breathedge банка говядины где найти
Breathedge
Понизить радиацию №2 (военный отсек)
Далее у вас есть несколько маркеров в виде «знаков вопроса». Они указывают на места, где можно каким-то образом понизить уровень радиации. Одно из таких мест – военный отсек №51. Как только обнаружите его, неподалеку изучите платформу с первой турелью. Сбоку есть панель управления, которая позволяет отключать турели. Кроме того, вы можете расстрелять турель из бластера. После отключения или уничтожения турели обязательно заберите ее разрядный элемент. Он пригодится в будущем!
Добравшись до военного отсека, обойдите роботов или уничтожьте их. Поговорите с привратником, который откажется запускать вас внутрь. Неподалеку летает мертвый военный. Отсканируйте его, а после создайте и экипируйте военный скафандр. Вернитесь к привратнику и взаимодействуйте с ним пару раз. В результате вы сможете попасть внутрь. Летите в военный отсек. Осмотрите комнату слева и найдите там ключ-карту. Над столом висит схема большого технического отсека (в этой или соседней комнате). Двигайтесь вглубь, откройте дверь, применив ту самую ключ-карту, и доберитесь до дальней комнаты. На столе есть записка. Прочитайте ее, чтобы открыть чертеж для скафандра «Кедр». Как только создадите и экипируете его, то понизите радиацию еще на 1 пункт. В том же помещении можно отсканировать стенд для скафандра.
Понизить радиацию №3 (майонез)
Летите к следующему маркеру, чтобы обнаружить отсек, окруженный большими майонезными шарами. Осмотритесь вокруг и найдите сбоку по два двигателя. Изучите один из них сканером, чтобы начать собирать чертеж маневрового двигателя. Отсканируйте все четыре двигателя, установленные по бокам (с задней части), а затем отсканируйте еще два, которые оторваны от отсека и летают неподалеку. Также вы получите схему воспламенителя. Постройте маневровый двигатель и установите его слева, на место верхнего разрушенного. Теперь летите вправо от этого двигателя и обнаружите металлические колонны. Их всего четыре. Одна спрятана в майонезе. Три нужны открепить, потянув за рукоятки (при помощи ремонтного инструмента), а еще одну нужно уничтожить гранатой или выстрелами из бластера. После всех этих подготовок останется попасть внутрь отсека. Осмотрите выделенный отсек. Сбоку от него есть длинный коридор с шаром майонеза. Самым небольшим из всех имеющихся. Вам нужно залететь в этот шар и найти шлюз, ведущий в коридор. Напоминаю, что шлюз открывается только в том случае, если вы покинули транспорт (пылесос).
Пройдите внутрь и двигайтесь вглубь локации. Предварительно обязательно создайте воспламенитель. Добравшись до центрифуги, используйте консоль, затем идите на другую сторону и осмотрите труп. Подожгите его ускоритель при помощи воспламенителя, а затем вновь активируйте консоль. Выше центрифуги есть трубы. Одна из них взорвалась. Используйте ее, чтобы выбраться наружу.
Понизить радиацию №4 (говяжьи гранулы)
Летите к очередному маркеру вопросительного знака, который указывает на место скопления хладогеля. Здесь будет боеголовка. Осмотрите панель управления, затем изучите бак справа. В него нужно загрузить 10 говяжьих гранул. Чтобы создать такие гранулы, нужно отыскать синтетический навоз. И он находится неподалеку! Встаньте спиной к боеголовке и летите вперед, в центр этой области. Сверните вправо и пролетите над металлической частью этой огромной сферы. Сделав это, вы обнаружите обломки корабля с коричневым следом. Это и есть навоз. Ищите здесь мелкие коричневые комки. Нужно собрать 20 единиц синтетического навоза! Из них создайте 10 гранул, заправьте боеголовку и запустите при помощи панели управления. Кстати, еще синтетический навоз можно отыскать рядом с биологическим отсеком.
Понизить радиацию №5 (биологический отсек)
Понизить радиацию №6 (пушка «Богатырь»)
Следуйте к последнему маркеру в космосе. Неподалеку от места расположения «Богатыря» будет инженерный отсек со штурвалом. Обязательно отсканируйте его, чтобы получить третью часть чертежа для штурвала! Летите к пушке. Она окружена множеством турелей, но это здорово. Уничтожьте их и убедитесь, что собрали как минимум 5 разрядных элементов. После этого воспользуйтесь консолью на пушке, которая не работает. Залетите в дуло и установите пять разрядных элементов. Выстрелите из пушки, чтобы срезать часть отсека. Сначала создайте усиленный лом. Или лучше два! Летите к отсеку, но обратите внимание на отверстие справа от разрезанной стены. Оно было по центру. Слева и чуть выше этого отверстия, в месте разреза, есть этаж со шлюзом. Пройдите в отсек и двигайтесь вперед. По пути можете изучить разные схемы. Разломайте дверь в комнате с искрящимися проводами, а затем введите код. Спуститесь в отверстие и изучите консоль. Сломайте остальные консоли и панели. Одна из них будет иметь 200 единиц прочности. Не забывайте, что ломать можно не только ломом, но и бластером. Как только все разрушите, понизите радиацию в последний раз. На этом глава будет завершена!
