilization beyond earth меню. Фото civilization beyond earth меню

Земля в иллюминаторе

Земля. Будущее. Отец везет свою юную дочь в космопорт, откуда она вместе с другими такими же счастливчиками отправится колонизировать новую планету. Красочный и очень трогательный ролик, после окончания которого наш модуль с переселенцами приземляется на поверхности нового места обитания будущих основателей великой — или не очень — цивилизации.

С чего начинается свежая родина? Обычно — с первого города, со столицы, не так ли? В оригинальной Civilization город традиционно возникал в первый же момент после того, как поселенец сбрасывал с плеч свою котомку. Здесь все немного иначе: колонизаторы создают аванпосты, которые «разворачиваются» в полноценный город в течение пяти ходов. До тех пор оплот землян попросту беззащитен и не подразумевает внутригородского производства.

Между тем наше недавно обретенное пристанище вовсе не такое уж пустынное, как могло бы показаться. Во-первых, на планете полно местных жителей. Они не могут похвастать интеллектом, зато с убойной мощью у них все в порядке: гигантские мантикоры вполне соперничают ростом с людьми, волкожуки атакуют большими стаями, а осадные черви отличаются богатырским здоровьем и плотной шкурой — убивать их приходится долго, муторно и уж никак не начальными «юнитами». Сами представители инопланетного населения, в отличие от варваров из оригинальной версии игры, нападают редко — они умеренно агрессивны. Но стоит растревожить их гнездо — и вот уже все выходцы из этого гнезда так и норовят щелкнуть многометровыми жвалами в районе шей наших солдат. Больше всего коренным обитателям планеты нравится селиться прямо на всяких интересных «плюшках», разбросанных по карте: на капсулах с ресурсами, присланными с Земли, или на артефактах, которые можно исследовать, чтобы получить некий бонус — дармовую энергию, прибавку к очкам науки или даже бесплатного инопланетного «юнита» в свое пользование. Жаль, что в определенный момент инопланетяне исчезают, оставляя нас наедине с пусть настоящими, но явно менее интересными соперниками.

У соседа артефакты зеленее

Инсектоподобные аборигены, конечно же, не единственные наши соседи. Все новые и новые колонисты приземляются на поверхности планеты и начинают свой путь к процветанию у нас под боком. Обычно у нас есть в запасе несколько ходов до момента высадки первой конкурирующей группы переселенцев.

Привычных государств на Земле к моменту вылета в космос уже не осталось, так что нашими «заклятыми соседями» оказываются организации вроде Паназиатской Ассоциации или Славянской Федерации под управлением некоего Вадима Козлова, говорящего по-русски с чудовищным акцентом. Выбор фракции — дело серьезное: от этого зависит глобальный бонус, который мы получим, — вроде увеличения силы «юнитов» в бою или дополнительного торгового пути. Кроме того, важно обратить внимание на профессию переселенцев, которых мы берем с собой: если едут, скажем, артисты, то в каждом нашем городе будет производиться немного больше культуры, в то время как команда из ученых обеспечит постоянный плюс к науке. Большое значение на старте имеют и улучшение корабля, и груз, который везут на нем бравые колонисты.

Ну хорошо, построили мы аванпост, снарядили солдата в путь — исследовать окрестности, отгонять инопланетян и ликвидировать традиционный для серии «туман войны». Что дальше?

Дальше, само собой, технологии.

civilization beyond earth меню. Смотреть фото civilization beyond earth меню. Смотреть картинку civilization beyond earth меню. Картинка про civilization beyond earth меню. Фото civilization beyond earth меню

Оно ведь как раньше было: все научные открытия были организованы в единое взаимозависимое «дерево», и добраться до какого-нибудь ядерного синтеза, минуя создание колеса, никто бы попросту не смог.