Глава 3. Нормандия
Сначала отобразится начало четвертой главы, но после все-таки запустится третья. Но прежде, чем отправиться к Нормандии, рекомендую построить ЗАЗ-1. Для создания машины понадобится ее чертеж. Если не сможете изучить чертеж на исследовательском столе, придется отыскать его самостоятельно. Летите в область с майонезными шарами, а затем следуйте в обломки с дальнего конца, где нет майонеза. Там спрятан чертеж.
В общем, после этого летите к «Богатырю». Посмотрите на отсек, в который стреляли. Выше и справа от него есть обломки челнока, а внутри вы сможете отыскать стыковочные ворота. Обязательно отсканируйте их (когда будете подлетать, появится маркер), а затем начните строить технический отсек, трубу, малый шлюз, еще одну трубу, которой технический отсек будет соединен со средним или большим транспортным отсеком (ищите в нашем прохождении информацию о том, как получить чертежи этих отсеков). Установите в техническом отсеке достаточно электрогенераторов, чтобы включился свет. Теперь следуйте в транспортный отсек и установите на пол или потолок транспортную площадку (открывается при сканировании стыковочных ворот). Сделали? В таком случае можете приступать к созданию аппарата «ЗАЗ-1».
Для этого нужны некоторые особые ресурсы. Энергетические ядра «Бресидж» находятся в зоне с электрическими аномалиями. Создайте ЭМИ-гранаты, экипируйте скафандр электрика и летите в эту зону. Бросайте гранаты в ядра, а после взрыва собирайте их. Двух будет достаточно.
Что касается ликоплазмы, то неподалеку от «Богатыря» есть участок с лавой на астероиде. Там есть огненные шары. Чтобы их собирать, потребуется щуп. А для защиты от температуры экипируйте скафандр инженера. Создав ЗАЗ-1, смело отправляйтесь к «Нормандии». Кстати, вы также получите достижение «Шофер».
Подлетев к «Нормандии», проберитесь внутрь космолета и отсканируйте последний штурвал на капитанском мостике. Если собрали все предыдущие чертежи, сможете построить штурвал и заменить его. После замены создайте маневровый двигатель, выйдите наружу и установите его на двигатель «Нормандии». Также вооружитесь ремонтным инструментом и почините три блока управления порталом, помеченные маркером «кулака». Воспользуйтесь «Нормандией» и отправляйтесь к обломкам на орбите.
Глава 4. Детка?
Летите в сторону станции и состыкуйтесь. Выйдите из «Нормандии» и подойдите к станции. Осмотрите консоль, а затем вытащите штуковину. Двигайтесь далее по маркеру, пока не окажетесь в зале с процессором. Осмотрите панель управления и потяните за любую из двух ручек. Вы получите чертеж купола процессора. Для его создания нужны проволока, свинец и непроводящий гель. Последний добывается магнитной отмычкой и хранится в больших синих резервуарах, расположенных на станции. Затем идите обратно к «Нормандии», по пути собирая проволоку и комки свинца. Создайте купол, вернитесь назад и установите его на процессор (просто подойдите ближе, чтобы появилась подсказка). После этого опустите обе ручки, чтобы перегрузить станцию.
Пройдите через дверь снизу и левее процессора. Следуйте в помещение с роторами и опустите рычаги в следующем порядке: левый, правый, средний. Двигайтесь далее и загляните в помещение слева, где находятся искрящиеся провода. При помощи лома или бластера сломайте электрический щиток слева, чтобы обесточить провода. Кстати, в предыдущей комнате рядом с трупом валяется бластер.
Выйдите в коридор, идите влево и на развилке посмотрите влево. В стену встроен фильтр. Примените ремонтный инструмент, чтобы получить фильтр и схему системы фильтрации. Пройдите в помещение впереди и подберите навигационный чип, лежащий около гроба. Также сбоку есть искрящиеся провода. Обезвредьте их и примените несколько раз ремонтный инструмент. Откроется комната сбоку. Войдите в нее и опустите рычаг. Пройдите в главный зал и перезапустите систему. Вернитесь на «Нормандию». Двигатели отремонтированы.
Появятся три маркера. Мы решили полететь к ближайшему, самому правому из трех. По пути к зоне охлаждения вы обнаружите станцию автоматического ремонта. Просто залетите внутрь и дождитесь, когда шкала прочности Нормандии (синяя, вверху экрана) будет полной. В зоне охлаждения ищите маркер, указывающий на место стыковки. Оно будет покрыто льдом. Расстреляйте лед (наберитесь терпения, это долгий процесс), чтобы полностью его уничтожить, а затем состыкуйтесь с кораблем.
Доберитесь до модуля сохранения. По пути можете найти две электроники и две ликоплазмы. Они нужны для крафта системы фильтрации и навигатора. Кстати, найденный на станции навигационный чип нужен для создания навигатора. Правда их должно быть целых четыре. Также мы сняли со стены фильтр, который необходим для крафта системы фильтрации. Активируйте консоль, чтобы открыть врата впереди. Пройдите мимо морозильных камер. Изучите отмеченную маркером холодильную камеру, лежащую справа, у цифры «3».
Пройдите через врата в конце и следуйте влево. Здесь будет гроб, под которым валяется второй навигационный чип. Сбоку есть две электроники. Отсюда можно пройти через две пары ворот. Следуйте через ворота справа от гроба. Идите мимо морозильных камер. У одной из камер справа можно найти 2 лампочки. Пройдите чуть дальше и отсканируйте холодильную камеру слева. Это будет вторая из трех частей для схемы блока охлаждения. Вернитесь и пройдите через ворота напротив, в отсек без гравитации. Летите в самый конец и отсканируйте холодильную камеру справа, чтобы получить последнюю часть схемы охлаждения.
Вернитесь в середину и найдите по бокам две дыры. Одна ведет на этаж ниже, где вы уже были, а другая защищена паром азота. Сбоку от нее есть вентили. Взаимодействуйте с консолью управления, чтобы избавиться от пара, а затем летите наверх. Впереди будет здание, где находится консоль. Но для нее требуется пропуск сотрудника. В здании слева можно отыскать модуль гравитации и несколько ликоплазм. Осмотрите огромные гелиевые шары под куполом и в одном из них обнаружите «уплотнения». Летите к маркеру в центр шара и заберите пропуск сотрудника, рядом с рукой трупа. Вернитесь к консоли и разблокируйте проход. Доберитесь по коридору до офиса. На столе слева лежит еще один модуль гравитации. Идите дальше по коридору. Слева будут три каюты. В дальней, на кровати, лежит устройство фильтрации. Примените на него ремонтный инструмент, чтобы получить второй фильтр. Пройдите еще дальше и увидите модуль управления. Попытайтесь его получить, а затем разрушьте четыре консоли по бокам (ломом или бластером). Вернитесь обратно на этаж с холодильными камерами и просверлите отверстие у отмеченного трупа, чтобы получить рабочую жидкость. Соберите еще несколько порций рабочей жидкости из трупов, применяя дрель. Всего нужны 4 порции. Затем вернитесь на «Нормандию», изготовьте генератор и обязательно найдите две порции геля. Цистерны есть в помещении с большими сферами геля, в одной из которых был пропуск. Теперь создайте блок охлаждения. Пройдите на капитанский мостик и установите этот блок в блок контроля, чтобы улучшить челнок (слева, над системой фильтрации).
Отправляйтесь отсюда к следующему маркеру. Ближе всего тот, который расположен в 4500 метрах. Добравшись до стеклянного купола, ищите справа, на боковой стене, панель для стыковки. Идите вперед и заберите третий навигационный чип, который удерживает в руках гроб. В каюте справа можно обнаружить готовый генератор. В каюте напротив нет ничего интересного, поэтому идите по любому коридору вдоль рояля. Справа будут разрушенные двери, а слева – рабочие. Войдите в эту каюту и отыщите в углу систему фильтрации. Примените ремонтный инструмент, чтобы получить третий фильтр. В этой каюте будут два трупа людей из организации «Зеленая вселенная». Тут же есть электроника. Продолжайте идти по левому коридору, в тупик с гробом. Подберите четвертый навигационный чип. Пройдите еще дальше и обнаружите другого гроборобота, у которого будет навигационный чип. То есть в игре их больше, чем нужно по заданию.
Продолжайте движение, идите мимо заваренных дверей, пока не появится маркер, указывающий на одну-конкретную. Снимите с нее корпус, чтобы получить схему пилодрели. Вернитесь на «Нормандию» и соорудите пилодрель. Каких-то особо редких ресурсов для нее не требуется. Также можете собрать навигатор и/или систему фильтрации, если собрали все необходимые фильтры и навигационные чипы. Вернитесь с пилодрелью и распилите петли по бокам. Пройдите вперед, уничтожив бластером гроб. Обойдите платформу, но будьте осторожны, поскольку вас атакуют турели. Их нельзя уничтожить, поэтому бегите сразу в здание, отмеченное маркером «кулака». Внутри замкните электрощиток, чтобы отключить защиту. Поднимитесь и войдите в челнок лидера «Зеленой вселенной». Пройдите на капитанский мостик и обыщите оборудование слева. Вы получите чертеж антиастероидной защиты. Кроме того, под ним есть система фильтрации. Воспользуйтесь ремонтным инструментом, чтобы получить четвертый фильтр (в нашем прохождении, а так их в игре больше). Здесь же будет первая порция микроплазма – два таких ресурса нужны для создания антиастероидной защиты. Чтобы собрать микроплазм, вам понадобится щуп. Применить его следует на оборудование челнока, расположенное слева от штурвала.