У современных ученых все проще и сложнее одновременно. «Дерево» разделили на массу отдельных «веток», не связанных между собой. На каждой ветке располагается несколько «листьев». То есть первый уровень — это некое общее направление вроде «физики» или «генетики», а на последнем уровне — уже конкретные технологии. Например, чтобы добраться до возможности очищать с клеток «миазму» — неприятную субстанцию, отнимающую здоровье у всякого «юнита», что разместится на этой клетке, — нужно сначала изучить экологию в целом.

Такой способ организации научного процесса дает игроку значительно больше свободы, чем жесткое древо технологий из оригинальной Civilization. Возможности выбора, особенно на начальном этапе игры, огромны. Ошибочная стратегия исследований будет дорого стоить. Кроме того, высокая вариативность научных изысканий обеспечивает значительную разницу в развитии нашего государства и соседних, в первую очередь опять-таки на ранних стадиях.

Тернистый путь к совершенству

Изобретение и строительство в Beyond Earth, конечно, претерпели существенные изменения, но совершенным «новьем» эти аспекты геймплея назвать нельзя — скорее эволюционным развитием того, что уже было наработано создателями серии раньше. Зато так называемые совершенства — абсолютно новая опция, которая напрямую влияет на всю механику игры.

Всего совершенств существует три. «Праведность» — это путь людей, желающих превратить свою новую родину в некое подобие второй Земли. В такой колонии упор делается на терраформирование и защитные технологии. Переселенцы, выбирающие путь «Превосходства», напротив, намерены «свой, новый мир построить» — а при случае, быть может, и старый захватить. Свои разработки «превосходцы» посвящают кибернетике и искусственному интеллекту. Наконец, приверженцы философии «Гармонии» предпочитают найти свое место в экосистеме новой планеты и поставить себе на службу даже такие, казалось бы, враждебные штуки, как миазма.

civilization beyond earth меню. Смотреть фото civilization beyond earth меню. Смотреть картинку civilization beyond earth меню. Картинка про civilization beyond earth меню. Фото civilization beyond earth меню

Для чего вообще нужно все это счастье? Дело в том, что совершенства открывают доступ к очень серьезным боевым улучшениям существующих типов «юнитов» и к новым, уникальным солдатам, доступным только фракции, что достигла определенной ступени развития на своем пути.

Кроме того, накопив энное количество очков совершенства, мы получаем стабильный бонус вроде дополнительной экспедиции у исследователей — это такой аналог археологов из Brave New World — или превращения миазмы из калечащего воздействия в исцеляющее. Наконец, именно совершенства открывают нам путь к одному из трех уникальных вариантов победы, гораздо более интересных и оригинальных, чем привычные «убей всех соседей» или «задави врага культурой». Так, «праведники» подготавливают почву для переселения новых земных колонистов на планету, «гармонисты» вступают в противоестественную… кхм, связь с планетой через «Цветок Сознания», в то время как апологеты «Превосходства» просто отправляют обратно на Землю огромную армию, чтобы очистить своих братьев и сестер от жалкого, тщетного и грязного существования.

Энергия или производство?

Ладно, мы вроде бы уже убедились в том, что без совершенств на чужой планете — никуда. Но как же нам продвинуться по пути той или иной философии?

Во-первых, помогают исследования. Некоторые технологии при изучении дают нам несколько очков праведности, гармонии или превосходства. Отметим, что развивать можно хоть все три совершенства одновременно, так что никаких взаимоисключающих параграфов здесь нет — кроме разве что здравого смысла, подсказывающего, что дорога к победе будет тем длиннее, чем больше мы станем распыляться.

Во-вторых, вожделенные пункты можно раздобыть, выполняя квесты. Обычно — квесты, которые «дают» свежепостроенные здания.

Заданий здесь полно. Вообще, система квестов — не такое уж новшество для серии. Достаточно вспомнить хотя бы многочисленные поручения городов-государств, с которыми в Civilization 5 стоило поддерживать дружеские отношения.

Однако в Beyond Earth квесты становятся по-настоящему важной и неотъемлемой частью игры. Часть из них носит обучающий характер. Часть — связана с научным способом победы: чтобы обойти конкурентов, нам нужно первыми расшифровать таинственный Сигнал неких Предтеч — разумной расы, уже побывавшей на этой планете до того, как мы расположили на ней свои жирные тушки.

civilization beyond earth меню. Смотреть фото civilization beyond earth меню. Смотреть картинку civilization beyond earth меню. Картинка про civilization beyond earth меню. Фото civilization beyond earth меню

Огромное количество мини-заданий относится к сооружениям. Обычно после возведения постройки какого-то нового типа мы должны решить, каким бонусом это здание будет нас снабжать. Например, ториевый реактор может обеспечить нас прибавкой к энергии, а может подарить ощутимый прирост производства. А пусковой комплекс либо увеличит орбитальное покрытие спутников, либо позволит чуть быстрее их производить.

Орбит со вкусом спутника

Орбитальные спутники — еще одна специфическая особенность Beyond Earth. Они представляют собой нечто среднее между «юнитами» и зданиями и могут выполнять самые разнообразные функции: от статического бонуса к, допустим, силе войск, охраняющих наиболее уязвимый к атаке город, до разгона миазменных облаков на территории, над которой, собственно, и расположены. Спутники, увы, не вечны: через какое-то время они выходят из строя. Впрочем, строить и запускать их тем не менее стоит. Правильно размещенная космическая станция вполне может переломить исход сражения, которое без того выиграть было бы невозможно.

Получится ли обойтись вообще без сражений? Пожалуй, получится. Дипломатия претерпела немного изменений по сравнению с предыдущими версиями игры. Мы все так же общаемся с представителями государств-соперников, выслушиваем их претензии на темы вроде: «А чего это ваши исследователи копают возле наших границ?» и предложения наподобие: «А давайте вы разрешите нам проходить по вашей территории, да еще и приплатите за это?» Но есть и некоторое разнообразие. Так, явственно влияет на взаимоотношения с соседями наша политика по отношению к инопланетянам. Есть нации, которые относятся к нападению на аборигенов спокойно, а есть ярые защитники, способные публично осудить нас за уничтожение коренных жителей планеты. Это не мешает всем соперникам приходить к нам с просьбами и обещать взамен так называемые «услуги» — мол, «извини, брат, заплатить сейчас нечем, но буду должен».

Впрочем, игроки, которые уже успели привыкнуть к куче дополнений к Civilization 5, каждое из которых привносило в политику нечто новое, могут счесть, что серия шагнула немного назад. Всякие там мировые конгрессы, общие решения, голосование и прочие «плюшки» остались в прошлом. Мы снова видим перед собой только голую дипломатическую основу, как бы говорящую, что разработчики не собирались делать акцент на мирных взаимодействиях колоний между собой.

civilization beyond earth меню. Смотреть фото civilization beyond earth меню. Смотреть картинку civilization beyond earth меню. Картинка про civilization beyond earth меню. Фото civilization beyond earth меню

О Civilization: Beyond Earth можно говорить долго и с упоением. Мы не рассказали о шпионаже, не остановились подробно на улучшении войск — просто для того, чтобы не делать рецензию безразмерной. Свежего контента для фанатов здесь хватает. Да и новые игроки, которые вот только-только открыли для себя серию, не будут обижены: аккуратный «туториал» и относительная независимость от предыдущих выпусков серии делают проект вполне дружелюбным по отношению к новичкам. И пусть в Beyond Earth вошли не все «фишки» аддонов к Civilization 5, итоговый продукт все равно получился очень разнообразным, насыщенным и самобытным.

Плюсы: много нового контента; атмосфера космических свершений; интересные варианты победы; насыщенность квестами и возможность выбора; всеобъемлющая система совершенств; разнообразный геймплей.
Минусы: не слишком интересная политика.