Маркер, указывающий на этот отсек, появится в тот момент, когда вы будете пролетать в паре километров от него. И будьте уверены, это произойдет. Следуйте в указанное место, уничтожьте турели и найдите место для стыковки (сбоку). Впрочем, не стоит сюда лететь до того момента, пока вы не соберете четыре модуля гравитации! Если сделали это, пройдите в отсек и следуйте вперед до практически выбитой двери. Слева есть решетка. Отсканируйте ее, чтобы получить схему антиграва. Теперь вы можете создать это устройство. Вернитесь на «Нормандию» и изготовьте антиграв. Идите обратно и установите его на решетку. Кстати, один из модулей гравитации лежит у ящиков слева, перед решеткой. До этого мне удалось найти три, и четвертый, к счастью, оказался неподалеку!
Продолжайте движение вглубь комплекса. Пробравшись через вентиляцию, доберитесь до комнаты, где будет стоять разбитый автомобиль. Сбоку от него есть система фильтрации, из которой можно извлечь фильтр. Воспользуйтесь отмеченной решеткой. Позади вас появится мутант, но сражаться с ним сейчас не придется. Герой выберется под купол. Идите вправо к дальнему челноку, отстрелите четыре крепления и опустите фиксатор. Когда плита свалится вниз, осмотрите ее и вернитесь на корабль. Оказывается, кто-то уже установил защитные пластины!
Летите к третьему «вопросительному знаку» и найдите место стыковки в начале корабля. Оно будет окружено двумя турелями. Двигайтесь вперед и упретесь в дверь, для которой требуется специальное оборудование. Вернитесь на корабль и создайте инструмент. Благо никаких редких ресурсов не понадобится. Следуйте обратно и откройте дверь. Вы увидите большого босса. Летите к маркеру «вопроса» и потяните за рычаг. Подберите момент и летите к следующему маркеру «вопроса». Делать это нужно во время перезарядки, когда написано слово «Беги!». Взаимодействуйте с устройством и прячьтесь. В следующие разы выдерните две вилки, а после расстреляйте четыре батареи. Ждите, вскоре робот взорвется. Летите к челноку и уничтожьте бластером двери. Внутри, слева от штурвала, соберите микроплазм. Теперь вы можете создать антиастероидную защиту! Взаимодействуйте с модулем у штурвала, затем спуститесь ниже и пособирайте мозаику. Вернитесь на «Нормандию» и летите к знаку «кулака» неподалеку.
Двигайтесь вглубь комплекса, пока не окажетесь у массивной двери. Уничтожив все гробы, осмотрите все интерактивные точки, отмеченные зеленым маркером «увеличительного стекла». В конце концов, дверь откроется. Следуйте вперед и заберите компромат из рук гроба. Затем перетащите гроб деда, а после откройте шлюз. Ударьте ломом по проводу в трех местах, вернитесь на корабль и подлетите к варп-ускорителю. Состыкуйтесь, а затем согласитесь совершить варп-прыжок.
Прохождение Breathedge — гайд по всем главам
СОДЕРЖАНИЕ:
Предлагаем вашему вниманию полное руководство по прохождению игры, в котором рассказывается, как пройти Breathedge
Всего в игре есть 6 глав. Ниже мы опишем прохождение каждой из них, а также разбавим всю информацию описанием всех достижений и способов их получения!
ЗАДАВАЙТЕ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ, И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО НА НИХ ОТВЕТИМ В ФОРМЕ ДЛЯ КОММЕНТАРИЕВ НИЖЕ!
Глава 1
Подберите жвачку, достаньте ее из инвентаря (TAB) и залепите утечку. Пройдите в основную каюту и воспользуйтесь интерфоном впереди. Можете собрать разбросанные по каюте предметы. На столе есть чертеж дрели, а у кровати стоит палка-чесалка. Взяв эту палку, вы откроете схему щупа. Выберитесь наружу и летите по маркеру к антенне. Сломайте ее. Летите на другую сторону шаттла и осмотрите штурвал. Вернитесь обратно в шаттл и создайте станцию отладки. Металл разбросан в открытом космосе. Маленькие комки можно собирать сразу, а большие придется разбивать ломом. Проволоку можно получить при уничтожении контейнеров и магнитофонов. Еще проще — пролететь к ближайшим обломкам, где есть торчащие провода (медные), и просто взаимодействовать с ними. Собрав 2 металла и 1 проволоку, вернитесь в шаттл и создайте станцию отладки.