Источник

Civilization beyond earth меню

civilization beyond earth меню. Смотреть фото civilization beyond earth меню. Смотреть картинку civilization beyond earth меню. Картинка про civilization beyond earth меню. Фото civilization beyond earth меню

civilization beyond earth меню. Смотреть фото civilization beyond earth меню. Смотреть картинку civilization beyond earth меню. Картинка про civilization beyond earth меню. Фото civilization beyond earth меню

Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

civilization beyond earth меню. Смотреть фото civilization beyond earth меню. Смотреть картинку civilization beyond earth меню. Картинка про civilization beyond earth меню. Фото civilization beyond earth меню

civilization beyond earth меню. Смотреть фото civilization beyond earth меню. Смотреть картинку civilization beyond earth меню. Картинка про civilization beyond earth меню. Фото civilization beyond earth меню

civilization beyond earth меню. Смотреть фото civilization beyond earth меню. Смотреть картинку civilization beyond earth меню. Картинка про civilization beyond earth меню. Фото civilization beyond earth меню

civilization beyond earth меню. Смотреть фото civilization beyond earth меню. Смотреть картинку civilization beyond earth меню. Картинка про civilization beyond earth меню. Фото civilization beyond earth меню

civilization beyond earth меню. Смотреть фото civilization beyond earth меню. Смотреть картинку civilization beyond earth меню. Картинка про civilization beyond earth меню. Фото civilization beyond earth меню

civilization beyond earth меню. Смотреть фото civilization beyond earth меню. Смотреть картинку civilization beyond earth меню. Картинка про civilization beyond earth меню. Фото civilization beyond earth меню

civilization beyond earth меню. Смотреть фото civilization beyond earth меню. Смотреть картинку civilization beyond earth меню. Картинка про civilization beyond earth меню. Фото civilization beyond earth меню

civilization beyond earth меню. Смотреть фото civilization beyond earth меню. Смотреть картинку civilization beyond earth меню. Картинка про civilization beyond earth меню. Фото civilization beyond earth меню

civilization beyond earth меню. Смотреть фото civilization beyond earth меню. Смотреть картинку civilization beyond earth меню. Картинка про civilization beyond earth меню. Фото civilization beyond earth меню

civilization beyond earth меню. Смотреть фото civilization beyond earth меню. Смотреть картинку civilization beyond earth меню. Картинка про civilization beyond earth меню. Фото civilization beyond earth меню

civilization beyond earth меню. Смотреть фото civilization beyond earth меню. Смотреть картинку civilization beyond earth меню. Картинка про civilization beyond earth меню. Фото civilization beyond earth меню

В игре представлены 8 сторон: «Славянский союз», «Паназиатская ассоциация», «Протекторат Кавиты», «Бразилия», «Африканский Союз», «АПК», «Полистралия» и Франко-Иберия. Каждый спонсор имеет свои усиления, так или иначе связанные с национальным фактором.

Орбитальные юниты остаются на орбите на 20% дольше, а первый созданный юнит дает бесплатную технологию.

Паназиатская ассоциация (Китай, страны Юго-Восточной Азии)

+10% к производству при строительстве чудес и +25% к скорости рабочих.

Протекторат Кавиты (Индия, Мьянма, Шри-Ланка, Таиланд)

Города и аванпосты растут в 2 раза быстрее.

Бразилия (Южная Америка)

+10% к пище в каждом растущем городе, если жители здоровы.

Тайные операции проходят на 25% быстрее и создают на 25% больше интриги (что символизирует).

Полистралия (Страны Океании, Япония)

Столице доступны 2 новых торговых пути.

Бесплатная технология за каждые 10 направлений развития.

Определившись со спонсором, вас перебросят на экран выбора поселенцев. Здесь нужно внимательно подумать, а что для вас наиболее важное в развитии вашего государства? Уделите ли вы больше внимания ученым или беженцем, аристократам или инженерам? А, может, вы хотите добиться победы в игре, творя прекрасные произведения искусства? Каждый поселенец дает свой определенный процент к тому или иному перку, так что будьте предельно внимательны, выбирая область знаний, в которой хотели бы преуспеть.

Следующим этапом станет выбор корабля. С его помощью вы можете получить доступ к одному из пяти улучшений. Допустим, исследователь континентов позволит видеть очертания берегов, а Тектонический сканер сделает из вас гения геологии.

Предпоследним для вас станет выбор груза. Что вы захватили с собой на корабль с Земли. Будет ли это еще один житель или инновационные технологии (лаборатория). Для любителей воевать, игра предоставит вам одного солдата. Я попробовал разные грузы, но наиболее удачным выбором все-таки остаются Лаборатория и Оборудование. Инновационные технологии быстрее развивают ваш город, а Оборудование позволяет быстрее добиться успехов в экономике. Оружейный же склад зарекомендовал себя на старте хуже всех: инопланетяне порубили моего единственного солдата при первой же встрече, а потом серьезно покоцали столицу.

И, наконец, последним этапом перед стартом игры станет – выбор планеты. Для вас доступны три типовых карты: планета с несколькими большими континентами и островами поменьше, планета с одним океаном и одним очень крупным материком, планета тысячи островов, а также ряд продвинутых планет: «Архипелаг», «Схватка», «Тайга», «Экватор». У каждой из них свои особенности: где-то инопланетян больше, где-то зима настолько сурова, что сражаться за плодородную землю приходится с самых первых ходов. Кроме того, можно всегда просканировать космос в поисках другой планеты.

Разумеется, развивать ваше поселение придется в соответствии с выбранными параметрами, но есть несколько основных правил, без которых вам не создать по-настоящему сильное государство. В первую очередь, постарайтесь как можно больше открыть территорию. Пока ваш исследователь изучает туман, городок будет мало-помалу развиваться. Капсулы с ресурсами – отличный способ быстро развить вашу молодую столицу, постарайтесь использовать ходы на исследование этих объектов. Разные упавшие спутники, руины древних цивилизаций и кости существ всегда можно исследовать позже. Не тратьте на это время.

Чем больше открытых территорий, тем больше шанс найти хорошее место для поселенца. Предположим, вы решили построить свое государство на добыче нефти и фираксита. Ваш исследователь умотался и нашел несколько подходящих мест для поселенцев. Что дальше? Смотрим, сколько нефти и фираксита в этих территориях? Меньше десяти? Смело пропускайте эти клетки, на них лучше всего будут смотреться генераторы. 10-12 единиц ресурса? Куда ближе к телу. Хватит на постройку почти всех высокоуровневых юнитов и зданий. Больше 15? Застолбите это место первыми, а то уведут! Серьезно!

На моей памяти выпадало только два раза, чтобы нефти было больше 12 единиц. И первый раз по незнанию я отдал их АПК. Вот смеху-то было.

Совет: не торопитесь бросать исследователя сразу на две клетки вперед. Это чревато неожиданными встречами с аборигенами. Отбить даже самую легкую атаку он не сможет.

Разведка позволит не только определить геологию территории, но и приоткроет завесу над потенциальными врагами. Когда вы на 600-м ходу решите отправить свои ядерные эсминцы воевать с африканским союзом или Франко-иберийцами, вас не встретят по пути в тумане подлые кракены.

Дальнейшее развитие вашей колонии идет исключительно по тому пути, что вы решили избрать. Количество всевозможных тактик пересчитать просто невозможно, однако предлагаю вам несколько ситуаций.