Примените ее на интерфон и взаимодействуйте с ним повторно. Теперь нужно создать еще один предмет. Нужные ресурсы перечислены в меню комбайна. Композитные ресурсы нужно создавать на самом комбайне. Собрав все необходимое, сделайте предмет и экипируйте его на Мужика.
Чтобы попасть к точке эвакуации, нужно создать усиленный шлем и скафандр. Сначала выберитесь из шаттла и летите к иконке «воздуха». Там осмотрите надутый презерватив. Теперь вы сможете создать кислородный шарик, увеличивающий запас кислорода. Напротив есть сканер. Осмотрите его, создайте сам сканер, отсканируйте сканером сканер и изучите устройство внутри. Вы узнаете, как крафтить кислородную станцию и генератор для нее. Тоже полезная вещь. Хотя, если вы играете без запасов кислорода, голода и жажды, это вам не нужно.
Затем летите вправо, к синим потокам. Там есть два туалета, в одном из них — желтая вода, в другом — шаурма. Из шаурмы можно будет создать ускоритель, чтобы быстрее перемещаться по космосу. Следуйте вдоль синих льдин, отогреваясь у ярких ламп, и соберите несколько единиц стекла. Понадобится щуп!
Вернитесь назад и летите уже в другом направлении, за краской. Краску летает в открытом космосе, а также есть внутри контейнеров, которые можно сверлить дрелью. Чертеж дрели лежал в каюте. Соберите здесь же и свинец. Вернитесь назад, создайте свинцовую краску и скрафтите шлем со скафандром. Экипируйте все это и летите к точке эвакуации. Теперь радиация вам нестрашна! Осмотрите это место, отремонтируйте и запустите двигатели.
Глава 2. Секрет брокколи
Воспользуйтесь дрелью и летите к инженерному челноку. Внутри соберите материалы, включая большие кислородные свечи. Отсканируйте штурвал. Чтобы улететь на «Нормандии» в будущем, придется отсканировать четыре таких штурвала. Один уже есть! Перемещайтесь по разным маркерам и обыскивайте обломки, сканируйте разные предметы. Над челноком вы найдете кислородный баллон. Внутри обломков в пещере есть пианино и шаурма. Тут же отсканируйте ремонтный инструмент. Его нужно будет создать. Изучите ноги неподалеку и подберите магнит. Вы узнаете про взлом гробов «Бресидж».
Следуйте назад, научитесь собирать титан и смолу. Смола спрятана в разбитых колбах. Например, как слева от инженерного челнока (если стоять перед ним лицом). Создайте пару канистр топлива, они пригодятся в будущем. Внутри челнока сделайте ремонтный инструмент и магнитную отмычку. Алюминий и щелочь есть на поверхностях астероидов, батарейки у вас уже должны быть (бейте магнитофоны в пещере), магниты летают в пещере, изоленту вы умеете производить.
Вскрыть парочку гробов
Понизить радиацию 1/6
Летите вглубь пещеры и ищите челнок, протаранивший пункт связи. Осмотрите его содержимое. На ящике сбоку есть пропуск инженера. Здесь же есть разные устройства, включая индуктор и генератор. Отсканируйте диспенсер. Напротив челнока имеется небольшой астероид, в который врезался астронавт. Рядом есть ракета-пылесос. Это ваш первый транспорт. Ремонтный инструмент позволит починить устройство. Летите на нем назад, создайте диспенсер и вернитесь обратно. Изучите сканером сломанный шлюз на потолке пункта связи, сбоку от протаранившего его челнока. Используя диспенсер, выберите малый шлюз на второй вкладке и отремонтируйте его.
Летите внутрь, сканируйте все что можете и откройте или сломайте дверь. Пропуск инженера мы подобрали в челноке, который врезался в пункт связи. Дверь находится слева от интерфона. Примените курицу на проводку и используйте ремонтный инструмент, чтобы залатать провода. Повторите действия, а затем используйте интерфон. Вы получите его схему и схему кенотрона. Любой интерфон позволяет дешифровать записи из гробов «Бресидж». Обязательно используйте это, чтобы находить маркеры, которые укажут на чертежи каких-то редких предметов. Включая ЗАЗ-1 и бластер!
Постройте технический отсек, трубу, малый шлюз и летите внутрь. Внутри установите электрогенератор, кислородный генератор и исследовательский стол. Изучите скафандр электрика, создайте его и экипируйте. Затем летите в указанное место, мимо электрических разрядов. Они вам не навредят. Доберитесь до отсека и прочитайте инструкцию на проекторе. Откройте меню, настройки и понизьте уровень радиации. Да, так можно было!
Понизить радиацию 2/6
Чтобы попасть в военный отсек, отсканируйте форму военного напротив, а затем создайте и экипируйте ее. Поговорите с привратником и он пустит вас внутрь. В помещении слева есть ключ-карта, которая позволит проникнуть вглубь комплекса. Изучите записку на столе в конференц-зале, чтобы узнать о скафандре «Кедр». Создайте его и экипируйте, чтобы защитить себя от радиации.
Понизить радиацию 3/6
За резервуаром есть узкий коридор с майонезным шаром. Летите в него и ищите шлюз, ведущий внутрь. Доберитесь до комнаты управления, запустите центрифугу, изучив консоль и применив воспламенитель на труп астронавта. После ее запуска летите через дырявую трубу под потолком.
Понизить радиацию 4/6
В огромной и разрушенной металлической сфере будет хладогель и челнок с надписью. Чтобы его запустить, нужно топливо — 10 говяжьих гранул. Синтетический навоз для гранул ищите неподалеку от отсека, в обломках с коричневой жидкостью. Но там его будет мало, поэтому осмотрите другие маркеры, связанные с радиацией, и найдете биологический отсек. Вокруг есть еще больше говядину и навоза! Создайте 10 гранул из 20 единиц навоза, заправьте их и запустите челнок.
Понизить радиацию 5/6
Понизить радиацию 6/6
Доберитесь до пушки «Богатырь» и изучите ее. Уничтожьте 5 турелей, чтобы получить от них разрядные элементы, и замените их в «Богатыре». Стреляйте из орудия и летите к поврежденному отсеку. Справа от повреждений есть круглой отверстие в отсеке. Левее и чуть выше отверстия в месте повреждений есть этаж с входной дверью. Проберитесь внутрь, ломайте двери на пути и введите код. Спуститесь вниз и сломайте все приборы, включая консоль на 200 единиц прочности. Радиация понижена! Ломать можно ломом или бластером.
Глава 3. Нормандия
Теперь можно добраться до «Нормандии». Собирать для этого ЗАЗ-1 совершенно необязательно. На «Нормандии» будет еще один чертеж штурвала. Но вам нужно отсканировать два других. Один ищите у челнока с кислородной станцией внутри пещеры с большими бобинами изоленты. Наверняка вы его уже изучили. Это рядом с местом, где вы нашли пылесос-ракету. И еще один есть в инженерном челноке неподалеку от обломков с пушкой «Богатырь». Когда изучите три части, летите к «Нормандии» и изучите последнюю. Там нужно будет создать еще один двигатель и починить три узла, отвечающие за работу варп-портала.
Глава 4. Детка?
Летите в сторону станции и состыкуйтесь. Выйдите из «Нормандии» и подойдите к станции. Осмотрите консоль, а затем вытащите штуковину. Двигайтесь далее по маркеру, пока не окажетесь в зале с процессором. Осмотрите панель управления и потяните за любую из двух ручек. Вы получите чертеж купола процессора. Для его создания нужны проволока, свинец и непроводящий гель. Последний добывается магнитной отмычкой и хранится в больших синих резервуарах, расположенных на станции. Затем идите обратно к «Нормандии», по пути собирая проволоку и комки свинца. Создайте купол, вернитесь назад и установите его на процессор (просто подойдите ближе, чтобы появилась подсказка). После этого опустите обе ручки, чтобы перегрузить станцию.
Пройдите через дверь снизу и левее процессора. Следуйте в помещение с роторами и опустите рычаги в следующем порядке: левый, правый, средний. Двигайтесь далее и загляните в помещение слева, где находятся искрящиеся провода. При помощи лома или бластера сломайте электрический щиток слева, чтобы обесточить провода. Кстати, в предыдущей комнате рядом с трупом валяется бластер.
Выйдите в коридор, идите влево и на развилке посмотрите влево. В стену встроен фильтр. Примените ремонтный инструмент, чтобы получить фильтр и схему системы фильтрации. Пройдите в помещение впереди и подберите навигационный чип, лежащий около гроба. Также сбоку есть искрящиеся провода. Обезвредьте их и примените несколько раз ремонтный инструмент. Откроется комната сбоку. Войдите в нее и опустите рычаг. Пройдите в главный зал и перезапустите систему. Вернитесь на «Нормандию». Двигатели отремонтированы.
Зона охлаждения
Появятся три маркера. Мы решили полететь к ближайшему, самому правому из трех. По пути к зоне охлаждения вы обнаружите станцию автоматического ремонта. Просто залетите внутрь и дождитесь, когда шкала прочности Нормандии (синяя, вверху экрана) будет полной. В зоне охлаждения ищите маркер, указывающий на место стыковки. Оно будет покрыто льдом. Расстреляйте лед (наберитесь терпения, это долгий процесс), чтобы полностью его уничтожить, а затем состыкуйтесь с кораблем.
Доберитесь до модуля сохранения. По пути можете найти две электроники и две ликоплазмы. Они нужны для крафта системы фильтрации и навигатора. Кстати, найденный на станции навигационный чип нужен для создания навигатора. Правда их должно быть целых четыре. Также мы сняли со стены фильтр, который необходим для крафта системы фильтрации. Активируйте консоль, чтобы открыть врата впереди. Пройдите мимо морозильных камер. Изучите отмеченную маркером холодильную камеру, лежащую справа, у цифры «3».
Пройдите через врата в конце и следуйте влево. Здесь будет гроб, под которым валяется второй навигационный чип. Сбоку есть две электроники. Отсюда можно пройти через две пары ворот. Следуйте через ворота справа от гроба. Идите мимо морозильных камер. У одной из камер справа можно найти 2 лампочки. Пройдите чуть дальше и отсканируйте холодильную камеру слева. Это будет вторая из трех частей для схемы блока охлаждения. Вернитесь и пройдите через ворота напротив, в отсек без гравитации. Летите в самый конец и отсканируйте холодильную камеру справа, чтобы получить последнюю часть схемы охлаждения.
Вернитесь в середину и найдите по бокам две дыры. Одна ведет на этаж ниже, где вы уже были, а другая защищена паром азота. Сбоку от нее есть вентили. Взаимодействуйте с консолью управления, чтобы избавиться от пара, а затем летите наверх. Впереди будет здание, где находится консоль. Но для нее требуется пропуск сотрудника. В здании слева можно отыскать модуль гравитации и несколько ликоплазм. Осмотрите огромные гелиевые шары под куполом и в одном из них обнаружите «уплотнения». Летите к маркеру в центр шара и заберите пропуск сотрудника, рядом с рукой трупа. Вернитесь к консоли и разблокируйте проход. Доберитесь по коридору до офиса. На столе слева лежит еще один модуль гравитации. Идите дальше по коридору. Слева будут три каюты. В дальней, на кровати, лежит устройство фильтрации. Примените на него ремонтный инструмент, чтобы получить второй фильтр. Пройдите еще дальше и увидите модуль управления. Попытайтесь его получить, а затем разрушьте четыре консоли по бокам (ломом или бластером). Вернитесь обратно на этаж с холодильными камерами и просверлите отверстие у отмеченного трупа, чтобы получить рабочую жидкость. Соберите еще несколько порций рабочей жидкости из трупов, применяя дрель. Всего нужны 4 порции. Затем вернитесь на «Нормандию», изготовьте генератор и обязательно найдите две порции геля. Цистерны есть в помещении с большими сферами геля, в одной из которых был пропуск. Теперь создайте блок охлаждения. Пройдите на капитанский мостик и установите этот блок в блок контроля, чтобы улучшить челнок (слева, над системой фильтрации).
Отсек для богатых
Отправляйтесь отсюда к следующему маркеру. Ближе всего тот, который расположен в 4500 метрах. Добравшись до стеклянного купола, ищите справа, на боковой стене, панель для стыковки. Идите вперед и заберите третий навигационный чип, который удерживает в руках гроб. В каюте справа можно обнаружить готовый генератор. В каюте напротив нет ничего интересного, поэтому идите по любому коридору вдоль рояля. Справа будут разрушенные двери, а слева — рабочие. Войдите в эту каюту и отыщите в углу систему фильтрации. Примените ремонтный инструмент, чтобы получить третий фильтр. В этой каюте будут два трупа людей из организации «Зеленая вселенная». Тут же есть электроника. Продолжайте идти по левому коридору, в тупик с гробом. Подберите четвертый навигационный чип. Пройдите еще дальше и обнаружите другого гроборобота, у которого будет навигационный чип. То есть в игре их больше, чем нужно по заданию.
Продолжайте движение, идите мимо заваренных дверей, пока не появится маркер, указывающий на одну-конкретную. Снимите с нее корпус, чтобы получить схему пилодрели. Вернитесь на «Нормандию» и соорудите пилодрель. Каких-то особо редких ресурсов для нее не требуется. Также можете собрать навигатор и/или систему фильтрации, если собрали все необходимые фильтры и навигационные чипы. Вернитесь с пилодрелью и распилите петли по бокам. Пройдите вперед, уничтожив бластером гроб. Обойдите платформу, но будьте осторожны, поскольку вас атакуют турели. Их нельзя уничтожить, поэтому бегите сразу в здание, отмеченное маркером «кулака». Внутри замкните электрощиток, чтобы отключить защиту. Поднимитесь и войдите в челнок лидера «Зеленой вселенной». Пройдите на капитанский мостик и обыщите оборудование слева. Вы получите чертеж антиастероидной защиты. Кроме того, под ним есть система фильтрации. Воспользуйтесь ремонтным инструментом, чтобы получить четвертый фильтр (в нашем прохождении, а так их в игре больше). Здесь же будет первая порция микроплазма — два таких ресурса нужны для создания антиастероидной защиты. Чтобы собрать микроплазм, вам понадобится щуп. Применить его следует на оборудование челнока, расположенное слева от штурвала.
Неизвестный отсек
Маркер, указывающий на этот отсек, появится в тот момент, когда вы будете пролетать в паре километров от него. И будьте уверены, это произойдет. Следуйте в указанное место, уничтожьте турели и найдите место для стыковки (сбоку). Впрочем, не стоит сюда лететь до того момента, пока вы не соберете четыре модуля гравитации! Если сделали это, пройдите в отсек и следуйте вперед до практически выбитой двери. Слева есть решетка. Отсканируйте ее, чтобы получить схему антиграва. Теперь вы можете создать это устройство. Вернитесь на «Нормандию» и изготовьте антиграв. Идите обратно и установите его на решетку. Кстати, один из модулей гравитации лежит у ящиков слева, перед решеткой. До этого мне удалось найти три, и четвертый, к счастью, оказался неподалеку!
Продолжайте движение вглубь комплекса. Пробравшись через вентиляцию, доберитесь до комнаты, где будет стоять разбитый автомобиль. Сбоку от него есть система фильтрации, из которой можно извлечь фильтр. Воспользуйтесь отмеченной решеткой. Позади вас появится мутант, но сражаться с ним сейчас не придется. Герой выберется под купол. Идите вправо к дальнему челноку, отстрелите четыре крепления и опустите фиксатор. Когда плита свалится вниз, осмотрите ее и вернитесь на корабль. Оказывается, кто-то уже установил защитные пластины!
Третий объект
Летите к третьему «вопросительному знаку» и найдите место стыковки в начале корабля. Оно будет окружено двумя турелями. Двигайтесь вперед и упретесь в дверь, для которой требуется специальное оборудование. Вернитесь на корабль и создайте инструмент. Благо никаких редких ресурсов не понадобится. Следуйте обратно и откройте дверь. Вы увидите большого босса. Летите к маркеру «вопроса» и потяните за рычаг. Подберите момент и летите к следующему маркеру «вопроса». Делать это нужно во время перезарядки, когда написано слово «Беги!». Взаимодействуйте с устройством и прячьтесь. В следующие разы выдерните две вилки, а после расстреляйте четыре батареи. Ждите, вскоре робот взорвется. Летите к челноку и уничтожьте бластером двери. Внутри, слева от штурвала, соберите микроплазм. Теперь вы можете создать антиастероидную защиту! Взаимодействуйте с модулем у штурвала, затем спуститесь ниже и пособирайте мозаику. Вернитесь на «Нормандию» и летите к знаку «кулака» неподалеку.
Разгонная станция
Двигайтесь вглубь комплекса, пока не окажетесь у массивной двери. Уничтожив все гробы, осмотрите все интерактивные точки, отмеченные зеленым маркером «увеличительного стекла». В конце концов, дверь откроется. Следуйте вперед и заберите компромат из рук гроба. Затем перетащите гроб деда, а после откройте шлюз. Ударьте ломом по проводу в трех местах, вернитесь на корабль и подлетите к варп-ускорителю. Состыкуйтесь, а затем согласитесь совершить варп-прыжок.
Глава 5. Бресидж
Пройдите вглубь, пока не будете пойманы роботами. Смотрите продолжительную кат-сцену. Пройдите в соседнюю камеру и выстрелите из бластера по двум огромным петлям на решетке, слева и справа (вверху). Выберитесь отсюда, летите через космос к левому маркеру и проберитесь внутрь. Ищите в конце дверь, через которую можно пройти. Осмотрите компьютер, распилите гробота и взаимодействуйте с ним. Так вы разблокируете дверь в предыдущем коридоре. Идите на «Нормандию» и садитесь за штурвал.
Глава 6. Пора домой!
Здесь все просто. Летите в указанное место, состыкуйтесь и изучите три схемы. Затем создайте три разных блока. Благо для них нужны простые ресурсы. Если есть необходимость, можете воспользоваться «Нормандией» и совершить варп-прыжок в уже посещенные места. Когда установите все три блока, двигайтесь вглубь комплекса, чтобы столкнуться с Матрицей. Пока орудия перезаряжаются, бегайте от одной безопасной зоны к другой. Все они отмечены синим цветом. Проанализируйте устройство, после чего уничтожьте по четыре батареи рядом с каждым таким устройством. А затем воспользуйтесь центральной панелью. Смотрите продолжительный финальный видеоролик.