Как правило, если вас забросили в джунгли и единственный источник воды – это протекающая через город река, вокруг вас, скорее всего, будет 2-3 гнезда аборигенов. Ксеноморфы очень любят есть людей. Исследователи долго не живут в подобных условиях, солдатикам с винтовками тоже приходится не сладко. Есть несколько способов выхода из такой ситуации:

1. Провоцировать инопланетян, заставив атаковать столицу

Риск: солдатами придется пожертвовать

Итоги: вы можете не зачистить гнездо, но отпугнете инопланетян, и ходов 15 они не будут вам докучать.

2. Заработать очко праведности. Инопланетяне не смогут атаковать вашего исследователя.

Итоги: аборигены не трогают вашего исследователя, обливаясь слюнями. Profit!

3. Не вмешивайтесь в экосистему нового мира и развивайте зеленую ветку Праведности. Когда построите резервацию инопланетян, все чужие обратятся в ваших союзников.

Риск: это почти всегда не нравится фракциям АПК и Франко-Иберия.

Итоги: тут как повезет. Война с сильным соперником может измотать и поставить на колени, а может и возвести в ранг правителя планеты.

Самый оптимальный выбор для путешественника. Как правило на такой территории не очень много аборигенов и конфликт с ними можно подавить силой или поступить, как в п.2 предыдущего примера. Как первое, так и второе одинаково легко сделать. Вероятнее всего, на равнине вам удастся быстро развить сельское хозяйство, а также сделать город-спутник где-нибудь в ближайшей акватории. Выбирайте место с наибольшим количеством ресурсов, тогда и торговля у вас будет хорошая, и транзитные пути через вас будут пролегать (а если построить специальное здание, каждый торговый путь принесет вам очки науки и культуры).

Пожалуй, одна из самых неприятных территорий. Хуже только крайний север со снегами и холодом. Почувствовать себя принцем Персии не так прекрасно, как это кажется на первый взгляд. Сельское хозяйство развивается очень медленно, полезных ископаемых мало (если есть вообще), люди вечно голодают…

Единственной ложкой меда для вас станут большие запасы нефти. В пустыне и в около пустынных территориях ее столько, что можно жить ходов 300. На нефть можно менять полезные ископаемые у других стран, еду, заключать мирные договоры и шантажировать (сарказм создателей просто поражает тонкостью).

Для всех совершенств есть ряд общих правил. Кем бы вы ни стали, за всем этим надо следить:

— В первую очередь строить строения, дающие здоровье, во вторую – научные. Первое дает постоянный рост населения и городов, второе – технологический рывок;
— Для любой победы нужен один мощный индустриальный город (для особого строения) и достаточная военная мощь, чтобы удержаться на финишной прямой;
— Не доверяйте никому. Беда может прийти от близкого союзника, который решил позариться на вашу стабильность. Но и топор войны отрывать по каждому поводу вам не советую – могут признать опасной нацией и выпилить быстрее, чем вы выговорите наноминиатюризатор.
— Торговля наше все. Потому постарайтесь договориться/убить всех ксеноморфов, иначе ваши караваны будут периодически погибать от их зверского аппетита. Если договориться не получается, а убивать жалко – стройте ультразвуковой барьер, выбирайте «обратить полярность» и можете забыть о инопланетянах. И еще одно по торговле – как можно быстрее стройте торговый склад. Особенно актуально это будет для городов, находящихся на пересечении торговых путей. Прибыль от проходящих караванов будет капать в ваш бездонный карман.
— Спутники наше все. Орбитальный завод стоит 130 единиц производства, действует в среднем 60 ходов и добавляет по одной единичке индустрии на семи клетках. Итого 420 единиц производства прибыли. Неплохо, не правда ли?

Из игры полностью пропали религии и великие люди. Общественные институты были переработаны и превратились в направления развития. Всего их четыре: сила, процветание, знание, промышленность. Сила для тех, кто готовится воевать. Процветание помогает увеличивать прирост населения. Знание позволяет быстрее получить технологическое преимущество, а промышленность используется для быстрой постройки зданий.

Изменения затронули и систему специалистов, которые больше не дают очков великих людей, коих больше нет, да и сами по себе их бонусы стали слабее, чем в Civilization V. Видимо, это еще переработают в одном из грядущих патчей.

Разработчики серьезно переработали научную ветку развития. В Civilization V, по сути, было два пути роста: либо упор на изыскания в научной сфере, приводящий к технологическому и военному преимуществу на средних и поздних этапах игры, либо быстрое открытие научных знаний, позволяющих производить мощную армию в начале, с целью быстрого уничтожения противников. Если игра затягивалась, игроки все равно проходили по всем веткам научного развития, причем могли строить абсолютно одинаковых бойцов.

В Beyond Earth все по-другому. Научная ветка была превращена в подобие паутины. Поначалу такая запутанность и такое огромное количество информации приводит в полное замешательство. Что и когда развивать? Но затем вы заметите, что некоторые исследования дают очки к развитию одной из философий, а значит, надо выбирать именно эти технологии. Если пытаться развивать все и одновременно, можно сильно отстать в технологическом плане и быстро проиграть.

Доминация: захватить столицы всех фракций.

Контакт (Научная победа): изучить следы, оставшиеся от инопланетных Предтеч, которые уже посещали эту планету, объеденить полученную информацию в «Сигнал» и установить контакт с ними. Для того, чтобы начать необходимо закончить хотя бы два из этих трёх заданий:
— Найти фрагмент Сигнала с помощью Экспедиции в Руинах Предтеч. Шанс этого мал, но всё же отличен от нуля.
— Запустить спутник «Телескоп Глубокого Космоса» для того, чтобы найти фрагмент Сигнала.
— Изучить технологию «Трансцендентная Математика» и решить «Трансцендентное Уравнение» для того, чтобы найти фрагмент Сигнала.

Затем:
— Постройте проект «Декодировка Сигнала».
— Постройте планетарное чудо «Маяк Контакта» для того, чтобы привлечь внимание пришельцев.
— Ощущайте единство с Карлом Саганом.

Земля Обетованная (Праведность): обоснуйтесь на планете во имя Человечества и сделайте её домом для наших земных братьев..

— Изучите «Орбитальные Сети» и постройте спутник «Лазерком» для возобновления связи с Землёй.
— Достигните 13 уровня Праведности и постройте планетарное чудо «Врата Исхода».
— Получите 20 колонистов с Земли через врата и расселите их.

Трансцендентность (Гармония): пробудите планетарный суперразум и слейте с ним свои разумы.

— Изучите «Нанороботехнику», «Трансгенику» и «Роевой Интеллект» для изучения «Конгитивной Связи».
— Достигните 13 уровня Гармонии и постройте планетарное чудо «Цветок Сознания».
— Защищайте «Цветок Сознания» от нечистых и поддерживайте его ресурсами и постройками Стеблей Разума.

Освобождение (Превосходство): уничтожьте человечество на Земле..Ой, я имел в виду «освободите их от биологических тел».

— Изучите «Орбитальные Сети» и постройте спутник «Лазерком» для возобновления связи с Землёй.
— Достигните 13 уровня Превосходства и постройте планетарное чудо «Врата Освобождения».
— Отправьте военные юниты сквозь врата и устройте массовый геноцид на Земле.. Да что же такое! Конечно же я имел в виду «Улучшить их пустяковое и непросвещенное существование».

Примечания:
Специальный юнит «колонист с Земли». Имеет только 1 ОП. Необходимо, чтобы города, полученные такими колонистами имели суммарное население не менее 20 для победы.

Культурной, Дипломатической или Общей побед в Beyond Earth нет.

Как и любая игра подобного плана, Beyond Earth сложна в освоении, особенно для новичков, но дорогу осиливает идущий. Если вы любитель подобных стратегий, то ничто не сможет остановить вас на пути к победе. И, безусловно, хардкорщики смогут найти здесь огромные возможности для своих способностей в тактическом и стратегическом планах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *